Действия

- Ходы игроков:
   Заметки (2)
   Races (5)
   Families (1)
   Roles (6)
   FRACTIONS: (1)
   Askemistů Biksers (4)
   Bianchi (2)
   Švarcen Šádels (1)
   Folkz (1)
   Frajland (2)
   Nekers (2)
   Adeptowie Rezurs (1)
   Jahwagosts (1)
   Palpt'Kcheans (1)
   BOJOVÉHO SYSTÉMU (боевая система) (5)
   TMAVÝ SVĚT (тёмный мир) : 
   Magnet 
   Nerkku 
   Demp 
   Černé Pouště 
   Altan (1)
   Frangraděc (1)
   Pole šílenství 
   Subterrejnen 
   ZTRACENÉ OSUDY (потерянные судьбы) : 
   Костолом. (17)
   Маска зверя. (1)
   Хруг сказал - Хруг сделал. (1)
   Štajinvałd. (1)
   Flip-flop. (35)
   Железо всё стерпит. (19)
   Pavučina (20)
   Bohaté Fabrikz (93)
   Velka Jáma (2)
   ARZENÁL (арсенал) (1)
   POZNÁMKY (примечания) (1)
- Обсуждение (17)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41710)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14709)
- Неролевые игры (11857)

Ganger II | ходы игроков | Костолом.

 
DungeonMaster RagnarDeNurenn
02.05.2018 11:03
  =  
Говорящая голова

Тёмные переулки полнились лязгом и радостным гомоном. Через шум толпы пробивался звук барабанов и какой-то дудки. Радостная весть быстро неслась по улицам Франградца, войско мёртвых солдат Соут-Порта выдвинулось сюда. Самым бойким жителям вольного города не терпелось погрузится в пучину настоящей славной битвы с сильным противником. Ну а прочие просто жаждали завладеть всем, что принесут с собой слуги Адептов Ресуров.

Франградцевцы были уверены в победе, ведь боги всегда были на стороне правды, то есть на их стороне, а не на стороне ненормальных воскрешателей, уродующих этот мир. И эта уверенность подкреплялась после проверки вооружения, взгляда на собиравшееся воинство Фрай Фолька и участия в предбоевых ритуалах.

А в то время, как на вершинах зиккуратов приносились щедрые подношения богам, ещё большие богатства продолжали переходить из рук в руки на базарах и на Йижни Бране. Западные и южные проходы в город требовалось закрыть уже через час и сейчас там сгрудились всевозможные машины, ездовые и вьючные животные, между которыми сновали караванщики и городские стражи, остававшиеся, как всегда, бдительными. Проходящие в этих местах воины выдерживали натиск невероятного количества дельцов, жаждавших сбыть товар до их отправки за стены или за пределы города. Торгаши забегали на все улочки, зная, что предложить собирающимся на битву бойцам. Каждый по-своему вёл Франградец к очередной победе, надеясь на лучшую участь для своего народа.
Отредактировано 09.05.2018 в 21:11
1

Рушшу RagnarDeNurenn
09.05.2018 22:02
  =  
Одна торговка громко стучалась в ворота, собранную из створки двери ангара, пытаясь попасть в малые покои Грыша Костолома. Это прибежала юная воровка Рушшу, напоминанием о ремесле которой оставались металлические пальцы, поставленные взамен оттяпанных родных. Лишь наполовину скрытые одеянием шипы по всему телу, крупные ветвистые рога и огромные глаза также придавали образу этой девочки эксцентричности. Хотя, во Франградце странные люди - это норма, город свободного народа, как-никак.

Забежав за бронированные врата, торговка быстро извлекла из своего рюкзака практически цельнометаллический объект, напоминающий деформировавшееся ведро. Вещь эта была найдена на севере, в Анет-граде, совсем недавно и выглядела интересным устройством некерского происхождения. Но хотя Рушшу легко удавалось находить что-либо, в том числе и информацию, однако инструкцию вместе с объектом владелец потерять не удосужился. Потому воровка и притопала сюда, к своему товарищу, за дальнейшими разъяснениями, по поводу того что за добычу ей удалось достать.

Грыш был тем ещё умельцем, и у него, порой, получалось разобраться с подворачивающейся под руку техникой. Вот и в этот раз, комбинация ударов и всевозможных угроз неведомым образом пробудило спящее устройство, которое оказалось самой настоящей говорящей головой. Запуск её сопровождался продолжительным пищанием, визгом и извещениями о критических повреждениях. Мозгу бедной машины Wugo не посчастливилось оказаться в руках умелого юноши, первым делом разобравшегося, как причинять ей боль и заставлять говорить. Полу-живой сейборг быстро сломался и готов был поведать всё, что от него потребуют.
Отредактировано 09.05.2018 в 22:11
2

Гай Хака RagnarDeNurenn
05.07.2018 22:27
  =  
Пред каждой значимой битвой жрецы Франградца собирали горы подношений. Многие колдуны организовывали вокруг себя группировки, именуемые жилами, стремящиеся сосредоточить в своих руках и возложить на алтарь достойные жертвы. Гай Хака не отличался ни богатством, ни полноценной бандой, и едва ли мог вывести за собой хотя бы два десятка последователей. Но сегодня ему необычайно повезло - аж шестнадцать его товарищей были в сборе, и каждому нашлась ноша. Гремящие железяки и электронная музыка привлекали восторженную публику, присоединяющуюся к процессии. Обуреваемый эйфорией юный колдун предвидел, как у подножия лазурной башни его последователи обменяют свои дары на оружье, как пойдут они на славный бой с нечистью Ресуров.

Когда эти свободные жители добрались до непроницаемой стены металла, за которой скрывались покои Грыша Костолома, последний на своём экране узрел их во всей красе. Их лозунги, призывающие задобрить богов, были услышаны юным ремесленником. Но сильнее всего привлекла его внимание, не музыка и крики толпы, не одежда прислужников жрецов, но их ценная добыча, которой предстояло быть поглощённой ненасытными пирамидами. Мимо его ворот проносилась всякая техника, механические имплантанты, а главное - масляный двигатель, полезнейший и желанный артефакт.
3

Грыш Костолом Aun Bo Ra
08.07.2018 21:42
  =  
Грыш ловким движением подхватил интересную находку и, в полупрыжке, запульнул ее в дальний конец комнаты. Металлическая голова, отбившись от импровизированного щита, попала четко в мусорную корзину под потолком.

Теперь следовало разобраться с процессией. Действо происходящее снаружи не требовало объяснений - очередные фанатики грабанули чью-то лавку. Но этим явно повезло с добычей, в их руках находились занятнейшие технические устройства. Пропустить такое добро мимо, не попытавшись им завладеть, было бы преступлением.

Открыв небольшое окошко, снабжённое импровизированной, но крепкой решёткой, юный инженер выглянул в переулок. Силясь перекричать музыку и песни гуляющих, он принялся подзывать к себе колдуна во главе колонны.
Отредактировано 09.07.2018 в 20:55
4

Гай Хака RagnarDeNurenn
09.07.2018 22:52
  =  
Движение набирало обороты, под лязг и аккомпанемент двигалось легче. Настроение у Гая было приподнятое, что предрасполагало к общению. Оставив своих бодро вышагивающих товарищей в стороне, он подошёл к наблюдателю за решётчатым окошком. Выглядывавший оттуда Костолом отчётливо разглядел под капюшоном колдуна сеть чёрных полос, лишавших его сходства с людьми.

- Здрав будь, свободный человек. - Приветствовал он Грыша, - Хорошая возможность представляется тебе. И какой человек тебе её дарует. Сам я, Гай Хака, избранник Фрейра и Фрейи. - Колдун держался прямо и переходил со слов на смесь смеха и лая. - Становись к нам, дружок, вложи небольшую лепту в общее дело. Чую, толстобрюхим жрецам требуется металлолом. Хах, щас он всем нужен. Ну и за гору железяк они того, отсыпят чегой-нить. Чем больше металла, тем больше награда. Смекаешь? - Гай залился хохотом. - Ну что, не станешь такой шанс упускать?
5

Грыш Костолом Aun Bo Ra
10.07.2018 11:47
  =  
Грыш, окончательно осознав происходящее, понял, что это самый обычный сбор всего в обмен на ничего. Он посмотрел на все устройства и загорелся желанием заполучить часть этого интересного добра. После чего обратился к Гаю.

- Заинтересовал ты меня, Гай Хака, избранник Фрейра и Фрейи. Припоминаю, есть у меня качественный металл, да кости, что готов я обменять на что-нибудь из вашей добычи, ведь сам я ремесленник и материал мне нужен. Соглашайся, не пожалеешь, и ты в моём деле поможешь, и я полезен буду.
6

Гай Хака RagnarDeNurenn
10.07.2018 12:21
  =  
Юный предводитель рассмеялся на эти слова. - Вижу, дело вести ты умеешь. А раз так, имеешь все шансы получить вот это. - Тут Гай достал из под мантии красный неровный кружочек. - Печать охотника, за серьёзный вклад в сбор подати. Даёт привилегии при дележе платы за наши труды. - Объяснил он. - Вылазь-ка из конуры, оценю твой товар. В этом я разбираюсь. Кой-чего от меня обязательно получишь.
Отредактировано 10.07.2018 в 12:22
7

Рушшу RagnarDeNurenn
10.07.2018 12:53
  =  
Рушшу, тем временем, искала в пыли всевозможный мусор, который она смогла бы реализовать. Увлёкшись, она, неожиданно для себя, очутилась этажом ниже, по счастью ничего не сломав. Так, через дырку в полу, ей удалось попасть в ремесленный уголок Грыша, где на импровизированном столике вперемешку лежали кости, корни и какие-то инструменты. Здесь же обнаружились и жестянные кружки, содержимое которых тут же было употреблено для утоления жажды.
Результат броска 1D100: 89 - "Ловкость Рушшу".
Отредактировано 10.07.2018 в 12:54
8

Грыш Костолом Aun Bo Ra
10.07.2018 13:29
  =  
Отойдя от двери обратно в свою каморку, Грыш обратился к Рушшу. - Я отошёл на пару минут, нет бы спокойно подождать? Ладно, как успехи? Нашла что-нибудь интересное? - Спросил Грыш, помогая Рушшу выбраться из мастерской, после чего сам начал поиски интересностей, благо его волшебная лоза была неподалёку.
Результат броска 1D100: 26
9

Рушшу RagnarDeNurenn
11.07.2018 12:28
  =  
- Есть у меня тут штука. Интересненькая. - Воровка полезла в рюкзак, в котором обнаружилась плоская жестянная коробочка с простеньким узором. Внутри обнаружилось множество складных стаканчиков двух цветов. - Это дыздым. Налей, сыграем. - Рушшу принялась открывать и расставлять складные ёмкости по краям поля, которое представляла из себя коробка.
10

DungeonMaster RagnarDeNurenn
11.07.2018 12:39
  =  
Ну а Грыш, неожиданно быстро, нашёл подходящую безделушку. За завалами он заприметил бронзовую статуэтку аса, высотой в два локтя, толщиной в половину. Грубовато сделанная бородатая фигура скалилась и держала на груди изукрашенный молот. Среди колдунов подобные вещи ценились высоко, да и тем, кто не ведал их тайн эти тотемы порой приносили удачу.
11

Грыш Костолом Aun Bo Ra
11.07.2018 13:48
  =  
- Опять ты со своими играми, - Ответил Грыш. - как только освобожусь, могу сыграть, а пока, если ты ещё не поняла, я иду с одним жрецом и кучкой людей к месту, где явно есть много интересного и полезного барахла. Я знаю, тебе такое нравится.

Грыш на всякий случай надел обмундирование и направился к воротам, захватив статуэтку и килограмм металлолома.
12

Рушшу RagnarDeNurenn
11.07.2018 15:42
  =  
- Уже иду. - гостья принялась быстро складывать всё обратно.
Когда Грыш во всеоружии подошёл к выходу, Рушшу ожидала его, прислонившись к створкам. Она уже достала трубку и проверяла ножи, столь сдавно служащие даже в новых непослушных руках. Девочка отскочила с дороги, давая проход хозяину каморки.
13

Грыш Костолом Aun Bo Ra
11.07.2018 15:52
  =  
Когда всё было готово, Грыш открыл ворота своей каморки и вышел на улицу к Гаю.
14

Гай Хака RagnarDeNurenn
11.07.2018 19:57
  =  
Колдун нетерпеливо осмотрел парочку, показавшуюся из-за раздвигающихся ворот. Сперва он подошёл к Грышу. - Хорошо, конечно, хотя на печать не тянет. Ну идём, товарищ, потрясём этих синих толстосумов. - Подмигнув Костолому он перешёл к Рушшу. Его не так поразил странный вид девочки, как большой рюкзак у неё за спиной. Указав на него, он спросил. - А что ты для нас припасла?
15

Рушшу RagnarDeNurenn
11.07.2018 20:05
  =  
- Ничего. - Отрезала Рушшу. - Просто прогуляться захотелось. Вижу, праздничек какой-то. А как это, праздник, и без меня.
Девочка быстро побежала вперёд, к источнику музыки.
16

Гай Хака RagnarDeNurenn
11.07.2018 20:11
  =  
- Ну. Ладно. - Гай тоже поспешил вперёд, бросив Грышу. - Эт ты правильно оделся. Скоро веселье начнётся, нужно быть во всеоружии. - При развороте колдун продемонстрировал внушительную, не свойственную для юноши, мускулатуру и кожистые крылья, придававшие ему истинно героический облик.
Отредактировано 11.07.2018 в 20:13
17

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.