Действия

- Ходы игроков:
   Rulebook (1)
   --------------------- 
   Codexes: 
   --------------------- 
   Imperial Guard (1)
   Space Marines (1)
   Chaos (1)
   DA ORKZ!!! (1)
   Aeldari (1)
   Tyranids 
   Necrons 
   Tau Empire (1)
- Архивные комнаты: (показать)
   Battle #1 (32)
   Battle #2 (25)
   Battle #3 (23)
   Battle #4 (24)
   Battle #5 (28)
- Обсуждение (471)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41701)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14701)
- Неролевые игры (11855)

Форумхаммер 40 000 (тест механики) | ходы игроков | Space Marines

 
DungeonMaster ЛичЪ
30.07.2019 21:13
  =  
Космодесант

Тактические Десантники (150 очков, Troops)

Кол - 10, Защ - 1 хп (6+), Стр - 1к6 (+1), Рук - 1к6 (+1), Моб - 1, Лид - 3+

Основа большинства рот Космодесанта - пешие десантники, вооруженные смертоносными болтерами. Это наиболее универсальный вид подразделений, стойкий в обороне и неумолимый в атаке, но тактическим отделениям не помешает поддержка специализированных отрядов.

Штурмовые Десантники (200 очков, Fast Attack)

Кол - 10, Защ - 1 хп (6+), Рук - 1к6 (+2), Моб - 2, Лид - 3+
Прыжковые ранцы - могут "перепрыгнуть" стоящий на пути юнит, приземляясь на след.клетку.

Если тактический отряд лучше покажет себя в обороне, то штурмовой пригодится для вырезания и зачистки вражеских укреплений, а также для стремительных прорывов боевых порядков и убийства командиров. Прыжковые ранцы позволяют десантникам буквально взлетать над полем боя, чтобы быстро добираться до нужной цели и сокрушать ее цепным мечом и болтпистолетом.

Боевые Мотоциклы (200 очков, Fast Attack)

Кол - 5, Защ - 2 хп (6+), Стр - 2к6 (+1), Рук - 2к6 (+1), Моб - 2, Лид - 3+
Подвижность - вместо атаки может пройти еще 1 клетку.

Быстроходные и хорошо защищенные мотоциклы Космодесанта - грозная сила в руках опытного командующего. Белые Шрамы особенно любят этот род войск, буквально рассекая вражеские фронты стремительными "кавалерийскими" атаками.

Девастаторы (150 очков, Heavy Support)

Кол - 5, Защ - 1 хп (6+), Стр - 2к6 (+3), Рук - 1к6 (+1), Моб - 1, Лид - 3+
ПВО - выстрелы девастаторов игнорируют маневренность авиации, скиммеров, джетбайков.

Отряды десантников, несущих тяжелое вооружение наподобие ракетометов, лазпушек, мультимельт и плазменных пушек, называются "Девастаторами". Это грозные истребители танков и монстров, необходимые любой роте Космодесанта, если она имеет дело с хорошо бронированным врагом. Кроме того Девастаторы имеют специальное обучение и прицелы, помогающие им "спускать с небес на землю" вражескую авиацию.

Скауты (75 очков, Troops)

Кол - 5, Защ - 1 хп (5+), Стр - 1к6 (+1), Рук - 1к6 (+1), Моб - 1, Лид - 3+
Инфильтрация - могут выставляться в начале игры в зоне 3х6 клеток.
Камуфляж - улучшают свою защиту в укрытии на +1.
Снайперы (+25 очков) - могут заменить свои болтеры на снайперские лонглазы (+1 к дальности стрельбы, но невозможность двигаться и стрелять в один ход).

Неофиты в Ордене Космодесанта обычно направляются в отряды Скаутов - разведчиков и диверсантов. Используя более легкие по сравнению с силовой броней панцирные доспехи и камуфляжные плащи Скауты проникают в тыл к врагу и наносят удары по складам, транспорту и командирам, принося неразбериху и панику. Также они ведут наблюдение за противником и дают командующему бесценную информацию о происходящем на поле боя.

Терминаторы (250 очков, Elite)

Кол - 5, Защ - 3 хп (6+), Стр - 2к6 (+1), Рук - 2к6 (+2), Моб - 1, Лид - 2+
Телепортация - могут выйти на поле боя в любой свободной клетке в первый ход, но не могут двигаться и атаковать в этот ход.

Лучшие из воинов Космодесанта получают право носить грозные Доспехи Терминатора - сверхтяжелые силовые доспехи, способные вынести самый смертоносный огонь. Вооруженные силовыми кулаками и штормболтерами, Терминаторы телепортируются в самую гущу битвы, неся смерть врагам Императора.

Штурмовые Терминаторы (250 очков, Elite)

Кол - 5, Защ - 3 хп (6+), Рук - 3к6 (+3), Моб - 1, Лид - 2+
Телепортация - могут выйти на поле боя в любой свободной клетке в первый ход, но не могут двигаться и атаковать в этот ход.

Штурмовые Терминаторы заменяют штормболтеры и силовые кулаки на громовые молоты или грозовые когти, что делает их крайне опасными противниками в ближнем бою и позволяет с легкостью разрывать даже броню танков и тяжелых шагоходов.

Капитан (150 очков, HeadQuarters)

Кол - 1, Защ - 5 хп (6+), Рук - 5к6 (+2), Моб - 1, Лид - 3+
Приказы - вместе с атакой - один юнит Космодесанта в радиусе 1 от капитана может получить переброс неудачных бросков стрельбы или артобстрела на один раунд.
Комплекты снаряжения - капитан может за дополнительные очки взять один из комплектов снаряжения:
– Прыжковый Ранец (+50 очков) - Моб 2, способность Прыжковый Ранец (см.Штурмовые Десантники).
– Боевой Мотоцикл (+50 очков) - Моб 2, +2 хп, Стр - 2к6 (+1), способность Подвижность (см.Мотоциклы).
– Доспехи Терминатора (+100 очков) - +5 хп, способность Телепортация (см.Терминаторы).

Капитан - это командир полноценной боевой роты Космодесанта, ветеран сотен сражений, могучий воин и опытнейший тактик. Капитаны Космодесанта ведут своих братьев в бой, не отсиживаясь в тылу, а показывая личный пример отваги и воинского мастерства. Впрочем, иногда отряды Космодесанта возглавляют и более высокопоставленные командиры, вплоть до Магистров Орденов - и тогда они встают на место, обычно предназначенное для Капитана.

Капеллан (150 очков, HeadQuarters)

Кол - 1, Защ - 5 хп (6+), Рук - 5к6 (+2), Моб - 1, Лид - 2+
Литании Битвы - вместе с атакой - юниты Космодесанта в радиусе 1 от капеллана получают +1 к проверкам морали, пока капеллан рядом, а также переброс неудачных рукопашных атак, если атакуют ту же цель, что и капеллан.
Комплекты снаряжения - капеллан может за дополнительные очки взять один из комплектов снаряжения:
– Прыжковый Ранец (+50 очков) - Моб 2, способность Прыжковый Ранец (см.Штурмовые Десантники).
– Боевой Мотоцикл (+50 очков) - Моб 2, +2 хп, Стр - 2к6 (+1), способность Подвижность (см.Мотоциклы).
– Доспехи Терминатора (+100 очков) - +5 хп, способность Телепортация (см.Терминаторы).

Капелланы следят за боевым духом и дисциплиной в Орденах Космодесанта, поддерживая в братьях огонь ненависти к чужим и еретикам и показывая личный пример в бою. Их доспехи украшены изображениями костей и черепов в память о жертве Императора, а оружием служит крозиус арканум - силовая булава с имперской символикой.

ТехноДесантник (100 очков, HeadQuarters)

Кол - 1, Защ - 3 хп (6+), Рук - 3к6 (+2), Моб - 1, Лид - 3+
Ремонт - вместо атаки - одна машина Гвардии в радиусе 1 от техножреца может восполнить +1 хп за каждый успех 4+ на 3к6.
Фортификации - в фазу расстановки - может добавить одно укрепление в своей зоне расстановки.

Технодесантники проходят обучение у Техножрецов, чтобы следить за состоянием техники Ордена и создавать вооружение для своих братьев. Они способны отремонтировать подбитый танк прямо на поле боя и при этом не уступают в силе другим космодесантникам.

Апотекарий (100 очков, HeadQuarters)

Кол - 1, Защ - 3 хп (6+), Рук - 3к6 (+2), Моб - 1, Лид - 3+
Нартециум - вместо атаки - один живой юнит Космодесанта (не машина) в радиусе 1 от апотекария может восполнить +1 хп за каждый успех 4+ на 3к6.

Служители особого, крайне важного отдела Ордена, который занимается лечением раненных боевых братьев и сбором прогеноидных желез у погибших воинов для их последующего использования в создании новых Космодесантников.

Библиарий (150 очков, HeadQuarters)

Кол - 1, Защ - 3 хп (6+), Рук - 3к6 (+2), Моб - 1, Лид - 3+
Псайкер - может использовать одну психосилу в ход, проходя тест на 1д6 (1 - критическая неудача, псайкер получит -1 хп урона, 2-3 неудача, 4-6 успех).
Пси-Удар - психосила - используется как оружие с характеристиками "Стр - 5к6 (+2)".
Пси-Щит - психосила - один юнит в радиусе 1 от псайкера или он сам получает эффект укрытия или улучшает укрытие на +1.
Телепортация - психосила - один юнит в радиусе 1 от псайкера или он сам перемещается на 4 клетки, игнорируя препятствия.

Некоторые космодесантники, обладающие псайкерским даром-проклятием, становятся Библиариями - могущественными боевыми псайкерами, совмещающими опасную мощь Варпа с сверхчеловеческой силой Астартес.

Дроппод (50 очков, Transport)

Кол - 1, Защ - 5 хп (7+), Стр - 3к6 \ 2к6 (+1), Моб - 0, Лид - 3+
Бесстрашный - всегда успешно проходит тесты морали.
Десантирование - в первый ход может быть выставлен в любой свободной клетке на поле боя, но не может двигаться и атаковать в этот ход.
Транспорт - может перевозить один отряд Такт.Десантников, Девастаторов или Скаутов и\или одного Капитана, Библиария, Технодесантника, Капеллана, Апотекария. Или может перевозить один Дредноут.

Десантная капсула, несущая к поверхности полный отряд Космодесанта или даже могучего Дредноута. Тактика, предполагающая массированную высадку десанта в капсулах, носит название "железного дождя" и почти всегда приводит к сокрушительному поражению для врагов Империума.

Носорог (50 очков, Transport)

Кол - 1, Защ - 5 хп (7+), Стр - 3к6 \ 2к6 (+1), Рук - 3к6 \ 2к6 (+1), Моб - 2, Лид - 3+
Транспорт - может перевозить один отряд Такт.Десантников, Девастаторов или Скаутов и\или одного Капитана, Библиария, Технодесантника, Капеллана, Апотекария. Высадка производится на свободную соседнюю клетку вместо движения. Посадка - со свободной соседней клетки ходом того юнита, который садится внутрь.

Основной транспорт для пехоты Космодесанта, созданный на основе надежной древней Стандартной Шаблонной Конструкции. "Носорог" - крайне надежная и выносливая машина, предоставляющая внушительную защиту своему десанту, хотя и уступающая по вооруженности "Химерам" Имперской Гвардии.

Хищник (120 очков, Heavy Support)

Кол - 1, Защ - 8 хп (7+), Стр - 5к6 \ 3к6 (+3), Рук - 5к6 \ 3к6 (+1), Моб - 2, Лид - 3+

Средний танк, созданный на базе "Носорога". "Хищники" вооружены сдвоенными лазерными пушками, с помощью которых с легкостью прожигают и доспехи пехоты, и танковую броню. Они весьма маневренны и имеют неплохую броню.

Вихрь (150 очков, Heavy Support)

Кол - 1, Защ - 5 хп (7+), Арт - 5к6 \ 3к6 (+3), Рук - 3к6 \ 2к6 (+1), Моб - 2, Лид - 3+

Самоходная реактивная артиллерия на шасси "Носорога". "Вихри" используют зажигательные и осколочно-фугасные ракеты, чтобы испепелять врагов Империума на внушительных расстояниях, пока другие боевые машины и пехота сражаются в ближнем бою.

Дредноут (120 очков, Elite)

Кол - 1, Защ - 10 хп (7+), Стр - 5к6 \ 3к6 (+1), Рук - 5к6 \ 3к6 (+3), Моб - 1, Лид - 3+
Бесстрашный - всегда успешно проходит тесты морали.
Шагоход - игнорирует препятствия, непроходимые для гусеничной или колесной техники.
Противотанковое вооружение - заменяет штурмовую пушку на более бронебойное вооружение вроде спаренных лазпушек, мультимельты или ракетной установки (Стр 3к6 \ 2к6 (+3)) без дополнительной доплаты.

Шагоход, управляемый смертельно раненным воином Ордена Космодесанта, который погиб бы окончательно, если бы не поддерживающие его организм системы жизнеобеспечения Дредноута. Эти ходячие саркофаги - воплощение связи поколений в Ордене и живые легенды древних времен, приходящие на помощь неофитам на поле боя. Дредноуты используют мощные штурмовые пушки, чтобы уничтожать пехоту и легкую технику, и мультимельты или сдвоенные лазпушки, чтобы поражать тяжелую броню, но наиболее опасны они в ближнем бою, где их усиленные сервоприводами кулаки могут буквально разрывать врагов на куски.

ЛендСпидер (50 очков, Fast Attack)

Кол - 1, Защ - 5 хп (6+), Стр - 5к6 \ 3к6 (+1), Моб - 2, Лид - 3+
Глайдер - игнорирует препятствия, непроходимые для гусеничной или колесной техники.
Подвижность - вместо движения может пройти еще 1 клетку.
Прыжок - может "перепрыгнуть" через препятствия и другие юниты, если может встать после этого на свободную клетку.

Быстроходный легкий скиммер, созданный по найденным легендарным Арканом Лендом древним схемам. Это легкая машина для разведки и фланговых атак, идеально подходящая для стремительных ударов Космодесанта.

ШтормРейвен (200 очков, Fast Attack)

Кол - 1, Защ - 7 хп (7+), Стр - 5к6 \ 3к6 (+3), Моб - 3, Лид - 3+
Авиация - игнорирует препятствия, непроходимые для наземных юнитов, не может быть атакован артиллерией и в рукопашную юнитами, не имеющими крыльев. Может прибыть на поле боя на 2й ход, выходя с любого края.
Маневренность - в отношении стрельбы от наземных юнитов считается находящимся в укрытии (попадания перебрасываются с успехом на 4+).
Транспорт - может перевозить отряд Тактических Десантников, Штурмовых Десантников, Скаутов, Девастаторов, Мотоциклов или Дредноута, а также одного Капитана, Капеллана, Библиария, Технодесантника или Апотекария. Высадка производится на свободную соседнюю клетку вместо движения. Посадка - со свободной соседней клетки ходом того юнита, который садится внутрь.

Штурмовой транспорт Космодесанта, способный оказать поддержку десанту после его высадки.

ШтормТалон, Fast Attack (150 очков, Fast Attack)

Кол - 1, Защ - 5 хп (7+), Стр - 5к6 \ 3к6 (+3), Моб - 4, Лид - 3+
Авиация - игнорирует препятствия, непроходимые для наземных юнитов, не может быть атакован артиллерией и в рукопашную юнитами, не имеющими крыльев. Может прибыть на поле боя на 2й ход, выходя с любого края.
Перехватчик - игнорирует маневренность вражеской авиации, джетбайков и глайдеров.
Маневренность - в отношении стрельбы от наземных юнитов считается находящимся в укрытии (попадания перебрасываются с успехом на 5+).

Истребитель-штурмовик, созданный для тех Орденов Космодесанта, что используют ударную авиацию для поддержки своих операций. Это быстрый, маневренный и смертельно опасный воздушный охотник, вооруженный ракетами и автоматическими пушками.

ЛендРейдер (300 очков, Elite)

Кол - 1, Защ - 20 хп (7+), Стр - 10к6 \ 5к6 (+3), Рук - 10к6 \ 5к6 (+1), Моб - 2, Лид - 3+
Транспорт - может перевозить до 2х отрядов Тактических Десантников или Девастаторов либо один отряд Терминаторов или Штурмовых Терминаторов, а также одного Капитана, Библиария, Капеллана, Апотекария или ТехноДесантника. Высадка производится на свободную соседнюю клетку вместо движения. Посадка - со свободной соседней клетки ходом того юнита, который садится внутрь.

Легендарный Рейдер Ленда - еще одно творение древнего Техножреца, столь много сделавшего для Империума в целом и Космодесанта в частности. Этот тяжелый танк совмещает в себе функции ударной боевой машины и тяжелого бронетранспортера, а также оснащается продвинутым "Духом Машины", что позволяет ему действовать даже без прямого управления космодесантниками.
Отредактировано 15.11.2019 в 20:50
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.