Врата Гранитных гор | ходы игроков | Неделя 1

123
 
Эллайри Villanelle
05.07.2019 21:35
  =  
Пока они ехали, Эллайри то и дело всматривалась в даль, пытаясь разобрать в окружавших их просторах какое-нибудь движение. Когда заканчивается лето, люди, обычно, собирают на полях урожай; эльфы, с другой стороны, не разводят полей, чтобы не повредить лес. Волшебница всматривалась в сверкающие каплями прошедшего дождя словно крошечными искорками колосья и вспоминала, как она путешествовала раньше: был ли уже сезон урожая? Она не знала наверняка. На самом деле, все эти деревни зимой, скорее всего, будет ждать голод. Уже сейчас взрослые, а не дети, караулят животных... Если ситуация здесь продолжит ухудшаться, то почти наверняка скоро люди побоятся и выйти на поля. Эльфийка попыталась отыскать взглядом мельницу, от чего, пока она крутила головой, капюшон плаща снова сполз на плечи, впрочем на этот раз ветер не потревожил её волосы.

Затем Эллайри начала изучать Дану. «Интересно, каково ей?», – думала волшебница, оценивая доспехи, внешность и позу паладинки, – «Наверное, для неё это большая ответственность, но мне кажется или правда?.. Она совершенно не представляет, с чем имеет дело...», – тут взгляд эльфийки снова перескочил на что-то невидимое и она отвернулась от спутницы, направив взор вперед. Ей вдруг вспомнился тот символ, таинственные культисты, изменившиеся люди, и от этого на лице её проявилось напряжение. Неуверенным движением эльфийка натянула капюшон обратно на голову.

Заметив Найджела, едущего к ним с Даной, Эллайри очнулась от своих размышлений, чуть замедлила ход лошади, чтобы оказаться позади паладинки, и внимательно осмотрелась по сторонам, прислушиваясь к крикам птиц и шелесту листвы. «Засада?», – мелькнула осторожная мысль, – «Ну что ж, я готова, наверное...».
61

DungeonMaster Piogos
05.07.2019 21:45
  =  
Пригнувшись, дворф стал пробираться вдоль дороги навстречу путнику, стараясь держаться под прекрытием кустов и не шуметь. По мере приближения, он услышал громкий топот и скрежет металла. Наконец, взору Готрека предстал тот, кто издавал этот шум - похоже, это был железный голем. Существо чуть выше человека, полностью закованное в металл, а может и вовсе состоящее только из одного металла. О големах вам было мало что известно. Обычно, его механизм и броню создавали дворфы, а оживляли эту конструкцию маги, которым он после этого и подчинялся. Использовали для личной охраны, работ в опасных местах и в военных целях.
Оружия у него не было, но глядя на внушительного размера железные кулаки, встречаться с ним в битве не хотелось. Двигался голем несколько неестественно для человека, но вполне бодро для такой железной махины.
Кроме того, голема сопровождало еще одно существо. Похоже оно было на огромного жука, быстро перебирающего короткими корявыми лапками. На голове его красовался загнутый рог, но самое интересное что из-под чёрных надкрылий то и дело вырывались языки пламени и дымок.

Дворфу удалось остаться незамеченным благодаря своим навыкам. Кроме этих двух существ Готрек никого не увидел. Они постепенно приближались к повороту, за которым остались остальные члены отряда.
62

  Готреку на мгновение показалось, что он продолжает спать в таверне молодого Каина. Да, обычно так и происходит - начавшийся беззаботно и весело сон внезапно, с ничего, оборачивается кошмаром. Мало что могло привести дворфа в замешательство, но это воспоминание, задвинутое на несколько лет и почти забытое, было так же тесно связано с "архитекторами", как и та тварь, что неумолимой поступью надвигалась на его отряд.

  Взгляд упал на второе страшилище, и Готрек очнулся от короткого ступора. - Мутанты и культисты, а не серые и архитекторы, Найджел, а не Стурмир, голем, а не резонатор - хором про себя нашли отличия между реальностью и сном Готрек и сознание.
Осознав, что происходящее вокруг - реальность, Готрек чуть было не выпалил вслух - Так и получилось!
  Не теряя ни секунды, он побежал по своим следам обратно, пытаясь догнать, удалившегося уже на приличное расстояние, Найджела. Запыхавшись больше от произносимых под нос проклятий, чем от повторного забега, Готрек согнулся посреди дороги, упершись руками в колени, на полпути от напарника. Добежать до человека он не успевал, свистеть и кричать было нельзя. Не успев толком отдышаться, Готрек с яростью стал вгрызаться руками в дорогу, поднимая камни и комья земли и швыряя их в сторону двух лошадей Найджела. Как только всадник обернулся, следопыт, выбросив землю из рук принялся неистово махать ему рукой в сторону кустов, добавляя не менее красноречивый жест - перекрещенные у шеи руки и, насколько возможно, зверское лицо. Повторив свою немую сигнализацию три раза, Готрек ринулся обратно в кусты, не забывая повторять про себя - Ну я же им говорил!
Отредактировано 05.07.2019 в 23:06
63

Дана Блэйк Росси
06.07.2019 00:17
  =  
Дана ехала также всматриваясь в поля, громыхая кольчужной рубахой. Долгое время она пребывала в раздумьях, размышляя о том знаке и опасной силе, которую в нем ощущала. Все происходящее здесь пока оставляло больше вопросов, чем ответов. Интуиция подсказывала, что, возможно, тот маг сможет пролить свет на эти события. Паладин, заметив Найджела верхом и со вторым конем на привязи, насторожилась, и немного ускорила лошадь, Чтобы приблизиться к человеку, ведь ему явно есть что сказать.
Сближаюсь с Ноксом.
64

Найджел Нокс Redorian
06.07.2019 17:27
  =  
Трудно оставаться сосредоточенным и не обращать внимания, когда в нескольких метрах позади твоего спокойно шагающего коня падают на дорогу комки земли и мелкие камешки. Это явно неспроста. Можно было, конечно, списать на шалости каких-нибудь местных мальчишек... но вот только таковых в пустынной округе не наблюдалось. И если это кидается не та таинственная фигура - а она не должна бы ещё приблизиться на достаточное расстояние для такого - то значит это Готрек, и он пытается этим что-то сказать.
Обернувшись через плечо, Найджел убедился что так всё и было. И "сказанное", вернее "изображённое" следопытом Ноксу совершенно не понравилось. Простейшие, понятные и без слов знаки. Опасность. Что-то страшное. Немедленно в кусты.
Бесшумно выругавшись, Найджел пришпорил скакуна, переходя на рысь, чтобы побыстрее сблизиться с Эллайри и Даной, благо те увидели поданный до того знак и должны были быть настороже. Приподнявшись на стременах, Нокс фактически продублировал переданное Готреком, но несколько иными жестами. Показал большим пальцем назад, за спину, провел указательным пальцем вдоль своей шеи, указал им же в сторону от дороги, в заросли кустарников. При этом Нокс выразительно и чётко прошептал "Прячемся!" - он и не рассчитывал, что его услышат, но надеялся, что в крайнем случае смогут прочесть по губам сказанное. В завершение Найджел наглядно продемонстрировал, что нужно сделать - немедленно развернул в сторону обочины обоих скакунов, намереваясь укрыться в придорожных зарослях.
65

Эллайри Villanelle
06.07.2019 22:21
  =  
Не говоря ни слова, эльфийка шагом направила лошадь в придорожные кусты, а оказавшись за ними, быстро спешилась, сняла с крепежа посох и уже ведя лошадь под уздцы пешком по траве направилась в сторону Найджела, стараясь не шуметь. Что там может быть такое? – думала она. За ними была деревня, и если от этого чего-то нужно прятаться их вооруженному отряду, то что же тогда придется делать оставшимся в деревне крестьянам?
66

Дана Блэйк Росси
07.07.2019 20:15
  =  
Похоже что-то надвигалось на отряд и это что-то очень взволновало разведчиков. Заметив характерные жесты, которыми суфлировал Нокс, Дана поспешила свернуть с дороги и спешиться. Отведя коня в заросли растительности, она спряталась рядом, всматриваясь в сторону поворота в ожидании появления той опасности, что так встревожила Готрека и Найджела.
67

DungeonMaster Piogos
08.07.2019 02:09
  =  
Один за другим члены отряда попрятались в придорожную растительность, и как раз вовремя - из-за поворота громыхая вышел голем, сопровождаемый огромным жуком. Они уверенно шагали по дороге не обращая внимания ни на затаившихся путников, ни на их свежие следы на дороге. Выражение лица голема было абсолютно бесстрастным. Хотя чего ещё можно ожидать от куска железа?
Прогромыхав мимо, существа вскоре скрылись за следующим пригорком. Постепенно стихли лязгающие шаги и вокруг снова стало слышно кузнечиков и птиц. В воздухе остался едва уловимый запах машинного масла и дыма (напомнившим Готреку его родные края).
Отряду очень повезло что на этот раз лошади вели себя более-менее спокойно и не выдали своих хозяев.
68

  Готрек не двигался. От удара к удару сердца, от толка к толку земли, содрогающейся под ногами-колоннами голема, дворф отсчитывал секунды, стараясь дышать как можно тише. В любой момент он готов был услышать отчаянный крик паладина, ринувшегося в атаку или повелительный раскатистый голос эльфийки, произносящей заклинания, эхом прокатывающимся по округе. Мускулы заныли от напряжения под тесной бронёй. Готрек готов был ринуться в бой в тот же миг, как услышал бы малейшее отклонение от дороги по топоту тварей. Однако, мерный звук шагов не прерывался, лишь становясь всё тише и тише. Наконец, увидев, что опасность миновала, следопыт поднялся на ноги, отряхнул плащ, благо в кустах земля была почти сухая, и побрёл обратно.
  Дорогу ему заслоняли кусты и, чтобы не терять времени даром, Готрек то и дело озирался по сторонам, оглядывая окружающий перелесок. Вскоре должен был начаться лес, и передвигаться они начнут грамотно – с этими мыслями дворф едва не налетел на лошадь, привязанную за большим кустом, там же находились и остальные спутники.

  - Надо признать, прячутся они всё-таки грамотно, хотя – Готрек вспомнил о физиологических уродствах мутантов – тот мутант наверное был слепоглухонемым раз не увидел группу из трёх всадников и лошадь за кустами. Что же касается голема, Готрек знал лишь обрывки легенд о применении этих ходячих крепостей в великих войнах древности, когда ещё не все технологии дворфов были утрачены. В тех конфликтах големы редко использовались для нападения, если только в качестве осадных машин. Возможно, это было связано с трудностями управления монстром – при убийстве оператора, голем мог запросто начать крушить своих же. Зато, из них получались отличные сторожа и телохранители. – Скорее всего, голем не почувствовал угрозы от столь малочисленного отряда – заключил Готрек, оценивая спутников, смотрящих в след удаляющейся парочке.
   - Напоминаю наше задание – прогремел за спинами людей Готрек – найти особо важную персону, и обеспечить ей безопасное сопровождение. И только во-вторых – дворф поднял палец вверх – разведка.
- Для выполнения нашей главной задачи – продолжал он наступление – ни защита местного населения – бросил взгляд на обеспокоенные глаза Эллайри – ни разведка боем – повернулся к паладину – не требуются.
- А что от нас сейчас требуется? – спросил Готрек, направляясь к своей лошади. Не дожидаясь ответа, дворф принялся отвязывать поклажу. Увязав свое снаряжение в огромный походный узел и закинув на плечо, между прочим, свой снайперский арбалет, он повернулся к остальным, всем своим видом, давая понять, что время на размышления вышло.
Отредактировано 08.07.2019 в 18:46
69

DungeonMaster Piogos
11.07.2019 20:24
  =  
Опасность миновала и отряд стал выбираться на дорогу. Обсуждать было нечего и они двинулись дальше. Вскоре по левую руку начался лес, дорога то и дело ныряла под сень высоких деревьев, и путники решили свернуть вправо чтобы двигаться параллельный курсом на некотором отдалении от показавшегося им опасным леса. Это оказалось не слишком удобно - отряд то сильно отдалялся, то внезапно снова выходил на петляющую среди пригорков пыльную ленту дороги. Но темнеющий на другой стороне лес оставался на безопасном расстоянии. Какую бы опасность ни таили зелёные заросли малинника, высокие сосны и разлапистые ели, она была достаточно далеко.
Когда солнце перевалило за полдень, путники увидели вдалеке столб черного дыма - примерно в той стороне, где по словам Креклинга, должен был находиться постоялый двор.
70

Найджел Нокс Redorian
12.07.2019 10:26
  =  
Странная парочка из механического жука и голема двигалась строго по дороге, навстречу их отряду. Постоялый же двор был дальше по пути... Не нужно было быть гением, чтобы увязать между собой эти факты и найти объяснение появлению столбу дыма - совершенно не похожего ни светом, ни густотой на дымок от, например, костра. Там впереди горело или догорало что-то большое. Нетрудно было догадаться, что именно.

- Видимо передохнуть под крышей нам не светит, разве что погреться у ещё не остывшего пепелища, - мрачно пошутил Найджел, - Вернёмся на дорогу и прибавим ходу, возможно там есть кто живой.
Отредактировано 12.07.2019 в 10:27
71

  - Отличная мысль, Найджел – похлопал по локтю напарника Готрек.
  - Ты сходи, разведай, а как увидишь кого маякни мне, а я остальным, кто там живой остался – разбойнички или мутанты – продолжал саркастически подбадривать застрельщика дворф.
  - Как вы думаете – повернулся он к остальным – справится наш смельчак в одиночку?
Готрек уже привычно пропустил мимо ушей предложение Нокса выйти всем на дорогу и галопом ворваться на сгоревший постоялый двор и повернул разговор так, будто Найджел вызывается на разведку добровольцем.
  - Если хотите знать моё мнение, поиск выживших или полезных вещиц там – пустая и рискованная трата времени, но, конечно, я могу и ошибаться – серьёзным тоном закончил следопыт.

  Дворф замолчал, сосредоточившись на земле под ногами. Стараясь не наступить на сухие ветки, он аккуратно шагал вместе со всеми мимо хранившего молчание тёмного леса, приближаясь к источнику чёрного дыма. Глядя на этот дым, как на предзнаменование скорых неприятностей, Готрек почувствовал некоторое облегчение. Весь поход начинался как освежающая прогулка в летний день, и они расслабились, восприняли это задание слишком легкомысленно. Под «ними» Готрек, естественно подразумевал своих текущих напарников. Он конечно пытался преломить такое отношение к делу, и, судя по обеспокоенным и посерьёзневшим взглядам обеих спутниц, кажется, ему это удалось. Осталось только закрепить это последним уроком, для особо одарённых. Но каким бы эффективным не был предыдущий случай, подставлять весь отряд вновь Готрек уже не хотел.
72

Найджел Нокс Redorian
12.07.2019 13:26
  =  
- Не надо пытаться выставить меня дураком, - отрицательно покачал головой Найджел. - Я помню нашу цель и выбранный маршрут. Постоялый двор располагается как раз вдоль дороги, по которой мы двигаемся, так что мимо мы проезжаем так и так, если только вновь не свернём с проторенного тракта в сторону. Но в таком случае не уверен, что к закату мы доберёмся до Ржевки... что было бы крайне желательно, если нет желания ночевать под открытым небом, когда по округе шляются големы, культисты, плотоядные жуки-переростки и ещё чёрт знает что.
Нокс с безразличным выражением лица пожал плечами.

Отредактировано 12.07.2019 в 13:27
73

Дворф недовольно фыркнул (хрюкнул?) и махнул рукой.
  - В любом случае, в этот раз я пойду замыкающим.
С этими словами Готрек переместился в тыл отряда, где он мог и вдоволь поворчать под нос и последить за участком пути, оставленным позади (и за дорогой).
Отредактировано 12.07.2019 в 17:40
74

Эллайри Villanelle
12.07.2019 23:58
  =  
Сначала Эллайри наблюдала молчание Даны в ответ на слова Готрека, когда голем прошел мимо них. Теперь она наблюдала её отстраненность от новых событий и снова молчание, когда нужно было бы вести за собой. Неужели человеческих воителей так легко выбить из колеи? Неужели сему рыцарю без страха и упрека наплевать на крестьян? Поначалу паладинка казалась волшебнице целеустремленным лидером, готовым сражаться за добро и справедливость, теперь же... Люди. Неудивительно, что они гибнут от стольких напастей, ведь среди них нет тех, кто готов был бы встать на защиту других. И с такими мыслями изучать леди Блэйк волшебнице надоело, а ворчание Готрека, доносившееся до неё из-за спины, вгоняло в тоску, поэтому, оставив свое место в строю позади Даны, эльфийка догнала Найджела и принялась всматриваться в зеленую пелену леса, пытаясь уловить в ней движение.
75

Дана Блэйк Росси
13.07.2019 07:44
  =  
- Порой судьба подкидывает нам испытания с которыми нам не суждено справиться, но здесь не тот случай. Эти двое теперь направляются в сторону Прелого, где остались Кейн и Креклинг, а ведь нам было по силам остановить этих тварей!- сказала Дана, с досады скривив губы,- Это послужит, если не всем, то по крайней мере мне уроком, жаль, что ценой ему будут чьи-то жизни,- девушка недовольно нахмурилась, не скрывая своего огорчения и, подгоняя коня, заметно прибавила в скорости, намереваясь, как можно быстрее добраться до трактира или того, что от него осталось,- Давайте же теперь глянем, что будет с таверной юного Кейна, нам остается только молиться, что ему и Креклингу удалось спрятаться или убежать!
Едем вперед.
Отредактировано 13.07.2019 в 08:06
76

DungeonMaster Piogos
17.07.2019 17:48
  =  
До источника дыма оставалось совсем недалеко, и уже через полчаса путники оказались возле догарающей таверны. От нее остались лишь огрызки вертикальных брусьев, торчащие в небо чёрными рёбрами. Лошади нервничали, видно запах дыма пришелся им не по вкусу.
Вокруг стояла мертвая тишина, только слышалось потрескивание догарающего дерева.
Рядом с останками таверны виднелся вход в погреб. Двери были целы, лишь слегка обуглены. Рядом стояла пустая деревянная телега. Дохлый пёс на цепи в луже крови...
Между дымящимся пепелищем и лесом виднелся небольшой хозяйский огород - он не пострадал от огня.
Поблизости не было видно никого, дорога хорошо просматривалась в обе стороны.
77

Дана Блэйк Росси
17.07.2019 18:05
  =  
- Похоже наши встречные путники здесь хорошо повеселились,- С сожалением вздохнула Дана, не скрывая досады от упущенной возможности остановить жука и голема на дороге. Спешившись с коня, она быстрым шагом направилась к погребу, обнажив оружие, на всякий случай,- Давайте попробуем найти кого-нибудь живого, возможно, постояльцы смогли укрыться в том подвале!- указала на ходу лезвием меча на погреб.

Приблизившись к дверям, девушка гулко постучала по ним рукояткой оружия.

-Эй! Кто-нибудь есть живой?- паладин сопроводила стук вопросом и попыталась открыть дверь,- Мы не причиним вам вреда! -
78

    Готрек теперь находился на некотором отдалении от отряда, разумно полагая, что если они и попадут в засаду, то хотя бы не все разом.
    При виде пепелища на месте постоялого двора, на лице дворфа не дрогнул ни один мускул, в голове не промелькнуло ни одной мысли. После ответа Найджела, он наконец-то осознал, что эти люди не изменятся. Оставаясь в том воображаемом мирке, где ночёвка в центральной деревне потерянного региона безопаснее ночёвки в поле, где галоп по дороге приближал их к заветной цели а не к могиле, они, похоже, старались изо всех сил, чтобы заодно затащить с собой и Готрека. И они вполне были в своём праве так считать. Кто для них Готрек? Мастер-следопыт? Командир разведотряда? Ещё один хрен с горы, захотевший лёгких денег, по слухам, просравший ведомый им караван, а теперь пытающийся поучать элитных приключенцев.
    Вот почему, когда среди обгорелых останков обнаружились нетронутые двери подвала, Готрек не проявил энтузиазма. Напротив, подъехав к ехавшей перед ним Эллайри, дворф буркнул
– Передай нашей Брыне, что я буду вон на том холме следить за дорогой.
Готрек указал на господствующую высоту в округе и, в очередной раз, избавившись от лошадки, отправился в разведку на своих двоих.

    Холм был покрыт тонкой травой, низко, низко пригибающейся к земле от гулявшего на вершине ветра. Наблюдать с гребня сразу за двумя направлениями дороги, лёжа, прикрывшись реденькими былинками, было слишком рискованно. Готрек занял позицию так, чтобы склон закрывал его полностью, и лишь изредка, поднимая голову, он наблюдал за дорогой на север. Каждые пять минут он чередовал это место с тем, откуда можно было наблюдать за бывшим постоялым двором, лесом и зелёной змеёй южной дороги.
79

Эллайри Villanelle
18.07.2019 00:30
  =  
Эллайри, тем временем, спешилась, но отвела лошадей – свою и Готрека – подальше от спуска в подвал. Где-то там она нашла подходящий едва уцелевший кусок забора, к которому и привязала обеих лошадок. Лошади, впрочем, нервничали и оттого не будучи полностью уверенной в них, эльфийка сняла с коня свои вещи. Если вдруг животных что-то и напугает настолько, что они сорвутся с привязи, то, по крайней мере, вещи не пропадут. Закинув рюкзачок за спину, волшебница оперлась на посох и издали принялась наблюдать за Даной и раскинувшимся перед ними пепелищем.
80

DungeonMaster Piogos
18.07.2019 20:52
  =  
На призыв Даны никто не ответил. На дверях были петли для замка, но сам замок лежал рядом, на земле. Дверь с негромким скрипом открылась и взору паладина предстала уходящая в темноту каменная лестница.
Вглядевшись в сырой полумрак, Дане удалось различить что погреб был неглубоким, ступенек 30, за которыми виднелись ряды деревянных кадушек, ящиков и бочек. Ещё ей послышался какой-то короткий шорох и, кажется, всхлип. Или это просто упала капля с потолка?

Лошади то и дело пытались вырвать поводья, особенно когда ветер дул с пепелища. Дана привязала их к забору с подветренной стороны и те более-менее успокоились.

Дорога, по которой они пришли, была пуста, как и та, что вела на север. Готрек был настороже, но пока всё было спокойно.
81

Найджел Нокс Redorian
19.07.2019 14:52
  =  
Спешившись и держа под уздцы скакуна, Найджел осматривал дымящиеся развалины, храня мрачное молчание, вполне соответствующее окружающей обстановке. Про себя же он прикидывал, имело ли смысл попытаться вывести из строя опасную железную парочку, встреченную по дороге, чтобы они не учинили ещё больше разрушений, подобных этим, или же их отряд поступил правильно, затаившись и не выдав своего присутствия? В конце концов, они - всего лишь группа частных лиц, вызвавшихся за звонкую монету отыскать одного человека и доставить его в безопасное место, а не специальный корпус зачистки королевских войск или отряд церковных паладинов в сияющих доспехах, сопровождаемых боевыми жрецами. Вокруг творится чёрт знает что, подмоги нет, рассчитывать приходится только на себя да друг на друга... мысленно придя к заключению, что всё же рисковать попусту не стоило, Нокс кивнул своим мыслям и вернулся к изучению остатков таверны и прилегающей к ней территории. Интересовали Найджела возможные следы боя - зарубки, сколы и вмятины на стенах, дверных косяках и столбах, оставленные оружием или предметами, его заменяющими, возможные осколки, обломки, отпечатки ног, лап или других конечностей, кровавые капли, брызги и потёки, не стёртые пламенем - в общем, он пытался восстановить картину боя и понять. насколько это возможно, что здесь произошло. Может таверну и вовсе разграбили и сожгли местные бандиты, а волею случая голем и жук просто безучастно прошли мимо побоища, следуя куда-то на юг к одной им ведомой цели?

- Если там кто живой и есть, то вряд ли просто так покинет своё убежище, - отметил Нокс, на минутку отвлекаясь от своей детективной деятельности. - После всего-то произошедшего... если решишь спускаться вниз, прихвати с собой свет.

Сам Найджел лезть в погреб вслед за Даной не спешил, и причиной тому была не турсость или полное равнодушие - просто дверной проём и спуск были достаточно узкими, чтобы два человека там друг другу только мешали. Конечно, там вряд ли их могла поджидать ловушка или засада, но кто знает... иногда лучше оставлять путь к отступлению свободным.
Отредактировано 19.07.2019 в 14:52
82

123
Комнаты: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.