Действия

- Ходы игроков:
   Мастерская 
   Правила (2)
   Генерация (3)
   ======================= 
   Библиотека (3)
   Персоналии и фракции (13)
   Места (1)
   Новости (1)
   ======================= 
   Бездна Хаоса 
   ======================= 
   Дипломатия (1)
   Лирия 
   Снежок (26)
   Асахай (16)
   Мэн (6)
   Башня (22)
   Брако (13)
   Смолдер (8)
   Турнирная Арена (14)
- Обсуждение (30)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41710)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14707)
- Неролевые игры (11857)

Лети лепесток, через запад на восток... | ходы игроков | Места

 
DungeonMaster Solanus
27.11.2019 03:21
  =  
*. В целом, более полная и интересная информация лежит в "Персоналиях и Фракциях". Данная комната скорее общий справочник для быстрой навигации.

Лирия - Первородный Мир. Место, откуда началась разумная жизнь. Тут расположены весьма старые - по современным-то меркам! - государства и города. Представляет собой один континент, расположенный в умеренном климате. С юга ограничен жаркой пустыней - которую до сих пор так никто успешно пересечь и не смог. С трех остальных сторон - Великий Океан. Путешественники на кораблях отправлялись далеко, но те кто вернулся - не нашли ничего, кроме разве что островов, а остальные попросту не вернулись.
Не смотря на богатую историю - мир заселен не столь уж и густо. Большая часть континента покрыта руинами и местами сражений с демонами: те города, которые они в своей ярости уничтожили, до сих пор остаются смертельно опасным местом. Да и до сих пор в дремучих лесах можно наткнуться на их слуг, что сумели скрыться от Богов. Кроме того - хватает и мутантов, что появились после Войны Богов. Огромные и смертельно опасные существа - вызов даже для отряда воинов...
Вместо попыток заселить уголки родного мира - люд предпочитает отправляться в другие миры, где не так опасно и условия не хуже. А уцелевшие города жмутся к горным хребтам, образуя несколько королевств и представляя собой самое сердце Торговой Лиги.

- Большая часть мира - необитаема и весьма опасна.
- Зато западная часть континента - самое развитое место во всем Веере.
- Тут расположено несколько городов, максимально близких к понятию "Мегаполис".

Омега
Второй мир, куда попали разумные после того, как боги подарили им Пути. Это множество небольших островов, рассеянных по океану, каждый со своей изюминкой. Этот мир очень развивался очень быстро и стал домом для множества разных народов. Сейчас нельзя даже сказать, что кто-то здесь обладает достаточным влиянием, что бы хотя бы претендовать на контроль над архипелагом. Впрочем, присутствие представителей буквально всех народов в одном месте очень положительно сказывается на развитии дипломатических и торговых отношений.

- Своеобразный транспортный узел: здесь начинаются десятки путей, многие из которых до сих пор толком не изучены.
- Несколько десятков островов - дома для всевозможных фракций, государств и организаций.

Инферно
Мир пепла и сажи стал первым, где существовала самостоятельная развитая жизнь к тому моменту, когда выходцы Первородного Мира его достигли. Не обошлось без некоторых конфликтов, но в итоге Инферно согласились на мир и торговые отношения с другими народами и влились в общественную и политическую жизнь. До сих пор здесь не живет практически никто, кроме исконных обитателей - больно негостеприимное место.

- Освоены буквально несколько долин и склоны ближайших гор - за этими хребтами жить буквально невозможно.
- Весьма развитый индустриально мир.
- К гостям относятся очень радушно, хотя таких и очень немного.

Брако - лунный мир
Присутствие Богов здесь ощущается как никогда остро: огромная Обитель заменила местным жителям и Солнце, и Луну. Местные жители находятся под сенью Богов больше выходцев Первородного Мира, однако и ситуация у них была куда плачевнее. До прихода богов они жили в темном, холодном и фактически мертвом мире. Первые их города появились буквально совсем недавно - уже после того, как с Демонами было покончено. Впрочем, наделенные огромной выносливостью и жаждой жить, они развиваются весьма стремительно и крепко держат то, что им принадлежит - заявляя о себе как о равных партнерах.

- Тут нет естественных светил, а Обитель с ними все таки сравнится не может. Поэтому это мир вечных сумерек.
- Климат и погода не меняются здесь годами. Тут не бывает ни снега, ни дождей.
- Обитатели этого мира как на подбор: мощные существа и растения, способные выживать буквально в любой ситуации.


Эдем
Прекрасный мир, умеренная температура, пресный океан, множество рек и плодородная земля. Разумные добрались до этих мест относительно недавно, но с большим усердием взялись за его заселение и развитие. Этот мир быстро превратился в своеобразную мечту и богатого, и нищего: отправляйся сюда и получи то, чего ты заслуживаешь на самом деле! Богатство и счастье без риска!

- Столица Эдема буквально недавно исчезла в огромном столбе пламени.
- Единственный прямой Путь в Эдем был совсем рядом со столицей.
- А редкие выжившие, добравшиеся до обитаемых земель рассказывают что-то несуразное...

Ульм
Температура ниже обычного, половину времени здесь ночь и зачастую по утру можно обнаружить изморозь на земле и деревьях. Колоссальных размеров оранжевое солнце занимает добрую треть неба, но не дает ни достаточно сильного света, ни тепла, что бы полностью согреть поверхность. Да и это невнятное состояние поздной осени длится уже не первый десяток лет без изменений: смены сезонов здесь не происходит.
Но здесь растут растения и водятся животные. Климат хоть и суров - не его даже можно назвать "комфортным" с определенной натяжкой. Люди пришли сюда в поисках нового дома - и возвели многочисленные города, что теперь связаны дорогами и общей целью...

- В мире нет ни одного не людского поселения.
- Второй по количеству Путей после Омеги Мир. И большая часть - ведет неизвестно куда.
- Слабое сельское хозяйство компенсируется большим количеством богатых железных залежей.

Мэн
Зеленый, богатый на флору и фауну мир. Слишком богатый! Буйство растений не оставляет места под сельское хозяйство, а многочисленные вредители и хищники убивают скот прямо в загонах. Эльфы едва ли не единственные, кто смогли здесь выжить и закрепиться. И то, было это очень давно и современные Лирийские Эльфы местные леса обходят стороной, считая их слишком дикими.

- Джунгли. Самые настоящие и бесконечные.
- Рядом с Путями есть небольшие "пяточки" свободного пространства... Занятые людскими поселениями.

Ирия
Гористая и холмистая местность. Одноименный город - база Технократов, огромный мегаполис, занявший целую долину. И пояс из деревень и поселений-саттелитов, что обеспечивают город припасами и ресурсами. Впрочем, изобретателям все равно не хватает - и они активно закупают все, что получится, у кого угодно.

- Весьма прогрессивное место где можно найти разумных почти любых форм и размеров.

Пустыня
Часть Лирии, на самом деле, однако Путями сюда попасть намного проще. От остальных обжитых мест ее отделяют поля сражений, по которым пройти живые не могут. Кроме, разве что, самих Пустынников...

- Город где-то глубоко в зараженной зоне. Без специальной защиты сюда лучше не соваться.
- И тут полно всяких интересных штук, часть которых Пустынники регулярно продают, что бы обеспечивать себя припасами.

Прочие
Целый ворох миров освоен очень условно: размер разумного населения в них может колебаться от десятков до тысяч единиц.
В них входят:
- Башня. Колоссальное сооружение с городом вокруг, построенное на пересечении двух Путей. Единственный в своем роде подобный эксперимент - строить на Путях. Однако Башня стоит - и не похоже, что специфика местности как-то на нее влияет...
- Плантации Специй - одинокий остров, куда ведет один единственный путь. Кто-то использует его как курорт... А кто-то выращивает пряные травы, которые здесь были найдены.
Отредактировано 19.12.2019 в 07:38
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.