Собери их всех! | ходы игроков | Покемоны

 
DungeonMaster Nelem
10.10.2017 03:16
  =  
У каждого покемона есть свой характер, который случайно (кубиком) определяется во время первой встречи с ним. Характер влияет на поведение покемона и то, насколько легко будет его тренировать. Всего их восемь.

1. Весёлый
У этого покемона почти всегда хорошее настроение, но он может быть несерьёзным на тренировках и в боях.

2. Застенчивый
Этот покемон не слишком в себе уверен. Он стесняется участвовать в боях при свидетелях. Да и к своему тренеру привыкает дольше остальных. Зато, привыкнув становится беззаветно ему предан.

3. Мирный
Этот покемон не любит участвовать в боях. Он расстраивается, если его вызывают слишком часто. Да и сражаться может с неохотой, особенно если тренер не нашёл чем его поощрить.

4. Наглый
Этот своенравный покемон считает, что правила придуманы не для него. Он может самовольно покидать покебол, лазить по вашим личным вещам, пытаться спать в вашей палатке и т.п.

5. Непослушный
Этот покемон не слишком высокого мнения о людях. Он может внезапно отказаться подчиняться даже тренеру, с которым у него отличные отношения.

6. Осторожный
Этот покемон очень печётся о своём здоровье. Поэтому не всегда готов сражаться до последнего. Он может перестать слушаться, если посчитает, что команды тренера могут ему навредить.

7. Серьёзный
Этот покемон даже слишком серьёзно относится к тренировкам и боям, и всегда выкладывается на полную катушку. Смотрите, чтобы он не пострадал и не заболел от переутомления.

8. Воинственный
Этот покемон любит драться. Просто обожает. Так что он обижается и грустит, если у него долго нет возможности показать свою силу. Но осторожней, он терпеть не может проигрывать и злится, когда его отзывают из боя, даже если это сделано для его блага.
Отредактировано 14.11.2017 в 14:44
1

DungeonMaster Nelem
10.10.2017 13:01
  =  
Говорят, что между тренером и покемоном должна быть особая связь. Но она не может возникнуть на пустом месте. Тренер должен не просто бросить покебол, но и завоевать любовь и уважение своего питомца в дальнейшем. Если покемон не слишком вам доверяет, не надейтесь, что он будет беспрекословно подчиняться вашим командам.

Отношения определяются по шкале от одного до семи:

1. Ненависть (-2 ко всем статам, кроме здоровья, сложность всех бросков = 10)
Вы украли покемона/издевались над ним или ещё как-то причинили ему большой вред. Чтобы покемон вас возненавидел, надо хорошо постараться.

2. Неприязнь (-1 ко всем статам, кроме здоровья, сложность всех бросков = 8)
По каким-то причинам покемон вас сильно недолюбливает. Вам будет сложно уговорить его сделать что-либо.

3. Недоверие (-1 к скорости, сложность всех бросков +1)
Покемон плохо вас знает и закономерно не очень доверяет. Ну или вы чем-то его разочаровали так, что теперь он насторожен.
Только что пойманные покемоны, чаще всего относятся к вам именно так.

4. Равнодушие (нет штрафов и бонусов)
Покемон не видит почти никакой разницы между вами и другими незнакомыми ему тренерами.

5. Заинтересованность (+1 к скорости)
Покемон думает, что возможно вы достойны его внимания и проявляет к вам небольшой интерес. Не разочаруйте его!

6. Симпатия (+1 ко всем статам, кроме здоровья)
Вы очень нравитесь своему питомцу. Он хорошо мотивирован на тренировки и сражения под вашим руководством.

7. Любовь (+2 ко всем статам, кроме здоровья, +1 к здоровью)
Покемон души в вас не чает, и считает, что вы лучший тренер на свете.
Отредактировано 12.10.2017 в 01:57
2

DungeonMaster Nelem
12.10.2017 02:36
  =  


Тренировка покемонов

При получении или поимке нового покемона, покедекс сообщит вам какие атаки может выучить ваш питомец.
Даже если покемон, будучи диким, использовал сильные атаки, вы не сразу сможете добиться того, чтобы он их использовал в боях под вашим руководством. Покемона нужно обучать.

Покедекс расскажет вам, какие именно атаки может выучить покемон, и как они будут действовать.
Вам придётся выбрать чему и как его учить. Но не всякая атака проста в освоении. Если ваш сквиртл не знает даже простеньких водных атак, то не стоит ожидать, что он быстро научится "Гидронасосу (Hydro Pump)" - одной из самых мощных доступных ему способностей.

Раз в день вы можете провести только одну тренировку, только с одним из своих покемонов, в конце которой вам нужно будет бросить D100 с модификатором от вашей характеристики "Дрессировка". Это покажет, насколько тренировка была успешной и приблизит вашего питомца к владению выбранной способностью.


Эволюции

Так как уровней у нас не будет, эволюционировать покемоны будут под воздействием момента. После хорошего боя, особенно удачной тренировки или ещё какого-либо важного события в жизни покемона, я могу предложить вам бросить кубик с определённой сложностью. При успехе, покемон сможет эволюционировать.
Он изменит внешний вид, повысит свои статистики и, возможно, приобретёт новый тип и новые доступные атаки для изучения.


Охота и поимка покемонов

Некоторые покемоны могут сами встретиться на вашем пути, особенно если они очень распространены в местности, где вы проходите. Других придётся поискать.

Для того, чтобы начать охоту, вам нужно будет сделать остановку в пути и хорошо осмотреть окрестности. В этом может помочь навык восприятия или знания покемонов.
Если вы ищете любого покемона, обитающего на местности, достаточно кинуть просто восприятие. В зависимости от успешности броска и звёзд на небе будет определён встретившийся покемон (или его отсутствие). Если же хотите выловить кого-то конкретного, то нужно кидать восприятие + знание покемонов вместе. Сложность соответственно тоже повысится, особенно если покемон редкий.

Найдя подходящего покемона, вам нужно его измотать. Иначе поимка не будет успешной. Для этого вызовите его на бой с одним из своих питомцев.

Но даже после боя, покемон может не захотеть оставаться в вашем покеболе.
В этом случае, покебол будет потерян и придётся потратить новый, если решите продолжать ловлю.
Некоторые покемоны сопротивляются поимке сильнее других и могут даже сбежать.
Отредактировано 19.10.2017 в 04:25
3

DungeonMaster Nelem
12.10.2017 02:37
  =  
Характеристики покемонов

У каждого покемона есть шесть характеристик, которые измеряются в диапазоне от одного до десяти. Значения я беру с этого сайта. ссылка

1. Здоровье
(На сайте его назвали ОЖ, видимо "очки жизни")
Значение из таблички умножаем на десять. Это будет кол-во хп покемона.

2. Атака
Обычная (физическая) атака покемона. К ней относятся атаки следующих типов:

Нормальный
Боевой
Летающий
Ядовитый
Земляной
Каменный
Насекомый
Призрачный
Стальной

3. Защита
Показывает насколько хорошо покемон защищён от обычных атак.

4. Спец. Атака
(на сайте названа особой)
Отвечает за атаки следующих типов:

Волшебный
Огненный
Водный
Травяной
Электрический
Психический
Ледяной
Драконий
Тёмный

5. Спец. Защита
Защищает покемона от специальных атак.

6. Скорость
Скорость = инициатива. У кого больше, тот и ходит первым. Если значение одинаковое, то делается решающий бросок D10.
Если во время боя, из-за воздействия каких-либо атак, скорость изменилась, то порядок действий в следующих ходах тоже меняется.


Правила боя

[Атака]

Тренер отдаёт приказ своему покемону использовать определённую атаку из тех, что ему доступны и бросает кубики D10.

Количество кубиков равно значению параметра атаки или спец. атаки покемона, в зависимости от выбранного типа атаки.

Стандартная сложность бросков - 5
Может меняться в зависимости от отношения покемона к тренеру, от точности самой атаки и от разных случайных факторов, вроде настроения покемона, погоды, ландшафта и т.п.

0 успехов - покемон промазал.
1 успех - наносит урон, указанный в силе атаки, которую он использует (не путать с характеристиками самого покемона!)
Каждый дополнительный успех добавляет +1 к урону атаки.
(Также есть атаки, которые накладывают различные дебафы (в том числе и наносящие урон). В этом случае кол-во успехов = кол-во ходов, во время которых будет действовать дебаф.)

Итоговое число урона также может быть увеличено или уменьшено в зависимости от типа атаки и атакуемого покемона.

Внимание! Важен именно тип атаки. Например, огненный покемон не всегда атакует именно огнём.

Таблица эффективности типов под спойлером.
Если у покемона два типа, то основным считаем тот, который указан первым. Например для бульбазавра [трава][яд] таким типом будет трава.

[Защита]

После того, как урон посчитан, обороняющаяся сторона кидает кубики D10 в кол-ве равном значению его защиты или спец. защиты.
Стандартная сложность бросков - 5. Также, как и сложность для атаки может быть изменена в силу разных причин.
Кол-во успехов = кол-ву поглощаемого урона.

Пример простого боя под спойлером.

Отредактировано 23.11.2017 в 10:54
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.