Fallout: Welcome to Dixieland | ходы игроков | Шоссе

12
 
DungeonMaster Логейн
14.01.2019 15:34
  =  
Те тоже их заметили и с угрожающим рычанием подняли окровавленные, скалящие клыки морды, прижав к головам рваные уши. Собаки были оголодавшие, у них отчетливо проступали ребра на боках, а редкие клочки шерсти пятнали их облезлые шкуры наравне с гроздьями опухолей.
Отис поспешил выхватить из кобуры свой револьвер и взвести курок, а Морти передернуть затвор охотничьей винтовки, видя как псы медленно двинулись на них, готовясь сорваться с места в любое мгновение.
Результат броска 2D6: 5 + 3 = 8 - "Оголодавшая дикая собака №1 ".
Результат броска 2D6: 6 + 5 = 11 - "Оголодавшая дикая собака №2".
Результат броска 2D6: 2 + 2 = 4 - "Оголодавшая дикая собака №3".
Результат броска 2D6: 3 + 6 = 9 - "Отис".
31

Лиза Линч Yuka
15.01.2019 00:09
  =  
Лиза вскинула дробовик и направила на псов. Эти одичавшие твари не то, чтобы представляли опасность серьезную трем вооруженным людям, но пару ран нанести могли. По правде говоря, она бы, если бы была бы одна, уже начала бы стрелять, но тот факт, что не стреляли остальные почему-то её останавливал. Она слышала истории о том, как солдаты в строю действовали настолько синхронно, что перезаряжали винтовки вместе с остальными, даже если не стреляли сами, по тем или иным причинам. Очевидно, что что-то аналогичное сработало и здесь, так что она просто смотрела сквозь примитивную мушку дробовика на приближающихся хищников.
Результат броска 2D6: 1 + 2 = 3
Отредактировано 15.01.2019 в 16:30
32

Эррэн Гэлеон
15.01.2019 11:26
  =  
"Заплатить? А что сейчас в ходу? Какая у вас валюта? Неужели до сих пор бумажные доллары?" - заинтересовался Эррэн,
- А есть ли у вас рынки, или там барахолки? Может магазины как раньше называли "Лавка старьевщика?".

Потом он посмотрел на Тэнка - мы пойдем с ним туда, где безопастно, да?
33

Тэнк Айрон Bully
15.01.2019 13:52
  =  
Здоровяк недоверчиво смерил взглядом болтливого зомби. Тяжёлый взгляд СБшника давил не хуже гидравлического пресса.

- Чем платить? Далеко там до твоей берлоги, Хэк?
34

Леон Фокс user1107
15.01.2019 23:39
  =  
   
Фокс только плечами пожал: у них действительно было все под контролем, одного положили, остальных покоцали, те в ответ ничего не смогли. И тут является какой-то сморщенный хрен, добивает, что еще не добито и присваивает себе и победу, и добычу. Впрочем, высказываться Леон не стал, без Тэнка у них все сложилось бы наверняка иначе, а раз сбэшник скромничает, то и ему не резон.
   
— Да крут ты, крут, никто не спорит!.. От нас бы счас только клочки вокруг валялись...
Отредактировано 15.01.2019 в 23:41
35

Доктор Праздник waffo
17.01.2019 21:03
  =  
Судя по всему этот "гуль", который назвался Хэком, нападать не планировал. Да и вообще для своего нелицеприятного вида был довольно дружелюбен. Пока группа вела беседу, Доктор, оторвав взгляд от пришельца и слушая разговор остальных членов группы в пол уха, подошёл к одному из мертвецов и, перевернув его на спину, присел перед ним на корточки. Как там сказал Хэк? "Не повезло отхватить приличное количество РАДов"? Тогда выходит, что у его ног лежал практически идеальный образец последствий длительного воздействия радиации на человека! Не таких ли данных желал Смотритель? Но даже без этого, врачебное любопытство Праздника было слишком сильно. Рука потянулась к ножу.
36

DungeonMaster Логейн
23.01.2019 11:40
  =  
Одичавшие псы почти одновременно, разом рванули вперед, быстро сокращая дистанцию с троицей путников.
Одна из собак вырвалась при этом вперед, оторвавшись от двух других шавок и с разбегу прыгнула на Воина Дорог. Тот успел вскинуть поперек шеи - в которую метил одичавший зверь - свою побитую, верную винтовку и собачьи челюсти сомкнулись на деревянном цевье, ободрав до крови костяшки пальцев на правой руке мужчины.
Морти резко крутанул ружьем, разворачиваясь вполоборота, и собака висевшая на нем в железной хватке своих челюстей отлетела в сторону. Шлепнувшись на жесткий асфальт она тут же вскочила на ноги, но Воин Дорог оказался быстрее. Он уже перехватил винтовку, крепко прижав приклад к плечу и приникнув к нему щекой. Прищурив один глаз, Морти дернул мозолистым указательным пальцем отполированный спусковой крючок. Раздался громкий, хлесткий выстрел, потревоживший стайку ворон, дожидавшихся на мертвых ветвях ближайшего дерева своей очереди полакомиться падалью. Раздался звонкий жалобный вскулеж и собака конвульсивно подрыгавшись затихла в расползающейся под ней луже крови.
- Морти, в сторону! – крикнул Отис ведя вторую псину на мушке револьвера и когда она прыгнула на телохранителя торговца, стоявшего к ней полубоком и не успевавшего развернуться навстречу новой угрозе, спустил курок.
Но как назло именно в этот момент пушку угораздило заклинить. Вместо выстрела раздался лишь сухой щелчок. Раздосадовано плюнув и матюгая на чем свет стоит продавшего ему плохо переснаряженые патроны старателя, торговцу пришлось оттаскивать повалившего и пытавшегося загрызть Морти пса за загривок, отрывая его клацающую в считанных сантиметрах от лица мужчины клыкастую пасть.
А шавка еще ухитрилась изловчиться и цапнуть Отиса за руку – между большим и указательными пальцами. Вскрикнув скорее от удивления, чем от боли, мужчина загнал длинный ствол револьвера в ухо зверя и стал лихорадочно нажимать на крючок, пока с третьей или четвертой попытки наконец не раздался выстрел, сопровождавшийся мощным пороховым выхлопом, и с другой стороны собачьей головы не вылетели выбитые мозги, украсив розоватыми ошметками сухой кустарник, растущий на обочине шоссе.
Третья же псина продолжала нестись прямо на рыжеволосую девчонку, готовясь вцепиться острыми зубами в ее голые худые ножки.
Результат броска 3D6: 1 + 6 + 2 = 9 - "Морти: Фанатик оружия".
Результат броска 1D6: 5 - "Отис: переброс за использование другого Свойства"
Результат броска 1D6: 3 - "Морти: переброс куба-поддержки переданного Отисом"
Лог:


Порядок ходов:
Лиза
Оголодавшая дикая собака №3
Морти и Отис

Морти:
Получено 2 раны.
-1 пуля .308 кал.

Отис:
Получена 1 рана
Отредактировано 23.01.2019 в 13:31
37

DungeonMaster Логейн
23.01.2019 14:59
  =  
- Хех-хех-хее - неприятный булькающий и влажный смех гуля был ответом на вопрос инженера - Ими разве что подтереться теперь можно или в качестве растопки использовать. Сейчас в ходу денежки Новой Конфедерации, как отчеканенные, так и напечатанные. Как там было в песне?.. «Сохрани свои конфедератские денежки, пусть они и сделаны из жести, ибо Юг Восстанет Вновь»?
- У вас они ясное дело не водятся - махнул он рукой - Но многие торговцы прибегают к бартеру и принимают крышечки от Нюка-Колы, Сансет Саспариллы, Вима и Алабамского Ситро. Не спрашивай почему. Вся эта мода на импровизированную валюту с Восточного побережья пришла - из Коммифорнии.
Хэк процедил прозвище прицепившееся к бывшему штату Калифорния из-за преобладавших там до Войны либеральных и социалистических взглядов с явной неприязнью, читавшейся в его скрипучем голосе.
- Сейчас времена такие что каждый торговец теперь барахольщик-старьевщик, гладкокожик - невесело ухмыльнулся «зомби» Эррену – Я сам приторговываю разным хламом, кое-что даже чиню и перепродаю.
- Давай, завалимся ко мне и я гляну на ваши вещички. Уверен мы сможем договориться - гуль перевел взгляд на Тэнка, указав большим пальцем себе за плечо, где в ночи светило неоновое табло - Вон, видишь вывеску мотеля, гладкокожик? Я его управляющий.
- Так вы идете или нет? – Хэк чуть наклонив голову вбок, заглянул за спину бритоголового здоровяка на присевшего рядом с одним из мертвецов Арманда – Можете забрать его с собой, если хотите. Нечего тут стоять. Скоро сюда все тварье с округи на запах крови сбежится.
Доктор рассеянно кивнул его на слова и вернул взгляд на простертое на асфальте усохшее, жилистое тело, потерявшее значительную часть своей жировой и мышечной массы, одетое в потрепанную временем и погодными элементами, выцветшую под палящими лучами южного солнца довоенную одежду. Кожа, так называемого, «гуля» была подвержена обширному некрозу от лучевой болезни, что объясняло отсутствие волос на теле и косвенно подтверждало слова Хэка. Визуально он выглядел как подвергшийся частичной мумификации кадавр. Хотя при этом труп все еще кровоточил. Из обрубка ноги продолжала лениво вытекать, густая полусвернувшаяся и почти черная в свете фонарика кровь. Конечности и члены сохраняли большую степень подвижности, хотя с наступлением окончательной смерти трупное окоченение должно было наступить очень скоро.
- Хэк имеет в виду песню South Shall Rise Again - ссылка
- Если согласны идти с Хэком можете переходить в комнату «Мотель».
Отредактировано 23.01.2019 в 15:02
38

Леон Фокс user1107
23.01.2019 15:30
  =  
   
Ловить тут было нечего, Фокс готов был в любой момент уйти отсюда, здесь его ничего не держало.
//Перехожу.
39

Лиза Линч Yuka
24.01.2019 00:56
  =  
Атака собак была предсказуемой, как выпивание бутылки пива человеком, который её только что открыл. Однако, предыдущая пауза. хоть и длилась несколько секунд, по ощущениям Лизы, немного загипнотизировала её. Поэтому, лишь когда собака уронила на землю Морти, она очнулась. Одна из тварей рвалась к ней, и девушка, быстро перенаправив двустволку на собаку, нажала на курок. Она хотела было, на долю секунды, выстрелить дуплетом - так говорила её испуганная душа, но все-таки она выстрелила одним патроном. Перезарядка, если бы она ею занялась, потребовала бы пару-тройку секунд, а их у неё сейчас не было.
Результат броска 2D6: 6 + 6 = 12
40

Тэнк Айрон Bully
24.01.2019 07:11
  =  
Тэнк посмотрел на спутников, словно желая услышать от них команду или подсказку, как им быть, после чего перевёл взгляд обратно на Хэка. Проживший всю жизнь в изоляции, здоровяк СБшник плохо знал реалии этого мира, а вернее совсем не знал. Да, его готовили, но тяжело подготовить к тому, что никто не знает, потому что и инструктора и материалы учебные, были из совсем иной реальности.
Тэнк не знал на какие подлости и жестокости способны те, кого породила рад активная пустошь. Кто знает, может за показной дружелюбностью гуля скрывается желание заманить группу в ловушку прямо на пир каннибалов? Никто не знал, а по обожженному радиацией черепу, было и вовсе невозможно прочесть какие-либо эмоции.

Поэтому Тэнк согласился.

- Идём.
41

DungeonMaster Логейн
24.01.2019 10:04
  =  
Зло и отрывисто рявкнув, выдыхая пламя и дым, старенький отцовский дробовик привычно лягнул девочку в плечо, но она уже была не той Лизкой что впервые стреляла из папина ружья и сбитая с ног, упав на попу не разревелась от испуга - сейчас она лишь слегка дернула двустволкой вверх и в сторону от отдачи.
Пес же бежавший на нее спотыкнулся и проехал шкурой по инерции еще с полметра по щербатому, растрескавшемуся асфальту и замер в паре шагов от девочки. Юная трапперша подержала его на мушке еще какое-то время для верности, затем шмыгнула носиком и опустила дробовик из верхнего дула которого вился сизый дымок, источая щекочущий ноздри запах пороха.

- Лиза убивает последнего дикого пса
- Бой окончен

Лиза: -1 патрон 20 кал.
Отредактировано 24.01.2019 в 10:07
42

Лиза Линч Yuka
25.01.2019 00:00
  =  
Закончив с боем, девушка оглядела своих спутников. Вроде, кроме Отиса, у которого на руке виднелась струйка крови, впрочем небольшая, никто ранен не был. Собаки оказались не великими противниками, как и следовало ожидать. Так что Лиза открыла дробовик, перезарядила его, и закрыла. Внезапно ей пришло в голову то, о чем вчера был разговор. За всеми приключениями, как ночными, так и дневными, она совсем про него забыла. Поэтому, она нервно огляделась, и предложила:
- Раз все почти целы, может пойдем? Пока гули, о которых вчера речь шла, не сбежались на звук выстрелов.
Отредактировано 25.01.2019 в 00:10
43

DungeonMaster Логейн
25.01.2019 00:33
  =  
Отис протянул здоровую руку и помог Морти подняться на ноги.
Оба мужчины были подранены. Один уже сполоснув рану алкоголем из выуженной из внутреннего кармана куртки бутылки обматывал прокушенную руку относительно чистой полоской тряпья, а другой приняв бутыль брызнул ее содержимым на свои ободранные фаланги. Царапины же на груди оставленные собачьими когтями могли и потерпеть до того как они дойдут до мотеля, стоявшего буквально в паре сотен метров дальше по дороге.
- Юная леди, с Вами все в порядке? - поинтересовался Отис у девочки
Та кивнула и сунула стреляную гильзу в задний кармашек шортиков.
- Тогда пошли - согласно кивнул мужчина
- Похоже это те самые гули о которых нам говорили – подал голос Морти, делая маленький глоток из бутылки прежде чем вернуть ее торговцу и кивая на валяющиеся на солнцепеке кровавые останки, которые до этого растаскивали псы
- Вот и славно. Одной головной болью меньше - заключил Отис, тоже прикладываясь с горла и, подумав, предлагая хлебнуть и Лизе - Довоенная водка. Хочешь?
Воин Дорог тем временем сходил назад и привел Бесси Му, благо та не успела далеко убежать.
Отредактировано 25.01.2019 в 00:52
44

Лиза Линч Yuka
27.01.2019 00:58
  =  
Лиза пробовала алкоголь, но не крепкий. Так что она поморщилась, почувствовав запах водки. Однако, высказывать мнение о тех, кто предлагает водку несовершеннолетним, напрямую, она не решилась, поэтому, просто покачала головой:
- Нет, спасибо.
45

DungeonMaster Логейн
27.01.2019 15:53
  =  
- Как знаешь - пожал плечами мужчина и пригубив бутыль с ободранной этикеткой на которой все еще можно было прочитать название марки «Surkov», спрятал ее обратно в нагрудный карман, любовно похлопав по нему снаружи – Пойдем, сделаем небольшой привал в мотеле.
- Переход в локацию «Мотель».
46

Эррэн Гэлеон
03.02.2019 13:46
  =  
Пост только что бы убрать "звездочку" требующую от меня пост тут)
Просто закрыть "*"
47

12

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.