[Kr] Flashback | ходы игроков | Deep Shit in Deep Space

1234567
 
Фай Digital
15.08.2019 18:10
  =  
    Встань, страх преодолей...Какие-то обрывки слов всплывают в голове. Чья-то грубоватая ладонь сжимает её руку. Фай слышит, как её крик сливается с чьим-то воедино. Неожиданно становится спокойнее. Девушка судорожно хватается за эту тростинку - сжимает чужую ладонь посильнее. "Не бросай, не бросай меня" - как мантру шепчет она себе.
    — Я здесь! Я жива! — кричит она из-под капсулы, стуча по ней свободной рукой.
    И тут же холодок пробежал по спине: а какой смысл им её спасать? Сейчас бы самим спастись. Ну вправила она девчонке руку, что с того? Пользы от неё сейчас - ноль. Самим бы спастись. Внутри всё замирает от осознания собственной бесполезности. Наверное, так себя должна чувствовать старая отработанная техника, имей она чувства. Но прежде чем Фай смиряется со своей участью, её оглушают голоса. Кто-то пытается ей помочь. Зовёт на помощь. Контейнер приходит в движение. Кажется, она разобрала голос девушки, которой помогла с рукой.
    На глаза Фай наворачиваются слёзы. Губы предательски дрожат. Когда наконец нервное напряжение спадает, девушка начинает двигаться.
    — Я...я тут! Я...жива! — снова кричит она, всхлипывая. Нужно помочь своим спасителям! Так, руки болят, но вроде в целом она цела...Сквозь слёзы блондинка упирается руками и ногами в стенку контейнера и тоже его старается приподнять. Она тут. Она жива.
Результат броска 2D10: 8 + 2 = 10 - "сопротивление панике".
Результат броска 1D100+-1: 76 - "попытка помочь спасателям"
Отредактировано 15.08.2019 в 20:54
181

Тилли Lainurol
15.08.2019 18:11
  =  
Труба выключила боль... унесла ее, даровав сладкое забвение.
Лишь на краю сознания мазнуло страхом. Они - ничто перед странными искусственными людьми... Друзья или враги? Так или иначе живая плоть сейчас более уязвима к опасности. Так казалось...
Как и то, что их жизнь, ее жизнь, возможно, в руках этих непонятных, не вспоминаемых существ...
Зависимость. И беспомощность что-либо предпринять.
Она лежала без чувств, нелепо сжимая кусок арматуры, который ее не спас...
Лежит без сознания.
Отредактировано 15.08.2019 в 18:12
182

Макс V1
15.08.2019 19:20
  =  
Пиздец! Взмахнул арматурой от эмоций. Озираюсь бешено. Ёбаные андроиды кругом! Голос из-за стены - угрожает! Какой-то блядский страшный стук - стучит! Сверху падают штыри!

— Я не помню, кто мы и где мы. Помню только, что мы работали вместе. — Ответил девушке, что спросила про команду.

Подскочил к упавшей капсуле, под которой кто-то кричит. Подсунул кончики пальцев под край. Присел. Напряг спину. Стиснул зубы. Поднимаю, трясясь от усилия.
Глухие крики оттуда. "Я здесь!", "Я жива!". Обдало страхом от них отчего-то.
-----------------------------------------------------
- системная информация: помогаю Джошу и Эникс поднимать капсулу [провал].
- системная информация: сообщаю Даяне, что не помню, кто мы.
Отредактировано 15.08.2019 в 19:25
183

Зим Black Dragon
15.08.2019 20:16
  =  
Обнаружение кнопки в подмышке - редкое словосочетание в любой ситуации - заставило Зима слегка вспотеть. Это как когда ты ощупываешь себя и вдруг обнаруживаешь опухоль. Или делаешь медицинский скан, а на результатах совершенно внезапно что-то круглое и совершенно непроницаемое для аппаратуры. И никто рядом не может сказать, что это, и откуда оно взялось. И сразу же в голове вспухли две мысли - срочно нажать, и ни в коем случае никогда не нажимать. Как с заживающей раной - нельзя сковыривать верхний засохший слой кожи, но невозможно удержаться. Впрочем, к такой вещи, как кнопка на собственном теле, стоило относиться с большей осторожностью.

Внезапная вспышка памяти отразилась болью в голове, но на это Зим почти не обратил внимания. В голове крутилась всплывшая в памяти сцена. В которой ему явно была выделена центральная роль. По идее, любое твое воспоминание должно восприниматься, как что-то с тобой в главной роли, но... в воспоминании он сделал что-то важное. И он не был уверен, хорошо это или плохо. Особенно на фоне того, что люди из воспоминания были здесь же. Что помнили они? Зим предполагал, что все сейчас находятся в похожем ментальном состоянии, но это же значило, что они должны или помнить его или скоро вспомнить.
С другой стороны, наличие воспоминаний обнадеживало - память была потеряна не полностью, она возвращалась. Возможно, он скоро сможет вспомнить остальные детали своей жизни, причины нахождения здесь и, что немаловажно, почему у него его кнопка.

Далее события развивались стремительнее. Обернувшись на крик, услышав показавшееся знакомым слово, Зим увидел девушку и почти сразу имел несчастье лицезреть падение контейнера. Как ни странно, очевидная и видимая опасность вытеснила из его головы мысли о других проблемах, и он почти сразу кинулся на помощь.
- Держитесь! - крикнул он пострадавшим, хватаясь за свороченную капсулу в попытке сдвинуть её. Глупое слово в такой ситуации, но хоть что-то. Взгляд Зима упал на девушку, которая, кажется, кричала ему что-то ранее. Её не нужно было вытаскивать из-под чего-либо, но состояние у нее тоже было плохим. Очень хотелось верить, что кто-то здесь знает первую помощь. В себе он не был уверен на этот счет.
НЕ НАЖИМАЮ КНОПКУ
Помогаю с капсулой - провал.
Поскольку и так голова болит, но пенальти уже нет - пытаюсь припомнить, знаю ли я что-то в плане медицины и вправления ребер. Столько-то раненых у нас уже - провал из-за мигрени.
Отредактировано 15.08.2019 в 20:17
184

Йош fortrest
15.08.2019 20:41
  =  
  Ругающиеся внизу на Йоша люди, летящая в них арматура, кто-то угрожает из под капсулы... "Не, ну нахер такое развитие, нахер панику, нужно успокоиться" – решил Йош и размеренно глубоко задышал. Помогло успокоить ход мыслей, но нервы медленно продолжали напрягаться. Вокруг было крайне опасно.
  Конечно техник не любил простаивать без дела, но оставаться одному, ополчив всех против себя в такой передряге он не хотел куда больше, а потому остановился и решил посоветоваться с остальными крикнув: "Что, значит мне не ломать замок?!" И постарался устроиться поудобнее в ожидании ответа, рано было спускаться вниз и хорошо, что ремень зацепился за руку и слетел с арматуры перед падением. Можно было бы сейчас иголкой попробовать замок вскрыть...
  "Блин, а что вообще такое происходит, где мы?" – у Йоша наконец появилось время подумать над происходящим и он попытался вспомнить хоть что-нибудь об этом месте.
Результат броска 2D10: 3 + 5 = 8 - "паника, сложность 4+".
Результат броска 1D100: 49 - "вспомнить, сложность 30+, помеха"
Результат броска 1D100: 68 - "вспомнить, сложность 30+, помеха"
сопротивляемся панике – успех,
спрашиваем всех кто у люка с капсулой: "что, тогда не ломать замок?"
сидим наверху у закрытого люка,
думаем и вспоминаем – провал (сложность, конечно, 30-, опечатался)
Отредактировано 16.08.2019 в 07:18
185

Майя Зарза
15.08.2019 22:21
  =  
Они не успели достаточно далеко отойти. Может быть и потому, что Майя пялилась на Зима. А потом не успели встать, как трос оборвался. Майя попыталась отпрыгнуть подальше, или хотя бы увернуться - но чего-то нехватило или, наоборот, чего-то было слишком. Не успев понять, что именно произошло, почувствовала лишь сокрушающих удар, разом выбивший весь дух, падение на что-то сравнительно мягкое и соленый вкус во рту.
За что мне все это ? - из глаза покатилась слезинка. Не было сил поднять руку утереть ее. Майя ненавидела просить. Это она почему-то помнила, хотя забыла о себе практически все. Но сейчас у нее просто не было других опций. Собралась с духом и выжала из себя
- Помогите ...
Результат броска 2D10: 2 + 3 = 5 - "- 2d10 на сопротивление панике (5 и выше: хорошо!);".
Майя понимает что самостоятельно ну никак не справить и просит о помощи.

- 4 (или уже 3 ) хода до прекращения мигрени;
хп : 29
кровотечение: -5 хп ход
перелом ребер -20 к Силе, любое физическое действие без Преимущества вызывает проверку Выносливости (провал — усугубление состояния).
мигрень (-15 к разуму)
Отредактировано 15.08.2019 в 22:33
186

Даяна Fiona El Tor
15.08.2019 22:30
  =  
- Ссука, козёл безрукий, - прошипела зло в адрес идиота (Йоша), уронившего им на головы кучу всякого хлама. - Поаккуратней, э! Смотри, людей калечишь.

Урод.
Раздражение усугублялось всеобщим бардаком и непониманием. Какого чёрта тут происходит?

В злости шмякнула арматурой по полу. Не помогло, но как будто в ответ из заваленного люка донеслись крики.

- Народ, мы, походу, кого-то завалили. В люке завалили. - и громче, чтоб мужик в люке слышал, - Э, друг! Минуту хотя бы, дай отойти немного. Сдвинуть не получится. Извини. У нас тут жопа полная!

Нормальный мужик, услышав женский нервный голос, притормозит свой борзометр. Наверное.
Результат броска 1D100+-1: 61 - "Уклонение от арматуры".
Результат броска 1D100+-1: 51 - "Выносливость"
Результат броска 1D100+-1: 36 - "Броня"
Ненавидит Йоша и уклоняется по возможности от арматуры
Пытается уговорить товарища в люке повременить чуть дольше
Убегает от люка
Отредактировано 15.08.2019 в 23:25
187

Кор Aramovich
16.08.2019 02:23
  =  
- Не рационально. - вслух констатировал факт неудачи Кор, оставляя попытки изучить детально смысл татуировки. - Наличие ее на других людях говорит о наличии какого-то смысла, а не случайному пигментному рисунку.

Слова сами вырывались из уст андроида, смысл которых ему самому был не до конца понятен.
Послышался чей-то голос.

- Эмоциональная речь предположительно принадлежит органической форме жизни идентичной нашей... Вашей. - успел поправить себя темнокожий робот. - Настоятельно не рекомендую препятствовать его приходу.

Возможно, отчасти Кором двигало корыстное желание получить больше входящих данных из вне, однако встревать в чьи-то действия ему не очень хотелось. Любой исход приемлем.
Кор обращается ко всем
- Стоит и наблюдает в надежде что-то вспомнить.
188

Ма Нгуен sir gentleshark
16.08.2019 10:18
  =  
-Дай помогу - угрюмо говорит Ма второму обитателю ямы.
-Дай майку
Сделать из одежды повязку - задача не то, чтобы сложная, но требующая подготовки.
Свернуть на колене ткань, оставив лямки торчать в стороны, накинуть на голову, связав на затылке и тем самым плотно прижимая к носу. Дышать сложно, выглядит... победа в конкурсе красоты вам точно не грозит, зато работает. Не хватает разве что впитывающего материала.

Отдельная проблема - связать на голове. Но орудуя оставшейся рукой и зубами, и если пациент будет держать те концы, которые ему скажут, можно добиться результата.
А между тем - запрокинул голову, вслушиваясь в грохот наверху. Кажется, кого-то снова задело.
-Эй, наверху! Я-врач! Тут раненый! Помогите нам выбраться и я помогу вам! - закричал Ма, надеясь на то, что там остался кто-то, способный на помошь. Да, с одной рукой и без инструментов, но лучше так, чем совсе ничего.
-Помощник, Девушка! Вы там? Что произошло? Сделайте петлю из веревки! Ну или кабеля какого!
Отредактировано 16.08.2019 в 10:19
189

Тайпан Frankan
16.08.2019 13:57
  =  
Кровопотеря и былые травмы давали о себе знать. Нервы Тайпана успокоились, но сам он как-то погрустнел. Чернота постепенно застилала глаза. Звуки, даже очень громкие, доносились словно бы из другого мира. Другой обитатель ямы что-то кричал, смотрел на него. Ему что-то нужно?

- Майка... да... сейчас.

Непослушными руками он снял с себя окровавленную одежду, а взгляд его прошёлся по собственному телу. Мало ли, может у него уже где-то вываливаются внутренности?
А мозг, отстранённый от всего прочего, стал о каких-то странных вещах думать.
Осматривает себя на предмет татуировок.
Отдаёт майку.
Отредактировано 16.08.2019 в 14:06
190

Джонни Interloper
16.08.2019 14:34
  =  
Несмотря, на еще больший сумбур вокруг, дыхание Джонни немного выровнялось. Продолжая сжимать стальной прут в руке, он услышал лязг уже сверху. Что-то сверкнуло, и мужчина рефлекторно выставил арматуру над собой словно щит и попытался отползти назад, с главный зал. Еще и этот голос снизу. Любой разумный человек решил бы, что наконец-то пришла помощь, и поспешил бы убрать капсулу, которую они с таким трудом закинули в проход. Но не Джонни. Паранойя это или какие-то инстинкты, но всё ему здесь сквозило неправильностью, чувством того, что так быть не должно. И в тесном тоннеле ему сейчас хотелось оказаться меньше всего.
Результат броска 2D10: 6 + 4 = 10 - "паника".
Результат броска 1D100+-1: 5 - "выносливость".
Результат броска 1D100+-1: 88 - "выносливость - люк".
Результат броска 1D100+-1: 97 - "броня - люк".
1. Не паникуем
2. Уклоняемся от арматуры
3. Пытаемся вернуться в крио-зал

- 2d10 на сопротивление панике (4 и выше: хорошо!) - [успех]
- d100-1 против Выносливости на уклонение от падающего штыря (урон получит проваливший сильнее всего) - [успех]
- выбор: снять капсулу с люка (35 групповых успехов Силы) или не снимать (Выносливость и Броня) - [провал и провал]

Отредактировано 16.08.2019 в 14:52
191

Элли ЛичЪ
16.08.2019 16:01
  =  

Туман в голове не прояснялся - но раздавшиеся крики вновь заставили Элли встрепенуться и принять участие в коллективных усилиях сделать хоть что-то в этом хаосе и неразберихе. "Не знаешь что делать - делай, что все делают!" - вот самое простое и действенное правило, засевшее в подкорке у каждого представителя вида Хомо Сапиенс. Иногда только оно и спасает.

А иногда убивает.
Результат броска 1D100+-1: 69 - "арматурина, уходи".
Результат броска 1D100+-1: 21 - "помогаем Джошу с капсулой".
Результат броска 1D100+-1: 60 - "Вспомнить?"
Отредактировано 16.08.2019 в 16:04
192

Кирилл Canaris
16.08.2019 16:28
  =  
Контейнер с треском загремел, потянув за собой остатки вентиляционной системы. - " Надо было лезть вверх" - Упрекнул себя Кирилл, глядя на обрушившуюся груду металла... Среди паники и криков раненых задетых металлом, он отчетливо услышал мужской голос доносящийся с низу.
- Тише будь! А то, неровен час, снесешь себе башку осколком капсулы. А взрывчатка нам еще может пригодится. - Огрызнулся техник и стал помогать оттаскивать капсулу.

Где то над головой раздался лязг удара металла о металл. Кирилл инстинктивно отпрянул в сторону, мужик который забрался по лестнице и пытался вскрыть замок, потерял равновесие и выронил прут, который приземлился в метре от Кирилла и зацепил кого то из пассажиров.
Результат броска 1D100: 37 - "Уклонение от штыря". (провал)
Результат броска 1D100: 34 - "Помощь с капсулой". (успех)
Отредактировано 16.08.2019 в 17:20
193

DungeonMaster Kravensky
17.08.2019 12:31
  =  
Общее

Штырь со звоном падает, так никого и не задев. Подпольный бас прислушивается к Даяне и даёт людям и синтету на платформе чуть больше времени, которого хватает на отход. Коллективными усилиями удаётся достать заваленную девушку, вы прячетесь в зале среди капсул и контейнера. Впрочем, предосторожность оказывается чрезмерной: баррикада на люке взрывается, из неё вылезает огромный негр в солдатской форме. Он не агрессивен, но тороплив, обут в ботинки на магнитной подошве, которые и лязгали о металлические ступеньки. Он вооружён винтовкой и тащит с собой заполненную гранатами, огнестрелом и регшприцами сумку. Из разговора с ним вы узнаёте:

1) Его зовут Карл Ромба, позывной "Бык", он рядовой первого класса Службы Безопасности KR Inc.
2) KR Inc. расшифровывается как "Корпорация 'Криогенные Исследования'" (Kryogenic Research).
3) Вы в космосе. Бороздите просторы в направлении "Матрицы": научно-исследовательского суперкомпьютера KR Inc., служащем, так же, тюрьмой для связанных контрактом сотрудников.
4) Вы — заключённые. Вас везут, чтобы подключить к "Матрице" на срок, определяемый тяжестью нарушения.
5) В настоящий момент грузовой корабль, в пассажирском трюме которого вы пребываете, находится под атакой радикальной организации "Вечный сон", являющейся активным противником криогенной гибернации. Агенты террористов заминировали посудину и подняли бунт. Ныне они взрывают бомбы по одной за раз и перестреливаются на разных палубах с сотрудниками, ещё лояльными корпорации.
6) Кроме физических действий террористы заразили вирусом искусственный интеллект корабля, благодаря чему часть систем безопасности перешла под их контроль. В их числе два комплекта автоброни, находящихся в распоряжении отделения специальных войск, охраняющего на верхней палубе сверхсекретный груз.
7) Сам Ромба и два его капрала были направлены в подкрепление оставшимся без брони (и, соответственно, снаряжения) спецвойскам с дополнительным заданием: проверить криокапсулы, ликвидировать тяжёлых преступников, завербовать всех остальных, ликвидировать тех, кто откажется сотрудничать. Однако начальство вместе со сканером кодов свалилось с лестницы во время последнего, вызвавшего тряску по всему кораблю, взрыва, вас больше, что подвергает риску основной приказ, да и вообще, ебал Ромба такие поручения. Он выдаст оружие каждому, кто согласится помочь с устранением автоброни, а на остальных забьёт большой и толстый.
8) Джим — чемпион по боям без правил, известный на всех факториях KR. Ромба узнал его так как, во первых, фанат, а во вторых, пару лет назад должен был драться с ним, но был дисквалифицирован за использование аугментики.

Всё это Карл объясняет, не стесняясь в выражениях.
Каждому, выбор:
- согласиться помочь Ромбе (получение снаряжения, телепорт в серьёзный бой);
- напасть на Ромбу (телепорт в серьёзный бой);
- искать путь к личному спасению (телепорт вниз в опасную ситуацию, возможно разбитие на несколько веток, желательно указание хотя бы примерного плана).

Каждого раненного Карл ширнул регенератором, отчего травмы у них прошли. Роб воскрес (отрезанные полностью пальцы не отросли, отрезанные частично приросли обратно). Даже Торчу он нашёл какой-то гель, от которого дыра в туловище заросла. С нервным узлом, суставом Эникс и поражением памяти Кора он, однако не помог.

План корабля (со слов Ромбы):
12. Сверхсекретное дерьмо.
11. Грузовой трюм.
10. Пассажирский трюм. (вы здесь)
09. Казармы.
08. Командный пункт.
07. Каюты и спасательные капсулы. (здесь взрывалось)
06. Рекреации.
05. Общага.
04-00. Техническое дерьмо.

По механу сейчас не заморачивайтесь, словеска. От каждого выбор, приблизительный план в случае личного спасения и ники игроков/имена персонажей, с которыми хотите оказаться в ветке (последнее можно в личку).
Bully откидывает согласно первому посту и тоже делает выбор.

Дедлайн: 20.08.2019 12:31
Отредактировано 17.08.2019 в 12:33
194

Фрэнк Bully
17.08.2019 14:34
  =  
В голове мешанина, словно копошится тысяча электрических червей, все гудит, эхом доносятся голоса прошлого. Проходит время прежде чем все становится на свои места, слишком много времени. Жизнь подобно сну и кажется что он ещё не проснулся, а уже оказался на распутье, перед выбором. От него требуют участия в войне, но это не его война, а значит надо идти в противоположном направлении, к личной мекке, спасению, ища свой грааль и смысл.
Результат броска 1D10: 5 - "Сила".
Результат броска 1D10: 3 - "Скорость".
...
Показать все броски
...
Результат броска 6D10: 3 + 5 + 3 + 6 + 2 + 8 = 27 - "Разум"
Результат броска 6D10: 4 + 8 + 7 + 4 + 7 + 6 = 36 - "Бой"
Отредактировано 17.08.2019 в 14:46
195

Йош fortrest
17.08.2019 16:03
  =  
  Черт подери, Йош – человек дела, а не слов! Он согласился прикрывать Ромбу в бою, спросил разрешения взять винтовку и вкратце осмотреть её, пристреляться из пушки, чтобы не слажать в первые секунды боя.
Отредактировано 18.08.2019 в 14:01
196

Фай Digital
18.08.2019 12:55
  =  
    Когда Фай всё же извлекают из-под контейнера, плечи её ещё подрагивают от сдерживаемых рыданий. Только что пережитый стресс, пережитое отчаяние – всё это не отбросить просто так. Блондинка не стесняясь вытирает лицо майкой. Непроизвольно оглядывается в поисках воды, чтобы умыть лицо, и только спустя мгновение вспоминает, что произошло, и воду она здесь вряд ли найдёт. Так что наскоро протерев второй раз лицо руками, девушка подходит к группе своих спасателей и благодарит.
    — Я...я-я-я...не знаю, что сказать, в общем...видимо, не умею...н-но...теперь за мной должок, — Фай заламывает руки, нервничая и слабо улыбается, — Спа-спасибо большое.
    Хочется дать себе затрещину: это всё, что она может сказать своим спасителям? Но других слов Фай не находит. Тут она замечает, что в дверь кто-то ломится. Она поспешно подбирает свою арматуру и поворачивается к ней лицом. Возможно, долг вернуть получится раньше, чем она полагает. Тело всё болит, ссадины зудят, но блондинка покрепче сжимает арматуру, готовясь защищаться до конца.
    Однако вместо врага приходит помощь. Прям праздник какой-то! пир во время чумы, блядь! Крепкое словцо срывается с уст, потому что этот "Ромба" приносит не только регшприцы, которые залечивают раны и ушибы, но и отвратные новости. Если сначала опасность была одна, то теперь они между молотом и наковальней. да и ещё преступники. Последнее волнует Фай больше всего. Так она уголовница? Убийца? Воровка? Толкала наркоту? Блондинка не может поверить своим ушам. Нет, нет, здесь какая-то ошибка, правда...не может быть, нет, нет!
    Фай взъерошивает волосы, приставив пальцы к вискам. Спокойно, это сейчас не самое главное...с одной стороны - вояки, которые хотят подрубить их к "Матрице", с другой - какие-то террористы. Как там говорят? П..при безальт...безальтернативном выборе...из двух противоположных сущностей, обе будут являть исключительную хуйню. Значит, надо искать третий выход. Ладно, если мозги у неё слабо работают, может она хоть как живая сила сгодится. Фай подошла к "своим", как она про себя их уже назвала, и предложила сваливать.
    — Мне кажется, вариантов у нас мало. Что вояки "Криогенных Исследований", что эти террористы...нет никаких причин думать, что первые нас не кинут после того как используют в качестве живой силы, а вторые не перестреляют. Или сделают рабами. Надо валить, и быстро. Попробовать добраться до седьмого уровня, может ещё остались спасательные капсулы.
- Подбирает арматуру обратно.
- Обращается к Джошу, Эникс, Сэмми, Максу и Зиму.
Отредактировано 18.08.2019 в 13:06
197

1234567

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.