Кровь, соль и песок. | ходы игроков | Генерация, хоумрулы.

 
DungeonMaster Eretar
11.09.2018 13:05
  =  
Начинаем смертным, совсем незадолго до становления, потому часть дополнений и дисциплины недоступны при росписи.
При этом с кланом нужно определиться сразу, от этого зависит сир.
Атрибуты: 5/3/2 , но после Объятий персонаж автоматически и сразу получит по уровню каждого атрибута сверху.
Способности: 15/10/7
Таланты: Alertness, Athletics, Brawl, Dodge, Empathy, Expression, Intimidation, Leadership, Legerdemain, Subterfuge.
Навыки: Animal Ken, Archery, Commerce, Crafts, Etiquette, Melee, Performance, Ride, Stealth, Survival
Знания: Academics, Hearth Wisdom, Investigation, Law (кроме базовых понятий весьма отличается в христианском и мусульманском мире, потому считается отдельными знаниями для каждой из религий), Linguistics, Medicine, Occult, Politics, Seneschal, Theology (до трех дотов - только одна религия).

Дополнения (8):
Следующие без изменений:
Союзники (Allies)
Контакты (Contacts)
Ресурсы (Resources)

Поколение - непосредственно влияет на поколение (и рейтинги) сира, таким образом чем выше дополнение (и ниже поколение) тем меньше внимания будет уделять сир собственному потомку. В Темных Веках базовым (при отсутствии дотов) считается 12е поколение.

Влияние (Influence) и Домен (Domain) - можно брать для отражения влияния или надела смертного, но нужно помнить, что это еще не вампирские Влияние и Домен.

Стадо, Слуги, Ментор, Статус - недоступны.

Добродетели:
Изначально:
Совесть
Самоконтроль
Мужество
7 балов, по одному изначально.

Дороги на старте нет, но будет влиять, Ауры действуют.
Сила Воли равна значению мужества.
Свободных очков 20.
Отредактировано 13.09.2018 в 11:46
1

DungeonMaster Eretar
11.09.2018 13:39
  =  
Мериты и флавсы.

Мериты.
Физические:
Амбидекстр (1)
Еда (1)
Blush of Health (2)
Efficient Digestion (3)
Huge Size (4)
Controlled Thirst (1)

Mark of Pure Blood (2-pt. Merit)

Trained Scent (2-pt. Merit)


Ментальные
Celestial Attunement (1) (чувство времени, астрономические расчеты)
Common Sense (1)
Concentration (1)
Eidetic Memory (2)
Light Sleeper (2)
Ability Aptitude (1)

Focused Rage (1-pt. Merit)
.
Lion-Hearted (1-pt. Merit)

Artful Visionary (2-pt. Merit)

Cathartic Fury (2-pt. Merit)

Obsessive Savant (2-pt. Merit)

Disciplined Eye (3-pt. Merit)

Well-Educated (3-pt. Merit)

Iron Will (5-pt. Merit)

Unimpressed (5-pt. Merit)


Социальные:
Крестоносец (1)
Известный сир (1)
Debt of Gratitude (1-3)
Master of Protocol (1t)

Unbroken Lineage (1-2)

Former Ghoul (3)

Secrets (1-5)

Well-Known (Var)



Сверхъестественные
Inoffensive to Animals (!-2)
Medium (2)
Arcane Resistance (2, 4, или 5)
Oracular Ability (3)
Spirit Mentor(3)
Unboundable (3)
Lucky (4)
True Love (4)
Nine Lives (6)
Sweet Blood (1-pt. Merit)

Darksight (2-pt. Merit or Flaw)

Personal Aura (2-pt. Merit)

Sanctifying Kiss (2-pt. Merit)

Discipline Prodigy (5-pt. Merit)

Promethean Clay (5-pt. Merit)

Pure Blood (5-pt. Merit)

Arcane (1- to 5- pt. Merit)

Gifts of the Beast



Флавсы
Физические:
Низкий рост (Short) (1)
Smell of the Grave (1)
Addiction (3)
Permanent Wound (3)
Slow Healing (3)
Child (4)
Unblinking Vigil (1-pt. Flaw)



Ментальные
Deep Sleeper (1)
Nightmares (1)
Pray Exclusion (1)
Vengeful (2)
Noble Arrogance (1-pt. Flaw)

Poor Taste (1-pt. Flaw)

Fierce Bigot (2-pt. Flaw)

Enraptured by Beauty (3-pt. Flaw)

Atrophied Heart (4-pt. Flaw)

Selective Thirst (4-pt. Flaw)


Сверхъестественные
Repulsed by Garlic (1)
Touch of Frost (1)
Eerie Presence (2)
Repulsive to Animals (2)
Grip of Damned (4)
Отредактировано 11.09.2018 в 14:29
2

DungeonMaster Eretar
17.09.2018 10:47
  =  
Хоумрулы
Буду дописывать сюда хоумрулы по мере появления.

Ботчи.
Единицы считаются просто неудачными кубиками в бросках урона, поглощения и при перебросах десяток.
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.