Действия

- Ходы игроков:
   Тайные знания 
    
   Инфо: Система (1)
   Инфо: Генерация (7)
   Инфо: Окружение (7)
   Инфо: Персоналии (9)
   Инфо: Новости (3)
   Инфо: Другое  (4)
    
   Переговорная (24)
   Эндшпиль (10)
   Эпилог (1)
    
   Коргалмаш (7)
    
   ✟ Багробанк (3)
   ✟ Усыпальница (11)
   ✟ Пирамида (11)
   ✟ Горнило  (18)
   ✟ Щель (24)
   ✟ Резиденция (15)
   ✟ Гробница (29)
    
- Обсуждение (45)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41726)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

Одинокий Темный Властелин | ходы игроков | Инфо: Генерация

 
DungeonMaster NeRoN
28.01.2020 14:57
  =  
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

⚠️ Мастер оставляет за собой право исказить, переврать или творчески дополнить все, что не было прямо и недвусмысленно указанно в вашей анкете, либо описано и "нотариально заверено" в ходе игры. В первую очередь это касается "истории", т.е. прошлого персонажа, но стоит внимательно отнестись и к прочим "не очевидным" деталям.

Еще оных:

⚠️ Соблюдайте, пожалуйста, элементарные правила игрового этикета. Не создавать предметов обстановки из ниоткуда, не управлять неписями и персонажами других игроков, не выдавать себе успехи запланированных действий самостоятельно и прочее в том же духе. Тех кто этим будет заниматься из игры вышвырнут стремительно и безжалостно.

⚠️ Мастер спокойно относится к кросполу. А так же кросориентации, кросрасу, кросвиду, и таким вещам, как желанию заявиться тысячелетним демоном, интеллект которого превосходит человеческий в сотни раз. При условии, что вы действительно способны его красиво и достоверно отыграть. Если нет - лучше не надо.

⚠️ Баланса нет и не будет. Справедливости тем более. Основной критерий мастерских решений: "выглядит интересно". Заявки могут работать не так как было задумано. И скорее всего так и будет происходить. Хорошее оформление и содержательность анкеты и постов имеют огромное влияние на успешность того что в них описано. И наоборот. Вас предупредили.

⚠️ Игра рассчитана на взрослых и психически стабильных людей. Возможны сцены эротического или шокирующего характера. А так же глумление над религиозными, национальными, идеологическими и прочими ценностями. Пожалуйста воздержитесь от ознакомления или тем более участия в ней, если это для вас неприемлемо.

⚠️ Следует открыть для редактирования профиль и посты. С теми, кто забудет поставить эти галочки могут случиться разные нехорошие вещи. Вплоть до тяжелых предметов падающих на голову до тех пор пока они не появятся или голова не испортится. Это действительно нужно для удобства игры. Спасибо за понимание.
Отредактировано 28.01.2020 в 15:05
1

DungeonMaster NeRoN
28.01.2020 14:59
  =  
Имя:

В меру пафосное и уместное. Но не слишком длинное, одно-два максимум три слова. Полное титулование на три рулона пергамента с клановыми именами, титулами и заслугами, при наличии особого желания можно приложить во внешность или историю.

Раса:

Класс Владыки. Через / Слеш, если два.

Класс:

Подкласс Владыки. Через / Слеш, если два.

Мировоззрение:

Только Злые.

Внешность:

Картинка. Красивая. Не фотография. Не скриншот из игры. Арт, классика или приличное аниме с серьезной рисовкой. Наличие аватара – обязательно. Текстовое описание – по желанию. Сюда же весьма желательно сложить прочие не являющиеся «Очень Секретной Информацией» визуальные составляющие анкеты, как то портреты доверенных офицеров и питомцев, пейзажные зарисовки личных владений, бравурные изображения обмундирования личных войск и прочее. Умение и желание хорошо, интересно и стилистически выдержано оформить визуальную составляющую – приветствуется и может вести к получению дополнительных плюшек на старте. Неумение и нежелание – соответственно наоборот, вплоть до отклонения заявки.

Характер:

Заполняется на свои усмотрение, страх и риск.

История:

Графа в которую следует вписать «публичную» часть информации о персонаже, расписав что о нем вообще известно и чем оный примечателен. При этом, следует учитывать, что Темные Властелины в абсолютном большинстве своем – персоны достаточно яркие, известные и оставившие след в истории мира. Хотя и не факт что именно этого. И не то чтобы наверняка именно так, как им оно запомнилось. Но хорошее и интересное описание биографии способствует зарождению положительных коэффициентов «Преимуществ» и прочих мелких но приятных плюшек на старте. Плохое и неинтересное соответственно наоборот.

Навыки:

Здесь будет расположена игромеханическая часть генерации. О ней будет ниже. Для описания практически всего имеющего значение, настоятельно рекомендуется использовать так называемое клише, вида:

Емкое название:Абзац текста раскрывающий суть явления, и коротко описывающий основные его принципы, предпочитаемые подходы, и прочие полезные или просто интересные факты о нем. Хорошо сформулированным и заранее уточненным, оно может предохранить если и не от всех, то от приличной части неприятных ситуаций когда выясняется, что имеющаяся штука работает совсем не так, как вы думали.
Особая отдельная просьба: Не надо, пожалуйста, тупо перекопировывать абзацы текста приведенные в генерации для описания того или иного явления в свои анкеты. Если я захочу их перечитать, то просто открою эту комнату. Подразумевается, что в описании надо раскрывать специфику относящуюся именно к вашему персонажу. Если это "рабочая версия" или писать особо нечего – ограничьтесь названием.

Инвентарь:

Здесь можно сложить секретные части информации, которую очень не хочется выкладывать в истории/внешности. И просто использовать эту графу под записи.
Отредактировано 31.01.2020 в 19:07
2

DungeonMaster NeRoN
28.01.2020 15:00
  =  
Механика Генерации:

1) Выбери Класс Владыки.
2) Выбери Подкласс Владыки.
3) Распредели Черты Владыки.
4) Получи броски на Героя.
- 1д6 на Преимущество
- 1д6 на Недостаток
- 1д6 на Происхождение
- 1д6 на Класс
- 1д6 на Стихию
- 1д6 на Артефакт
5) Распредели очки судьбы.
6) Готово.

Очки судьбы: (2 шт)

–1 ос - Перебросить куб.
–2 ос - Перебросить все.
–1 ос - Сдвиг "вверх" или "вниз" на 1 значение одного куба. 1-6 не сдвигается.
–2 ос - Выставить значение одного куба.
–1 ос - Бросок на двойное происхождение Героя.
–1 ос - Бросок на мультикласс Героя.
–2 ос - Бросок на второе преимущество Героя.
–1 ос - Бросок на второй недостаток Героя.
–2 ос - Бросок на вторую стихию Героя.
–2 ос - Особое качество Артефакта для Героя.
–1 ос - Дополнительный плюс в чертах Владыки.
–2 ос - Мультикласс для Владыки.

+1 ос - Случайная наброска* для Владыки. Подразумевает случайные класс, подкласс, а так же преимущество и недостаток, которые можно сдвигать но нельзя отменить.
Отредактировано 02.02.2020 в 15:11
3

DungeonMaster NeRoN
28.01.2020 15:00
  =  
Владыка:

Класс Владыки:

1. Оверлорд:

К этой категории очень часто относятся те, кто достиг близкого к божественному могущества родившись смертным, пускай даже зачастую и непростым. Впрочем, главной ее отличительной чертой является не это. Доступные происхождения Оверлордов – как не сложно заметить, не человеческие. А принадлежат к одной из "злых" рас крайне активно подвергающихся на данный момент обратной дискриминации. В выжженных ли солнцем степях, холодных горах где почти нечего есть кроме мха, или темных глубоких пещерах, ваш народ копит ярость и ждет возвращения своего Владыки. Оверлорды получают повышенные модификаторы качества и лояльности подданных и увеличенные шансы получить помощь извне.

Подклассы:


2. Архидемон:

Грозный демонический владыка имеющий доступ к особой греховной магии одного из адских доменов. Адские герцоги получают увеличенные бонусы от уровня Трепета, впитывая эмоции черни дрожащей в страхе от вестей о их возможном возвращении и могут использовать его для создания демонических чудес. Однако, призыв и содержание слуг с демонических планов процесс хотя и быстрый, но обходится недешево, да и дисциплина у этих тварей обычно очень далека от идеальной.

Подклассы:


3. Повелитель мертвых:

Первый шаг к бессмертию – смерть. Да это сложно принять жалкому смертному. Тем логичнее то, что среди тех, чье имя заставляет содрогаться в ужасе целые поколения, не меньше трети тех, кто познал эту истину на практике. Повелители мертвых за свою долгую нежизнь накопили особенно впечатляющие массивы знаний и умений. А их слуги практически всегда беспрекословно верны создателям. К сожалению, с инициативой и здравым смыслом у низшей нежити при этом не очень то все хорошо, да и необходимость создавать оную буквально в ручную удобна не очень.

Подклассы:


Черты Владыки: (в ноль)

Период восстановления прошел не без потерь, чего уж там, проще сказать что из остатков былой роскоши не успело развалиться, разбежаться, прийти в негодность или позабыться. Обычно такие мелочи не доставляют особенно больших хлопот, нет ничего лучше небольшой завоевательной войны, чтобы как следует размяться и пополнить ресурсы, но сейчас, из за вынужденной изоляции обходиться первое время придется тем, что удалось наскрести по сусекам.

Накопленные сокровища: Как это ни банально, но материальные блага похоже нигде и никогда не теряют своей актуальности. Не удивительно, звонкая монета или другие ее эквиваленты слишком часто способна сэкономить просто огромное количество времени и сил, чтобы ей можно было просто так пренебречь.

Подробно:


Уцелевшие верные миньоны: Как ни крути, а верные и не очень слуги штука совершенно незаменимая в вашем ремесле. Сделать все самому невозможно даже при очень большом желании, а в текущем положении и вовсе. Так что, порой имеет смысл уделить внимание тому, кто будет выполнять функции ваших глаз, ушей, рук и прочих частей тела.

Подробно:


Могучие древние знания: Знания, как известно равняются силе. Буквально. В конце концов даже если ваш излюбленный способ ведения боя, это отрывать противникам головы руками, откуда по вашему берутся все эти тайные и запретные техники, позволяющие развить силу, превосходящую биологические барьеры тела? А какой именно из великого множества путей принес достаточную для становления Темным Властелином силу вам?

Подробно:


Современная информация: Если знания это сила, то актуальность информации – неизменный залог выживания. Ну или как минимум, довольно неплохо увеличивающая на них шансы штука. Не для вас конечно, в мире очень немного вещей которые реально могли бы вас убить, и до большей части из них сейчас не добраться. Но куда как удобнее посылать своего подопечного куда-то заранее зная, что там его не ждет яма с отравленными шипами на дне.

Подробно:


Внушающая трепет репутация: Кто бы, в конце концов, стал заниматься злодеяниями просто ради одного только удовольствия, не будь это выгодно. Причина по которой вы не корчите из себя доброго дядюшку и «легитимное» правительство кроется именно в том, что это Ужасно выгодно.

Подробно:


Мастерство управления подданными: Умение управлять своими подданными эффективно, да и вообще заниматься разного рода политикой, на первый взгляд может показаться бесполезным для Ужасного Темного Властелина. Может оно показаться таким и на второй. Но так ли это на самом деле?

Подробно:

Отредактировано 31.01.2020 в 19:28
4

DungeonMaster NeRoN
28.01.2020 15:17
  =  
Герой Зла:

Собственно, ваш личный герой которого вы собственноручно призвали. С пентаграммой, заклинаниями, всякой фигней для ритуальной подготовки, предметом концентратором, превратившимся в героический артефакт, ну и так далее. Посмотреть на него, а так же пощупать и поговорить, дабы узнать, что из этого в итоге получилось, увы удастся только после старта, и только тем, кто в игру вообще попадет. Однако, получить "наброску" и что-то в ней подвигать, можно в процессе генерации, что в общем то является ее немаловажной частью.

Так же стоит иметь в виду, что ни один из "параметров" не является абсолютной аксиомой и общий результат будет так или иначе зависеть от того, как эти значения повлияют друг на друга. Как будут сочетаться взрывной характер Огня, капризность Аристократа и повышенная Дисциплина преимуществом заранее спрашивать бесполезно. Не попробуешь – не узнаешь.

Черты Героя: (1д6 на преимущество, 1д6 на недостаток)

Все мы в чем то хороши, а в чем то не очень. И герои в данном случае далеко не исключение. Даже более того, у подобных ярких личностей с большим, хотя не факт что не коротким будущим обычно и позитивные и негативные их черты выделяются особенно сильно. Любить так королеву, а падать, так в пропасть с отравленными копьями.

Подробно:


Происхождение Героя: (1д6)

Герои не появляются из воздуха. Ну, точнее именно это они в общем то и делают, но тем не менее, тот факт, что перед этим у них была какая-то жизнь в ходе которой они успели обзавестись теми или иными чертами это никаким образом не отменяет. Отчасти это может быть полезно, в том чтобы возиться с младенцем, начиная с пеленок, приятного и интересного было бы мало. Хотя у ситуации попадаются и неудобные стороны.

Подробно:


Классы Героя: (1д6)

Традиционно, за редкими и не всегда жизнеспособными исключениями, героев можно отнести к одному из шести классов, определяющих их манеру ведения боя, и в более широком смысле в принципе тактику действий в той или иной ситуации. Учитывать оные, одаряя того той или иной задачей, мягко говоря, бывает весьма полезно.

Подробно:


Стихийная предрасположенность: (1д6)

Помимо основной функции, то есть проявления эффектов магических возможностей, имеющих значение, пускай и меньшее чем непосредственно для Волшебников, в общем то для любого из классов, так же следует учитывать и тот факт, что любая стихия довольно таки сильно влияет на темперамент того, кто оной владеет.

Подробно:


Героический Артефакт: (1д6)

Так же известный как «специальная геройская штука». Неизменный атрибут героя, и собственно предмет-концентратор, использованный вами для призыва оного в ритуале. В зависимости от того, что нашлось под рукой, оказаться предметом самой разной формы, от классического волшебного меча, до сапогов с бубенцами и иметь самые разные свойства. И, как не сложно догадаться, довольно сильно зависит от того, что в родной башне удалось найти.

Подробно:
Отредактировано 01.02.2020 в 00:05
5

DungeonMaster NeRoN
31.01.2020 19:08
  =  
Пример персонажа:
Имя: Блодблейд Ш'Аап Эйдж.
Раса: Оверлорд.
Класс: Верховный Шаман Орков.
Мировоззрение: Злой.

Внешность:


Навыки:

Отредактировано 31.01.2020 в 19:49
6

DungeonMaster NeRoN
28.02.2020 15:54
  =  
По заявкам читающих открыт донабор:

Что нужно знать о Владыках-Опаздунах:
Во-первых, они не получают своего Героя. Переманивать чужих и беспризорных – не запрещено.
Во-вторых по умолчанию у них ноль очков судьбы. Возможность получить одно за счет случайной наброски в силе.

Примут до трех кандидатов.
Отредактировано 02.03.2020 в 06:02
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.