Действия

- Ходы игроков:
   Мастерская 
   Правила (2)
   Генерация (3)
   ======================= 
   Библиотека (3)
   Персоналии и фракции (13)
   Места (1)
   Новости (1)
   ======================= 
   Бездна Хаоса 
   ======================= 
   Дипломатия (1)
   Лирия 
   Снежок (26)
   Асахай (16)
   Мэн (6)
   Башня (22)
   Брако (13)
   Смолдер (8)
   Турнирная Арена (14)
- Обсуждение (30)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41710)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14707)
- Неролевые игры (11857)

Лети лепесток, через запад на восток... | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Solanus
02.10.2019 06:02
  =  
Принцип генерации будет очень простой, хотя и несколько сложным для понимания.

Каждому игроку дается 100 очков на распределение.

Эти очки следует на свое усмотрение распределить между всеми аспектами, которые вас интересуют (от 1 до 100, без ограничения по количеству аспектов). Какого-то списка с вариантами не будет, потому что выбирать можно практически что угодно.

Я теоретически готов пойти на встречу и обсудить минусы (отнять в одном месте, вложить в другом), но только при условии, что это реально необходимо и критично для реализации хорошей идеи. Это редкое исключение и я намерен отказывать в подобных просьбах, если они недостаточно аргументированы. (в конце концов, я потому и даю много, что бы можно было не заморачиваясь включить в список пожеланий все, что хочется!)

Эти бонусы должны быть помещены в список навыков примерно следующим образом:
<Короткое название> +Х
<Подробное ролевое описание того, как вы это представляете>
<Короткое пояснение, выражающее суть, при необходимости, если это не очевидно из названия и подробное описание не на 100% отвечает на вопрос, а зачем оно надо и что это такое>

Примеры:
Богатая земля +5
Родные земли фракции обладают плодородной почвой и богатыми жилами металлов в гораз

Развитое государство + 10
Фракция уже долгое время существует в виде государства и жители построили множество городов и обладают глубокой культурой

Полет + 25
У них есть крылья и они могут их использовать

Амфибия +1
Они живут у рек и морей, одинаково хорошо себя чувствуя как на суше, так и на море

Прирожденные воины +99
Вся их история - войны и сражения. Они ничего не создают сами, зато они могут получить что угодно силой


Очевидно, что в одни и те же атрибуты можно вкладывать разное количество бонусов. Чем больше бонусов вложено - тем этот атрибут будет более развит. Следует примерно ориентироваться, что 0 - среднее значение по миру, т.е. +1 - это немного лучше большинства. При этом примерно на +25 уже будет достигнуто значение "лучший в мире". Это не означает, что нельзя взять больше - всегда пожалуйста. Это означает, что разница между 25 и 35 важна только в рамках противостояния гениям в выбранной сфере: например в сражении против всемирного чемпиона по фехтованию.
Кроме того, персонажам игроков выдается довольно ощутимый бонус "по умолчанию", делая их изначально куда более опытными во всех областях. Это означает, что они уже умнее, быстрее и сильнее любого среднего представителя.
Отредактировано 27.11.2019 в 07:34
1

DungeonMaster Solanus
02.10.2019 06:14
  =  
Как заполнять анкету
Имя
* Имя. Все просто. Можно прозвище.

Раса
* На свой вкус, хоть человек, хоть огурец. Я сюда никогда не загляну.

Класс
* То, чем занимается ваш герой. Просьба хорошо подумать, прежде чем заполнять это поле: я намерен выдавать за него определенные бонусы и строить вокруг него положение персонажа в обществе, стартовые посты и прочая.

Внешность:
* Описание внешности вашего персонажа, это обязательно.
* Описание представителей вашей фракции, если таковые есть и они чем-то отличаются от обычных людей.
* Описание мира вашей фракции, если таковой есть.
* Прочие интересные штуки, которые вы могли добавить при помощи бонусных очков. Если что-то есть - крайне желательно, что бы оно было вынесено сюда.

Характер:
* Характер персонажа.
* Традиции и культурные особенности фракции.
* Поле закрытое - тут все должно быть так, как оно есть.

История.
* Коротко - биография персонажа, хотя бы в пару предложений. Важнее не то, как он стале тем, кем он есть, а чем успел отличиться, уже обладая властью и силой.
* Коротко - история фракции и/или мира.
* Это публичное поле - тут все может быть так, как оно было преподнесено и известно другим, а не так, как было на самом деле.

Навыки:
* Список выбранных бонусов. Каждый бонус стоит отдельно поместить в тег цитаты и оформить согласно шаблону выше.

Инвентарь
* Пожелания ВНЕ списка бонусов (т.е. бонусы сюда можно тратить, а можно и не тратить...). Ниже список, по которому можно заполнять это поле при желании (но можно пытаться добавить и от себя)
- Родной мир фракции. Я не буду отказывать в желании начать в Первородном Мире - но вы можете заявить свой. В среднем - это комфортное место проживания для вашей фракции, хотя оно может быть творчески доработано. Короткое или не очень описание.
- Фракция. Кто следует за персонажем, и почему. Это может быть город, страна, религиозное течение, культи, гильдия, объединение торговцев или братья по оружию. Буквально что угодно в рамках фантазии.
- Солдаты. Фракционные войска это не то, чем персонаж может распоряжаться абсолютно свободно - но в подавляющем большинстве случаев, если приказ не противоречит логике и имеет под собой хоть какое-то обоснование - эти войска пойдут туда, куда сказано и будут делать то. что приказано.
- Снаряжение. Если не были потрачены бонусы - уровня мелких артефактных расходников (зелья лечения, волшебные лампы, etc.) плюс обычное снаряжение лучшего качества, которые можно добыть. Предполагается, что это не то, что таскает персонаж на себе, а то, что обычно использует. Скорее всего не будет никаких ограничений по покупке снаряжения в процессе игры, однако лучше это поле заполнить во избежание возможных проблем.
- Слуги и питомцы. Те, кто чаще всего сопровождают персонажа. Это могут быть и советники, и телохранители, и агенты, и ездовой дракон. Не стоит увлекаться, расписывая бонусы и преимущества этих личностей: хоть они и будут считаться отдельными персонажами со своими отдельными бонусами (может быть, в районе ~~25...), генерировать и распределять их будет всего равно мастер. И большая просьба не слишком увлекаться и мельчить - вряд ли сюда поместится более пары близких друзей и отряда телохранителей.
- Личное имущество. В отличии от снаряжения - личные владения персонажа, если таковые есть. Не город - но деревня запросто. Или замок. Или башня мага. Или конюшни пегасов... Выбирите что-то то одно, и опишите не жадничая.

Картинка:
* Обязательно, что бы на ней присутствовал персонаж из внешности.

Примечание.
В инвентаре много чего, что по сути проходит по статье "бонусов", но с точки зрения распределения очков таковым не является. Это сделано из расчета на то, что если вы хотите что-то особенное - вы все равно потратите свои очки. А если не хотите - возьмете какие-то базовые простые значения или оставите на откуп мастеру, основываясь на истории персонажа. Не стоит этим злоупотреблять.
Отредактировано 27.11.2019 в 07:46
2

DungeonMaster Solanus
19.12.2019 17:11
  =  
Последний небольшой "бонус".

В случае, если вы сгенерировались, и у вас оказался откровенно бесполезный бонус, который вы никак не можете использовать - я соглашусь на то, что бы этот бонус в полном объеме был заменен на что-то другое. С несколькими ограничениями:
- Этот бонус никогда не был использован ранее;
- Замена будет происходить в тихой обстановке где-нибудь в личном замке, а не от того, что здесь и сейчас вам потребовался другой навык.
- Желательно бы какое-нибудь ролевое обоснование таким изменениям.

Я ожидаю, что если это и будет использовано - то в очень небольших объемах и на старте, а лучше не будет использовано вообще никем и никогда (что подразумевает, что это экстренная "кнопка", а не доступная каждому фича). Однако я держу в голове, что генерация объемная, как и сама игра, и понимаю, что ошибки при генерации могут быть фатальными и убить интерес к игровому процессу, поэтому в этом вопросе пойду игрокам на встречу в умеренном объеме.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.