Действия

- Обсуждение (925)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41708)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14701)
- Неролевые игры (11855)

Дюна: Десять миров великого пути (Раттенау win) | ходы игроков | Вооруженные силы империи

 
DungeonMaster Takt
27.12.2017 13:40
  =  
Стоимость найма Войск
Здесь описаны базовые войска доступные для рекрутирования малым домом. Естественно они лишены особых черт которые наложит ваш дом на них. На некоторых степных мирах до сих пор неплохо действует конница, а на покрытых джунглями планетах, местные вооруженные кривыми ножами ополченцы эффективнее тренированных солдат дома.

Пехота.

Отряд ополчения – 150к соляри, 1 ход \ содержание 10к солярии в ход.
(не требует подготовки и доступа к определенным ресурсам)

Отряд егерей – 300к соляри, 1 ход\ содержание 20к солярии в ход.
(требует 1 ед. воинского резерва и не требует доступа к определенным ресурсам)

Воины Джунглей/Леса/Пустынь/Воды/Снега– 400 соляри, 2 хода \ содержание 20к солярии в ход
(требует 2 ед. воинского резерва и доступ к промышленному ресурсу - лазерное оружие, элитное оружие)

Линейная пехота Малого Дома – 350 соляри, 1 ход \ содержание 25к солярии в ход
(требует 1 ед. воинского резерва и доступ к промышленному ресурсу - лазерное оружие)

Тяжелая пехота Дома «Бронебойщики» – 500к соляри, 2 хода \ содержание 40к солярии в ход
(требует 2 ед. воинского резерва и доступ к промышленному ресурсу- тяжелое вооружение, силовые генераторы)

Тяжелая пехота Дома «Истребители» – 500к соляри, 2 хода \ содержание 40к солярии в ход
(требует 2 ед. воинского резерва и доступ к промышленному ресурсам- тяжелое вооружение, силовые генераторы)

Эскадрон ванганов - 700к соляри, 3 хода \ содержание 80к солярии в ход
(требует 3 ед. воинского резерва и доступ к промышленному ресурсам - лазерное оружие, Тяжелое оружие, строевые ванганы)

Реактивная пехота - 600к соляри, 2 хода \ содержание 50к солярии в ход
(требует 3 ед. воинского резерва и доступ к промышленному ресурсам - лазерное оружие, силовые генераторы, доступ к стратегическму ресурсу -летучие газы)

Эскадрон конной гвардии - 800к соляри, 2 хода \ содержание 120к солярии в ход
(требует 4 ед. воинского резерва и доступ к промышленному ресурсам - лазерное оружие, элитное оружие, силовые генераторы, ездовые животные)

Гвардейский полк Дома - 650к соляри, 2 хода \ содержание 100к солярии в ход
(требует 4 ед. воинского резерва и доступ к промышленному ресурсам - лазерное оружие, элитное оружие, силовые генераторы)

Личный полк владетеля дома - 1000к соляри, 4 хода \ содержание 100к соляри в ход.
(требует 5 ед. воинского резерва и доступ к промышленному ресурсам - элитное оружие, силовые генераторы, верность)

Техника.
Особенность использования техники заключается в том, что она очень серьезно уязвима перед пехотой имеющей на вооружения персональные щиты, даже самый тяжелый танк может быть подорван человеком в силовом поле несущим достаточно мощную мину. Поэтому танки используются только при массивном прикрытии пехоты.

Эскадрон Мотоциклистов – 350к соляри, 2 хода \ содержание 30к соляри в ход.
(требует 1 ед. воинского резерва и доступ к промышленному ресурсу - легкая машинерия)

Эскадрон Гравикаров «Бронебой» – 500к соляри, 2 хода \ содержание 50к соляри в ход.
(требует 1 ед. специального резерва и доступ к промышленному ресурсу - легкая машинерия, тяжелое вооружение)

Отряд боевых мастадонтов– 800к соляри, 3 хода \ содержание 100к соляри в ход.
(требует 2 ед. специального резерва и доступ к промышленному ресурсу - , тяжелое вооружение, силовые генераторы, доступ к титанам)

Отряд Легких танков – 650к соляри, 3 хода \ содержание 80к соляри в ход.
(требует 2 ед. специального резерва и доступ к промышленному ресурсу - тяжелая машинерия, тяжелое вооружение, силовые генераторы)

Отряд Тяжелых танков – 1000к соляри, 3 хода \ содержание 100к соляри в ход.
(требует 3 ед. специального резерва и доступ к промышленному ресурсу - тяжелая машинерия, тяжелое вооружение, силовые генераторы, доступ к стратегическому ресурсу природное топливо)

Дирижабль-монитор – 1500к соляри, 4 хода \ содержание 200к соляри в ход.
(требует 5 ед. специального резерва и доступ к промышленному ресурсу - воздушная машинерия, тяжелое вооружение, силовые генераторы, доступ к стратегическому ресурсу летучие газы)

Подводный крейсер – 2000к соляри, 4 хода \ содержание 300к соляри в ход.
(требует 5 ед. специального резерва и доступ к промышленному ресурсу - воздушная машинерия, тяжелое вооружение, силовые генераторы, доступ к стратегическому ресурсу природное топливо)

Батарея лазерной артиллерии – 450к соляри, 2 хода \ содержание 30к соляри в ход.
(требует 1 ед. воинского резерва и доступ к промышленному ресурсу - тяжелое вооружение, силовые генераторы)

Батарея реактивной артиллерии – 450к соляри, 2 хода \ содержание 30к соляри в ход.
(требует 1 ед. воинского резерва и доступ к промышленному ресурсу - тяжелое вооружение, силовые генераторы)

Батарея зенитных орудий – 450к соляри, 2 хода \ содержание 30к соляри в ход.
(требует 1 ед. воинского резерва и доступ к промышленному ресурсу - тяжелое вооружение, силовые генераторы)

Эскадрилья Боевых орнитоптеров – 1200к соляри, 3 хода \ содержание 100к соляри в ход
(требует 3 ед. специального резерва и доступ к промышленному ресурсу - воздушная машинерия, тяжелое вооружение, силовые генераторы, лазерное оружие, доступ к стратегическому ресурсу природное топливо)

Эскадрилья Транспортных орнитоптеров – 800к соляри, 2 хода \ содержание 60к соляри в ход
(требует 2 ед. специального резерва и доступ к промышленному ресурсу - воздушная машинерия, силовые генераторы)

Эскадрилья тяжелых всепогодных орнитоптеров – 1200к соляри, 3 хода \ содержание 150к соляри в ход
(требует 3 ед. специального резерва и доступ к промышленному ресурсу - воздушная машинерия, силовые генераторы,, лазерное оружие, доступ к стратегическому ресурсу природное топливо)

Флот.
Это основная защитная и атакующая сила дома, если у вас нет мощных защитных сооружений и в вашем небе висит вражеский флот, то неважно какого размера ваша армия, вам все равно конец. Кроме того не имея транспортного и коммерческого флота вы просто заперты на своей планете. Для строительства космических аппаратов необходимо иметь хотя бы одну верфь.

Челнок - 500к соляри, 1 ход \ содержание 20к соляри в ход.
(доступ к промышленному ресурсу - двигатели для звездолетов, броня для звездолетов)

Малое космическое судно «Капер» – 1700к соляри, 2 хода \ содержание 100к соляри в ход.
(требует верфи соответствующего уровня, 1 ед. резерва космолетчиков и доступ к промышленному ресурсу - двигатели для звездолетов, силовые генераторы для звездолетов, броня для звездолетов, вооружение для звездолетов)

Малый космический транспорт «Волна» – 1500к соляри, 2 хода \ содержание 100к соляри в ход.
(требует верфи соответствующего уровня, 1 ед. резерва космолетчиков и доступ к промышленному ресурсу - двигатели для звездолетов, силовые генераторы для звездолетов, броня для звездолетов)

Средний космический транспорт «Медведь» – 2500к соляри, 3 хода \ содержание 150к соляри в ход.
(требует верфи соответствующего уровня, 1 ед. резерва космолетчиков и доступ к промышленному ресурсу - двигатели для звездолетов, силовые генераторы для звездолетов, броня для звездолетов)

Эскадрилья аэрокосмических истребителей – 1000к соляри, 2 ходов \ содержание 150к соляри в ход
(требует верфи соответствующего уровня, 2 ед. резерва космолетчиков и доступ к промышленному ресурсу - воздушная машинерия, силовые генераторы, вооружение для звездолетов, броня для звездолетов)

Корвет – 2500к соляри, 4 хода \ содержание 200к соляри в ход.
(требует верфи соответствующего уровня, 3 ед. резерва космолетчиков и доступ к промышленному ресурсу - двигатели для звездолетов, вооружение для звездолетов, силовые генераторы для звездолетов, броня для звездолетов)

Фрегат – 5000к соляри, 5 ходов \ содержание 400к соляри в ход
(требует верфи соответствующего уровня, 4 ед. резерва космолетчиков и доступ к промышленному ресурсу - двигатели для звездолетов, вооружение для звездолетов, силовые генераторы для звездолетов, броня для звездолетов)

Легкий крейсер – 8000к соляри, 6 ходов \ содержание 800к соляри в ход.
(требует верфи соответствующего уровня, 5 ед. резерва космолетчиков и доступ к промышленному ресурсу - двигатели для звездолетов, вооружение для звездолетов, силовые генераторы для звездолетов, броня для звездолетов, главный калибр)
Отредактировано 15.03.2018 в 12:49
1

DungeonMaster Takt
27.12.2017 13:41
  =  
Это те войска, что доступны для найма, подразделения со звездочкой могут нанять только те кому это позволено генерацией

*Отряд «Пятнистые змеи» (Воины джунглей).
Мастерство -6
Атака – 5/3
Броня -1
Поле – 0
Прочность – 2
Движение – 2
Мораль – 7
«Дети джунглей» - в джунглях, болотах и сходных природных ландшафтах эффективность выше на 100%
«Меченосцы» - в ближнем бою с пехотой игнорируют поля.
«Командос»- игнорируют все пенальти от сложностей природной местности
«Разведчики» - могут находиться в одном секторе с противником и не быть обнаруженными.
«Засады» - если не обнаружены, то могут нападать с бонусом +3А.

*Отряд «Таежные волки» (Воины леса).
Мастерство -6
Атака – 6/4
Броня -3
Поле – 0
Прочность – 2
Движение – 1 (в лесу - 2)
Мораль – 12 (при обороне - 14)
«Дети леса» - в лесах, тайге и сходных природных ландшафтах эффективность выше на 100%
«Меченосцы» - в ближнем бою с пехотой игнорируют поля.
«Дикие»- игнорируют любое психологическое воздействие и пенальти на атаку сооружений.
«Разведчики» - могут находиться в одном секторе с противником и не быть обнаруженными.

*Отряд «Акулы» (Водные воины ).
Мастерство -6
Атака – 5/5
Броня -1
Поле – 0
Прочность – 2
Движение – 1
Мораль – 12 (при обороне - 14)
«Дети вод» - в водных и сходных природных ландшафтах эффективность выше на 100%
«Амфибии» - свободно двигаются по водным секторам.
«Меченосцы» - в ближнем бою с пехотой игнорируют поля.
«Удар - уход» - если наносят атаку с воды не получают удар в ответ.

Отряд ополченцев с огнестрельным оружием.
Мастерство -2
Атака - 2
Броня -1
Поле - 0
Прочность – 1
Движение – 1
Мораль -2
«Родные дома» - при обороне своей территории получают +1М, +1Б

Отряд егерей.
Мастерство -4
Атака - 3
Броня -1
Поле - 0
Прочность – 2
Движение – 2
Мораль - 4
«Разведчики» - могут находиться в одном секторе с противником и не быть обнаруженными.
«Засады» - если не обнаружены, то могут нападать с бонусом +3А.

Отряд линейной пехоты Дома с ласганами и холодным оружием.
Мастерство -4
Атака – 5/4
Броня -3
Поле – 2 (делит атаку противника на свое значение)
Прочность – 2
Движение – 1
Мораль - 5
«Меченосцы» - в ближнем бою с пехотой игнорируют поля.
«Индивидуальные поля» - каждая единица поля, добавляет 1 к прочности.

Отряд тяжелой пехоты Дома «Бронебойщики».
Мастерство -5
Атака – 3(пех)/8(тех)
Броня -6
Поле - 3
Прочность – 2
Движение – 1
Мораль -5
«Бронебойное оружие» - считает Б техники в два раза меньшей чем она есть.
«Индивидуальные поля» - каждая единица поля, добавляет 1 к прочности.
«Подготовка позиции» - если укреплены, то получают дополнительный бонус +1 к прочности.

Отряд тяжелой пехоты Дома «Истребители».
Мастерство -5
Атака – 8/6
Броня -6
Поле - 3
Прочность – 2
Движение – 1
Мораль -5
« Скорострельные лазеры»- двойные повреждения пехоте.
«Индивидуальные поля» - каждая единица поля, добавляет 1 к прочности.

*Реактивная пехота
Мастерство- 5
Атака – 6\ 6
Броня -3
Поле - 2
Прочность –3
Движение – 2
Мораль -6
«Меченосцы» - в ближнем бою с пехотой игнорируют поля.
«Индивидуальные поля» - каждая единица поля, добавляет 1 к прочности.
«Полет над землей» - игнорируют пенальти по передвижению по местности, и имеет 50% шанс игнорировать атаку ближнего боя.
«Рассыпной строй»- игнорируют огонь не зенитной техники и имеют 25% шанс избежать попадания стрелкового оружия.

Гвардейский полк с ласганами и холодным оружием.
Мастерство -7
Атака – 8/5
Броня -5
Поле – 2
Прочность – 3
Движение – 1
Мораль - 6
«Ветераны» - первый провал атаки или защиты будет переброшен.
«Индивидуальные поля» - каждая единица поля, добавляет 1 к прочности.
«Меченосцы» - в ближнем бою с пехотой игнорируют поля.

*Эскадрон конной гвардии
Мастерство- 7
Атака – 9/2
Броня -5
Поле - 3
Прочность –3
Движение – 2
Мораль - 8
«Меченосцы» - в ближнем бою с пехотой игнорируют поля.
«Индивидуальные поля» - каждая единица поля, добавляет 1 к прочности.
«Кавалерия» - по пехотным подразделениям всегда наносит удар первой (кроме засад)
«Ветераны» - первый провал атаки или защиты будет переброшен.

Личный полк владетеля с холодным оружием
Мастерство -9
Атака – 8
Броня -6
Поле – 3
Прочность – 4
Движение – 1
Мораль - 10
«Телохранители»- Если в них находиться персонаж, член семьи то не могут быть полностью уничтожены, а он не может быть убит в бою.
«Боевая элита» - против любых не элитных отрядов имеет +2М и +2А.
«Меченосцы» - в ближнем бою с пехотой игнорируют поля.
«Индивидуальные поля» - каждая единица поля, добавляет 1 к прочности.

Техника.
Особенность использования техники заключается в том, что она очень серьезно уязвима перед пехотой имеющей на вооружения персональные щиты, даже самый тяжелый танк может быть подорван человеком в силовом поле несущим достаточно мощную мину. Поэтому танки используются только при массивном прикрытии пехоты.
Кроме того большинство техники требует бесперебойных поставок топлива, без которых она становиться крайне уязвима.


Эскадрон Моторизированных егерей с огнестрельным оружием.
Мастерство -4
Атака - 3
Броня -3
Поле - 0
Прочность – 3
Движение – 3
Мораль - 5
«Разведчики» - могут находиться в одном секторе с противником и не быть обнаруженными.
«Засады» - если не обнаружены, то могут нападать с бонусом +3А.
«Скорость» - не могут быть атакованы холодным оружием и специальным оружием ближнего боя (например огнеметы)

Эскадрон гравикаров «Бронебой»
Мастерство -5
Атака - 9
Броня - 6
Поле - 0
Прочность – 5
Движение – 3
Мораль – 5
«Бронебойное оружие» - считает Б техники в два раза меньшей чем она есть.
«Скорость» - не могут быть атакованы холодным оружием и специальным оружием ближнего боя (например огнеметы)

Отряд легких танков с лазерным оружием.
Мастерство -6
Атака - 11
Броня -10
Поле - 4
Прочность – 5
Движение – 2
Мораль – 6
« Скорострельная лазерная пушка»- двойные повреждения пехоте и технике.
«Защитное поле» - Не может быть нанесен ущерб ручным оружием.
«Танк» - может рассеивать противника, если нанесет ему ущерб.

*Отряд боевых мастодонтов со скорострельными пушками.
Мастерство -5
Атака – 12/8
Броня -12
Поле - 5
Прочность – 5
Движение – 1
Мораль – 6
«Лобовая атака»- любое подразделение атакуемое им должно кинуть тест на М или быть рассеяно.
«Бивни, клыки и хоботы» - в ближнем бою игнорируют поля.
«Скорострельная пушка»- двойной ущерб пехоте.
«Атака укреплений»- -5 от броска противника на защиту, если тот в укреплении.

*Эскадрон ванганов
Мастерство- 6
Атака – 4/10
Броня -4
Поле - 0
Прочность –2
Движение – 3
Мораль -6
«Бронебойная лазерная пушка»- двойные повреждения технике.
«Бронебойное оружие» - считает Б техники в два раза меньшей чем она есть.
«Разведчики» - могут находиться в одном секторе с противником и не быть обнаруженными.
«Засады» - если не обнаружены, то могут нападать с бонусом +3А.
«Полет над землей» - игнорируют пенальти по передвижению по местности, и имеет 50% шанс игнорировать атаку ближнего боя.
«Залповый огонь» - В первый бой в ход, может сделать двойной залп.

Отряд тяжелых танков
Мастерство -7
Атака – 14/10
Броня -16
Поле - 6
Прочность – 10
Движение – 1
Мораль – 7
«Танковая атака»- любое подразделение атакуемое танками должно кинуть тест на М или быть рассеяно.
«Защитное поле» - Не может быть нанесен ущерб ручным оружием.
«Танк» - может рассеивать противника, если нанесет ему ущерб.
«Бронебойное оружие» - считает Б техники в два раза меньшей чем она есть.

Батарея лазерной артиллерии
Мастерство -5
Атака – 10
Броня -5
Поле - 1
Прочность – 4
Движение – 1
Мораль – 5
« Скорострельная лазерная пушка»- двойные повреждения пехоте и технике.
«Залповый огонь» - В первый бой в ход, может сделать двойной залп.

Батарея реактивной артиллерии
Мастерство -5
Атака –8
Броня -5
Поле - 1
Прочность – 4
Движение – 1
Мораль – 5
«Бронебойное оружие» - считает Б техники в два раза меньшей чем она есть.
«Поддержка огнем» - все подразделения в том же корпусе получают разовые +1А.

Батарея зенитных огнестрельных орудий
Мастерство -5
Атака – 7
Броня -5
Поле - 1
Прочность – 4
Движение – 1
Мораль – 5
«Зенитка» - может атаковать летающие цели в пределах атмосферы
«Точечный огонь» - переброс первой проваленной атаки в ход.

Эскадрилья боевых орнитоптеров с ракетным оружием
Мастерство -8
Атака – 8
Броня -6
Поле - 3
Прочность – 5
Движение – 5
Мораль – 8
«Бронебойное оружие» - считает Б техники в два раза меньшей чем она есть.
«Поддержка огнем» - все подразделения в том же секторе получают разовые +1А.
«Самолет» - не может быть атакован наземными войсками
«Штурмовик» - +4А при снижении и атаке наземных целей (становиться уязвимым для наземных войск)

Эскадрилья транспортных орнитоптеров
Мастерство -5
Атака – 5
Броня -4
Поле - 2
Прочность – 6
Движение – 4
Мораль – 8
«Транспорт»- может перевозить 2 отряда пехоты или 1 отряд техники (кроме тяжелой)
«Самолет» - не может быть атакован наземными войсками

*Эскадрилья тяжелых всепогодных орнитоптеров
Мастерство -8
Атака – 7/10
Броня -8
Поле - 6
Прочность – 6
Движение – 4
Мораль – 8
«Бронебойное оружие» - считает Б техники в два раза меньшей чем она есть.
«Смерть с неба» - подразделение атакованное им должно пройти тест на М или быть рассеяно.
«Самолет» - не может быть атакован наземными войсками
«Тяжелый Штурмовик» - +4А при снижении и атаке наземных целей (становиться уязвимым для огня наземных войск), 25% шанс избежать повреждений при атаке.

*Дирижабль-монитор
Мастерство -5
Атака – 6\20
Броня -10
Поле - 8
Прочность – 10
Движение – 2
Мораль – 6
«Поддержка огнем» - все подразделения в том же секторе получают +2А.
«Самолет» - не может быть атакован наземными войсками
«Бомбардировщик» - может уничтожать строения и наземные войска не вступая в бой.
«Транспорт»- может возить 2 любые воинские ед.(4 пехоты)
«Штаб»- все подразделения в том же секторе получают +1М.

*Подводный крейсер
Мастерство -6
Атака – 10\25
Броня -15
Поле - 0
Прочность – 20
Движение – 4
Мораль – 7
«Поддержка огнем» - все подразделения в том же секторе получают +2А.
«Подводный» - не может быть атакован наземными и воздушными войсками, если сам их не атакует.
«Ангар» - может нести 2 эскадрильи орнитоптеров, которые при взаимодействии с ним получают +2М,+2А.
«Транспорт»- может возить 4 любые воинские ед.
«Подводный крейсер»- может атаковать только прибрежные или водные сектора.
2

DungeonMaster Takt
27.12.2017 13:43
  =  
Флот.
Сразу оговорюсь, что космические сражения, где флот сражается с равным по численности флотом дело очень редкое. Даже богатые великие дома имеют зачастую не более трех десятков боевых кораблей, многие служат уже не одно столетие, и потеря каждого из них большой удар по экономике планеты. Так , что сражения обычно представляют собой или неожиданные нападения или атаку при полном численном превосходстве.



Малый транспортник класса "Волна"
Мастерство -2
Атака – 5
Броня - 10
Поле - 10
Прочность – 10
Движение – 5
Мораль – 2
«Трюм» - может перевозить до 4 отрядов/40 пищи/ 2 ед. населения/2 коммерческих ресурса/1 стратегический или промышленный ресурс.

Средний транспортник класса "Медведь"
Мастерство -3
Атака – 10
Броня - 40
Поле - 15
Прочность – 20
Движение – 4
Мораль – 3
«Трюм» - может перевозить до 10 отрядов/100 пищи/ 5 ед. населения/5 коммерческих ресурса/3 стратегический или промышленный ресурс.

Капер
Мастерство - 6
Атака – 20
Броня - 30
Поле - 10
Прочность – 10
Движение – 6
Мораль – 6
«Маскировка» - может принимать вид обычного транспортника.
«Тактика стаи» - за каждый атакующий ту же цель капер, он получает +1М/2А.
«Мелкий и юркий» - имеет 75% шанс избежать поражения любым оружием.
«Абордаж» - поддерживая превосходство в скорости 2 и более ходов может взять противника на абордаж.
«Транспорт» - может перевозить до 2х отрядов пехоты.

Эскадрилья аэрокосмических истребителей
Мастерство -6
Атака – 20
Броня -20
Поле - 10
Прочность – 5
Движение – 6
Мораль – 8
«Аэрокосмические» - могут входить в атмосферу, но действуют со штрафом – 5М
«Истребители» - проводят свои атаки против кораблей вплотную.
«Форсаж»- первый бой хода имеет +5Д

Корвет
Мастерство -6
Атака – 40
Броня -40
Поле - 15
Прочность – 15
Движение – 5
Мораль – 6
«Транспорт» - может перевозить до 4х отрядов пехоты.
«Маневры уклонения» - имеет 50% шанс избежать поражения ракетным и кинетическим оружием.
«Тактика стаи» - за каждый атакующий ту же цель корвет, он получает +2М/5А.

Фрегат
Мастерство -6
Атака – 60
Броня -80
Поле - 25
Прочность –25
Движение – 3
Мораль – 6
«Транспорт» - может перевозить до 5 любых отрядов.
«Огонь с орбиты» - может наносить точечные удары с орбиты по поверхности планеты.
«Носитель» - может нести до 2х эскадрильей истребителей.

Легкий крейсер
Мастерство -7
Атака – 100
Броня -100
Поле - 40
Прочность – 40
Движение – 3
Мораль – 7
«Огонь с орбиты» - может наносить точечные удары с орбиты по поверхности планеты.
«Массированный огонь» - может открыть массированный огонь, не заботясь о своей защите. +1Мс, +20А -10П
«Главный калибр» - до боя наносит удар с силой 200

Орбитальная ракетная платформа
Мастерство - 5
Атака – 60
Броня -100
Поле - 30
Прочность –50
Движение – 0
Мораль – 4
«Ракетные залпы» - +1М,+5А за каждый раунд боя против 1 цели..
«Огонь с орбиты» - может наносить точечные удары с орбиты по поверхности планеты.
Отредактировано 15.03.2018 в 13:05
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.