Система – словеска + кубик. Игрок дает в посте заявку на действие, я кидаю кубы и выдаю интерпретированный результат в МП. Приветствуется литературность и активное взаимодействие с окружением.
Особенности кубометания для мага:
При сотворении заклинания Мастер кидает куб 1D100 на успех заклинания и 1D10 на силу отката. На момент начала игры шкала “магической лихорадки” на нуле (0%), впоследствии, после каждого использованного заклинания к текущему значению прибавляется значение отката. Когда уровень лихорадки переваливает за 30%, маг получает штраф (-10) к успеху заклинания, после 60% штраф (-20). При достижении 80% мага посещают галлюцинации, на отметке 100% волшебник теряет разум и охваченный дикой магией перерождается в неконтролируемого монстра с вероятностью один из пяти.
При достижении 100% игрок бросает куб 1D5:
1,2-смерть мага,
3-перерождение,
4-полное выгорание магического дара,
5- вам повезло, вы полностью истощили резервы организма и уходите в бессознанку без потери дара
Понизить уровень лихорадки можно при помощи соответствующих амулетов и зелий, которые можно приобрести в Стоунмаркете.