[D&D 5] Охота на медведя (18+) | ходы игроков | - Пчелиный улей

 
DungeonMaster kokosanka
03.05.2019 10:13
  =  
Стены небольшой деревянной пристройки под крепостной стеной успели прогнить и покоситься. На вывеске виднеется надпись "Пчелиный улей", а из открытых дверей разит запахом пота и дешевого эля. В такой поздний час внутри не так много народа: несколько стражников, сменившихся с караула, один молодой торговец из каравана Виктора и парочка другая местных. Часть посетителей столпилась у барной стойки вокруг пьяного калеки, который что-то увлеченно рассказывает.
1

  Несмотря на всю дварфийскую выносливость, Джарим был уже изрядно измучен за этот день, а потому хотел побыстрее разобраться с потенциальным свидетелем буйства медведя, даже если придется отказаться от столь привычного ему красноречия и велеречивости. Все еще неодобрительно косясь на жреца, уже успевшего раздобыть из баронских запасов бутылку, по виду, не самого дешевого вина, южанин толкнул его локтем, кивком головы указав в сторону столпившихся у стойки пьянчуг. Даже если самого Мартина среди них и не было, то они вполне могли рассчитывать получить необходимые им сведения от местных завсегдатаев. И хотя, как сам вид корчмы, так и довольно позднее время, ставили под вопрос правдивость их слов – кто ж еще, кроме самых лихих выпивох, станет засиживаться аж за полночь?! – выбора у них с Роком особо-то и не было. Разве, что развернуться и попытать счастье утром. Но раз уж они уже здесь, то Анкра’азу не хотелось бы зря тратить драгоценное время.

  - Только слушай… - обратился он к приятелю, прежде чем присоединится к толпе других слушателей. – Не стоит, пожалуй, начинать с «подарков» и «угощений». Сам погляди – они наверняка вусмерть пьяны и хорошо, если мы из них хоть пару связных фраз вытянем. Не стану спорить, что алкоголь развязывает людям языки, но конкретно эти языки и без того достаточно развязны. Так что давай начнем «по-хорошему», словами? Уверен, у них тут не так, чтобы часто случаются всякие интересности, так что история про схватку с чудовищным медведем должна была бы запомниться надолго…

  С этими словами, Джарим спокойно и не торопясь направился к компании у стойки, весь обратившись вслух. Кто знает, быть может, удача им улыбнется или же Божество Саравара поспособствует в этом предприятии. По крайней мере, с учетом наличия здесь всех этих людей, а также внешнего вида самого рассказчика, шансы были весьма велики, что обсуждают они именно интересующий их случай.
Результат броска 1D20+2: 6 - "Внимательность".
// Приближаюсь к собравшимся, прислушиваюсь к текущему рассказу, присматриваюсь к заказчику.
Отредактировано 04.05.2019 в 12:14
2

Саравар Рок Барон
04.05.2019 13:15
  =  
- К сожалению, я знаю лишь такие пути, Джарим, - пожал плечами жрец, - Заблудшие души рыщут в поисках самых доступных освобождениях от реальности. Хорошо, что никто не пользуется ядами, уходя в дурман, как это делается в Джамалунке...

Оглядев группки людей, Саравар сделал тоже самое, что и его напарник - начал прислушиваться и присматриваться к сплетникам, держа бутылку в руке за спиной.
Результат броска 1D20+6: 11 - "Внимательность".
3

DungeonMaster kokosanka
05.05.2019 12:07
  =  
При ближайшем рассмотрении калекой оказался мужчина лет тридцати, его лицо обезображено шрамом, а левая нога отсутствует ниже колена. Спутанные каштановые волосы настолько грязные, что с них вот-вот начнет капать жир. Он одет в простую рубашку и штаны, такие же грязные как и его волосы. Тем не менее именно его слушают собравшиеся вокруг зеваки. Джарим и Саравар без труда заметили, что внимательно слушает только молодой торговец, остальные же знают эту историю, иногда своими фразами продолжая рассказ.

– Короче, походали мы значит в лес. Шарахались туды-сюды, покуда не наткнулись на след ентой твари. Вышли на логовище ее, но клятый туман все по елде пустил. Пока мы друг друга отыскать пытались, эта сучья зверюга на нас сама бросилась, - язык Мартина заплетался, но это не мешало ему продолжать рассказывать. Похоже, эту историю он готов был повторить, даже если его разбудить рано утром, и похмелье не будет помехой. Увидев двух новеньких, что заинтересовались его выступлением, Мартин начал ещё и активно размахивать руками, изображая дальнейшие события.

– Раз! И Генриха пополам! Два! И Хайнцу бошку оттяпала! Ревет, беснуется, аж деревья вокруг себя валит. Ну я её пикой то в шею кольнул, а она на меня! Придавило меня ентой медвежьей тушей, а от неё смрад, скажу я вам, как из нашего нуждника! Но я парень не промах, покуда медведь мою ногу грыз, я из второго сапога нож выхватил и прямиком в его морду вогнал, вот так! В этот момент Филипп подоспел, земля ему пухом, и зверюга на него отвлеклась. А я что? Я в кусты отползать стал, кое-как рану ремнем перевязал и вырубился. Когда очнулся - никого уже не было. Ковылял до ближайших хат на одной ноге да ветке, что как костыль приспособил.
Отредактировано 05.05.2019 в 12:09
4

Саравар Рок Барон
05.05.2019 12:52
  =  
- И этот Филипп, славный воин, что ценой своей жизни спас тебя, до сих пор не погребен?! - не сдержался жрец, раздвигая слушателей собственным телом, нос корабля воду, - Кто-то еще был с тобой, кто мог позаботиться о павших? Славная смерть - все равно смерть! Но тело надо перепрятать... подальше от зверья. Я, Саравар Рок, истинный жрец Талоса, готов взять на себя этот долг и позаботиться о них со всем тщанием! Где же это место схватки, человека против хищника?!
5

  - А если и не достойное погребение, так хотя бы справедливую месть, - с горькой улыбкой поддержал Джарим товарища, и хотя словам его, как и самому мужчине, не хватало бодрости и задора, один внешний вид мускулистого дварфа, увешанного оружием, должен был добавить им значимости. Оставив честь быть «флагманом» это их маленького вторжения на Саравара, сам южанин примостился у края стойки, облокотившись на нее всем своим немалым весом, так что бедное дерево жалобно скрипнуло. В целом весь вид этого заведения был весьма печальным, и хотя внутри, как оказалось, они смогли отыскать посетителей, настроение Анкра’азу это подняло весьма незначительно. Уж если в этих землях и питейное заведение – место всеобщего уважения не хуже всяких храмов! – пребывало в столь бедственном положении, то значит, что дела у баронства Освальда и впрямь не так хороши, как хотелось бы… ну, скажем, тому же Каспару.

  - Раз уж нам с приятелем, так или иначе, предстоит схлестнуться с бестией, то оказать почтение тем, кто пал в бою с ней до нас, будет более чем уместно. Судя по всему, твои товарищи и впрямь были достойными бойцами! Да и тебе, Мартин, похоже, тоже удалось пустить хищнику кровь – а значит ослабить его для тех, кто придет следом, - дварф уважительно кивнул со своего конца барной стойки, без всякого зазрения совести подпитывая самолюбие рассказчика льстивыми словами. На взгляд Джарима, история мужчины, откровенно говоря, «попахивала», как, впрочем, и он сам – уж слишком удивительным казалось то, что потеряв сознание, пусть даже и сумев укрыться в кустах, раненный не только смог пережить стычку, но и даже добрался в таком состоянии до обитаемых мест. Может быть, это и было грубым по отношению к калеке, но чужеземец готов был скорее поверить в божественное проведение, чем в собственную жажду жизни и волю к борьбе Мартина. Но произносить это вслух у Анкра’аза не было ни малейшей необходимости. В конце концов, они явились сюда получить сведения, а не выяснять всю подноготную истории об удивительном спасении деревенского удальца, буквально таки оставившего одну ногу на Той стороне.

  - Дело осталось за малым. Отыскать монстра-людоеда и нанести проклятой твари решающий удар! - рука дварфа как бы невзначай похлопала по обуху боевого топора, а в глазах его на миг полыхнуло неистовое, кровожадное пламя. За всеми этими беседами и спорами дня прошедшего ему так и не представилось подходящей возможности выплеснуть всю накопившуюся за день злость и раздражение, и это короткая вспышка гнева, быстро подавленная могучей волей Джарима, являлась прямым тому подтверждением. Взяв себя в руки, подгорный воитель скромно прокашлялся и продолжил, вперив взгляд в изуродованное лицо «героя»:
  - Поведай нам, где же отыскать это жуткое чудовище, Мартин, и ручаюсь - не пройдет и трех дней, как его голова будет украшать одну из стен замка его светлости, барона Освальда! – хотя Анкра’аз говорил не слишком-то вызывающе и голоса не повышал, слова его переполняла уверенность в себе и своих силах.
Результат броска 1D20: 12 - "Убеждение".
Результат броска 1D20: 16 - "Убеждение (преимущество)".
// Пусть он не жлобится и делится информацией. Дварф устал, дварф хочет спатоньки :)
Отредактировано 06.05.2019 в 21:19
6

DungeonMaster kokosanka
07.05.2019 09:12
  =  
– Никого не было, - ответил Мартин жрецу, слегка прищурившись. Калеке очень нравилось, что новые посетители проявляют к нему столько внимания и задают вопросы, в отличии от уставшего торговца, который молча слушал. А слова Джарима о расправе над зверем заставили Мартина на мгновенье измениться в лице. За напускным весельем он скрывал свои страдания от уродства, что причинил медведь, и жаждал мести.

– Ента тварь не так проста. Эта демон! Я её тыкал, но она никак не реагировала, будто и не чувствовала, и крови не было, ни капли! Точно демон! И глаза, глаза зверюги светились! - Мартин посмотрел на дварфа, ожидая его реакции на свои слова. Затем положил свой пустой стакан на стойку и начал его катать туда-сюда, – Мне надо выпить, чтобы забыть енти глаза. Аж весь вспотел! Брр.
7

Саравар Рок Барон
07.05.2019 10:01
  =  
- Силой Талоса я могу призвать вино, Мартин, но боги не любят, когда их тревожат зря: мне нужно точное место. Без отговорок. Без вранья.
А я не комплексую...
Отредактировано 08.05.2019 в 00:59
8

DungeonMaster kokosanka
08.05.2019 16:20
  =  
– Зачем тратить божьи силы на вино, - удивился Мартин, а затем кивнул в сторону трактирщика, что уныло протирал бокалы и ждал, пока все пьянчуги наконец-то уйдут домой, – Для ентого езмь Бенграм! А место вы не найдёте. Там клятый туман, ни факелы его не берут, ни фонари. Я бы вас проводил, да сам видишь, тот из меня ещё боец! А как говорили умные люди, любая информация стоит деньжат! Двадцать златых, и я вам даже картенку нарисую! Вы мне нравитесь, так бы больше попросил бы. Посмотри на меня! Мне теперь работу не найти, а пенсия от барона - тьфу, и нету!
9

Саравар Рок Барон
08.05.2019 20:44
  =  
- Сила Бога - безгранична! - не боясь распугать людей прорычал жрец и вытащив из-за спины бутылку вина, волей своей ставшую светиться ярким светом, Саравар бахнул ее на столешницу перед Мартином.
- Талос - есть свет и тьма. Воля и сопротивление. Начало и конец. Посему это вино должно уйти достойному, а не попрошайке. Я и ты понимаем, что каждый труд должен быть оплачен, но кто ты такой, если для тебя посмертная услуга для павших должна стоить денег? Не гневи бога, сынок, - взяв за горлышко бутыль, Рок покрутил ее на месте, концентрируя на ней взгляд Мартина, - Либо честь и вино, либо позор и сушняк.
Результат броска 1D20+3: 13 - "Убеждение"
Результат броска 1D20+3: 18 - "Преимущество"
Отредактировано 09.05.2019 в 19:31
10

  "Пенсия - тьфу и нету, а ты по-прежнему сидишь в трактире за полночь и выпиваешь, да?» - едва не ляпнул Джарим, глядя на выжившего мужчину с легким огорчением. Забыться в вине – это, конечно, обыденно, и не этот калека первым отыскал подобный способ, и все же южанин не мог испытывать к нему должного сочувствия. Все-таки он выжил в той бойне, в то время как его товарищи остались лежать там, в лесу, или еще хуже – очутились в желудке у монструозной твари. И все же, Анкра’аз вновь удержался от едкого комментария, лишь молчаливо взгляну на жреца, что так и держал в руках злополучную бутылку. Неужто это покровитель Саравара подсказал ему такую идею? Эта мысль заставила дварфа пожалеть о том, что его связь со своей богиней не столь сильна…

  Печально улыбнувшись, Джарим вновь поддержал своего товарища, указавшего на недостойность поведения Мартина, но более подходящими словами, чем собирался это сделать сам чужестранец:
  - Прискорбно видеть как обернулась твоя судьба, но ты все-таки жив. В отличие от других своих приятелей! Прислушайся к голосу разума и словам священнослужителя, дружище. Не стоит опускаться до того, чтобы попирать память павших, пытаясь нажиться на этом, - негромко произнес низкорослый крепыш со своего края стойки, открытой ладонью указывая на бутылку в руках Рока. – Лучше возьми вино и почти их память добрым тостом, на нашу же долю оставь расправу над этой тварью. Уверен, те храбрецы обрадуются, узнав что именно ты, кто выжил во многом благодаря их усилиям, помог героям отомстить бестии и очистить окрестные земли от этого демона во плоти, - Анкра’аз умолк, неожиданно осознав, что его собеседник уже может быть слишком пьян, чтобы разобраться в хитросплетениях речи южанина. Виновато улыбнувшись Мартину, дварф наконец-то оторвался от стойки и поравнялся со служителем Талоса, стоя напротив местного героя и не сводя с него выжидающего взгляда.
  Не хотелось бы портить впечатление о себе у местных жителей и прибегать к более грубым методам убеждения, но судя по тому, что уже успел разболтать калека, даже отыскать логово чудовища может оказаться куда сложнее, чем они думали.
// Помощь в убеждении Саравару.
11

DungeonMaster kokosanka
09.05.2019 19:44
  =  
За беседой Мартина, Джарима и Саравара наблюдали все немногочисленные посетители трактира. Даже Бенграм перестал тереть стаканы, наблюдая за сияющей бутылкой вина.

– Вы на совесть то не давите, - подал голос один из стражников, решив прийти на помощь Мартину, – Сами не лучше, послушайте себя! Говорите о мертвых, бередите старые раны. Сдался вам этот зверь? Убить его хотите? Вот просто так, ради нас всех живых и в память мертвых? Какие добренькие! А сами то вон как разодеты, при хорошем оружии, магией владеете. Небось на жизнь себе подобным зарабатываете. А над калекой издеваетесь, дразните бутылкой и монетой не поделитесь. Потом будете в злате купаться, а Мартину останется лишь тешить себя мыслью, что он помог вам, и продолжать побираться?

На речь стражника остальные одобрительно зашептались. И только Мартин молчал, загипнотизированный бутылкой, что крутил Рок.

– Не нужна мне ента бутылка. Мне хватило всякой хрени, я не хочу иметь дело с ентими или другими фокусами, от них только проблемы, - Мартин оторвал взгляд от бутылки, – Вот Бенграму я доверяю и егоной выпивке тоже. А ты, Бран, не горячись. Мужики в чём-то правы. Ладно, всего десяток монет и один стакан крепкого эля, и я нарисую, как пройти к Зеркальному озеру, клятому месту, бесам даже не по вкусу.
Результат броска 1D20+3: 22 - "преим".
Отредактировано 15.05.2019 в 23:01
12

Саравар Рок Барон
09.05.2019 20:10
  =  
- Если бы у нас были бы деньги, я бы не прибегал к магии, парни, - Саравар оставил светящуюся бутылку, - Ладно, мы попытались, делать нечего. Пускай тварь убивает других, пока мы будем искать. Но волей Талоса это все равно случится... Но ты, Мартин, не будешь к этому иметь никакого отношения: добрые дела совершаются от души. И она будет выглядеть, - жрец пальцем тунул в увечья охотника, - на суде божьем, как ты сейчас, калекой. Таким и будешь до конца времен. Ладно, дети божьи, молитву я оставлю на утро. Подходите, помолимся вместе. А вино оставляю здесь. Пейте, если совесть чиста. Пой
Дем отсюда, Джарим. Нам нужно выспаться перед спасением баронства.
Медленно уходим, но не расстраиваемся, если никто не позовет.
13

DungeonMaster kokosanka
11.05.2019 19:32
  =  
На слова жреца про то, что у них нет денег, стражник только презрительно хмыкнул. В отличие от Саравара, что был в кольчуге, местная стража ходила максимум в в колечных доспехах, и то это была редкость. А что уж говорить про добротного коня, что оставила их спутница в конюшне при Пчелином улье. Тем более слухи, что барон принимал приключенцев у себя уже успели разлететься. Никто просто так не поверит, что Освальд фон Герд разделял еду с теми, для кого десять золотых монет целое состояние.

– Коли демон оставил меня в живых, мне ужо не страшны ангелы, - Мартин повернулся к бывшим слушателям спиной, и на его лице можно было заметить скорбь и злость. Кто-то из ближайших к нему посетителей подвинул свой стакан с выпивкой и похлопал по плечу, остальные же сразу взялись за бутылку, оставленную Сараваром.
Продолжение в основной комнате Старый замок. Если есть какие-то хотелки до игрового утра, самое время их озвучить. В противном случае просто ждать понедельника.
14

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.