Тысяча чертей на сундук мертвеца | ходы игроков | Информационная

 
DungeonMaster Reeld
21.07.2019 18:13
  =  
Пираты

Игрок = капитан корабля. У игрока в подчинении сорок три человека. Сорок обычных, мало чем примечательных пиратов и три значимых офицера. Помощник, боцман и канонир.

У обычного пирата есть глаза, сабля и ноги. За 1 ход времени он проходит 1 обычную клетку, видит на 1 клетку во все стороны и в бою считается боевой единицей с силой 1.

У помощника не только ноги, но и сапоги, он и сам ходит вдвое быстрее и всех в его отряде пинает идти с двойной скоростью.

У боцмана есть не только сабля, но и пистоли, он в бою считается боевой единицей с силой 2.

У канонира есть не только глаза, но и подзорная труба, он видит на две клетки во все стороны.

У капитана , который тоже как бы офицер, если что, есть и сапоги, и пистоли и подзорная труба. Он вообще крут неимоверно.

Вот плавают все с обычной скоростью.

Обычный пират, поднимая с трупа какой-либо предмет автоматически становится соответсвующим офицером, так что офицеры в определённых рамках бессмертны. Добровольно шмотки никто не отдаст.

У капитана есть карта, которая актуализируется при общении с обладающими информацией членами экипажа.
Отредактировано 21.07.2019 в 18:59
1

DungeonMaster Reeld
21.07.2019 18:31
  =  
Остров

Остров округлый, гористый, с тропическим ландшафтом. Джунгли, болота, крокодилы, все тридцать три удовольствия. А вот точнее никто не скажет, никто ещё не возвращался, а если и возвращался то молчит.

Флинт прятал своё золото тщательно, но современные пираты настолько алчны, что ступая на клетку со спрятанными сокровищами находят его немедленно.

Размер и форма острова зависят от количества игроков.

Сокровища

Упакованы в стандартные сундуки. Пират с сундуком на марше боевой единицей не считается, просто ходит за отрядом как дурачок. И плавать с сундуком не получится совсем.
Чуть не забыл
С сундучком на плечах не побегаешь, как бы тебя сапогом не пинали.


Боевые столкновения

В боевом столкновении отряд наносит урон (убивает вражеских пиратов) в количестве равном (боевой силе отряда)/5 с округлением вниз.
Сила отряда высчитывается по формуле (суммарная боевая сила юнитов)*(1+(количество офицеров в отряде).
Если один отряд стоял на месте, защищался, или в засаде, если угодно, то он наносит урон первым, а урон атакующего отряда рассчитывается уже после получения потерь.

Отступление

Отряд может выйти из боя только в тех направлении, откуда он пришел на гекс и в соседние. Отступающий отряд получает вдвое меньше урона, но сам не наносит его вообще.

Механика ранений отсутствует, поскольку у пиратов легкораненый считается здоровым, а тяжелораненого дорежут свои.

В плен пираты не сдаются. Да и не берут никогда никого.

Корабль

Корабль вообще охрененная хреновина, даже пальцы дрожат когда печатаю. Корабли неуязвимы и непотопляемы. Двадцать вёсел, по десять с каждого борта, но вёсла здоровые, на каждом весле по два пирата. Бегает по морю быстро, со скоростью (количество пиратов на веслах)/10 с округлением вниз.
Уточнение

Корабль бегает только по морю, на сушу вытащить нельзя. Отходить от берега можно.


На корабле есть десяток пушечек, стреляет через три клетки на четвертую, но только через морские клетки, через сухопутную дальше чем через одну не выстрелит и то подзорная труба нужна.

Уточнение
Стреляют все пираты, не занятые на вёслах. При соответствующих распоряжениях капитана стрельба может вестись в автоматическом режиме.


Залп требует целого хода, наносит урон (количество пиратов на пушках)/5 с округлением вниз. Урон наносится юнитам противника.

Ещё корабль с моря видно хорошо. Хоть за десять клеток но видно.

Переформулировал

Абордаж с моря считается симметричным боевым столкновением без защищающегося. Если с земли — корабль защищается.


Отредактировано 23.07.2019 в 06:29
2

DungeonMaster Reeld
22.07.2019 02:45
  =  
Начальный инвентарь при генерации капитанов


Под рукой

Корабль "название корабля"
Пират 40 душ
Первый помощник
Боцман
Канонир
Сокровищ 0 сундуков

Автономные отряды в подчинении

Нет




Отредактировано 25.07.2019 в 09:06
3

DungeonMaster Reeld
28.07.2019 01:01
  =  
Вложение
Координаты.
Следующие посты игроками будут также с координатами по краям
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.