Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   0. Начало. Санкт-Петербург, пробуждение 
   0. Начало. Санкт-Петербург, поход 
   0. Начало. Санкт-Петербург, Любочка соло (выживание) 
   0. Начало. Зодчий, Фурия и Ходок 
   0. Начало. Тимур и Нэнси 
   0. Начало. Михаил и Тони. (20)
   0. Начало. Рыбинск.  
   0. Начало. Рыбинск. Леонид. Соло 
   0. Начало. Рыбинск. Трое.  
   0. Начало. Рыбинск. Тос и Ойя 
   0. Начало. Рыбинск. Пал и Фурия. 
   0. Начало. Ян, Арриана, Иван 
   ---солисты--- 
   0. Начало. Артур соло 
   0. Начало. Андрей (соло) 
   0. Начало. Валериан (соло) 
   0. Начало. Василий (соло) 
   0. Начало. Дмитрий соло 
   0. Начало. Рыбинск. Вячеслава (соло) 
   0. Начало. Кирилл (соло)  
   0. Начало. Питер. Игорь (соло) 
   0. Начало. Макс (соло) 
   0. Начало. Михаил (соло) 
   0. Начало. Михаил Ваксмут (соло) 
   0. Начало. Сергей (соло). 
   0. Начало. Тони (соло)  
   0. Начало. Хаунд соло 
   Василий, Иван Сергеевич, Сергей Владимирович 
   0. Начало. Рыбинск. Вася 
   0. Начало. Пушкино. Данил (соло)  
   ..... 
   1. Яхтсмены. Партия. 
   1. Ладога. Игорь (соло) 
   1. Убежище. Зодчий, Фурия и Ходок.  
   1. Убежище. Зодчий, Фурия и Ходок. 
   1. Убежище. Ойя (соло) 
   1. Убежище. Хаунд соло. 
   1. Убежище. Шорох и Хаунд. Август. 
   1. Убежище. Пал и Фурия. 
   1. Убежище. Василий (соло) 
   Ходок (Контрабандист). Соло. 
   Знания о мире (Артур) 
   Знание о мире (Андрей) 
   Знание о мире (Тони) 
   Знания о мире (Хаунд) 
   Знание о мире (Ходок) 
   Обсуждение мира и глюков (партия) 
   Обсуждение мира и глюков (Рыбинск) 
   +++++ 
   Лут комнат. 
   Аррррхг 
   Сергей Владимирович и Иван Сергеевич строят баррикаду. 
   Аррррхг и Данил 
   Квартира Аррианы 
- Обсуждение (1093)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (14079)
- Игровые системы (5777)
- Набор игроков/поиск мастера (37549)
- Котёл идей (2542)
- Конкурсы (9867)
- Под столом (17281)
- Улучшение сайта (9425)
- Ошибки (3840)
- Для новичков (3376)
- Новости проекта (11378)
- Неролевые игры (8825)

[Новичкам] Странный мир. | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Гэлеон
12.11.2019 17:19
  =  
Система основана на прочитанных ЛитРПГ, словесках и кубах :) Не отработана, но выглядит жизнеспособной. Вот и протестируем.

Система больше расчитана на исследование, выживание и т.п. чем на бои. Основа - словеска, но есть и параметры и броски.
Основных параметров 5 (Сила, Ловкость, Меткость, Выносливость, Сила Духа) Их средне-арифметическое с округлением вниз = уровень. С ростом параметров и уровня, при соответствующем отыгрыше возможно появление дополнительных, можно назвать их вторичными. Ну, например (спойлер) "Удача", "Ловушки". Вторичные не будут влиять на расчет уровня.
Мне понравились проходящие тут и обычные и мини игры стратегического типа. Например Египет (ссылка) или жизнь (ссылка). В моей системе из них взята идея:
Заявка + бросок = что-то вышло, а что зависит от величины итога. При этом, рекомендую и ради разнообразия игры и ради роста характеристик оценивать какой параметр поможет вам в деле и бросать проверку на него (или я могу кидать кубы сам, просто отмечайте параметр)
Это надо делать для нестандартных действий или действий с неявным итогом. То есть "наломать дров и развести костер" - не надо кидать ничего, я сам только проверю не было ли событий (на трек сучьев пришел волк, к примеру).
Пример когда надо кидать: Эта дверь выглядит не очень прочной. Я пробую со всей силы ударив плечом (ну или ногой там) выбить её.
При этом жирным я выделил для понимания, что это допускает проверку по силе. Вы можете не выделять)
Проверка параметра.
Бросок 1d20. Выпало 1 = всегда удача, можно сказать крит :) Выпало 20 = всегда неудача, как бы антикрит. А в остальном успех при результате значение броска меньше величины параметра. То есть при силе 10 выпали значения 9 или менее. Проверка параметра, не зависимо от итогов самой проверки, позволит повысить шкалу опыта этого параметра при общем успехе действия.

Бросок 1d100 на успех действия. Выпало 5 и менее = всегда успех и чем меньше, тем он эпичнее. 96 и более = всегда провал, чем ближе к 100, тем эпичнее.

Рассмотрим варианты (упрощенно):
1d100 успех, 1d20 провал = действие получилось, но есть нюанс. Например, дверь выбить не вышло, плечо/нога ушиб/вывих, но увидел петли, понял что "открывать на себя" (и открыл).
1d100 провал, 1d20 успех = действие не удалось, но параметр помог. Например, выбил доску из двери, дверь стоит как стояла, пролезть пока не вышло, но ты гордишься какой ты сильный.
1d100 провал, 1d20 провал - ну тут всё ясно. Чем хуже выпал 1d100 тем грустнее. Дверь цела, а ты нет.
1d100 успех, 1d20 успех - всё прошло как ожидалось. Дверь радостно улетает в закат :)

У каждого из пяти основных параметров будет шкала опыта. А уровень параметра будет определятся по таблице:
Уровень параметра / Опыт параметра
0 - 1
1 - 2
2 - 4
3 - 8
4 - 16
5 - 32
6 - 64
7 - 125
8 - 250
9 - 500
10 - 1000
11 - 2000
12 - 4000
13 - 8000
14 - 16000
15 - 32000
16 - 64000
17 - 125000
18 - 250000
19 - 500000
20 - 1000000

20 это максимум для которого надо набрать 1000000 (1 млн.). Опыт даётся за (внезапно) победы в боях и за успешные действия требующие броска. Бывалые получат перед стартом некоторое количество свободного опыта для распределения по параметрам. Зависеть будет от выбранного пути "развития" и других факторов. Но не более 6 тыс.

Будет дополнятся по мере игры.
1

DungeonMaster Гэлеон
12.11.2019 18:34
  =  
Рассмотрим броски.
Бросок на действие 1d100 обязателен если оно с неявным итогом. Если Вы не бросили, а я считаю, что надо бы - я попрошу бросок. Обычно это будет означать неучтённый или неизвестный Вам фактор.
Если на 1d100 выпало от 1 до 5 это критический успех, чем ближе к 1 тем лучше Вам. Можно запомнить как пьедестал - первое место лучше всех. И наоборот 96 и больше = критический провал, и чем больше тем хуже Вам. Занять 100е место из 100 не круто. Все что между это успех/не успех разной силы. Возможен вариант, что я буду озвучивать границы до Вашего броска, по желанию.

Отдельно стоит бросок 1d20 «проверка параметра». Он по желанию и позволяет разнообразить игру и помогает качать этот параметр. Можно от него совсем отказаться, это не запрещено.
Итак, 1d20 кидается на проверку какого-то одного параметра за действие по логике происходящего.
Например стрельба или метнуть нож это меткость. Спрыгнуть в нужное место с движущегося объекта и устоять на ногах - ловкость. Откатить камень весом **** кг это Сила.
Если на 1d20 выпала 1 это критический успех, всегда. Если выпало 20 - это всегда критический провал.
Остальные значения сравниваем с проверяемым параметром. Например при силе 11, для успеха надо выкинуть от 1 до 11 на 1d20.
2

DungeonMaster Гэлеон
13.11.2019 07:34
  =  
1 раз в день на мирное действие + 1 раз в день в бою можно попросить удачи в задуманном деле, это добавляет некий бонус к броску 1d20 на проверку параметра и ещё некий плюс к броску 1d100. Но не дает 100% успеха ни там ни там. Критический успех по прежнему только при реальном броске 1 на 1d20, а также 5 и меньше на 1d100. Критические неудачи также 20 на 1d20 и 96 и больше на 1d100.
При успехе броска Шкала опыта удачи растет на +1.
При запросе удачи и неуспехе броска Шкала опыта удачи падает на -1, но не может стать меньше 1.
Шкала опыта удачи всегда растет на +1, даже если о ней не просили, но выкинули 1 на 1d20 или если на 1d100 выпало меньше или равно 5. Чем меньше тем лучше вырастет.
Шкала опыта удачи всегда падает(на -1) даже если о ней не просили, но выкинули 20 на 1d20 или если выпало 96 и больше на 1d100, и чем больше - тем сильнее упадет.

Соответственно это суммируется. То есть если Удачу вы запросили и броски успешны и на 1d20 и на 1d100 да ещё и допустим выкинули 1 на 1d20 и 2 на 1d100, то вырастет намного.

Возможно поощрение от мастера к Шкале опыта удачи.
Отредактировано 13.11.2019 в 09:06
3

DungeonMaster Гэлеон
13.11.2019 12:15
  =  
Ещё про удачу:
К 1d20 она даёт какой-то свой бонус в числах, к 1d100 она даёт другой бонус уже в %.
Величина бонусов пока скрыта - их величина требует "обкатки", возможно они изменятся по итогам проверки....

Поясню ещё раз:
Удача работает только тогда, когда вы прямо об этом попросите.
Если вы не просите я её никак не учитываю.
Расти она будет или не будет, если вы её не используете - нет никакой разницы какого она размера.
И использовать можно не чаще чем 1 раз в сутки в бою + 1 раз в сутки в мирных делах.
Отредактировано 13.11.2019 в 12:16
4

DungeonMaster Гэлеон
13.11.2019 12:24
  =  
Теперь том что такое "Шкала опыта ****"

Каждый параметр можно поднимать за счет получаемых очков опыта. Например победа в бою дала вам 15 опыта и вы вложили по 3 единицы в каждый параметр. Или все 15 в силу.
У меня были идеи насчет особенностей раскачки параметров, но пока я не хочу усложнять и опыт можно будет делить абсолютно как угодно между внимание основными первичными параметрами.
Это:
Сила, Ловкость, Меткость, Выносливость, Сила Духа.

Вторичные получают опыт иначе, например, как удача. Кроме Удачи вторичных параметов ни у кого нет, так что пока и не важно. Замечу, что, как я надеюсь, вторичные навыки будут разные, в зависимости от отыгрыша и линии поведения игрока. Ну например, если не ловить рыбу, то "рыбалка" явно не появится.

Так. про повышения. У вас всех есть Шкалы.
Шкала роста Силы: 2
Шкала роста Лоскости: 2
Шкала роста Выносливости: 2
Шкала роста Меткость: 2
Шкала роста Силы Духа: 2

Это стартовые шкалы. Эти 5 могут только расти. И растут они за счет опыта. Получая опыт вы можете произвольно (пока я добрый) вливать его в любую из этих 5 шкал. По мере роста значения шкалы вы можете по таблице из Системы следить за параметром. Например Шкала = 2 это уровень параметра = 1. Шкала = 4 это уровень параметра = 2. Шкала = 32 это уровень параметра = 5. А уровень персонажа это среднее арифметическое от Сила + Лоскость + Выносливость + Меткость + Сила Духа (округление вниз), и не шкал параметров, а самих параметров!
Отредактировано 15.11.2019 в 09:22
5

DungeonMaster Гэлеон
14.11.2019 18:07
  =  
Если в описании вторичного навыка есть 1 раз в Х часов (дней)
То для его активации не надо никаких кубиков! Но надо внятно написать что навык активируется, лучше антуражно.
6

DungeonMaster Гэлеон
18.11.2019 10:49
  =  
За неимением (пока что) лучшего, при столкновении в ПвП, атакующий бросает d100 что хочет достичь, жертва бросает d100 на защиту/уклонение. На чьём кубике меньше, тот в этой заявке и победил.
Пока что без модификаторов за статы. Но они 100% будут! Надеюсь в ближайшие дни.
7

DungeonMaster Гэлеон
18.11.2019 15:03
  =  
По многочисленным просьбам моё видение параметров:

Сила = на каждую 1 силы: +25 кг к переносимому грузу. Ещё +10% к повреждению простыми орудиями типа молот, дубина и тому подобное и в случае рукопашного боя. На каждые 2 силы + 1 % шанса критического повреждения простыми орудиями и врукопашную.

Ловкость = на каждую 1 ловкости: +3% к границе успеха действия основанного на ловкости: запрыгнуть, залезть, слезть, кинуть что-либо куда-то точно. На каждые 2 ловкости+ 1 % шанса критического повреждения метательными оружиями (копье, метательный нож, камень).


Меткость = на каждую 1 меткости + 5% к границе успеха при стрельбе из дистанциононго оружия(лук, арбалет, огнестрел). На каждые 2 меткости + 1 % шанса критического повреждения дистанционным оружием (лук, арбалет, огнестрел).

Выносливость = на каждую 1 выносливости +5 НР

Сила Духа = Узнаете как придёт время, пока не актуально.

Повышение шанса крита означает что на 10 меткости, к примеру, криты будут 10 на д100 (и меньше)
Если вы не кидаете д100, критов не будет!
Отредактировано 18.11.2019 в 15:45
8

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.