Действия

- Ходы игроков:
   Мастерская 
   Правила (2)
   Генерация (3)
   ======================= 
   Библиотека (3)
   Персоналии и фракции (13)
   Места (1)
   Новости (1)
   ======================= 
   Бездна Хаоса 
   ======================= 
   Дипломатия (1)
   Лирия 
   Снежок (26)
   Асахай (16)
   Мэн (6)
   Башня (22)
   Брако (13)
   Смолдер (8)
   Турнирная Арена (14)
- Обсуждение (30)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41713)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14710)
- Неролевые игры (11857)

Лети лепесток, через запад на восток... | ходы игроков | Библиотека

 
DungeonMaster Solanus
22.11.2019 04:43
  =  
Старая эпоха

Чудесное время, о котором отзываются исключительно уважительно и с большим почтением. Да, технологии в те времена были значительно хуже. Не была распространена ни медицина, ни литература. Магические изыскание более походили на блуждание в темноте и те чудеса, которые сейчас умеет творить любой из учеников самой паршивой из магических школ - были уделом архимагов, сумевших нащупать правильный путь.
Это было время стабильности и возможностей: вы всегда могли отправиться куда глаза глядят и найти приключение себе по вкусу. Монстры, войны между королями и аристократами, интриги и тайны, древние артефакты!
Ох, разумеется, что все это не относится ни к крестьянам, ни к рабочим, которы могли лишь влачить нищенское существование, работая от рассвета до заката, что бы накормить себя и своих детей. Впрочем, кого волнуют проблемы низшего слоя общества...?
Старая эпоха была прекрасна и полна чудес.

География
В те времена был известен лишь один мир, но даже его было более чем достаточно, что бы вместить в себя разные народы, разные климатические зоны и разные чудеса. Первоначальный Мир - Лирия - обширен и великолепен. Есть здесь место и водопадам, и океанам, и пустыням, и горам, и лугам. Конечно, Океан, как и Пустыню, пересечь невозможно, потому что простираются они бесконечно далеко и каждый, кто рискнет попытаться отправиться в путешествие по ним сгинет навсегда, так и не найдя пути обратно. Но даже не смотря на эти очерченные границы, преодолеть которые невозможно, всем хватало места. Места было даже немного больше, чем надо.
Демография
Люди, разумеется. А еще гномы и эльфы. И орки. Вот кто в стародавние времена жил Первоначальном Мире. Не такое уж и большое разнообразие - но с течением лет появлялось все больше полукровок, которые перемешивались уже между собой, создавая какие-то совершенно новые и уникальные виды. Нет, тогда это еще было вдиковинку - полукровок убивали и презирали. Чистота крови значила много. Забавно даже, что кровь у всех все равно была одного цвета - красная.
Наука
- Магия
Магов любили и уважали. Но совсем не боялись. Маги могли делать красивые штуки - но чаще всего довольно бесполезные. Конечно, на поле боя маг все равно стоил десяти обученных пехотинцев в хорошем снаряжении, но... Сражения все равно выигрывались не одиночками, а армиями.
А вот магические изыскания не останавливались ни на секунду. Накопленные знания почти всегда пропадали без следа со смертью очередного мага, решившего, что он знает достаточно, что бы что-то представлять из себя. Редко у них находились ученики, и того реже - ученики, способные понимать и запоминать информацию.
И все таки, знания постепенно накапливались. И магами, и простым народом - в виде сказок, преданий и историй.
- Технологии
А вот технологии развивались стабильно и, можно даже сказать, быстро. Во всех сферах. Не было ничего, что могло бы их оставноить. Ни религии, ни сумасбродов культистов, что ненавидили бы знания. Наоборот даже - умные крестьяне, умеющие разбираться в технике и обладающие твердым научным подходом ценились высоко и жили очень хорошо, в отличии от многих. Так развивалась физика, зарождалась наука, крепла философия и все, что с ней связано. Создавались библиотеки.
И переходили из рук в руки, после очередной крвоавой войны. Бибилотеки не сжигали. Конечно, книги зачастую были написаны на мерзком языке тех, с кем даже говорить не стоит. Ради знаний приходилось закрывать глаза на такие досадные мелочи - и заменять их своими собственными записями...
Экономика
Сложные политические отношения (отсутствующие) на экономике сказывались крайне негативным образом. Фактически, всего один неудачный урожай мог уничтожить целое королевство в течении буквально одного года. Не обязательно то, в котором неурожай случился: многие предпочитали атаковать соседей и отбирать еду и ресурсы и других.
И даже при всем при этом дворяне и аристократы умудрялись постепенно накапливать свои богатства, создавать первые капиталы и учиться эффективно распоряжаться своими средствами.
Политика
Десятки раздробленных королевств на протяжении долгого времени формировались в основном по национальному признаку: Орки жили с орками, а люди жили с людьми. И конечно, все воевали друг с другом: за пространство, за ресурсы, за пленных и просто, что бы воевать и что бы разогнать кровь в жилах. О дипломатии в те времена слышали мало. Лучшее, на что можно было рассчитывать - на торговлю со своими соседями, что принадлежали к тому же виду. Бывали случаи, когда торговые караваны приходили к другим: чаще всего после затяжных войн, когда люди уставали держать оружие и были готовы говорить с кем угодно, лишь бы добыть кусок хлеба. Но это было скорее редкостью и исключением из правил.

Новая Эпоха
Новая Эпоха начинается с того дня, как Боги окончательно изгнали Демонов из Первоначального Мира и принесли это радосную весть к оставшимся в живых правителям своих народов.
К какой эпохе относить кошмар Войны Богов никто не знает. Слишком яркое событие, что бы считать его концом старой эпохи. Но эта кровавая бойня, в которой едва не сгорел весь мир, длилась долгие годы. Да и отсчитывать время Мира от самой большой трагедии, что случалась за все времена...

Как бы то ни было, Демоны значительно освежили старую кровь и старые порядки. Она научили все известные расы сотрудничать и доверять друг другу. Научили делиться куском хлеба с ближним и научили чести и гордости. Значительно подстегнули развитие технологий и освоения магии. Конечно, многое было потеряно в огне. Но все современные ученые признают, что тот планомерный геноцид, которым занимались Демоны радикально изменил карту мира.

Демоны

Как ни странно, не осталось точного описания того, чем, собственно, являются демоны. Даже те из долгожителей и магов, кто дожил до текущих дней - не способны описать, с чем же они, собственно, столкнулись. Ходят легенды и рассказы о выигранных сражениях, в которых, конечно, удавалось захватывать пленных - или хотя бы трупы Демонов и их снаряжение.
Более строгие исторические сводки рассказывают о том, что Демоны не знали ни пощады, ни поражения. И если и удавалось кому и когда либо захватить Демона - вскоре то место превращалось в выженную огнем пустошь.
Одно лишь можно сказать - в своих сияющих шкурах, изрышающие дым и пламя, подчинившие себе диковенных зверей и монстров - Демоны поразительно походили на Богов.

Боги

Боги появились вскоре после того, как они низвергли Демонов с небес на землю. Они пришли следом за своими противниками - и окончательно уничтожили их, принеся спокойствие на просторы Первородного Мира. Таинственные, волшебные и сияющие - они известили всех о том, что война закончена и с этого момента они будут присматривать за оставшимися в живых и помогут восстановить уничтоженные и преумножить богатства.

Небесные чертоги
<картинки не будет - чаще всего это просто объект размером с яблоко где-то высоко в небе>
Боги, что не удивительно, живут на небесах. В старых летописях нет упоминаний чертогов. Да и легенды ходят, словно Чертоги появились только относительно недавно - с началом новой Эпохи. Точнее, вскоре после того, как Боги уничтожили Демонов.
Конечно, там никто и никогда не бывал и сказать, что они из себя представляют - не может. Для всех - это просто сверкающая точка в небе, которую можно увидеть в безоблачный день - или ясной ночью. Ночью даже проще: ведь точка сама по себе светится, словно звездочка. Большая такая, и какой-то вытянутой формы...

Пути
Пути стали даром Богов, позволившим выжившим после войны получить доступ к иным Мирам. И для этого даже делать ничего не надо было: просто ступить в указанном направлении, и вскоре ты оказывался совершенно не там, откуда ушел. Так, уходя из лета, можно было оказаться в зиме. Пути с гор вели на равнины. И никогда места не повторялись, ведь Пути бесконечны и ведут в бесконечное количество новых мест.
Только Чертоги всегда остаются на положенном им месте высоко в небе.

Новейшее время
Давно закончилась война. Давно зажили раны. На смены множеству мелких королевств пришла Торговая Лига. Науки цветут пышным цветом - Боги то и дело помогают решать самые сложные из вопросов, впрочем, воздерживаясь от помощи по мелочам. Простой люд богатеет и живет лучше с каждым годом. А бесконечные миры только и ждут, что бы их заселили.
Если, только, будет кому их заселять после Второй Войны. Ведь теперь Боги воюют не с демонами, но друг с другом...

Торговая Лига
Общее политическое образование, вобравшее в себя все известное множество государств, племен, королевств и всех других сколько-нибудь крупных территориальных единиц. У Лиги нет собственной армии или даже единого правительства - но это единый свод законов, единые правила ведения торговли и нормы взаимодействия между теми фракциями, что в нее входят.
Правила не запрещают войны, но запрещают бесмысленное уничтожение имущества и людей. Правила не запрещают обманывать и хитрить - но регламентируют порядок объявления войн и заключения договоров. Правила не принуждают устанавливать конкретные цены и места реализации товаров - но лишь указывают, как должена совершаться торговля, что бы никто не оказался обижен на столько, что бы мстить.


Веер миров
Идя путями можно уйти невообразимо далеко. Никто так не пересек ни Океан, ни Пустыню - но в этом и нет необходимости. Первоначальный мир теперь часть целого и освоено уже более дюжины миров, на которых существуют города Лиги и в которых кипит цивилизованная жизнь. Именно что цивилизованная: многие из миров обитаемы и населены первобытными племенами, которые только и ждут помощи со стороны. Так же, как и само исконное население Лиги ждало прихода Богов.

Правда
...заключается в том, что Боги называют себя Альзур и сами не считают себя чем-то особенным. Они не делают из этого большой тайны, хоть и не спешат разубеждать население Лиги. Более чем за сто лет было всего лишь несколько контактов с теми, кто держит власть. Много слов было произнесено и тщательно записано на листах из серебра и золота, что теперь лежат в самых крепких хранилищах в многочисленных библиотеах - скопированыне со всей возможной точностью и старанием. Слишком многое из написанного не понятно даже сейчас - спустя годы изучения.
...Боги освоили великое множество Миров. На столько большое, что Лига лишь капля в бескрайнем море. И Миры их населены практически бесконечным числом жителей, что живут в уносящихся в далекие небеса прекрасных сияющих городах.
...Боги бывают глупы и жестоки, добры и злы, милосердны и безразличны. Кто-то из них приходит что бы помочь и наставить на путь просветления. Другие - лишь что бы развлечься и потешить свою гордость и честолюбие.
...Боги не столь уж сильно отличаются от остальных народов.
Отредактировано 18.12.2019 в 09:23
1

DungeonMaster Solanus
03.12.2019 15:37
  =  
Пути
Пути - подарок Богов. Они появились одновременно с Обителями и соединили различные миры друг с другом. Они расположены совершенно непредсказуемым образом в различных частях миров и порой ведут в совершенно неожиданные места.
О первом из Путей сообщили сами боги. Остальные были найдены путешественниками и героями. Внешне пути ничем не отличаются от окружающего пространства и обнаружить их не так-то просто: надо либо знать местность, по которой ты должен был бы ехать, или уметь подмечать незначительные детали. Диковинные животные, необычные растения и аномальная погода: все это может служить признаком близкого расположения Путей.
Изнутри Пути представляют собой обычное физическое пространство, соединяющее собой два участка в реальных мирах. Одним из главных признаков Путей можно считать стремительно меняющуюся местность. Зачастую пути соединяют друг с другом разительно отличающиеся биомы, что приводит к тому, что на самих Путях флора и фауна предстает весьма в экзотичном виде. Кроме того, существуют некоторые известные факты, которые так же помогают ориентироваться. Например - не существует ни одного Пути, который можно было бы преодолеть быстрее, чем за сутки. Что примечательно - это не зависит от способа перемещения. Что конный, что пеший - по меньшей мере раз придется встретить на них ночь и день. И ночью - рисунок звездного неба будет разительно отличаться от привычного, а днем можно увидеть свет чужого солнца... если оно вообще возникнет на небосклоне.
Пути могут пересекаться один с другим. По слухам кому-то удавалось найти пересечение сразу семи Путей за раз! Хотя обычно - почти всегда - один вход связан с одним выходом.
Забавной особенностью таких (с двумя выходами) путей является то, что двигаться в них можно буквально в любом направлении и все равно будешь двигаться лишь только вперед или назад. Можно сколь угодно долго петлять и менять направление движения - но все равно ты выйдешь там, где и должен бы. Или же вернешься назад. Оттого многие полагают, что тут замешана какая-то магия пространства. Только вот никто не в состоянии ощутить даже малейшего магического воздействия...
Отредактировано 28.12.2019 в 09:50
2

DungeonMaster Solanus
28.12.2019 09:51
  =  
Случайные факты
*. Средняя продолжительность жизни людей - в районе пятидесяти лет. При этом значительная часть людей по сути уже старики даже в сорок: сказываются сложные условия жизни и не достаточно высокий уровень медицины. Однако дворяне, зажиточные торговцы и маги живут зачастую вдвое дольше. Эльфы живут еще дольше почти в полтора раза. На самом деле никто не знает, сколько может прожить эльф - в мире известен всего один, доживший до полутора сотен лет и он еще полон сил. Остальные расы - где-то в этих пределах.
*. Стрела или нож убивают даже долгожителя и великого героя. Никто не способен жить с перерезанным горлом... если, конечно, не исцелить рану.
*. Искусство определять качество товара - залог успешной торговли. Буквально каждый второй или третий лавочник способен понять примерный процент золота в монете и быстро найти скрытые дефекты у вещей. Поэтому подделка монет - явление редкое и бестолковое.
*. Во всех мирах используются кредиты - монетки из сплава золота с серебром. Состав может незначительно отличаться, но в целом разницы нет.
*. Боги пришли в миры не одновременно. Например, точно известно, что Обитель возникла над миром серокожих почти за семьдесят лет до того, как случилось нашествие демонов в Лирию.
*. Обители похожи как две капли воды друг на друга - от чего многие считают, что Обитель всего одна, просто существует во всех мирах сразу. Однако бывают случаи, когда Обитель радикально отличается от того, к чему все привыкли.
*. ВСЕ способности НПС сгенерированы до начала игры. Как и их секреты и логика поведения. Так что если вы нарветесь на что-то неприятное именно вам...
*. Все получат "личные" сюжеты, раскрывающие скелеты в шкафу вашего персонажа и вашего мира. Чем более необчный персонаж - тем более закрученным может получиться этот сюжет.
*. Задокументирована война с Демонами только в Лирии. Однако следы похожих сражений периодически обнаруживаются и в иных мирах. Включая руины каких-то цивилизаций, не доживших до текущих дней.
*. Забавно но факт: некоторые любители из башни проводили исследования и однозначно установили, что новости распространяются быстрее, чем их могли бы доставлять курьеры. Иногда значительно: информация способна опережать посыльных на целые недели! Сложно сказать, как именно это работает, но дела обстоят именно так. Лирийские гномы уже начинают обтесывать новые каменные плиты для дворца в Асахае еще до того, как стало известно о том, что там вообще что-то произошло.
*. В ходу использование золотых, серебрянных и медных монет. Золотых за триста - можно отстроить пару больших деревень. Зы тысячу - огромный замок. Одной золотой монеты хватит крестьянину что бы некоторое время безбедно жить. Или примерно на полторы коровы. Впрочем, цены постоянно падают: товаров становится больше и они становятся дешевле. За последнее десятилетие цены опустились почти на треть!
Отредактировано 21.01.2020 в 10:16
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.