Дождь в Хармонте | ходы игроков | "Совершенно секретно"

12
 
DungeonMaster Friedrich
08.06.2009 23:06
  =  
Глаза загорелись, и хотя до этого у него явно были какие-то дела, он явно решил повременить. Однако, подозрительно прищурившись, спросил:
- А что надо сделать? И вообще, мама мне не разрешает с незнакомыми дядями разговаривать!
31

Пол Шебински darkday
08.06.2009 23:30
  =  
Я отстегнул парню два бакса
- Зайдешь в этот дом,
я назвал свой адрес
- Там позвонишь в дверь. Если откроют - скажешь что Питер ждет на улице. Если нет - то просто возвращайся. Получишь еще три бакса.
32

DungeonMaster Friedrich
08.06.2009 23:43
  =  
Ты занял удобную для наблюдения позицию. Через пару минут паренёк вернулся с радостной улыбкой.
- Не, дядь, не открыл никто! Где три бакса? - широко улыбаясь протянгивает руку он.
33

Пол Шебински darkday
09.06.2009 00:01
  =  
Я всмотрелся пацаненку в глаза - не похоже было, чтобы они бегали, как у перекупленного.. Оставались варианты, засады на площадке, у соседки, или просто в квартире.. Но это уже было кормлением паранойи.
Я отдал баксы пареньку и направился к подъезду, зажав в кулаке ключи. На всякий случай. Осторожно, вслушиваясь, зашел в подъезд. Отошел за дверь и постоял немного выжидая, не будет ли движения сверху, и не зайдет ли кто следом. Поднялся к себе, постоял прислушиваясь перед дверью на площадке. Осмотрел замок - отмычки оставляют царапины. Вошел, не закрывая дверь и бегло осмотрел квартиру. Затем закрыл дверь и и подошел к автоответчику.
34

DungeonMaster Friedrich
09.06.2009 00:44
  =  
Беспокоился ты зря, царапин не было, за дверью никто не ждал. Хотя лучше перестраховаться. Закрыв за собой дверь на замок, ты отправился, не снимая обуви, к автоответчику. Там висел один непринятый звонок. Тебя просили выйти из на связь, поскольку тебе может угрожать опасность. Ага, думаешь ты, вовремя. Интересно, стоит ли выходить на связь сейчас?

Случайно выглянув в окно, ты замечаешь "пасущуюся" перед подъездом подозрительную личность. Может, просто кому-то в гости пришёл и ждёт, а может слежка.
35

Пол Шебински darkday
09.06.2009 00:59
  =  
Пожав плечами, я снарядил рюкзак, под куртку взял беретту, проверив крепление глушителя, запасную обойму скрыл во внутреннем кармане. Пожалуй, стоит посидеть остаток дня у Эрни - вдруг выловлю кого.. в напарники.
36

DungeonMaster Friedrich
09.06.2009 01:12
  =  
Ты ещё раз перепроверил рюкзак, не забыл ли чего.
37

Пол Шебински darkday
09.06.2009 01:43
  =  
Еще раз сел и проверил рюкзак, задумавшись - контейнер для объекта, нож и лопатка, аптечка, инструмент, фонарик и бинокль. Фотоаппарат выложил. Вроде достаточно всего.
38

Пол Шебински darkday
13.06.2009 17:34
  =  
Переодевшись в форму для выхода, и проверив наличие документов, я взвалил рюкзак на плечи и направился в Боржч, думая о легенде, под которой я пойду сегодня в Зону.
В том, что идти следует сегодня - я не сомневался. Кто-то уже охотился на объект, а значит стоило поспешить. Время как раз к вечеру. Задержусь на ночь, скажу что не мог выйти из-за аномалии.
Хватит времени спрятать груз. А может в Боржче найду какого жаждущего выбраться со мной - вот и потенциальный помощник.
39

DungeonMaster Friedrich
14.06.2009 00:55
  =  
Ты выходишь из квартиры, что бы снова отправиться в бар. Личность внизу пропала. А может ты просто её не замечаешь?

Игроки в локации:
-
Время:
1:30 p.m., 24 сентября 19** года.
40

Пол Шебински darkday
14.06.2009 22:32
  =  
Остановился у подъезда, похлопывая себя по карманам. Будто что-то ища. Незаметно осмотрелся. Затем пошел к Боржчу. Пешком. Проходя через очередной дворик, где как я помнил, был подъезд с незапертой дверью, заскочил в этот подъезд и, взбежав на второй этаж, стал у окна, рассматривая территорию перед входом.
41

DungeonMaster Friedrich
15.06.2009 02:17
  =  
Ты подождал некоторое время, однако во дворе никто не появился. Видимо, либо слежки не было, либо твой след потерялся для них ещё раньше. Ты вышел из подъезда и уже более спокойно пошёл в бар.
На улице писать надо было, на улице))
Перемещаю в Боржч
42

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.