|
|
|
МагиПодробнее о магии, как таковой: Дар открывает перед обладателем невероятные возможности к изменению окружающей действительности. Магическим даром обладают те, в ком бог Атор* зажег искру, - это возможность увидеть море вероятностей и, что важнее, способность управлять потоками силы, чтобы перенести его части в текущую реальность.
Так что, если волшебник хочет, чтобы дерево загорелось, он смотрит в море вероятностей. В свою реальность, в которой дерево не горит, и в другую, в которой дерево, через цепь невероятных совпадений, сгорело в пламени. Он переносит этот элемент случайности в свой мир. Разум человека, не способного справиться с рассмотрением нескольких реальностей одновременно, подвержен магической лихорадке.
Как только у человека обнаруживается дар, ему предоставляют выбор: погасить искру или же вступить в Орден и продолжить обучение. Необученный маг зачастую неспособен контролировать свой дар и противостоять лихорадке. Он несет угрозу себе и окружающим, поэтому Орден тщательно проверяет всех детей на предмет обретения искры.
Волшебники отнюдь не всесильные существа. Маги преобразуют суть наличествующих вокруг них материалов и субстанций, используя свою собственную жизненную силу (например, из камней маг может сотворить щит). Чародеи работают исключительно с неживой материей.
Часть силы маг может передать на энергетический носитель (материальный объект). Если нанести на такой объект управляющие глифы, то можно придать ему определенные свойства. Подобные предметы называют артефактами. Самыми энергоемкими считаются драгоценные и полудрагоценные камни.
Как было сказано выше, управляя потоками силы, маг использует свою собственную энергию. Каждый акт колдовства отнимает часть сил мага. Если ваш персонаж наделен магической искрой, помимо власти изменять действительность, у него есть и “предел прочности”. Совершая сложное преобразование, будьте готовы к сильному откату.
В то время как сперва пострадавший будет жаловаться на не более чем легкое чувство слабости и головную боль, с течением времени симптомы усиливаются. Постепенно человек начинает терять способность разделять различные реальности. Чаще всего чародея ждет смерть, но один из пяти случаев ведет к перерождению, при котором тело больного человека начинает деформироваться, и он превращается в монстра.
Принимая во внимание потенциальную угрозу, которую маг несет обществу, становится понятно, почему в народе к волшебникам относятся с уважением и опасением. Орден маговВ наше время башня Ордена и университетский комплекс располагаются на территории Нового квартала.Орден магов - организация, осуществляющая выявление, обучение и контроль деятельности магов. После окончания обучения чародеи распределяются на государственную службу согласно специализации. Кроме того, значительная часть выпускников остается в университетском комплексе и посвящает себя научным изысканиям и получению магистерской степени. Орден монополизировал производство артефактов и добычу черного агата - минерала, способного в составе эликсиров и амулетов облегчать симптомы магической лихорадки. Вне орденаПо общеизвестным сведениям, культ Амараты* – магическое течение, отделившееся от ордена под руководством Колма-Губителя** около ста лет назад. В то время, как маги Ордена работают с неживыми материями, адепты культа практикуют “грязную магию” - изменение живых организмов, манипуляции с жидкостями и элементами тканей людей и животных. Если верить слухам, то для них атаковать противника проклятием тлена или обеспечить кровопотерю, вытянув из тела жидкости – обычное дело. Это уже не говоря о страшных рассказах, изобилующих принесенными в жертву младенцами и водопадами крови девственниц. Культ официально объявлен вне закона и подвергается гонениям. --------------------- Помимо этого, порой встречаются люди, способные во сне или в состоянии транса ненадолго заглянуть в Море вероятностей. Называющие себя гадалками и ясновидящими видят лишь немногие из возможных путей развития событий. Не стоит принимать их слова за абсолютную истину.
|
1 |
|
|
|
СтражаОтделение стражи есть в каждом районе города, кроме Закрытой территории. Главный штаб располагается в Хайтауне.Доблестная Городская Стража, которой полагалось быть оплотом правопорядка, в наши дни претерпевает не лучшие времена. Удивительное дело, но патрульные обладают особым профессиональным навыком прибывать на место происшествия, когда все, что могло произойти уже произошло. Добрая часть младших служащих подкуплена теми или иными гильдиями, старшие же пытаются набить карманы за счет городского бюджета. Однако, несмотря ни на что, среди продажных служителей закона порой еще встречаются энтузиасты, способные навести шорох среди негодяев и преступников, попирающих закон. Следователи, которые раскроют даже самое запутанное дело и добьются торжества справедливости - те, кто приведет Город к светлому будущему. Помимо городских патрулей в Городской Страже существует следственный отдел, занимающийся расследованием преступлений. Группы формируются из пяти человек: два следователя, два оперативника и орденский маг-консультант.
|
2 |
|
|
|
АристократияПредставители знати живут в фешенебельных районах Города таких, как Аулдейл и Северный квартал.Сильные мира сего - те, кто управляет Городом. Большая часть важных государственных постов и мест в городском совете занимают именно аристократы. История одних родов насчитывает несколько поколений, другие не могут похвастаться идеальной родословной, но всех этих людей объединяет одно – власть, сосредоточенная в их руках. В высшем обществе нет единства. Некоторых представителей знати вполне устраивает установившийся в городе порядок, они дорожат своей властью и не очень-то заботятся о жизни городских низов. Такие люди готовы на все для того, чтобы сохранить свой статус и влияние. Других тяготят нищета и преступность, словно болезнь расползающиеся по городу. Среди высшей знати ценятся крепкие семейные узы, стоит только взглянуть на генеалогические древа, которые разрослись и раскинули ветви, словно вековые дубы на дальнем западе. Большая и крепкая семья - залог силы, а сила обеспечивает удержание власти. Наследники - гордость и надежда каждого рода.
|
3 |
|
|
|
Гильдия воров (Крысы)Штаб гильдии находится в Старом кварталеГильдия воров – организация с четкой иерархией, контролирующая черный рынок Города. Она собрала под своим крылом дюжину шаек, главы которых входят в “Круг”. В большинстве своем в гильдию входят воры среднего класса, карманники, контрабандисты. Профессионалы-одиночки чаще всего предпочитают работать сами на себя и выполняют эксклюзивные заказы, вместо того, чтобы отдавать добрую часть трофеев в казну Гильдии, следовать ограничениям устава и приказам Главы. Смельчаков, отказывающихся подчиняться общему порядку, можно пересчитать по пальцам одной руки. С другой стороны, вступление в организацию имеет свои преимущества. Гильдийцы выполняют заказы, распределяемые “Кругом”, и получают стабильный ежемесячный доход, который приятно дополняется частью награбленного во время выполнения очередного дела. Гильдия имеет обширную сеть информаторов, налаженные связи с некоторыми служащими городской стражи и каналы сбыта краденого. В частности, Гильдия воров оберегает самую незащищенную часть населения — нищих, помогая им материально и оказывая протекторат в обмен на сбор сведений. Все члены Гильдии находятся под ее защитой. Нарушения устава Гильдии и действия, наносящие ей ущерб, сурово караются. Также гильдийцы относятся ко всем свободным ворам, как к конкурентам, отнимающим их “законный” хлеб (то есть довольно негативно). Устройство Гильдии: 1) Лидером Гильдии является Глава Гильдии
2) "Круг" - приближенные к Главе Гильдии члены организации, стоящие на одну ступень ниже его по иерархической лестнице.
3) Глава Гильдии не избирается, а назначается предыдущим Главой Гильдии из членов "Круга". В случае, если прежний Глава не успел оставить преемника, новый лидер Гильдии избирается всеобщим голосованием.
4) Все решения принимаются Главой Гильдии единолично. Глава Гильдии может, но не обязан прислушиваться к мнению "Круга"
5) Решение Главы Гильдии обсуждается, но не оспаривается членами Гильдии.
6) Члены " Круга" избираются путем голосования из рядовых членов Гильдии. Для того, чтобы иметь возможность стать членом "Круга", нужна рекомендация одного из членов "Круга".
7) Члены "Круга" обязаны обеспечивать исполнение Гильдийского кодекса остальными членами Гильдии.
8) Члены "Круга" имеют право обсуждать действия Гильдии по какому-либо вопросу и предоставлять свое решение Главе Гильдии для одобрения или отклонения.
9) При отсутствии Главы Гильдии члены "Круга" имеют право принимать решения по действиям Гильдии. Ответственность перед Главой Гильдии за принятое решение и его последствия несет член "Круга", принявший данное решение.
10) Остальные члены гильдии обязаны действовать в интересах организации, беспрекословно подчиняться Главе Гильдии и членам "Круга".
|
4 |
|
|
|
Гильдия убийц (Вороны)Штаб гильдии в Шейлбриджской КолыбелиГильдия Убийц имеет свой кодекс правил. Кому-то эти правила покажутся странными и глупыми, но они существуют с момента основания Гильдии и, вероятно, не просто так. Считается совершенно недопустимым убивать (или, как предпочитают говорить сами Вороны «предавать земле») без оплаты по каким бы то ни было причинам. Чтобы отличать себя от обычных наемников, Гильдия запрашивает очень высокие цены за свою работу. Согласно контрактам, убийца забирает себе половину суммы, а вторая половина идет на нужды Гильдии. Правила также предписывают сохранять в тайне имя заказчика. Гильдия не одобряет применение магии и механических приспособлений для выполнения заказа. Работа на улицах считается дурным тоном, правила предписывают исполнение заказа в доме цели, но в случае, когда это невозможно, в приоритете находится исполнение заказа. Гильдия также не одобряет убийство телохранителей и слуг. Устройство Гильдии: В отличие от Крыс, Вороны не стали усложнять иерархию своей организации. Всего в Гильдии единовременно состоит 10 человек, из которых в Городе обычно присутствуют не более троих. Все убийцы подчиняются единственному Мастеру, от которого получают заказы и которому отчитываются о проделанной работе.
|
5 |
|