Волшебная Венеция | ходы игроков | Мы сотканы из ткани наших снов.

 
DungeonMaster Calavera
19.10.2018 19:09
  =  
Важные моменты

1. Кроссполу мы скажем твердое "нет!".

2. Игра проходит по категории 18+. Ради достижения своих целей вы можете использовать любые средства - от постели до клинка. Тем не менее, помните, что, покончив с персонажем чужого игрока, вы делаете это навсегда: в игру он не вернется, донабора нет.

3. В виду особенности генерации, сначала происходит накидывание кубиков магии на поданную предзаявку/заявку. Никто не запрещает вам создать персонажа за раз и без кубов, но лучше с ними.

4. Прожимаем галочки на возможность редактирования мастеру профилей и постов. Во избежание ереси и там и там.

5. Не первый в списке, но не менее важный. Мастер оставляет за собой право исказить, переврать или творчески дополнить все, что не было прямо и недвусмысленно указанно в вашей анкете, либо описано и "нотариально заверено" в ходе игры.

6. Пвп игра рассчитана на противостояния. Честные и спортивные. Мастер не против союзов, а так же знакомых и дружных друг с другом персонажей. Но любые обсуждения планов на игру и внутриигровой информации должны проходить внутри самой игры.
1

DungeonMaster Calavera
19.10.2018 19:24
  =  
Имя:

Записывается как Имя_Собственное "Прозвище по Желанию" и Родовая_Фамилия (Монтекки/Капулетти).

Прозвище должно быть довольно аутентичным, может касаться внешности, характера, истории или деятельности. В зависимости от происхождения, оно может быть как внутрисемейным ("домашним"), так и довольно официальным (некоторые особенно удачные прозвища частенько заменяют людям имена, особенно если благодаря им они прославились на всю Венецию).

Имя классическое, итальянское, желательно "тех" времен.


Раса:

Строго человек


Класс:

Короткое слово, характеризующее основную деятельность вашего персонажа. Как истинные представители важных домов на политической арене, их представители могут занимать самые разнообразные должности и профессии, и это (в целом) не порицается. Впрочем, работать вашему персонажу не обязательно.
Примеры: "выпивоха", "бретер", "лекарь"

Внешность:

Картинка. Красивая. Не фотография. Не скриншот из игры. Наличие аватара – обязательно. Текстовое описание – крайне желательно.


Характер:

Насколько подробно заполнять этот пункт зависит от желания игрока и его истории (чем более публичный и общительный человек, тем больше остальным известно о его характере).


История:

Графа в которую следует вписать «публичную» часть информации о персонаже, расписав что о нем вообще известно и чем оный примечателен. При этом, следует учитывать, что большая часть ваших персонажей - люди довольно известные, представители богатых домов, регулярно посещающих маскарады, балы, храмы и прочие мероприятия.

Быть параноиком затворником всю жизнь просидевшем в своем отдаленном особняке не запрещается. Однако, рекомендуется заранее подготовиться к тому, что в счет этого урежут функционал имеющихся «Преимуществ» и могут добавить проблем с политическим влиянием и социализацией.


Навыки:

Здесь можно сложить секретные части информации, которую очень не хочется выкладывать в истории/внешности.

Здесь же стоит записать такие вещи, как распределение выпавших стихий и выбранные Преимущества и Недостатки.

Кроме того, здесь же следует описать специализацию, в первую очередь магическую персонажа. То есть, что и каким образом он умеет делать хорошо. Не-магических специализаций - три. Все, что выше, превращает персонажа в универсала, который умеет "всего понемногу".


Прочие навыки, кроме магических, проходящие по графе «на что тратит свое свободное время» так же описать не помешает. Тот кто упорно тренировался со шпагой вполне логично будет уверенным дуэлянтом, тот кто лично возглавлял оборону города он "варварских набегов", вероятно неплохой командир, тот, кто шлялся по балам и приемам (больше прочих), с хорошими шансами имеет бонусы к связям и знанию интересных сплетен, а тот кто занимался такими странными вещами как раздача милостыни и забота о сирых и убогих, будет оным довольно любим. И так далее и тому подобное.

Для описания гражданских и магических специализаций настоятельно рекомендуется использовать так называемое клише, вида:

Емкое название:

Абзац текста раскрывающий суть явления, и коротко описывающий основные его принципы, предпочитаемые подходы, и прочие полезные или просто интересные факты о нем. Хорошо сформулированным и заранее уточненным, оно может предохранить если и не от всех, то от приличной части неприятных ситуаций когда выясняется, что имеющаяся штука работает совсем не так, как вы думали.


Инвентарь:
Личные вещи
Отредактировано 27.10.2018 в 21:53
2

DungeonMaster Calavera
20.10.2018 10:35
  =  
Магия:

Таинственное искусство, доступное лишь избранным - и именно обладание ею делает семьи Монтекки и Капулетти такими могущественными. Простым людям эта сила недоступна, и лишь выдающиеся люди Венеции обладают способностями к волшебству: но за его применением строго следит Святая Инквизиция. По факту, занятие магией - дело греховное и наказывается весьма строго, но, как и всегда, когда речь идет о католической церкви, существует множество способов обойти небесный закон и указы Папы...


Выбор магических стихий:

Кидается мастером. Куб 3д20 на три стихии. Сдвигов нет. Перебросов нет. Джокер позволяет выбрать любую стихию по своему желанию. Пустышка означает, что ваш персонаж не столь одарен в магии, как прочие - но, в отличие от обычных людей, он не просто бездарь, а человек с врожденной сопротивляемостью к волшебству.
Дубль стихии усиливает эффект конечного заклинания. Тройка - утраивает. Стоит иметь в виду, что это - императивное правило, так, персонаж, которому выпало три стихии огня, попросту не способен зажечь спичку: его стихия настолько сильна, что вырывается наружу в виде пожара.
Одна пустышка вдвое ослабляет направленные на персонажа заклинания. Дубль - делает персонажа полностью защищенным от любой магии (в том числе - и от благотворной). Тройка - позволяет персонажу поглощать заклинания, восстанавливая таким образом свои силы и, при определенных обстоятельствах, даже дают возможность стать на время "сверхчеловеком".

Табличка:
1. Пустышка

2. Огонь
3. Вода
4. Воздух
5. Земля
6. Молния
7. Холод
8. Свет
9. Тьма
10. Жизнь
11. Смерть
12. Плоть
13. Дерево
14. Металл
15. Хаос
16. Порядок
17. Безумие
18. Разум
19. Пустота

20. Джокер


Распределение стихий:

Полученные наброской стихии можно расположить в любом порядке, на свое усмотрение на одной из трех позиций:
1) Стихийный базис
2) Модификатор формы
3) Сопутствующий элемент

Таким образом, первая стихия составляет основу заклинания, вторая - "оформляет" его до желаемого результата. Третья является связующим звеном между миром волшебства и миром реальным и выступает в роли "якоря". Иными словами, третий пункт - это необходимые материальные компоненты заклинания, а также различные побочные эффекты. Побочные эффекты прописывать не нужно, они описываются мастером по ходу игры.

Так же следует учитывать, что перестановка слагаемых сумму меняет довольно сильно. Огонь+Вода и Вода+Огонь это две кардинально отличающихся стихии. За подробностями механики каждого отдельного случая, в виду их многочисленности, придется обращаться к мастеру индивидуальном порядке.
Отредактировано 28.10.2018 в 08:56
3

DungeonMaster Calavera
20.10.2018 10:43
  =  
Подходы

Каждый персонаж владеет 1 видом боевой магии, 1 ритуалом и умеет создавать 1 артефакт.

Боевая магия - это быстрые заклинания прямого действия. Самый банальный из примеров боевой магии - всем известный "огненный шар". Тем не менее, не смотря на название, боевая магия может быть вполне бытовой или даже мирной - так, заклинание исцеления вида "наложение рук" тоже считается боевым.

Ритуал - это заклинания более высокого порядка. Они могут быть длящимися, более масштабными по площади или более сложными по действию, чем боевая магия. Они требуют времени на подготовку, материальных компонентов, определенной последовательности действий и очень чувствительны к порядку выполнения. Среднее время подготовки ритуала - около трех часов, во время которых нельзя отвлекаться. Средняя продолжительность ритуала - сутки (+1 сутки за каждый повтор стихии). Прервать ритуал досрочно можно по желанию заклинателя, но требуется воздействовать на материальный компонент. Ритуал можно использовать раз в сутки. Новый ритуал нельзя начинать до того момента, пока старый не прекратит своего действия или не будет завершен досрочно

Артефакт - это предмет, в который заключена магия. В зависимости от желания своего создателя, он может как хранить волшебство, выпуская его в определенный момент (камень, который создает пожар, будучи брошенным) или же быть постоянным источником магических сил (волшебный меч).

Обладатели Пустышки лишаются также и подходов. Так, обладатель одной пустышки, может владеть, например, одним видом артефакта и одним ритуалом. Обладатель двух пустышек - только чем-нибудь одним (или боевой магией, или ритуалом, или артефактом). Обладатель трех Пустышек не владеет Подходами.
Отредактировано 29.10.2018 в 20:20
4

DungeonMaster Calavera
21.10.2018 19:55
  =  
Преимущества/Недостатки:

Выбираются игроком на свое усмотрение и символизируют собой различные его сильные и слабые стороны. Первое «плюсовое» Преимущество каждый игрок может взять бесплатно, а последующие могут быть добраны за счет «минсовых» Недостатков. Помеченные «тильдой» значения которые доступны всем по умолчанию, если в этой графе не взято иного.

Положение в семье:

[~] Аристократ:
Вы - один из многочисленных представителей семьи Монтекки или Капулетти. Вы получили должное образование, на хорошем счету в обществе и вы всегда званый гость у друзей вашего дома. Не смотря на все это, отношение к вам более личное - как ни круты, вы не "представляете" клан, а всего лишь являетесь его частью, к лучшему это или же нет.

[+] Наследник рода:
Вы - один из старших детей своего клана и находитесь всего на ступеньку ниже его главы. Пусть вы и не обладаете всей полнотой власти старейшины, но ваше слово имеет больший вес на семейных собраниях. Кроме того, это накладывает определенный отпечаток в отношении к вам венецианцев: мало кто захочет ссориться с будущим главной знаменитого рода, даже если пока он только "возможный" глава.

[–] Позор семьи:
Вас не любят. На семейных сборищах вам лучше сидеть и помалкивать, а лучше и вовсе, проявив необходимую учтивость, удалиться, дабы не раздражать окружающих. Быть может, тому виной ваш образ жизни или привычки, или же вы каким-то образом провинились перед кланом, а то и вовсе бастард. Всем вокруг прекрасно известно, что внутри семьи вас терпят и не более. Однако, не смотря на очевидные недостатки, это может открыть для вас новые двери, недоступные иным родичам.


Публичный статус

[~] Кто ты, маска?:
Вы умеренно посещаете светские мероприятия и, вероятно, вас даже не всегда узнают во время карнавала. Вы не испытываете особых трудностей в том, чтобы завести новые знакомства, однако иногда вы можете испытывать трудности с тем, чтобы быть узнанным - важным ли лицом или городской стражей, зависит от обстоятельств.

[+] Завсегдатай:
Вы не пропускаете ни единого шанса побывать на публике, будь то частный прием или грандиозный бал. Так или иначе, но с вами знакомы практически все, причем большинство - лично, что весьма полезно в тех случаях, когда нужно сыграть на своей известности и совершенно лишнее, когда вы желаете сохранить инкогнито (что без дополнительных усилий почти автоматически обречено на провал)

[–] Затворник:
Вне зависимости от причин, побудивших вас отгородиться от общества - вы это делаете. Жители Венеции могут даже знать ваше имя, но понятия не имеют, что оно принадлежит вам - и доказывать этот факт бывает весьма утомительно. Не говоря уже о том, что временами можно услышать много нелестного от людей, которые думают, что говорят с вами о совершенно постороннем человеке.


Обучение:

[~] Домашнее образование:
Волшебству вы обучались дома, под присмотром старших родственников. Ваши знания достаточно полны, но в среднем такие же, как и прочей вашей родни - и представителей враждующего дома. Чтобы получить преимущество, вам приходится прибегать к чему-то помимо магии.

[+] Волшебная Академия:
Несколько лет вы провели, обучаясь в Академии Магии в другой стране - и успешно закончили ее. Знания, полученные от мировых светил в области волшебства, позволяют вам выходить за пределы одной стихийной связки. (Иными словами, если при домашнем образовании условная связка Огонь+Свет+Металл едина для всех подходов, то, имея высшее образование, вы можете использовать разные комбинации для разных Подходов. Например, Боевой вариант Огонь+Свет+Металл, ритуальный Металл+Огонь+Свет)

[–] Недоучка:
По каким-то причинам вы не получили должного домашнего образования - и это отразилось на вашем владении магией. Любое ваше заклинание имеет побочный эффект, основанный на третьей стихии в связке, причем он всегда будет негативным. Небольшое утешение: по крайней мере, над вами не станут издеваться все подряд. Только представители противоположного дома и недоброжелатели из своего.

Сила:

[+] Молодые братья:
Юные, горячие члены семьи, всегда готовые влезть в драку. Быть может, они видят в вас своего лидера или предмет для подражания, а может вам просто есть, что им предложить: но эти ребята никогда не прочь "проучить" недруга, особенно если он из другой семьи: грязно, нагло и жестоко.

[+] Стража:
В силу своего статуса или рода занятий (или дружбы с начальником Венецианской стражи) вы можете попросить охранников городского порядка об одолжении. Они не пойдут на преступление закона, однако способны проследить за тем, на кого вы укажете или оцепить нужный вам участок, никого не впуская и не выпуская. Однако имейте в виду, что подчиняются они не вам, а своему командиру.

Жилье:

[~] Палаццо:
Вы живете в специально отведенной вам семьей комнате в поместье вашего клана. Достаточная защищенность и близость родных помогают в случае беды - но могут служить значительным препятствием в том случае, если вы желаете что-то скрыть от их глаз и ушей.

[+] Флигель:
Вы - гордый обладатель большого, огорожденного личного пространства, будь то садовый домик или башня, где вы можете отгородиться от всего прочего мира и предаваться любимым занятиям. Тайные встречи, темные дела, загадочные эксперименты - все, что душе угодно: при соблюдении минимальной осторожности, никто не узнает, чем вы занимались.

[–] Стороннее жилье:
Был ли это ваш выбор или нет, а вы проживаете не под родной крышей. Скорее всего вы арендуете помещение или спите там же, где и работаете. Главный минус в том, что, если вдруг во время вашего отдыха нагрянут недруги, прикрыть вас будет некому

Союзники и не только:

[+] Епископ:
Вы состоите в хороших отношениях с главным в Венеции представителем духовенства, щедро жертвуете в пользу Церкви и проводите немало времени, обсуждая вопросы богословия. Как следствие, Епископ всегда рад просветить вас в вопросах веры, предостеречь от греховных дел или предоставить инквизиторов для расследования дел по поводу ереси или опасного колдовства.

[+] Слуга:
Вторая пара рук, да еще с головой на плечах. Если вам остро не хватает времени или нужно быть в двух местах одновременно, вам поможет справиться с делами верный слуга. Кроме того, это просто показатель статуса.

[–] Враг:
Словно вам было мало другого клана - вы нажили себе еще одного могущественного врага. Этот человек считает, что мир стал бы лучше без вас и не пожалеет сил на то, чтобы вас из него вычеркнуть.
Отредактировано 21.10.2018 в 20:21
5

DungeonMaster Calavera
23.10.2018 22:47
  =  
Некоторые общие правила


1. Никаких массовых разрушений. Святая Церковь пристально следит за применением магии и с удовольствием бросит в подвалы инквизиции тех, кто подвергает опасности жизни людей. И, хотя на разборки семей все смотрят сквозь пальцы, этому тоже есть пределы. Не говоря уже о том, что каждый из вас понимает, что применение магии такого рода вполне способно привести к тому, что их попросту начнут уничтожать, как вид.

2. Не смотря на то, что каждый из вас является соперником даже для представителей того же дома, это не повод вести себя, как ублюдок (даже если ваш персонаж и впрямь бастард). Общим голосованием клана можно изгнать любого его члена, если все прочие проголосуют за это решение. Иными словами, если все остальные представители вашего дома проголосуют против вас - вы покинете игру.

3. Будь то ритуал призыва или артефакт-конструкт, вы не способны поддерживать больше одного магического слуги единовременно.
Отредактировано 27.10.2018 в 13:14
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.