Преимущества: (Статы в ноль)
Аватар:
Главное, что отличает Аватар от обычного тела-медиума используемого кем либо из богов и прочих мифических сущностей в качестве проводника своей воли – это толика божественной силы – «Аспект» или даже несколько их, который позволяет аватару творить чудеса связанные с одной из граней родственного божества. А так же, немаловажно, что аватар так же является своеобразным «ретранслятором» раздающим способность к чудотворчеству в рамках данного аспекта на связанных с ним «жрецов». О них впрочем чуть ниже.
[=] 3 божественных аспекта
[+] 5 божественных аспектов
[−] 1 божественный аспект
Следует так же учитывать, что на качество самого аспекта, взятого на одни и те же деньги серьезно влияют не только такие факторы как его универсальность/специализированность и наличие хорошего внятного описания что конкретно им можно и нельзя делать, но так же и степень его «известности» в массовой культуре, которую можно условно поделить на три идущих по ниспадающей по эффективности категории: «Аспект является тем, за что бога вообще и знают», «Аспект имеет место но не особо известен», «Аспект притянут за уши с помощью допущений и аналогий».
Вера:
Значение данной характеристики определяет количество жреческих формирований разного типа связанных с аватаром и способных, так или иначе, использовать его аспекты. Один аспект – для одного культа. Размер и характеристики «культа» варьируются в зависимости от особенностей жрецов непосредственно его составляющего, божества, специализации и прочих факторов. Условно диапазон одной «пачки жрецов» можно определить как от пары десятков элитных «С» специалистов, до пары сотен «Д» специалистов с промежуточными значениями. Взять один и тот же «культ» несколько раз удовоив/троив/пятерив его численность не запрещается.
[=] 3 культа
[+] 5 культов
[−] 1 культ
Следует внимательно отнестись к тому, что хотя жрецы, скорее потребители «энергии чудес» чем те, кто ее продуцирует, но количество выработки этого ресурса непосредственно связанно с их деятельностью и напрямую зависит от этого параметра. Так же, важно учитывать, что траты на активное использование эффектов аспектов так же закладываются в бюджет, и если, скажем, не злоупотребляющие им проповедники-агитаторы будут работать приличный плюс, то какие-нибудь боевые-жрецы-терминаторы – скорее всего не выйдут за рамки самообеспечения. Известность и популярность веры в мировом сообществе, а так же синергетичность территорий так же могут оказывать коэффициентное влияние на выработку веры.
Территория:
Данный параметр определяет, насколько крупную территорию вы контролируете в качестве «личных владений», а так же количество подконтрольных вам «мирских» организаций. Организацией считается нечто достаточно крупное, чтобы приносить ощутимый стабильный доход предприятие – «компания», «завод», «бандитский картель», «научный институт» и так далее, имеющее определенный штат и место базирования. Специфика может разниться.
[=] 3 организации
(небольшой городок, квартал мегаполиса, крупный "колхоз" или "фабрика")
[+] 5 организации
(маленькая страна, личный остров, крупный город, удаленная провинция)
[−] 1 организации
(офис в мегаполисе, крохотная деревенька, ферма)
Разумеется, как и в случае с «жрецами», от значения этого параметра напрямую зависит количество вашего дохода, правда на этот раз уже не метафизического а выраженного во вполне реальных материальных ценностях. Разумно учитывать, какие предприятия направлены на их добычу, а какие могут по сути работать и «в минус» по чистому налу но с перспективами в других сферах. Кроме того, на доходность организаций может влиять специфика божества.
Офицеры:
Офицер – отдельная именная личность. Непись под «частичным» управлением игрока, позволяющим как «ходить» им при необходимости, если в данной ситуации это не воспрещается мастером в отдельном порядке, так и делегировать ему какие-либо задачи на закадровое исполнение. Могут иметь свои стилевые особенности или личные технологии. В границах разумного. Очень хорошо и синергетично смотрятся во главе культов или организаций. Важно – визуальная составляющая (хорошая картинка) и приличное описание напрямую влияют на эффективность офицера.
[=] 3 «В» офицера
[+] 5 «В» офицера
[−] 1 «В» офицера
Типы офицеров: (подписывается в скобках в обязательном порядке)
1) Профессионал
человек, не владеющий Аспектом и, соответственно, компенсирующий это тем, что весь его «закупочный» потенциал расходуется на навыки со жреческой магией не связанные. Может оказаться полезен в качестве, например, администратора, хотя ничего не запрещает заказать и какого-нибудь киллера.
2) Жрец
связанный с тем или иным Аспектом офицер, и соответственно способный применять «чудеса» на его основе. Гибридность навыков, позволяющая иметь их «средне-высокими» и магической и в обыденной сфере позволяет порой получать неплохие комбинации. Хорошо сочетается с синергитичным культом.
3) Мифическое существо
разумное существо напрямую связанное с силой аспекта и существующее за счет поддержания ею (в небольшом количестве в пассивном режиме). Может быть как «призванным», так и «видоизмененным», сути это не меняет. Имеет крайне высокие естественные способности к жреческой магии своего аспекта и к сожалению достаточно скромные во всем остальном.
Реликвии:
Особая категория, объединяющая в себе достаточно различные классификации «неодушевленных» предметов, не обладающих своим самосознанием, но так или иначе связанных с Аспектами и выполняющих полезную функцию. В порядке падения эффективности и энергонасыщенности (но не обязательно удобства функционала) артефакты и существ можно разделить на «легендарных», являющиеся неотьемлимой частью образа божества, и отмеченных своими свойствами в мифах. Выполеных с падением качества «реплик» - копий по образу и подобию своих и мифологически близких себе артефактов. И «новоделов» выполненных уже руками аватара и его свиты в период пребывания в данном воплощении, вполне возможно - сочетающих в себе магию с технологиями. Визуальная составляющая (хорошая картинка) и приличное описание влияют на эффективность реликвии.
[=] 3 «А» штуки / пачки «В» штук / склад «С» штук
[+] 5 «А» штук / пачек «В» штук / склад «С» штук
[−] 1 «А» штука / пачка «В» штук / склад «С» штук
1) Артефакт
Предмет или транспортное средство в который заложена определенная (крайне желательно: связанная с используемым аспектом, хотя возможны исключения в случае «Легендарных») мистическая сила. Достаточно узко специализованная но мощная.
2) Существо
Не разумное существо напрямую связанное с силой аспекта и существующее за счет поддержания ею. Может быть как «призванным», так и «видоизмененным». Обладает какой/ими-то фиксированными естественными магическими способностями.
3) Храм
Как правило, достаточно большое для того чтобы служить местом проживания, здание или иной сходный объект, обладающий комплексом чар, создающих внутри и вокруг него преимущество «родной территории», способствующих накоплению веры и улучшающему эффективность определенного аспекта. Может быть выполнен в формате достаточно крупного транспортного средства, однако, размер, стабильность в пространстве, монументальность и соблюдение «родной» архитектурной стилистики напрямую влияют на эффективность храма.
Меры:
1) Пачка – несколько (от 2 до 20, указать точно, чем больше, тем соответственно более слабый каждый отдельный) предметов, идентичных друг другу или не слишком сильно отличающихся по общему функциональному назначению. Десяток волшебных мечей. Стая волшебных псов. Десяток небольших церквей расставленных по углам ритуального контура.
2) Склад – достаточно большое (условно бесконечное, если не возникают обстоятельства требующие пересчета или ограничения) количество предметов, позволяющее считать, что в случае утери или поломки одного из них есть возможность «просто взять на складе новый» и обеспечивать ими именных персонажей. Либо один культ/организацию. Ручной станочек по выточке волшебных мечей на +1, маленькая ферма производящая пегасов, шкаф с походными алтарями «помолись и борись».