Действия

- Ходы игроков:
   Тайные знания 
    
   Инфо: Система (1)
   Инфо: Генерация (7)
   Инфо: Окружение (7)
   Инфо: Персоналии (9)
   Инфо: Новости (3)
   Инфо: Другое  (4)
    
   Переговорная (24)
   Эндшпиль (10)
   Эпилог (1)
    
   Коргалмаш (7)
    
   ✟ Багробанк (3)
   ✟ Усыпальница (11)
   ✟ Пирамида (11)
   ✟ Горнило  (18)
   ✟ Щель (24)
   ✟ Резиденция (15)
   ✟ Гробница (29)
    
- Обсуждение (45)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41726)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

Одинокий Темный Властелин | ходы игроков | Инфо: Система

 
DungeonMaster NeRoN
29.01.2020 05:51
  =  
О времени:

«Основной» нашей рабочей единицей будет «учебная» неделя в шесть дней с одним выходным. В течении одной недели герой может заниматься одной, самой разной деятельностью, направленной на достижение определенных результатов, будь то тренировки по определяемой Наставником методике, разведка прилегающих к башне территорий, сражения, попытки обзавестись полезными знакомствами и ценным снаряжением или другие виды полезной и не очень деятельности в меру фантазии игрока и согласованности с мастером.

«Стратегической» единицей времени, или если угодно «ходом» у нас, соответственно, будет считаться месяц, состоящий из четырех недель. То есть, при составлении заявки игрок, расписывает четыре недели времени своего подопечного. А по итогам каждого месяца Наставник будет получать «промежуточный» итог проделанной работы.

Итого структура одного хода игры выглядит примерно следующим образом:

1) Наставники расписывает «учебный план» на четыре недели для своих подопечных.
2) Их заявки обрабатывается, выдаются не требующие реакции промежуточные результаты.
3) Отыгрываются влекомые заявками «энвенты» допускающие вмешательство игроков.
4) Инициируются прерывания позволяющие изменить заявки на еще не «отыгранные» недели.
5) Наставники получает итоговые результаты месячной работы, подытоживаются новости месяца.
6) После обсуждения оных и быстрых правок по мере в них необходимости, ход считается закончным.

Так же следует учитывать:

У игроков имеется возможность в любой момент инициировать диалог со своим Героем, обсудив с ним те или иные вопросы, поинтересовавшись его мнением или постаравшись повлиять на него с помощью дипломатических методов. Стоит учитывать, что подобные переговоры полностью «словеска». Кубиков на убеждение не будет, потому что не будет никогда.

У игроков имеется возможность осуществлять внутриигровое общение посредством почты и общения через астрал. Это позволяет Владыкам обмениваться информацией, заключать сделки, организовывать совместную деятельность или дуэли между своими Героями и прочее в этом духе.

Общее количество ходов:

Механизмы отвечающие за оное игрокам и их персонажам пока не известны, однако, не стоит рассчитывать на то, что играть в это выйдет почти бесконечно. Общее количество ходов очень навряд ли будет превышать общее же количество игроков. А тех в свою очередь в игре будет не более шести. Может меньше.
Отредактировано 29.01.2020 в 05:56
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.