[Sw-Fallout] Жестяная звезда | ходы игроков | Инвентарь

 
DungeonMaster Swin
12.04.2018 18:08
  =  
В этих краях приблизительно наравне в ходу доллары НКР и бутылочные крышки, но, чтобы не множить сущностей, мы будем использовать некую усреднённую валюту, которую, отдавая дань традиции, станем называть "крышками".

На старте у шерифа будет 3000 крышек, у помощников по 1500 крышек. Черты для увеличения стартового финансирования в игре не предусмотрены.
Все указанные цены - закупочные, по ним торговцы продают товар вашим персонажам. Продажа снаряжения торговцу идёт за пол цены. Ценники могут быть скорректированы навыком "Бартер", но не для стартовой закупки.

Одежду, рюкзаки, кошельки, кобуры, бандольеры и и прочие аксессуары считаем бесплатными.
1

DungeonMaster Swin
12.04.2018 18:09
  =  
Свойства:

«Бесшумное»
Оружие базово оснащено возможностью вести бесшумную и малошумную стрельбу. Для подробностей см. «Глушитель» в категории «Обвес». Для оружия, стреляющего стрелами, особый боеприпас для бесшумности не требуется, и пороговая дистанция бесшумности в любом случае равна 5.

«Надежное»
«Глаза змеи» считаются для этого оружия обычным промахом.

«Картечь»
На ближней дистанции на основные повреждения кидается дополнительный куб того же достоинства, худший результат отбрасывается. Штрафы к попаданию за дистанцию ополовинены. На дальней дистанции вся броня цели удваивается.

«Картечь +»
То же, что «Картечь», но без увеличения брони цели на дальней дистанции.

«Дуплет»
Позволяет выстрелить из обоих стволов сразу. В этом случае кидается один бросок на попадание, а к повреждениям прибавляется половина кубиков второго ствола.
Если стволы заряжены разными боеприпасами, полные кубики идут от большего повреждения, а половина от меньшего. Дальность рассчитывается по худшему показателю из двух стволов, и, кроме того, применяется дополнительный модификатор -1 на попадание.

«Лазер»
На средней и дальней дистанции штраф стрельбы снижен на 1.

«Регенер»
Оружие восполняет единицу боеприпаса в магазине за раунд.

«Х зарядов\выстрел»
Для того, чтобы произвести 1 выстрел, оружие расходует Х зарядов.

«Скоба»
Перезарядка оружия осуществляется с помощью скобы Карлингтона. Если навык стрельбы персонажа в данной категории оружия составляет к8 или выше, оно считается AL, а не SS

«Спрей»
Оружие стреляет по площадям, и от него можно уклониться по правилам «Прыжка в укрытие». От броска попадания (производимого без модификаторов укрытий) в данном случае зависит дополнительный модификатор, применяемый к проверке «Прыжка в укрытие»:
Провал с результатом 1 и меньше: +4
Провал: +2
Успех: без модификатора
Каждый подъём: -2
Этот модификатор применяется В ДОПОЛНЕНИЕ к стандартному модификатору -2 к чеку ловкости на прыжок в укрытие.

«Пламя»
Если цель получает повреждения от этого источника, даже не нанесшие ран или шока, то должна немедленно сделать проверку Ловкости с -2. При провале происходит Возгорание. Оно наносит цели Хк4 повреждений каждый раунд, где Х – текущее число раундов горения, и длится 2к4+2 раунда, или до тех пор, пока не будет потушено. Чтобы сбить пламя, жертва должна сделать успешный чек Ловкости с -2, или кто-то должен прийти ей на помощь и сделать чек Ловкости без модификаторов. Каждая попытка тушения является действием.

«Оглушение»
Если оружие не нанесло цели Ран или Шока, и цель уже не находится в Шоке, она должна пройти чек Выносливости, и получить Шок в случае провала.

«Дым»
В области действия на 2к4+2 раундов на улице и вдвое большее время в помещении устанавливает дымовую завесу, непроницаемую для обычного взгляда.

«Запал»
Требуется источник открытого огня, чтобы инициировать взрывчатку.
Отредактировано 21.09.2018 в 11:17
2

DungeonMaster Swin
12.04.2018 18:11
  =  
Стрелковое оружие

Чтобы не возиться с огромным разнообразием номенклатуры калибров и видов патронов, я произвёл унификацию боеприпасов. Патроны для огнестрельного оружия собраны в 6 относительно широких групп - считаем, что если вы покупаете, находите или подбираете с трупа патроны подходящей группы, это по счастливому стечению обстоятельств именно тот специфический патрон, что вам нужен.

Условные обозначения:

Вес: указан в фунтах, а точнее - полукилограммах. Для оружия с отъемными магазинами к весу прибавляется второе число – вес комплекта пустых магазинов для него. В обычных условиях персонаж, имеющий комплект магазинов, считает, что у него их достаточно для перезарядки сколько потребуется раз.
ROF: скорострельность и режимы стрельбы: SS – одиночный, AL – одиночный или сдвоенный, 3RB – короткая очередь, FA – автоогонь.
Повреждения: они и есть, ББ – бронебойность.
Магазин: емкость магазина или просто количество зарядов + тип используемого боеприпаса.
Мин. Сила: минимальная сила, необходимая для использования оружия. Для Малых Пушек указывается для использования в одной руке – если стрелять с двух, требование понижается на грань. Если указаны два значения через слеш – второе значение относится к стрельбе автоогнём и КО.
При стрельбе из положения лёжа или с упора требования по силе снижаются на грань.
Перезарядка: скорость перезарядки оружия. 1 – одно действие, 2 – два действия, 2п\1д - два патрона перезаряжаются за 1 действие, ПР - на перезарядку требуется полный раунд.
Особые свойства: перечень особых свойств, которыми обладает оружие.
Редкость: показывает, как часто предмет этого типа можно встретить на пустошах.
Цена: она и есть.
Крафт: здесь указано, какие ресурсы, навыки, мастерские требуются для крафта данного предмета, а так же сколько человекочасов он займёт.

Малые Пушки




Средние Пушки




Большие Пушки




Боеприпасы

!Цена и вес указаны для 10 единиц боеприпаса. Цена указана для стандартного боеприпаса, модифицированные выйдут дороже!



Модификации боеприпасов

ББ – Бронебойные
Редкость: на уровень выше, полуторная цена. Особые свойства: ББ +1 для пистолетных, +2 для винтовочных.

Э – Экспансивные
Редкость: на уровень выше. Особые свойства: Повреждения +1, вся броня цели удваивается.

БЗ – Бронебойно-зажигательные
Редкость: на два уровня выше, двойная цена. Особые свойства: повреждения и ББ +1.

УС – Уменьшенной скорости
Редкость: на уровень выше. Особые свойства: ББ -1 и дистанция -2\4\8 для пистолетов; повреждения -1, ББ-2, дистанция -5\10\20 для винтовок.

00 – Картечь
Повреждения: 3к6\2к6\1к6

Пу – Пуля
Повреждения: 2к10 Особые свойства: лишает оружие свойства «Картечь»


Обвес



Обвес не ставится на Большие Пушки, кроме ручного пулемёта.
На Малые Пушки можно поставить 1 обвес, 1 прицел и глушитель. Каждая единица дополнительных модулей дает модификатор быстрого выхватывания -1.
На средние пушки и ручной пулемёт можно поставить 2 обвеса, 1 прицел и глушитель.

Глушитель.
При стрельбе с глушителем обычными патронами считается, что звук выстрела не слышен начиная от третьей дальности стрельбы оружия.
При стрельбе с глушителем патронами УС считается, что звук выстрела не слышен начиная от второй дальности стрельбы оружия.
Например, в случае 9мм пистолета с глушителем обычными патронами звук выстрела будет слышен до дистанции 24, но не далее. А при стрельбе патронами УС – до дистанции 12.
Оружие со свойством «Бесшумное» понижает эту дистанцию до второй и первой дальности соответственно.
Отредактировано 15.10.2018 в 16:07
3

DungeonMaster Swin
12.04.2018 18:12
  =  
Взрычатка, гранаты, ракеты


Условные обозначения:

Вес: указан в фунтах, а точнее – полукилограммах для одного снаряда.
Урон: он и есть.
Область: радиус шаблона, в котором действует поражающий эффект.
Метание: модификатор, применяющийся к дальности метания персонажа. «+1» будет означать, что на ближней дистанции дальность увеличится на 1, на средней - на 2, а на дальней на 3. «+2» будет означать, что на ближней дистанции дальность увеличится на 2, на средней - на 4, а на дальней на 6 и т.д. С отрицательными значениями – то же самое, но в обратную сторону. 0 означает, что персонаж использует для метания свои дальности без модификаторов. «-» означает, что оружие для метания непригодно.
Тип: может быть «к» - «контактный», и «з» - «с замедлителем». Первый тип взрывается сразу, а второй – перед ходом противной стороны.
Особые свойства: перечень особых свойств, которыми обладает оружие.
Редкость: показывает, как часто предмет этого типа можно встретить на пустошах.
Цена: она и есть
Крафт: здесь указано, какие ресурсы, навыки, мастерские требуются для крафта данного предмета, а так же сколько человекочасов он займёт.


Метательная взрывчатка




Взрывчатые боеприпасы



Мины

4

DungeonMaster Swin
12.04.2018 18:13
  =  
Оружие ближнего боя


Условные обозначения:

Вес: вес оружия в фунтах, а точнее полукилограммах.
Урон: повреждения, которые наносит оружие. ББ – бронебойность.
Мин. Сила: минимальные требования по силе, предъявляемые к этому оружию. Персонаж с силой, меньше минимальной, получает модификатор -1 на попадание этим оружием за каждую грань разницы. Если оружие может быть использовано одной или двумя руками, требование указано для одной руки – двумя руками будет на грань меньше. Если через слеш указаны два значения, то второе – требование для метания.
Метание: модификатор, применяющийся к дальности метания персонажа. «+1» означает, что к ближней дальности метания прибавляется 1, к средней – 2, к дальней – 3. «+2» означает, что к ближней дальности метания прибавляется 2, к средней – 4, к дальней – 6. С отрицательными значениями – то же самое, но в обратную сторону. 0 означает, что персонаж использует для метания свои дальности без модификаторов. «-» означает, что оружие для метания непригодно.
Рука: показывает, одноручным или двуручным является оружие. «1\2» означает, что оружие может использоваться как одной, так и двумя руками.
Боеприпас: если оружие расходует боеприпасы, в этой графе указан тип боеприпаса и размер магазина.
Дистанция: дальность, на которой можно производить атаки этим оружием. 1 – в соседней клетке, 2 – в соседней, или через клетку.
Особые свойства: перечень особых свойств, которыми обладает оружие.
Редкость: показывает, как часто предмет этого типа можно встретить на пустошах.
Цена: она и есть.
Крафт: здесь указано, какие ресурсы, навыки, мастерские требуются для крафта данного предмета, а так же сколько человекочасов он займёт.

5

DungeonMaster Swin
12.04.2018 18:14
  =  
Броня


Условные обозначения:

Вес: он и есть. Все в тех же полукилограммах.
Броня: бонус брони, который дает доспех.
Особые свойства: перечень особых свойств, которыми обладает доспех.
Редкость: показывает, как часто предмет этого типа можно встретить на пустошах.
Цена: она и есть.
Крафт: здесь указано, какие ресурсы, навыки, мастерские требуются для крафта данного предмета, а так же сколько человекочасов он займёт.




!Вес брони указан для ношения «на себе». Если броня переносится «в инвентаре», её вес удваивается!
!Вес брони для супермутанта двойной!
6

DungeonMaster Swin
12.04.2018 18:14
  =  
Химия


Условные обозначения:

Вес: по прежнему в полукилограммах.
Свойства: бафы и дебафы, которые даёт данный препарат.
Привыкание: модификатор, который применяется к проверкам привыкания и ломки от этого препарата.
Редкость: показывает, как часто предмет этого типа можно встретить на пустошах.
Цена: она и есть.
Крафт: здесь указано, какие ресурсы, навыки, мастерские требуются для крафта данного предмета, а так же сколько человекочасов он займёт.

7

DungeonMaster Swin
12.04.2018 18:15
  =  
Снаряжение:

Условные обозначения:

Вес: и снова в полукилограммах.
Свойства: полезные свойства данного предмета.
Редкость: показывает, как часто предмет этого типа можно встретить на пустошах.
Цена: она и есть.
Крафт: здесь указано, какие ресурсы, навыки, мастерские требуются для крафта данного предмета, а так же сколько человекочасов он займёт.

Отредактировано 12.04.2018 в 18:33
8

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.