|
|
|
,,Бесконечны лишь две вещи - вселенная и человеческая глупость"
За минувшие столетия, слова терранского умника подтвердились ещё не раз. Человечество, расползлось по просторам вселенной как плесень по хлебу, изначально, на огромных кораблях ковчегах нацеленных на потенциально пригодные для жизни миры, затем, на оснащённых оборудованием для терраформирования, на все, на которые отдельные организации и личности успевали заявить свою собственность. Развитие технологий сделало межзвёздные перелёты, и терраформирование вульгарно доступными, из эпического подвига, такое предприятие превращалось, пусть и в сложную но рутинную работу Случилось поистине невероятное. Человечество получило больше ресурсов и пространства чем могло переварить. Великим мира сего отныне было нечего делить. Войны перестали быть рентабельными. Начался истинный Золотой Век. С изобретением варп двигателей, удалось наладить взаимодействие между различными системами, да, путь занимал месяцы, порой годы, но не поколения.
У человечества были самые высокие технологические достижения за всю историю, все возможности построить мир всеобщего счастья. И человечество их проебало.
Век за веком люди плодились и возвращались прежние беды. В жажде наживы, планеты рвались на части в поисках ресурсов, миллиарды наплодившихся людей обращались в рабов, служащих трансгуманистической элите. Континенты пылали, когда народы и нации обращались друг против друга из-за смехотворных различий в верованиях и убеждениях. Раз за разом, на различных планетах, человечество разрушало свою цивилизацию тем, или иным способом. Заигравшиеся в Создателя учёные выпускали на волю смертоносное биооружие, выводили симбиотов и новые виды постепенно выживающие людей из их же миров, создавали ИИ который осознав себя обращался против своих хозяев. От антипланетарного оружия вскипали моря и раскалывались миры, в том что касалось уничтожения, потомкам Адама не было равных. Один раз, сектанты Покаяния ведомые своми безумными идеями, при помощи гравитехники, даже устроили стыковку ,,еретического мира'' с звездой той системы. Сейчас, по большей части, миры известные теперь как Центральные Системы представляют собой хтонический, ад трансгуманизма, варясь в собственном соке и выстраивая идеальную в соответствии с их взглядами систему взаимоотношений с обществом и вселенной.
Однако, не стоит отчаиваться мои маленькие любители приключений! Эта вселенная всё ещё слишком велика чтобы человечество могло лишить её веселья. Добро пожаловать на Фронтир. Эти миры находились слишком далеко для того чтобы вызвать интерес у слишком многих, а колонисты имели слишком мало ресурсов и времени чтобы устроить здесь очередную утопию/антиутопию. А потому друг мой, это официально самое весёлое место в галактике. Тысячи миров, миллионы культур, миллиарды организаций и триллионы возможностей. Да, фронтир он большой. И миры здесь разные, от планет гуманистического общества на Цезаре-9 до населённого кровожадными кланами пустынного Караргяха. И у людей здесь всё те же проблемы что и всегда. Проблемы которые они продолжают решать насилием или угрозой его применения.
И вот здесь братец, на сцену выступаем мы: Stardust Crusaders inc.- рыцари звездных дорог, мастера лазгана и моноклинка, восстанавливающие справедливость за разумную цену. Во всём скоплении Plumbum наши специалисты уже доказали свою незаменимость в качестве профессиональных военных советников и эффективных траблшутеров.
Вашей задачей на планете с названием Петролеум - 6, будет помощь местному президенту под именем Бамбито Ально, кажется у него там какие-то проблемы и он счёл необходимым прибегнуть к нашей помощи. Планета не из самых развитых, единственный заселённый материк находится, по большей части в тропиках, местные порой торгуют с проходящими челночниками, продают местную флору, фауну, людей и топливо, получая стеклянные бусы и простейшие технологические приблуды. Наш клиент глава Прогрессивной партии, стоит за включение в межсистемные перевозки и окультуривание планеты, противостоят же ему ,,ничтожные варварские дикари-пожиратели отбросов, чтоб их глаза лесные духи выпили''. Ваша задача поспособствовать его успеху и выбить для нас полезные штуки, вроде договоров о поставках, правах на землю и разработки и тому подобное. Сколько там населения? - Ну пара миллионов наверное будет... Вооружение врага? - Да наверняка ничего серьёзного. Связь? - Ну доклады отправляйте в системный док, они до нас дойдут. Почему вас так мало? - Вы лучшие(и у нас были куда более шедрые клиенты). Всё хватит вопросов, пора в крусейд, прогресс сам себя не принесёт!
|
1 |
|
|
|
Классы На перки и прочее на персонажа даётся по пять очков Статы Мощь - сила мышц, крепость костяка, запас энергии, живучесть организма. Ловкость - способность делать вещи быстро и эффективно и стильно. Стрелять, ставить ловушки, чинить оборудование, махаться в рукопашной. Ум - делать сложные вещи, производить вычисления, придумывать хитропланы, быстро соображать. Дух - не терять голову в стрессовых ситуациях(тобишь не тереть половину статов, и не совершать тупых действий из-за паники. При хорошем броске особо духовитые типы напротив получат бонусы). Может также использоватся когда мощь кончилась а превозмогать всё ещё надо. Коммуникабельность - способность вести конструктивную и результативную коммуникацию, от беседы о сути вещей до мотивирования подчинённого не спать на посту угрозой расстрела. Скорость - быстрота тела и разума, рефлексы(насколько правильные зависит от ловкости), возможность быть на шаг впереди противника, или по меньшей мере не отставать. Технический специалист Мы не какие-то жалкие наёмники и кровожадные псы войны как наши жалкие жалкие конкуренты из Mühteşar inc.. Нет! Мы несём в отсталые миры прогресс и процветание, приносим блага цивилизации и искусство их использования. И именно за это отвечают ребята вроде тебя. Не зря же мы оплатили прохождение всех этих курсов с непроизносимыми названиями. Помни, именно твои познания - гордость нашей компании и залог успеха. Статы Мощь - 2 Ум - 5 Ловкость - 3 Дух - 2 Коммуникабельность - 2 Скорость 2
Навыки Обращение, обслуживание, ремонт оружия, техники, устройств. Ограниченные возможности по конструированию новых образцов. Технический склад ума.
Перки Аграрий - 3 знаешь как поднять целину, и построить мирный трактор. Инфаконструктор - 3 Ты знаешь как обустроить жизнь Робототехник - 5 Ты способен создавать различные устройства обладающие ограниченнымм ИИ. Дроновод - 3 Ты мастер управления летучими пиздюками. И имеешь 2 дополнительных со старта. Наномашины Сына! - 5 В твоём распоряжении уникальный инструмент, позволяющий с помощью нанитов восстанавливать конструкции и даже создавать новые с невероятной скоростью. Нёёрд +3 Неуклюжий, социально и физически. -1 к скорости, -1 к коммуникабельности.
Гига нёрд +7 Хе когда нибудь видели человека с отрицательной коммуникабельностью? Этот парень почти аутист. - 1 к скорости, - 1 к мощи, - 3 к коммуникабельности. Хрупость + 4 Мускулы для долбоёбов. - 2 к мощи Оператор Ты гордость нашей компании, специалист по оказанию услуг самого различного толка, наш становый хребет, ты не фокусируешься на технических аспектах, не вдаёшься в культурные тонкости. Потому что Ты Тот кто делает основную работу! Тот кто учит местных простачков как ведутся дела в большом космосе! Тот кто идёт и решает грёбаные проблемы! Без твоих умений и лидерства эта команда не добьётся ничего. Статы Мощь 4 Ловкость 5 Ум 2 Дух 4 Скорость 4 Коммуникабельность 3 Навыки Стрелять из всего что стреляет, водить всё что ездит, взрывать всё что взрывается, думать по военному, организовывать, наводить артиллерию, рисовать карты, строить хитропланы. Перки Любимое дело Персонаж во время своего обучения в совершенстве освоил одно из направлений боевой подготовки. +5 к стрельбе, ближнему бою, инженерной подготовке, или тактике. Супер солдат - 6 Боевые, геномодифицированные биороботы, хе, что может быть лучше. Единственная проблема в том что они довольно... ограничены.+ 4 к мощи, скорости, ловкости, - 3 к коммуникации, - 1 к уму. Ограниченность вариантов действий. Нет энергопрактикам. Crusader - 2 Ты воспринял название вашей шараги серьёзно, нести свет цивилизации грёбаным дикарям, ах неоколониализм. + 2 духа, бонусы и минусы к социалке, лютая уверенность в своей миссии. Жалкие уёбища +4 Местные уебки неспособны ни на что, и вы ясно даёте им об этом знать. Лидер - 5 Просто делай вид что знаешь что делать.+1 к коммуникабельности, солидные бонусы к командованию Меховод - 5 Полезай в грёбаного робота! Ты знаешь как обращаться с мехами, знаешь очень хорошо. Солидные бонусы при пилотировании средних и лёгких мехов. Техноварвар + 6 Это почти невероятно, но в твоих гуманитарных лапах ломается почти всё. Сложные устройства ломаются и сбоят, простые просто хуево работают. Разумеется, это связано с нежеланием следовать инструкциям по эксплуатации, однако проще объяснить это плохой энергетикой после проклятия того шамана. Ганслингер - 3 Be quick or be dead + 1 к скорости, +2 при использовании пистолетов, почти мистическая способность молниеносно извлекать пистолет и точно стрелять от бедра. Вестник богов -2 Ты не бог Войны, ты знаешь это, но ты тот кто обушает его гнев на врагов. Солидные бонусы при использовании любой артиллерии. Способность по звуку математически точно определять место попадания снаряда Ловушечник -2 Создавать ловушки твоя страсть, ты реально хорош в этом. Мастер выживания -3 Ты чувствуешь себя хорошо в любых условиях, ты блять как центнерокилограммовый метатаракан, если в этом месте существуют минимальные условия для существования ты выживешь. Зловещий -2 Твоё присутствие внушает ужас, это распространяется не только на врагов. На самом деле в основном не на них, мда. Но есть и минусы. Коммуникабельность -1 Засадник - 4 В этом деле ты мастер, любой оператор умеет их организовывать, но ты настоящий художник. Мимикрия -2 Ты умеешь прикинутся дураком, или местным что для многих одно и то же. Возможно если бы ты так не думал - мимикрировал бы лучше. Антрополог Один из принципов нашей компании - индивидуальный подход. Поэтому для наилучшего выполнения своих обязательств мы и обучаем таких ребят как вы. Миллионы культур, помнишь? И ваша задача знать их, понимать, и не допускать недоразумений, между ними и твоими невежественными компаньонами. Помни, что мы гордимся нашими специалистами в области антропологии и именно твои бесценные знания и готовность адаптироваться, залог успеха всего предприятия! Статы Мощь 2 Ловкость 2 Ум 4 Дух 2 Скорость 2 Коммуникабельность 5
Навыки Думать шире, адаптироваться к окружению, вникать в то что происходит вокруг, говорить с местными на одном языке, лишатся предрассудков, быть своим в доску. Немного владеешь оружием. Перки Экуменистическая церковь - 3 Ты искренне веруешь, и способен в любом учении найти схожесть со своим, и что важнее попробовать убедить в этом окружающих. Свой среди... всех -4 Кого бы ты не встретил в этой экспедиции, ты будешь знать как себя вести. Не факт что это поможет. Прикрытие - 6 Ты в силах правдоподобно прикинуться местным кем угодно. Мастер лингвист - 4 Это талант, ты учишь новые языки во всех тонкостях почти так же быстро как и забываешь бесполезные, ты не просто заурядный тип способный беседовать с местными о философии, нет! Ты можешь беседовать о философии на каждом конкретном диалекте этого континента. Дрищ +2 Ты умел находить причины для пропуска физподготовки. - 1 мощь.
Неумеха +6 Для сотрудника подобной компании ты удивительно херово умеешь обращаться с оружием. Серьёзные штрафы на любые попытки обслуживания оружия. Штрафы на стрельбу из всего что не относится к простейшему стрелковому оружию. Техноварвар + 6 Это почти невероятно, но в твоих гуманитарных лапах ломается почти всё. Сложные устройства ломаются и сбоят, простые просто хуево работают. Разумеется, это связано с нежеланием следовать инструкциям по эксплуатации, однако проще объяснить это плохой энергетикой после проклятия того шамана. Проницательность -2 Ты разбираешься в людях. Можешь сказать что они замышляют. Комедиант - 3 Язык юмора и жестов универсален, если применять с умом, и ты в этом хорош. Хуепутло -4 Шокирующие навыки по введению людей в заблуждение. Синдром пиздабола +2 Зачем не врать, если можно врать, это же весело. Просветлённый(требует энергопрактики и отыгрыша!) - 10 Mind over body. В своём познании настолько преисполнился..., все энергопрактики.+ 3 к духу, неподверженность стрессорам(иммун к штрафам за мораль), приходы, + 1 ловкости. +1 скорости, ум. Харизма -4 Что-то в этом парне есть. +2 к коммуникабельности Оратор -2 Вдохновлять на подвиги проще чем кажется. Ёбаный бездельник +4 репутация этого типа не то чтобы хороша - рейтинг снаряги и уважение. Туземный авторитет. В интересы нашей компании входит в первую очередь удовлетворять интересы наших клиентов, соблюдая естественные права наций и народов по всему фронтиру и исключительно в гуманистических целях, поэтому среди лучших представителей местного народа мы заручаемся надёжными союзниками, которые с нашей помощью ведут своих товарищей в светлое прогрессивное будущее. Разумеется ни один из наших специалистов не способен так понять местных и объяснить им важность нашей благородной миссии как один из них. Наша компания гордится тем что вы примкнули к нам, именно ваши таланты и связи - залог успеха нашего дела. Мощь - 3 Ловкость - 3 Ум - 2 Дух - 3 Коммуникабельность - 3 Скорость - 3
Навыки Знания местных порядков, обычаев, языка, владение репутацией и раскладами, а также поддержкой племени. Кроме того имеются навыки по владению стрелковым оружием, езде на гантраках и ритуальному и не очень вспарыванию негодяев. Перки Одинокий волк + 7 Ты один, у тебя больше нет поддержки племени. Ритуалист - 3 Духи любят тебя, ты знаешь пару ритуалов, имеешь с того авторитет. Шаман - 5 Ты шаман, владеешь тайными силами, пользуешься серьёзным авторитетом. + 2 к духу
Тайная сила - 3 Для шаманов на выбор: Дружба с животными, жертвоприношение с целью забрать силу, жертвоприношение духам, разговоры с духами, дух покровитель, проклятие, аура страха, создание артефактов. Великий шаман При овладении всеми тайными силами, шаману открываются силы тёмной магии, говорят человек не должен обладать подобной мощью.+ 5 к духу Воин - 3 Бумпалки, копья, ножи, топоры ты владеешь этим всем(+5)
Герой - 8 Ты - лучший воин своего племени. Ты силён, ловок и быстр, а также крепок духом +1 + к авторитету(+5 к войне). Нужен воин
Избранный - 7 Ты родился под счастливым знамением, шаманы пророчили тебе великие дела, тебя считают легендарным Громовым Воином во плоти + 1 к коммуникабельности, + 2 к духу, + 1 к мощи. ++ к репе, нужен воин или шаман. Джунгли - мой дом - 5 Ты знаешь о них всё, ты комфортно чувствуешь себя и можешь не просто выживать, но жить в самых опасных местах. Травник - 4 Ты можешь создавать различные лекарственные и наркотические вещества из природных игредиентов. Предатель + 15 Ты предал духов, ты предал землю, ты предал людей, польстившись на блага пришельцев ты предал всё. Огромный минус к репутации. Вожак - 3 Ты успешный рейдер, + 1 к коммуникации, + 3 к лидерству.
Вождь - 7 Ты истинный лидер. + 2 к коммуникации + 5 к лидерству, + 5 к ближнему бою. Старомодный охотник - 6 Охотнику выходящему на зверя с копьём нужны крепкие мышцы, дух и быстрые рефлексы. + 1 к духу, +1 к ловкости, бонусы к охоте, + 3 к ближнему бою. Убийца чудовищ - 14 Охотник который выходит на квази скорпиона с копьём и побеждает, весьма неординарная личность, по любым меркам. + 1 к мощи и духу, + 2 к скорости, + 3 к ловкости, + к репутации, + 5 к ближнему бою, + 10 при борьбе с ксенофауной, крутые трофеи, +к авторитету Тупые обезьяны + 4 Твои подчинённые не блещут разумом. Агрессивные уёбки + 4 Твои подчинённые за словом в карман не полезут, скорее за оружием. При любой сука возможности! Обуза +10/+15/+20 Ваше племя серьёзно пострадало, воинов осталось слишком мало, теперь вашему отряду нужно нести за него ответственность. За вами таскается 30 некомбатантов, и ещё десять воинов./ За вами таскается 40 некомбатантов и ещё пять воинов /за вами таскается 40 некомбатантов, воины только ваши Зловещая репутация -2 Чёрная репутация + 6 "Гуманитарии" + 6 Вы не заботитесь об оружии и прочих технических устройствах Пешие + 4 Образование -4 Ты получил прекрасное образование вне Петролеума и вернулся обратно культурным человеком. + 1 к уму, коммуникабельности, знание торгового наречия, знания о мире, недоверие Техник - 8 У тебя ясный и светлый ум, ты инстинктивно понимаешь как должны работать сложные штуки, можешь попытаться разобраться почти в любой технике. + 1 ум Оружейник - 2 Ты понимаешь как работает стрелковое оружие и как о нём заботиться. Автомеханик - 4 Ты представляешь как сделать чтобы машина ездила, ты даже можешь "тюнить" её. Честный человек - 3 По крайней мере такая репутация. Кровник +3/+7/+15 У тебя есть враг, который желает вашей смерти, вопрос в том насколько могущественный, и как сильно. Глава мелкой шайки/Глава племенной банды/ Глава межплеменного бандформирования Общие перки Энергопрактики - 4 Да, на это дело была мода одно время, и несмотря на то что по большей части это обычное надувательство с целью обмена денег на эго, тебе удалось вынести из этого нечто полезное. +1 дух, возможность медитировать, снимая стресс На выбор, гипноз, нечувствительность к боли, дзен +5 к конкретному навыку..
Охотник -3 Ты увлекаешься охотой, прекрасно ориентируешься в дикой местности(+3), метко стреляешь(+4) и можешь незаметно подкрасться к своей добыче(+2) и для этого у тебя есть ряд примочек. Декаденствующая падаль +6 Тебя мало что волнует в этой жизни кроме различных способов развлечься, и коль скоро ты в гвардии время искать новые способы. -1 к мощи, -1 к духу Подтупень +2 Ты не тупишь, так подтупливаешь. -1 к интеллекту Тормоз +2 Ты реально не сказать чтобы быстро соображаешь. - 1 к скорости Обманщик +10 Поздравляю ты успешно наебал компанию, и она купилась на то что ты реально хорош, проблема в том что ты не обладаешь и половиной необходимых компетенций и знаний, а работу делать надо. Но у тебя же есть и другие достоинства. Есть ведь? Полевой медик - 2 Ты разбираешься в людях, знаешь как они работают, что и как можно починить или сломать. Оператор шарит. Курсы выживания -3 Ты умеешь выживать. Оператор могёт по дефолту. Змей - 2 ты шаришь за яды и имеешь набор с собой. Воинствующий атеист + 5 Ненавидит блять верунов и молчать не будет! Принципиальный аболяционист +7 Рабство в 28 веке? Ха! Вы шутите! Вы же шутите... да... ? Воинствующий аболяционист +14 Shit is gonna get serious Расист +3|5|7 Ха, опять возится с этими жалкими обезьянами. Гуманист + 5 Моральный компас не сбоит от близости металла. Трансгуманист - 8 Селекция многопоколенческая, прямое вмешательство ли тому виной, но сударь, вы не человек, вы лучше, однако люди это чувствуют и им это не нравится. +2 к мощи, скорости, +1 к духу, ловкости и уму, сверхчеловечий иммунитет, зоркость и чуйка. - 2 к коммуникабельности, эффект зловещей долины дело такое. Космический рыцарь -3/5/10 Силовые поля, тяжёлые композитные доспехи, всё это вернуло в моду старое доброе холодное оружие, и ты как никто другой умеешь им пользоваться. +3/+5/+10 к любому ближнему бою, включая перестрелки в упор в стиле Джона Уика. Пилот - 3 ты умеешь пилотировать космические и не только леталы, не как пусечки, а по хардкору, вручную. Milfhunt +3 На самом деле не только milf, просто уровень хорни в этом человеке зашкаливает. Великан -6 Великан, - серьёзные бонусы к ближнему бою и Мощи(+3), увеличена живучесть, является приоритетной мишенью, а ещё, ну он сука большой и заметный. А ну и да, может стрелять со станкового оружия с рук без штрафов. Молниеносный -3 На всё связанное со скоростью бросает 2 куба и выбирает лучший. Марксмен- 2 очка Персонаж хорошо умеет стрелять(+2). Снайпер -3 Персонаж настоящий снайпер, При совершении прицельных выстрелов имеет серьёзный бонус в +10. Угнетатель - 2 Эффективность огня на подавление увеличена вдвое. Крепость тела- 2 Крепок, вынослив. +1 к мощи Крепость духа - 2 Стоек, решителен. +1 к духу. Минно-взрывное дело -2 Знаешь, что взрывать, где и как. Оператор умеет. Ориентирование -1 Не потеряешься. Оператор умеет. Работа с картами -2 Прочитать карту, навести артиллерию по координатам, построить маршрут, рассчитать время движения. Оператор умеет. Корректировка огня -2 Навести артиллерию на точку, чтобы она била по врагу а не по вам. Оператор умеет. Тяжёлое оружие -2 Тяжёлые стабберы, огнемёты, лазпушки, миномёты, артиллерия. Оператор и техспец умеют Спецоружие -2 Плазма, огнемёты, снайперские винтовки. Оператор и техспец умеют. Скрытный тип -1 Подкрасться, затаиться. +2 к подобному. Оператор умеет. Актёр - 1 Лицедей, позер, звезда постановок на день императора. Неуязвимость + 15 Гадалка нагадала, тут ты не умрешь Буйный + 8 Войдя в заваруху - there is can be only one yopta Садист + 2 Тень -5 Как он это блять делает?! Персонаж скрытен как орк в фиолетовой краске, требует скрытного типа Рукопашный бой-2 В бою без оружия ты порвёшь любого. Осталось найти кого-нибудь безоружного. +5 к рукопашной. Карьерист +2 Солдаты-пешки, и им это не нравится. Персонаж обязан рисковать ради выполнения задания, либо терять мораль(с). Близко к народу -2 Солдаты уважают этого командира. Свой в доску -2 Персонаж пользуется уважением среди офицеров. Высокомерие +2 Уважением среди солдат тут и не пахнет. Дерзость +2 Офицеры не любят этого командира. Разлад+4 В подразделении твориться форменный бардак, проёбывается имущество, подготовкой никто не занимается. Кошмар! Плохое снабжение +2 Фрак знает почему, но снаряжение вашего подразделения находиться в крайне печальном состоянии если вообще в полном наборе. Лхо зависимость +1 Ммм палочки смерти -1 к выносливости. Алкоголизм +3 Ммм, амасек -2 к морали отряда, -1 к духу. Зависимость от забоя +4 Быть на гребне волны, на пике чувств. Вот только нервишки пошаливают. (-1 к духу) и ждать становиться сложно, хехе, и не дай император тебе остаться без дозы. Зависимость от обскуры +8 Ах, сладкие грёзы. -2 к духу -1 к уму Зависимость от озверина +6 Rrip&tear, трудности с контролем агрессии, агась. - 1 к уму Бычары -3 Крепкие ребятишки, +2 к ФП, +1 к ближнему бою. Хорошие стрелки -3 + 1 к всем проверкам на стрельбу отряда. Боевая синергия -8 Это подразделение действует как одна чётко отлаженная машина. Это имеет свои плюсы. Мотопехоты - 2 Эти ребятки знают как обращаться с техникой. Фанатизм - 2 Бойцы являются фанатично верующими что определённо имеет свои плюсы. мораль +2. Ну и некоторые минусы. Штурмовики- 4 Нет ума - штурмуй дома. Солидные бонусы при занятии построек и укреплений, небольшие к бою в городской местности. Скрытность -3 Бойцы умеют в тайные операции. Дисциплина -2 Тут всё чётко. +1 к наведению дисциплины. Трус +4 И чё? Зато живой. -1 к духу максимальное избегание опасных ситуаций. Быстрое снижение морали в боевой обстановке. Адамантиевые яйца -6 Too damn tough, for anyone to handle +3 к духу, +1 к мощи, +3 к ближнему бою и лидерству. Религиозный фанатизм 3/5/7 Другие доктрины плохи, Дригие доктрины никчёмны и противоестесствены, Других доктрин нет, а те кто думает иначе ошибаются(смертельно) Лужёная глотка -1 Тебя услышат, +1 к лидерству. Сломан горем - 6 Отсутствие воли к жизни, грусть и всеобъемлющая тоска, едва ли она пройдёт. -3 к духу. -1 ко всем броскам. Броненосец -2 при подсчёте расхода выносливости вес брони не учитывается. Семижильный-4 +2 к мощи, выносливость удвоена. Бегун -1 Жизнь на стимуляторах +6 бойцы этого подразделения пристрастились к боевым стимуляторам от чего страдают, и если пока они у них есть страдает лишь дисциплина, то при их отсутствии пострадает боеспособность в целом. Бойскауты -4 Ребятки могут жить в лесу и чувствовать себя как дома Диковатые традиции+2 У этого подразделения несколько странноватые традиции что не радует их коллег и командиров. Любители ближнего боя. -2 +1 к ближнему бою и морали при переходе в ближний бой. И даже не пытайся отобрать у них мечи и топоры всучив пару запасных батарей. Распиздяи +6 это кошмар, они проебут всё что можно. Гарантированно наличие распиздяя класса мега. Мега-распиздяй +2 Как этот мудак вообще попал в гвардию?Позор подразделения и твой в частности. Можно брать несколько раз. Гига-распиздяй +4 Это нечто сверхестесственное, основной источник проблем в подразделении. Инертные уебки +4 Им похуй на всё, действовать инициативно они кажеться не могут физически, даже в ситуациях связанных с угрозой их жизням каких-то дельных действий без указки ждать не стоит. Щуплость +2 Аугметика -2 за аугментацию(обсуждать отдельно) Котечки +4 Твои бойцы это группка людей возможно и не плохих, но к войне не приспособленных. Ожидайте истерик.-2 к НПУ Товарищество -4 Снег +5 Не взвод а куча уникальных снежинок пекущихся лишь о своих жопах. Cursd +5 Это подразделение проклято!! Дух машины отвернулся от них. Ну или эти долбоёбы просто не умеют следить за оружием и техникой. Ребята попроще +2 Ребята неплохие, вот только с техникой нелады. Склоки и скандалы +4 Возможно это подразделение и довольно неплохие бойцы, но так уж случилось что из за застарелых обид в его рядах произошёл раскол. Снижение морали Умник ёбаный -2 Кодекс - 2 Ваши бойцы имеют довольно чёткий кодекс поведения, что помогает им оставаться сплочёнными. Плохое знание Торгового Наречия +7 Ты довольно плохо знаешь основной международный язык а потому взаимодействовать даже с товарищами бывает сложновато. Знание языка -2 Ты можешь разговаривать с местными без разговорника и переводчиков! Опытные товарищи - 5 К счастью ты не один среди этих дикарей под твоим началом целая команда помощников числом в 4 человека и они знают что делать Союзник - 5 Ещё один персонаж сгенеренный по этим правилам, в качестве компаньона. Сверхводила - 3 За рулём ты можешь творить чудеса. При управлении транспортными средствами ловкость удваивается Хандра +5 Как же всё заебало, сколько можно, когда уже домой на корабль. Эх поскорей бы пенсия. -2 к духу, угрюмость плохо влияет на личный состав. Хладнокровие -3 Ты не станешь творить хуйню из-за паники, руки правда трястись не перестанут. Здравый смысл - 3 Сделайте красиво ёпта + 5/10/15 Организовать сафари для важной шишки, не повредив его шишку, от степени поинтов зависит степень ебанутости клиента. Проебёте его - вам пизда.
|
2 |
|
|
|
Разумеется, наши сотрудники получают только самое лучшее снаряжение и вооружение. Снаряжение подразделяется на рейтинги технологичности. По умолчанию снаряжение получаете первого уровня. с одним боекомплектом. Снаряжение первого уровня. Основное вооружение Стрелковый Универсальный Комплекс Автоматический. Безгильзовые боеприпасы, компактные короба на 80 снарядов, высокая скорострельность, точность, модульность, в комплекте идёт подствольный модуль, и мультприцел. Подствол может использовать гранаты, разовые лазерные излучатели, картечные заряды, и после небольших операций переквалифицироваться в огнемёт.
ПЛЗ Пистолет для личной защиты, являет собой лёгкое помещающееся в ладони, но всё такое же опасное личное оружие на 16 безгильзовых зарядов.
УМ - универсальный моноклинок. Прочное лезвие в полторы ладони с монозаточкой, позволяет эффективно пробиваться через тяжёлую броню и силовые поля, а кроме того решать множество куда более тривиальных задач. В комплекте самозатачивающие ножны на солнечных батарейках.
Бронекостюм универсальный - лёгок, прочен, спокойно держит местную стрелковку серьёзно уменьшая заброневое воздействие. Неуязвимым всё ещё не делает. В шлем встроены все возможные визоры, тактический дисплей и прочие весёлые штуки.
Мульткомпас
Набор для выживания, всё что нужно для организации быта в джунглях в котомочке всего в килограмм весом. Ну не чудо ли.
Операторские штуки, может взять одну бесплатно, остальные тоже могут брать но только за поинты. Анти Техническая Пусковая Установка для Тактического Использования. - 3 Кормится различными, ракетами, на этой планетке собъёт всё что сможет увидеть. Вес 1
Дробовик Скорострельный Крупнокалиберный Автоматический -2 Требования мощь - 4 В автоматическом 6 Тупа рвёт. 20 патронов
Универсальный защитный комбинезон при обмене на БУ +2, при взятии отдельно -1 Самое то для исследователей, не желающих обременять себя лишней бронёй, всё ещё неплохо держит осколки, и даже немного гасит кинетику и энергетическое оружие, защищает от окружающей среды, может комбинироватся с бронёй.
Снайперская Винтовка Антиматериальная. -2 Крупнокалиберное весло, на счастье хоть складное и быстроразборное. Лёгкую технику не говоря уже о живой силе разбирает на ура, также довольно быстро. Магазин на 8 патронов Вес 1
Лазерный Излучатель Носимый Автономный - 3 То что нужно для того чтобы пробить силовое поле, хоть на броне хоть стационарное. Да и в целом тому что под луч попадёт не поздоровится. Будь то человек или лёгкая техника. Батареи на пять зарядов.
Боевой Робот Орнитоптер. - 3 Лучший друг, любого контрактора, показывает где враг, выполняет простенькие команды и имеет малокалиберное орудие под пузом. Компактен, в сборе метр в диаметре, разобранный в рюкзаке таскается привольно.
Миномётный Универсальный Многофункциональный Артиллерийский Комплекс. - 8 Тяжёленькая штука, однако позволяет поражать даже самые серьёзные цели на серьёзном расстоянии вне зоны прямой видимости. Мины обладают самонаведением, при целеуказании с БРО шансы на попадание максимальны. Вес 3
БП - 2 Безгильзовый пулемёт, является идеальным средством подавления вражеских огневых точек, однако чтобы эффективно использовать его, при стрельбе без упора, необходимо иметь Мощь равную 6 или больше. 400 зарядов в коробе, сумасшедшая скорострельность, идеальная точность, невероятная надёжность. Вес 1
Гранаты за 0.5 за ящик 20 шт. Осколочные СШ Дымовые Зажигательные Термитные Гранаты по 1 за ящик С ядовитыми веществами С галлюциногенами Плазменные Взрывчатка в брикетах.
Плазменный резак -1 Режет всё, компактный, сборный, для ближнего боя тяжеловат У техспеца всегда с собой вместе с прочим инструментарием.
Броня Штурмовая Броня - 6 Комплекс тяжёлых пластин, идеально гасящих кинетическое воздействие, а с помощью специальных отражателей и прокладок дающий шанс не поджарится насмерть при попадании под излучатель или струю напалма из огнемёта. Вес 3 Может быть добавлен экзоскелет повышающий Мощь на 1 за 2 поинта либо на 2 мощи за 4. В этом случае броня будет требовать подпитки. Штатных батарей хватает в среднем на 10 часов активного использования.
Защитное силовое поле. -6 Ваш лучший друг. С ним вам не страшен почти никто, кроме парней с излучателями и парней оказавшихся достаточно близко к вам чтобы пырнуть чем нибудь острым. Требует подпитки Батареи хватает на 3 часа работы.
Тяжёлая Боевая Броня -10 Это в сущности лёгкий боевой мех. Имеет меняемое модульное вооружение, а также лапы и крепкие синтмышцы что позволяет использовать его как погрузчик. имеет 8 мощь. Куда больше и массивней человека в любой обычной броне что делает куда более лёгкой целью. Однако и остерегаться стоит лишь противотанковых средств. Требует зарядки Батареи хватает на 20 часов активных действий.
Средний боевой мех -16 Полноценный боевой мех, четыре конечности, рост на двух лапах - 6 метров, вооружение в лапах, тяжёлое орудие за плечом, манёвренные манипуляторы способные выполнять сложные задачи. Дилетанты не отвыкшие от своих гуманоидных тушек управляют мехом как двуногим существом. Однако истинные профессионалы, с помощью нейрокоманд управляющие мехом лучше чем собственным телом, используют функционал на максимум, предпочитая передвигатся в основном на четвереньках, ибо в холке этот зверь достигает всего двух с половиной метров, что делает его куда менее простой мишенью. Время автономной работы до суток.
Универсальный летательный аппарат - 12 Хорошая, надёжная машинка способная транспортировать до 30 человек, оснащённая ракетами, пулемётом и ИИ с милым женским голосом.
Боевой двухсредный летательный аппарат. - 20 Крутая машинка, способная на внутрисистемные полёты, проживание 20 человек, перевозку 50, а также хтонический разъёб всего что шевелится на земле и не озаботилось хорошим пзрк или щитом. Также оснащена ИИ.
Рейтинг 2 Универсальный Моноклинок Разрывной Иньекции - 2 очка. Улучшеная версия моноклинка, обладает возможностью после нанесения удара, совершить выпуск в противника сжатого и холодного газа. Для садистов, борцов с ксенофауной, трансгуманистическими созданиями и просто людей кторые не любят оставлять врагу второй шанс. Ножны так же в комплекте.
Плазменная винтовка - 5 Довольно капризная в обслуживании, гибель технике и всему что попадёт в зону поражения. Опасайтесь пожаров. 20 зарядов в батарее.
Качественный энергощит -15 Не лопнет после попадания из лаз излучателя или плазменной очереди. Работает 10 часов.
Ускоритель синаптических связей - 8 Серьёзно разгоняет человечьи возможности находясь в черепушке, но если вырубится вдруг, станет тяжко. +2 к скорости, +1 к умелости, уму, коммуникабельности Аугментированное Оружие -4
Рейтинг 0 Хм, вы либо любители старины либо прогневали начальство ну да не мне судить. Автомат Кинетический +2 Старая добрая скорострельная винтовка, будь готов что об этой малышке придётся позаботится, но она всё ещё может сослужить тебе прекрасную службу. Благо чтобы сломать её придётся постаратся. Магазин на 30 патронов.
Автоматический гранатомёт станковый - 4 Великолепие, улитка на 30 больших гранат несущих множество зловредных осколков. Может стрелять навесом, для эксплуатации однако желательно иметь определённые навыки. Вес 3 Карманая пушка. -2 Для тех ребят кто уж точно ничего не компенсирует. Огромный револьвер, с стильным хромированным стволом, на местных должен производить впечатление.
Снайперская винтовка -2 А вот это уже точная штука, при правильной пристрелке и заботе конечно, однако и поломать эту болтовку будет проблематично.
РПГ -ручной противотанковый гранатомёт. Труба, к ней заряды, все просто как мир и тяжело как он же. Вес 1
Ружъё - бум палка -(+2) Два ствол, два патрон
Крупнокалиберный пулемёт туземцев -2 Многа патрон корбка(300) либо меньше патрон лента(?), ебашит нормально. Пальмы, люди, дома в щепки. Вес 3 Стрелять без станка с упора - мощь 3 Стрелять с рук - мощь 6 Стрелять автоматически мощь 8
Огнемёт -1 Труба, шланг, нормально поджигает, метров на десять въэбёт не дальше. Канистры на сколько то хватит.(в среднем 50 ,,выстрелов'')
Гранаты Осколки -1 за ящик(20шт) Зажигательные -1 за ящик Противотанковые - 3 за ящик Дымовые по 0,5 за ящик
Цепной меч - 2 ну или нож, или штык. На бензине либо на батарейках. Хуйня конечно, но стильно то как. Врвр.
Ручной пулемёт кинетический -1 Надёжная штука, магазины по 45, дальность поболее чем у ак и более легкий чем большое пуляло Вес 1
Пулемёт кинетический -2 Тяжёлый скорострельный, от их количества напрямую зависит солидность. 200 патронов в коробе.
Боеприпасы Комплект включает в себя 8 магазинов или ракет. Безгильзовые весят по 0.5 за комплект Комплект для ракетницы весит 1 Комплект крупнокалиберных весит 1 Комплект обычных единицу Комплект подстволов 0,5 Комплект мин 1 Комплект обычных патронов также 1. К БП - 1 Канистры к плазме 1,5 Батареи 1 Дополнительный комплект к основному оружию + пистолетные стоит 1 очко Подстволы 1 очко К снайперке 2 очка К ракетнице и спец оружию 3 К оружию 0 рейтинга 1 очко. Доп батареи для экзоскелета - 3 очка Для энергощита - 2 очка Для качественного энергощита 4 очка Для ТББ 4 очка Для Меха 5 очков. Доп боеприпасы для летунов и мехов по 5 очков(комплекты довольно объёмны)
|
3 |
|
|
|
Глобальные штрафы и минусы Сила ваших союзников Можно снизить получив до 10 или увеличить отдав до 10. Техническое оснащение союзников Можно снизить получив до 10 или увеличить отдав до 10. Отношение к пришельцам Можно снизить получив до 10 или увеличить отдав до 10. Отношение к вашим союзникам Можно снизить получив до 10 или увеличить отдав до 10. Отношения с начальством Можно снизить получив до 10 или увеличить отдав до 10.
|
4 |
|
|
|
Старт местных 10 бойцов с АК и ружьями Гантрак типа пикап чтобы возить этих чепушил Ружьё или АК или винтовка Нож обыкновенный Для охотников копьё Компас Бинокль запасы еды на пару дней Брони нет Можно закупить местную за 3 поинта, от осколков защищает СУКУ можно купить за 3 поинта ПЛЗ за 2 Моноклинок за 2 УМРИ за 6 Операторские штуки стоят втрое больше Штурмовую броню можно купить за 12 Универсальный защитный комбинезон можно купить за 6. Штуки из 0 рейтинга по цене Ещё гантрак -6 поинтов
|
5 |
|
|
|
Гордость корпорации Старший оператор Дакшон Р. Ричарда Дакшона можно лучше всего описать как кровожадного воина, постоянно жаждущего конфликта и кровопролития. Война это вся его жизнь. Это то, ради чего он встаёт по утрам. Это его единственное средство к существованию. Ричард считает что все люди по своей природе жестоки, а война это просто часть человеческого естества. Поэтому ничто не приносит ему большего удовольствия, чем возможность влететь на своём мехе в толпу противников и перемолоть их в фарш. Если бы он знал о существовании фильма "Апокалипсис сегодня", он бы был большим поклонником подполковника Килгора. Что же касается окружающих, обычно они в лучшем случае не стоят внимания. Чаще же всего, это действительно "Жалкие уёбища"© которые не заслуживают права на жизнь. Лучше уж воевать бок о бок с теми кто любит и умеет это дело. Не ради каких то целей, но ради самого процесса.
Оператор
Мощь 7 Ловкость 5 Ум 2 Дух 7 Скорость 4 Коммуникабельность 3
Любимое Дело +5бб
Жалкие уёбища +4 Мехвод -5 Зловещий -2 Расист +5 Неуязвимость +15 Садист +2 Зависимость от озверина +6 Жизнь на стимуляторах +6 Диковатые традиции+2 Склоки и скандалы +4 Адамантиевые яйца -6 Семижильный-4 Бычары -3
Отношение к пришельцам +5
Поднять ум -2
БРО-3 (как оператор) Средний боевой мех -16 Батарея меха -5 Батарея меха -5 Боеприпасы меха -5 Доп комплект патронов -1
На мехе: Крупнокалиберный пулемёт Цепная пила Пушка на спине Старший технический специалист Роджерс Ш. Шон Роджерс представляет собой хтоническое говно в квадрате. Расист, остряк, освободитель ебеней от любых форм жизни, наркоман, хам, быдло ебаное и неуравновешенный тип. Но всё это компенсируется охуенно острым умом, незаменимыми навыками и охуевшими примочками, которые он не проебал и не пробухал лишь каким то чудом. Это в вечно пьяное в дрова ебло, большую часть времени валяется в своём вертолёте в состоянии коматоза, периодически переходящим в белую горячку. Когда трезв хмур, невесел, может послать нахуй или угрожать. Впрочем весьма ссыклив. Слово дисцпилина в его лексиконе и мировозрении отсутствует. Никто не в курсе, но является оттцом чуть менее чем полусотни детей на самых разных планетах, которые он "освобождал". Рыцарь перегара, король отходов и просто мука ебаная для всей команды. Статы Мощь 2 Ловкость 3 Ум 5 Дух 1 Скорость 2 Коммуникабельность 2
Расист +7 Милфхант +3 Алкоголизм +3 Лхо зависимость +1 Распиздяй +6 Жизнь на стимуляторах +6 Буйный +8
Аграрий -3 Инфраконструктор -3 Робототехник -5 Дроновод -3 Наномашины -5 Пилот -3 Угнетатель -2 Ориентирование -1 Работа с картами -2 Корректировка огня -2 Воинствующий аболяционист +14 Дерзость +2 Мега-распиздяй +2 ГИГА-ВЕРТУШКА ЗА 20 Специалист по связям с общественностью Стивен Голдман сторонник идей абсолютной свободы, для всех и каждого. Сначала солдат, потом политик, а теперь что то среднее. Искренне жаждет освободить человечество от всех связывающих их пут. Будь то законы, этика или религия. Абсолютно не приемлет рабство, так как оно так же ограничивает чужую свободу. Работает на Stardust Crusaders для того, что бы заработать капитал и попытаться вернуться в политику, в надежде, что когда нибудь, на какой нибудь не менее задрипанной чем Петролиум-6 планетке, он построит свой анархический рай. Не смотря на речи о свободе, так же верит в право сильного. Но считает что сильный не должен эксплуатировать слабого, а должен добиваться всего сам. Или в добровольной кооперации, в организации которой ему помогают навыки оратора. Антрополог Мощь 7 Ловкость 3 Ум 5 Дух 3 Скорость 4 Коммуникабельность 5 Неумеха +6 Техноварвар +6 Расист +3 Садист + 2 Карьерист +2 Высокомерие +2 Воинствующий аболиционист +14 Воинствующий атеист +5 Алкоголизм +3 Декаденствующая падаль +6 Диковатые традиции+2 Зависимость от забоя +4 Трансгуманист -8 Великан -6 Космический рыцарь -10 Адамантиевые яйца -6 Оратор -2 Харизма -4 Опытные товарищи - 5 Отношение к пришельцам +4 Отношения с начальством -2 Качественный энергощит -15 Универсальный Моноклинок Разрывной Иньекции -2 Батарея качественного энергощита -4 И их счастливые подчинённые Тактическая группа Stardust Crusaders 4 специалиста по работе с общественностью - профессионалы, мастера партизанской войны СВА, БП, 2 БРО, СУКИ 4 техника обслуга мехи и леталы, распиздяи наркоманы СУКИИИИИИИ, исповедуют одни им ведомые ритуалы, направленные на получение смехуёчков способами до которых нормальный человек никогда не додумается.
9 ебанутых орков десантников, сидящих на боевых стимуляторах, постоянно соревнующихся за звание босса качалки, разделяющих идеологию старшего оператора, 1 мега распиздяй на их командире. СУКИ, 1 АТПУТИ, 2 БП, 2 ДСК
Отношения в коллективе строятся следующим образом, десанты выёбываются на техников за их чмошность и упоротость, на антропологов за ЧСВшность и унылость, Техники рофлят с тупых десантов, со скучных антропологов. Антропологи открыто презирают и тех и других.
Бычары Жизнь на стимуляторах Скандалы и склоки Мега распиздяй Распиздяи Склоки и скандалы Диковатые традиции
|
6 |
|