Действия

- Ходы игроков:
   Сеттинг (8)
   Генерация (1)
   Правила (6)
   Герои (1)
   ******* 
   Пролог (18)
   Легенда Первая (50)
- Обсуждение (197)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3761)
- Общий (17817)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41747)
- Котёл идей (4409)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4395)
- Новости проекта (14745)
- Неролевые игры (11857)

Легенды Андора | ходы игроков | Сеттинг

 
DungeonMaster user1107
02.11.2018 09:59
  =  
Вложение
Карта



Карта с клетками



ссылка

Вводная проста. Эльфы-маги обитают в Сидре, на морском побережье к северу от Ритбурга, в котором расположен замок принца Торальда, правителя страны. Дварфы заняли каверны в Серых горах на юго-востоке за рекой. Полуэльфы-рейнджеры обжили Чуткий Лес на северо-востоке. А люди живут в самом Ритланде к югу от замка, персонаж воин стартуют из Южного леса.
Отредактировано 20.11.2018 в 18:34
1

DungeonMaster user1107
03.11.2018 15:22
  =  
Предыстория
Небольшая группа рабов сбежала от своих жестоких надзирателей в неизведанные земли. Во время побега им пришлось пробираться через Серые Горы, в которых они чуть не погибли, столкнувшись с драконом.
Их предводитель по имени Бранд чувствовал ответственность за своих людей. Он сражался против дракона с такой силой воли, что чудище начало бояться за свою вечную жизнь. Дракон позволил Бранду и его товарищам пройти. Но он поклялся когда-нибудь отомстить и отправить злобных существ, чтобы они убили предводителя рабов.
Наша легенда начинается приблизительно 80 лет спустя. За это время Бранд стал королём земли, названной «Андором»...


Из «Истории Андора»
2

DungeonMaster user1107
03.11.2018 15:23
  =  
Чада, лучница из Чуткого Леса
Чада была одной из хранителей Древа Песни. Хранители жили в Чутком Лесу, и делом их жизни было записывать и хранить историю Андора в Древе Песни.
Чада родилась очень холодной зимой. В течении многих недель люди Древа Песни голодали. Мать Чады, будучи беременной, пыталась сохранить ребёнка, но с каждым днём силы всё больше покидали её. Когда она родила, целительницам не удалось сохранить ей жизнь. Она умерла через несколько дней после рождения Чады. Знахарки деревни сказали, что Чада была благословлена, если родилась в такую суровую зиму и выжила. Многие хранители умерли от голода и холода той зимой. Но вскоре пришла весна, а с ней в деревню вернулись надежда и уверенность в завтрашнем дне.
Чада научилась искусству охоты в очень раннем возрасте. В их деревне была традиция охотиться на животных не используя ножа, только с помощью лука и стрел. Это считалось священным обычаем, и только в таком случае животное позволялось съесть. В девять лет Чаду начали брать на охоту. С её помощью деревне удалось пережить и последующие холодный зимы. Скоро она начала использовать свой лук не только для охоты, но и для борьбы со злобными существами.
3

DungeonMaster user1107
03.11.2018 15:24
  =  
Эара, маг из северных земель

Эара выросла в Хадрии – земле Светлой и Тёмной Магии. Хадрия была окружена Хадрийским морем. Магия передавалась из поколения в поколение. Кто-то обладал бо́льшей магической силой, кто-то меньшей. Но способности Эары были необычайно сильны даже в детстве. Она была ещё совсем маленькой, когда её мать впервые заметила её дар. Эара сидела на траве и играла с пером птицы. Она подбрасывала перо, а затем ловила руками. Ей приходилось тянуться очень далеко, чтобы поймать перо. В один момент перо отлетело так далеко, что, казалось, невозможно было дотянуться до него. Но у Эары получилось... Силой воли она направила перо к себе в руки.
Способности Эары проявлялись много раз. Они могли воздействовать не только на её собственную силу воли, но и на чужую. Многие старались держаться к ней поближе, потому что иногда это позволяло им добиваться неожиданных успехов в делах. Как и все великие маги, Эара отправилась в путешествие чтобы испытать свои способности. И это путешествие привело её в Андор...
Отредактировано 03.11.2018 в 15:30
4

DungeonMaster user1107
03.11.2018 15:33
  =  
Существа

Крахалл – магическое царство, из которого Драконы черпали свою силу – был уничтожен много лет назад. Только один дракон выжил после этого. Из руин разрушенного Крахалла выползли отвратительные существа, обладающие страшной силой.
У них не было названия, когда они пришли в Андор, но хранители Древа Песни назвали их «Го́рами». Они были злыми и бездушными существами, которых боялись как люди, так и гномы. Они были покрыты чешуёй, а на их сильных руках и ногах росли большие страшные когти. Не обладая собственным разумом, они оказались под властью последнего дракона и выполняли его волю.
Но были и ещё более страшные существа – Скрали и Вардраки. Скрали были большими, мускулистыми и обладали опасными драконьими хвостами. Они вооружались мечами, а их руки и ноги были покрыты осколками старых доспехов для защиты в бою. Скрали были намного умнее горов и могли принимать собственные решения, что делало их куда более страшным противником.

Ящероподобные вардраки были ещё крупнее и сильнее, чем скрали. Они были очень быстрыми, могли карабкаться по отвесным скалам и быстро убивали жертв своими острыми когтями. Их злобные глаза светились, словно раскалённые угли, а их чёрная кожа скрывала их в ночи.

Их хозяин, последний выживший дракон по имени Тарок, был огромным. Острая как бритва устрашающая чешуя покрывала его гигантское тело. Большие крылья росли у него на плечах, а его шея была похожа на огромную змею. Его глаза были кроваво-красными. Тарок ничего не боялся, и на протяжении многих веков жил в Серых Горах, не щадя никого из тех, кто появлялся в его владениях. Но Бранд выстоял против дракона. Его решимость и сила воли заставили дракона отступить. Дракон позволил Бранду и его товарищам пройти, но с тех самых пор насылал существ, чтобы отомстить.
Много лет спустя, когда Тарок напал на Ритбург, только герои Андора смогли ему противостоять.
5

DungeonMaster user1107
03.11.2018 15:34
  =  
Тролли

Тролли жили в Андоре с незапамятных времён. Они были огромными и обладали невероятной силой. Они убивали по прихоти, мучали людей и животных.
Задолго до появления в Андоре Бранда и его друзей, хранители Древа Песни вели ожесточённую борьбу с троллями, которые использовали в качестве оружия всё, что попадало в их огромные мускулистые руки, даже булыжники и стволы деревьев. Они не использовали маленькие предметы, так как не могли взять их своими толстыми пальцами.
За 20 лет до начала легенд Андора разразилась последняя большая битва с троллями на Летней Горе. Король Бранд в союзе с хранителями Древа Песни преуспели – битва положила конец войне с троллями. Многие годы после этого жители Андора думали, что ни один тролль не выжил. Но они сильно ошибались.
Отредактировано 03.11.2018 в 15:34
6

DungeonMaster user1107
03.11.2018 15:36
  =  
Ведьма Ре́ка

Однажды Сабина нашла младенца возле колодца. Было раннее утро, и младенец спокойно спал, завёрнутый в белые простыни. Сабина подняла его и отнесла к Крадерам, которые должны были решить, что делать с ребёнком. В их поселении вся власть принадлежала Крадерам, а Сабина была одной из Амбаков – рабов Крадеров.
Радак, её господин и лорд Крада, решил, что ребёнок должен остаться у Сабины до тех пор, пока не вырастет достаточно, чтобы служить Крадерам. Она взяла девочку себе, и дала ей имя Ре́ка.
Река была непоседливым и любознательным ребёнком, и Сабине порой было нелегко с ней. Но в целом жизнь вместе с Рекой стала легче для Сабины, потому что в Реке было нечто особенное. Каким-то образом Река всегда могла придать Сабине сил продолжать её тяжёлую жизнь под жестоким гнётом Крадеров. Иногда Река просто брала её за руку, смотрела в глаза, и Сабина сразу как будто наполнялась свежими силами. Сабина не знала, почему это происходило, но она боялась, что Крадеры узнают об этом даре.
Чем старше становилась Река, тем сильнее становился её дар. Река смогла придать силы многим Амбакам и подняла их решимость в трудные времена. Люди не знали, что именно происходило с ними, но после общения с Рекой они с уверенностью могли сказать: «Мне стало лучше».
Река выросла смелой девушкой, и никого не удивило, что она поддержала Бранда и его друзей, когда они реши бежать из Крада. Её силы помогли рабам проделать долгий путь через Серые Горы, а много лет спустя, она стала верным союзником для героев Андора.
7

DungeonMaster user1107
03.11.2018 15:47
  =  
Звёздный Щит

Звёздный щит был создан в те времена, когда ещё не было вражды между Щитовыми Гномами и драконами. Когда-то, до того, как Крахалл был разрушен, между гномами и драконами был союз. Гномы рыли подземные шахты и строили залы, которые служили жилищем для драконов. Взамен драконы открыли гномам тайну огня, чем помогли им изгнать вечную тьму из пещер. Но однажды гномы научились использовать огонь для кузнечного ремесла. Сначала они создавали кованые шкатулки и светильники, а позже цепочки и кольца, чтобы обрамлять ими драгоценные камни. Затем они создали стальные двери для своих сокровищниц, и драконы начали злиться. Когда же гномы начали создавать оружие, острое как когти дракона, и доспехи, прочные как драконья чешуя, ярость драконов обрушилась на подземных жителей. Разразилась подземная война.
Согласно легенде, до того, как ярость драконов вырвалась наружу и разрушила этот союз, был особый период. Он длился недолго, но многое изменил.
Гном Креаток был одарённым кузнецом с огромным любопытством и тягой к знаниям. В работе ему помогал Нехаль – молодой, энергичный и сильный дракон, желавший создать нечто новое. С помощью мастерства гнома и огня дракона были созданы четыре Могущественных Щита.
Одним их этих щитов был Звёздный Щит. Он дарил своему обладателю надежду даже в самый беспросветный час.
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.