Цена истины | ходы игроков | Карта Города

 
DungeonMaster kora_duba
06.11.2018 01:21
  =  
Карта Города с небольшими изменениями позаимствована из любимой многими серии игр Thief

Кто жил на этом месте до прихода первых людей неизвестно, но пираты, осевшие на берегу Сероводного моря, основали здесь первый рыбацкий поселок. Со временем он разросся, окреп и стал столицей государства. Два века назад Город практически вымер во время мора, статус столицы был передан одному из городов в глубине материка. После отбытия правящей верхушки Город сумел восстановиться и все же остался одним из крупнейших и стратегически значимых северных портов государства.

Каждый из шестнадцати районов Города окружен стеной, ворота связывают кварталы между собой и позволяют изолировать их в случае эпидемий, беспорядков или нападения на Город. Во время строительства стен была обнаружена сложная сеть подземных пещер и переходов, которые горожане стали использовать в качестве внутреннего городского кладбища, ныне называемого катакомбами. Двести лет назад после эпидемии катакомбы были закрыты, и с тех пор жителей города хоронят на кладбище за северной стеной.




Обозначения:

Ворон - Штаб Гильдии убийц (точное местонахождение известно только членам Гильдии)
Крыса - Штаб Гильдии воров (точное местонахождение известно только членам Гильдии)
Меч - Главное отделение стражи
Пламя - Башня Ордена магов

Районы города:

Шейлбриджская Колыбель (Shalebridge)
Мелководные ворота (Shoalsgate)
Аулдейл (Auldale)
Южный, северный и восточный портовые кварталы (South Dayport + North Dayport + Eastport)
Доки (Wayside Docks)
Южный квартал (South Quarter)
Новый квартал (New Quarter)
Новый рынок (Newmarket)
Северный квартал (North Quarter)
Хайтаун (Hightowne)
Старый квартал и Закрытая территория (Olde Quarter + Sealed Section)
Стоунмаркет (Stonemarket)
Даунтаун (Downtowne)

Сохранено оригинальное написание названий
Ниже приведено краткое описание районов Города.
Отредактировано 21.11.2018 в 15:29
1

DungeonMaster kora_duba
06.11.2018 01:37
  =  
Шейлбриджская Колыбель (Shalebridge)

Байки об этой части города полнятся жуткими и мистическими историями о призраках. Немалую роль в этом сыграли слухи, распускаемые членами Гильдии убийц, дабы отвадить непрошенных гостей от своего логова, что прячется где-то на севере квартала. Дважды в прошлом этот квартал опустошался пожарами. Большая часть зданий на окраинах пустует или разрушена. Здесь находится приют для душевнобольных и центр магических заболеваний. Прежде на месте медицинского центра располагался сиротский приют.


Мелководные ворота (Shoalsgate)

Мелководные ворота – квартал рабочих. Он получил название в честь небольшой речушки, на которой стоит сталелитейный завод, обеспечивающий черной работой более половины бедняков Города. Эта самая речушка после шлюзов сталелитейного превращается в мутный поток, впадающий в Холодень – торговую артерию, снабжающую Город товарами изнутри государства.


Аулдейл (Auldale)

В этой части города располагается старый замок, в котором в настоящее время заседает городской совет, и решаются вопросы правления. Аулдейл - один из самых богатых районов Города. В ордене магов существует даже специальное отделение погодников, которые разгоняют тучи над кварталом знати. Здесь господа из высшего общества прогуливаются в парке или посещают Музей, чтобы провести свое свободное время. Каждый вор в городе знает, что среди всего этого богатства можно неплохо поживиться… но немногие знают, как это сделать, ведь Стража и наемная охрана ревностно оберегают покой и благосостояние богачей.


Южный, северный и восточный портовые кварталы (South Dayport + North Dayport + Eastport)

Гавань, в которой разгружаются крупные торговые и пассажирские суда. В южной части порта располагается торговый причал,а в северной склады для товаров. Восточный порт отвечает за прием пассажиров, на прилегающих улицах преимущественно располагаются гостиницы и другие заведения, способные скрасить досуг гостей города. Портовые районы значительно более благопристойные и презентабельные нежели Доки, хотя и здесь не обходится без темных делишек, с которых доблестная Стража получает ощутимую прибавку к жалованью, а о большей части даже не догадывается.


Доки (Wayside Docks)

Бедная часть города… тесные квартирки, сдающиеся в наем, и неприветливые жители. Вы не найдете здесь руку помощи, но это хорошее место, чтобы нанять пару головорезов. Или для тех, кто присматривает что-нибудь редкое и экзотическое, драгоценные импортные вещички с мелких судов, находящихся здесь, пока они не ушли в более богатые районы. Доки могут быть хорошим местом для воровства, пока вы внимательно следите за сомнительными личностями, ну и конечно, за Городской Стражей. Доки темны настолько, насколько возможно в Городе.


Южный квартал (South Quarter)

Один из самых густонаселенных районов Города, в центре, рядом с рекой. Здесь не сталкиваешься на каждом шагу со знатью, как на Аулдейле, но здесь есть деньги, если знать, где искать. Местные не создадут вам проблем, но создаст Городская Стража. Если вы не чисты на руку и не будете держаться подальше от их патрулей, то придется познакомиться с тюрьмой или с чем-нибудь похуже.


Новый квартал (New Quarter)

Часть города, отданная в полное распоряжение магов. Именно в Новом квартале стоит Башня Ордена, Университет Всеобщей Магии и Наук и именно здесь проживают одаренные магической искрой потому, что ни в одном другом районе магу не сдадут даже комнату для ночлега. Здесь, конечно, как и везде в городе есть патрули Стражи, но им редко приходится заниматься своими прямыми обязанностями. Немногие решаются нарушить покой вздорных волшебников, те сначала отправят в нахала какое-нибудь чрезвычайно эффектное заклинание, а потом уж будут разбираться, кем был тот бедняга, силуэт которого теперь очерчивает гарь на потрескавшейся стене одного из домов.


Новый рынок (Newmarket)

Новый рынок - место чудес. На узких улочках располагаются всевозможные лавки магического толка, предлагающие как зачарованные артефакты для "не магов", так и товары полезные для нелегкого ремесла волшебников, приемные гадалок и главное отделение маг-почты. Вывеска каждой из лавок уникальна и каждый торговец старается перещеголять соседей.


Северный квартал (North Quarter)

Ничем не примечательный район города, здесь не происходит ничего из ряда вон выходящего в основном из-за тесного соседства с Хайтауном. К тому же, в этой части города проживает часть офицерского состава и рядовых стражников с семьями.


Хайтаун (Hightowne)

Хайтаун – обитель Городской Стражи, где располагается центральное отделение, казармы, а также “Холодные камни” – городская тюрьма, в которую попадают осужденные на заседании Городского Суда. Отсюда начальник Стражи координирует работу всех подразделений, действующих в различных районах Города. В Хайтауне также находится храм, посвященный девяти божествам, шпили которого взмывают высоко над крышами домов.


Старый квартал и Закрытая территория (Olde Quarter + Sealed Section)

Лет этак сто назад самый старый, отличающийся удивительной архитектурой квартал города, был населен магами. Здесь располагалась башня Ордена и университет. Во время попытки захвата власти сторонниками Культа Амараты* темные проклятия породили взрыв необычайной силы. Десяток улиц Старого квартала стал непригоден для жизни. Истончившиеся границы с измерением Амараты** открыли дорогу опасным существам, а неконтролируемые потоки энергии породили необъяснимые аномалии.

Оставшиеся в-живых члены ордена окружили место катастрофы стеной, напитанной магической силой и укрепленной отвращающими глифами. Стеной, призванной удержать обитателей зараженного участка, что стал зваться Закрытой территорией внутри барьера. Доподлинно неизвестно, что происходит за стеной, но немногие смельчаки, рискнувшие преодолеть стену, вернулись обратно. А те, кто возвратились, совсем не горели желанием поделиться впечатлениями. И по сей день богатства магов и жажда наживы привлекает сюда авантюристов, но стоит ли оно того? Решать вам.


Оставшаяся часть Старого квартала сейчас является типичным спальным районом. Магов после инцидента столетней давности выселили на окраину города, впоследствии разросшуюся в Новый квартал. В недрах Старого квартала располагается воровское гнездо – штаб Гильдии воров. Знающие люди за достойную плату покажут вам дорогу на Черный рынок, если вы не блюститель закона, разумеется.


Стоунмаркет (Stonemarket)

Этот район известен размахом коммерции и коррупции. Большинство людей приходит сюда походить по магазинам, но некоторые предприимчивые личности ходят по магазинам после того, как все закроется на ночь. В этом районе находится Часовая башня, одно из самых высоких зданий Города, хороший ориентир днем и ночью. Ну, и наконец, Рыночная Площадь. Много продавцов, много народу. В такой толчее нужно внимательнее следить за содержимым своих карманов. Без сомнения, Городская Стража бдит, а карманники скрываются, лишь завидев форменные треуголки. Стоунмаркет плавно перетекает в Даунтаун - деловой центр города.


Даунтаун (Downtowne)

Обитель банкиров, риелторов и юристов. Кроме того, именно в этом квартале находится Городской суд, в котором разбирают все административные и уголовные правонарушения.
* Информация в разделе "Классы и Гильдии" (Маги)
** Информация о местном пантеоне в разделе "Боги на пороге"
Отредактировано 20.07.2019 в 20:42
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.