Война миров | ходы игроков | Мастерская

 
DungeonMaster Mr Fiks
17.01.2020 13:58
  =  
Итак. Вот роли игроков:

Порядковый номер - явная роль - тайная роль - ник игрока - имя героя

1 - Мститель - Суккуб - VanSLis - Джекилл
2 - Наемник - Дух войны - Декоратор - Меруэм Блэк
3 - Святой - Паладин - Ингероид - Каноник Роузвел
4 - Ведьма - Зомби - miner - Герольд
5 - Мародер - Дознаватель - Arriana6 - Уна
6 - Император - Демонолог - Копейка - Император
7 - Кузнец - Некромант - KVon - Лем
8 - Рыцарь - Монах - Тзаангор - Айслебен Остехгаузен
9 - Шут - Шаман - Сир Рано Zergal - Мистер шарлатан
10 - Прокаженная - Призрак - Элис - Дженис
11 - Бандит - Крестьянин - Frezimka - Слон
12 - Аристократ - Адский мститель - aLu - Дон Педро
13 - Проныра - Вампир - Rayzen - Тошка
14 - Маг - Дьявол - Solanus - Гэндальф Желтвы
15 - Лекарь - Ангел - nichan - Кингсли
16 - Герой - Голем плоти - Psychotic - ???
17 - Чиновница - Дух мира - masticora - Долли
18 - Вор - Инквизитор - Vallenta11 - Тина
1

DungeonMaster Mr Fiks
18.01.2020 23:35
  =  
Итак, не знаю как все, а я пишу мастерскую сразу после того, как все подсчитал. Вышли очень интересные ситуации, но также вылезло несколько косяков. Одни из них я сейчас объявлю для всех, а некоторые просто технические.

Итак. Вот, кто что делал в эту фазу: (номера даны в изначальном порядке.)

1 - демоническая природа 1 - соблазнение - 14
2 - разведка боем - 6
3 - пассивная защита(человек) - 11
4 - Use Bra-a-a-ains - 12
5 - дознание - 12
6 - коварный чародей - 2,9 6 - власть - 8,14
7 - лик смерти - 12
8 - скип
9 - гнев природы - 3
10 - слежка - 11
11 - слухи - 3
12 - отмщение - 2,14,15
13 - укус кровососа - 6 13 - лазутчик - 14
14 - бес попутал(проныра) - 13 14 - записать душу(паладин) - 1
15 - скип
16 - активная защита(некромант) - 3
17 - знание мира - 12 17 - законность обвинений - 11,14
18 - обвинение в колдовстве - 11

Уже видно, что самыми популярными были 11, 12 и 14.

Что произошло: Я долго разбирался в этом, но в итоге было так.

1 сделал себя при проверках человеком, но его никто не проверял. И его соблазнение на дьяволе не сработало. Т.е. ход почти ничего ему не принес.
2 разведал боем демонолога. Т.к. он демон, то он отправился в лазарет.
3 защитил бандита, т.к. эта способность работает при блоке.
4 использовал способность на бессмертном. Ничего не произошло.
5 использовал способность на бессмертном. Ничего не произошло.
6 стал смертным, но узнал, кто шаман и дух войны. Властью он отправил в тюрьму дьявола и монаха.
7 использовал способность на бессмертном. Ничего не произошло.
8 скипнул ход.
9 заблокировал паладина, что не помешало ему использовать свою способность.
10 следил за бандитом и узнал, что к нему ходили 3,17,18 и сам 10.
11 был заблокирован.
12 отомстил... трем бессмертным. Но узнал, что они бессмертные.
13 попытался укусить императора и т.к. он станет смертным только на следующий ход, то ничего не произошло. И использовал лазутчика на дьяволе. Узнал, что он дьявол.
14 использовал способность лазутчика на проныре. Узнал, что он вампир. Записать душу не удалось.
15 скипнул ход.
16 использовал защиту на паладине, нанес ему 2 урона, т.к. не угадал роль.
17 узнал тайную роль 12. Это Адский мститель. (наконец-то это случилось). А также посадил в тюрьму крестьянина и дьявола.
18 заблокировал крестьянина.

Я использую правило, что статусы Л, Т становятся активны только на следующий ход, а статус Б на этот. Я буду придерживаться этого всю игру.
8 и 15 скипнули ходы по собственному согласию. И да, 3 из 4 проверок тайной роли 12 ничего не дали. Может, стоит дать ему ачивку?
Отредактировано 18.01.2020 в 23:46
2

DungeonMaster Mr Fiks
19.01.2020 12:37
  =  
Писать о том, что каждый предполагал до резолва бессмысленно, т.к. никто ничего не знал, только скажу об бурной дипломатической активности Копейки, отыгрыша почти всех игроков и первый джокер-список от Алу. Это самое интересное что там было. Отдельно стоит назвать великолепное отыгрывание шута. Не останавливайся! Да и вообще писать стихи стало модно как раз после твоего поста.

Теперь к тому, что узнали после резолва: или я что-то напутал, или(что более вероятно), игроки получают информацию из переписок друг с другом, но не говорят об этом мне. Соответственно полной картины я получить не могу (на данный момент), но даже того, что я знаю, хватит для освещения пары интересных моментов.

1. Дьявол и вампир узнали роли друг друга одной и той же способностью в один и тот же ход. Еще бы вскрылись друг другу!
2. Адский мститель мстит. Бессмертным. Урон не нанесся.
3. Копейка вовремя решил стать смертным, но дух войны попал по нему разведкой. Скорее всего он покинет игру на этом резолве.
4. 4 игрока использовали способность на 12. И только 1 из них прошла. Великолепно!
5. Это один из самых мирных раундов. Нанесли всего 2 урона по паладину. Но ему можно.
3

DungeonMaster Mr Fiks
20.01.2020 14:58
  =  
Наверное, писать мастерскую я не очень умею. Но постараюсь изложить основные события до второго резолва. И чтобы все более-менее сконструировать по группам, давайте определимся по темам. И первая из нх общие стороны.
Сторона добра: сюда попали почти все новички и игроки, впервые играющие в мафию. Лидером фракции является Тина. Слабо организовались, действуют несогласовано, но имеют неплохие шансы на победу за счет более сильных атакующих способностей.
Сторона зла: почти все опытные игроки, многие страдают паранойей против друг друга. Лидером фракции является Лем. Очень быстро организовались друг с другом и владеют многой информацией из игры. Но у них отсутствуют многие атакующие способности и к ним успешно внедрились некоторые игроки добра. Шансы на победу довольно высокие из-за наиболее полной информацией.

Ситуация сложилась прямо противоположная той, которую я планировал. По задумке, добро должно быстро организоваться, а зло выступать индивидуально и внедряться в противоположную сторону. Но посмотрим, что из этого выйдет. Пока ставлю на победу зла. Но добро почти не уступает ему.

Это то, что произошло до резолва. Ждемс...
4

DungeonMaster Mr Fiks
20.01.2020 22:11
  =  
Косяков все больше, но больше и интересных предложений. Что же делали игроки:

1 - демоническая природа 1 - соблазнение - 6
2 - ответный удар - 6 2 - разведка боем - 9
3 - двуручный меч - 6
4 - Use Bra-a-a-ains - 6
5 - пыточная - 9
6 - скип
7 - лик смерти - 6
8 - скип
9 - ритуал 9 - гнев природы - 12
10 - скип
11 - слухи - 6
12 - скип
13 - интриган 13 - укус кровососа - 8
14 - бес попутал(рыцарь) - 6
15 - воин неба(суккуб) - 14
16 - скип
17 - законность обвинений - 9,12
18 - Аутодафе(некромант/призрак) - 6

В итоге: никакой урон по демонологу не прошел, т.к. его защитил дьявол. Зомби узнал роль демонолога, т.к. он сейчас смертный. Бандит получил очень интересную информацию. Нежить решила угробить демонов, но у них не вышло. А добро все билось и билось в демонолога. Ангел слил абилку. И самое полезное для добра сделал шаман: узнал роль духа мира. Но его же этот дух и посадил в тюрьму. По итогам этой ночи здо имеет все больше шансов выиграть, главное дьяволу убрать духа войны. А затем Ангела.
Отредактировано 23.01.2020 в 00:09
5

DungeonMaster Mr Fiks
21.01.2020 16:23
  =  
Итак. На этом этапе выявились основные косяки: много атакующих способностей у защитников, которые могут убирать демонов. Слишком мало способностей демонов, убирающих защитников. Сверхкоординация добрых. И я совершил косяк. Надеюсь, он будет всего 1. Я случайно подсказал злу духа мира. Нет, я честно не хотел, я просто немного не так понял заявку вампира. Но так, у злых есть все шансы выиграть, ведь они узнали почти наверняка все роли в игре. Но в любом случае, все решит ближайшие 2 резолва.

Теперь, вам наверное интересно, что думают игроки по ходу игры? Мне тоже, но я сдерживаю себя и жду их сообщения, но они не пишут! А выдирать логи из дискорда я не хочу. Попрошу потом всех написать свои джокер-списки. А то совсем грустно становится, глядя на мои записи, если так и будет, то может я вообще не открою мастерскую.
6

DungeonMaster Mr Fiks
22.01.2020 14:40
  =  
Итак, отдельная благодарность Солу, Копейке и Райзену за приглашения в их дискорд-каналы и за мысли об игре. Поэтому я могу поделиться с вами их предположениями на середину игры:

Итого.
Мы считаем:

Команда нежити, вы, я - верны (6 члк).
Алю - верна.
Лис - Суккуб, если что - проверим.
Фрезя - у Нежити есть подозрения, что она Крест.

Ничан - Ангел
Зергал - Шаман
Декор - Дух.

Кора - м.б. дух.

Тина, Тзаар, Пси, Ингер, Ариана.


ссылка Это Джокер-список зла.

Еще раз отдельная им благодарность. А добро пока молчит. Надеюсь оно хоть что-то полезное сделает или злые быстро выиграют.
7

DungeonMaster Mr Fiks
22.01.2020 23:15
  =  
Итак. В конце дам пост по всем косякам, а сейчас:

1 - демоническая натура 1 - очарование(дух мира) - 18 1 - ревность - 13,15
2 - разведка боем - 4 ответный удар - 12
3 - двуручный меч - 9
4 - сглаз - 2,17 Мозги - 8
5 - пыточная - 1
6 - облава - 18
7 - облава - 18
8 - пропуск
9 - помощь мира - 11,16 9 - гнев природы - 7
10 - полтергейст - 3,16
11 - слухи - 12
12 - облава - 18
13 - укус кровососа - 4 13 - зов крови 13 - интриган
14 - экзорцизм(дух войны) - 2
15 - пропуск
16 - активная защита(некромант) - 11
17 - законность обвинений - 11,14 17 - добрая драка - 12, 15
18 - обвинение в колдовстве - 17

Заблокировали почти всех, но: способности, применяемые злом не заблокировались, а вот и духа мира и духа войны заблокировали с концами. А последнего еще и изгнали.Инквизитора убили. А бандит почти отъехал. В остальном все стабильно. Но вот шансов выиграть у светлых почти нет.
8

DungeonMaster Mr Fiks
24.01.2020 23:42
  =  
В принципе, можно уже заканчивать игру, но я оставлю еще ход, чтобы точно убедиться в победе зла. Они просто слишком скооперировались и победили добро в зародыше. Что же они сделали:

1 - ревность - 15,17 1 - соблазнение - 10 1 - демоническая природа
2 - покинул игру
3 - двуручный меч - 6 пассивная защита(человек) - 17
4 - No-o Bra-a-a-ains - 5,11
5 - анатомический театр - 18
6 - облава -3
7 - облава - 3
8 - наконец-то сходил! Но почти все заявки не сработали, т.к. он в лазарете. В итоге.... 8 - молитва - 7
9 - помощь мира - 5,10 9 - гнев природы - 13
10 - пропуск хода
11 - вилы - 12
12 - облава - 3
13 - укус вампира - 3 зов крови
14 - экзорцизм(ангел) - 15
15 - воин неба(адский мститель) - 12
16 - активная защита(некромант) - 3
17 - пропуск хода
18 - мертва

В итоге: ангел покинул игру, ничего не сделав из-за блока. Паладин погибает, т.к. щит у него сбили с самого первого хода. Шут работает за всю команду, но не может ничего угадать. Так еще и передает ХП от крестьянина к призраку. А призрак тоже пропустил ход. Монах мог бы что-то изменить, но просто так слил способность. Шансов у добрых почти нет. Но может быть они что-то придумают.
9

DungeonMaster Mr Fiks
25.01.2020 13:36
  =  
Я понял, что я слишком говорлив. Вот серьезно. Я незаметно для себе проговорился о Блоке на 13. И я понял, почему никогда резолвы не проводятся ночью. Плохо соображается. Поэтому последний резолв - кладезь ошибок. Я забыл отправить 10 о том, что может выбирать дар. Забыл добавить упоминание о блоке 13. И еще пару моментов. Это произошло еще потому, что я вначале все пишу на бумаге, потом в мастерскую, а уже потом в игру.

В итоге. Правила нужно доработать. В таком виде игру сыграть можно, но она будет не такой интересной. Поэтому за несколько месяцев я попробую из этих правил сделать что-то поинтереснее. Отдельная благодарность за идею Сиру.

Надеюсь вам игра принесла хоть немного положительных впечатлений, т.к. это самое важное. Если будут идеи и предложения по правилам, то пишите и в конце я сделаю большой пост в мастерскую по ним.
10

DungeonMaster Mr Fiks
25.01.2020 17:18
  =  
Теперь я думаю пришло время выразить отношения игроков к игре. В идеале я составлял баланс так, чтобы темные могли маскироваться и наносить удар втеревшись в доверие, а светлые должны были их вычислять. В итоге получилась странная мешанина. Светлые считают, что зло ощутимо сильнее, а темные наоборот. И все считают, что уже проиграли. Притом аргументом является как раз этот баланс! Хотя он в принципе соблюдается. Мнение, что игра зависит от того, кто за какие роли играет немного странное. Кому-то будет легче играть за кого-то, но чтобы это влияло на все? Сомневаюсь.
11

DungeonMaster Mr Fiks
26.01.2020 21:33
  =  
Последний ход. Ничего удивительного.

1 - демоническая природа 1 - очарование(дьявол) - 8
2 - покинул игру
3 - на кладбище
4 - сглаз - 5,11 4 - Bra-a-a-ains - 11
5 - скип
6 - призыв(бес) - 11
7 - скип
8 - удар крестом - 9
9 - жертва миру - 6
10 - полтергейст - 8,16 10 - касанип смерти - 8
11 - поймать в подворотне -12 11 - вилы - 12
12 - отмщение - 5,11,17
13 - укус кровососа - 8 13 - зов крови
14 - записать душу(крестьянин) - 5 14 - бес попутал(ведьма) - 9,17
15 - покинул игру
16 - скип
17 - скип
18 - на кладбище

Итого. Зло победило окончательно и безповоротно. Добро не сделало ничего. Рыцарь, Бандит умерли. Дальше продолжать бессмысленно.
12

DungeonMaster Mr Fiks
27.01.2020 15:27
  =  
Игра закончилась. Зло победило. Пора подводить итог по ошибкам. Их можно разделить на 2 категории: технические и ошибки правил.

Технические

Технические ошибки делятся на: ошибки резолвов, ошибка приватов и ошибка влияния мастера на игру.

Ошибки резолвов в этой игре происходили не так часто и особо критическими не были: где-то забыл изменить цифру, где-то забыл написать про блок, а где-то не замечал изменения заявки. Но все это быстро исправлялось, за что отдельная благодарность игрокам.

Ошибка приватов в этой игре нас почти минула: были проблемы только у Тины в самом начале. Поэтому я не буду долго заострять на этом внимание.

Ошибка влияния мастера на игру. Наиболее спорная ошибка. Я несколько раз за игру дал лишнюю информацию тем, кто её достоверно знать не может. Поэтому это один из самых больших косяков с моей стороны. Но спасибо игрокам за то, что они искали "легальную" информацию, а не пользовались "контрабандной".

Ошибки правил

Ошибки правил делятся на: неточность формулировок, сместившийся баланс, преимущество одних ролей над другими, зависимость игрока и тайной роли.

Неточность формулировок - косяк, который я надеюсь исправить в этих правилах. И состояние "бессмертие" и раса "бессмертный" - разные вещи. Так же, как многие путали ходы, месяцы, фазы, года и т.д. Я попробую упростить эту систему.

Сместившийся баланс. Он сместился из-за того, что я в последние дни перед игрой переделал условия победы, а способности не успел изменить. Изначально игра ориентировалась на двустороннее противодействие 2 на 2. А так игра превратилась в не пойми что. Немного я выскажу свои соображения по этому поводу.

Преимущество одних ролей над другими. Этот косяк не менее значим, чем другие, а возможно самый важный. За некоторые роли было не так интересно играть, чем за другие. Некоторые роли ориентированы только на командную работу, какие-то на индивидуальную. У кого-то больше способностей, а кому-то нечего применять. Этот вопрос следует переосмыслить в правилах 2.1.

Зависимость игрока и тайной роли. Самый спорный косяк. Да, кому-то легче играть за определенные роли, но как на это могут повлиять правила? Поэтому я не считаю это косяком, но в обсуждении проскакивала эта мысль, поэтому я не мог не добавить её сюда.

Планы и предложения:

Я выскажу вначале идеи игроков, а потом свои собственные.

1. Добавить урон злу.
2. Добавить проверки закону.
3. Сбалансировать сверхкоординаторство.
4. Исправить проблему названий.
5. Прошерстить игру на копипасту. (недели, шествие и т.д.).

Теперь мои планы:

1. Попробовать сделать нормальную четыре- или пяти-сторонку. Мне понравилась идея про всадников апокалипсиса. Но для неё придется переделывать баланс( что все равно надо было делать).
2. Попробовать сделать некоторые роли с нуля, чтобы переосмыслить их.
3. Проводить игру летом или на меньшее число игроков.
4. Для игры нужен ассистент!

В принципе, считаю, что первая моя игра по таким новым правилам прошла успешно. Надеюсь, что положительные впечатления вы получили, если вдруг обиделись, то простите. Теперь остался пост с ачивками и открываю мастерскую.
13

DungeonMaster Mr Fiks
27.01.2020 16:12
  =  
А давайте перейдем к ачивкам! Это была веселая игра, их вышло очень много. Надеюсь, что все останутся довольными.

VanSLis, miner, Копейка, KVon, Элис, aLu, Rayzen, Solanus, Psychotic Безупречная победа - выиграли, не потеряв никого из своих.

VanSLis Натурально человек - каждый ход использовал демоническую природу, хотя его ни разу не проверяли.

Rayzen, Solanus Двойная проверка или двойной блеф? - проверили одной и той же способностью друг друга в первую фазу.

aLu, Копейка Неубивамые - открыто вскрылись, но их не убили.

miner, KVon, Элис Диверсанты - помогли свету больше, чем сам свет.

Psychotic Тайная роль - прошла в игру без имени и арта и даже в ней до конца оставалась нераскрытой.

Psychotic Антигерой - победила за зло героем.

aLu Отмщение? - в первый ход отомстил 3 бессмертным.

Копейка Координатор - открыто координировал зло, наплевав на все последствия.

Копейка, aLu, Rayzen, Solanus Дубль 2 - создавали и создавали все новые и новые чаты с одними же и теми людьми.

Декоратор Снайпер - мгновенно вычислил демона и почти убил его.

Ингероид Клеветник - выставил бандита некромантом так, что никто из закона в этом не сомневался.

Arriana6 Может сейчас? - использовала способности на бессмертных весь 1 год. Смогла получить информацию только с мертвого инквизитора.

Тзаангор Отвлекающий маневр - не использовал способности весь 1 год, а на него тратились способности зла.

Сир Рано Zergal О-Отыгрыш - отыгрывал шута. Наиболее хороший отыгрыш.

Сир Рано Zergal Стихосложение - открыл моду на написание стихов.

Сир Рано Zergal Записная книжка - вел свои мысли в инвентаре.

Frezimka Слон в тюрьме - почти всю игру была за решеткой. Зато была одной из самых информированных игроков за счет слухов.

nichan Доверчивый Ангел - доверился демонам, из-за чего и был изгнан.

masticora Бумаги душ - попыталась скоординировать добро.

Vallenta11 Предсмертная записка - больше помогла закону после своей смерти.

aLu, Копейка, Psychotic, Rayzen, Solanus, Сир Рано Zergal Ачивкофармеры - заработали 3 и больше ачивок за игру.
14

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.