Хероями не рождаются. | ходы игроков | Мир и прочее

 
DungeonMaster Fushigi no Kaze
11.02.2018 19:08
  =  
Вера и боги:

Все почитатели добра и света, верят в Гайю. Богиню любви и света создавшую этот мир и подарившую своим детям все, что их окружает. Истинно верующие в Гайю, получают способность творить священную магию используя энергию света, что внесла в этот мир богиня.

Все плохиши веруют в Гая - темного бога, что своей похотью породил этот мир. Именно благодаря его усилиям в этом мире появилась энергия тьмы, используя которую колдуны и чернокнижники творят своё непотребство.
На самом деле и Гая и Гай две половинки одного целого, муж и жена, инь и янь. Хотя теологи обоих церквей отрицают этот факт. И как и в любой семье, у них случаются размолвки. Поэтому дождь из божественного фарфора или падение божественной сковородки - хотя и редкое явления, но исторически зарегистрированные.


Есть еще духи - древние помощники богов. Они бывают большими и маленькими, сильными и слабыми, добрыми и злыми. У них просят поддержки и помощи шаманы и заклинатели стихий.

8 великих духов. Эти духи были созданы богами, как олицетворением своего элемента. Некоторые рассы почитают их наравне с богами. Невероятно сильны, но опытный суммонер может попытаться призвать их на помощь.

Дух Льда - Шива
Дух Огня - Ифрит
Дух Света - Александр
Дух Тьмы - Один
Дух Ветра - Гаруда
Дух Земли - Титан
Дух Воды - Левиафан
Дух Молнии - Раму
Отредактировано 14.02.2018 в 19:29
1

DungeonMaster Fushigi no Kaze
11.02.2018 19:12
  =  
Магия:

Магия бывает четырех видов:

Шаманская или магия элементов - магия позволяющая контролировать силу духов, тем самым повелевать элементами. Включает в себя контроль над следующими элементами: Огонь, Лёд, Земля, Ветер, Вода, Молния. Маг может контролировать лишь три стихии. Самый распространенный вид магии.

Святая магия - она же магия света. Магия священнослужителей. Включает в себя множество защитных и оберегающих заклятий, ну и все заклинания лечения естественно.

Черная магия - она же магия тьмы, главное оружие в арсенале колдунов и чернокнижников. Самые сильные и разрушительные заклинания - сотворены черными магами. Черный маг не есть синоним зла. Многие рыцари гвардии королевы - черные маги.

Магия призыва - на самом деле это не совсем магия. Скорее это способность призывать к себе на помощь духов защитников. При этом не факт, что ответивший на вызов дух будет дружелюбно к тебе настроен. Книги учат, перед призывом убедиться в дружелюбности духа, но кому нужны эти книги.
Отредактировано 14.02.2018 в 18:24
2

DungeonMaster Fushigi no Kaze
11.02.2018 19:13
  =  
Расы:

Дети света - люди

Дети тьмы - монстры (нельзя играть)

Дети огня - орки, гоблины

Дети льда - эльфы

Дети воды - русалки, дриады и им подобные

Дети молнии - оборотни(зверолюди), в том числе и неки

Дети земли - гномы (дварфы), кобольды, гиганты

Дети воздуха - феи, сильфы, пикси и прочая мелкая живность.
Отредактировано 22.02.2018 в 06:56
3

DungeonMaster Fushigi no Kaze
14.02.2018 18:27
  =  
География:

Фиория.
Самое большое и влиятельное государство на континенте, родина многих героев, о которых иногда лучше не вспоминать. Правит королевством Королева Виндея 1. Столицей является Фиоориия (два о, два и) оплот добра и справедливости, а так же рассадник греха и порока. Главной достопримечательностью страны можно назвать Волшебный Лес, который занимает практически все пространство на северо-востоке страны. Естественно, он не сплошной. Промежутки между различными частями леса заполняют горы, поля и даже река. Возле которой и расположено большинство городов в стране. Хотя многие деревни всё равно располагаются в лесной глуши.

Озеро Судеб - огромное озеро, на западе Фиории. Озеро окутано ореолом тайн. Говорят, что его воды хранят волшебный меч, а то и целый склад этих мечей. Охраняет это озеро страшное чудовище, а рядом с ним живет красавица - оракул. Ну и по слухам, девушка вступившая в его воды, может увидеть своего суженного.
Вода озера способна снять почти любые проклятия. В свое время именно в этом озере купали Героя.

Херойская Академия, расположена на границе Волшебного леса, тем самым всегда имея доступ к тренировочным ресурсам для учеников и учителей. В академии несколько полигонов, для самых различных тренировок. И хотя академия расположена в теплой климатической зоне, стараниями некоторых учителей там иногда наступает "лютая", пускай и недолговременная зима.
Отредактировано 19.02.2018 в 14:58
4

DungeonMaster Fushigi no Kaze
14.02.2018 18:37
  =  
Выдающиеся личности:


Король Рикард 50ый - Бывший Правитель Фиории.

Умен, хитер, красноречив и хорошо разбирается в людях. Отличный наездник, командир "Танкующих пони" - элитной тяжелой конницы Фиории. Тяжелой рукой правил Фиорией почти сорок лет. Вдовец. Наследников мужского пола нет, только три дочери. Ныне наслаждается покоем в загородной королевской резиденции.


Виндея 1 - старшая дочь Рикарда 50.

Умна, благородна, рассудительна. В отличии от отца, понимает, что страна не должна рассчитывать только на народных героев, когда ей угрожает опасность. Ведь половина опасностей исходит от этих самих героев. Очень негативно относится к Лаффи. Именно она инициировала программу обучения для искателей приключений. Является рыцарем света.

Ноя 2 - средняя из дочь Рикарда 50.
Стеснительная и незаметная, предпочитает не появляться на людях. При этом является одной из самых сильных жриц Гаи во всем королевстве. О ее доброте и великодушии, ходят легенды.

Суфия 3 - младшая из дочь Рикарда 50.
Самая умная и шумная из всех дочерей короля. Любит эксперименты и взрывы. Волшебница и алхимик, которую обучали лучшие из лучших магов королевства.
Отредактировано 19.02.2018 в 19:13
5

DungeonMaster Fushigi no Kaze
14.02.2018 18:51
  =  
Герои и подвиги:



О герое.

Титулы и деяния

Уничтожитель Мечей. Покоритель пустыни Хрэ-Знэ. Сокрушитель Анклава и Большой Восьмерки бандитских кланов. Освободитель рабов и защитник невинных. Герой, что в одиночку остановил орочью армию. Гроза Оборотней и Драконий Ужас. Великий Разделитель и Разрубатель. Герой , что устоял пред соблазнами Гая в Долине Тьмы. Бич Света и Разрушительная Длань Фиории.
После второго похода его окрестили еще большим количеством титулов, а его деяния до сих пор воспевают барды.


История становления героя.
Герой родился где-то на восточной границе Фиории, и с детства стремился стать истинным героем. Он всячески помогал старосте и шаману деревни. Его окружали соблазны местных красавиц, но от бережно хранил свою невинность, зная, что однажды ему придется противостоять соблазнам Гая. Герой защищал деревню от ужастных монстров и свирепых бандитов. Достигнув совершеннолетия, он встретил своего лучшего друга и будущего соратника Андре Падресона, вместе с которому они приняли участие в священном грибном ритуале. Взяв себе в помощь тройку других приключенцев: свирепого орка Кирна, помощника шамана Сулика и жреца тьмы (на перевоспитании) Киддо Хаккая, он отправился на поиски ГЕКСа.

Истинная история становления героя. (вы ее не знаете)
В деревне было много проблем, и каждая из них по-своему решалась. Но были и такие решить которые, ну ни как не удавалось. Одной из таких проблем был и оставался младший Скайбриев.
Кстати мало кто знает, но полное имя всех Скайбриевых звучит как – Х Скайбриевы. Что значит эта Хэ, мало кто знает, но многие догадываются, сами же Скайбриевы на эту тему молчат, утверждая то это есть великая тайна рода и кому попало ее не скажут.
По традиции, достигнув определенного возраста, все физически и умственно здоровые Скайбриевы отправлялись на поиски приключений (хотя душевно больные тоже нередко следовали этой традиции), по этой же традиции в деревню они не возвращались, разве что мертвые. Так же традиция предписывала отправлять в деревню своих отпрысков, дабы там они впитывали свежий горный воздух и набирались сил. Поэтому род Скайбриевых в деревне никогда не прерывался, этому правда так же способствовало то, что женская часть рода Скайбриевых, традиции не следовала и оставалась в деревне, сразу же меняя фамилию на что-нибудь более приглядное, за что периодически вознаграждалась появлением нежданных племянников (хотя история знала и девушек Скайбриевых).
Так же в роду Скайбриевых передавалась особая техника владения катаной, при этом кто этой технике обучал юных Скайбриевых непонятно. Но некоторые селяне, находившие клочки бумаги со следами экскрементов на ней, видели рисунки странных лысых мужиков с палками в руках.
Вернемся к нашему Скайбриеву. Звали его, кстати, Лаффи. Так вот, с пяти лет он являлся очень большой занозой в жопе лорда и шамана. Он дрался, хулиганил, жрал и пил за десятерых. Так еще и постоянно подглядывал и приставал к молодым девушкам. К моменту его шестнадцатилетия его тихо ненавидела вся деревня, причем и женская и мужская ее половина. По этой же причине он оставался девственником. Ибо в деревне не было не одной девушки, которая в здравом уме и трезвой памяти ему бы дала, и пьяной тоже.
В его пользу говорило лишь одно - как и все Скайбриевы он хорошо владел катаной, можно даже сказать очень хорошо. В нем была даже некая изюминка – сила Х, как ее называл шаман - в момент, когда концентрация хентайной энергии в нем достигала предела, он начинал рубить врагов направо и налево. Особенно от этого страдали ныне истребленный вид местных кабанов и, на свое горе, появившиеся в деревне бандиты.
Однажды шаман, обнаружив на своем любимом бубне кучу плохо пахнущего вещества, задумал недоброе и решил направить энергию Лаффи подальше от деревни. К сожалению, поймать мальчугана, на чем-нибудь незаконном было практически невозможно, тот был скользким как уж и резвым как понос. Но у него, было слабое место. Скайбриев испытывал особую любовь к женскому полу, а так же кафелю и паркету. В общем, парня интересовали все выпуклости и впуклости, которыми было так богато женское тело. На этом и решил сыграть шаман - однажды он рассказал Лаффи историю про грибы, съев которые человек не будет знать отбоя от женщин. Естественно обделенный интеллектом Лаффи купился на россказни шамана и пошел искать эти грибы. И, естественно, нашел их именно в том месте, где и указал шаман. По воле случая гостил в то время в деревне ледяной рубака. И по той же воле случая встретились они в недобрый час, по простоте душевной Лаффи рассказал о чудесных свойствах грибов, добавив к тем, что упомянул шаман, великую силу и возможности по истреблению чудовищ. Когда же эти два идиота были обнаружены Шаманом и вождем на месте преступления, встала дилемма, описанная в легенде о героях и ГЕКСЕ. Но почему-то деревянный пирсинг не слишком то напугал Скайбриева, а применять его на практике желающих было мало. Поэтому лорд придумал еще более хитрый шаг и пообещал Лаффи за выполнение геройского поступка свою дочь в жены. В этот самый момент в Лаффи проснулся истинный Дух Скайбриевых вместе с жаждой приключений и желанием найти этот долбанный ГЕКС.

Первый поход.
Первое упоминание о герое в исторических хрониках Фиории, датируется 20 годами ранее. Его появление стало неожиданностью для всего королевства. В компании своих верных товарищей он совершил множество подвигов в поисках таинственного ГЕКСа. После очередного громкого "подвига", король Рикард Пятидесятый вызвал героя и его спутников к себе. Когда юный Лаффи впервые предстал перед королем, тот был удивлен невероятной храбростью воина. Поговорив с героем, Рикард решил испытать его и запер без еды и воды в самой высокой башне замка. Семь дней и ночей провел герой в башне, медитируя и сопротивляясь соблазнам Гая, в то время как его товарищи пировали внизу.
Когда же срок заточения вышел, дух героя был все так же неукротим, но не был он еще готов идти за ГЕКСом. Задумался король как же еще испытать его? Помочь Рикарду в выборе испытаний, решили товарищи героя, ибо их вера в Лаффи была безгранична.
Череду тяжелых и опасных испытаний пришлось пройти герою, одно смертельнее другого, но раз за разом он возвращался с победой. В конце концов, настало время герою и его друзьям отправиться за ГЕКСом, в великую пустыню Хрэ-Знэ.
Несколько недель шли они по пустыне, несколько раз герой отделялся от партии, дабы разведать дальнейший путь. Но всегда каким-то чудом находил своих друзей, чем несказанно их удивлял.
Что доподлинно произошло в Наварро - пирамиде, что была прибежищем Анклава черных магов, знают лишь товарищи героя. По их словам герой сражался доблестно, победил темных магов и добыл ГЕКС, но на пути к спасению попал в ловушку и превратился в статую. Многое сделали друзья героя, чтобы вызволить того из каменного сна, но велико было проклятие магов Анклава. Так и доставили они его в Фиорию. Золотом и почестями осыпал король спутников героя за возвращение ГЕКСа, а самого героя назначил правителем одной из удаленных провинций Фиории. Ведь тот, однажды проснется и тогда-то эта награда его и найдет.

Первый поход - истинная история. (вы ее не знаете)
До того, как встретиться с королем, было несколько безуспешных попыток убить или сбагрить Лаффи на сторону, в итоге партия смирились. Все неприятности в которые вляпывалась группа - его вина. Партия и герой чудом пережили кучу приключений. Остановили армию орков, попутно спасли рабов, непонятно правда от кого пришлось спасть больше, от бандитов или от занятого боем Лаффи. А вот с оборотнями, по дурацки вышло. Был еще поцелуй Лаффи с драконом, но об этом он предпочитает не распространяться.
Во время встречи с королем. Лаффи несколько раз обозвал оного, облапал дочерей, за что был заточен в темницу, правда просидел в ней всего 7 дней. Благо у короля появилась возможность придумать смертельные испытания для него - никто из партии не остался в стороне, точнее их заставили сопровождать его в обязательном порядке.
В пустыне Хрэ Знэ, где располагалась пирамида Анклава, группа несколько раз связывала и бросала его, но хитрожопый засранец все равно находил их снова и снова, благодаря своей уникальной способности.
В пирамиде Наварро он явил свою хентай павер в полной красе и тупо превратил пирамиду вместе со всеми ее обитателями в груду камня, партия еле успела спасти ГЕКС.
На обратном пути партия прознала про волшебную пещеру зайдя в которую человек превращался в камень. Туда то и отправили Лафии под предлогом того, что там голые дамы жаждут его присутствия.
Последними словами парня были: - Ну и где девушки?

Второй поход.
Отредактировано 19.02.2018 в 13:44
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.