Monsters & Mazes (с) | ходы игроков | Правила Monsters & Mazes (с)

 
DungeonMaster ЛичЪ
19.09.2019 11:08
  =  
Монстры & Лабиринты

Необходимо для игры:

2 и более человека, ручки, бумага, клетчатая бумага, несколько шестигранных кубиков. Один из участников может быть Мастером, остальные - игроками.

Как играть:

Вначале прочитайте данные правила. Затем создайте персонажей (по одному на каждого игрока). Затем Мастер создает лабиринт и "населяет" его. После этого можете начинать игру.

Во время игры Мастер описывает игрокам окружение персонажей и все что они могут увидеть. Игроки делают ходы, задавая вопросы, двигая персонажей, совершая различные действия, сражаясь с монстрами, собирая сокровища и т.д. Процесс повторяется до тех пор, пока один лабиринт или целое приключение не будут пройдены.

При создании лабиринта по таблицам можно добавлять к броскам модификатор сложности от уровня опытности игроков. Есть четыре "уровня опыта" - Новичок, Опытный, Ветеран и Эксперт.

Новичок - нет модификатора
Опытный - х2 кол-во монстров (в оригинале: +1 в таблицах с символом (!) и -1 с символом @)
Ветеран - х2 кол-во монстров (в оригинале: +2 в таблицах с символом (!) и -2 с символом @)
Эксперт - х3 кол-во монстров (в оригинале: +3 в таблицах с символом (!) и -3 с символом @)

Если значение броска выше максимального или ниже минимального, то используются максимальное и минимальное соответственно.

Персонажи и монстры располагаются на карте, поделенной на квадраты. Персонажи ставятся на расстоянии, на котором они впервые увидели монстров. Дальность атаки и движения измеряется в клетках. К примеру, если воин Джордж выкинул на кубике движения "6", то он сможет пройти 6 квадратов в этот ход и атаковать монстра на соседней клетке.. Два персонажа не могут занимать одну клетку

Персонажи.

Бросьте 2д6 на класс:
2 - Волшебник (А) - 1д6 хп, Атака 9, Защита 5, Действия 1, Пов.Уровня 10/20, 5 заклинаний, 1 молитва
3 - Колдун (А) - 1д6+1 хп, Атака 8, Защита 5, Действия 1, Пов.Уровня 10/20, 1 заклинание, 3 призыва монстров
4 - Маг (В) - 1д6+3 хп, Атака 7, Защита 5, Действия 1, Пов.Уровня 9/18, 3 заклинания
5 - Рейнджер - 2д6 хп, Атака 5, Защита 8, Действия 2 (+2 за ур), Пов.Уровня 10/20, 1 питомец
6 - Воин - 3д6 хп, Атака 5, Защита 7, Действия 1 (+1 за ур), Пов.Уровня 8/15
7 - Монах (С) - 4д6 хп, Атака 4, Защита 10, Действия 3 (+3 за ур), Пов.Уровня 15, 1 лечение.
8 - Вор (В) - 2д6+3 хп, Атака 5, Защита 7, Действия 1 (+1 за ур), Пов.Уровня 6/20, отмычка
9 - Рыцарь - 3д6+2 хп, Атака 5, Защита 8, Действия 1 (+2 за ур), Пов.Уровня 10/20, 1 оружие (+1)
10 - Паладин - 3д6+3 хп, Атака 4, Защита 9, Действия 2 (+2 за ур), Пов.Уровня 12/30, 1 молитва, 2 лечения
11 - Жрец (Д) - 2д6+1 хп, Атака 6, Защита 7, Действия 1 (+1 за ур), Пов.Уровня 8/15, 4 молитвы, 3 лечения
12 - Святой (Е) - 1д6+3 хп, Атака 9, Защита 4, Действия 1, Пов.Уровня 10/25, 5 молитв, 5 лечений

Затем бросьте 2д6 на расу:

2 - Эльф - Движение 2д6+2, Разум 3д6+1, Сила 3д6, +1 заклинание
3 - Гном (в оригинале Хоббит) - Движение 2д6-2, Разум 3д6+1, Сила 3д6-1, +1 лечение
4-5 - ПолуЭльф - Движение 2д6+1, Разум 3д6+1, Сила 3д6+1
6-8 - Человек - Движение 2д6, Разум 3д6+2, Сила 3д6+2
9 - Полурослик - Движение 2д6-3, Разум 3д6+1, Сила 3д6 (в оригинале 3д6+3), +1 заклинание невидимости для себя в день (нет в оригинале)
10 - Дварф - Движение 2д6-1, Разум 3д6+3, Сила 3д6+1, +1 оружие (+1)
11 - Великан - Движение 2д6+3, Разум 3д6-2, Сила 3д6+5, урон от безоружной атаки 3д6
12 - Разумный Монстр - Движение (см.тип монстра), Разум 3д6, Сила 3д6+1, + особенность монстра

Набросайте стартовое кол-во хитпоинтов, Разум и Силу. Также выберите стартовые заклинания, молитвы, типы призываемых монстров.

Игроки начинают игру с 1 факелом, 3 спичками и 5д6*10 монет. Имеющиеся монеты можно потратить на закупку оружия, брони и дополнительной экипировки. Игроки, персонажи которых имеют буквы А,В,С,Д,Е в описании их классов, могут выбирать только экипировку с соответствующими буквами.

Монахи могут использовать оружие, но их безоружные атаки эффективнее. На первом уровне Монах имеет силу атаки рукой или ногой 2д6 (несколько раз в ход). Каждый новый уровень Монах может выбрать одно из улучшений: удар в прыжке 4д6 (один раз в ход после движения или прыжка), блок рукой на +1 к защите (несколько раз в ход), уклонение на +2 к защите (один раз в ход), +1д6 к силе уже имеющегося приема, +1д6 к лечению, прыжок (+2 к дальности прыжка).

(Примечание: в оригинале раздел про Монахов написан очень криво и без пояснений, так что мне пришлось ощутимо переработать и дописать его).

Оружие:
(Хоумрул: урон от обычной безоружной атаки персонажа-не-монаха - 1д3 за одно действие; смена оружия в одной или двух руках на другое из инвентаря - 1 действие)

1. Дубинка - А,В,С,Д,Е, урон 1д6, цена 8 зм, одноручное
2. Кинжал - А,В,С, урон 1д6-1, цена 5 зм, одноручное, можно метнуть на дистанцию 4
3. Палица - А,В,С,Д,Е, урон 1д6, цена 6 зм, двуручное
4. Короткий Посох - А,В,С,Д,Е, урон 1д6+2, цена 10 зм, двуручное
5. Длинный Посох - В,С,Д,Е, урон 2д6, цена 20 зм, двуручное
6. Нунчаки - В,С,Д, урон 2д6, цена 30 зм, одноручное
7. Короткий Меч - В,С, урон 1д6+1, цена 15 зм, одноручное
8. Средний Меч - С, урон 1д6+3, цена 25 зм, одноручное
9. Длинный Меч - С, урон 2д6, цена 50 зм, одноручное
10. Полуторный Меч - урон 3д6, цена 80 зм, двуручное
11. Двуручный Меч - урон 4д6, цена 120 зм, двуручное, треб.Сила >14
12. Короткий Лук - А,В,С, урон 1д6, цена 60 зм, двуручное, дальность 8
13. Длинный Лук - С, урон 1д6, цена 130 зм, двуручное, треб.Сила >10, дальность 14
14. Стрелы - цена 30 зм за 12 штук
15. Сюрикен - С, урон 1д6+1, цена 5 зм, дальность 6
16. Арбалет - С, урон 1д6+3, цена 140 зм, двуручное, треб.Сила >12, дальность 16
17. Болты - цена 50 зм за 12 шт
18. Булава - В,С,Д,Е, урон 2д6+3, цена 75 зм, одноручное
19. Моргенштерн - В,С,Д, урон 3д6, цена 100 зм, одноручное
20. Боевой Цеп - В,Д, урон 3д6+3, цена 135 зм, одноручное
21. Боевой Молот - В,Д,Е, урон 2д6+3, цена 80 зм, одноручное
22. Боевой Топор - урон 3д6+2, цена 115, двуручное
23. Метательный Топорик - В,С, урон 2д6, цена 50 зм, одноручное, можно метнуть на дальность 4
24. Алебарда - С, урон 4д6, цена 90 зм, двуручное
25. Копье - С, урон 2д6+2, цена 45 зм, одноручное, можно метнуть на дальность 6
26. Хлыст - А,В,С,Д Е, урон 1д6, цена 20 зм, одноручное, дальность 2

Снаряжение:
(Примечание: полностью убраны мешки, кошельки и рюкзаки, т.к. система размеров\тяжести предметов и грузоподъемности персонажей отсутствовала как класс с одной стороны - а стоимость лута, необходимого для левел-апа, измеряется в десятках тысяч монет с другой, так что хоумрулим: инвентарь персонажа не ограничен...)

Веревка - цена 4 зм за длину 5, выдерживает одного персонажа
Отмычки - цена 30, только для Воров, 2д6: 2 = сломана, 9-12 открыто)
Фонарь - цена 15 зм, горит 30 ходов на одной порции масла, освещает в радиусе 4.
Бутыль масла - цена 8 зм, одна порция занимает квадрат если разлита, 2д6 урон в ход, если облить (попадание ударом или броском на 4 клетки) и поджечь, 1д6 урон в ход, если просто горит под ногами, горение длится 1д3 хода.
Факел - цена 1 зм, горит 10 ходов, освещает в радиусе 2 от персонажа, урон 1д6-2 ударом или броском, если он горит, дальность броска 4.
Спички - цена 3 зм, размокают в воде, д6: 1-2 неудачно, 3-6 горит.
Крюк - цена 20 зм, урон 1д6, позволяет забрасывать веревку с крюком и залезать по ней.
Зеркало - цена 6 зм.
Измерительная Линейка - цена 7 зм, длина 3
Деревянные Колья - цена 3 зм, шесть штук, 2д6 урон от ловушки
Металлические Колья - цена 5 зм, одна штука, урон 2д6 от ловушки
Молоток - цена 3 зм, урон 1д3, одноручный, необходим для забивания кольев и некоторых других работ.
Огниво - цена 4 зм, 3 использования, 1д6: 6 - дает огонь.
Взрывчатка - цена 25 зм, урон (1д6+3)*10, требует огня, 1д6: 1 - не взорвался, 2 - только половина урона.
Рацион - цена 5 зм, на одну неделю, лечит +1 хп.
Перья и книга - цена 40 зм, 5 перьев и 25 страниц, необходимы для заучивания заклинаний!
Святой Символ - цена 10 зм, необходим для действия молитв!

Броня:

Кожанка - А,В,С,Д,Е, цена 30 зм, защита -1, броня +5
Кольчуга - В,Д, цена 50 зм, защита -0, броня +10
Панцирь - В,Д, цена 80 зм, защита +1, броня 15
Деревянный Щит - А,В,Д,Е, цена 25 зм, защита -2, броня +5
Окованный Щит - В,Д, цена 50 зм, защита -1, броня +8
Стальной Щит - цена 80 зм, защита -0, броня 15
Полный Кожаный Доспех - В,Д, цена 70 зм, защита +1, броня +15
Полный Кольчужный Доспех - В, цена 120 зм, защита +3, броня +20
Полный Латный Доспех - Д, цена 150 зм, защита +5, броня +25, движение -2
Шлем - цена 50 зм, защита -0, броня +5

Магические предметы:
Оружие и доспехи (кроме стрел и болтов) могут иметь магические свойства. Каждые +1 - это один бросок по данной таблице:

1 - +1д6 на броски атаки с этим предметом
2 - +1д6 на броски защиты с этим предметом
3 - восполняет +1д3 хп в раунд с этим предметом
4 - +1д6 урона с этим предметом
5 - +1 заклинание/молитва с этим предметом
6 - 2х броска по этой таблице при создании нового предмета / переброс при создании предмета с фиксированной силой

(Примечание: в оригинале полностью отсутствовали правила на стоимость магических артефактов - я добавляю хоумрул, который дает +100 монет к стоимости предмета за каждый +1 от магии)

Заклинания:
Учить новые заклинания могут лишь те классы, у которых они есть со старта - Волшебник, Колдун, Маг.

Огненный Шар - урон 4д6, дальность 8, радиус 3х3
Ледяные Осколки - урон 4д6, поражает конус 1х3х5
Молния - урон 5д6, поражает линию 1х5
Вспышка - урон 1д6, поражает всех врагов в радиусе 6 от мага
Гипноз (#) - длится 1д6 ходов, цель движется и атакует по воле мага
Паралич (#) - длится 2д6 ходов, одна цель пропускает ходы.
Сонная Пыльца (#) - длится 3д6 ходов, поражает конус 1х3х5, пораженные спят, но просыпаются от прикосновений.
Волшебное Лекарство - восполняет 4д6 хп.
Сияние - длится 30 ходов, освещает все в радиусе 4 от мага.
Полет - движение на 3д6 по воздуху.
Волшебный Ключ - открывает одну запертую дверь.
Остановка Времени (#) - длится 1 раунд, заставляет других персонажей и монстров бездействовать
Луч Телепортации (#) - телепортация одной цели в ранее известное место.
Превращение (#) - длится 3 раунда, превращает цель в другое существо.
Призыв Монстров - суммарные хп монстров не могут быть выше хп мага, длится 3 хода, до 1д6 монстров, призыв отдельного вида монстров - отдельное заклятие (только Колдун может на старте выбрать несколько видов монстров для призыва).
Слепота (#) - длится 1д6 ходов, 3 цели слепнут
Снежный Шторм - длится 1д6 ходов, урон 1д6 в ход в радиусе 3х3
Пожар - длится 2д6 ходов, урон 1д3 в ход, охватывает 5х5.
Паутина - имеет прочность 30, залепляет конус 1х3х5 паутиной, в которой вязнут все.
Проход - длится 2 раунда, создает дверь или пролом в полу или потолке размером 1х1.
Очарование (#) - длится 5 ходов, обращает 1 врага на сторону мага
Страх (#) - длится 1д6 ходов, 5 целей спасаются бегством
Иллюзорный Союзник - длится 3 раунда, создает иллюзорного бойца с 10 хп и уроном 2д6
Телекинез - длится 6 раундов, перемещает до 200 ед.груза
Остановить Монстров (#) - длится 1 раунд, 3 монстра пропускают ход
Дезинтеграция (#) - урон 2д6*10, дальность 8, спасбросок 5 и выше
Дымовая Бомба - длится 10 ходов, создает дым в радиусе 5х5, который дает -5 к защите существ в нем.
Вонючая Бомба - длится 6 ходов, создает зловоние в радиусе 3х3, давая -5 к атаке и +5 к защите существ, попавших под удар
Уменьшение (#) - длится 3 хода, уменьшает две цели в 4 раза, снижая их движение в 4 раза и давая -3 к защите
Отражение Чар - длится 3 хода, снижает урон от магии по одной цели на -50 на заклинание
Определение Магии - длится 1 ход, распознает любую магию в радиусе 3 от мага
Каменная Кожа - длится 2 хода, дает +20 к броне и +3 к защите
Телепатия (#) - длится 3 хода, позволяет магу мысленно общаться с персонажами или читать мысли в радиусе 3 от мага
Замедление (#) - длится 2 хода, 3 цели получают -1 действие в ход и -½ движения.
Ускорение - длится 5 раундов, 1 цель получает +1 действие в ход и +½ движения.
Невидимость - длится 2 раунда, 1 цель становится невидимой для всех.

Молитвы:
Учить молитвы могут лишь те классы, которые имеют их со старта - Жрец, Святой, Паладин, Волшебник.

Молитва Лечения - восполняет 4д6 хп, 10 раз в день
Противоядие - избавляет одну цель от яда, 6 раз в день
Исцеление - восполняет все хиты цели, 5 раз в день
Головная Боль - длится 3 хода, цель в радиусе 8 получает 1д6 урона в ход, 10 раз в день
Воскрешение - возвращает погибшего к жизни с 1 хп, 1 раз в день.
Кровотечение - наносит 3д6 урона цели в радиусе 8, 10 раз в день.
Призыв Жнеца (#) - воплощение смерти убивает одну цель, спасбросок 5 и выше.
Создание Еды/Воды - создает 5 рационов, 5 раз в день
Успокоить Монстров (#) - действует 1д6 ходов, 3 цели становятся нейтральными к персонажу и его друзьям, 8 раз в день
Отпугнуть Монстров (#) - действует 1д6 ходов (в оригинале минут), 4 цели бегут прочь от персонажа и его друзей, 5 раз в день.
Изгнать Нежить (#) - мгновенно уничтожает до 5 монстров-нежити, 6 раз в день.
Приручить Животных (#) - делает до 3 монстров-животных (диких или домашних) дружественными на 1 день, 3 раза в день.
Удар Молнии - поражает 1 цель ударом молнии на 4д6, 10 раз в день.
Благословение - на 3 раунда дает 1 цели +1д6 к броску на атаку, 7 раз в день.
Определить Добро/Зло - действует 1 раунд, в радиусе 3 обнаруживает добрых или злых (по выбору) существ, 5 раз в день.
Определить Магию - действует 1 раунд, в радиусе 3 обнаруживает магию и магических существ, 5 раз в день.
Испепеление - действует 1д6 раундов, 1 цель горит и получает 3д6 урона в раунд, 3 раза в день.
Левитация - действует 3 раунда, полет для 6 целей со скоростью 2д6, 4 раза в день.
Язык Зверей - действует 1 час, 1 цель может разговаривать с животными, 3 раза в день.
Телепатия (#) - действует 3 раунда, длится 3 хода, позволяет мысленно общаться с персонажами или читать мысли, 7 раз в день.
Болезнь - действует постоянно, 1 цель получает урон 1 в раунд, пока не излечится, 3 раза в день.
Излечить Болезнь - 1 цель избавляется от болезней, 5 раз в день.
Сияние - длится 30 ходов, освещает все в радиусе 4 от молящегося, 5 раз в день.
Огненный Щит - длится 1 ход, 1 цель получает -30 урона от огненных атак, 6 раз в день.
Ледяной Щит - длится 1 ход, 1 цель получает -30 урона от ледяных атак, 6 раз в день.
Магический Щит - длится 1 ход, 1 цель получает -30 урона от физических атак, 5 раз в день.
Отражающий Щит - длится 1 раунд, 1 цель получает -40 урона от магических атак, 5 раз в день.
Проклятие - длится до тех пор, пока не будет снято, 1 цель получает -2 к броскам своих атак и -2 к броскам защиты, 1 раз в день.
Снять Проклятие - снимается проклятие с 1 цели, 2 раза в день.

Классы:

Волшебник - могучий чародей. Этот парень мыслитель, а не боец, поэтому его выбор оружия и брони ограничен. Все волшебники начинают с большим набором из 5 заклятий и 1 молитвы.

Колдун - этот парень умеет использовать темные силы в своих интересах. Колдун начинает с 3 видами призываемых монстров и 1 заклятием для поддержки.

Маг - этот парень учился магии, но также способен и защитить себя. Маг начинает с 3 заклятиями, но более вынослив и силен в бою, чем волшебник или колдун.

Рейнджер - этот парень любит заводить новых питомцев, которые помогают ему в бою. Рейнджеры могут нести вдвое больше оружия как если бы имели 4 руки. Также они имеют питомцев-животных и могут выбирать новых каждый уровень.

Воин - этот парень боец, а не мыслитель. Могучий в бою, стойкий под ударами. Его враги обычно живут недолго.

Монах - этот парень бьет врагов голыми руками. Это настоящая боевая машина. Монах имеет 1 лечение в день, может сражаться различным оружием, но может также прокачивать и свои особые приемы рукопашного боя. Также Монах получает целых 3 действия за повышение уровня.

Вор - это ловкий, умелый и предусмотрительный мошенник. Вор умеет взламывать замки на дверях и сундуках, так что не оставляйте свой дом без присмотра. Получает +1 при попытках незаметно красться и его неожиданные атаки вызывают критический эффект (этого нет в оригинале - добавлено, т.к. иначе Вор совсем уж убогий класс).

Рыцарь - отважный рыцарь без страха и упрека, эксперт в обращении с оружием. Рыцари начинают с магическим (+1) оружием (любое оружие, на которое у персонажа хватило денег на старте), полученным ими от предков или за служение ордену или королю.

Паладин - святой воин, отлично владеющий оружием. Паладин начинает с 1 молитвой и 2 лечениями и может научиться большему.

Жрец - это служитель бога, способный постоять за себя. Жрецы не используют острое оружие и начинают с 4 молитвами и 3 лечениями.

Святой - подобно Волшебнику, Святой физически слаб и плох в бою, но мудр и обладает божественными силами. Он начинает с 5 молитвами и 4 лечениями.

Расы:

Эльф - эти остроухие гуманоиды очень ловки и имеют талант к магии. Эльфы начинают с 1 заклинанием и не могут брать новые, если только не имеют магический класс.

Гном (в оригинале Хоббит) - гномы малы ростом, как и халфлинги, но хорошо разбираются в медицине и алхимии, поэтому они начинают с 1 лечением. Из гномов получаются хорошие воины и жрецы.

ПолуЭльф - полукровка человека и эльфа. Быстрее обычного человека, его уши заострены, но не имеет магического дара, как истинный эльф.

Человек - самая многочисленная раса. Люди обычно довольно сообразительны и физически развиты.

Халфлинг - полурослики ловки, выносливы, но медлительны из-за коротких ног. Они обладают талантом прятаться от врагов. Из них получаются хорошие воины и воры.

Дварф - дварфы живут в подземельях, они ниже ростом, но коренастее людей. Они делают отличное оружие - начиная с магическим (+1) оружием (и даже +2, если это рыцарь).

Великан - эти голиафы намного крупнее обычного человека, примерно в 1,5-2 раза. Очень сильные и быстрые благодаря длинным ногам, это могучие рукопашные бойцы и воины.

Разумные Монстры - эти странные порождения Природы иногда встречаются людям. Они в равной степени разумны и сильны в бою. Определите броском тип монстра или выберите его сами и получите положенные ему особенности, а также выберите класс.

Повышение Уровня.

В таблице классов в графе Повышение Уровня указано 2 числа - первое это кол-во монстров, которых персонаж должен убить, обратить в бегство или захватить в плен. Второе - это кол-во тысяч монет, которые герой должен добыть в подземельях. Когда оба условия выполнены, герой повышает свой уровень.

Когда персонаж получает новый уровень, он/а выбирает одно из улучшений:
1. +1д6 к хитпоинтам.
2. -1 к сложности атаки.
3. -1 к сложности защиты.
4. +1 действие в раунд.
5. +1 дополнительное заклинание, молитва, боевой прием у монаха
6. +1д6 к урону/лечению от заклинания, молитвы, приема монаха
7. +1 лечение/исцеляющее заклинание в день.
8. +1 ход/час/день длительности заклинания.
9. +1 цель/клетка дальности/радиуса действия заклинания.
10. +1 применение молитвы в день.
11. +5 защита от защитного заклинания или молитвы
12. -1 к вражескому сопротивлению магии/молитве
13. +1д6 кол-во призываемых монстров
14. +1 новый вид призываемых монстров
15. +1 к урону от атак оружием
16. +1 к Силе либо Разуму
17. +1 к успешности взлома отмычками.
18. -1 к сложности спасброска от заклинаний или болезни/отравления/окаменения.

Битвы.

Когда персонажи вступают в битву, то вначале определяется инициатива - кто действует раньше, монстры или герои. Каждый монстр и герой делает бросок 1д6 (если монстров более 5, то за всех делается один бросок) - тот, у кого результат выше, ходит раньше. Если результаты у нескольких участников совпадают, то между ними делаются дополнительные броски.

Персонаж, делающий ход, объявляет, что собирается делать, выбирая один из вариантов:
1) Сражается/стреляет на все действия.
2) Применяет заклятие/молитву (да, движение и другие действия с магией несовместимы).
3) Двигаться на полную дальность.
4) Двигаться на половину дальности и сражаться на половину действий (недоступно персонажам с 1 действием).
5) Использовать предмет.
6) Двигаться на 1 клетку и сражаться с -1 действием.
7) Бежать - двигаться на удвоенную дальность, но если персонаж бежит мимо врага, то враг наносит ему одну свободную атаку.
8) Уклоняться/парировать на все действия.
9) Сдаться на милость врагу (обычно равнозначно смерти).
10) Защищаться на все действия - позволяет контратаковать приблизившегося врага раньше, чем он ударит, несмотря на инициативу.

Движение делается по вертикали и горизонтали, но НЕ по диагонали. Дальность движения - это бросок 2д6 + модификаторы расы.

Атакующий персонаж бросает 2д6 и добавляет бонусы от оружия и заклинаний. Если результат больше или равен Атаке персонажа, то удар/выстрел попал в цель. Если результат выше 12, то это критическое попадание (см.таблицу критов). Если результат ниже Атаки, то удар/выстрел прошел мимо цели. Если результат 2, то это критическая неудача (см.таблицу неудач). Заклинатели никогда не "промахиваются" заклинаниями и молитвами, но бросают 2д6 на магические криты на 12 и неудачи на 2.

Если атака попала в цель, то защищающийся может потратить 1 действие на блок/уклонение, кидая 2д6 + модификаторы. Если результат выше или равен его Защите, то атака нейтрализована. Заклинания и молитвы, имеющие в описании (#), позволяют бросить спасбросок 2д6, где 9 и выше - это успешная защита от заклятия. Заклятия без этого знака не позволяют делать спасбросок.

Если атака успешна, атакующий бросает кубики урона своего оружия/заклинания/молитвы/предмета. Из урона вычитается значение брони, а остаток вычитается из хитпоинтов персонажа. Если хиты на нуле, персонаж умирает.

Если все враги побеждены, то добейте раненых, захватите пленников, подвергните их пыткам или отпустите их прочь. Перевяжите раны, примените магическое лечение и воскрешение. Бросьте кубики на поиск сокровищ. Разделите сокровища. Повысьте уровень, если это возможно.

Таблица критов # магических критов:
2д6:
2 - урон умножается на х10 # открывается новое заклинание/молитва.
3 - урон умножается на х5 # 10-тикратный эффект заклинания/молитвы!
4 - урон умножается на х2 # 5-кратный эффект заклинания/молитвы!
5 - +5 к урону # 2-кратный эффект заклинания/молитвы!
6 - обычный урон # обычный эффект заклинания/молитвы
7 - +1 действие в этот ход # можно еще раз применить то же самое заклинание/молитву.
8 - удваивает оставшиеся действия в этот ход # можно применить другое заклинание/молитву.
9 - обезоруживает врага # удвоенное кол-во действий на этот раунд
10 - враг получает неудачу для себя # враг получает неудачу для себя
11 - врач теряет 5 хп в раунд 1д6 раундов # враг получает 5-кратный эффект заклинания\молитвы и пропускает 1д6+3 раунда
12 - мгновенная смерть врага # враг мгновенно уничтожается заклинанием/молитвой!

Таблица неудач # магических неудач:
2д6:
2 - нанести урон себе # потерять способность творить заклинания/молитвы на 1 месяц
3 - ранить ближайшего союзника # полностью забыть молитву/заклинание - его придется учить заново
4 - сломать оружие # применить на себя заклинание с негативным эффектом
5 - выронить оружие на расстояние 2 # потерять способность творить заклинания/молитвы на 1 день
6 - уронить оружие, 1 действие на подъем # заклинание/молитва не удалось
7 - пропустить действия и инициативу в следующем ходу # на один раунд теряется способность к магии/молитвам
8 - не может сражаться в след.ходе # не может колдовать/молиться следующий раунд
9 - не может совершать действия в след.ход # не может совершать действия в след.ход
10 - не может действовать 1д6+2 ходов # призывает враждебных монстров!
11 - нанести себе критическое ранение # полностью забыть все заклинания/молитвы - их придется учить заново!
12 - убить себя # аннигилировать себя!

Помимо сражений персонажи могут:

1) Искать ловушки (2д6 + (разум - 12): если 10 и выше, то ловушка обнаружена). Также можно двигаться на 1д6+модиф.
2) Искать секретные двери (2д6 + (разум - 10): если 10 и выше, то дверь обнаружена). Также можно двигаться на 1д6+модиф.
3) Прыгать - вместо обычного движения и действий, движение / 2.
4) Выламывать двери (2д6 + (сила - 10): если 10 и выше, то дверь открыта.
5) Лезть вверх или вниз (2д6 + (разум + сила - 10)/2): если 10 и выше, то успешно.
6) Искать сокровища (2д6, см.таблицу сокровищ).
7) Тихо красться на 1д6+модиф (1д6: 1-3 враги заметили персонажа, 4-6 не заметили; если персонажа не заметили, то его первый удар по врагу автоматически попадает, а у вора еще и вызывает критический эффект)
8) Тащить что-то тяжелое / кого-то тяжелого (скорость сокращается в 2 раза, нельзя прыгать и лазать).
9) Обезвредить ловушку (2д6 + (разум - 8): если 9 и выше, то ловушка обезврежена).
10) Прислушиваться, принюхиваться.
11) Идти в темноте (1д6: 3-6 все хорошо, 1-2 споткнулся, -1 хп).

Если на проверке силы или разума выпало 2 на 2д6, то это всегда провал, вне зависимости от модификаторов.

Монстры.

Монстры - это различные чудовища, злодеи, нечисть, которые должны быть побеждены. Все они злобные, коварные, жестокие, так что не переживайте насчет них.

Монстры также обладают Атакой, Защитой, кол-м Действий и дальностью Движения, как и персонажи игроков. Некоторые из монстров умеют летать. Монстры не могут иметь меньше 1 хп.

Монстры могут всегда иметь сокровища (В), иногда иметь их (И) или никогда не иметь (Н). Кол-во монстров не может быть меньше 1.

Ядовитая атака - если ядовитая атака попадает по персонажу, то персонаж проходит спасбросок 2д6 и на 10 и выше сопротивляется яду, а иначе получает урон 1д6 каждый ход, пока не вылечится.
Заражение - если болезнетворная атака попадает по персонажу, то персонаж проходит спасбросок 2д6 и на 10 и выше сопротивляется яду, а иначе получает урон 1д3 каждый ход, пока не вылечится (в оригинале 1д6 в час).
Усыпление - аналогично заклинанию Сонная Пыльца.
Устрашение - аналогично заклинанию Страх.
Х заклинаний - монстр может применять одно или несколько заклинаний, как если бы был магом.
Удушение - если удушающая атака монстра попала по персонажу, то монстр будет наносить урон каждый ход, пока не будет убит.
Паутина - аналогично заклинанию Паутина.
Обращение в камень - спасбросок 2д6, 11 и выше спасает, ниже - персонаж обращается в каменную статую. Снять чары можно Воскрешением.
Кислота - успешное попадание растворяет предметы, надетые на персонажа.


Бросьте 1д3 + 1д6 на категорию и 1д6 на тип монстров:
1//1 - Животные #1
1//2 - Нежить
1//3 - Летающие Существа #1
1//4 - Гуманоиды #1
1//5 - Гуманоиды #2
1//6 - Гуманоиды #3
2//1 - Насекомые
2//2 - Летающие Существа #2
2//3 - Люди
2//4 - Рептилии
2//5 - Животные #2
2//6 - Домашние животные
3//1 - Разные существа
3//2 - Аморфные существа
3//3 - Элементалы
3//4 - Растения
3//5 - Оборотни
3//6 - Драконы

Животные #1:
1 - Медведь - Атака 8, Защита 6, 4д6 хп, Действия 2, урон когтями 3д6 (2 удара или 1 на 6д6 за 2 действия), урон укусом (2д6), Количество 1д3, Сокровища (Н).
2 - Лев - Атака 7, Защита 6, 3д6 хп, Действия 3, урон когтями 2д6 (2 удара или 1 на 4д6 за 2 действия), урон укусом 2д6, Количество 1д6, Сокровища (Н).
3 - Тигр - Атака 6, Защита 6, 2д6+3 хп, Действия 3, урон когтями 2д6 (2 удара или 1 на 4д6 за 2 действия), урон укусом 2д6, Количество 1д6+1, Сокровища (Н).
4 - Волк - Атака 7, Защита 4, 2д6 хп, Действия 2, урон когтями 1д6, урон укусом 1д6, количество 2д6, Сокровища (И).
5 - Крыса - Атака 9, Защита 4, 2 хп, Действия 1, урон укусом 1д6, количество 1д6*10, Сокровища (И).
6 - Барсук - Атака 3, Защита 8, 3д6+3 хп, Действия 6, урон когтями 1д6 (2 атаки), урон укусом (1д6), Количество 1д3-1, Сокровища (И).

Нежить:
1 - Скелет - Атака 8, Защита 6, 2д6 хп, Действия 1, Используют оружие, безоружная атака 1д6, Количество 2д6-1, Сокровища (Н).
2 - Зомби - Атака 7, Защита 5, 2д6+2 хп, Действия 1, Используют оружие, безоружная атака 1д6+1, Заражение, Количество 1д6+2, Сокровища (В).
3 - Упырь - Атака 6, Защита 5, 2д6+4 хп, Действия 2, урон когтями 1д6 (2 атаки), урон укусом 1д6+3, Заражение, Количество 1д6, Сокровища (В).
4 - Мумия - Атака 9, Защита 4, 4д6 хп, Действия 1, урон кулаками 2д6 (2 атаки), Заражение, Количество 1д6, Сокровища (В)
5 - Лич - Атака 5, Защита 10, 1д6*5хп, Действия 3, урон ударом 1д6+4, два заклинания, Количество 1д6-1, Сокровища (В)
6 - Призрак - Атака 12, Защита 12, 8д6 хп, Действия 4, урон 1, устрашение, Количество 1д6, Сокровища (Н)

Летающие существа #1:
1 - Нетопырь - Атака 5, Защита 8, Движение 3д6 (полет), 1д6-2 хп, Действия 2, атака укусом 1д6, Количество 1д6*10, Сокровища (Н)
2 - Сова - Атака 5, Защита 9, Движение 3д6 (полет), 1д6+3 хп, Действия 3, атака когтями 1д6 (2 удара или 1 на 2д6 за 2 действия), атака клювом 1д6, Количество 1д6, Сокровища (Н)
3 - Орел - Атака 4, Защита 8, Движение 3д6+3 (полет), 2д6 хп, Действия 3, атака когтями 2д6 (2 удара или 1 на 4д6 за 2 действия), атака клювом 2д6, Количество 1-2, Сокровища (Н)
4 - Летучий Змей - Атака 8, Защита 4, Движение 2д6+1 (полет), 2д6+2 хп, Действия 1, атака жалом 1д6 в раунд (отравление), атака укусом 1д6, Количество 2д6, Сокровища (В)
5 - Птеродактиль - Атака 7, Защита 5, Движение 4д6 (полет), Действия 2, атака когтями 3д6 (2 удара или 1 на 6д6 за 2 действия), атака клювом 4д6, Количество 1д6, Сокровища (В)
6 - Грифон - Атака 4, Защита 6, Движение 3д6 (полет), 6д6 хп, Действия 6, атака когтями 2д6 (4 удара или 2 на 4д6 по 2 действия), атака клювом 4д6, Количество 1д6-2, Сокровища (В)

Оборотни:
1 - ВерКрыса - Атака 8, Защита 4, Движение 2д6-1, 3д6 хп, Действия 3, атака когтями 1д6 (за одно действие или 2д6 за два), атака укусом 1д6, Количество 2д6, Сокровища (В)
2 - ВерПёс - Атака 8, Защита 5, Движение 2д6, 4д6 хп, Действия 4, атака когтями 1д6 (за одно действие или 2д6 за два), атака укусом 2д6, Количество 2д6-3, Сокровища (В)
3 - ВерКошка - Атака 9, Защита 5, Движение 2д6+1, 4д6 хп, Действия 5, атака когтями 2д6 (за одно действие или 4д6 за два), атака укусом 2д6+3, Количество 2д6-4, Сокровища (В)
4 - ВерТигр - Атака 6, Защита 6, Движение 2д6+3, 5д6 хп, Действия 6, атака когтями 6д6 (за одно действие или 12д6 за два), атака укусом 3д6, Количество 1д6-1, Сокровища (В)
5 - ВерВолк - Атака 5, Защита 6, Движение 2д6*2, 6д6 хп, Действия 6, атака когтями 4д6 (за одно действие или 8д6 за два), атака укусом 3д6, Количество 1д3, Сокровища (В)
6 - ВерЯщер - Атака 4, Защита 9, Движение 4д6, 6д6 хп, Действия 4, атака когтями 8д6 (за одно действие или 16д6 за два), атака укусом 2д6, атака хвостом 1д6, Количество 1, Сокровища (В*2)

Примечание: обычное немагическое оружие не наносит оборотням ущерба. Если оборотень кусает персонажа, то тот должен пройти спасбросок: 2д6 - на 11 и выше успешно, ниже - персонаж превращается в монстра сам (вернуть его в нормальное состояние можно убив и воскресив его).

Драконы:
1 - Огненный Красный Дракон - Атака 6, Защита 8, Движение 2д6 пешком или 2д6*5 (полет), 6д6 хп, Действия 4, атака когтями 2д6 (4 удара или 2 на 4д6 по 2 действия), атака укусом 3д6, атака хвостом 1д6 по площади, атака огненным дыханием конусом 1х3х5 с уроном 2д6, 1д3 заклинаний, Количество 1д3, Сокровища (В*3)
2 - Огненный Зеленый Дракон - Атака 7, Защита 8, Движение 2д6*2 (полет) или 2д6 пешком, 9д6 хп, Действия 5, атака когтями 2д6 (4 удара или 2 на 4д6 по 2 действия), атака укусом 3д6, атака хвостом 1д6 по площади, атака огненным дыханием конусом 1х3х5 с уроном 4д6, 1д3 заклинаний, Количество 1-2, Сокровища (В*4)
3 - Ледяной Синий Дракон - Атака 5, Защита 9, Движение 2д6*5 (полет) или 2д6 пешком, 7д6 хп, Действия 5, атака когтями 2д6 (4 удара или 2 на 4д6 по 2 действия), атака укусом 3д6, атака хвостом 1д6 по площади, атака ледяным дыханием конусом 1х3х5 с уроном 3д6, 1д3 заклинаний, Количество 1-2, Сокровища (В*5)
4 - Грозовой Черный Дракон - Атака 5, Защита 10, Движение 2д6*5 (полет) или 2д6 пешком, 7д6 хп, Действия 6, атака когтями 2д6 (4 удара или 2 на 4д6 по 2 действия), атака укусом 3д6, атака хвостом 1д6 по площади, атака молнией в линию 1х10 с уроном 5д6, 1д3 заклинаний, Количество 1-2, Сокровища (В*6)
5 - Кислотный Зеленый Дракон - Атака 7, Защита 10, Движение 2д6*5 (полет) или 2д6 пешком, 8д6 хп, Действия 6, атака когтями 2д6 (4 удара или 2 на 4д6 по 2 действия), атака укусом 3д6, атака хвостом 1д6 по площади, атака кислотой конусом 1х3х5 с уроном 3д6 в раунд на 1д6 раундов, 1д3 заклинаний, Количество 1-2, Сокровища (В*5)
6 - Кислотно-Огненный Золотой Дракон - Атака 4, Защита 10, Движение 2д6*10 (полет) или 2д6 пешком, 10д6 хп, Действия 6, атака когтями 2д6 (4 удара или 2 на 4д6 по 2 действия), атака укусом 3д6, атака хвостом 1д6 по площади, атака кислотой конусом 1х3х5 с уроном 3д6 в раунд на 1д6 раундов или огнем конусом 1х3х5 с уроном 4д6, 1д3 заклинаний, Количество 1, Сокровища (В*8)

Рептилии:
1 - Удав - Атака 10, Защита 3, Движение 1д6, 5д6 хп, Действия 1, атака укусом 1, атака удушением 3д6 в раунд, Количество 1д6, Сокровища (И)
2 - Гадюка - Атака 4, Защита 7, Движение 2д6, 2д6 хп, Действия 1, атака укусом 1д3 (отравление 1д6 в раунд), атака удушением 1д6 в раунд, Количество 2д6-1, Сокровища (И)
3 - Кобра - Атака 3, Защита 8, Движение 3д6, 3д6 хп, Действия 2, атака укусом 1д3 (отравление 3д6 в раунд), Количество 1д6, Сокровища (И)
4 - Крокодил - Атака 8, Защита 8, Движение 2д6, 4д6 хп, Действия 2, атака укусом 3д6, атака когтями 1д6, атака хвостом 2д6, Количество 2д6, Сокровища (И)
5 - Гигантская Змея - Атака 6, Защита 6, Движение 3д6, 6д6 хп, Действия 3, атака укусом 1д6 (отравляет на 2д6 в раунд), атака удушением 4д6 в раунд, Количество 1д3, Сокровища (В)
6 - Огненный Ящер - Атака 4, Защита 8, Движение 4д6, 6д6 хп, Действия 4, атака когтями 2д6, атака хвостом 2д6, 3 заряда фаербола, Количество 1д3, Сокровища (В*2)

Насекомые:
1 - Гигантский Паук - Атака 7, Защита 9, Движение 3д6, 3д6 хп, Действия 8, атака когтями 1д6, атака укусом 2д6 (отравление 1д6 в раунд), паутина, Количество 1д6, Сокровища (В)
2 - Гигантская Многоножка - Атака 6, Защита 6, Движение 2д6*5, 5д6 хп, Действия 5, атака когтями 2д6 (две атаки или одна с 4д6 за 2 действия), атака укусом 2д6 (отравляет, урон ядом 1д6 в раунд), Количество 1д3, Сокровища (В)
3 - Гигантский Жук - Атака 8, Защита 11, Движение 2д6, 2д6*5 хп, Действия 2, атака когтями 2д6 (две атаки или одна с 4д6 за 2 действия), атака укусом 3д6 (отравляет, урон ядом 1д6 в раунд)
4 - Огненный Жук - Атака 7, Защита 10, Движение 2д6+2, 5д6 хп, Действия 3, атака когтями 2д6 (за одно действие или 4д6 за два), атака укусом 1д6, 4 заряда фаербола, Количество 1д3, Сокровища (В*2)
5 - Гигантский Скорпион - Атака 5, Защита 6, Движение 3д6, 3д6 хп, Действия 4, атака клешнями 5д6 (за одно действие или 10д6 за два), атака хвостом 1д6 (отравляет 5д6 за раунд), Количество 1д6, Сокровища (В)
6 - Пещерная Многоножка - Атака 6, Защита 8, Движение 4д6, 6д6 хп, Действия 6, атака когтями 4д6 (за одно или 8д6 за два действия), атака укусом 4д6 (отравляет на 1д6 в раунд), паутина

Аморфные монстры:
1 - Зеленая Слизь - Защита 5, Броня 5, 3д6 хп, Площадь 10, заражение, контактный урон 2д6, получает только половину урона от холода и огня, Сокровища (И)
2 - Пурпурная Слизнь - Защита 6, Броня 10, 5д6 хп, Площадь 20, отравление, заражение, контактный урон 4д6, не получает урона от огня, льда и простого оружия, Сокровища (В)
3 - Черная Слизь - Защита 6, Броня 20, 6д6 хп, Площадь 30, кислота, заражение, контактный урон 6д6, получает урон только от молнии, Сокровища (Н)
4 - Кислотная Слизь - Защита (н), Броня 40, 20 хп, Площадь 30, контактный урон 6д6 (кислота), получает урон только от холода, Сокровища (Н)
5 - Живая Грязь - Защита 8, Атака 10, Движение 6д6, Площадь 10, атака ударом 1д6, контактный урон 3д6, заражение, получает урон только от оружия, Сокровища (В)
6 - Разноцветная Слизнь - Защита 10, Броня 60, 1д6*10 хп, Площадь 40, Заражение*5, Отравление*5, контактный урон 1д6*5, получает урон только от магического оружия, накладывает 1 раз усыпление, 1 раз паутину, 3 заряда фаербола, Сокровища (В)

Люди и другие народы:
1 - Пещерный Человек - Атака 8, Защита 3, Движение 2д6, 4д6 хп, Действия 2, атака оружием 1д6, атака кулаком 1д6, Количество 2д6, Сокровища (В)
2 - Великан - Атака 6, Защита 5, Движение 2д6+3, 5д6 хп, Действия 3, атака оружием 3д6, атака кулаком 3д6, Количество 1д6, Сокровища (В)
3 - Безумный Отшельник - Атака 5, Защита 6, Движение 2д6, 3д6 хп, Действия 4, атака оружием 3д6, 1д3 диких животных, Количество 1, Сокровища (В)
4 - Одинокий Герой - случайный персонаж 1д6 уровня, Количество 1, Сокровища (В)
5 - Отряд Героев - 1д6 случайных героев 1д6 уровня, Количество 1д6, Сокровища (1д6*В)
6 - Легендарный Герой - случайный персонад 3д6 уровня, Количество 1, Сокровища (В*5)

Домашние животные:
1 - Корова/Бык - Атака 10, Защита 2, Движение 2д6, 3д6 хп, Действия 2, атака рогами 3д6, Количество 1д3, Сокровища (Н)
2 - Лошадь - Атака 8, Защита 3, Движение 3д6, 3д6 хп, Действия 2, атака копытами 2д6 (две атаки или одна на 4д6 за 2 действия), Количество 1д3, Сокровища (Н)
3 - Собака - Атака 8, Защита 5, Движение 2д6+2, 1д6+3 хп, Действия 1, атака укусом 1д6, атака когтями 1-2 (2 атаки или одна на 2-4 за 2 действия), устрашение, Количество 1д6, Сокровища (Н)
4 - Кошка - Атака 8, Защита 6, Движение 2д6, 1д3 хп, Действия 1, атака когтями 1д3 (две атаки или 2д3 за 2 действия), атака укусом 1д6-2, Количество 1д6, Сокровища (Н)
5 - Коза/Козел - Атака 10, Защита 3, Движение 2д6+1, 2д6 хп, Действия 1, Атака рогами 2д6, атака копытами 1д6, Количество 1д3, Сокровища (Н)
6 - Свинья/Боров - Атака 11, Защита 4, Движение 2д6, 2д6 хп, Действия 1, атака клыками 1д3, атака укусом 1д3, Количество 1д6, Сокровища (Н)

Гуманоиды #1:
1 - Гоблин - Атака 9, Защита 3, Движение 2д6-3, 1д6+1 хп, Действия 2, атака укусом 1д3, атака оружием 1д6, Количество 4д6, Сокровища (В)
2 - Кобольд - Атака 7, Защита 5, Движение 2д6, 2д6 хп, Действия 2, атака укусом 1д6, атака оружием 2д6, Количество 2д6-2, Сокровища (В)
3 - Орк - Атака 6, Защита 6, Движение 2д6+1, 3д6 хп, Действия 3, атака оружием 3д6, атака укусом 1д6-1, Количество 2д6+1, Сокровища (В)
4 - Людоед - Атака 6, Защита 7, Движение 2д6+3, 5д6 хп, Действия 4, атака оружием 4д6, атака кулаками 1д6 (2 удара или 1 на 2д6 за 2 действия), броня 5, Количество 1д6+1, Сокровища (В)
5 - Тролль - Атака 5, Защита 5, Движение 3д6, 6д6 хп, Действия 2, атака когтями 2д6 (2 удара или 1 на 4д6 за 2 действия), атака укусом 1д6 (отравление 1д6 в раунд), самолечение 2д6 хп за 1 действие, Количество 1д6, Сокровища (В)
6 - Гаргулья - Атака 4, Защита 8, Движение 4д6 (полет), 7д6 хп, Действия 6, атака когтями 1д6 (2 атаки или 1 на 2д6 за 2 действия), атака укусом 1д6, Количество 1д3, Сокровища (В*2)

Гуманоиды №2:
1 - Минотавр - Атака 4, Защита 8, Движение 2д6+1, 4д6 хп, Действия 3, атака оружием 3д6, атака рогами 2д6, Количество 1д6-2, Сокровища (В)
2 - Медуза - Атака 8, Защита 6, Движение 2д6, 3д6 хп, Действия 2, атака окаменением, атака укусом 1д6, атака когтями 1д6, Количество 1д3, Сокровища (В)
3 - Рептилоид - Атака 6, Защита 6, Движение 2д6, 2д6 хп, Действия 3, атака когтями 1д6 (за одно действие или 2д6 за два), атака укусом 2д6, Количество 2д6, Сокровища (В)
4 - Троглодит - Атака 5, Защита 6, Движение 2д6+3, 3д6 хп, Действия 4, атака когтями 2д6 (за одно действие или 4д6 за два), атака укусом 2д6, Количество 2д6, Сокровища (В)
5 - Доппельгангер - Атака 8, Защита 5, Движение 2д6, 4д6 хп, Действия 2, превращается в другое существо-гуманоида, Количество 1, Сокровища (И)
6 - Теневик - Атака 6, Защита 11, Движение 2д6, 2д6 хп, Действия 6, атака когтями 1д6 (за одно действие 2д6 за два), невидимость, Количество 1д6-2, Сокровища (В)

Гуманоиды №3:
1 - Фейри - Атака 4, Защита 11, Движение 5д6 (полет), 1д3 хп, Действия 8, атака оружием 1, 4 заклинания, Количество 1д6, Сокровища (В)
2 - Гном - Атака 6, Защита 5, Движение 2д6, 1д6 хп, Действия 4, атака магическим оружием 2д6, Количество 2д6, Сокровища (В)
3 - Пикси - Атака 5, Защита 10, Движение 4д6 (полет), 1д6 хп, Действия 6, атака оружием 1-2, 2 заклинания, Количество 1д6+2, Сокровища (В)
4 - Спрайт - Атака 6, Защита 9, Движение 3д6 (полет), 1д6+3 хп, Действия 5, атака оружием 1д6, 1 заклинание, Количество 1д6+3, Сокровища (В)
5 - Хоббит - Атака 6, Защита 6, Движение 2д6+3, 4д6 хп, Действия 4, атака оружием 3д6, 1 заклинание, 2 заряда лечения, Количество 2д6-2, Сокровища (В)
6 - Лепрекон - Атака 4, Защита 10, Движение 4д6, 5д6 хп, Действия 7, 2д6 заклинаний, Количество 1д3, Сокровища (золото*10)

Элементали:
1 - Земляной Голем - Атака 9, Защита 9, Движение 1д6, 3д6 хп, Действия 2, атака кулаками 3д6 (одно действие или 6д6 за два), получает лишь половину урона от оружия, Количество 1д6, Сокровища (И)
2 - Пылевой Демон - Атака 6, Защита 11, Движение 6д6, 3д6 хп, Действия 1, урон молнией 1д6/ иммунитет к оружию, только половина урона от холода, Количество 1д3, Сокровища (И)
3 - Водяной Элементаль - Атака 4, Защита 3, Движение 2д6, 3д6 хп, Действия 1, атака волной 4д6 , иммунитет к молниям и оружию, Количество 1д3, Сокровища (И)
4 - Огненный Демон - Атака 5, Защита 2, Движение 2д6, 3д6 хп, Действия 3, атака кулаками 4д6, 3 заряда фаербола, иммунитет к молнии и оружию, Количество 1д3, Сокровища (И)
5 - Ифрит - Атака 3, Защита 10, Движение 2д6*5, 1д6*10 хп, Действия 4, атака кулаками 6д6, 10 зарядов фаербола, иммунитет к огню и оружию, Количество 1, Сокровища (В*5)
6 - Джинн - Атака 2, Защита 11, Движение 2д6*10, 100 хп, Действия 10, атакует любыми заклинаниями, получает урон только от магии, Количество 1, Сокровища (3 желания)

Растения:
1 - Удушающая Лоза - Атака 8, Защита 3, Движение 1д6, 4д6 хп, Действия = хп, атака удушением 1д6 в раунд, может лечить себя на 2д6 хп в ход, Количество = хп, Сокровища (В)
2 - Ужасный Гриб - Атака 6, Защита 4, Движение 1, 3д6 хп, Действия 1, 1 заряд усыпления, заражение и отравление при контакте, 1 заряд лечения себя на 2д6, Количество 4д6, Сокровища (В)
3 - Паучий Цветок - Атака 4, Защита 6, Движение 2д6, 2д6 хп, Действия 4, атака удушением 1д3, паутина, отравление, атака укусом 1д6, Количество 1д6, Сокровища (В)
4 - Венерина Мухоловка - Атака 10, Защита 4, Движение 1д3, 5д6 хп, Действия 3, усыпление, отравление, атака укусом 4д6, атака удушением 2д6 в ход, Количество 1д6-1, Сокровища (В)
5 - ГрибоЧеловек - Атака 8, Защита 5, Движение 2д6+2, 4д6 хп, Действия 3, 1 заряд фаербола, 1 заряд усыпления, 1 молитва, Количество 1д6+1, Сокровища (В)
6 - Ходячий Полип - Атака 4, Защита 4, Движение 1д3, 3д6 хп, Действия 6, до 6 атак удушением 1д6, атака укусом 1д6, Количество 1д6, Сокровища (И)

Разное:
1 - Гремлин - Атака 6, Защита 8, Движение 3д6, 2д6 хп, Действия 3, атака когтями 1д6 (одно действие или 2д6 за два), атака укусом 1д6, Количество 4д6, Сокровища (В)
2 - Гигантский Краб - Атака 8, Защита 9, Движение 2д6-1, 3д6 хп, Действия 2, атака клешнями 4д6 (одно действие или 8д6 за два), атака удушением 2д6 в раунд, атака укусом 3д6, Количество 1д3, Сокровища (И)
3 - Ядовитая Жаба - Атака 10, Защита 6, Движение 2д6-2, 1д6-1 хп, Действия 2, атака касанием (отравляет 6д6 в раунд), Количество 2д6, Сокровища (Н)
4 - Адская Гончая - Атака 6, Защита 5, Движение 2д6, 3д6 хп, Действия 3, атака когтями 2д6 (одно действие или 4д6 за два), атака укусом 2д6, один заряд фаербола, Количество 1д6, Сокровища (В)
5 - Пурпурный Червь - Атака 10, Защита 5, Движение 1д6, 8д6 хп, Действия 1, Атака укусом 6д6, Проглотить целиком - 11+ на 2д6, Количество 1д3, Сокровища (И)
6 - Гидра - 2д6 голов, Атака 5, Защита 8, Движение 3д6, 2д6 хп за голову, Действия 1 за голову, атака когтями 3д6, атака хвостом 3д6, атака укусом 1д6 (отравляет 1д3 в раунд), Количество 1, Сокровища (В*2)

Сокровища.

Сокровища - это золото, оружие, волшебные предметы. После победы над монстрами посмотрите, имеют ли они склонность к накоплению сокровищ: (В) - всегда, (И) - иногда (1д6 - 1-5 нет, 6 сокровище), (Н) - никогда.

(Примечание: таблица накидки сокровищ весьма запутанная и неочевидная, поэтому я заменю ее на примерно похожую и чуть более понятную).

1д6 - Сокровищница:
1 - вещи лежат на полу.
2 - 1д3 мешков.
3 - деревянный сундук.
4 - кувшин.
5 - металлический сундук (сложность взлома +4)
6 - саркофаг (1д6: "6" - внутри 1 нежить!).

Ловушки
1д6 (1-3 = +0, 4-6 = +6) + 1д6:
1 - Ядовитая стрела - смертельный яд, атака 8, сопротивляться яду 8
2 - Ядовитая стрела - урон 1д6 в раунд, атака 8, сопротивляться яду 10
3 - Падающие камни - в радиусе 1д3 наносит урон 5д6, атака 4, увернуться 10
4 - Копья - 1д6 ударов с силой 2д6, атака 6, увернуться 11
5 - Упавший камень - 3д6 урон, атака 10, увернуться 11
6 - Стрелы - 3д6 стрел с уроном 1д6 за каждую, атака 8, спасбросков нет
7 - Сеть - 6д6 ходов без движения и действий, атака 4, спасброски не работают
8 - Яма - урон 2д6, атака 3, перепрыгнуть 12
9 - Яма с кольями - урон 6д6, атака 3, перепрыгнуть 11
10 - Взрывная ловушка - в радиусе 3х3 поражает взрывом 4д6, атака 3, избежать 10
11 - Телепортация внутри лабиринта
12 - Дезинтеграция - урон 2д6*10, атака 3, спасбросок 8

Виды сокровищ:
Бросьте 2д6:
2 - Оружие (1д6: "6" - магическое оружие с бонусом 1д6: 1-3 бонус +1, 4-5 бонус +2, 6 бонус +3; 2д6: 2 - двур.меч/алебарда/боев.топор, 3 - нунчаки/кор.посох/длин.посох, 4 - боев.цеп/полутор.меч/боев.топор, 5 - боев.молот/хлыст/кор.меч, 6 - моргенштерн/мет.топорик/длин.меч, 7 - кинжал/дубинка/кор.меч, 8 - булава/сред.меч/копье, 9 - кор.лук/кинжал/булава, 10 - мет.топорик/сред.меч/дубинка, 11 - стрелы/болты/сюрикен, 12 - кор.лук/длин.лук/арбалет)
3 - Броня (1д6: "6" - магическая броня с бонусом 1д6: 1-3 бонус +1, 4-5 бонус +2, 6 бонус +3; 1д6: 1 - кожанка, 2 - кольчуга, 3 - панцирь, 4 - шлем, 5 - щит, 6 - полный кожаный\кольчужный\латный доспех)
4 - Волшебный 1 - посох (1д3 маг.бонуса), 2 - палочка (1 маг.бонус), 3 - свиток (1 маг.бонусов на день), 4 - зелье (1 маг.бонус на день), 5 - кольцо (1 маг.бонус), 6 - амулет (1 маг.бонус)
5 - Золото и 1-3 магический предмет, 4-5 броня и 6 оружие
6 - Золото 1д6 - 50, 100, 200, 500, 1000, 1500.
7 - Драгоценный камень (1д6 - жемчужина, рубин, сапфир, изумруд, алмаз, звездный камень - +50, +120, +100, +175, *2, *4 к стоимости в золоте)
8 - Украшение (1д6 - кольцо, ожерелье, браслет, амулет, скипетр, корона за +0%, +25%, +50%, +100%, +200%, +400% к стоимости)
9 - Золото и 1-4 драг.камень или 5-6 украшение
10 - Много золота - 1000, 2000, 3000, 4000, 5000, 1д6 бросков в этой категории.
11 - Два броска по таблице.
12 - 1д6 бросков по таблице!

Лабиринты.

Тип лабиринта:
1 - Замок - 1д6 уровней вверх и 1д3 вниз (большой надземный лабиринт с подземельями)
2 - Катакомбы - 1д6 уровней вниз (обширная сеть гробниц или подземелий)
3 - Рудник - 1д3 вверх, 2д6 вниз (система туннелей для добычи ископаемых)
4 - Рукотворная Пещера - 3д6-2 вниз (подземная крепость/могильник и тп)
5 - Природная Пещера - 2д6 вниз, 1д3 вверх (сеть природных пещер)
6 - Подземный Мир - 4д6 вниз, 1д6 вверх (настоящий подземный мир!)

Типы дверей:
2 - Железная зачарованная закрытая дверь (сложность взлома +4, наложено заклинание)
3 - Железная закрытая дверь (сложность взлома +4)
4 - Железная закрытая дверь (сложность взлома +4)
5 - Деревянная закрытая дверь
6 - Открытая дверь
7 - Нет двери (нет прохода)
8 - Открытая дверь
9 - Спрятанная дверь (незаметна)
10 - Спрятанная дверь (незаметна)
11 - Спрятанная зачарованная дверь (незаметна, наложено заклинание)
12 - Магический портал (телепортирует в случайное место)

Магия дверей:
1 - Волшебное слово, чтобы открыть
2 - Превращает в другое существо
3 - Накладывает проклятие (молитва Проклятие)
4 - Атакует молнией (молитва Удар Молнии)
5 - Вызывает болезнь (заклинание Заражение)
6 - Обращает в камень (заклинание Окаменения)

К каждой стене комнаты может примыкать одна и более других комнат. Всего их в Лабиринте может быть 3д6 на уровне.

Комнаты:
1д6 (1-3 = +0, 4-6 = +6) + 1д6:
1 - 5х5
2 - 6х8
3 - 8х10
4 - 10х10
5 - 15х12
6 - 20х15
7 - 3х5
8 - 5х3
9 - 5х10
10 - 10х5
11 - 8х15
12 - 15х8

Содержимое комнат
1д6 (1-3 = +0, 4-6 = +6) + 1д6:
1 - Монстры!
2 - Ловушка!
3 - Пропасть шириной в половину комнаты и глубиной до соседнего нижнего уровня (3д6)
4 - Необычное место (см.таблицу)
5 - Лестница на следующий уровень
6 - Пусто и ничего интересного
7 - Необычная отделка/стены
8 - Монстры!
9 - Необычное место (см.таблицу)
10 - Монстры и 1д3 Сокровищ!
11 - Сокровище и ловушка!
12 - Сокровище!

Необычные вещи:
2д6:
2 - Случайный эффект вредоносного заклинания
3 - Случайный эффект вредоносной молитвы
4 - Гробница (1д6: 5-6 - появляется нежить!)
5 - одиночный "заблудившийся" монстр (1д6: 6 - нуждается в помощи!)
6 - фонтан/бассейн (1д6: 1-4 - вода исцеляет 2д6 хп по одному разу для персонажа, 5-6 - вода отравлена)
7 - украшения на стенах (стоимость 50 монет)
8 - оружие и экипировка стоимостью до 100 монет
9 - предметы стоимостью до 500 монет
10 - магический предмет (1д6: 5-6 - проклятый предмет, дающий отрицательные эффекты)
11 - Случайный эффект позитивной молитвы
12 - Случайный эффект позитивного заклинания

Спуски и подъемы:
1д6:
1 - Отвесный подъем/спуск (высота 3д6, безопасно забраться можно лишь с помощью веревки с крюком, прыжка или левитации/полета, либо с риском без всего - 1д6: "1-2" падение; урон при падении 1 за 1 единицу высоты)
2 - Лестница с ловушкой!
3-4 - Обычная лестница
5 - Замаскированная лестница
6 - Зачарованная лестница
Отредактировано 19.09.2019 в 16:43
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.