Halflife | ходы игроков | DD

 
DungeonMaster Пяхота
31.01.2021 15:15
  =  
Для начала ворованное


Правила
Основы, проверки навыков характеристики и драма
Отредактировано 03.02.2021 в 23:33
1

DungeonMaster Пяхота
31.01.2021 22:18
  =  
Отредактировано 01.02.2021 в 12:04
2

DungeonMaster Пяхота
01.02.2021 08:24
  =  
НАВЫКИ. ДОСТОИНСТВА.

Как и в случае с боевой системой, в основе механики навыков лежит принцип набора определенного количества успехов путем броска горсти кубов по заданной сложности 7.
Если не сказано обратного, сложность ВСЕГДА равна 7, вне зависимости от обстоятельств.
Горсть кубов, или пул кубов, образуется путем складывания значения определяющий Характеристики и значения Навыка.

Уровни навыков.

Всего существует десять (10) уровней для каждого навыка.
За некоторым исключением, можно совершить проверку любого навыка, даже если у персонажа его нет.

В таком случае количество доступных для броска кубов равно, соответственно, только значению Характеристики.
Кроме того:
— На четвертом уровне навыка персонаж получает возможность обучить данному навыку других персонажей;
— На десятом уровне навыка персонаж считается мастером, и половина брошенных кубов автоматически засчитывается как успешная.

Пакеты навыков.

Вместо того, чтобы покупать каждый навык отдельно (цена на стадии создания персонажа составляет 1:1), вы можете купить пакет навыков по стоимости 3. Пакет включает в себя несколько навыков. Если один и тот же навык повторяется, то вы получаете +2 уровня в таком навыке.
Пакеты


Список навыков
Отредактировано 01.02.2021 в 08:26
3

DungeonMaster Пяхота
01.02.2021 08:33
  =  
БОЕВАЯ СИСТЕМА
4

DungeonMaster Пяхота
01.02.2021 08:48
  =  
Вложение
ЗОНЫ АТАК. ИНИЦИАТИВА. ДЛИНА ОРУЖИЯ. «TERRAIN ROLLS». О ГРУСТНОМ.

Важно.

Кукла в скрепке


Расшифровка:


Инициатива.
Персонаж должен выбрать, будет ли он атаковать, или подождет пока противник нападет первым. Это выбор который делает игрок, инициатива определяется только личным выбором, а это в свою очередь значит что соперники могут атаковать одновременно или оба уйти в защиту, перемещая по кругу или стоя на месте в ожидании.

В случае если атака происходит одновременно, производится тест рефлексов против сложности атаки. Каждая градация преимущества в длине оружия является штрафным кубом рефлексов для атакующего коротким оружием (или штрафным для воина с длинным оружием если дистанция слишком мала), колющий удар дает один бонусный куб.

Первым бьет тот кто оказался быстрее, однако это еще не значит что удара в ответ не последует. Да, из силы удара того кто ударил последним будут вычтены все штрафы за шок. Но, скажем, в ситуации когда вы ткнули защищенного кирасой человека в грудь на три куба, и оказались первым, а он в свою очередь рубанул вас двуручным мечом на десять кубов, и оказался вторым... результат несложно предугадать самим.

Ах, да. Инициативу можно выкупать. Если вы делали вид что защищаетесь, а потом внезапно передумали, можно заплатить стоимость активации и попробовать провести тест на рефлексы заново. Однако, в случае если результат равный, честно атаковавший первым — и бьет первым. В случае же если оба честно атаковали ничего не выкупая и их результаты оказались равны — оба удара проходят одновременно.

Зависимость активации от уровня навыка.


0-5: 5 кубов.
6-10: 4 куба.
11+: 3 куба.


Длина оружия.
Оружие имеет различную длину, что сказывается на тактике его применения. Существует восемь градаций.

В начале боя, расстояние между двумя бойцами равно дистанции самого длинного оружия.
В случае атаки или защиты, вооруженный более коротким оружием должен заплатить доп. стоимость активации, равную разнице в длине оружия.
Ситуация изменяется ровно наоборот в том случае, если боец с коротким оружием проводит успешную атаку (но не защиту).
Это не касается защитных маневров, которые не подразумевают использование оружия (вольты, блок щитом).


Ландшафт, оно же «Terrain Rolls»


О грустном. Ранения.
5

DungeonMaster Пяхота
01.02.2021 08:58
  =  
СТРЕЛЬБА
6

DungeonMaster Пяхота
01.02.2021 08:59
  =  
Доспехи
7

DungeonMaster Пяхота
01.02.2021 09:02
  =  
Ранения и лечение. Болезни, инфекции, осложнения, яды.
8

DungeonMaster Пяхота
01.02.2021 09:38
  =  
9

Сойер Sawyer220
01.02.2021 11:51
  =  
Сила 5
Ловкость 5
Выносливость 4
Телосложение 5
Здоровье 6
Сила воли 8
Интеллект 5
Мудрость 7
Восприятие 4
Харизма 7
GRIT 6
Меткость 4
Рефлексы 5
Нокдаун 4
Нокаут 6
Скорость 6
БП 13
Оружейный навык 8

- Алхимия
–Инженерия
- Знaния (субъект)
- Знания (субъект)
- Исследование
Дворянин
Знания (Знать)
- Знания (Политика)
- Ораторство
- Убеждение
Криминал
Добыча информации
- Угрозы
- Знания (Криминальный мир)
- Наблюдательность
Читать писать
Сильный голос

Голос в голове

Ускользание
Быстрые рефлексы
Фальшион, двур/одн, К/С, р6/7, к7/8, з7/8, г1, УР 2/2, УК 1/0
Кольчуга 3 AV 3, номинал против рубящих, -1 AV колющих и дробящих.
Прочность 25. -1 от рубящей и колющей атаки, 0 от дробящей.
Малый щит (защищает всю руку кроме плеча, а также половину груди, ребер и живота) - нет штрафа;
Защита в дальнем бою 8, в ближнем 6
Прочность 15, -2 от рубящих, -1 от дробящих, 0 от колющих ударов;

Неспокойная душа - дерьмо случается чаще.

1зм
Отредактировано 04.04.2021 в 18:05
10

Сойер Sawyer220
04.02.2021 17:36
  =  
5 вера (сияющее солнце)
2 искусство (Картины)
4 Спасти мир
1 медитация

67
Отредактировано 04.04.2021 в 18:01
11

Гаэль nigel45
06.02.2021 21:23
  =  
Сила 5
Ловкость 7
Выносливость 7
Телосложение 5
Здоровье 6
Сила воли 6
Интеллект 8
Мудрость 5
Восприятие 6
Харизма 4
GRIT 8
Меткость 7
Рефлексы 8
Нокдаун 6
Нокаут 8
Скорость 9
БП 16
Драма 2
1 вера (Наука, Рационализм)
1 страсть к исследованиям
1 ненависть (фанатики)

Академик
Хирург
- Алхимия 8
- Профессия (Доктор) 7
- Хирургия 8
- Знания (субъект) 7
- Исследование 6
- Наблюдение 1

Читать и писать
Крепкое здоровье (Шанс получить инфекцию из-за ранений снижен на 1. Ваше здоровье получает бонус +2 при сопротивлении ядам, болезням, и прочим болячкам.)

Майстерхау
Рипост




Не Теряй Голову (вы получаете два бесплатных куба на парирование атак, направленных в голову и шею (при наличии кубов в БП))
Стойкость (вы получаете бонус +2 к проверкам Нокаута)
Отточенный приём (Колющий удар) (вы можете снизить стоимость активации любого выбранного маневра на 1)

Боевая Шпага


Дага


Пистоль


Кожаная броня



Колющая атака


Укол в сочленение


Выстрел в упор


Быстрое выхватывание


Двойная атака


Подножка


Парирование


Быстрая защита


Простой вольт


Быстро встать


Маневрирование
Отредактировано 17.02.2021 в 15:16
12

DungeonMaster Пяхота
11.02.2021 21:36
  =  
Рейнхарт
Просто мужик, с характером, и топором.

Сила 5
Ловкость 4
Выносливость 5
Телосложение 5
Здоровье 4
Сила воли 4
Интеллект 5
Мудрость 5
Восприятие 5
Харизма 4
GRIT 5 (+-1)
Меткость 5
Рефлексы 5
Нокдаун 5
Нокаут 7
Скорость 7
БП 12
ОН 7
Боевой топор, двур/одн, С/Д, р8/7, з8/9, г0, УР 3/2, УК 2/1, УД

Шлем 5
Кольчуга 3 AV 3, номинал против рубящих, -1 AV колющих и дробящих.
Прочность 25. -1 от рубящей и колющей атаки, 0 от дробящей.
Малый щит (защищает всю руку кроме плеча, а также половину груди, ребер и живота) - нет штрафа;
Защита в дальнем бою 8, в ближнем 6
Прочность 15, -2 от рубящих, -1 от дробящих, 0 от колющих ударов;
13

DungeonMaster Пяхота
17.02.2021 21:02
  =  
TROSсировка
Шрам
Сила 6
Ловкость 10
Выносливость 8
Телосложение 5
Здоровье 7
Сила воли 8
Интеллект 7
Мудрость 6
Восприятие 10
Харизма 6
Grit 5
Меткость 10
Рефлексы 9
Нокдаун 8
Нокаут 9
Скорость 12
ОН 14
Стр 16
БП 23

Гаэль
Сила 8
Ловкость 8
Выносливость 9
Телосложение 8
Здоровье 8
Сила воли 7
Интеллект 8
Мудрость 6
Восприятие 5
Харизма 5
Меткость 7
Рефлексы 8
Нокдаун 8
Нокаут 12
Скорость 13
ОН 20
Стр 10
БП 28
Grit 4

Келворт из рода Сиреневого Ворона 25
Сила 8
Ловкость 7
Выносливость 9
Телосложение 8
Здоровье 7
Сила воли 7
Интеллект 6
Мудрость 5
Восприятие 6
Харизма 5
Меткость 6
Рефлексы 7
Нокдаун 6
Нокаут 9
Скорость 8
ОН 18
БП 23
Grit 5

Терри Квин
Сила 4
Ловкость 9
Выносливость 5
Телосложение 4
Здоровье 4
Сила воли 6
Интеллект 8
Мудрость 5
Восприятие 7
Харизма 4
Меткость 8
Рефлексы 9
Нокдаун 7
Нокаут 7
Скорость 9
ОН 8
Стр 12
БП 17
Grit 6

Юстиниан из рода Сиреневого Ворона
Сила 7
Ловкость 7
Выносливость 8
Телосложение 7
Здоровье 5
Сила воли 7
Интеллект 8
Мудрость 7
Восприятие 6
Харизма 6
Меткость 6
Рефлексы 8
Нокдаун 6
Нокаут 11
Скорость 7
ОН 17
БП 25
Grit 5

Отредактировано 11.11.2021 в 22:08
14

DungeonMaster Пяхота
04.04.2021 14:50
  =  
Клаус
Сила 4
Ловкость 4
Выносливость 4
Телосложение 5
Здоровье 4
Сила воли 5
Восприятие 4
Харизма 4
Интеллект 4
Мудрость 5

Он 6
БП 10
ДП 4(8)

Стефан
Сила 4
ОН 5
БП 9

ОРИ
Ловкость 5
БП 10

Отредактировано 04.04.2021 в 20:14
15

Сойер Sawyer220
17.04.2021 20:52
  =  
Бланк

Сила 8
Ловкость 8
Выносливость 6
Телосложение 7
Здоровье 5
Интеллект 7
Мудрость 3
Восприятие 5
Харизма 3
Сила Воли 5
12
БП 23
Рефлексы 8
Скорость 11
Прогрессивная школа боя

Точность мажор, Союзники мажор, Чувство направления
Навыки: Атлетика (6), Военная подготовка (7), Тактика (6)

Недостаток: Лунатизм

Вернуть былую славу 2
Битва 2
Культура Хон 1

Страсть: резьба по дереву
ПД(3/3)

Двуручный меч
Кулачный бой
Метательное
Однурчный меч
Кинжалы
Борьба

Полуторник
Отредактировано 17.04.2021 в 22:08
16

Сойер Sawyer220
06.05.2021 22:31
  =  
Сила 4
Ловкость 10
Выносливость 4
Телосложение 4
Здоровье 8
Интеллект 7
Мудрость 4
Восприятие 7
Харизма 5
Сила Воли 4
Рефлексы 9
Скорость 9
Меткость 9
ДБ 5
ОН 3
БП 12

одн, ОК, к6, з8, г1, УК 1
1. Легкий клинок. Парирование рубящих атак любого оружия, у которого нет этого качества, повышает сложность на 1. Сложность парирования Тяжелого оружия повышается на 2;
2. Тонкий клинок. При маневре Joint Thrust, сложность укола снижается на 1. Кроме того, оружие имеет -1 АВ против кольчуг.
Академик
Вор (Скрытность 7)
Тонкий и изящный стилет. Еще одно оружие киллеров. Легкая атака, бонус к урону, но очень короткая длина
Тихая жизнь
Бабки
Музыка
ОКР
Отредактировано 07.05.2021 в 08:29
17

DungeonMaster Пяхота
19.08.2021 17:27
  =  
Цель находилась в одном из городков Ямы. Чернокожий гигант, возглавивший силы мятежников на Иллирийском полуострове, обладал согласно имеющимся данным, харизмой прирождённого оратора и дальновидностью стратега. Его устранение внесло бы серьёзный вклад в дело подавления восстания.

Этим по просьбе губернатора и в помощь имперским силам занялась сама Святая Инквизиция. Верный слуга Императора Человечества инквизитор Клеон, под чьей опекой находился сектор, счёл нужным отправить на это задание людей привезённых им с пустынного Корвус 2. Место это было суровым, не терпело слабости, и дети этого мира будучи под стать своей жестокой родине могли принести пользу общему делу.

Разумеется им пришлось пройти обучение, поскольку, технологически мир их находился ешё в допороховой стадии, и поначалу технологии столь обыденные для любого гражнданина улья вызывали у этих закалённых воинов благоговейный ужас.

Это задание будет первым ответственным поручением возложенным на детей пустоши. Сумеют ли они справится со столь ответственным поручением?

В помощь кочевникам был отправлен личный телохранитель инквизитора, огромный огрин Борис, под его началом были два огрина с Корвус 2. Старшим над операцией же был поставлен Кентаро, к своим 20 годам уже снискавший славу непревзойдённого мечника и являвшийся некогда первым воином своего племени - Багровых Когтей.
Однако данная операция потребует не только воинского мастерства и мужества, но и организационных и командных навыков.

Изначально Кентаро было необходимо разработать план того как их отряд доберётся до цели, поскольку согласно источникам резиденция лидера находилась в подземном комплексе, посреди захваченного мятежниками города. Просто добратся туда было весьма нетривиальной задачей.

Кентаро не видел иных вариантов, кроме как под покровом ночи высадится неподалёку от города, и постаратся прокрасться в комплекс. По очевидным причинам огрины оставались вне города, готовые устроить бучу после получения команды по амулету долгого слуха.

Люди же отправились на поиски входа в комплекс, им предстояло миновать защищённый периметр, и многочисленные патрули. Бойцы были вооружены бесшумным оружием и имели опыт скрытного проникновения в стан противника. Но даже несмотря на это, операция оставалась крайне рискованной.

Кентаро оставалось уповать лишь на удачу, защиту Бога-Императора и то что местные часовые, опьянённые успехами и находящиеся в глубоком тылу будут не слишком бдительны.

Воины Багровых Когтей с лёгкостью преодолев внешний периметр через пролом в стене который так и не удосужились закрыть, крались по пустынным улицам городка, прячась за обломками строений и прижимаясь к стенам, ищя при виде патрулей спасения в тенях.

Местные оказались никудышной стражей, к зданию где располагался вход удалось подойти ни пролив ни единой капли крови. В здании определённо была стража, понаблюдав некоторое время Кентаро обнаружил 5 воинов. Как и их соратники они не проявляли особого усердия в службе, несмотря на то, что принадлежали очевидно к личной охране вождя.

Терять время было нельзя, потому первый воин вознёс краткую молитву Вечному Воителю и дал сигнал братьям.

Они плавно скользнули вперёд, словно огромные песчаные коты подбирающиеся к трирогу у оазиса. Вот они уже у стен. Вот проникают внутрь, сквозь выбитые давно окна и проломы в стенах. Вот не успевшие даже осознать опасность стражники один за другим падают замертво ничем не нарушив безмолвие царящее в спящем городе.

Кентаро был рад этому, столь огромное поселение казалось ему чудовищем, здесь живёт верно много больше тысячи мятежников, а потому нарушать покой этого зверя было опасно. Он видел как крошечные пыльные термиты в считанные секунды сжирают заживо взрослого дрейка оставляя от грозного ящера лишь белеющие кости, и не недооценивал важность численного превосходства.

Нужно было двигатся дальше, в центре здания находился вход в огромный туннель, тяжеленные ворота, были некогда взорваны и теперь валялись посреди прохода. У входа дежурила пара стражников но метательные ножи сделали своё дело. Да, им сказали что огненные палки убивают без звука но братья предпочитали полагатся на проверенные методы.

Тоннель привел воинов к входу в сам комплекс, серо-стальные коридоры, светильники источающие бледный и холодный синий свет на потолке.
Стражи не было видно, судя по карте им было необходимо миновать несколько коридоров, обходя жилые помещения в которых сейчас находилась личная охрана и подручные вождя.

Братья были напряжены как струны балисета. В любой момент они ожидали что из дверей появится враг и поднимет тревогу, но к их величайшему удивлению, они сумели добраться до кабинета вождя не встретив никого по пути. Лишь два воина стояли у самых дверей и о чём то разговаривали, их акцент было сложно разобрать да и не имели значения беседы будущих трупов.

Оставив остальных за поворотом коридора Кентаро взял двух самых умелых воинов и начал подбираться к стражникам, план был дерзок, но воин расчитывал на то что эти стражи окажутся такими же бестолковыми как и их коллеги, да и других вариантов не было.

Когда до противников оставалась пара шагов, по округляющимся глазам одного из стражников убийца понял что их заметили. Впрочем было уже слишком поздно, бросок ножа пробил глазастому горло, а второй, стоявший спиной был задушен, в долю секунды преодолевшим дистанцию варваром. Тела и оружие подхватили шедшие за ним воины. Их цель была совсем близко.

Прислушавшись убийца понял что судя по всему внутри сидит минимум трое. Он взял меч, нож и потянул дверь, к счастью она оказалась открытой.

Внутри за широким столом застланном картами и уставленным бутылками, сидело четверо, один из них, чёрный человек в этот момент кричал на троих других сидевших к Кентаро спинами. Увидев цель убийца метнул нож рванувшись к столу.
Вождь издав протяжный громкий стонмедленно начал заваливатся на спину с ножом в глазнице. Его подчинённые начали вскакивать но в три взмаха короткого меча с ними было покончено.
Как и с тишиной.

На шум не могли не среагировать, а потому, мечник мельком убедившись что они убили нужного человека и стряхнув кровь с кривого клинка, поспешил обратно в коридор.

Нужно было бежать. Они почти успели добраться до входа в тоннель как из дверей в коридоре начали выходить люди. Заспанные и ошарашенные они не могли ничего противопоставить братьям. Однако их крики подняли на ноги остальных.

Погони было не избежать. Воинам удалось выбежать из здания, однако, до стен ещётолько предстояло добраться.
Когда воины прячась по закоулкам миновали ещё несколько кварталов, раздался жуткий визгливый вой. Сбросив оторопь Кентаро понял что враги подняли тревогу. Лихорадочно думающий что же делать мечник схватил амулет что носил у груди и зашептал.
-Борис, стреляй, Борис ты слышишь
В ответ послышалось лишь спокойное.
-Гаа.
Кентаро не был уверен что это значило и хотел повторить но раздавшийся на западе грохот развеял его сомнения, да, этому парню можно было доверять.

Теперь им предстояло добратся до забора и вызвать стальную птицу. Не иначе Вечный Воитель благоволил им в ту ночь, воинам удалось незаметно приблизится к периметру, хотя несколько раз и казалось что затаившихся убийц обнаружат. Затем воины ускользнули перемахнув через ограждение и растворились в окрестных холмах.

Через каких то пятнадцать минут они на борту стальной птицы, подобрав огринов во главе с Борисом под беспорядочный огонь со стороны города взмыли в ночную синь звёздного неба.
Кентаро скинул наконец с себя бесполезную железную палку, что так мешалась болтаясь у него на спине. Посмотрев на автоган с задумчивым видом он сказал.
-И за чем я только тебя брал?

А после рассмеялся, его смех подхватили остальные бойцы. Наконец то они были в безопасности.
Воины Багровых Когтей возвращались в полном составе, без единой царапины и самое главное с победой.




18

Сойер Sawyer220
01.11.2021 20:20
  =  
Гарроу - северянин спецназёр. Окончил магическое ПТУ

Рост - 225 см
Вес - 180 кг

Борьба, кулачный бой, булава

Сила 12
Ловкость 7
Выносливость 6
Телосложение 10
Здоровье 8
Сила Воли 8
Интеллект 5
Мудрость 5
Восприятие 6
Харизма 5

Рефлексы 6
Меткость 6
БП - 22
Нокдаун 9
Нокаут 14
Скорость 12

Исследование 1
Стратегия 1
Хирургия 1
Атлетика 5
Лазание 5
Кулинария 1
Военная подготовка 3


Магия жизни 3

Снаряжение:

Лёгкий доспех
Длинная булава р7 к9 з 7 уд 4 длинное
Кинжал, стилет, боевой нож, нож под доспехи

Амулет защитный

40 колдовских поинтов

Найти достойного противника 1

Вера в Хон 1
Пишет стихи 1
Валить нечисть 2
Отредактировано 02.11.2021 в 20:12
19

DungeonMaster Пяхота
01.11.2021 21:42
  =  
Брейден
Сила 4
Ловкость 5
Выносливость 4
Телосложение 4
Здоровье 4
Интеллект 10
Мудрость 8
Восприятие 8
Харизма 4
Сила Воли 8

Рефлексы 8
БП 13
Меткость 13

Оставить кого то после себя 2

Исследует всё и вся 1
Борьба с невежеством 1
Козлизм 1
Страстное желание портить жизнь окружающим по мелочи

По большей части довольно человечен, с возрастом конечно доля цинизма появилась, но беспричинный массовый масакр он не одобряет. Да и не массовый тоже. Он может кого нибудь подставить, кто то даже может пострадать от его действий. Но совесть его по этому поводу будет тревожить только если это было сделано не во имя какой нибудь важной цели.
Верит по большей части в магию. Религия не для него
По крайней мере теперь
Отредактировано 02.11.2021 в 20:12
20

Сойер Sawyer220
02.11.2021 20:15
  =  
Селина Фон Браун - девушка 30 лет. Брюнетка, среднего роста, голубые глаза. Одета в плащ и шляпу охотников на ведьм.
Окончила столичную семинарию и получила сан жрицы. С учётом боевого прошлого была принята в ряды охотников на ведьм. В бою с нечистью недостаток физической силы компенсирует ловкостью, смекалкой и профессиональным снаряжением. Орудует арбалетом/Тонким лёгким мечом/Кинжалом.

Сила 4
Ловкость 6
Выносливость 6
Телосложение 5
Здоровье 4
Сила Воли 6
Интеллект 7
Мудрость 5
Восприятие 4
Харизма 4
Рефлексы 7
Меткость 5
Нокдаун 5
Нокаут 9
Скорость 8

Оружейный навык 11
БП 18

Пакет: Академик 1
Алхимия 5
Знание о монстрах 3
Знание о культах 3
Исследование 1

- Добыча информации 1
- Угрозы 1
- Знания (Криминальный мир) 1
- Наблюдательность 4

Знания (Знать) 1
- Знания (Политика) 1
- Ораторство 1
- Убеждение 1

- Алхимия

- Профессия доктор 1
- Хирургия
4


2 перка
Оружейный навык 9

Чувство опасности
Абсолютная точность

Борьба со злом
Честь дворянина
Духовное развитие

3 ПД

Поёт 10
Отредактировано 19.11.2021 в 22:30
21

DungeonMaster Пяхота
12.11.2021 23:20
  =  
Рей
Сила 10
Ловкость 10
Выносливость 10
Телосложение 10
Здоровье 10
Сила Воли 8
Интеллект 8
Мудрость 7
Восприятие 8
Харизма 5
Рефлексы 9
Меткость 5
Нокдаун 5
Нокаут 9
Скорость 10

Он 18
БП 27

Дис
Сила 6
Ловкость 10
Выносливость 7
Телосложение 6
Здоровье 6
Сила Воли 7
Интеллект 8
Мудрость 7
Восприятие 8
Харизма 7
Рефлексы 9
Меткость 5
Нокдаун 5
Нокаут 9
Скорость 10

ОН 16
БП 25

22

Гаэль nigel45
15.11.2021 20:56
  =  
Адриан, высокий (2м) мужчина, выглядящий на 40 лет, носит распущенными черильно черные волосы, еле касающиеся плеч, две тонкие полоски усов над губами и маленькую бородку под нижней губой.

Профы: Меч и щит, резать и колоть, арбалет

Сила 7
Ловкость 10
Выносливость 7
Телосложение 7
Здоровье 6
Сила Воли 6
Интеллект 9
Мудрость 4
Восприятие 4
Харизма 4

Меткость 7
Рефлексы 10
Нокдаун 9
Нокаут 10
Скорость 10

Стрельба 6
Оружейный навык 12
БП 22

Дворянин
Солдат
- Знания (Знать) 3
- Знания (Политика) 3
- Ораторство 3
- Убеждение 4
- Верховая езда 3
- Военная подготовка 5
- Тактика 3

- Атлетика 10

Продвинутые манёвры:
- Слом
- Рипост
- Блок и сбивание

Честь 1
Любовь к прекрасному 1
Жажда битвы 1
Отредактировано 19.11.2021 в 22:33
23

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.