Река Хронос | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Vesvit
27.09.2018 07:47
  =  
У каждого после отдыха есть десять очков духа за их счет можно воспользоваться силой Хроноса.
стоимость действий примерно такая
Очень простое - 1 (небольшая корректировка реальности, например "за тем поворотом реки найти поваленное, пригодное для костра дерево")
Простое - 3 ("За тем поворотом реки найти сложенную поленницу дров")
Сложное - 5 ("За тем поворотом найти лодку")
Очень сложное - 11 ("За тем поворотом найти моторную лодку с заправленным баком и пригодную для плавания")
Сверхсложное - 19 (вызвать туман, открыть портал в какой-то мир) - для вас это неизбежная смерть.
Очки духа могут уйти до минус 5.
- 6 смерть.
У Лешего сейчас -2, остальные в минус не ушли.

На попытку бросается кубик д10
1 - критический провал - произойдет все не так как задумано
9 - успех - все произошло так как задумано
10 - критический успех - все даже лучше чем вы хотели.

Впрочем если вы будете тщательно описывать то что вы хотите - то вероятность будет выше. Так сказать симуляция вашего сосредоточения на задаче. Тогда я смогу границу успеха снизить по принципу - чем меньше выпало, тем меньше совпадения с тем что вы задумали.
1

DungeonMaster Vesvit
27.09.2018 10:03
  =  
Различия между рекой Хронос и базой
1. Хронос - некая высшая всеобемлющая сущность, в его силах преобразовать реальность как угодно, лишь бы хватило сил и знаний.
База - некий искусственный объект, в силах котрого сгенерировать некоторые не очень сложные объекты. (Вода, джинсы) Либо предоставить те что есть (стол, кушетка). То есть если вы попросите стол, то получите стол который есть в памяти базы. Если хотите конкретный стол, то должны четко предстивить себе что именно хотите. Сил ваших для этого не требуется.
2. Хронос изменяет реальность вне органов чувств любых разумных. База генерит все на полу, или под ним. На ваших глазах.
3. Т.е. если вам нужна капельница, снаружи вы будете вынуждены продумать как она выглядит, очень тщательно и с высокой сложностью найти где то под кустом. Либо поэтапно делать каждую деталь отдельно, но с меньшей сложностью и дольше. На базе достаточно запросить капельницу, и получите что то скорее всего внешне довольно сильно отличающееся от привычной капельницы, но с теми же функциями. Либо если вам нужна привычная капельница , то получите что то похожее но с высокой вероятностью что там будет что то не так.
2

DungeonMaster Vesvit
27.09.2018 17:20
  =  
Описание перков

Критический - на все броски криты снижаются на 1. на д10 помимо 1 и 10 еще и 9 и 2

Киборг - ментальная защита - все броски против ментальных атак +2

Подруга - когда друг рядом сила духа выше +2 на броски против паники когда рядом Леший

Русалка - все броски связанные с водой +1

Сильный духом - +1 к очкам духа; +1 на взаимодействие с Хроносом


3

DungeonMaster Vesvit
29.10.2018 04:00
  =  
Раз уже дошли все до понятия технологического уровня то поясню здесь
Уровни технологии
0 - каменный топор. Простейшие орудия с минимум обработки
1 - простые орудия из натуральных материалов с различным уровнем обработки, включая достаточно продвинутые.
2 - использование синтетических материалов
3 - устройства с простейшими источниками питания (это уровень нашей цивилизации)
4 - использование ИИ и их аналогов,
5 и выше - за пределами понимания любого современного человека. Там может быть все что угодно.
Все технические уровни справедливы и для магических артефактов.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.