Действия

- Обсуждение (9)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41718)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14721)
- Неролевые игры (11857)

[D&D4] Рубец Раздора (v2) | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster Shooter__Andy
12.03.2019 15:49
  =  
Стандартные хоумрулы от Мэкшоу с моими дополнениями

Ключевые моменты

Общее:
- Официально пущен рефлафф чего угодно во что угодно в пределах здравого смысла игрока и мастера :)

Механика:
- Каждый персонаж бесплатно получает +1 feat bonus к атаке на 1, 11 и 21 уровнях и +1 feat bonus к не-АС защитам на 11 и 21 уровнях (эквивалент бесплатных фитов Versatile Expertise на 1м уровне, Paragon Defenses на 11м уровне и Robust Defenses на 21м уровне). Эти фиты являются фиксом механики и их нельзя заменить на какой-то другой вид экспертизы или улучшенных защит (но персонаж может взять еще другой фит экспертизы или защиты и получить вторичный бонус).
- Каждый персонаж получает +1 item bonus к урону на 5-м уровне, этот бонус увеличивается до +2 на 10-м уровне, до +3 на 15-м уровне, до +4 на 20м уровне, до +5 на 25-м уровне и до +6 на 30-м уровне (для получения этого и предыдущего бонусов в билдере можете пользоваться фитом "Everything Fix").

Классы:
- Крайне не рекомендуется использование классов в стиле one-trick pony (которые делают чрезвычайно хорошо только какое-то одно простое действие, вроде мба или чарджа). Примеры таких классов: scout, thief.

Темы:
- Персонаж, который не имеет выбранной Character Theme, имеет право на дополнительный бесплатный фит (получение его желательно как-то привязать к ролеплею).

Бэкграунды:
- Желательно привязывать флафф бэка к персонажу хотя бы отдалённо. Бэки из других сеттингов можно использовать, если их суть, а не названия мест и фракций, как-то связана с персонажем.
- Не используются бэки, которые меняют характеристику, с которой считаются хитпоинты.

Фиты:
- Мультиклассовый персонаж имеет право на бесплатные фиты Novice Power, Acolyte Power, Adept Power и может при этом игнорировать ограничение в уровнях для этих фитов. Тем не менее, каждый такой фит может быть взят только один раз.
- При наличии хорошего ролеплейного обоснования персонажи могут брать расовые фиты других рас, кроме своей.

Action Points:
- Кроме получения дополнительного стандарта можно использовать очки действия для других героических деяний, таких, как:
— Свойство 11 уровня пути парагона (такое, как Archer's Action),
— Немедленно получить +5 к броску d20 или перебросить неудачный d20,
— Взять на себя удар по раненому союзнику,
— Спасти союзника от падения в пропасть и так далее.
Такое использование не считается в лимит "одно очко действия на сцену", а происходящие вне хода деяния не входят в лимит immediate actions, хотя и могут прерывать действие противника.

Ретрейн:
- Ретрэйн пущен без пределов, если на то есть необходимость, то есть можно перебилдить персонажа хоть с нуля.

Бой:
- Использование интерраптов нужно предварять каким-то триггером в своем ходу или на постоянной основе, чтобы мастер мог просчитывать ход и без вашего участия. Например: "использую Shield (Wizard 2) при первой возможности, когда он сможет защитить от атаки", "использую Reactive Surge (Endurance 10) сразу же, как только становлюсь bloodied" или "использую Blinding Light (Flame of Hope 12), если кто-то в радиусе действия отправляет моего союзника в нокаут". Для этого существует тема «Интеррапты».
- В понятие «marked» вносится следующая поправка:
The creature takes a -2 penalty to attack rolls for any attack that the creature willingly made against a target or a group of targets that doesn't include the marking creature as a target.
Соответственно, кто-то под доминэйтом, кто-то заставленный атаковать, кто-то, чью атаку перенаправили, не будет получать штрафы от марки и эта атака не будет считаться нарушением марки и не будет караться за её нарушение.
- Если атака была перенаправлена на другую цель, бросок атаки перебрасывается по новой цели (и используется новый результат). Перенаправленная атака не считается willing атакой, и не даёт существу возможности не проводить эту атаку (т.к. в большинстве случаев она направляется на союзника этого существа). Это нужно для того, чтобы вернуть случайный элемент после известного результата первого броска.

Шорт-ресты:
- Все Encounter способности, потраченные во время боя (или не-боевого энкантера), восстанавливаются сразу после его завершения (в первую очередь это нужно, чтобы случайно забредший на огонёк одинокий гоблин не пристукнул насмерть самого неудачливого приключенца, оказавшегося без хитов, без интерраптов и без доступа к лечению);
- С другой стороны, трата одного сурджа на восстановление хитов вне энкантера занимает пять минут (вне зависимости от способа, которым его восстановили) и является не-скрытным действием, поэтому если партия останавливается на отдых, то лучше подготовить место для этого по-нормальному;
- С третьей стороны, временные хиты и активные эффекты, длящиеся "until the end of encounter" могут длиться и дальше (вплоть до extended rest'а), если персонаж не тратит сурджи на восстановления хитов вне энкантера;
- Всё это, конечно, ограничивается здравым смыслом — если все и правда садятся отдыхать, а не устраивают короткую передышку, если до следующего боя — порядочное количество времени, то это последнее правило не применяется.

Экстендед-ресты:
- Экстендед-ресты требуют восьми часов (включая собственно сон и всякие там отходы ко сну, пробуждения и т.п.). Каждый час перерыва или каждый час меньше этого отрезка времени означает на один восстановленный сурдж меньше. Возвращайтесь в форт!

Экипировка:
- Стрелы, джавелины, еду и прочее не считаем (даже золото вам вряд ли будет нужно, на самом деле), кроме, опять же, условного "вас бросили голым в яму".

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Детали

Фиты:
- Last Legion Officer, White Lotus Riposte и White Lotus Master Riposte в кампании не используются из-за групповой инициативы (banned).
- Добавлены фиты:
— Hybrid Healer (Prereq: hybrid, leader role, 16 lvl). Select one encounter healing power from hybrid class feature, such as healing word or inspiring word. You can now use this power twice per encounter. / С этим фитом гибридные лидеры не будут отставать от чистых классов.
— Elemental Affinity (Prereq: any Arcane, Divine or Psionic class). Choose among fire, cold, acid, lightning, force, necrotic, radiant and psychic. With a free action, any damage you deal becomes damage of your chosen damage type and your attack powers gain that keyword instead of their normal damage type keyword(s). Another free action returns the damage and keywords to normal. / Фит позволяет специализироваться на конкретном элементе, не привязываясь к оружию с этим свойством.

Экипировка:
- Стартовая закупка идет на количество золота, соответствующее сумме стоимости двух предметов уровня персонажа минус 1, плюс одного предмета уровня персонажа и одного предмету уровня персонажа плюс 1.
- Используется система rarity предметов, таким образом, персонажи не имеют ограничений на количество использований дневных сил предметов.
- Персонажи могут создавать и зачаровывать предметы любого качества, но создание или получение при стартовой закупке предмета rare-качества должно быть обосновано ролевым отыгрышем.
- Предметы rare-качества во всех отношениях считаются стоящими вдвое дороже своей соответствующей цены.
- Любой предмет может быть продан или распылен с возвратом 50% своей стоимости (соответственно, rare-предмет продается за 100% указанной в статблоке стоимости, а купить его можно за 200% далеко не в каждом магазине).
- Запрещено накрученное использование дневных сил предметов (например, взятие десяти слабеньких Symbol of Battle и получение бонуса к урону в каждом раунде).
- При улучшении доспеха зачарованием также можно бесплатно улучшить masterwork-свойство доспеха (masterwork также является ничем иным, как скрытым фиксом механики).
- Персонаж с фитом Superior implement proficiency может "настроить" под себя имплемент, медитируя с выбранным предметом в течении часа. После этого имплемент получает новое или изменяет существующее Superior-свойство согласно фиту персонажа (такое, как Accurate или Resonating).
- Предметы и сет-бонусы предметов с untyped бонусом к атакам, защитам или урону, которые позволяют получать этот бонус каждый раунд, получают тип бонуса item и перестают складываться друг с другом. Примеры: Eberron Dragonshards (item бонус к урону), Cloak of Translocation (item бонус к АС и Реф при телепортации), Belt of Vim, Resplendent Gloves, Gloves of Ice. Это не относится к masterwork свойствам доспехов и superior свойствам имплементов.
- (Wondrous/lvl9/19/29) Elven Chain Shirt - не используется в нашей кампании (banned) / Или всем, или никому - решили, что никому.
- Superior implement, Energized и Deadly дают фиксированные +2/3/4 к урону при использовании этого имплемента.
You gain a +2 bonus to damage rolls made with a deadly or energized implement. The bonus increases to +3 at 11th level and +4 at 21st level. / С этим изменением заклинатели, что не специализируются на конкретном элементе, не будут отставать от специалистов.
- Зелья можно пить даже если обе руки заняты.

Ритуалы:
- Копирование/создание книги или свитка ритуала требует 1/2/3 часа для ритуала героического/совершенства/эпического этапа соответственно. Освоение ритуала требует 1 часа.
- Герой с любой способностью проводить ритуалы не требует покупки, освоения и материальных затрат на проведение ритуалов, которые на 5+ уровней меньше, чем уровень героя. Не стоит заморачиваться подбором пачки ритуалов, заниматься их инвентаризацией и следить за тем, сколько осталось на каждый компонентов.
Время проведения 10-минутных ритуалов на 5+ уровней меньше уровня героя сокращается до 1 минуты (5 раундов со свитка), если отыгрыш не требует иного.
Однако, у персонажа должен быть доступ к этим ритуалам (библиотека, союзники, собственная книга) и компонентам (если героя бросили голым в яму, из воздуха компоненты он не возьмет). Если на проведение ритуала требуется сурдж, он тратится, как обычно.
Для ритуалов, создающих предметы (такие, как Enchant Magic Item или Brew Potion) требуется обычная стоимость компонентов.
- Ритуал Brew Potion позволяет создать до 6 зелий в час.
- Вы можете придумывать свои ритуалы, схожие по силе с существующими. It's magic!

Пересмотренные элементы персонажей:
- Champion of Order paragon path [Revision]:
Champion’s Hammer (16th level): The target of your Divine Challenge takes a -2 penalty to saving throws against conditions that you create. Your attacks ignore the resistances of demons and elemental creatures.

- Certain Justice
Attack: Strength + 4 vs. AC
Hit: 1[W] damage. If the target is marked by you, it is also weakened and dazed (save ends).

- Devout Protector Expertise
While you use a shield, your adjacent allies gain a +1 shield bonus to AC.

- Swordmage Warding, полученный от класса или через мультикласс, требует держать в одной руке клинок и оставлять другую руку пустой, иначе бонуса не будет. Жонглирование оружием, включая перехваты версатильного оружия туда-сюда для получения бонуса к урону на своём ходу и бонуса к защитам на чужих, крайне не приветствуется.

- Guardian's Counter получает следующее изменения:
Requirement: You have to be able to reach the triggering ally's position within a single move action (but not vice versa).
Effect: You and the ally shift up to 2 squares as a free action swap positions with the triggering ally as a free action, swapping positions. You become the target of the triggering attack, in place of the ally. After the attack is resolved, you can make a basic attack against the attacker.

Это немножко проясняет, как работает эта сила, если между союзником и персонажем игрока есть непроницаемые барьеры, сложная местность, стена из врагов и т.д. С другой стороны, поскольку это убирает необходимость для союзника тратить free action, это позволяет поменяться даже с stunned, dominated и unconscious союзниками.

Прочее:
- Если персонажа игрока заставляют атаковать себя, или очевидно навредить себе другим способом (пробежать через толпу врагов, прыгнуть в лаву и т.п.), он может немедленно бросить спасбросок. При успехе спасброска действие теряется. Это же правило распространяется на Elite и Solo монстров.
- Паверы, позволяющие телепортировать монстров, нельзя использовать, чтобы телепортировать монстров в воздух (с целью их падения и последующего убиения оземь). Да, логичного объяснения этому нет, но они явно не были на это рассчитаны. С другой стороны, на них не распространяется ограничение на перемещение в опасные клетки.
- Aid Another, Aid Defense и Aid Attack:
— Можно использовать вне своего хода, в качестве Immediate Interrupt (но это не считается за использование immediate-действия в раунде), давая таким образом бонус (или штраф) к уже сделанному броску, однако Standard Action на вашем следующем ходе будет считаться потраченным;
— Aid Another: Easy DC: +1 к броску, Moderate DC: +2 к броску, Hard DC: +3 к броску, провал — -1 к броску;
— Aid Defense и Aid Attack: могут быть применены для любого союзника, который видит и слышит вас, давая бонус +1, или в радиусе reach, давая бонус +2;
— Как всегда, максимально Aid-бонус может быть дарован один раз от одного союзника, абсолютный максимум таких бонусов на конкретный бросок — 4, но вообще максимум может зависеть от типа действия, которые пытается совершить персонаж, и может быть равен нулю.
- В 99% случаев использование attack powers не получится скрыть от противника или притвориться, что это что-то безобидное, или что это не вы и т.п. Для особенно недалёких противников потребуются броски Bluff или Stealth.
Отредактировано 17.07.2020 в 12:47
1

DungeonMaster Shooter__Andy
12.03.2019 15:50
  =  
Отредактировано 13.01.2020 в 08:57
2

DungeonMaster Shooter__Andy
17.07.2020 12:14
  =  
Дополнения:

В раздел «Инициатива и порядок хода в бою»:

  1. Запрещено использовать прерывающие действия (immediate interrupt/reaction) во время другого прерывающего действия союзника. Это сделано, чтобы избежать цепочек внеходовых действий, которые требуют координации нескольких игроков и мастера сразу и довольно заметно гнут рамки.
  2. В понятие «marked» вносится следующая поправка:
    The creature takes a -2 penalty to attack rolls for any attack that the creature willingly made against a target or a group of targets that doesn't include the marking creature as a target.
    Соответственно, кто-то под доминэйтом, кто-то заставленный атаковать, кто-то, чью атаку перенаправили, не будет получать штрафы от марки и эта атака не будет считаться нарушением марки и не будет караться за её нарушение.
  3. Если атака была перенаправлена на другую цель, бросок атаки перебрасывается по новой цели (и используется новый результат). Перенаправленная атака не считается willing атакой, и не даёт существу возможности не проводить эту атаку (т.к. в большинстве случаев она направляется на союзника этого существа). Это нужно для того, чтобы вернуть случайный элемент после известного результата первого броска.

В разделе «Пересмотренные элементы персонажей»:

  1. Способность Guardian's Counter получает следующее изменения:
    Requirement: You have to be able to reach the triggering ally's position within a single move action (but not vice versa).
    Effect: You and the ally shift up to 2 squares as a free action swap positions with the triggering ally as a free action, swapping positions. You become the target of the triggering attack, in place of the ally. After the attack is resolved, you can make a basic attack against the attacker.

    Это немножко проясняет, как работает эта сила, если между союзником и персонажем игрока есть непроницаемые барьеры, сложная местность, стена из врагов и т.д. С другой стороны, поскольку это убирает необходимость для союзника тратить free action, это позволяет поменяться даже с stunned, dominated и unconscious союзниками.
Отредактировано 17.07.2020 в 12:47
3

DungeonMaster Shooter__Andy
31.03.2021 14:26
  =  
Дополнения:

В раздел «Инициатива и порядок хода в бою»:

  1. В понятие «marked» вносится следующее дополнение:
    If an attack power allows a marked creature to make several separate melee or ranged attacks, and that creature targets the enemy that marked it with at least one of these attacks, the other attacks do not receive the penalty to the attack roll, nor do they trigger the other consequences for violating that mark.
  2. Атаки, которые не считаются willing атаками, переходят под управление существа, заставившего цель использовать их. Таким образом, заставляющий получает возможность выбирать дополнительные эффекты от этих атак, использовать опциональный дополнительный урон от свойств существа, и так далее.
4

DungeonMaster Shooter__Andy
08.06.2021 12:19
  =  
Дополнения:

В раздел «Бой»:
  1. Attack powers, в разделе targets которых не указано напрямую «creatures», то есть которые не считаются явно «недружественными», нельзя направлять на союзников.
  2. С другой стороны, «недружественные» attack powers можно направить на союзников, и в этом случае союзник может заявить, что не защищается от этой атаки, давая атакующему бонус +7 к броску атаки (как статус Helpless и Combat Advantage сразу).
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.