Американский гуль | ходы игроков | Система и генерация

 
DungeonMaster neogen125
08.11.2017 20:18
  =  
Имя персонажа: (Люди и куинксы указывают своё настоящие имя, гули только прозвище)

Раса: Человек, гуль, одноглазый гуль, куинкс.

Класс: Ранг гуля или звание следователя.

Характеристики:

Физические: определяются типом кагуне/куинке
Атака( Используется для атакующих действий)
Ловкость( Количество бросков кубика, из всех бросков выбирается один)
Защита( Используется для оборонительных действий)

Ринкаку:
Атака: 4 Ловкость: 3 Защита: 2

Бикаку:
Атака: 3 Ловкость: 3 Защита: 3

Укаку:
Атака: 3 Ловкость: 4 Защита: 2

Коукаку:
Атака: 3 Ловкость: 2 Защита: 4

Ментальные: Для каждой характеристики автоматически даётся 1 очко и 7 очков для свободного распределения( Ментальные характеристики не могут быть больше 5)
Интелект: Способность критически мыслить, запоминать что либо,
Смекалка: Способность быстро думать, замечать незаметное, быстро реагировать на ситуацию
Харизма: Способность находить общий язык с окружающими
Сила воли: Способность сохранять трезвость мысли в экстремальных ситуациях


Внешность: как персонаж выглядит и предпочитает одеваться( для гулей только как они выглядят на охоте)

Характер: Описываеться характер персонажа и что окружающие о нём знают( В случаи гулей описывается только то что про них известно следователям)

История: Жизнеописание персонажа

Навыки(для боевых свободных очков 3, для остальных свободных очков 17, максимальное значение навыка 5 ) :

Боевые:

Боевые искусства( Используется для атаки )
Парирование ( Используется для защиты)


Социальные( Для применения навыка, необходимо бросить кубик d10 и к результату прибавить сумму очков навыка с очками характеристики)
Убеждение(Харизма): способность убедить объект
Соблазнение(Харизма): Способность запугать объект
Обман(Смекалка): Способность обмануть объект
Запугивание (Харизма): Способность запугать объект

Технические:
Вскрытие замков (Интеллект): возможность вскрыть замки
Компьютер (Интеллект): Обращение с компьютерами вплоть до их взлома
Скрытность( Смекалка): Способность незаметно передвигаться
Образования(Интеллект): Ваш уровень образования позволяет вам притворяться человеком, так и успешно вести дела может даже свой бизнес.
Внимательность(Смекалка): Способность замечать что либо

Ментальные(Сила воли):

Чувство боли (Для людей) : Способность персонажа продолжать бой игнорируя ранения.
Самоконтроль( Для гулей): Способность держать природу гуля под контролем, к примеру не сожрав соседа, либо не выплюнуть салат одноклассницы.
Контроль кагуне (Для гулей): Способность использовать кагуне совершенно альтернативными методами, вроде создания стен из кагуне, ловушек кагуне и многое другое.


Преимущества: Вы можете взять только одно из преимуществ, далее они развиваются как обычный навык единственным очком


Электрокинез ( способность при помощи кагуне излучать электричество): Бросается кубик d6 один раз за бой, количество навыка равно количеству бросков. Результат прибавляется к атаке.

Пирокинез ( Способность при помощи кагуне извергать пламя): бросается кубик d4 результат равен получению не блокируемого урона в ближнем бою. Количество навыка равно количеству бросков, за бой.

Ядовитое жало ( Способность при помощи кагуне выделять яд): в случаи удачной атаки, персонаж может отравить соперника нанеся ему количество урона равное броску d4. Количество бросков равно уровню навыка.

Хищный кагуне ( Ваш кагуне имеет рот и может сам поглощать пищу, и даже говорить): В случаи удачного попадания бросается кубик d3 результат броска равняется тому сколько hp вы отняли у врага и восстановили для себя. Количество навыка равно количеству возможных бросков.

Гибридный кагуне ( Более одного кагуне за раз) : Вы можете использовать либо два вида кагуне по отдельности, либо использовать их одновременно

Исцеление ( При помощи кагуне появляется возможность исцелить кого либо): Кидается d10, от результата зависит сколько повреждений было исцелено, количество навыка равно количеству бросков.

Мимикрия ( Вы можете при помощи кагуне изменить свою внешность): Бросается кубик d10 результаты 1-4 (Выглядит как очень плохая маскарадная маска) 5-7( довольно похож, но внимательный человек распознает фальшивку) 7 - 10(Вас невозможно отличить от оригинала или подумать что это не ваша реальная внешность)

Феромоны ( Вы можете выделять феромоны при помощи которых способны нравиться людям): Вы прибавляете это значение к любому социальному действию. Не выслеживаются куинксами.

Усиленные чувства ( Ваши органы чувств необычайно сильны даже по меркам гулей что открывает огромные возможности в разведке)

Нечеловеческая реакция (Да вы обычный человек, но ваша реакция на максимальном уровне доступном простому смертному, даёт бонус к ловкости)

Нечеловеческая сила( Вы простой человек, но вы умудрились поднять уровень физических возможностей вашего тела на уровень недоступный другим людям, даёт бонус к атаке)

Низкий болевой порог( Ваш болевой порог гораздо ниже чем у обычных людей или гулей, что даёт вам просто огромные возможности в бою, даётся бонус к hp)

Недостатки (при выборе достоинства автор выбирает для персонажа недостаток или несколько):

Обжора (Вы вынуждены есть больше обычного)

Гурман( Обычная еда вам не подойдёт, вы выберете что нибудь особенное)

Нечеловеческая внешность( Количество rc клеток в организме персонажа зашкаливает из за чего его внешний вид приобретает характерные признаки)

Светящиеся глаза( Обычно гули по своему желанию контролируют свои глаза, но у вас они могут активироваться против вашей воли либо вовсе быть всегда активны)

Низкое здоровье( Ваш кагуне поглощает настолько много rc клеток, что медленно пожирает и вас)

Сумашествие( Увы и ах жизнь гуля не проста и это явно не способствует психическому состоянию)

Инвалидность( Вы человек и у вас есть какой то недостаток, возможно в обычной жизни он вам и не мешает, но в бою с гулем он может стоить жизни)







Отредактировано 16.11.2017 в 11:56
1

DungeonMaster neogen125
15.11.2017 15:29
  =  
Бой: Для боя атакующая сторона кидает кубик d10(количество бросков равно характеристике ловкость) и складывает все параметры атаки (Характеристика+ навык), а обороняющаяся сторона складывает все параметры защиты ,если очков атаки выпадет больше то они отнимут очки hp. Полная потеря очков hp означает смерть.

Пример: Два бойца, Ринкаку и Коукаку. У бойца коукаку характеристика защита равна 4 навык парирование равен 3. У бойца ринкаку характеристика атака равна 4, навык боевые искусства равен 3. Боец ринкаку атаковал первым

Атака: d10 + (4 + 3) ,бросаем 3 раза. Результаты бросков, 16 13 11

Защита: d10 + ( 4 + 3), бросаем кубик 2 раза. Результаты бросков, 14 10

Выбирается наибольший результат 16 и 14. Далее от результата атаки отнимается результат защиты в данном случаи результат 2, это означает, что боец коукаку потерял 2 очка hp
Отредактировано 15.11.2017 в 15:47
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.