RED HAMMER - 2 | ходы игроков | Орудия труда: экипировка.

 
DungeonMaster ЛичЪ
01.06.2018 12:05
  =  
Персонаж может одновременно нести И использовать:

-- один тяжелый предмет или два легких предмета в руках (например автомат, винтовку, пулемет или два пистолета, пистолет и щит, пистолет и нож)

-- один вид брони на теле

Второе легкое оружие всегда получает к своим атакам свойство "Низкая Точность" (все попадания один раз перебрасываются с успехом на 4+), что отображает различие "основной" и "второй" руки.

Использование гранаты занимает обе руки за раунд, но гранаты могут применяться "из кармана", без замены с основным оружием.

Также персонаж может нести, но НЕ использовать:

-- один тяжелый предмет в одной руке (автомат, чемодан, сумку) или очень тяжелый в двух руках (ящик с оружием, раненного товарища). Тяжелая Атлетика удваивает эту нагрузку.

-- один тяжелый предмет на перевязи за спиной (автомат на перевязи, рюкзак с боеприпасами или продуктами, закинутый за спину щит). Тяжелая Атлетика удваивает эту нагрузку.

Стандартный армейский или туристический рюкзак вмещает до 8 слотов небольших предметов. Если он забит под завязку, то это серьезно ограничивает подвижность. Вещмешок или нечто подобное - до 4 слотов. Женская сумочка - пару слотов, не более, не считая россыпи мелких предметов.

-- два легких предмета на поясе или в карманах (гранаты, пистолеты, ножи, рации). Армейская "разгрузка" удваивает этот слот, но палевно выглядит.

За один ход персонаж может один раз сменить предметы, находящиеся у него в руках, на запасные предметы из "инвентаря", однако ограничение на кол-во используемых за один раунд предметов остается неизменным.

При большой необходимости персонаж может утащить и больше в пределах разумного, но это проявится усталостью, возможно даже травмами, а также заранее делает провальными любые сложные физические действия - с предельной нагрузкой ни плавать, ни прыгать, ни даже просто бежать нельзя. Описанные выше пределы подразумевают именно нормальную среднюю нагрузку.

Защитная экипировка.



Вооружение.

Боезапас определяет кол-во раундов, а течение которых можно использовать оружие без дополнительного боекомплекта. Запасной БК имеет разный вид и занимает разный объем в зависимости от типа оружия.

Пистолеты.



Автоматы.



Пулеметы.



Ружья.



Винтовки.



Ручные гранаты.



Взрывные устройства.



Тяжелое вооружение.



Холодное оружие.



Специальные средства.

Отредактировано 04.06.2018 в 14:58
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.