Древнее зло пробуждается | ходы игроков | Описание системы

 
DungeonMaster GreySci
23.11.2019 23:28
  =  
Общее описание

На каждом уровне (приключении) игрокам дается карта уровня, по которой предстоит передвигать героям. Карта содержит различные элементы, вид и количество которых может меняться от уровня к уровню. На всех уровнях будет присутствовать по 6 комнат с монстрами, один из которых будет являться главбоссом уровня.
На каждом уровне (кроме четвертого) игроки выбирают себе нового героя (класс) из числа имеющихся. Одновременно может присутствовать только 1 герой каждого класса.

Подготовка к уровню
Мастер бросает 3d6, пока на них не выпадут разные числа.
Первое число будет обозначать номер комнаты с первым монстром, второе – номер комнаты с первым сокровищем, третье – начальное количество золота у Героев.
Оставшиеся номера комнат монстров и сокровищ заполняются по порядку: 1,2,3,4,5,6 – после 6 идёт 1.
Например, если монстр – 1, сокровище – 3, то порядок будет 123456 и 345612.

Описание хода
1. Мастер бросает 3d6
2. Игроки совместным обсуждением назначают из выпавших значений одно число на исследование, второе на сокровища и третье – на улучшение монстра в любом порядке.
3. Атака монстра. После назначения чисел, можно атаковать одного монстра в комнате, дверь которой граничит с исследованным квадратом. Если дверь заперта, необходимо использовать умение Героя–который-умеет-открывать-дверь, чтобы открыть её.
Можно назначить число на уже побеждённого монстра и собрать сокровища, которые он охранял. В этом случае число просто теряется. Помните, что в этом случае Вы больше не сможете улучшать собранное сокровище.

Исследование
Выбранное игроками число, назначенное на исследование соответствует одной из фигур. Игроки совместным обсуждением выбирают, какие именно клетки карты закрашиваются (исследуются) данной фигурой с учетом нижеуказанных правил.
Закраска фигуры начинается с клетки «старт». В дальнейшем фигура может иметь не более одного края, касающегося другой закрашенной области, но должна касаться хотя бы одного закрашенного края. Соприкосновение фигуры и уже закрашенной области только углами не допускается.
Фигуру можно поворачивать на 90 или 180 градусов.
Препятствия, гробницы и стартовые клетки не закрашиваются.
Если назначено число «1», то мастер перебрасывает кубик 1d6 до выпадения иного значения.

Сокровища
При назначении числа на сокровище, соответствующий сундук улучшается на 1 (мастер закрашивает соответствующий квадратик).
Награда за каждый уровень улучшения обозначена под соответствующим закрашенным квадратом, и её можно получить, когда монстр в этой комнате побеждён.
Ловушка в сундуке срабатывает, если её не обезвредить. Запертый сундук надо отпереть, прежде чем открыть.
Сундуки, оставшиеся запертыми, не приносят очков в конце игры. Отпереть сундук можно в любой момент после того, как монстр в комнате побежден.
Но помните, что однажды открытый сундук более не приносит сокровищ и не может быть улучшен.

Монстры
При назначении определенного числа на улучшение монстра, игроки совместным обсуждением решают, что именно улучшается: здоровье или атака монстра с соответствующим номером. Мастер закрашивает следующий пустой квадрат здоровья или атаки (слева направо) монстра, которому назначено число. При выборе необходимо учитывать, что разница между показателями не может быть больше двух (за исключением начальных показателей).
Монстр может иметь способности, активируемые в ваш ход или даже перед игрой.
Прочитайте способности всех монстров, прежде чем начать игру.
БОСС. В некоторых играх есть Боссы – главные монстры. Для доступа в комнату с ними необходимо собрать один или несколько предметов. Победив Босса, можно получить доступ к уникальному сокровищу.

Атака
Для атаки монстра все игроки с живыми героями бросают кубик 1d6. Выпавшие значения суммируются, делятся на общее количество живых героев и округляются (при необходимости) в большую сторону. К выпавшему значению прибавляется количество магического оружия, если оно есть у героев. Дополнительно можно использовать способности героев, чтобы увеличить повреждения.
Для победы над монстром результат должен быть равным или большим, чем количество здоровья монстра.
Одновременно с атакой героев монстр наносит количество повреждений, равное его атаке. Повреждения распределяются между героями на выбор игроков. Каждый магический щит уменьшает повреждения на 1, но у одного Героя может быть только 1 такой щит, таким образом, щиты не могут уменьшить повреждения более, чем на 4.
У некоторых Героев есть способности уменьшения повреждений.
Игроки могут заплатить 1 золотой, чтобы перебросить кубик в бою. Это можно делать столько раз, на сколько хватит золота. Но помните, что золото у Вас общее.

ПРИМЕР. Вы играете приключение «Рыцарь Ужаса», и решили атаковать Паука. По итогам личных бросков выпало «3», а паук имеет 4 атаки и 6 здоровья. Герои имеют 1 магический меч, что поднимает атаку до 4. Страж применяет способность «сокрушить» и добавляет ещё 2 к атаке. Паук побежден. Его атака 4, но два магических щита у Героев снижают её до 2. Игроки решают, что будет ранен Страж и Ассасин – они получают по одной ране. Теперь можно собирать Сокровища в комнате.

Герои
Каждый герой имеет 3 начальных очка здоровья, способностей, и 3 дополнительных уровня.
Каждый уровень добавляет 1 очко здоровья и 1 очко способности.
Когда герой теряет здоровье или использует способность, он теряет соответствующие очки (мастер закрашивает соответствующие квадраты на листе приключений). В случае, если очков здоровья не осталось, Герой погибает.
Каждую способность можно использовать один раз в течение боя. Вне боя способности могут быть использованы столько раз, сколько осталось очков способностей. Способности с пометкой (бесплатно) не требуют траты очков способностей.
Повысить уровень героя можно, заплатив золото (5+номер уровня монет) в конце хода. В этом случае мастер обводит квадраты под номером уровня соответствующего героя.
Мертвого Героя можно воскресить, подняв его уровень. Разумеется, это нельзя сделать, если он получил 3 уровень – такой Герой умирает навсегда.

Конец уровня
Уровень заканчивается, когда побеждены все монстры или достигнуто максимальное количество ходов. Каждый ход (бросок) записывается мастером на правой стороне листа приключений. В некоторых приключениях игра может длиться больше 35 ходов.
В каждом приключении очки считаются по-разному, это указано в его описании.
При наборе более 100 очков за уровень могут быть получены дополнительные бонусы (указывается в описании уровня).
Отредактировано 23.11.2019 в 23:48
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.