Собери свой "Рай" | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster DarkVaiper
17.01.2018 07:34
  =  
Добро пожаловать в мой МОООООДУЛЬ... Хех. Так вот. Здесь я представляю систему генерации персонажа, которую вам нужно будет знать.
Во первых. Вам дается 10 очков характеристик. Повторяю 10 очков характеристик, ни больше, ни меньше.
Во вторых - Ранги. Характеристики подразделяются на Ранги. Ранг - это каждые 5 уровней основной характеристики, прохождение которых дает вам определенный бонус, в той области деятельности, где применяется характеристика. Бонус у каждого разный. Повторы возможны, но не факт.
Всего Ранга 4: Человек, Сверхчеловек, Переродившийся и Дитя Иных Миров. Соответственно, стоимость улучшения Базовой(основной) характеристики в каждом Ранге - своя, а точнее (1/2/3/4) (за каждую купленный бал характеристики).
В третьих, ниже представлены характеристики, их описание, а так же стоимость за апгрейд и что этот апгрейд дает. (Так же, можно покупать вторичные характеристики за очки. Стоимость одной характеристики будет стоить ровно столько, сколько стоит ваша базовая характеристика на данный момент, но будет давать вам бонусы для выбранной вторичной характеристики, как за два полученных уровня в базовой характеристике)
Обозначение побаловки сил в каждом Ранге, такое: 0-Инвалид (действительно только для первого Ранга), 1-Слабак, 2-Невдаль, 3-Нормальный, 4- Отличный, 5-Лучший.
Характеристики
Сила: - это грубая сила. Сильный персонаж может ломать преграды на своем пути, дольше бежать, поднимать больше веса и выдерживать наиболее сильные удары.
-выносливость (Стартовая выносливость 10 и за каждый пункт будет прибавлять по 10 (хп и энергия) балов. Каждый ранг увеличивает прибавку и имеющуюся выносливость вдвое вдвое.)
-грузоподъемность ( Стартовая 0 и за каждый пункт будет прибавлять 10 кг. Каждый ранг увеличивает прибавку и имеющуюся грузоподъемность - вдвое)
-урон (Стартовая 0, за каждый пункт добавляется 4 пункта урона. Каждый ранг увеличивает прибавку и имеющийся урон вдвое.)
Ловкость: Ловкий персонаж может быстрее бежать, выше прыгать, лучше маневрировать в толпе, не сваливаться с каких либо возвышенностей и умеет лучший глазомер.
-гибкость (грация)- От этого параметра вашего персонажа зависит гибкость (уклонение) и маневренность его в пространстве. (Со старта 5% к гибкости. За каждый уровень - прибавка в 5%. Одна и та же прибавка к показателю все ранги.)
-скорость (Со старта 0 метров в минуту, за каждый пункт добавляется 5м/мин. Каждый ранг увеличивает прибавку вдвое)
-ловкость рук -Ваша успешность взлома замков, воровства, механики и прочих вещей, связанных с мелкой моторикой. (За каждый пункт прибавка в 5% к ловкости рук. Одна и та же прибавка к показателю все ранги)
-Глазомер (меткость) (Со старта 1 метр, за каждый пункт добавляет по 2 метра. Каждый ранг увеличивает прибавку вдвое.)
Разум -Разум определяет нашу смышленность, последовательность в действиях, стойкость убеждений, умение их отстоять и тягу к знаниям.
-интеллект - Ваша соображалка. То как быстро вы сможете найти "ключ к головоломке" или понять устройство какого либо механизма (Со старта 1 (2% увеличения общего запаса маны и 4 маг.дмг - только если сможете использовать заклинания) пункт. Каждый уровень +1 пункт. Каждый ранг удваивает прибавку и имеющийся интеллект.)
-мудрость - не зря говорят, что с годами мы становимся мудрее, ведь тот запас знаний что мы несем, мы умеем применить в реальной жизни (Жаль, что не всегда).
(Каждый пункт добавляет 2% прибавки к увеличению опыта и увеличение мана-запаса на 5%. Ранг не удваивает получаемый бонус.)
-воля - Ваша воля к жизни, воля к победе и просто Воля, которую не сломить врагам!... Или все же сломить? (С самого начала 0 пункт и 0% маг и ментал. резиста. Каждый пункт добавляет 1 очко воли, 4% маг резиста и 2% ментал резиста. Прибавка возрастает вдвое только после получения ТРЕТЬЕГО РАНГА.
Харизма - это умение себя подать. Ваша красота, уверенность, красноречивость...И умение приврать ГДЕ нужно и КОГДА нужно..
-убеждение(ложь) -Умение заболтать собеседника так, чтобы тот выдал вам всю информацию или переманить того на свою сторону. (Со старта 0% к убеждению и лжи. Каждый уровень дает 4% к убеждению и лжи. Каждый ранг увеличивает прибавку вдвое.)
-очарование - умение расположить к себе собеседника (что не всегда ведет к удачным последствиям) . (Со старта 0%.Каждый уровень дает 3% к очарованию. Прибавка возрастает вдвое только после получения ТРЕТЬЕГО РАНГА)
-торг -Заторгуй торгаша так, чтобы тот продал тебе все за пол цены, да еще и денег дал, чтобы отвалил! (Со старта 0%. Каждый уровень дает 4% к надбавке при продаже и скиде при покупке. Прибавка возрастает вдвое только после получения ТРЕТЬЕГО РАНГА)
-достаточность -Это не умение, а жизненный опыт, который вам поможет понять, что где-то тут не чисто и кто-то хочет вас облапошить, а возможно даже и убить. Так же, это умение позволит вам не сломаться, если вас начнут запугивать и отмахнуться от пустого трепа, если начнут заговаривать зубы (Со старта 0%. Каждый уровень +3% к противостоянию убеждению и запугиванию. Каждый Ранг увеличивает получаемую прибавку и имеющиеся параметры вдвое.)
Удача - Для кого-то, удача - это найти под ногами монетку, другому - увернуться от шпаги, а третьему - это тихо убить предыдущего. Все это - Удача... Короче - это мутная штука. Брать на свой страх и риск.
(Скрытые ветки характеристики.)

Каждый уровень вы получаете 1 очко характеристики и каждые два-три уровня 1 очко навыка, с помощью которого можно будет научиться одному из возможных для изучения вами навыков или развития уже имеющегося.
Приписка: Базовые навыки и вторичные МОЖНО прокачивать прикладывая усилия для их развития, вот только для этого нужно заниматься и прикладывать большие усилия.

Получение уровней.
Есть три вида уровней:
Уровень персонажа- Уровни получаются за убийство монстров, выполнение заданий или открытие новых, неизведанных локаций, именуемыми "подземелья" или "неизведанные земли" (как получить навык за открытие неизведанных локаций, вам придется понять самим), а так же возможно поднимать их определенными расходиками.
Уровень профессии - Уровень профессии получается за крафт предметов или выделку сырья, которое нужно для развития профессии. Если у вас нет профессии, но вы все равно занимаетесь этим, то уровень профессии все равно будет капать, вот только немного меньше и вы не узнаете когда получите профессию, а так же сможете ею пользоваться. Придется действовать методом тыка.
Уровень навыка -Да, навыки тоже получают уровень, но гораздо медленнее и опыт им падает от их использования, но принцип получения опыта за использование, вам придется понять самим.
Все Шкалы уровней от вас скрыты и показываться не будут. Оповещение будет лишь о получении уровня.

Придупреждение! Здесь НЕТ интрефейса как в какой-то ММОРПГ или просто РПГ игре....Или есть? Непонятно. Но вы не умеете (или это не возможно?) его вызывать и использовать.

Важно! Чтобы перейти из одного Ранга в другой. нужно выполнить определенное действие и только после этого, вы получите Ранг. Во время Генерации -это правило не действует.

Теперь. Что вам стоит заполнить, чтобы подать анкету сюда.
1. ФИО. А точнее, то как вас ЗВАЛИ в прошлой жизни и "кликуху", если таковая была.
2. Внешность. Описание СЛОВАМИ и картинку (если есть). Возраст, рост и вес - обязательны к указанию.
3. Характер- по вашему вкусу. Должен быть минимум, чтобы составить впечатление о персонаже.
4. История- Ваша БИОГРАФИЯ до попадания. Описываем наиболее красочные моменты и наиболее запомнившиеся герою.
5 Навыки. В навыки заносим Характеристики и вторичные характеристики, которые вы выбрали. Навыки будут получаться вами во время игры или по прихоти мастера.
6. Инвентарь. Во время попадания, вы нищета. А точнее, на вас только та одежда, в которой вас выдернуло сюда. Больше ничего. Ни оружия, ни вещь-мешка с набором "на все случаи жизни", ни швейцарского ножика-открывашки со сто и одной функцией. Только одежда и вы. Все.
Отредактировано 17.01.2018 в 19:38
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.