Взгляд бездны | ходы игроков | [Ходы]

 
DungeonMaster Bayun
24.10.2018 19:15
  =  
ОПЫТ И УРОВЕНЬ
Каждый персонаж начинает игру, имея первый (1) уровень. В конце каждой части приключения (Лога) Мастер может наградить каждого персонажа опытом (EXP) за выполнение следующих требований:
- В сюжете произошёл значительный прогресс;
- Персонаж активно действовал в это время;
- Персонаж развивался по ходу игры;

Каждый персонаж получает от 1 до 3 EXP в конце части приключения (Лога). Если во время игры происходит яркий и запоминающийся момент, игроки могут потребовать от Мастера немедленно наградить «виновного» игрока и выдать его персонажу 1 EXP.

Мастер может наложить вето на это требование, поэтому игрокам не стоит злоупотреблять этим и требовать награды только за действительно яркие моменты. Игрок не может требовать награды для своего персонажа, только для персонажей других игроков.

С помощью специального хода ТРЕНИРУЕШЬСЯ персонаж может потратить приобретённый опыт и повысить свой уровень.
Максимальный уровень, которого может достичь персонаж — 10 уровень.

ТРЕНИРУЕШЬСЯ
Получая EXP, отмечай соответствующие ячейки на бланке персонажа. Когда количество EXP достигнет 4, ты можешь потратить день отдыха и повысить уровень на 1. Когда ты делаешь это, выбери из списка:
> Получи +1 Ярость;
> Получи +1 Контроль;
> Получи +1 Навык;
> Получи +1 Репутация;
> Увеличь Припасы на 2;
> Получи 1 Специальный ход своего класса.
Твой уровень не может быть выше 10. Характеристики не могут превышать +2, за исключением основной, которая может быть +3, но до этого предела ты можешь сколько угодно раз повышать эту характеристику.


КОНЕЦ ЛОГА
Заканчивая часть приключения (Лога), Мастер и игроки должны сделать несколько вещей:
- Подсчитать прибыль: персонаж, накопивший 3 и более фишки Прибыли, может потратить их и увеличить своё Благосостояние на 1 (максимум до 5);
- Оценить связи: если во время сессии нефиксированная связь потеряла свой смысл, игрок может стереть её и заменить на новую связь;
- Развиваться: ведущий выдаст персонажам заслуженный ими опыт.
Отредактировано 19.01.2019 в 21:51
1

DungeonMaster Bayun
08.11.2018 18:36
  =  
БАЗОВЫЕ ХОДЫ Если, при применении [Навыка] в основных ходах, область знаний лежит вне пределов твоей компетенции, считай 10+ как 7–9.

СРАЖАЕШЬСЯ
Когда ты атакуешь противника , проверь:
> [Ярость], если сражаешься в ближнем бою;
> [Контроль], если применяешь дистанционное оружие.
На 7—9 нанеси ему свой урон и получи урон от него.
На 10+ то же самое, но выбери 1:
- Ты не получаешь повреждений;
- Ты наносишь Урон +1;
- Защита противника падает на 1 (опиши почему);
- Противник совершает ошибку (опиши её).

ЗАЩИЩАЕШЬ
Когда ты защищаешь человека, вещь или место, проверь [Контроль]. На 10+ получи 3 фишки. На 7—9 получи 1 фишку. Когда находящегося под твоей защитой атакуют, потрать 1 фишку и выбери 1 из списка:
- Противник атакует тебя вместо цели;
- Защита цели увеличивается на 1;
- Дай союзнику +1 на следующее действие.

ИГНОРИРУЕШЬ УГРОЗУ
Когда ты действуешь, игнорируя угрозу , или подвергаешься опасности , скажи, как ты справляешься с этим, и проверь...
> Ярость, если рвёшься напролом, полагаясь на силу и выносливость;
> Контроль, если превозмогаешь с помощью силы воли и самоконтроля;
> Навык, если применяешь свои знания, умения или таланты;
> Репутацию, если используешь связи, обаяние или харизму.
На 10+ ты избегаешь угрозы.
На 7—9 то же самое, но что-то пошло не так. Мастер предложит пожертвовать чем-то, заставит сделать сложный выбор или опишет дополнительные проблемы.

ОКАЗЫВАЕШЬ ПЕРВУЮ ПОМОЩЬ
Когда ты не даешь соратнику умереть, проверь [Навык].
На 10+ ты стабилизируешь пациента.
На 7—9 то же самое, но ты подвергаешься угрозе.
Если область знаний лежит вне пределов твоей компетенции, считай 10+ как 7–9.

ПОЛУЧАЕШЬ РАНЕНИЯ
Когда ты получаешь урон, брось 1 кубик за каждую единицу урона.
> Если выпало 1—3, получи половину ранения.
> Если выпало 4—5, получи 1 ранение.
> Если выпало 6, получи 2 ранения.
Половинки ранений складываются, но лишние — сгорают. Если ты получаешь 2,5 ранения, в итоге ты получишь всего 2 ранения.

Вычти из количества полученных ранений твою защиту и выбери один вариант за каждое полученное ранение:
> Получай рану: отметь ячейку. Когда ты больше не можешь этого сделать, у тебя Критическое ранение: получи –1 на все проверки, и
ты более не можешь выбрать этот вариант.
> Сдавайся: ты сдаёшься на милость победителя, и твоя судьба теперь в его руках. Игнорируй остальной урон.
> Впадай в панику: немедленно покинь поле битвы, сохранив свою жизнь, но не достоинство. Игнорируй остальной урон и больше не участвуй в битве.
> Умирай: потеряй сознание и проверь [Контроль].
На 10+ ты серьёзно ранен, но более твоей жизни ничего не угрожает.
На 7—9 ты истекаешь кровью. Если в ближайшее время ты не
получишь медицинскую помощь, твои приключения закончатся навсегда.
На 6— тебе не повезло. У твоих соратников есть всего один шанс спасти тебя, и времени для этого отпущено лишь пара-тройка секунд.

Ранения восстанавливаются за сутки отдыха и лечения, а Критическое — за 7 дней лечения.

ТЕРЯЕШЬ КОНТРОЛЬ
Когда ты боишься, паникуешь или испытываешь смятение, проверь [Контроль].
На 10+ ты сжимаешь свою волю в кулак.
На 7–9 ты ещё контролируешь себя, но выбери 1:
- Тебя пробивает дрожь (–1 на все проверки, пока причина не исчезнет);
- Ты получаешь урон;
- Ты мешкаешь и теряешь инициативу.
На 6– ты полностью теряешь контроль над собой — твою судьбу решит Мастер.

ВЗЛАМЫВАЕШЬ
Когда ты заставляешь информационную систему выполнить несанкционированную задачу, проверь [Навык]. На 10+ система выполняет твою команду — выбери 1:
- Система безопасности реагирует с задержкой;
- Ты можешь использовать это ещё раз;
- ты обнаружил что-то необычное.
На 7–9 система выполнит твою команду — выбери 1:
- взлом займёт какое-то время;
- ты оставишь следы в логах системы;
- система выполнит задачу как-то не так.
На 6– что-то пойдёт не так: система безопасности включит тревогу, точка доступа будет заблокирована или контрмеры атакуют хакера.
Если область знаний лежит вне пределов твоей компетенции, считай 10+ как 7–9.

ОРИЕНТИРУЕШЬСЯ В СИТУАЦИИ
Когда ты изучаешь ситуацию (сцену или персону), проверь...
> [Контроль], если смотришь со стороны;
> [Репутацию], если не избегаешь общения.
На 10+ задай Ведущему 3 вопроса.
На 7—9 задай Ведущему 1 вопрос:
- Как мне поступить, чтобы ________?
- Что я могу использовать, чтобы ________?
- Кто здесь главный?
- Кто здесь наиболее опасен?
- Что здесь не то, чем кажется?
- Что здесь самое ценное для ____________?
- Что здесь скоро произойдёт?
- Что здесь недавно произошло?
- Что окружающие знают о ________?
- Как окружающие относятся к ________?
- В чём мне врут?

ПОЛУЧАЕШЬ ИНФОРМАЦИЮ / ИЗУЧАЕШЬ
Когда ты применяешь знания (свои или чужие) для поиска решения, проверь [Навык].
На 10+ Ведущий скажет тебе что-то полезное об объекте твоего исследования.
На 7—9 то же самое, и выбери один из списка:
- Поиск займет больше времени, чем тебе
хотелось бы.
- Тебе потребуется консультация эксперта.
- Данные не полны / частично повреждены.
- Ты привлечёшь к себе нежелательное внимание.
Если область знаний лежит вне пределов твоей компетенции, считай 10+ как 7–9.

ЧИНИШЬ ИЛИ РАЗБИРАЕШЬ
Когда ты ремонтируешь или разбираешь предмет, проверь [Навык].
На 10+ выбери 3.
На 7—9 выбери 1:
- Это не заняло много времени;
- Это не привлекло чужого внимания;
- Это возможно без спец. инструмента;
- Это будет сложно собрать/сломать.
Если область знаний лежит вне пределов твоей компетенции, считай 10+ как 7–9.

ДОГОВАРИВАЕШЬСЯ
Когда у тебя есть повод и рычаг воздействия на NPC, используй его и проверь [Репутацию].
На 10+ он выполнит просьбу.
На 7—9 он мешкает, сомневается, говорит о дополнительных проблемах или хочет от тебя чего-то ещё.

ПОМОГАЕШЬ ИЛИ МЕШАЕШЬ
Когда ты помогаешь или мешаешь соратнику, проверь [Связь] (например, если у тебя две связи, брось+2).
На 10+ он получит +1 или –2 (на твой выбор) на свой бросок.
На 7—9 ты также подвергаешь себя опасности или навлекаешь на себя проблемы.

ПОКУПАЕШЬ ИЛИ НАНИМАЕШЬ
Когда ты покупаешь что-то ценное или нанимаешь специалиста, спроси Мастера уровень покупки и проверь Благосостояние. Получи +1 за каждый уровень, на который Благосостояние больше цены. Получи –1 за каждый уровень, на который Благосостояние меньше цены. При этом мастер может добавить Недостатки к предмету.
На 10+ ты получаешь то, что тебе нужно.
На 7—9 выбери 1:
- Это стоит дороже (потрать 1 Благосостояние или реши вопрос иначе).
- Нужно время на доставку и оформление.
- Это привлечёт нежелательное внимание или иные проблемы.
Если ты хочешь купить несколько вещей, выбери наиболее дорогую. Каждая дополнительная вещь увеличивает её уровень на 1. Ты можешь потратить 1 Фишку Прибыли, чтобы получить +1 к результату проверки. Ты можешь сделать это как до, так и после проверки.
Отредактировано 22.11.2018 в 19:13
2

DungeonMaster Bayun
08.11.2018 18:45
  =  
ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ХОДЫ

СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
Когда у тебя есть 4 или больше часов свободного времени, выбери 1 опцию, на что его потратить:

> Пополнить припасы: Когда пробегаешься по торговым рядам или магазинам, ты восстанавливаешь Припасы до максимального количества.

> Восстановиться: Когда лечишься в медотсеке или у специалиста, вылечи все ранения, кроме критического.

> Найти общий язык: Когда проводишь свободное время вместе с персонажем другого игрока (при обоюдном согласии), ты можешь увеличить бонус до +2 в следующий раз, когда Помогаешь ему.

> Зарабатывать: Когда работаешь (бизнес, офис, фриланс), проверь нужную характеристику.
На 10+ выбери 2, на 7—9 выбери 1:
- Получи фишку Прибыли;
- У тебя не возникло проблем.

> Кутить: Когда посещаешь кабаки, бары и иные злачные места, получи жетон контактов. Ты можешь потратить жетон для переброса социальной проверки.

> Анализировать: Когда изучаешь что-то новое, получи жетон данных. Ты можешь потратить этот жетон для переброса проверки, результатом которой должно стать получение какой-либо новой информации.

> Практиковаться: Когда работаешь над своими навыками, получи жетон мастера. Ты можешь потратить жетон и перебросить бросок, напрямую связанный с твоей специализацией.

> Тренироваться: Когда посещаешь спорт-зал, получи жетон усилия. Ты можешь потратить жетон для переброса проверки, связанной с физической активностью.

Одновременно у тебя может быть только один жетон. Ты можешь сбросить старый в любой момент.

Отредактировано 17.11.2018 в 19:51
3

DungeonMaster Bayun
08.11.2018 18:45
  =  
КОСМИЧЕСКИЕ ХОДЫ

СПАСАЕШЬ КОРАБЛЬ
Если ты выводишь корабль из трудной ситуации, проверь…
> [Ярость], если ситуация критическая, и нужно действовать быстро;
> [Контроль], если полагаешься на свою выдержку и точность расчётов;
> [Навык], если вынужден применять сложные знания или системы;
> [Репутация], если ты уговариваешь, обманываешь или пытаешься предугадать действия других людей.
На 10+ ты успешно избегаешь опасности на этот раз.
На 7—9 то же самое, но выбери 1:
- Корабль получил повреждения;
- Потрачен заряд реактора;
- Опасность сменилась на другую, или возникли осложнения;
- Это лишь передышка – опасность скоро вернётся.

ДАЁШЬ ЗАЛП
Если ты ведёшь огонь по цели, выбери орудие корабля и проверь [Контроль].
На 7—9 нанеси урон противнику, противник нанесёт твоему кораблю свой.
На 10+ то же самое, но выбери 1:
- Ты не получаешь повреждений от противника;
- Ты наносишь Урон +1;
- Противник оказался в невыгодной ситуации.
Потрать Заряд реактора и нанеси урон ещё и из другого орудия (если оно есть).

ЛАТАЕШЬ ДЫРЫ
Когда ты хочешь заставить работать вышедшие из строя системы, установленные на твоём корабле, проверь [Навык].
На 10+ пусть и временно, но системы будут работать до тех пор, пока ты не достигнешь спокойного дока.
На 7—9 выбери 1:
> Одна система полностью уничтожена. Восстановить её невозможно, проще купить заново;
> До 4 систем ты сможешь восстановить только в порту

ТОРОПИШЬСЯ ВЫЛЕТЕТЬ
Когда ты хочешь поскорее покинуть порт, проверь [Благосостояние].
На 10+ всё идёт как задумано: все системы восстановлены, реактор заряжен, корабль готов к полёту.
На 7—9 выбери 1:
- Если системы были повреждены, то они так и не отремонтированы;
- Реактор разряжен;
- Профилактика выявила проблемы: часть систем вышла из строя;
- Всё работает, но корабль по каким-то причинам не может лететь.
Не используй ход, если не торопишься.

ПРОКЛАДЫВАЕШЬ ПУТЬ
Когда ты прокладываешь курс через открытый космос, выбери тип маршрута и проверь [Навык]:

> Официальный маршрут: Все законопослушные капитаны ведут здесь свои суда, так как это самый безопасный маршрут.
На 10+ корабль прибывает в точку назначения вовремя и без происшествий.
На 7—9 выбери 1;

> Неизвестный маршрут: Некоторые капитаны предпочитают не пользоваться картами, а строить путь самостоятельно. Это рискованно, зато меньше шанс столкнуться с кем-то.
На 10+ корабль прибывает в точку назначения, но выбери 1.
На 7—9 выбери 2;

> Опасный маршрут: Некоторые пути считаются особенно рискованными — из-за пиратов или иных проблем.
На 10+ тебе повезло: корабль прибывает в точку назначения целым, но не без проблем. Выбери 2.
На 7—9 выбери 2, Ведущий выберет ещё 1;

Когда тебе надо выбрать из списка, выбирай:
- Корабль серьёзно сорвёт сроки;
- Корабль получит повреждения;
- Корабль потратит несколько зарядов;
- Корабль будет кем-то замечен;
- Кто-то ранен или пострадал иначе.

На 6 — вы заблудились, или полёт прерван чем-то неожиданным и неприятным.
Отредактировано 20.11.2018 в 21:35
4

DungeonMaster Bayun
13.11.2018 20:47
  =  
ДЛИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Могут встретиться такие дела, которые для исполнения требуют продолжительного времени, и лишь от твоих умений зависит, как быстро ты сможешь их закончить. Например, починка звездолёта или расшифровка программного кода. Для таких ситуаций используются броски на длительные действия.
Отредактировано 20.11.2018 в 21:43
5

DungeonMaster Bayun
06.12.2018 10:31
  =  
НЕКОМФОРТНАЯ СРЕДА

ОТКРЫТЫЙ КОСМОС

ЗАТЯНУВШИЙСЯ ГИПЕРПРЫЖОК

ЛИШЕНИЯ

ПАДЕНИЯ И СТОЛКНОВЕНИЯ
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.