Давен: Заложник | ходы игроков | Техническая информация

 
DungeonMaster King Arthur
05.08.2018 20:32
  =  
КИНЕТИК:
Ты начинаешь игру, имея следующие характеристики:
Урон 2| Припасы 2 | Благосостояние 1

Происхождение:
Выбери 1, удали остальные
  • ИМПЕРИЯ: Один из Домов отдал целое состояние, чтобы сделать тебя инструментом своей мести и удовлетворения стремлений. Операция была произведена с особым старанием: один раз при проверке Гравигена можешь превратить 6— в 7—9.
  • ФЕДЕРАЦИЯ: Твою операцию провела могущественная Корпорация. С их технологиями можно позволить себе больше: Тебе не нужны свободные руки для активации умений, достаточно просто смотреть в нужную точку.
  • КЛОАКА: Непростая дорога привела тебя к обретению этих способностей. Зато ты умеешь импровизировать: раз в сессию ты можешь заменить любую проверку броском Гравигена, если сумеешь объяснить, что именно ты делаешь.
  • ПОГРАНИЧЬЕ: Абсолют выбирает на роль нового могучего оружия только самых стойких. У тебя +1 ячейка Ранения.

Связи
Заполни пробелы именами персонажей (можешь брать не только знакомых, но и просто выдуманные имена. В дальнейшем они могут появиться в игре).
  • _________________________: Считает меня уродцем
  • _________________________: Высоко ценит мои способности
  • _________________________: Подшучиваю над ним своими умениями
  • Дополнительная связь
  • Дополнительная связь

Стартовое снаряжение:
Выбери два, удали остальные
  • Алмазный нож. Можешь прессовать такие из графита. Потрать 1 Припас, чтобы использовать в одном бою (в упор, урон +1, бесшумное, бронебойное)
  • Аэропод. Небольшая одноместная летающая платформа на реактивной тяге. Обычно медленная из-за веса человека…но не в твоём случае. Позволяет быстро преодолевать не
    очень большие расстояния.
  • Имплант L2. Усиливает концентрацию, но нуждается в перезарядке. Потрать Припас и получи +1 к результату одной проверки Гравигена.
  • Тайник. Предмет из высокопрочного сплава с небольшой полостью внутри, которую ты запечатал, сжав сплав гравитацией. Его можешь открывать и закрывать только ты, со стороны невозможно даже заметить наличие тайника в предмете.


Стартовые ходы:

  • Гравиген: Твое тело генетически изменено по секретной технологии. Уникальный ген позволяет тебе управлять гравитацией на Ближней дистанции . При этом тебе нужны свободные руки чтобы активировать гравитационные волны в нужном месте или направлять их в желаемом направлении.
    У тебя есть новая характеристика — Гравиген. На старте игры выставь её на +1 и развивай как обычно. Применяя своё умение, проверь Гравиген. На 7—9 всё сработало, и выбери 1 из списка
    опций умения. На 10+ выбери 2. На 6— что-то пошло не так. Гравиген также можно использовать для Игнорирования угрозы(если это уместно).
    Ты можешь отменять воздействие до истечения длительности.
  • Обычный человек: Твой гравиген не фиксируется сканерами и слишком необычен, чтобы однозначно опознаваться специальным оборудованием. Так что, пока ты не применяешь умений, ты
    – обычный человек. Если окружающие заранее о тебе не знают, ты их сильно удивишь.
  • Умения. Выбери 1 на старте, остальные удали (если не взят соответствующий специальный ход):
    • Кинетическая мина: Обозначь зону (радиус – около метра). Когда в неё попадёт что-то размером с глайдер, оно с силой притянется или оттолкнётся — на твой выбор.
      • Размером с автомобиль;
      • Объект будет зафиксирован надолго;
      • Объект получит урон;
      • Зона большего радиуса.
    • Подъём: Подними кого-нибудь или что-нибудь размером с человека в воздух. Можешь передвигать его в любом направлении со скоростью шага. Опускается он медленно.
      • Размером с автомобиль;
      • Это продлится долго;
      • Работает на две цели;
      • Со скоростью бега; можно нанести урон.
    • Перепад. Ты можешь изменить силу гравитации (делая её нулевой, пониженной, стандартной и усиленной), а также её направление. Гравитация должна быть направлена в какую-то поверхность в пределах Средней дистанции от тебя.
      • Это продлится долго;
      • Зона воздействия может перемещаться вместе с тобой;
      • Точно что-то сломается;
      • С такой силой, что сложно двигаться.

Специальные ходы:
Выбери 1 на старте, остальные удали
  • Развитие: Выбери ещё 1 умение своему гравигену.
  • Развитие: Выбери ещё 1 умение своему гравигену
  • Виртуоз: При успехе умения выбери на 1 опцию больше.
  • Гравитационный кокон: Уникальное. Получи Защиту 1.
  • Пятое измерение: Гравитация связана со временем. Ты можешь создать "линзу" и увидеть события прошлого. Проверь Контроль. На 10+ ты увидишь, что произошло в этом месте недавно, и выбери 1. На 7—9 то же самое, но выбери 2:
    • это привлекло чьё-то внимание;
    • ты получаешь 1 ранение;
    • это заняло очень много времени.
  • Усиление: Выбери усиление одному своему умению:
    • Сингулярность. Требуется Кинетическая мина . Радиус—около 8 метров, все объекты в зоне получают небольшой урон (большой, если выбрана опция получения урона).
    • Таран. Требуется Подъём . Можешь разгонять предмет, уже пойманный Подъёмом (отдельным действием), и ломать/наносить урон ему или предмету, в который он врезается. Проверь Гравиген. На 7—9 предмет получит Урон 3, но ты оказываешься в опасности. На 10+ — то же самое, но ты в безопасности. На 12+ — будет уничтожен сжатием
    • Гармонизация. Требуется Перепад . Потрать 1 час или получи 1 ранение, чтобы сделать эффект Перепада в помещении постоянным.
  • Усиление 2: Выбери ещё одно усиление другому умению
  • Фокусник: Если NPC не знают, кто ты такой, ты можешь ошеломить их своими способностями. Проверь Репутацию. На 7—9 ты и твои союзники получают +1 против этого NPC до конца сцены. На 10+ то же самое, и он проваливает своё следующее действие.
  • Эхолокация: Все объекты имеют гравитацию, и ты можешь отслеживать её изменение. Если ты будешь совершенно неподвижен в течение нескольких минут, то почувствуешь все двигающиеся объекты в Средней дистанции и сможешь определить их массу (с человека, с автомобиль и т.д.).
  • Мировой: Выбери специальный ход другого класса.
    Впиши его: _______________________________________________________
Отредактировано 12.08.2018 в 15:55
1

DungeonMaster King Arthur
12.08.2018 15:33
  =  
ОХОТНИК ЗА ГОЛОВАМИ:
Ты начинаешь игру, имея следующие характеристики:
Урон 2| Припасы 2 | Благосостояние 2

Происхождение:
Выбери 1, удали остальные
  • ИМПЕРИЯ: Чтобы достать аристократов, надо знать больше, чем обычно. Когда используешь ход Ищейка, при успехе выбери на 1 вариант больше.
  • ФЕДЕРАЦИЯ: За время своей работы одно ты понял чётко — всегда должна быть запасная обойма. Потому ты внимательно следишь за каналами снабжения. Один раз в сессию восстанови до двух свои припасы или припасы одного из соратников.
  • КЛОАКА: Неприметность — залог выживания. Раз в сессию ты можешь сказать, что человек, который с тобой общался, не запомнил тебя и не сможет опознать.
  • ПОГРАНИЧЬЕ: Позади множество боёв, научивших тебя выживать. Получи ещё 1 ячейку ранения.

Связи
Заполни пробелы именами персонажей (можешь брать не только знакомых, но и просто выдуманные имена. В дальнейшем они могут появиться в игре).
  • _________________________: Не взял бы контракт на него.
  • _________________________: Я ему крупно задолжал.
  • _________________________: На него нельзя положиться
  • Дополнительная связь
  • Дополнительная связь

Стартовое снаряжение:
Ты начинаешь игру, имея ID, коммуникатор, кредитный чип, комплект повседневной одежды, старую униформу и вместительную сумку. А также бронежилет (Защита 1, штатский).
Выбери одно оружие, удали остальные
  • Штурмовая винтовка ГА-13. (средняя/дальняя, авто, двуручная, урон +1 на 12+)
  • Пистолет ПРОК-22. (средняя, бронебойный, бесшумный);
  • Разрядник полицейский, модифицированный.(средняя, двуручный, шок, может быть использован как нелетальный

Выбери одно из списка, удали остальные
  • Визуальный анализатор: потрать 1 Припас, когда смотришь через эти «очки» на подозреваемого — ты узнаешь, находит-ся ли он в розыске. Если да — ты получишь его имя, персо-нальные данные и причину розыска.
  • Дрон: потрать 1 Припас, и укажи цель. Дрон будет преследовать его и передавать видеоизображение и геолокацию до тех пор, пока цель находится на улице;
  • «Буканьер»: лёгкий двухместный флаер, быстрый и манёврен-ный, но, к сожалению, не вооружённый;
  • Хамелеон:потрать 1 Припас. Тебя нельзя увидеть, пока ты не совершаешь резких движений.



Стартовые ходы:

  • Ищейка: Когда ты ищешь человека, порасспрашивай людей и проверь Репутацию. На 10+ задай Ведущему два вопроса, на 7—9 задай один вопрос:
    • Где и когда его видели?
    • Кто хорошо его знает?
    • В чём его слабость?
    • С чем мне предстоит столкнуться?
    • Чего он хочет?
  • Полуночный блюз:Когда-то ты был часть структуры, которая научила тебя всему. Выбери один вариант из списка, удали остальные:
    • Вооружённые силы;
    • ИНТРАКОРП;
    • Криминал;
    • Полиция;
    • Секретная служба;
    • Служба безопасности;
    • Цензоры.

    Когда ты ведёшь переговоры с кем-то из этой структуры, ты можешь проверить Контроль вместо Репутации.
  • Прицельный выстрел: Когда у тебя есть время подготовиться, прицелиться и сделать выстрел по цели, которая этого не ожидает, потрать Припас и проверь Контроль. На 7—9 выбери один:
    • Цель выведена из строя – убита тяжело ранена или оглушена;
    • Цель пытается совершить побег – но бежит она туда, куда тебе нужно;

    На 10+ это не привлекло лишнего внимания и не наделало лишнего шума.




  • Специальные ходы:
    Выбери 1 на старте, остальные удали
    • Без лица: Находясь в толпе, ты становишься абсолютно не-видимым для всех, кто замышляет против тебя что-то не-доброе.
    • Быстрый и мёртвый: Когда ты атакуешь, потрать Припас и выбери ещё одну цель. Обе цели получают одинаковый урон и эффекты. Ты получаешь урон только от одной цели.
    • Личный наводчик: Когда соратник помогает тебе в бою, твой урон увеличивается на 1.
    • Небезопасен: Всё твоё оружие приобретает тэг «скрытый». Даже если тебя лишили всего оружия, ты всегда можешь достать неизвестно откуда пистолет (ближняя) или нож (в упор).
    • «Стойте!»: Когда ты устранил цель своего контракта, подними руки и крикни “Стойте!”. Противники в нерешительности останавливаются на некоторое время.
    • Стреляй первым: Когда противник хочет застать тебя врасплох, ты действуешь первым.
    • Тройной щелчок: Если противников больше, чем соратников, твоя Защита увеличивается на 1.
    • Читая лица: Когда ты договариваешься с кем-то, кто не чист перед законом, получи +1 к Репутации.
    • Чувство опасности: начале боя спроси Ведущего, кто из противников наиболее опасен. Ведущий скажет тебе правду. Получи +1 против него до конца боя.
    • Мировой: Выбери специальный ход другого класса.
      Впиши его: _______________________________________________________
Отредактировано 12.08.2018 в 16:09
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.