Очень Древний Египт | ходы игроков | [Египт]

 
DungeonMaster V1
05.08.2019 17:39
  =  
ДИНАСТИЯ ОМОНИДОВ [НЕ БЫЛА ОСНОВАНА]

— Технология "Обратный Зиккурат По-Синайски". Подземный комплекс, представляющий из себя перевёрнутую ступенчатую пирамиду с широким основанием у самой земли и фараонской однушкой глубоко в недрах. Между -1 этажом и -10 этажом расположены девять ярусов складских лабиринтов, где по проекту должны быть припаркованы колесницы, расквартированы обмазанные глиной воины, осторожно расставлены вазы с драгоценными камнями и мумифицированными органами твоих советников и жрецов. Постройка требует 1 успеха для проектирования, если проекта нет в наличии, а также 1000 МК и 20 лет для строительства. Она даёт великолепные бонусы наследнику [УТЕРЯНА]

— Технология "Ниша в Скале". Строго говоря, обычно вождей так не хоронят. Но в походе или во время чрезвычайной ситуации - это дозволительно. В большой скале выдалбливается дыра 2x3 кв.м. Выкладывается плиткой. Внутрь помещается саркофаг с мумией Нетленного. Рядом ставятся вазы с мозгом и сердцем, любимое оружие и ценности усопшего. Если саркофага, плитки и ценностей нет, а мумифицировать неизвестно как, то тело просто кладётся в дыру и заваливается камнями. Вариант А: 100 МК, 10 лет, потомок получает +2 позитивных перка и +1d6. Вариант Б: 50 МК, постройка мгновенна, потомок получает +1d6 [УТЕРЯНА]
1

DungeonMaster V1
05.08.2019 17:40
  =  
ДИНАСТИЯ СРАКАНИДОВ

ссылка

— Спорткомплекс им. Рамзеса Освободителя отреставрирован и модернизирован. В нём может разместиться до 5000 зрителей. Он приносит каждый ход +100 МК и +100 ДК.

— "Ханг-Рок". Это рок исполняемый под аккомпанемент металлических барабанов — хангов! Ханги — национальное египсткое изобретение. Они могут звучать тонко, как жидкое серебро или пение райской птички. А могут звучать, как грохот адских мусоросборников. Обычно на ханг-концертах они звучат именно так. Многие молодые люди приходят в настоящее безумие от этой музыки. Вскоре она порадит дегенеративную, а может наоборот — прогрессивную — субкультуру. Точно одно: Египтская вариация анархо-синдикализма не за горами. То, что было на Крите, покажется детской игрой. А пока "Ханг-Рок" приносит +1000 ДК каждый ход.

— Ограниченный контингент выведен с Крита с незначительными потерями. На острове осталась "Агентурная сеть" (+1d6 для шпионажа на Крите) и "Критское Подполье", вооружённое Конструктом Ра (+1d6 в случае военной операции на острове, Конструкт готов к боевым действиям и спрятан до решающего момента). На острове провозглашено новое политическое образование — Союз Свободных Рабочих и Морских Коммун. Отношения с Союзом холодные: интервенцию вам не простят никогда.

— Пирамида Макнеферры и Мемориал "Война Мертвецов". Гигантское сооружение из чёрного камня. Она возвышается над кладбищем восставших фараонов древности, подобно средневековому замку над домами простых людей (даёт потомку +10d6 и каждый ход приносит +110 ДК).

— Цинизм. Египтяне утратили веру во всё высокое: их жизнь жестока и подобна собачьей. Пока "Цинизм" всего лишь отнимает 500 ДК каждый ход, но это лишь часть проблемы: если так пойдёт и дальше, недалеко до "Отмены праздников", "Греческих обычаев" и "Безбожия"...

— "Отлаженная Всеегиптская Налоговая Служба". Сотрудники проходят строгий конкурсный отбор, проходят периодические повышения квалификации и аттестации, налажена система мотивации кадров и программа лояльности. Сегодня это образцовая египтская служба. Она приносит +600 МК и не наносит никакого вреда. Каждый ход.

— Учреждён "МОГОЦ"! Месяц основания государства и объединения царств. Это время, когда египтянам предписывается в течение 30 дней испытывать патриотизм, вспоминать о подвигах и славе, поминать ушедших героев и гордиться несокрушимой государственностью Египта. Это время почувствовать себя гражданином великой страны. Каждый ход МОГОЦ приносит +50 ДК.

— Монумент "Врач-Победитель". Он изображает пассионарного врача, Хопешоп Медицины попирающего Икосаэдр Болезней. Скульптура призвана увековечить подвиг Египтских врачей. Каждый ход она приносит +50 ДК.

— Школы-пансионаты им. Макнеферры. Что такое школа-пансионат? Место, где детей легально лишают детства. С другой стороны, там им прививают знание воровской культуры, наркоманию, каллиграфию и патриотизм. Детей также обучают основам медицины катастроф, наблюдению за звёздами, основам хопешного боя. Сейчас школа-пансионат — учреждение с дискуссионной полезностью. (Школьное образование требует реформы, оно приносит +50 ДК пользы и -500 МК вреда).

— Религиозная практика "Культ Мёртвых" возрождена! За каждого красиво похороненного правителя вы теперь каждый ход получаете +50 ДК. Это правило распространяется на всех будущих фараонов, а также на всех царей и вождей, что когда-либо правили.

— Работорговля в Аркх-Гхосте. Стало известно о местоположении города-порта магов Аркх-Гхост, через который они осуществляют торговлю людьми. Город скрыт магией иллюзии — чтобы найти его, потребуется потратить 10 лет и 3 шпионских успеха. Пока этого не произошло, город живёт своей жизнью: из гавани тихо уходят суда, без шума и суеты возвращаются. Всё это наносит 1000 МК ущерба стране каждый ход.

— Технология "Легендарная Медицина". Она пришла на смену технологии "Великая Медицина" благодаря щедрым пожертвованиям благоразумным действиям Макнеферры. Учреждена организация "Врачи без границ", создана сеть здравпунктов на южной границе, египтские врачи ценятся во всём мире — нет более опытных инфекционистов ни в одном государстве. Но также и более опытных травматологов, стоматологов, диетологов, психиатров. Отброшены суеверия былых времён, Египт вступил в эру доказательной медицины! Народ получает 8 перебросов для эпидемий. Правители бросают 2 х d6+1 на расчёт срока правления и могут выбрать лучший результат, а также могут пожеланию отменить у себя один негативный перк. Медицина каждый ход приносит +500 МК и +500 ДК.

— Отряд "Карминовые береты Сета". Подразделение быстрого реагирования в составе ВС ВиНЕ. Ходят слухи, что "людей" в это подразделение набирают из потомков Сетоголовых, оставшихся на земле после их нашествия. В этих "людях" есть что-то животное. Во всех египтянах есть. Но "Береты" при взгляде на них заставляют думать о том, каким был бы человек внутри легендарных ходячих "Доспехов Сета", если бы внутри них был человек? (+1d6+1 в военных кампаниях на суше)

— Отряд "ОМОН-РА". Подразделение для работы в городских условиях и условиях политических волнений в составе подразделений Стражи Дома Порядка. Компектуется Ра-поклонниками прошедшими строгий физический, психический и нравственно-политический отбор. На этих воинов всегда можно положиться (+1d6 в военных кампаниях на суше, +1d6+1 при войне в городе, +1d6+1 при поддержке других отрядов Ра, +1d6-1 при совместных операциях с отрядами Сета)

— "Древнее Правительство". Египт больше не управляется одним человеком. Один человек теперь управляет бюрократической машиной, которая в свою очередь управляет Египтом. Сейчас правительство под надёжным присмотром фараона, проблем от него меньше, чем пользы. В управлении страной стало больше порядка. Каждый ход правительство приносит 500 МК и 500 ДК.

— Провинция "Синай" переживает промышленный подъём! Построены медные шахты, дымят печи и пылает огонь в кузнях. А на северном побережье зеленеют финиковые сады. Синай приносит +1600 МК каждый ход. Благословенное место.

— Социальная группа "Псы Анубиса". Псы Анубиса открывают для всех свой тайный храм. Отныне они приносят обществу +50 ДК каждый ход. Это воины-ветераны и пожилые люди, особенно чтящие Бога Мёртвых.

— Конструкт Ра. Пока создан только один, но, возможно, этого будет достаточно для господства в мире. Конструкт выглядит как достающее до неба трёхногое насекомое из бронзы. Он медленно ходит и вязнет в песке, может в нём даже сломаться, но на нём установлена линза, почти не уступающая линзе Великого Крематория. Она идеальна для сжигания городов. И бесполезна в манёвренном бою: слишком долго наводится. Конструкт даёт +1d6-1 в бою в пустыне, +1d6 в обычном бою и +10d6 в бою против укрепления.

— Пирамида Солхотепа нависает над крошечным портом Эс-Сувайс, белая и гигантская, словно полная луна над муравьём. Каждый ход она приносит +100 ДК.

— "Капитализмом". Государственный Банк Египта теперь является главным регулятором. Вместе в ВНС они работают над созданием более прозрачной, здоровой и управляемой финансовой системы. Египтяне ещё не подозревают, от каких катастроф это успело спасти их. Возможно, им и не суждено узнать. "Капитализм" приносит +1500 МК и отнимает -2000 ДК каждый ход.

— «Магические Деньги». Вы выпустили зверя. Теперь «Деньги» не остановить. Возможно, вы уверены, что сможете ими управлять? Сейчас заколдованные монеты приносят 2000 МК каждый ход и не отнимают ничего. Это золотой век.

— Домашнее животное «Критские Быки». Великолепной белизны животные со сказочными глазами. Коровы дают молоко, мясо и дорогую кожу, а быки пашут землю и выглядят царственно. Эти животные каждый ход приносят +50 МК и +50 ДК.

— "Пирамида Хамона". Она стоит недалеко от мелкого рыбацкого городка Суэц, что на границе с Синаем. Пирамида высится над землёй на сто пятьдесят метров, с её вершины, кажется, можно увидеть и Красное, и Средиземное моря. Она выглядит жёлтой и новой, будто сделана из полированного золота (даёт потомку +10d6 и каждый ход приносит +100 ДК).

— Праздник "День Народного Единства". Праздник, напоминающий египтскому народу о братстве, независимости и былых победах, сделавших Египт великим. Каждый ход он приносит +100 ДК.

— Черта народа "Криминальное Сознание". Народу Египта теперь свойственно презирать писаный закон и жить неписаным. К каким катастрофам это приведёт? Покажет история.

— Технология "Магическая Металлургия" была освоена в совершенстве. Теперь она приносит +800 МК каждый ход и позволяет создавать в кузне-полигоне "Сириус" отряды "Ходячих Доспехов Сета" (1500 МК), "Конструктов Ра" (5000 МК) и "Тайных Стражей" (8900 МК, 1000 ДК). Узнать, что всё это значит, можно только испытав эти кошмары на полигоне. А для этого их придётся хотя бы по разу купить.

— Технология "Сельское Хозяйство". Разливы Нила заполняют дельту живительной влагой, что оставляет после себя плодородный ил. Здесь можно собирать несколько урожаев за год. Вы научились выращивать ячмень, пшеницу, лён, сахарный тростник. Это великий прорыв в новое, по-настоящему оседлое будущее. Сельское хозяйство приносит +1000 МК каждый ход, а в особо благоприятные годы оно может вдруг приносить и больше.

— Технология "Мастаба". При фараоне Хамоне была открыта заново. Мастаба — это усечённая пирамида с подземным уровнем для погребальной камеры и маленького храма. Мастабы украшают дорогой плиткой и красивой керамикой. Нередко в храме мастабы размещают статую фараона, куда могла бы переместиться его душа, если что-то случится с мумией. Снаружи она выглядит очень скромно, а изнутри часто напротив — оформлена дорого и красиво. Она является удешевлённым, но одновременно качественным вариантом базовой гробницы. Мастаба стоит всего 50 МК. Потомок фараона, захороненного в мастабе, получит +1d6.

— "Воровская Романтика". Нищета, голод, невыносимые условия жизни отталкивают египтян от честной жизни и толкают на тропу жизни жестокой и очень самостоятельной. Идея жизни в преступном мире становится привычной и уважаемой. Люди забыли изящные искусства, гимны богам и героям древности. Теперь поют о несправделивости и злой судьбе. Хиты этой осени: «Что ж ты, евнух, сдал назад? Не по масти я тебе?» и «Нехеновский кандал, ветер северный». Каждый ход вы теряете 200 ДК.

— Кузница-Полигон "Сириус". В будущем скуёт вам победу. Каждый ход на её содержание уходит -500 МК. Пока она работает вхолостую: производит доспехи и оружие, страшные, но ещё не магические.

— Религия "Новоегиптский Политеизм". Обновлённый пантеон с главным богом Ра приносит обществу +200 ДК каждый ход.

— "Перламутровая Пирамида Хат-Х☼ра". Сверкает белизной под беспощадным солнцем Александрии, а ночью — зачаровывает молочным свечением в сиянии луны. Там покоится Хат-Х☼р — волшебник, законодатель, аватар Ра. Пирамида даёт потомку +10d6, а также каждый ход приносит +100 ДК.

— Технология "Абсолютизм". Номархи лишаются наследственных прав, последние из них ещё правят номами, но их дети станут никем. У них есть выбор: быть бандитами, обнищать или пополнить собой ряды дворян, владеющих землёй за службу. Многие выбирают эту дорогу. Полнота государственной власти сосредотачивается в руках фараона. Каждый ход он приносит +100 ДК, а также позволяет делать один переброс в ход при попытки подавить восстание.

— Технология "Каллиграфия". Любая письменность теперь приносит на 200 ДК в ход больше.

— Создан отряд блестящих на солнце катапульт! Они готовы к бою: грохочут колёсами, скрипят, одна самопроизвольно метнула камень за горизонт. Отличные боевые машины.

— Многофункциональная гробница "Великий Крематорий Ра!" То, что было адской печью и мостом над пустыней, теперь выглядит, как дворец из глазури и золота. Крематорий-гробница выполнен в виде ☼. Он представляет собой мощнейшую линзу на планете Земля. Вульгарные древние печи демонтировали за ненадобностью. У вас сейчас нет рабов и традиции сожжений, ничто даже не напоминает здесь об этом обычае, внутри ни сполоха пламени, ни пылинки сажи: всё сверкает белизной и умиротворяет чинной тишиной. Но крематорий функционален: позволяет в ходе "Дара Солнцу" конвертировать 1000 МК в 500 ДК. Также, пока Собор стоит, все правители получают +1d6 поверх бонусов от гробницы отца и имеют 6 перебросов в случае волнений в обществе. Каждый ход Великий Крематорий приносит 24 ДК.

— Практика "Новоегиптская Астрология" наслаждается всплеском популярности! Раков и Скорпионов ожидает прибавление потомства. Козерогам грозит Вечность. Тельцы смеют надеяться на богатство. Львы сожрут великую Деву. Египт будет получать +200 ДК каждый ход.

— Технология "Алфавитная Письменность". Она возникла в результате реформы Египтского языка в правление Хат-Хора. В основе алфавит из 13 букв и 3 знаков препинания: точка, запятая и "Око Сета". Уже при Хат-Хоре появились разные стили письма породившие впоследствии множество шрифтов. Такое письмо не только удобно для совершенствования, перевода и развития языка, но и очень красиво. Так недалеко и до "Каллиграфии" (если потратить на неё 500 ДК). "Алфавитная письменность" приносит вам каждый ход 300 ДК. В будущем она не вызовет никаких проблем.

— Технология "Торговый Флот". Баржи длинной со Сфинкса и гружённые горами золота, высотой с пирамиду. Их размер таков, что приходится поворачивать голову, чтобы увидеть их от носа до кормы. Их водоизмещение таково, что вы не умеете до стольки считать, каково. Ваш торговый флот. Каждый ход +500 МК. Может быть улучшен установлением торговых путей с дальними странами с помощью экспедиций и дипломатии. Он отстроен после сожжения заново и стал краше прежнего!

— Агенты нашпионили у персов технологию "Боевые Колесницы". Колесница несётся по полю боли, в кузове фараон с булавой, рядом пара копьеметателей и возница. У вас, правда, нет лошадей, поэтому прототип колесницы пока даже на полигоне не в кого запрячь: рабов отменили, слоны не даются — садятся и ломают хрупкую игрушку, понимают, что кто везёт, на том и едут. Это перспективная военная разработка, но пока бесполезна: нужны рабы, верблюды, кони или какой-то аналог.

— Технология "Навигация". Вам открылась тайна течений и ветров. Народ Египта постиг искусство составления морских карт, прокладывания курса. Придумана была красивая блестящая астролябия и секстант. В мистическом экстазе жрец-мореход исторг на карту ведомого мира сетку координат. Ходить морской дорогой стало проще. Экспедиции теперь стоят гораздо дешевле, а длятся всего 30 лет.

— Построен "Древний Рыболовецкий Флот". Его крутые синие паруса раздувает ветер, по снастям ловко бегают маленькие люди, а трюмы пусты и широки — скоро сети поднимут много рыбы... Каждый ход он приносит вам +100 МК. Однажды, его можно будет модернизировать.

— Традиция "Морские Истории". Это истории о чёрной бездне под океаном, о рыбе с человеческими глазами, о тех, кто дремлет на дне. И о дальних странах — экзотических и волшебных. Такие истории манят новых людей отправляться в экспедиции, повышают риск возникновения странных обычаев, удешевляют все экспедиции на 100 МК и каждый ход приносят +150 ДК.

— Социальная группа "Шпионы". Это не доносчики-любители, а профессионалы. Они могут работать как внутри страны, так и у соседей. Многие изучают иностранный язык и пытки. Часто шпионами служат младшие дети номархов — это считается почётным. Если они в стране есть, можно потратить успех и 10 лет, чтобы найти у себя подпольное движение или что-то тайное, либо потратить это время на подглядывание за жизнью соседей.

— Технология "Пирамида". Пирамида - красивейшая из гробниц. Её форма безупречна и гармонична. Её постройка подобающе дорого стоит, а внутреннее убранство заставит завидовать живых царей других народов таким покоям. Если у вас "Рабовладение", то "Пирамида" будет стоить 500 МК. Если другой тип экономических отношений, то она будет стоить 2000 МК. Пирамида даёт потомку +10d6, а также каждый ход приносит +100 ДК.

— Черта народа "Терпеливость". Годы страшных событий научили Людей Пустыни не действовать сгоряча: не убивать царей вот так сразу, не устраивать революций без подготовки, не реагировать импульсивно на действия соседей. Теперь они сначала подготовятся как следует. Они теперь умеют ждать. И выбирать момент. Это теперь терпеливый народ. Хвала Бастет за это.

— Пирамида Шиш-Кебаба. Грандиозная. Жёлтая. Пирамидообразная. Она очень древняя. Она была пирамидой до того, как это стало мейнстримом. Даёт потомку +10d6, каждый ход приносит +100 ДК.

— Технология "Великие Пирамиды". Пять пирамид, окружённых некрополем. Они устремляются к самому небу, требуют 50 лет для своей постройки, 10 успехов строительства, 10000 МК и 5000 ДК. Великие Пирамиды можно построить один раз за игру. Это чудо света, которое будет приносить +1000 ДК каждый ход. Если действует технология "Туризм", они будут приносить дополнительно +500 МК каждый год. Непосредственному потомку они дают +20d6. Всем следующим потомкам династии они дают +1d6. "Великие Пирамиды" можно модифицировать "Сфинксом". Без них его не построить.

— Технология "Сфинкс". Сказочное чудовище, которое любит загадки, воплощённое в виде монументального льва с человеческой головой, глядящего в вечность. Сфинкс требует 20 лет стройки, 5 успехов строительства, стоит 5000 МК и 5000 ДК. Чудовище модифицирует "Великие Пирамиды" и не может быть построено до них. Сфинкс даёт потомку строителя +5d6. А все следующие потомки династии теперь будут получать +3d6 вместо +1d6, который давали пирамиды.

— Домашнее животное "Кошки". Большую часть времени они или лежат, разрезая пространство взглядом, или бегают, независимо подняв хвосты. Но практическая польза от них всё же есть: кошки уничтожают грызунов, способствуя санитарии жилищ, и охраняют дома от злых духов. Каждый ход они приносят +10 МК и +10 ДК. Однажды они изгнал из Египта скарабеев Сета и теперь уважаемы ещё больше.

— Технология "Катапульта". Царь Хитопотеп I в своё время решился на реверс-инжиниринг. У вас был одна катапульта и ставки были высоки: либо у вас после этого будет ни одной катапульты, либо он сумеет собрать её обратно и вас снова будет одна катапульта. И знание, как её собирать. Случилось второе. Втайне Хитопотеп I угнал из армии действующую катапульту, чтобы экспериментировать с ней в царской мастерской. Он разбирал и собирал её бесчисленное множество раз. Добавлял и убавлял детали, пробовал смелые идеи. Получался то вертолёт, то строительный кран, но наконец он научился уверенно собирать катапульту и передал эту технологию другим. Она позволяет за 100 МК создать отряд катапульт. При осаде или штурме как своего, так и чужого укрепления, они дают +1 дополнительный переброс. Кроме того, катапульты в принципе позволяют пропустить фазу осады и сразу штурмовать укрепление. Одновременно может существовать только один отряд.

— Технология "Мумификация". Мумификация превращает труп в мумию. Таинственный и зловещий объект, который тихо лежит в гробнице. До поры. Кроме того, "Мумификация" даёт потомку +1d6. За процедуру нужно каждый раз платить 10 ДК.

— Технология "Сракофаг". Золотой гроб, надёжно хранящий потомков Сраки. Он не даёт никаких бонусов, смотрится богато и красиво, и обладает ещё одним достоинством. По сути, это сейф. Возможно, сейчас вам это не кажется таким уж важным. Качественный "Сракофаг" стоит 500 МК.

— Технология "Архитектура". Архитектура - это тайное искусство проектирования и возведения гробниц. Архитектор - человек, обладающий редким даром, закрыв глаза, охватить разумом несуществующую ещё конструкцию, как бы украсть её план из небытия. Это человек сродни жрецу или магу. Конечно, архитектуру можно направить и на низкие цели: строительство дамб, жилых домов, крепостей. Архитектура каждый ход отнимает 100 МК. Она позволяет открыть "Мастабу" (50 ДК), "Пирамиду" (100 ДК), "Зиккурат" (100 ДК), "Сфинкса" (1000 ДК и 1000 МК), "Великие Пирамиды" (1000 МК) и "Город-Некрополь" (5000 МК и 5000 ДК).

— Создан "Военный флот". На Александрийской верфи расправили паруса тридцать кораблей. На каждом парусе нарисован огромный страшный глаз. Дрожи, Средиземное море! Флот позволяет морские сражения и десантные операции, в обоих случаях он даёт +1 переброс.

— Технология "Нилоходство". Вы научились строить парусные лодки из папируса. Вниз по Нилу на такой лодке можно прокатиться с ветерком, подняв парус, т.е. ветер всегда попутный. А вверх по Нилу приходится грести. Поэтому вы изобрели вёсла. Всё начиналось простых плотов. Потом появились лодки с высоким носом и крутыми бортами, удобные для волочения по песку. Потом появились баржи. Нилоходство каждый ход приносит +100 МК и позволяет быстро перемещаться по Нилу.

— Технология "Мореплавание". Вы создали первые морские суда. Они были красивы, как боги, воплощённые в дереве. Вы украшали их выразительными глазами и магическими символами, красили золотым и красным, а на нос - устанавливали бронзовый таран. В виде Сета. "Мореплавание" приносит каждый ход 200 МК и позволяет совершать экспедиции в неведомое. Экспедиция занимает 50 лет и приносит или не приносит награду. Чтобы снарядить экспедицию, требуется потратить 1000 МК. Если активна "Астрономия" - требуется потратить 800 МК. Если активна "Навигация" - 500 МК. "Мореплавание" также позволяет создать военный или торговый флот. Для этого нужно потратить ход и 400 МК. Военный флот даёт преимущества для военных кампаний, где он может участвовать. Торговый флот приносит 50 МК каждый ход. Каждый флот может быть только один.

— Технология "Календарь". Вы изобрели систему исчисления времени, с помощью деления его на циклически повторяющиеся промежутки. Календарь вносит порядок в жизнь, способствует душевной гармонии. Теперь вы знаете, когда отмечать свои Дни Рождения, а также какого числа случился День Единства, когда жил Срака, и по каким дням ходить на работу. Каждый ход "Календарь" приносит +10 ДК, а если у вас есть "Сельское Хозяйство", он приносит +100 МК.


— Черта Народа "Железное Здоровье". Благодаря усилиям многих поколений врачей и правителей, ваш народ ни разу не был растерзан эпидемией. Вы получаете 12 перебросов для спас-бросков против болезней, а технология "Медицина" теперь приносит каждый ход 50 МК и 50 ДК.

— Союзная фракция "Критские пираты". Потомки принца рабов Минки и его армии беглецов поселились на Крите и островах Средиземноморья. Они основали общество мореходов, пиратов и торговцев. Обретением свободы и новой родины они обязаны доброй воле Рамзеса из династии Сраканидов, царя Нижнего Египта.

— Технология "Профессиональная Армия". Генштаб. Логистика. Военная бюрократия. Военная доктрина. Слоны на шевронах. Всё это у вас теперь есть. Технология абсорбирует "Воинские традиции". Она даёт 3 переброса в военных кампаниях и дополнительный 1d100 для получения ресурсов от выигранной кампании. Каждый ход приносит +36 ДК.

— Наука "Астрономия" переживает в буквальном смысле Звёздный Час! Хорошо, что в своё время мудрые предки поспособствовали её расцвету. Звёзды катятся по небесам, наука движется вперёд! "Астрономия" отныне приносит +500 ДК каждый ход.

— Практика "Магия". Открываются первые магические школы. Теперь магия приносит 100 ДК и 100 МК за ход.

— Технология "Право". Где письменность, там письменные законы, а где закон обрёл объективацию во внешнем носителе, там прослойка профессиональных юристов. А где они, там рост правосознания. Всё это способствует одновременно прозрачности и непрозрачности правовой жизни, а также вносит своеобразный порядок. Общество каждый ход получает +100 ДК.

— Черта народа "Воины": +1d6 для военных кампаний, этот народ не устаёт от войны, но потерянно себя чувствует без неё - с трудом даётся им хозяйственная жизнь, не основанная на грабеже.

— Черта народа "Дети Пустыни": засуха или жизнь в Пустыне не является катастрофой для этого народа, они умет путешествовать по Пустыне и понимать её.

— Ритуал "Дар Богам". Этот ритуал практиковался и раньше под названием "Дар Огню", но правила допускали разночтения, иногда толковались слишком творчески. Считается, что при Хеджу-Хоре ритуал обрёл законченную форму. Позволяет сжечь немного людей, чтобы прикоснуться к духовной культуре. При Хат-Х☼ре он стал называться "Дар Солнцу" и связывался с почитанием Ра и самого Хат-Х☼ра. А при Макнеферре ритуал был переименован в "Дар Богам". Под этим названием существует и поныне (конвертирует 20 МК в 10 ДК по заявке).

— Традиция "Религиозная Война". С врагами, которые не придерживаются вашей веры, у вас всегда есть 2 переброса в военной кампании.

— Технология "Элитные Боевые Слоны". Гигантские животные, покрытые богатым убранством. Хоботом элитный слон обучен метать копьё. На кончиках бивней его - бронзовые наконечники, смазанные ядом. На спине его площадка. На площадке - корзина. В корзине - трое лучников или копейщики. Откармливаются из обычных слонов за 25 МК, 5 ДК и 10 лет. Существуют до первого поражения, наследуются. Дополнительный 1d6+1 на войне.

— Доместификация слонов. Скоро слоны станут вашими верными союзниками. Нужно терпеть и ждать (-3 МК - слонов приходится кормить, шутить с ними, развлекать светской беседой, выслеживать и ждать... это всё отнимает силы и ресурсы)[УСПЕШНО ПРОВЕДЕНА]

— Практика "Проторелигия: Поклонение Огню". Люди Пустыни обретают веру в мистическое. Не абстрактную, но принявшую вполне конкретную форму. Мудрец из вашего племени будет учить: "Война отец всему и мать. Война есть огонь. Огонь - начало мира и конец". У народа появляются зачатки религиозного сознания. Каждый ход Люди Пустыни получают +5 ДК. [УСТАРЕЛА]

— Традиция "Наблюдение За Небесными Телами". Эта практика не даёт ничего практически ценного, но это - начало пути, который, быть может, приведёт вашу цивилизацию к звёздам (Теперь за 100 ДК можно купить практику "Астрология", успех не требуется). [МУТИРОВАЛА В АСТРОЛОГИЮ]

— Храм Великого Сети. Культовая постройка в Нижнем Египте, датируемая 3200-3000 годами до н.э. Она представляла собой каменный курган переоборудованный под гигантскую печь. Историки предполагают, что там Люди Пустыни удовлетворяли религиозные потребности и получали +1 ДК каждый ход.[РАЗРУШЕН И ОСКВЕРНЁН]

— Эффект "Большое племя". Много рабочих рук. Для каждого военного или строительного проекта есть 1 переброс, пока действует этот эффект. [СНЯТ]

— Технология "Боевые Слоны". Откармливаются и воспитываются из обычных за 20 МК, 1 ДК и 10 лет. Когда отряд боевых слонов создан он существует до первого поражения, до смерти правителя или до некоторых других событий (типа эпидемии), которые могут его убить. Он представляет собой дополнительный 1d6 на войне. Технологию можно улучшить до "Элитных Боевых Слонов", вложив 100 ДК и проведя хотя бы одну победную боевую операцию со слонами. [ПОВЫШЕНЫ ДО ЭЛИТНЫХ]

— Социальная группа "Профессиональные Астрологи". Приносят пользу в меру скромных талантов (Каждый ход племя теряет 5 МК, т.к. эти люди оторваны от хозяйства. Астрологи приносят каждый ход 1 ДК, уберегая вас от духовного распада, что бы ни случилось на небе)[КАЗНЕНЫ В ХОДЕ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ ПО ПРИГОВОРУ БРАТСТВА ИСТИННОЙ КРОВИ]

— Субкультура "Арф-Рок". Она будет существовать 20 лет, если её не искоренить раньше. Каждые десять лет она будет отнимать 30 ДК (отвлекая вас от почитания Сета и астрологии), а в момент исчезновения принесёт 100 ДК. Это культура песен о духоте текущего общества, последних героях, жажде перемен и желании нового мироустройства. Пятьдесят процентов героической лирики, пятьдесят процентов декаданса. Существует 10% шанс каждый ход, что "Арф-Рок" вызовет в обществе антивождистские настроения.[ПРЕРВАЛАСЬ В ХОДЕ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ ПРИ АМУНХАМОНЕ I]

— Традиция "Санитария". В вашем обществе принято следить за чистотой тела, одежды и жилища. Не допускать разносчиков опасных заболеваний близко к постоянным местам обитания. Фильтровать воду. Традиция даёт +2 переброса для попыток предотвратить или остановить эпидемию. За 150 ДК может быть улучшена до "Медицины". Альтернативным образом "Медицина" может быть открыта, если правитель потратит успех и 10 лет на её создание.[ПРЕВРАТИЛАСЬ В РАЗДЕЛ МЕДИЦИНЫ]

— Социальная группа "Братья". Братство Истинной Крови выполнило свою историческую миссию: привело к власти чистокровного Сраканида. Теперь они называют себя просто "Братья". Это ближайшие друзья вождя. Каждый ход они потребляют 10 МК. Они этого достойны.[СТАЛИ ЭЛИТОЙ ОБЩЕСТВА]

— социальная группа "Элитное Братство". Этим воинам достаётся лучшая добыча, благосклонность вождя и ненависть остального племени. Они ведут себя так, будто для них нет ни законов, ни традиций. Это закрытый клуб погрязших в роскоши извращенцев (Каждый ход племя теряет 15 МК и 5 ДК).[ПРИНЕСЕНО В ДАР ОГНЮ]

— Технология "Музыка". Эхно-Хтон создал музыку и музыкальные инструменты. Теперь ваш народ умеет играть на арфе, систре, флейте и барабанах. Одновременно с музыкой развилась песенная и танцевальная культура. Музыка приносит вам +100 ДК каждый ход, а также позволяет потратить 100 МК, чтобы устроить великий праздник в честь Айхи и получить +50 ДК. Вы не знаете, кто такой Айхи... Но Эхно-Хтон намекал, что праздник нужно посвящать именно ему.[СТАЛА ВЕЛИКОЙ]

— Практика "Воинские Традиции". Военная кампания всегда приносит случайное количество ДК. Народ никогда не пытается убить тебя после поражения, но всегда будет пытаться делать это после мирного договора или сдачи. У любого правителя этого народа всегда есть 1 переброс для каждой военной кампании.ВОШЛИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ АРМИЮ

— Гробница "Великий Крематорий". Жемчужина инженерного гения "ТрансНилСтроя". Гробница-собор, выполненная в виде крутого, вздыбившегося остро к самому небу разомкнутого моста через пустое место, где на природном газе денно и нощно горит Великий Огонь. По замыслу архитектора, Собор должен символически отражать дух народа и историю Людей Пустыни: трудный путь из ниоткуда в никуда через огонь. По праздникам с половинки моста вниз сбрасывают сотни людей, в обычные дни в Соборе поют рабы. Во внутренних помещениях моста они заперты группами в хоровые клетки жаровни, где медленно тушатся заживо и кричат. Акустика Собора такова, что на выходе их крик похож на ритмичную песню о чём-то мрачном. Разносится он круглы сутки на всю пустыню. Люди не любят приближаться к святому месту без нужды: на территории объекта работает техническая бригада ТНС. Гробница отнимает каждый ход 100 МК и 100 ДК - чтобы быть всегда прогретой и готовой к празднику, ей даже на холостом ходу нужен десяток-другой рабов каждый день. А ещё обслуживание. Она позволяет в ходе "Дара Огню" конвертировать 500 МК в 300 ДК. Также, пока Собор стоит, все правители получают +1d6 поверх бонусов от гробницы отца и имеют 6 перебросов в случае волнений в обществе. Каждый ход Великий Крематорий приносит 24 ДК.[РАЗРУШЕНА САПЁРАМИ ТРАНСНИЛСТРОЯ ВО ВРЕМЯ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ]

— ТНК "НижЕгиптМедь". Захватывает людей в рабство и вывозит вашу медь в Афины. Каждый ход общество теряет 1000 МК и 500 ДК. Война с "НижЕгиптМедью" подорвёт отношения с греками: известно, что в правлении корпорации заседают сплошь Периклы, Леониды, Александры да Аристоклы.[ИЗГНАНА ИЗ ЕГИПТА В ХОДЕ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ]

— ТНК "ТрансНилСтрой". "Строит мосты в Лучшее Будущее с 2950 года!" Каждый ход отнимает 2000 МК - в рабах, деньгах, стройматериалах и дорогой строительной технике (слонах). Война с ТНС скорее всего подорвёт отношения с далёким Ханааном. В правлении заседают египтяне с именами Хаим, Исаак и Авраам. Известно, что на Синае у "ТрансНилСтроя" расположены значительные силы и есть союзники.[ИЗГНАНА ИЗ ЕГИПТА В ХОДЕ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ]

— Экономическая формация "Рабовладение". Каждый ход вы получаете +1000 МК и растущий минус ДК. На первом ходу это -100 ДК. Для любых проектов, связанных со строительством, у вас есть 4 переброса. На постройку гробницы вы всегда можете сначала бросить 1d100 на получение бесплатных МК, прежде чем тратить личные МК.[НА СМЕНУ РАБОВЛАДЕНИЮ ПРИШЁЛ ФЕОДАЛИЗМ]

— Технология "Древняя Металлургия". Даже покрытые шрамами консерваторы согласны с тем, что металлургия - это не производство. Это магический ритуал, связанный с приручением силы Зла, нашедшей материальное воплощение в расплавленном металле. Заниматься им воину - не стыдно. Технология приносит 27 МК. Можно улучшить до "Металлургии" за 100 ДК. Но не раньше, чем из страны будет изгнана "НижЕгиптМедь".[ОСТАЛАСЬ В ДРЕВНОСТИ]

— Технология "Мостостроение". Приближаясь к вашим землям, путешественники узнают их по мостам, которые вы не построили разве что в море. Технология приносит 25 МК каждый ход. Может быть улучшена до "Архитектуры" за 100 ДК. Но не раньше, чем в стране перестанет работать "ТрансНилСтрой".[СТАЛО АРХИТЕКТУРОЙ]

— Технология "Мастаба". Мастаба — это усечённая пирамида с подземным уровнем для погребальной камеры и маленького храма. Мастабы украшают дорогой плиткой и красивой керамикой. Нередко в храме мастабы размещают статую фараона, куда могла бы переместиться его душа, если что-то случится с мумией. Снаружи она выглядит очень скромно, а изнутри часто напротив — оформлена дорого и красиво. Она является удешевлённым, но одновременно качественным вариантом базовой гробницы. Мастаба стоит всего 50 МК. Потомок фараона, захороненного в мастабе, получит +1d6.[УНИЧТОЖЕНА ВО СЛАВУ СЕТА]

— "Народное Движение за Традиционную Культуру Египта и Ценности Сета" не предпринимает активных действий и существует подпольно. Непонятно, что это за люди и где они, поэтому дипломатия с ними невозможна, а сами они новых писем пока не присылали. Чтобы обнаружить какие-то сведения о них, придётся потратить 1 успех и 10 лет жизни.
[ВЫПОЛНИЛО ИСТОРИЧЕСКУЮ МИССИЮ]

— Эффект "Фискальный гнёт". Уловив тренд с кошками, чиновники начали душить народ Египта не на шутку и задушат насмерть: иметь и оплачивать кошку непосильно дорого, не иметь - преступно. Каждый ход такой политики общество теряет 100 ДК и 100 МК. Периодически это будет провоцировать покушения или массовые беспорядки.[СНЯТ]

— Практика "Астрология". Положение небесных тел в конкретный момент времени определяет ситуацию в мире. Их взаимный порядок в момент рождения члена племени определяет характер и судьбу человека. Особенно важно положение планет относительно Солнца. В космосе есть: планеты, звёзды и луны. Львам не следует дружить с Девами. Срака был Стрельцом. Опасайся Быка и Змеи (Каждый ход "Астрология" приносит народу 10 ДК.[УПРАЗДНЕНА ЧЕРЕЗ СОЖЖЕНИЕ АСТРОЛОГОВ]


— Создан отряд "Катапульт". Блестят на солнце свежей древесиной. Взгляд на неё заставляет думать о костях ваших врагов, что останутся под этим солнце: +1 переброс для штурма и обороны укреплений, позволяет штурмовать сразу, пропуская осаду.[ЗАБРОШЕНЫ И ПРЕДАНЫ ПРОКЛЯТИЮ]

— Технология "Зиккурат". Искусственная ступенчатая гора из блоков или кирпича. Зиккурат брутально возвышается над окружающим, делая всё маленьким по сравнению с ним. Чтобы он ещё больше довлел, его строят на пустыре или на холме над низменностью из тёмного, плохо обработанного и некрасивого камня. По традиции в Зиккурат не кладут даров и в нём нет даже никаких помещений: только узкая погребальная камера в его недрах и бесконечные слои кладки, подобные геологическим слоям. Гробница даёт +3d6 потомку и каждый ход отнимает 100 ДК.[ЗАПРЕЩЕНА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ЗАБЫТА]

— Практика "Доносительство". Социальным лифтом в современном Египте стала не война и не производство, и не наука, а доносы. Можно даже донести на номарха и стать новым номархом. Первые годы были по-настоящему золотыми, но теперь это ремесло освоили все, доносчики доносят на доносчиков, конкуренция уплотнилась. Каждый ход общество теряет 500 ДК.[ВЫШЛО ИЗ МОДЫ]

— Технология "Торговый Флот". Баржи длинной со Сфинкса и гружённые горами золота, высотой с пирамиду. Их размер таков, что приходится поворачивать голову, чтобы увидеть их от носа до кормы. Их водоизмещение таково, что вы не умеете до стольки считать, каково. Ваш торговый флот. Каждый ход +100 МК. Может быть улучшен установлением торговых путей с дальними странами с помощью экспедиций и дипломатии.[СОЖЖЁН СЕТОГОЛОВЫМИ]

— Технология "Пиктографическая Письменность". В трудных родах, она появилась на свет сама. Не дожидаясь "крокодильего хотенья да фараоньего веленья", как говорят у вас. Прямо из недр народной души. Она каждый ход приносит +100 ДК, но в будущем станет источником проблем. Пиктограммы выйдут из моды.[УПРАЗДНЕНА РЕФОРМОЙ ОБ АЛФАВИТНОМ ПИСЬМЕ]

— Домашнее животное "Овцы". Первую партию доставили из Эллады, она пошла на эксперименты. Вскоре вы сообразили, как разводить их и дело пошло: под Абидосом открылся первый овцеперерабатывающий комбинат им. Шиш-Кебаба, там овец трансформируют в сотрясающее небеса блеянье, мясо и шерсть. Мясу уже нашлось применение, остальные два продукта пока считаются побочными, наука не знает, что с ними делать. Овцы приносят +15 МК каждый ход, но это не весь их потенциал. Нужны дополнительные изыскания.[ПОГИБЛИ В ГРАЖДАНСКУЮ]

— "Религия: Пантеон Богов". Новая духовная и социальная практика приносит племени +10 ДК каждый ход и может спонтанно развиваться.[СМЕНИЛАСЬ МОНОТЕИЗМОМ]

— Отряд "Сетоголовые". Никто не знает, откуда взялись эти твари, наверно, прямо из Ада. У них человеческие тела и головы странного животного, похожего одновременно на остроносую собаку и муравьеда-людоеда. Они вооружены хопешами, булавами и топорами. На войне они нападают на ваших врагов и действуют как 1d6+1, а в мирное время — нет у них мирного времени, нападают на вас. Они пробудут в этом мире ещё 100 лет. Их нельзя уничтожить.[ПЕРЕШЁЛ НА СТОРОНУ СЕТА!]

— Несокрушимая Александрия. Александрия превратилась из просто защищённого города в город-крепость. Если правитель обороняет город, он получает 1 переброс для этого боя. Если штурмует - лишается одного переброса/куба для этого боя.[СОЖЖЕНА В ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ]

— Народное восстание против сельхоз угодий! Ничего не понимающие египтяне вытаптывают и сжигают поля пшеницы, вырубают сады, убивают предателей, что решили обрабатывать землю: это против самой души вашего народа! Технология "Сельское Хозяйство" не работает, пока не подавлено восстание. Каждый ход фараон вынужден делать спас-бросок, чтобы не быть убитым в ходе бунта (успех 5-6). Чтобы подавить восстание требуется 3 военных успеха. Каждый ход бунтовщики разоряют Египт на 2000 МК.[ПОДАВЛЕНО]

— Религиозная практика "Культ Мёртвых". За каждого красиво похороненного правителя вы теперь каждый ход получаете +50 ДК. Это правило распространяется на всех будущих фараонов, а также на всех царей и вождей, что когда-либо правили.[УТРАЧЕН С ПЕРЕХОДОМ К МОНОТЕИЗМУ]

— Восстание номархов! Феодалы временно объединились, чтобы убить тебя! Неблагодарные. С ними придётся вести войну, пока не перебьёшь всех или не устрашишь: для этого нужно вложить в военную кампанию суммарно 8 успехов. Каждый ход они разоряют страну на 500 МК и 500 ДК.[ПОДАВЛЕНО!]

— Технология "Великая Музыка". Долгие годы вы, как завещал Эхно-Хтон, устраивали в честь бога музыки Айхи рок-фестивали. И однажды он благославил вас. Ни один египтянин отныне не рождается без музыкальных задатков - все обладают отличным слухом, тонким вкусом, многомерным композиторским мышлением и исполнительской ловкостью. Ваш народ славится музыкантами, а технология теперь приносит +200 ДК каждый ход.[УТЕРЯНА В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ДЕПРЕССИИ]

— Экономическая формация "Феодализм". До гражданской войны Нижний Египет уже был разделён на множество номов, а по её итогам их автономия только усилилась. Номарх сам управляет своей землёй. Царю он обязан платить долю дохода, что получает со своего хозяйства и прибывать на войну по первому зову. Номарх сам снаряжает и содержит своё войско. Каждый ход вы получаете 500 МК и 500 ДК. Царь может созвать номархов в военный поход: это даёт ему 3 переброса на войне, перебросы не расходуются.[СМЕНИЛАСЬ ПОЗДНИМ ФЕОДАЛИЗМОМ]

— "Великая Депрессия". Гражданская война опустошила и обескровила Египт. Мастерские в запустении в лучшем случае, а в худшем они стали притонами криминального элемента. Искусство охоты на гиппопотамов утрачено, рыба не идёт в сети, да и нет сетей: их забрали на войну. Сельское хозяйство родилось, но слабым и больным: крокодилы заползают на поля играть с вашими земледельцами в засаду, а малярийные комары больно кусают за спины и лица. Торговля замерла. Египт задыхается в тумане экономической стагнации. Вся эта катастрофа стала следствием упадка Материальной Культуры. В ходе Великой Депрессии вы каждый ход теряете какую-либо технологию. Для выхода из неё нужно потратить на оживление экономики 1000 МК.[ЗАКОНЧИЛАСЬ]

— Технология "Медицина". Наука о здоровье и болезни. Медицина стала не набором разрозненных практик, а системой. Отныне это профессиональная деятельность со специализацией труда и растущим год от года массивом знаний. Геродот скажет о медицине: "каждый врач занимается особым родом болезней: одни — глазные врачи, другие — врачи для головы, третьи — для зубов, и ещё иные — для невидимых болезней". Народ получает 4 переброса для эпидемий. Правители отныне бросают 1d6+1 на расчёт срока правления. Медицина каждый ход приносит +50 МК и +50 ДК.[СТАЛА ВЕЛИКОЙ]

— Налог на германскость вступает в силу с начала нового финансового года. Всё германское вносится единый германский кадастр и тщательно облагается. Это ухудшает египто-немецкие отношения, но способствует поступлению +100 МК в казну каждый ход.[ОТМЕНЁН ВВИДУ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ]


— Разгул Преступности привёл к возникновению в некоторых районах особых экономических зон, в которых налоги собираете не вы. Связь с ними потеряна и вы не знаете, что там сейчас происходит. Каждый ход общество теряет 500 МК. Чтобы разогнать криминальных царей потребуется 2 военных успеха.[ОСТАНОВЛЕН]

— Слоны Сета! Вернулись из пустыни изменившимися. Они стали как будто чернее, а глаза их словно горят красным. Не издавая ни звука они приходят ночами и стоят тихо-тихо у дверей жилищ. Если кто-то выходит посмотреть, что там, они тут же хватают человека хоботом и запихивают его в пасть. Это наводит ужас на Египт, плодит суеверия и сетославие. Каждый ход страна теряет 200 ДК из ночного террора чудовищ. Чтобы их выследить нужен 1 шпионский успех, а чтобы убить — 1 военный.[ПОМИРИЛИСЬ С СЕТОСЛАВНЫМИ ЛЮДЬМИ И ПОКАЯЛИСЬ]

— Район "Немецкая Слобода". В Александрии появилось несколько кварталов поселившихся компактно германских портных, ювелиров, сапожников, кузнецов и бандитов. Каждый ход они приносят обществу 100 МК и отнимают 50 ДК. Кроме того, "Торговый флот" теперь приносит вам на 100 МК больше (его описание обновлено)![УНИЧТОЖЕН В ХОДЕ ПОГРОМА]

— Секта "Сетославие". Верующие в Сета создали тайную "церковь" (?), с "патриархом" (?!), "митрополитами" (?!!) и ещё Ра знает чем! Что всё это значит? Ничего хорошего. Чтобы расследовать "Сетославие" и узнать о нём больше нужно 2 шпионских успеха. А пока оно каждый ход отнимает 200 ДК.[СТАЛА ЦЕРКОВЬЮ И БОЛЕЕ НЕ ВРЕДИТ]


— Мятежники "Псы Анубиса". Это старики из Фив, открыто выступающие против Хат-Х☼ра. Они произносят его имя через "о", не боятся смерти, скандируют "ХАТ-ХОР — ВОР!" и прочие гадости. Их требование: избавить народ Египта от нищеты (придётся потратить на субсидии им 5000 МК) и извиниться перед упразднённым Анубисом (придётся отдать 2000 ДК ещё и на это). Они не прячутся, но многие из них бывшие воины. Можно отправить на них армию — это будет настоящей военной кампанией. Они каждый ход вносят смуту в умы и общество теряет 100 ДК.[ВЫШЛИ ИЗ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ, НО СОХРАНИЛИСЬ КАК КУЛЬТ]

— Религия "Монотеизм". Поклонение единому божеству — творцу и управителю мира, являющегося источником порядка в мире и покровительствующего людям. "Монотеизм" приносит вам +500 ДК каждый ход[ОТМЕНЕНА РЕФОРМОЙ]


— Технология "Металлургия". Древняя Металлургия - примитивная, основанная на масштабировании рабского труда - осталась в прошлом. Родилось новое поколение современных металлургов. Появилось прикладное понимание химии - не сформулированное ещё на языке науки, появились более совершенные печи, ваш народ научился лужению и легированию, производству сложных сплавов. На смену бронзе приходит железо. Вы освоили производство чугуна. Страна переживает металлургический подъём. Металлургия приносит 500 МК каждый ход.[СТАЛА МАГИЧЕСКОЙ]

— Народное Движение "Либерально-Демократический Фронт за Космополитические Ценности" отлавливает рабов для постройки пирамиды, работы на своих предприятиях и продажи зарубеж. Ущерб от действий этого движения теперь исчисляется 1000 МК и 1000 ДК в ход. Местоположение их армий стало известно, но их силы окрепли. Теперь придётся победить карательный корпус «Ашмедай» (1 успех), слоно-пехотную бригаду «Бехема» (3 военных успеха) и 3-й экспедиционный корпус «Баал-Вериф», высаживающийся в этот самый момент на ваш берег и идущий к Александрии для обеспечения безопасности и мира в регионе (10 военных успехов). Сделать это при достаточном количестве успехов можно за один ход.[ПОТЕРПЕЛО ПОРАЖЕНИЕ]

— "Затерянная Пирамида Хамона". Ходят легенды, что где-то в Сахаре стоит пирамида-призрак, построенная рабами в стране без рабства. Из проклятий и песка. Говорят, она создавалась для фараона Хамона. Её местоположение неизвестно. Подобно кораблю-призраку она является путешественникам то в одном, то в другом месте Сахары. Всегда во время пылевой бури и всегда вдалеке — похожая на тревожное видение. (Даёт потомку +10d6 и каждый ход приносит +100 ДК; С ней связана какая-то тайна)[СНЕСЕНА]

— Технология "Деньги". Вы подхватили деньги. Медицинские эксперты спорят, завелись ли они от близости Нила и сырости или от незащищённых контактов с цивилизациями, уже инфицированными деньгами. Теперь можно только гадать. Факт остаётся фактом: они поразили все системы общества и остаётся только ждать, когда они вас уничтожат. Технология приносит +1000 МК и отнимает 100 ДК каждый ход. Можно пытаться как-то излечить "Деньги" или наоборот создать Нижне-Египетскую Налоговую Службу, которая обернёт факт существования "Денег" вам на пользу.[БЫЛИ ЗАКОЛДОВАНЫ]

— Домашнее животное "Слоны". Вы используете их в пищу и как транспортное средство. В бою они пока умеют только погибать, но в мирной жизни очень полезны. Вы надеетесь, что ещё раскроете их потенциал. А пока они приносят вам каждый ход +25 МК.[СЪЕДЕНЫ СКАРАБЕЯМИ СЕТА]

— Террористическая организация "Кошки Бастет". Это светский гражданский культ, пользующийся символикой Бастет, но не имеющий к действующему фараону религиозных претензий: Ра или не Ра, на это им плевать. Они требует новых прав для женщин. Их главное требование: следующий фараон должен быть женщиной. Пока этого не случится они будут терзать страну неожиданными атаками и актами неповиновения. Это каждый ход наносит 500 МК и 500 ДК урона. Это тайная организация, чтобы узнать о них больше нужно потратить 1 шпионский успех.[ПРИЗНАЛИ СВОЁ ПОРАЖЕНИЕ]

— Гражданская Война. Египт разорён. Анархия, номрахи заперлись в своих крепостях, люди боятся выходить из жилищ или бегут в другие страны, кругом рыщут сетоголовые, иностранные армии, мародёры и просто банды предприимчивых египтян. Каждый ход вы теряете 1000 МК и 1000 ДК. Гражданская война закончится, когда будут уничтожены или приведены к согласию все воюющие фракции.[ЗАКОНЧИЛАСЬ]

— Экономическая формация "Поздний Феодализм". Во время правления Хат-Х☼ра антимонархическое восстание номархов было подавлено, а их наследственные права упразднены. Феодалами становятся дворяне — новая опора власти. Это воины и госслужащие, получающие землю и деньги за службу в личное владение, но не передающие землю такую землю по наследству. Это ведёт к реформе армии и социальной системы. Каждый ход вы получаете 400 МК и 400 ДК. Дворяне всегда находятся на воинской службе и созывать их в поход не нужно: они дают 4 переброса на войне, перебросы не расходуются.[СМЕНИЛАСЬ КАПИТАЛИЗМОМ]

— Нашествие Скарабеев Сета! Маленькие монстры пожирают посевы, свирепо пищат на людей, пугают слонов и гоняются за ними, пытаясь убить. "Сельское хозяйство" временно не работает, каждый ход скарабеи наносят 100 МК урона. Если с ними не бороться, они убьют слонов.[ОСТАНОВЛЕНО КОТАМИ БАСТЕТ]


— Отряд "Ходячие Доспехи Сета". Доспехи из чёрного, как уголь металла. На месте ушей из шлемов торчат два острых горизонтальных рога. Вместо глаз — нет глаз. Во лбу горят огнём печати сета. Одни означают "Смерть. Убийство. Низвержение". Другие — "Хаос. Ад. Египт". Доспехи не говорят, но понимают всё. Внутри них ревёт огонь ярости Бога Разрушения. Снаружи они утыканы шипами так, что это мешает им двигаться. Ещё они проваливаются в песок. И нападают друг на друга. Не говоря уже о людях поблизости. И они взрываются, поражая всё в окрестностях, если их разрушить. (Находясь в Египте, отряд каждый ход наносит стране 150 МК урона, на войне он даёт +1d6-1 в пустыне и +5d6 не в пустыне).[УНИЧТОЖЕНЫ НА ПОЛИГОНЕ]

— "Малый Зоологический Парк им. Хат-Х☼ра". В пригороде Александрии разбили сад с дорожками и апельсиновыми деревьями, и цветами, и прудами, и клетками с необычными зверьми. Там живут страусы, бык, носорог, волки, шакалы, кенгуру, утконос, лемур, змеи, гидры, сова, Сетоголовый. Люди со всего Египта приходят подивиться на чудо. Парк каждый ход приносит +50 МК и +50 ДК.[СТАЛ ВЕЛИКИМ]

— Технология "Великая Медицина". Она пришла на смену технологии "Медицина" благодаря щедрым пожертвованиям фараона Хат-Х☼ра. Врачи стали первыми в Египте людьми, получающими систематическое образование. Отброшены многие суеверия, разработаны новые стратегии лечения и превенции. Медицинская наука и практика достигли в Египте небывалых высот. Народ получает 6 перебросов для эпидемий. Правители бросают 1d6+1 на расчёт срока правления и могут пожеланию отменить у себя один негативный перк. Медицина каждый ход приносит +200 МК и +200 ДК.[СТАЛА ЛЕГЕНДАРНОЙ]

— "Великий Зоологический Парк им. Хат-Х☼ра/Макнеферры". В пригороде Александрии разбили сад с дорожками и апельсиновыми деревьями, и цветами, и прудами, и клетками с необычными зверьми. Он был местом, где жили живут страусы, бык, носорог, волки, шакалы, кенгуру, утконос, лемур, змеи, гидры, сова, Сетоголовый, белые критские быки, индийские чудеса, дикие растения из дальних стран! Люди со всего Египта приходят подивиться на чудо. Парк каждый ход приносит +300 МК и +300 ДК. Это величайший зоопарк древнего мира! Воистину чудо из чудес![ПРЕВРАТИЛСЯ В ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА ИМ. МАКНЕФЕРРЫ]

— Некромантия. Школа магии, имеющая дело с фолиантами из человеческой кожи, черепами и потусторонними посторонними в нашем мире. Опасная школа. Приносит +100 ДК каждый ход. Приносит сюрпризы.[ИСКОРЕНЕНА ФАРАОНОМ МАКНЕФЕРРОЙ]

— Каннибализм. Древняя, страшная диета. Народ вспоминает про неё во времена крайней нужды. В современных семьях принято тянуть жребий... (-500 МК и -500 ДК каждый ход)[ИЗЖИТ МИЛОСТЬЮ БАСТЕТ]

— "Ранний Капитализм" благодаря законодательным усилиям Солхотепа. Просто обманывать теперь нельзя. Обман отныне необходимо совершать строго в соответствии с множеством законов и только под надзором ВНС. Это создало тончайшее присутствие порядка в происходящем хаосе. Намёк на цивилизованность, но намёк, скорее, поэтический. Каждый ход царство приобретает +1000 МК и теряет -3000 ДК.[РАЗВИЛСЯ ДО КАПИТАЛИЗМА, БЛАГОДАРЯ РЕФОРМАМ МАКНЕФЕРРЫ]

— "Парк Культуры и Отдыха им. Макнеферры"! Это грандиозный музейно-парковый комплекс для семейного отдыха, где посетитель может прикоснуться к тайнам древности родной культуры и к природным диковинкам дальних стран! Здесь продают сухофрукты из Южной Америки! Здесь демонстрируют клетку, где жил Сетоголовый! Здесь можно лечь в (почти) настоящий сракофаг! Парк приносит +700 ДК и +700 МК. Если у вас есть технология "Туризм", он приносит +1000 ДК и +1000 МК.[РАСТОПТАН ПЕТРУШКОЙ]

— Отряд «Ψ-опс» им. Анубиса. Подразделение тайных операций для точечного уничтожения Персон Наивысшей Важности и Врагов Государства, отличительной чертой которых были маски ночного зрения в виде головы дикой собаки, у которой ушки на макушке; формально входили в состав Дома Порядка, на самом деле выполняя поручения лично фараона. Призраки Анубиса на службе египтской государственности. Их обучают языку слонов и змей, основам магии иллюзий, умению проходить сквозь стены и поражать свою цель незримо и бесшумно (+1d6 в ходе военной кампании на сушей, +1d6+1 для уничтожения цели, предварительно обнаруженной шпионами)[УПОТРЕБЛЁН ПЕТРУШКОЙ В КАЧЕСТВЕ ПСИХОСТИМУЛЯТОРА]

— Отряд "Морские Котики Бастет". Подразделение быстрого реагирования в составе ВМФ ВиНЕ. В Египте несколько элитных воинских соединений, про это достаточно знать одно: они умеют плавать в море в полном доспехе. А если Родина прикажет — то и нырнуть (+1d6 в военных кампаниях на море и на суше);[РАСТОПТАНЫ ПЕТРУШКОЙ]
Отредактировано 08.11.2019 в 19:06
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.