Действия

- Обсуждение (514)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41720)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4391)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

Не Судьба: Папа Римский против Всех | ходы игроков | Инфо: Генерация

 
DungeonMaster NeroN
07.10.2018 11:03
  =  
Типичный пост с предупреждениями:

п) Мастер оставляет за собой право исказить, переврать или творчески дополнить все, что не было прямо и недвусмысленно указанно в вашей анкете, либо описано и "нотариально заверено" в ходе игры.

п) Кроспол, кросориентациа, кросрас, кросвид и прочиее такие извращения разрешены. При условии, что вы способны их красиво и достоверно отыграть. Если нет - лучше не надо.

п) Игра рассчитана на взрослых и психически стабильных игроков. Возможны сцены эротического или шокирующего содержания. Пожалуйста воздержитесь от ознакомления или тем более участия в ней, если это для вас неприемлемо.

п) Следует открыть для редактирования профиль и посты.
1

DungeonMaster NeroN
07.10.2018 11:05
  =  
Имя:

Имя божественной сущности, которой принадлежит аватара. Арес, Ананси, Афродита и так далее.

Раса:

«Божество», либо нечто более специфическое в зависимости от деталей мифологии «Ас» для Тора, «Титан» для Прометея. Не слишком длинно одно-два, максимум три слова.

Класс:

«Бог Х» где Х – сфера деятельности оного. Желательно чтобы это прямо перекликалось с наиболее «ключевым» из аспектов на которые будет делаться ставка в игре. Можно божественные эпитеты в более свободной форме. «Колебатель Земли» для Посейдона, например, тоже сойдет. Не слишком длинно одно-два, максимум три слова.

Внешность:

Картинка. Красивая. Не фотография. Не скриншот из игры. Арт, классика или приличное аниме с серьезной рисовкой. Наличие аватара – обязательно. Текстовое описание – по желанию.

Весьма желательно, чтобы божественная атрибутика узнавалась, или как минимум перекликалась с изображением. Аватар – это человеческое тело, в которое вселился божественный дух. По этому, хотя некоторые скидки на эксцентричность, грим, образ и детали некоторых аспектов и возможны – внешность человекообразная.

Сюда же желательно сложить прочие не являющиеся «Очень Секретной Информацией» визуальные составляющие анкеты, как то портреты офицеров и питомцев, пейзажные зарисовки личных владений, бравурные изображения обмундирования личных войск и прочее.

Умение и желание хорошо, интересно и стилистически выдержано оформить визуальную составляющую – приветствуется и может вести к получению дополнительных плюшек на старте. Неумение и нежелание – соответственно наоборот, вплоть до отклонения заявки.

Характер:

В общих чертах. Особо можно не расписывать, но один-два абзаца, на тему общих предпочтений, чаяний, отношения к миру вообще и текущей ситуации в частности набросать стоит.

При наличии желания внести пояснения на счет того, что «в мифах все переврали завистники, а на самом деле я вовсе и не злой и компанейский парень» или нечто в этом духе – тут для этого самое подходящее место. Хотя сами «факты как они есть», впрочем, лучше излагать уже в Истории.

История:

Здесь следует в общих чертах раскрыть основные вещи, которые стоит знать о самом божестве и его аватаре.

Настоятельно рекомендуется избежать в нем как трех строчек вида «Зевс – бог молний и живет на Олимпе», так километровой копипасты из википедии. Вместо этого хотелось бы увидеть небольшое, но хорошо написанное эссе на тему "почему это интересная личность" с указанием тех аспектов божественности, на которые планируется делать наибольший упор в ходе игры, наиболее известных свершенных деяний, примечательных божественных реликвий и так далее.

Так же, стоит расписать из себя представляет аватар данного божества, и чем он занимался в последние лет двадцать. Вполне возможно, что вел достаточно активный образ жизни, чему и обязан накоплению значительных активов «веры» и/ли материальных благ в том или ином их виде. Впрочем, и на «наконец накопил праны и воплотился прям вчера, ух ща я им всем покажу» нерон, наверно, сильно ругаться не будет.

Навыки:

Расклад «преимуществ» с детализацией и визуализацией оных. Подробнее см ниже.

Инвентарь:

Не заполняем. Можно использовать под блокнот для зарисовок или для составления списка вопросов которые возникают по ходу генерации и разрешение которых существенно оной поспособствует. Шансы что туда заглянут и ответят – есть .
Отредактировано 09.10.2018 в 13:53
2

DungeonMaster NeroN
12.10.2018 10:26
  =  
Преимущества: (Статы в ноль)


Аватар:
Главное, что отличает Аватар от обычного тела-медиума используемого кем либо из богов и прочих мифических сущностей в качестве проводника своей воли – это толика божественной силы – «Аспект» или даже несколько их, который позволяет аватару творить чудеса связанные с одной из граней родственного божества. А так же, немаловажно, что аватар так же является своеобразным «ретранслятором» раздающим способность к чудотворчеству в рамках данного аспекта на связанных с ним «жрецов». О них впрочем чуть ниже.

[=] 3 божественных аспекта
[+] 5 божественных аспектов
[−] 1 божественный аспект

Следует так же учитывать, что на качество самого аспекта, взятого на одни и те же деньги серьезно влияют не только такие факторы как его универсальность/специализированность и наличие хорошего внятного описания что конкретно им можно и нельзя делать, но так же и степень его «известности» в массовой культуре, которую можно условно поделить на три идущих по ниспадающей по эффективности категории: «Аспект является тем, за что бога вообще и знают», «Аспект имеет место но не особо известен», «Аспект притянут за уши с помощью допущений и аналогий».


Вера:
Значение данной характеристики определяет количество жреческих формирований разного типа связанных с аватаром и способных, так или иначе, использовать его аспекты. Один аспект – для одного культа. Размер и характеристики «культа» варьируются в зависимости от особенностей жрецов непосредственно его составляющего, божества, специализации и прочих факторов. Условно диапазон одной «пачки жрецов» можно определить как от пары десятков элитных «С» специалистов, до пары сотен «Д» специалистов с промежуточными значениями. Взять один и тот же «культ» несколько раз удовоив/троив/пятерив его численность не запрещается.

[=] 3 культа
[+] 5 культов
[−] 1 культ

Следует внимательно отнестись к тому, что хотя жрецы, скорее потребители «энергии чудес» чем те, кто ее продуцирует, но количество выработки этого ресурса непосредственно связанно с их деятельностью и напрямую зависит от этого параметра. Так же, важно учитывать, что траты на активное использование эффектов аспектов так же закладываются в бюджет, и если, скажем, не злоупотребляющие им проповедники-агитаторы будут работать приличный плюс, то какие-нибудь боевые-жрецы-терминаторы – скорее всего не выйдут за рамки самообеспечения. Известность и популярность веры в мировом сообществе, а так же синергетичность территорий так же могут оказывать коэффициентное влияние на выработку веры.

Территория:
Данный параметр определяет, насколько крупную территорию вы контролируете в качестве «личных владений», а так же количество подконтрольных вам «мирских» организаций. Организацией считается нечто достаточно крупное, чтобы приносить ощутимый стабильный доход предприятие – «компания», «завод», «бандитский картель», «научный институт» и так далее, имеющее определенный штат и место базирования. Специфика может разниться.

[=] 3 организации
(небольшой городок, квартал мегаполиса, крупный "колхоз" или "фабрика")
[+] 5 организации
(маленькая страна, личный остров, крупный город, удаленная провинция)
[−] 1 организации
(офис в мегаполисе, крохотная деревенька, ферма)

Разумеется, как и в случае с «жрецами», от значения этого параметра напрямую зависит количество вашего дохода, правда на этот раз уже не метафизического а выраженного во вполне реальных материальных ценностях. Разумно учитывать, какие предприятия направлены на их добычу, а какие могут по сути работать и «в минус» по чистому налу но с перспективами в других сферах. Кроме того, на доходность организаций может влиять специфика божества.


Офицеры:
Офицер – отдельная именная личность. Непись под «частичным» управлением игрока, позволяющим как «ходить» им при необходимости, если в данной ситуации это не воспрещается мастером в отдельном порядке, так и делегировать ему какие-либо задачи на закадровое исполнение. Могут иметь свои стилевые особенности или личные технологии. В границах разумного. Очень хорошо и синергетично смотрятся во главе культов или организаций. Важно – визуальная составляющая (хорошая картинка) и приличное описание напрямую влияют на эффективность офицера.

[=] 3 «В» офицера
[+] 5 «В» офицера
[−] 1 «В» офицера

Типы офицеров: (подписывается в скобках в обязательном порядке)

1) Профессионал человек, не владеющий Аспектом и, соответственно, компенсирующий это тем, что весь его «закупочный» потенциал расходуется на навыки со жреческой магией не связанные. Может оказаться полезен в качестве, например, администратора, хотя ничего не запрещает заказать и какого-нибудь киллера.

2) Жрец связанный с тем или иным Аспектом офицер, и соответственно способный применять «чудеса» на его основе. Гибридность навыков, позволяющая иметь их «средне-высокими» и магической и в обыденной сфере позволяет порой получать неплохие комбинации. Хорошо сочетается с синергитичным культом.

3) Мифическое существо разумное существо напрямую связанное с силой аспекта и существующее за счет поддержания ею (в небольшом количестве в пассивном режиме). Может быть как «призванным», так и «видоизмененным», сути это не меняет. Имеет крайне высокие естественные способности к жреческой магии своего аспекта и к сожалению достаточно скромные во всем остальном.


Реликвии:
Особая категория, объединяющая в себе достаточно различные классификации «неодушевленных» предметов, не обладающих своим самосознанием, но так или иначе связанных с Аспектами и выполняющих полезную функцию. В порядке падения эффективности и энергонасыщенности (но не обязательно удобства функционала) артефакты и существ можно разделить на «легендарных», являющиеся неотьемлимой частью образа божества, и отмеченных своими свойствами в мифах. Выполеных с падением качества «реплик» - копий по образу и подобию своих и мифологически близких себе артефактов. И «новоделов» выполненных уже руками аватара и его свиты в период пребывания в данном воплощении, вполне возможно - сочетающих в себе магию с технологиями. Визуальная составляющая (хорошая картинка) и приличное описание влияют на эффективность реликвии.

[=] 3 «А» штуки / пачки «В» штук / склад «С» штук
[+] 5 «А» штук / пачек «В» штук / склад «С» штук
[−] 1 «А» штука / пачка «В» штук / склад «С» штук

1) Артефакт Предмет или транспортное средство в который заложена определенная (крайне желательно: связанная с используемым аспектом, хотя возможны исключения в случае «Легендарных») мистическая сила. Достаточно узко специализованная но мощная.

2) Существо Не разумное существо напрямую связанное с силой аспекта и существующее за счет поддержания ею. Может быть как «призванным», так и «видоизмененным». Обладает какой/ими-то фиксированными естественными магическими способностями.

3) Храм Как правило, достаточно большое для того чтобы служить местом проживания, здание или иной сходный объект, обладающий комплексом чар, создающих внутри и вокруг него преимущество «родной территории», способствующих накоплению веры и улучшающему эффективность определенного аспекта. Может быть выполнен в формате достаточно крупного транспортного средства, однако, размер, стабильность в пространстве, монументальность и соблюдение «родной» архитектурной стилистики напрямую влияют на эффективность храма.

Меры:

1) Пачка – несколько (от 2 до 20, указать точно, чем больше, тем соответственно более слабый каждый отдельный) предметов, идентичных друг другу или не слишком сильно отличающихся по общему функциональному назначению. Десяток волшебных мечей. Стая волшебных псов. Десяток небольших церквей расставленных по углам ритуального контура.

2) Склад – достаточно большое (условно бесконечное, если не возникают обстоятельства требующие пересчета или ограничения) количество предметов, позволяющее считать, что в случае утери или поломки одного из них есть возможность «просто взять на складе новый» и обеспечивать ими именных персонажей. Либо один культ/организацию. Ручной станочек по выточке волшебных мечей на +1, маленькая ферма производящая пегасов, шкаф с походными алтарями «помолись и борись».

Условная классификация:

S - Лучший в мире.
A - Лучший в стране.
B - Лучший в провинции.
C - Лучший в городе.
D - Лучше обычного.
Е - Лучше чем ничего.
Отредактировано 12.10.2018 в 19:51
3

Купидон NeroN
18.10.2018 14:09
  =  
Аватар: [−]

1) Любовь:
Сосредоточившись на единственном и достаточно специфическом аспекте, тем не менее, в нем Амур более чем хорош. Управление чувственной средой позволяет ему с легкостью разжигать и гасить страсти в человеческих сердцах. И даже, что возможно гораздо опаснее – сердцах Богов и прочих могущественных сущностей.

Культ: [+]

1) Жрицы Любви: (5/5)
Если говорить на чистоту – то немного покопавшись, несложно найти тонкие розовые щупальца спрута, которые проросли в очень многие если не все сферы деятельности связанной с профессионально эксплоутацией сэкса и сексуальности, и проституцией, разумеется, в первую очередь. Отделения «жриц любви» связанных с Амуром разбросаны по всему миру и каждое из них курируется одним из преданных ему во всех смыслах этого слова доверенных офицеров и несколько «поднастроенно» под его нужды.

Офицеры: [+]

Пять Граций:
То ли отсылка, то ли издевка в сторону трех граций богини любви, но именно так то и дело называет пятерку своих наиболее посвященных в таинства любовной магии Купидон. Каждый из них является одновременно жрецом и чем-то вроде менеджера старшего звена, присматривающего «паствой» и собирающими с их заработка свою «десятину».

1) Опиум (жрец) Делит услуги на два вида «дорогие» и «очень дорогие». Заправляет наиболее элитным спектром услуг, включающим в себя эскорт-сервис и спутниц способных поддержать интеллектуальную беседу. Имеет обширные связи с мафией азиатского региона.

2) Дешевка (жрец) Курирует, опосредованно разумеется, более чем огромное количество работниц наиболее низкого ценового спектра. Имеет неплохое влияние в бедных странах, среди клиентуры в которой хватает вооруженных торчков и отморозков, способных отмочить любую глупость за дозу, минет или сотню баксов.

3) Твинки (жрец) Специализируется на удовлетворении нестандартных вкусов, богатых и желающих остаться анонимными клиентов, начиная с почти безобидной «неправильной ориентации» и углубляясь в такие вещи как нестандартные возраст или биологический вид поставляемых партнеров. Владелец огромной коллекции компрометирующих материалов.

4) Домино (жрец) Мастерица связывать людей и развязывать языки. Работает с любителями хлыстов, веревок, латекса и прочими фетишистами, а так же теми, кто им это поставляет. А так же не брезгует заняться и недобровольцами, не успевшими пока распробовать все прелести ее сферы обслуживания. И как правило, после ее сеансов те сильно меняют мнение.

5) Шайни (жрец) Имеет серьезные завязки в шоубизнесе и профессиональной порнографии. Ответственна за нередкие случаи перехода «звезд» из одного в другое и обратно. Сосредотачивает свою деятельность преимущественно в северной Америке.

Реликвии: [=]

1) Лук Амура (оружие, легендарный)
Широко печально известный лук, два вида стрел в котором могут разжечь или убить любовь в любом сердце, не делая различий для богов и смертных. Насколько известно, никакого физического вреда при этом жертвам причинить не может.

2) Крылья Амура (снаряжение, легендарный)
Несмотря на то, выглядят они довольно таки декоративно, маленькие крылышки Амура не иначе как приходятся родней тем, что красуются на крылатых сандалиях вестника богов. А то и их прообразом. Функция их весьма проста – уносить задницу аватара нашкодившего бога подальше от неприятностей с максимальной доступной скоростью.

3) Пояса очарования (пачка предметов, 5 шт, реплика)
Копии, которые с поправкой на небрежное и массовое исполнение, разумеется ужасно далека от оригинала и все равно незаменимо полезна и эффективна в руках любовных жрецов, знаменитого пояса Афродиты. Пять матерчатых полос, повязываемых на себе на разный лад «Грациями» являются сильнейшими усилителями их природного обаяния, этакими генераторами «ауры красоты», заряжающимися от их собственной наполненной любовными чарами энергетики.

Территория: [−]

Как таковой, территорией Эрот практически не интересуется, являясь одним из наименее территориальных богов, насколько это вообще возможно. Квартирка там, квартирка тут, и если не считать большой кучи разбросанных по миру шпионов и просто работниц любовного ремесла, тайно или явно в зависимости от конкретного законодательства работающих на его небольшое частное предприятие за душой он не имеет.

1) Офис "Гетера Компани" в Армстердаме (1/1):Является официальным "деловым центром" маленького любовного бизнеса Купидона, в который на его официальный телефон даже можно дозвониться пообщавшись с секретаршей с сексуальным глубоким контральто, заказав те или иные услуги. Неплохо, по меркам делового офиса, разумеется, охраняется и имеет отличный вид из окна.
Отредактировано 18.10.2018 в 14:36
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.