Действия

- Ходы игроков:
   Бес Системное Инфо 
   > 
   Инфо: Генерация (2)
   Инфо: Окружение (7)
   Инфо: Персоналии (7)
   Инфо: Другое (1)
   > 
   Внезапный Эпилог (1)
   > 
   Мусорная Свалка (5)
   Дом Терпимости (7)
   Башня Звездочета (11)
   Адская Колонна (19)
   Гладиаторская Арена (18)
   Храм Героя Меча (17)
   Кладбищенский Парк (28)
   Магазин Оружия (45)
   Портовый Кабак (49)
   Особняк Магистра (21)
   Лахимбалатория (33)
   Тюремные Казематы (53)
   - Тюремный Подвал (19)
   - Тюремные Коридоры (15)
   - Тюремный Двор (16)
   - Монастырские Помещения (2)
   Монастырь Шприца (19)
   Часовая Мастерская (35)
   Золотой Дворец (113)
   -> 
   [Архив: Обсерватория] (11)
   [Архив: Мавзолей] (15)
   [Архив: Особняк] (11)
   [Архив: Мастерская] (19)
   [Архив: Монастырь] (5)
   [Архив: Магазин] (20)
   [Архив: Кабак] (21)
   [Архив: Свалка] (7)
   [Архив: Кладбище] (9)
   [Архив: Тюрьма] (19)
   [Архив: Бордель] (3)
   [Архив: Дворец] (9)
   [Архив: Арена] (19)
- Архивные комнаты: (показать)
   > 
   > 
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3753)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14695)
- Неролевые игры (11855)

𝒢𝑅: Сгори снова | ходы игроков | [Архив: Особняк]

 
DungeonMaster NeRoN
22.09.2019 13:45
  =  


Сразу видно, это место принадлежало человеку богатому и прекрасно образованному. Книги, карты, свитки, наглядные пособия, бюсты. Все совершенно незнакомое, но даже на первый взгляды выглядит как дольно бесценная коллекция, лишь на первый взгляд производящая впечатление хаотичного нагромождения. Руки ощутили легкий зуд, а в голове сама собой ожила счетная машинка, вычисляющая, сколько можно заработать энергокредитов, сбагрив вон ту или эту фиговину подходящему скупщику. Стоп, стоп, стоп. Мы здесь не за этим. Вроде бы?

Оценить планировку изнутри было не слишком сподручно, но по общим признакам можно было понять, что он в левом крыле двухэтажного особняка. А винтовая лестница чуть дальше по коридору ведет в башенку, скорее всего являющуюся по совместительству обсерваторией. Сам же Шу стоял на полпути до нее от парадного входа, на балкончике второго этажа над лестницей, и это автоматически делало его зрителем в первом ряду разворачивающейся снизу драмы.



Появившемуся на пороге главного входа гостю, здесь явно были не рады. Что и не удивительно, ибо хотя одет он был и довольно прилично на вид, если не считать некоторой опаленности плаща, но лицом был не слишком приятен. Впрочем, у бросившегося на него с мечом, довольно таки неуклюже бросившегося надо сказать, кто же им размахивает как кочергой, молодого человека, очевидно были более серьезный причины не слишком радоваться его явлению. Спросить у него об этом, впрочем, похоже, уже не придется.

Небрежным пинком в живот, пришелец заставил слугу сложиться пополам, выронив из рук короткий, тупой даже на первый взгляд клинок, снятый, судя по всему откуда-то со стены. В следующее мгновение, рука гостя легла на лицо молодого человека и особняк содрогнулся от крика ужаса и боли, когда под ладонью его вспыхнуло пламя. Крикам и агонии несчастного вторил смех пироманта. Нет, он совсем не хохотал раскатами демонического рокота. Гость смеялся легко, искренне, словно турист на загородном отдыхе, а взгляд, которым при этом он обводил бесценную коллекцию, лучше всяких слов говорил о том, что их той выйдет отличная растопка.

Ладно. Вот этот дядька – совершенно точно Злой. Прямо к пророку не ходи. Осталось только придумать, что ему теперь по этому поводу делать.
Холл Особняка:
Незванный гость:
1

Амамия Шу GeneralD
22.09.2019 21:03
  =  
Из огня, да в полымя.
С промежуточной станцией «Междусмертие», где Шу выдали стрёмный прикид (перед ребятами в таком показаться — себя не уважать!), нечто охренительно-золотое и краткий инструктаж, а потом вперёд, мир спасать, ну или отдельно взятый в нём город. Амамия, откровенно говоря, пребывал в замешательстве, но чудовищные вопли быстро настроили его разум на нужный лад.

Шу мгновенно бросился на пол, пока неизвестный пироманьяк добивал свою жертву.
Извилины вместо подсчёта стоимости коллекции тут же переключились на разработку Плана. Итак, здесь был какой-то огненный оммедзи, он собирался здесь сжечь всё живое, да и мёртвое тоже, а против него выставили паренька, недавно пораскинувшего мозгами, но обратно собравшего их во что-то цельное. При себе есть только сомнительная одежда и... Легендарный Артефакт.

Аккуратно отползая назад, но всё ещё оставляя себе возможность хоть как-нибудь отслеживать движение супостата, Шу взвесил в руке выданный ему степлер. Потрясающая штука! Не какой-нибудь там офисный бумагопротыкатель, а, слава духам, убойный скобострелятель. Он видел подобные штучки в своём мире, и в целом представлял себе, как этим пользоваться. Степлер выстреливал скобку. Вплотную та протыкала без проблем дерево. Прошить им череп противника? Вопрос только в том, как добраться к тому поближе. И в том, будет ли эта золотая (вот же ирония, если вспомнить, что значит в криминальном мире золотое оружие) штуковина работать именно так, как, по идее, должна. Впрочем, не стоило сбрасывать со счетов и окружение.

Лихорадочно размышляя, Шу начал выстраивать примерную схему действия и вертеть глазами по сторонам, да и головой, только не высовываясь сильно.
1. Ложимся на пол, особо не отсвечиваем, но следим за тем, куда пойдёт и что будет делать пироманьяк.
2. Осматриваемся по сторонам:
а) Пути, по которым пиромант может забраться на второй этаж;
б) Варианты, куда Шу может отступить с балкончика, не считая той башенки;
в) Места, пригодные для организации засады;
г) Может, есть какая-то хрень, достаточно тяжёлая, которую можно будет скинуть на голову пироманту, если он рискнёт встать под балкончиком?
д) Оцениваем навскидку высоту между этажами;
е) Может быть, глаз контрабандиста зацепится за что-нибудь интересное или необычное?
Отредактировано 22.09.2019 в 22:53
2

DungeonMaster NeRoN
24.09.2019 14:55
  =  
Честно сказать, интересного и необычного вокруг было столько, что если не сузить эти категории до каких-либо более конкретных параметров, глаз контрабандиста обещал в процессе зацепления за то вон это и вон-то немного испортиться. На пистолет, к сожалению ничего из этого особо похоже не было а в остальном. Вон тот серебряный на вид столик с чайным сервизом, например выглядел одновременно достаточно легко перемещаемым и в то же время увесистым, чтобы попытаться уронить его на голову Пироманту прямиком с этого нависающего над парадной лестницей балкончика. Что пожалуй и являлось стратегически наиболее выгодной позицией для засады.

Что же касалось отступления – периллы «второго этажа» тянулись достаочно далеко в обе стороны от лестницы, и идея о том, чтобы свалить куда нибудь подальше вдоль них, потом свесившись на руках безопасно спрыгнуть «на первый» и убраться через ту самую дверь, через которую вошел Пиромант, возможно прихватив так и не пригодившийся Неудачнику меч, тоже нереализуемой совсем не казалась.

Другими возможными вариантами можно было назвать двери которых в коридоре по пути к обсерватории тоже в общем то хватало. Как минимум за одной из них можно было попробовать спрятаться. К тому же, возможно они ведут в помещения, с помощью которых можно добраться до окон на другой стороне пока еще не полыхающего огнем особняка и опять же потихоньку отсюда убраться.
3

Амамия Шу GeneralD
24.09.2019 16:33
  =  
Убраться?

Такая мысль проскользнула в голове Шу. И тут же была отброшена. К чёрту рефлексию, он заключил контракт и должен был отработать как Легендарный Артефакт, так и Второй Шанс. Предполагая, что его наниматели отнюдь не дураки-шутники (что могло быть ошибкой, но Амамии некогда было думать об этом) и запустили Героя прямиком к противнику, с которым он в состоянии справиться, силой или же хитростью, Шу уберётся не раньше, чем отправит Злодея к праотцам. Ну или тот не отправит его обратно в потусторонний мир. Всякое бывает.

Когда глаза контрабандиста встретились с примечательным столиком, он ухмыльнулся.
Шу намеревался навязать психу собственные правила боя. В надежде, что тот купится на это.
И начать стоило с подготовки внезапной атаки.
1. Переходим на ходьбу гуськом, перемещаемся к столику и снимаем чайный сервиз на пол. Стараемся работать быстро и тихо/незаметно, второе в приоритете. Сервиз ставим так, чтобы ненароком не наступить на него.
2. Высматриваем колдуна.
2.1. Если есть время, то есть Злодей не спешит к ловушке, снимаем с нижних книжных полок пару увесистых книг, если такие есть, и укладываем их подле столика. Тишина в приоритете. Если времени нет, то просто следим за пироманьяком без лишних телодвижений.
3. Как только колдун подойдёт под балкончик, по возможности в момент его наиболее отвлечённого внимания скидываем на хребет ему серебряный столик, столешницей вниз.
4. Результат стараемся оценить скорее по слуху, чем визуально, но одним глазком выглядываем, что там с пиромантом.

Если какой-то из этапов сорвётся, — его обнаружат или вражина вообще посчитает бессмысленным идти в направлении ловушки, — Шу поспешит скрыться с поля зрения противника в сторону ближайшей двери или будет действовать по обстоятельствам соотв-но.
Отредактировано 24.09.2019 в 16:49
4

DungeonMaster NeRoN
24.09.2019 17:05
  =  


Гордыня как известно грех. А неосторожность может быть и нет, но тоже не очень красит, и вообще не самая полезная для здоровья черта. Так что, важно шествовавшему по коридору словно он тут хозяин Огненному Оммедзи, возможно, стоило таки почаще смотреть наверх. То есть, когда столик начал падать и загремел посудой он наверх таки посмотрел. Но было уже поздно, потому, что тот сбил его с ног и заставил кубарем прокатиться по лестнице в обратном направлении. Жаль, конечно, что прямиком на макушку уронить не удалось. Но и так что-то.

[Нераспределенные очки опыта: 1шт]

Итак, хорошие новости: Враг повержен. В смысле упал и при этом даже наверняка довольно больно ударился. Плохие: он уже встает обратно в весьма злом состоянии. И, судя по всему, догадался, что сами по себе столики с лестниц не падают. А вполне возможно и заметил выглядывающий из-за перилины глаз совершенно незаметного за ней контрабандиста. Плюс к моральному превосходству, минус к эффекту неожиданности.
5

Амамия Шу GeneralD
24.09.2019 17:28
  =  
«Носит же местная земля таких мразей», — беззвучно прошипел мысль Шу. Радоваться было ещё рано, пока сердце билось, словно мотор мотоцикла. Перед глазами выскочила надпись, и это даже почему-то не особо удивило тысячника, но он нервно смахнул её в сторону («Потом!») и взвесил в своей руке чудо-машинку. Надо было срочно проверить её в действии, как раз уже не было более необходимости особо скрываться. Поскольку враг был достаточно зол, чтобы погнаться за обидчиком, Шу стремглав рванул к увиденным им неподалёку дверям, попутно взяв артефакт в руку поудобнее, чтобы ударить в дверь этим «кастетом» достаточно сильно для дополнительной инерции сжатия ручки. Внешне это могло бы выглядеть как попытка отворить дверь, так что, вероятно, маг может и не догадается, зачем реально Шу бьёт в дверь, и подумает, что он так паникует. В любом случае, если огненный ублюдок окажется быстрее контрабандиста, в качестве действия последней надежды Шу намеревался хлопнуть из Степлера скобой в лицо. Даже обычный инструмент мог причинить неосторожному человеку немало страданий, а что уж говорить про Легендарный?
1. Теперь точно уходим в ближайшую дверь.
2. В процессе открытия пробуем использовать на ней Легендарный Степлер очевидным способом - приложить "стволом" к поверхности, с силой сжать рукоять с ручкой.
3. Если дверь закрыта, пробуем следующую и т.д. Либо поискать просто поворот. Главное, хотя бы на несколько секунд уйти с поля зрения мага, но при этом зафиксировав его последнее положение. Если оторваться не получается и Злодей нагоняет - пробуем из Степлера бахнуть в него, целясь ближе к лицу.
6

DungeonMaster NeRoN
25.09.2019 04:55
  =  
Удар Легендарным Степлером по уже начавшей открываться от толчка, очевидно не запертой двери привел к достаточно интересному результату. А именно – синяку на лбу, который в ближайшем времени обещал превратиться в полноценную шишку. Вбитая в дверь Предположительно Легендарная Скобка привела к тому, что та намертво зафиксировалась в пространстве, словно тот «прибил» ее прямо к воздуху. После чего в прибитую дверь и врезался лбом «стремительно ныряющий» в проход Шу. Ауч.

Хорошей новостью было то, что Уродливый Оммедзи, похоже, особой расторопностью явно не страдал и заскочить в следующую дверь, до того, как он поднялся вверх по лестнице, удалось без особых проблем.
# Небольшая шишка на лбу.
Отредактировано 25.09.2019 в 08:55
7

Амамия Шу GeneralD
25.09.2019 09:59
  =  
— Ух-ё, да нихуя себе! — выдохнул ошарашенный Шу, когда понял, что самолично, пусть и случайно, заблокировал путь. Он всякого ожидал от Легендарного Артефакта, но к ТАКОМУ его не готовили. «Очко» на мгновение сжалось, а сердце пропустило удар. Но в силу того, что господин Пироманьяк или вынашивал сладкие мечты об издевательствах над загнанной им в угол жертвой, или иной коварный план, с приливом адреналина и пониманием работы Артефакта контрабандист готов был реализовать новую задумку. Он не запер за собой дверь, чтобы псих знал, куда идти, а сам при этом осматривал обстановку. Надо было совсем немного вещей, чтобы противник замешкался на входе и стал добычей. Если такое найдётся, конечно. Если нет, придётся идти дальше, что было чревато. А контрабандисту не нравилось, когда чревато. Кроме того, у парня появилась странная мысль — а можно ли вбить скобу в воздух? Её можно было проверить, если имелась такая возможность.
1. Шу осматривается в помещении с целью найти две вещи: Препятствие и Оружие.
Препятствие — что-то, что можно положить поперёк входа и зафиксировать степлером. Например, скамейка мелкая, или стул. Это нужно, чтобы Пиромант отвлёкся на необходимость что-то сделать с препятствием, скажем, пнуть в сторону или обойти. Также Шу попробует использовать степлер в воздухе, на уровне головы посреди дверного проёма.
Оружие — длинный предмет, копьё или швабра, в общем, что-то такое, с чем можно разогнаться и врезать магу тараном, при этом держась от него на расстоянии вытянутых рук. Если нет такого, то даже стул в принципе сойдёт, если взять за спинку и нацелить ножками на врага.
2. Если ничего такого вообще нет, идём дальше, куда там ведёт этот путь.
8

DungeonMaster NeRoN
25.09.2019 10:34
  =  
Попытка прибить скобу к воздуху успехом не увенчалось, сложно сказать почему именно, но в числе прочих догадок приходило в голову как то напрашивался вывод, что Степлеру для срабатывания нужно нечто во что можно «прибить» скобку достаточно физическим образом. Надо будет потом попробовать с водой, например.

Так что, за вычетом прибитой к воздуху на уровне головы скобы подготовить ловушку не представляло особых проблем, размышляющий о чем то своем Пиромант, кажется, и не думал переходить на бег. Полка с фарфоровыми тарелками (сердце кровью обливалось, когда ронял их на пол, но что поделать, своя шкура дороже) отлично сошла как замена доски, которую прибили поперек прохода. А в швабре не оказалось необходимости, ибо висящее над камином полковое знамя было очень расположено на очень даже себе приличном древке с посеребренным копейным наконечником.



Уже набирая разгон в сторону застывшего в недоумении перед вбитой поперек перехода доской Оммедзи, Амамия почувствовал, что забыл, что-то довольно важное. Ведь, скажем, если бы за ним гнался воин с молотом, логично было бы предположить, что на оказавшееся, на пути деревянное препятствие он отреагирует ударом оного? Тогда, в случае с человеком-огнеметом…?

Замедлить шаг, уже набрав разгон оказалось не так уж просто, и огибая с двух сторон прибитую поперек прохода доску в Шу врезался выпущенный с двух рук конус ревущего пламени.
# Сильные ожоги лица и корпуса.
9

Амамия Шу GeneralD
25.09.2019 11:27
  =  
— Ах, дерьмо! — громко выругался Шу и добавил к этому кучу непечатных слов, чтобы ослабить жуткую боль. Счёт пошёл на мгновения. Выкрутится ли он из этой ситуации, в которую загнал себя, не подозревая о том, что у этого парня был трюк наподобие этого? Бывший контрабандист решился на последние отчаянные манёвры.
1. Бросаем тело по инерции в сторону, куда открыта дверь, одновременно сбрасываем копьё туда же.
2. Захлопываем дверь насколько это возможно, ломая перегородку, и прибиваем её Степлером.
3. Снова вооружаемся знаменем. Бьём им в точку, где дверь начнёт прогорать, целя в точку, где стоит враг.
10

DungeonMaster NeRoN
25.09.2019 12:00
  =  


Глухо стукнуло отброшенное в сторону копье, рухнув в сторону от прохода Шу сумел покинуть наконец сжигающий его заживо конус пламени. К сожалению – ненадолго. Прибившая поперек прохода доску скоба, очевидно не делала ту неуязвимой. Небольшие надежды на то, что после того, как доска прогорит – скрепки останутся висеть воздухе, вонзившись в того, кто попытается пройти через дверь – тоже к сожалению не оправдались. Сделав шаг в дверной проем Пиромант снова поднял ладонь, испуская новую волну пламени.
# Критические ожоги тела.
# Смерть.
11

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.