Сказания Поющих Земель: Орден Света | ходы игроков | Справка: Общее

 
DungeonMaster SolohinLex
17.02.2019 15:28
  =  
Общеизвестные магам термины

кайи — Истинное Я, или просто «я», внутренний предел человека.

сувэйб — индивидуум как сумма качеств, его составляющих. В качестве пары обычно противопоставляется кайи (см. выше).

гэемон — энергетическое поле, принадлежащее живому существу. Основной инструмент мага, его развитие определяет способность мага оперировать энергиями. Собственно отростками гаэмона маг этими энергиями и управляет. Короче что-то вроде астрального тела

вижкад — узел гэемона, своего рода «глаз» позволяющий воспринимать энергетический пласт мира.

арайделинг («внутренее пространство») — реальность, образованная энергиями только одной Стихии и как бы находящаяся «внутри» нее.

деар — («драгоценный камень»); сайдеар — запоминающий камень; йтаодеар — музыкальный камень; Тальдеар — Истинный Камень.

самелинэ — энергетическая сущность, которой обладали некоторые природные явления и неживые предметы. Этот термин мог применяться только к естественным образованиям, но не к артефактам.
Отредактировано 17.02.2019 в 15:28
1

DungeonMaster SolohinLex
17.02.2019 15:29
  =  
СТИХИИ:
Огонь / Сжигание / Воспламенение
Вода / Река / Море / Океан
Земля
Воздух / Ветер
Жизнь / Исцеление
Смерть / Мертвый
Свет
Тьма
Кровь / Плоть
Металл / Сталь, Железо, Золото, Серебро, Свинец, Медь
Дерево / Лес
Лед / Холод

Тень / Сумрак
Безумие - неигровая стихия

ПРЕДМЕТЫ:
Клинок / Меч / Рассечение / Отсечение / Лезвие
Щит / Защита
Доспехи
Стрелы
Копье
Плеть
Корона / Венец / Король
Чаша
Зеркало / Отражение
Сфера
Оболочка
Печать / Закрытие
Врата
Ключ / Открытие
Молния
Молот
Диск
Стена / Барьер / Преграда
Обитель
Волна
Луч
Одеяние / Облачение
Нить


ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА, ЧАСТИ ТЕЛА:
Тело
Существо
Крылья
Око / Виденье
Взгляд / Влияние
Когти
Шипы
Кость / Окостенение
Сердце/ Средоточье
Длань / Прикосновение
Дыхание / Веяние
Корень
Ветвь
Отросток
Лист
Сок
Кокон
Семя
Жало


ПРОЦЕССЫ:
Создание
Разрушение
Восстановление
Изменение / Превращение
Очищение
Искажение / Осквернение / Скверна / Порча / Омрачение
Поглощение
Перемещение
Проникновение
Соединение/ Связь
Влечение / Направление / Устремление
Истощение / Ослабление / Лишение / Избавление
Приращение / Наполнение / Изобилие/ Усиление/ Наделение/Рост
Тление / Гниение
Рождение
Кипение

АБСТРАКЦИИ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПОНЯТИЯ:
Власть / Владение
Источник
Поток/Течение
Путь/ Дорога/ Тропа
Движение/ Действие/ Сила / Энергия
Шторм
Заклятье
Душа / Одушевление
Сознание
Боль
Ярость
Круг / Окруженный
Грань / Граница
Свойство
Слово
Узы / Цепь
Образ / Облик
Трещина / Ущерб / Изъян / Разрыв
Познание / Постижение

ПРОЧЕЕ:
Яд / Отравление
Паутина / Сеть
Дар
Дым / Туман / Испарение
Пыль / Прах
Голос
Сияние
Твердь/Твердыня/Основание
Звезда
Тайна / Сокрытие / Скрытое
Камень
Песня / Звук / Музыка
Ореол / Нимб
Алтарь
Вуаль / Завеса / Пелена
Плод
Танец
2

DungeonMaster SolohinLex
17.02.2019 15:29
  =  
Некоторые качества, соответствующие Стихиям.
Важно помнить, что эти качества не "объективны", а всегда появляются в чьем-либо восприятии. Одна и та же вещь может казаться разным субъектам холодной или горячей. Но если некто воспринимает эту вещь как "горячую", значит, в ней есть Огонь (Стихия), если некто воспринимает как "холодную", значит в ней есть Лед (Стихия). Все предметы, существующие в обыденном восприятии образованы смешением Стихий.


Огонь -- горение, тепло. Эффекты на психику: возбудимость, стремление к разрушению, маскулинность
Вода -- текучесть, влажность, проникновение. Эффекты на психику: уклончивость, мягкость, женственность
Земля -- давление, тяжесть, плотность. Эффекты на психику: уверенность, твердость, несговорчивость
Воздух -- легкость, разреженность, подвижность. Эффекты на психику: рассеянность, ветренность

Свет -- светлое, дневное, упорядоченное, "хорошее". Эффекты на психику: правильность, следование законам, альтруизм
Тьма -- темное, ночное, бесформенное, "плохое". Эффекты на психику: скрытность, склонность к обману, эгоизм
Жизнь -- размножение, питание, "чувствование" (т.е. способность испытывать ощущения). Эффекты на психику: позитивность, бодрость, любовь к жизни
Смерть -- разрушение, удаление. Эффекты на психику: равнодушие, жестокость
Дерево -- рост, питание (пересекается в этом с Жизнью). Эффекты на психику: упрямость, стремление к созданию своей группы и опеке над ней
Металл -- прочность, плотность (пересекается с Землей), способность служить каркасом, способность служить проводником. Эффекты на психику: воинственность, твердость, решительность. Что называется, настоящий солдат
Кровь -- "телесность". Эффекты на психику: похоть, страстность
Лед -- холод, хрупкость. Эффекты на психику: гордость, холодность, равнодушие
Тень -- призрачность. Эффекты на психику: скрытность, паранойя
Отредактировано 21.02.2019 в 23:27
3

DungeonMaster SolohinLex
17.02.2019 15:30
  =  
Градация Источников Силы

самелинэ МС 5-15+
0-1 Контроль 1-5-
0-2 Контроль 0+

низкоуровневые Источники МС 50-150+
1-1 Контроль 20-50-
1-2 Контроль 10-20-
1-3 Контроль 1-10-
1-4 Контроль 0+

среднеуровневые Источники МС 500-1500+
2-1 Контроль 50-100-
2-2 Контроль 20-50-
2-3 Контроль 1-20-
2-4 Контроль 0+

высокоуровневые Источники МС 5000-15000+
3-1 Контроль 200-500-
3-2 Контроль 100-200-
3-3 Контроль 1-100-
3-4 Контроль 0+

Естественные и искусственные Источники Магии - места, где Сила, текущая более-менее равномерным потоком скапливается и концентрируется - делятся по бонусам к магии, которые они дают от небольших природных скоплений самелинэ до мощных высокоуровневых Источников, Средоточий Силы богов и Лордов.
Маги стараются строить свои жилища на таких Источниках, так как это дает возможность не только питать мощные защитные системы и прочие полезные магические инструменты, но и получать неслабую прибавку к силе заклятий.
Также высокоуровневые Источники при посвящении на таком способны поднять уровень мага на принципиально новое качество - вывести его с нормального, на сверхнормальный - Ильт-фар.

Однако Источники делятся не только по мощи, но и по упорядоченности силы. Чем более хаотичный Источник, тем менее структрурированным выйдет заклятье, созданное с его помощью, а то и вовсе неконтролируемый поток силы способен убить или покалечить несчастного, рискнувшего им воспользоваться.

Естественно маги, прежде чем пользоваться Источником, долго и старательно облагораживают его, доводя до рабочего состояния. В первую очередь для этого нужен навык астрального проектирования, далее идут системная магия, астрология и ритуалистика
4

DungeonMaster SolohinLex
17.02.2019 15:30
  =  
Таблица соответствий Стихий и драгоценных камней
В драгоценные камни можно вкладывать заклятья,которые там будут сохраняться и работать длительное время. От уровня камня зависит количество заклятий в нем, на каждый уровень одно заклятье. Стихия заклятья должна соответствовать камню

Огонь - рубин, сердолик, гранат
Вода - сапфир, аквамарин, александрит, жемчуг
Земля - топаз, берилл, сердолик
Воздух - хрусталь,
Свет - хрусталь, жемчуг
Тьма - морион, агат, обсидиан
Жизнь - изумруд, демантоид
Смерть - морион, аметист, обсидиан
Дерево - изумруд, берилл, демантоид
Кровь - рубин, гранат, родолит
Лед - сапфир, хрусталь, александрит
Металл - халцедон, хризоберилл, хризолит, агат, александрит
Тень - халцедон, топаз, обсидиан

Алмаз является универсальным камнем, с которым можно связать любую Стихию.
5

DungeonMaster SolohinLex
22.02.2019 02:21
  =  
Орден Света
По сути своей Орден является надправительственной организацией, основная цель которой — контроль за распространением магии в мире. Члены ордена не подвластны никаким судам, находятся на полном содержании Ордена, что позволяет им по большей части заниматься делами. Это положение в обществе неформальное, однако, если какой-то слишком ретивый полицейский попытается, например, задержать орденца, очень быстро раздается звонок сверху и задержанного отпускают с извинениями. Что, порой, провоцирует орденцев на довольно-таки вольное поведение. Впрочем, до определённых пределов на такие вещи в ордене закрывают глаза.

В обмен на всю эту свободу и практически неограниченный кредит, любой орденец должен быть готов в любой момент откликнуться на призыв Ордена. Это может быть проверка какой-нибудь секты, вербовка новых членов. Или вещи поопаснее, вроде разбушевавшегося демона или мага-ренегата. А то и что-нибудь вроде внушения слишком наглому депутату. Да, Орден не слишком часто лезет в политику, но человеческие взаимоотношения держит под контролем.
Главной же задачей Ордена является контроль за распространением и использованием магии. Постулируется, что некотнтролируемая магия может привести к коллапсу цивилизации. Некоторые основания для этого есть, например, общеизвестно, что техника, особенно сложная плохо сочетается с магией: начинает глючить, выходить из строя (именно поэтому все мобильные телефоны орденцев защищены от магии специальными рунными надписями). Однако, многие считают, что политика Ордена «либо ты с нами, либо тебя нет» неоправданно жестока. По этому поводу ходит много досужих измышлений, но ничего конкретного не известно.

Орден имеет горизонтальную структуру, теоретически все члены равны между собой и называют друг друга братьями и сестрами. Практически — есть более старые, опытные уважаемые орденцы и молодежь. У молодых есть кураторы из более старых и опытных магов, которые могут помочь советом или делом. Каждый орденец имеет в своём ведении определённую территорию, на которой он следит за порядком и выполняет поручения. Граница территорий регулярно меняется в зависимости от загруженности магов и их количества. Увы, при всех своих достоинствах, магов мало, а задания бывают и опасные.

Над Орденом стоит Незримый совет — группа чрезвычайно могущественных магов со странными именами. Они кажутся бессмертными, по крайней мере никто не помнит, чтобы кто-то из Совета умер или ушел на покой. Именно они обучают юных магов обращаться с силой, именно от них исходят те или иные поучения. И именно они решают проблемы, если сил обычных магов не хватает. Центр Совета располагается в Швейцарии.

Светлый Князь Кельберион — полумифический глава Незримого совета. Никто и никогда его не видел, но члены совета неизменно говорят о нём с почтительным придыханием. Говорят, он настолько могущественен, что может одолеть весь совет в одиночку. Говорят, что он безвылазно сидит где-то в своих покоях, удерживая щит, скрывающий землю от больших опасностей, предоставив своим помощникам справляться с опасностями меньшими. Впрочем, мало ли что ещё говорят…
6

DungeonMaster SolohinLex
22.02.2019 02:59
  =  
Лекция по теории магии
мир делится на 6 царств
Сущее - привычная нам реальность
Небеса - идеалистичные миры ангелов как светлых, так и темных
Преисподняя - миры в которых живут демоны
Пределы - миры смерти
Безумие - области избытка Силы и отсутствия порядка
Чары - миры миражей и снов
причем лектор упомянул, что нельзя считать эти Царства, как некие области в реальности, хоть и можно их достичь путешествуя от мира к миру. Но в то же время это - скорее способы восприятия мира. Также он упомянул, что магия различных Царств различна и не владея языком конкретного царства (речь о системной магии и Кевреине) бесполезно пытаться колдовать,может получиться плохо. Впрочем к Формам это не относится.
Сущее устроено как совокупность потоков миров - ритгур-хадов с Метрополиями - наиболее магическими мирами и сателлитами - различных вариантов метрополии.

Сутью человека, по словам лектора, является бескачественная, невоспринимаемая, неуловимая идеальная личность - кайи. воплощающаяся во вселенной во множестве воплощений - сувейбов. В сувейбе в первую очередь выделяется геэмон - энергетическое тело, способное управлять магической силой.
Вообще по словам лектора получалось, что сущность мира - это энергия, принимающая различные образы и формы. Некоторые виды её инертные и малоподвижные люди привычно называют материей, другие же - более тонкие - собственно энергиями. Далее он рассказал, что не существует такой вещи, как мир на самом деле, любое восприятие мира есть лишь точка зрения. Общие же восприятия есть лишь равновесная взаимодействующих личных восприятий. Вклад в то, как выглядит мир, определяется личной силой существа. Для обычного человека она незначительна, но какой-нибудь Обладающий Силой способен менять реальность, словно собственный глюк - пока не встретит другого Обладающего.
В человеческом восприятии мир обычно делится на материальный слой, энергетический слой, который открывается магу, использующему Око (улучшающего работу вижкада - органа геэмона, отвечающего за восприятие, при развитии же вижкада энергетический слой становится доступен и без Ока), и информационный слой, в котором хранится информация обо всех событиях, происходящих в мире (но попасть туда может лишь сильный и умелый маг).
Также мир делится на человеческий и астральные уровни. Астрал - это совокупность миров в большей степени энергетических, в которых живут духи и демоны. Путешествуя по астралу можно смещаться из областей сущего в области любого другого Царства. Маг способен путешествовать по астралу, выделяя своего астрального двойника,что-то вроде части своего геэмона. Сильные маги (или использующие разные специальные техники) способны истончать сове материальное тело и ходить в астрал и во плоти.


Стихии по словам учителя являются основой реальности, все существующее является смесью энергий Стихий. Стихии различаются по своему преимущественному проявлению на:
Высокочастотные: Свет, Тьму, Смерть, Тень, в меньшей степени Огонь - воздействующие в большей степени на энергетический слой и мало проявляющиеся в материи
Низкочастотные: Плоть и Землю - эффективно работающую с материей, но малоэффективную против высокоэнергетических заклятий
Смешанные: все остальные, чей баланс различен, но их воздействие достаточно легко достаточно легко как поднять, так и опустить

Стихии можно было запечатлеть в человеческом геэмоне, создав что-то вроде энергетического отпечатка-ключа, обращаясь к которому маг получал доступ к Стихии и мог наполнять свои заклятья этой силой. Без подключения к Стихии заклятья, по словам учителя, выходят значительно более слабые. С подключением же сила заклятья определяется лишь тем, сколько за раз маг способен зачерпнуть из Стихии.
Формами же, по словам учителя являются аналогичные отпечатки-ключи, только не стихий а идейных первообразов с помощью которых маг способен оформлять зачерпнутую силу. При этом Формы способны сцепляться друг с другом, создавая фразы-заклятье. Эффект от заклятья в первую очередь зависит от смысла,который маг вкладывает в формы. Фраза может получиться бессмысленной и тогда заклятье не сработает или сработает слабо.
Способов же получения Стихий и Форм в основном лишь два. Либо тот, кто хочет передать Форму другому может запечатлеть её энергетический слепок в геэмоне получающего, используя Источник - место в человеческом или астральных мирах, где энергетические потоки образуют скопление энергетическая насыщенность этого места значительно выше,чем в среднем по миру. Источник позволяет запечатлевать образ Формы быстро, в течении минут, поскольку посвящение на Источнике (настройка и пропускание его энергий через себя) вообще полезная штука, усиливает геэмон и может дать некоторые необычные способности, называемые иногда Высшим Волшебством. Однако геэмон может испортиться от частого посвящения, перерывы между ними рекомендуется выдерживать не менее полугода.

Другой же способ заключается в том, что передающий вызывает, а принимающий запечатлевает в сознании образ Формы на продолжении длительного времени (обычно около месяца). Способ это медленный, безопасный и полезный для гармонического развития геэмона обоих магов. Теоретически небольшой Источник способен создать маг, используя ритуалы или соответствующие заклятья (лучше всего для этого подходит Форма Источник). Конечно с использованием такого Источника невозможно полноценно посвятиться Форме, но он как минимум значительно сократит срок её усвоения.
Также медитации на Источниках полезны всем магам, в целях ускорения роста геэмона и магической Силы.

Особо учитель отметил, что заклятья одинаковые по смыслу не способны жить в одном месте пространства. Например если у мага есть амулетное заклятье защиты, то он уже не может наложить заклятье непосредственно на свое тело, внешний щит будет находиться на некотором расстоянии. Следующий уровень защиты будет уже захватывать несколько метров вокруг мага, включая врагов,которые успели сблизиться с ним.
Кроме того можно создавать совместные заклятья, когда маги создают заклятье вместе, компенсируя недостаток Форм друг у друга.
Есть заклятья-подвески, сконструированные заранее и подвешенные на геэмон. Особенностью таких заклятий было то, что создавая его в спокойной обстановке опытный маг (впрочем к вам это пока не относилось) был способен создать куда более сложное и сбалансированное заклятье, чем на ходу. Кроме того, не тратя силы и внимание на выстраивание самого заклятья,маг был способен влить в активируемую подвесу больше силы в сравнении с обычным заклинанием. Недостатком же таких заклятий было то,что они были одноразовыми и требовали время на сборку.

Также особо вы проходили вкладывание заклятий в драгоценные камни-тальдеары, как их называл учитель или Истинные Драгоценности. Особенностью заклятья вложенного в тальдеар было то, что в отличии от заклятья созданного без камня, оно со временем практически не рассеивалось, что позволяло создавать магическое оружие с различными свойствами и амулеты длительного действия, как то защитные, способные дать магу возможность пережить первую внезапную атаку и выстроить собственную оборону, или усиливающие мага в скорости плетения, или же увеличивающие силу заклятий.

Кроме того учитель объяснил, что можно обойти ограничение в длине заклятий, накладывая разные бафы, зашиты или атакующие заклятья последовательно, один за другим на мага или скажем призванное существо. Также и сами заклятья можно улучшать, добавляя в них новые слои, но это требует мастерства.
Отредактировано 22.02.2019 в 17:07
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.