Действия

- Ходы игроков:
  - Заметки (2)
  - Races (5)
  - Families (1)
  - Roles (6)
  - FRACTIONS: (1)
  - Askemistů Biksers (4)
  - Bianchi (2)
  - Švarcen Šádels (1)
  - Folkz (1)
  - Frajland (2)
  - Nekers (2)
  - Adeptowie Rezurs (1)
  - Jahwagosts (1)
  - Palpt'Kcheans (1)
  - BOJOVÉHO SYSTÉMU (боевая система) (5)
  - TMAVÝ SVĚT (тёмный мир) : 
  - Magnet 
  - Nerkku 
  - Demp 
  - Černé Pouště 
  - Altan (1)
  - Frangraděc (1)
  - Pole šílenství 
  - Subterrejnen 
  - ZTRACENÉ OSUDY (потерянные судьбы) : 
  - Костолом. (17)
  - Маска зверя. (1)
  - Хруг сказал - Хруг сделал. (1)
  - Štajinvałd. (1)
  - Flip-flop. (35)
  - Железо всё стерпит. (19)
  - Pavučina (20)
  - Bohaté Fabrikz (93)
  - Velka Jáma (2)
  - ARZENÁL (арсенал) (1)
  - POZNÁMKY (примечания) (1)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (10590)
- Игровые системы (5208)
- Набор игроков/поиск мастера (32836)
- Котёл идей (147)
- Конкурсы (6548)
- Под столом (15545)
- Улучшение сайта (6258)
- Ошибки (2926)
- Для новичков (2881)
- Новости проекта (7780)
- Неролевые игры (5442)

Ganger II | ходы игроков | POZNÁMKY (примечания)

 
DungeonMaster RagnarDeNurenn
21.05.2018 22:34
  =  
Это все уже начинало если не бесить Бэйзора, то надоедать уже точно. Два патрона, он потратил на эту тварь два патрона, а вор еще жив, самоуважение Бэстова требовало крови. Ускорившись..

..разгневанный сейборг понёсся на наглого человечишку. Мальчишка стоявший рядом едва успел отскочить в сторону, рассыпав при этом всю свою пачку бумаг. Это несколько замедлило стремительный натиск киллера. Ну а вор времени не терял и быстро смотался куда подальше. В образовавшейся толчее найти его представлялось совершенно невозможным.


Бэйзор был зол, нет, не так, он был очень зол, зло посмотрев на мальчишку и подавив желание его пристрелить, а также желание пристрелить всех ближайших прохожих, пообещав себе в случае поимки любого вора убить его особо жестоким способом, он отправился на "Горелку"
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.