[B:EU] Дикие цветы ночные | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Crechet
26.10.2019 12:24
  =  

Генерация.

Для начала, ОБЯЗАТЕЛЬНО, ставим галочку мастер может редактировать профиль персонажа. Это необходимо, чтобы я мог своевременно вносить актуальные изменения в чаршит, если это забыли сделать игроки.
1

DungeonMaster Crechet
26.10.2019 12:26
  =  

Пара пожеланий от мастера.

Скажу сразу же, до начала основной генерации. Герои на момент старта игры достаточно сильны, намного лучше середнячков. Талантливые Медиумы, восходящие молодые звезды клана Квинси, не так давно приобретшие свои способности Подчинители, сбежавшие в мир людей за лучшей (и куда более насыщенной) жизнью Офицеры-Синигами – все они, без условно, те, с кем стоит считаться. Но, даже так, они не невероятные супербойцы. Они все ещё люди, всё ещё осваивающие свои силы, всё ещё имеющие огромный потенциал для роста. А потмоу, пожелания от мастера достаточно простые:
- Не пытайтесь создать все сильных универсалов, которые и швецы, и жнецы, и на дуде игрецы. Ичиго, бывший и синигами, и квинси, и пустым, и подчинителем, и всем-всем вместе – не правило, а исключение. Он такой один. Да и даже он не умел прямо вот всего на свете.
- Не плодите невероятных всесильных суперд-дупер чемпионов. Ваши герои сильны, и в будущем смогут стать кем-то действительно могущественными!.. Если доживут. Сейчас же они восходящие звезды, с явным дефицитом реального практического опыта.
- Путсь герои будут в рамках своей роли. Если ваш герой простой школьник – пусть он будет простым школьником! Если ваш герой наследник какого-то доздё или богатой семьи – пусть им же он и будет! Ваша роль, ваше происхождение – давайте будем с ним честными.
- Будьте яркими. Пусть ваши герои будут яркими, как звёздочки. Они неординарные, они особенные, они – действительно кто-то из ряда вон выходящие. Да, в начале истории ваши герои во многом ограничены своей «ролью», но, это не значит, что они таковыми останутся навсегда.
- Будьте логичными, ради Бога, ваши герои во многом простые люди, со своей совсем не простой жизнью (если вспомнить всякую сверхъестественную дичь, происходящую из-за их сил и положения). Они не живут исключительно сверхъестественным, ведь кроме этого, у них есть и свой собственный быт, помните об этом, и оставайтесь в рамках логики.
2

DungeonMaster Crechet
26.10.2019 12:26
  =  

Имя.

Ограничений по имени, фамилии, прозвищами и прочему нет – они могут быть любыми. Главное, помните – вашим героям с ними жить. А потому, если ваш герой с серьёзной миной будет называться «Королём Взрывокиллером», кто-то может заподозрить в нём чунибьё или подмастерье Дона Каноджи.
3

DungeonMaster Crechet
26.10.2019 12:38
  =  
Раса.

Самое интересное. Ваши герои… не ограничены по расе. Да, они люди, но вопрос: какие люди? Вариантов может быть очень и очень много. От расы зависит ваше происхождение:
- Корни Медиумов – ваш герой является наследником небольшой группы медиумов, но сам не являются частью основной ветви семьи. Он лишь раскрывает в себе свой дар.
- Корни Квинси – ваш герой является полукровкой от семьи квинси, ещё не пробудившим в себе способности данного клана, но и не имеющий его критических недостатков.
- Корни Синигами – ваш герой может происходить от обосновавшегося в этом мире Бога Смерти, избравшего вместо войны с Пустыми жизнь простого тихого человека.
- Корни Подчинителя – ваш герой может происходить из семьи, паранормальные способности которых корнями уходят в столкновение с пустыми, благо в Исаке их ОЧЕНЬ много.
- Корни Зверя – ваш герой может быть частью клана, чья родословная уходит к Зверобогу, обосновавшемуся на окраине данного города, и породнившегося с людьми.
- Корни Загадки – ваш герой может иметь некое неизвестное ему происхождение, скорее всего, от затесавшихся в его роду существ, редко посещающих мир простых смертных.
- Корни Болванки – ваш герой может происходить от искусственной души, сильно модифицированного духа со сверхъестественным телом, случайно затерявшегося на Земле.

Бонусы Происхождения.

Когда герой выбирает корни своего героя, он получает вдобавок к стандартным умениям медиума своего героя (чувствовать и манипулировать духовной энергией, видеть духов and ect.), получает так же два бонуса: бонус знания и бонус происхождения. Бонус Знания означает, что ваш герой имеет хорошее понимание группы созданий, с которыми он находиться в родстве. Он знает об их положении в городе, об их возможностях, и об их избранных связях. Бонус Происхождения же это какой-то особый навык, который герой приобрел внутри своей семьи в качестве «традиции»:
Отредактировано 26.10.2019 в 13:31
4

DungeonMaster Crechet
26.10.2019 12:39
  =  

Класс.

Укажите, чем занимается ваш герой в обычной жизни. Чем он занимается, когда не надо сражаться за свою жизнь и развивать свои сверхъестественные способности.
5

DungeonMaster Crechet
26.10.2019 12:39
  =  

Мировоззрение.

Не принципиально. Укажите мировоззрение по вкусу, не обязательно реальное или соответствующее вашему герою.
6

DungeonMaster Crechet
26.10.2019 12:40
  =  

Характеристики.

В игре представлено 8 характеристик. На старте все они равны 0. Их минимальное значение должно быть хотя бы 1, чтобы герой мог пользоваться характеристикой, а максимальное значение – 10. Советую хорошо думать над тем, как вы распределите характеристики, потому, что герои хоть и развиваются, но не так стремительно, как хотелось бы. Особенно в плане характеристик.
Всего на распределение между характеристиками даётся 35 очков. Ни больше, ни меньше.

Список характеристик:

Мощь – ваша грубая, чистая мощь. Абсолют физической силы вашего героя. Влияет на атлетические способности вашего героя, его выносливость, и влияет на атаки в ближнем бою.
Крепость – ваша конституция, сумма вашей живучести, сопротивляемости. Отражает, сколько ударов может выдержать ваш герой, насколько эффективно он может защищаться от атак противника, или принять их прямо на грудь.
Подвижность – ваша мобильность, скорость, прыткость. Отражает то, насколько ваш герой шустрый малый, насколько у него быстрая реакция, насколько высока его активность и инициативность как в мирное время, так и в бою, а так же уклонение.
Проворство – ваша ловкость, зрительно-моторная координация героя в чистом виде, острота его животных чувств и рефлексов. Надо куда-то пролезть или извернуться? Спрятаться, подавить противника в дальнем бою? Вам сюда!
Мастерство – ваш профессионализм, сумма жизненного опыта вашего героя, всех его практических и теоретических знаний, банальная эрудиция героя. Некоторые навыки и знания, которые можно получить только путем проб и ошибок.
Коварство – ваша смекалка, уровень интеллекта, одарённости и способности вашего героя быстро и хитро соображать. Отражает склонность вашего героя строить разные сложные, нестандартные планы, быстро ориентироваться на ситуации.
Одарённость – ваш объём и качество рэйрёку (духовной силы), мощь вашей реяцу (духовного давления), а так же умение им манипулировать. Надавить на кого-то своим реяцу? Усилить свою крепость или мощь? Увеличить свою скорость? Излечить рану? И всё это с помощью духовных частиц?! Тогда вам сюда.
Странность – ваши оккультные и сверхъестественные навыки, отражает степень вашей вовлеченности в сверхъестественный мир, умения управляться с кидо, различными сложными техниками, альтернативными приемами вашего меча, или полного подчинения, а так же прочие нестандартные навыки.


Уровень силы.

0 уровень – инвалидность третьей степени, тяжёлые травмы, или близость к смерти; на этом уровне характеристики не работают, а все связанные броски считаются провальными.
1 уровень – соответствует уровню силы ниже среднего человеческого, такой даже среди простых людей считается низким; это минимальный уровень характеристики для старта, чтобы ей пользоваться.
3 уровень – чуть-чуть выше среднего, такой уровень имеют большинство людей хоть с какими-то зачатками духовной силы; с этим уровнем можно уже комфортно играть.
5 уровень – выше среднего, если сравнивать с синигами и медиумами, то это уровень либо очень сильного медиумама, либо среднего офицера Готей 13; это примерный уровень героев.
7 уровень – много выше среднего, у героев с таким показателем либо врождённый талант к той характеристики, либо они убили не один год на её развитие; это примерный уровень лейтенанта.
10 уровень – героический уровень характеристики, такой имеют немногие пользователи реяцу, ещё чуть-чуть выше, и ваш герой пробьётся в высшую лигу, став в один ряд с сильнейшими существами этого мира; наивысший уровень характеристики в игре.
Отредактировано 26.10.2019 в 12:42
7

DungeonMaster Crechet
26.10.2019 12:41
  =  

Внешность.

Ваши герои – самые разные молодые люди, в возрасте от 16 до 24 (чтобы следовать канону).
Внешность должна содержать два абзаца и спойлер. Первое впечатление (презентация) и второе впечатление (знакомство). Под спойлер прошу поместить изображение персонажа.
В первом впечатлении содержаться описание непосредственно внешности героя, роста, веса, цвета кожи, волос, глаз, общей потёртости его физиономии, каких-то отличительных его черт, типа тату, шрамов, прочего. Каждый герой уникален, и неповторим. Как и внешность каждого из героев. Даже самого неприметного и серого персонажа можно подать интересно и свежо…
Во втором впечатлении содержаться подробное повседневной одежды вашего героя, в которой он ходит чаще всего, и в которой его (возможно) впервые увидят другие герои, описание части вещей при герои, которые находятся на поверхности, а, так же описание различных мелочей, важных для целостности образа: какие-то важные для героя вещи, его стиль, и так далее…
8

DungeonMaster Crechet
26.10.2019 12:42
  =  

Характер.

Характер должен содержать два абзаца. Первое впечатление (презентация) и второе впечатление (знакомство).
В первом впечатлении опишите каким ваш герой предстает перед окружающими при первой встрече, какое мнение о нём может сложиться при первом взгляде, какое впечатление он производит, стоит герою раскрыть рот, как он презентует себя окружающим.
Во втором впечатлении опишите, какое мнение может сложиться о герое у окружающих, если они подольше с ним пообщаются, как он ведёт себя в кругу людей, с которым недавно познакомился, о чем говорит, что его может заинтересовать, а что оттолкнуть.
В остальном же - пусть ваш герой будет для окружающих немного загадочным, сохраните интригу! Что может быть лучше пары сюрпризов для мастера и игроков, что решат с вами сблизиться? Пусть характер героя формируется постепенно, обрастая новыми подробностями и постепенно приобретая ”объем”.
9

DungeonMaster Crechet
26.10.2019 12:43
  =  

История.

Самый важный раздел. Тут я вас прошу ни в чем себе не отказывать, и, разгуляться по полной программе. Девиз данного раздела: «чем ярче – тем лучше!»… Но, опять таки, прошу помнить об уровне силе героев, логичности и складности.
Опишите детство и взросление вашего героя, его рост, как личности; какие-то важные вещи в его истории, знаменательные события и встречи, сделавшие его таким, какой он есть; его семью, окружение, атмосферу, в которой герой сформировался, окреп.

Прошу учесть пару моментов.

- Игра начинается утром 5 апреля 2012 года (четверг, 15 лунный день – полнолуние, период), в Японии, в городе Исака (подробнее см. соответствующий раздел).
- С момента окончания основной истории оригинальной линейки прошло 7-8 лет; как она закончилась в контексте нашего модуля – не так важно, опустим этот момент. Просто давайте представим, что события Тысячелетней кровавой войны немного не случились, или случились, но не так, как в оригинале.
- Ваши герои могут вовлечёнными в основную линейку вселенной личностями, могут быть выходцами из знатных семей, даже шапочно могут быть знакомы с персонажами основной серии. Но, я с куда большим интересом гляжу на оригинальных героев, уникальных для данной истории.
10

DungeonMaster Crechet
26.10.2019 13:12
  =  
Навыки.

На этом разделе мы задержимся, пожалуй, подольше. Сразу скажу, насчет этого раздела вам, скорее всего, придется долго и нудно говорить с мастером. Просто потому, что заполнить его с первого раза верно, и адекватно, достаточно сложно.

Мы записываем в навыки:
- Характеристики вашего героя (с этим всё, надеюсь, ясно, что это, и с чем едят, уже было написано).
- Происхождение вашего героя, с подробным описанием того, кем ваш герой является по происхождению, и данный ему от него дар. Данному пункту прошу уделить особенное внимание.
- Не более 3 клише, что будут характеризовать вашего героя. Клише – это какая-то неисчисляемая характеристика вашего героя, сумма взаимосвязанных навыков, умений и способностей, что по какой-то причине есть у вашего героя. Описывать каждый приём и технику будет очень долго, а потому клише должно быть максимально ёмким и понятным. Клише располагаются в убывающей последовательности по мощности (сперва самые мощные, последние – самые «слабые»). Помните, на начало истории герои – вполне себе простые люди.
- Не более 4 главных навыков, артефактов или особенностей вашего героя. Особые техники, физиологические особенности вашего героя, уникальное снаряжение полученное или изобретённое им тем или иным образом, дополнительные силы не относящиеся к расе вашего героя, редкие, запрещенные или оригинальные приемы, которыми владеет только ваш герой. Всё это мы вписываем сюда в произвольной последовательности, все эти главные особенности равны по силе, и имеют сюжетную броню.

Пример:
Мой персонаж – медиум с корнями синигами, и, я начинаю оформлять его навыки.

Расовая особенность:
Занкенсоки. Я начинаю описывать тот стиль закнкенсоки, к которому я имел талант, и который развил в совершенстве с самого рождения, придуманные мной вариации данного навыка, а так же моё к нему отношение. Скажем, у нас это будет рукопашный бой.
Клише:
- Эксперт ближнего бояГерой в дополнение ко всему отлично выучил владение мечом в родительском додзё, и теперь он специалист по ближнему бою.
- Мастер поступи. Отлично владеет поступью, даже являясь обычным человеком, он хорошо освоил техники мгновенного перемещения.
- Знаток кидо. Герой знает от своих родителей пару трюков в плоскости кидо, и пускай не совсем их понимает, может использовать магию синигами.
Навыки, особенности, артефакты:
- Особый удар. Красочное описание какой-то особой техники ближнего боя, которую герой выучил комбинируя свои навыки рукопашного боя и мастерство владения меча, которая позволяет ему использовать новый тип оружия.
- Модифицированный гигай. У героя с рождения было слабое здоровье, и он умирал, так что его предки пересадили его тело в искусственное тело – гигай. Теперь он имеет супер-силу и супер-скорость, но за это должен платить постоянной подпиткой своего тела духовной силой, иначе он просто-напросто окочурится.
- Особая атака. Герой владеет особой атакой своим мечом, при взмахах им, посылает в противников рассекающие волны духовной энергии. Может поражать атакой на расстоянии.
- Иммунитет к ядам. Гигай персонажа перенесло множество отравлений, а в последствии, было модифицировано его дедушкой, а потому, теперь он не восприимчив к ядам от слова совсем.

*пример жутко утрирован; на деле мастер просит КУДА больше подробностей*

Примечание.

По ходу игры все герои, тем или иным родом, преобретут способности "временных синигами", а так же некоторые возможности тех групп медиумов и причудливых существ, с которыми кровно они были связаны изначально. Не жадничайте, и не волнуйтесь - вы сохраните индивидуальность персонажей в любом случае.
Отредактировано 26.10.2019 в 13:35
11

DungeonMaster Crechet
26.10.2019 13:14
  =  

Инвентарь.

Записываем всё движимое и недвижимое имущество героев, о котором мастеру стоило бы знать. Не сухим списком, но, литературно, со ссылками на то, каким фигом ваш герой вообще смог всё это заполучить.
12

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.