Как заполнять анкету
Имя
* Имя. Все просто. Можно прозвище.
Раса
* На свой вкус, хоть человек, хоть огурец. Я сюда никогда не загляну.
Класс
* То, чем занимается ваш герой. Просьба хорошо подумать, прежде чем заполнять это поле: я намерен выдавать за него определенные бонусы и строить вокруг него положение персонажа в обществе, стартовые посты и прочая.
Внешность:
* Описание внешности вашего персонажа, это обязательно.
* Описание представителей вашей фракции, если таковые есть и они чем-то отличаются от обычных людей.
* Описание мира вашей фракции, если таковой есть.
* Прочие интересные штуки, которые вы могли добавить при помощи бонусных очков. Если что-то есть - крайне желательно, что бы оно было вынесено сюда.
Характер:
* Характер персонажа.
* Традиции и культурные особенности фракции.
* Поле закрытое - тут все должно быть так, как оно есть.
История.
* Коротко - биография персонажа, хотя бы в пару предложений. Важнее не то, как он стале тем, кем он есть, а чем успел отличиться, уже обладая властью и силой.
* Коротко - история фракции и/или мира.
* Это публичное поле - тут все может быть так, как оно было преподнесено и известно другим, а не так, как было на самом деле.
Навыки:
* Список выбранных бонусов. Каждый бонус стоит отдельно поместить в тег цитаты и оформить согласно шаблону выше.
Инвентарь
* Пожелания ВНЕ списка бонусов (т.е. бонусы сюда можно тратить, а можно и не тратить...). Ниже список, по которому можно заполнять это поле при желании (но можно пытаться добавить и от себя)
- Родной мир фракции. Я не буду отказывать в желании начать в Первородном Мире - но вы можете заявить свой. В среднем - это комфортное место проживания для вашей фракции, хотя оно может быть творчески доработано. Короткое или не очень описание.
- Фракция. Кто следует за персонажем, и почему. Это может быть город, страна, религиозное течение, культи, гильдия, объединение торговцев или братья по оружию. Буквально что угодно в рамках фантазии.
- Солдаты. Фракционные войска это не то, чем персонаж может распоряжаться абсолютно свободно - но в подавляющем большинстве случаев, если приказ не противоречит логике и имеет под собой хоть какое-то обоснование - эти войска пойдут туда, куда сказано и будут делать то. что приказано.
- Снаряжение. Если не были потрачены бонусы - уровня мелких артефактных расходников (зелья лечения, волшебные лампы, etc.) плюс обычное снаряжение лучшего качества, которые можно добыть. Предполагается, что это не то, что таскает персонаж на себе, а то, что обычно использует. Скорее всего не будет никаких ограничений по покупке снаряжения в процессе игры, однако лучше это поле заполнить во избежание возможных проблем.
- Слуги и питомцы. Те, кто чаще всего сопровождают персонажа. Это могут быть и советники, и телохранители, и агенты, и ездовой дракон. Не стоит увлекаться, расписывая бонусы и преимущества этих личностей: хоть они и будут считаться отдельными персонажами со своими отдельными бонусами (может быть, в районе ~~25...), генерировать и распределять их будет всего равно мастер. И большая просьба не слишком увлекаться и мельчить - вряд ли сюда поместится более пары близких друзей и отряда телохранителей.
- Личное имущество. В отличии от снаряжения - личные владения персонажа, если таковые есть. Не город - но деревня запросто. Или замок. Или башня мага. Или конюшни пегасов... Выбирите что-то то одно, и опишите не жадничая.
Картинка:
* Обязательно, что бы на ней присутствовал персонаж из внешности.
Примечание.
В инвентаре много чего, что по сути проходит по статье "бонусов", но с точки зрения распределения очков таковым не является. Это сделано из расчета на то, что если вы хотите что-то особенное - вы все равно потратите свои очки. А если не хотите - возьмете какие-то базовые простые значения или оставите на откуп мастеру, основываясь на истории персонажа. Не стоит этим злоупотреблять.