Нормальные герои всегда идут в обход | ходы игроков | Генерация персонажей

 
DungeonMaster Some_admech
28.09.2017 20:02
  =  
Для генерации и игры вам потребуется одна книга правил: Iron Kingdoms - Core rulebook. Дополнения можно почитать для общего развития.
Эта информация касается всех желающих поиграть, но не знающих, с чем едят эту систему. Один мой знакомый сказал, что генерация тут проста до изумления, и он прав на все сто процентов.


1) Выберите расу. Доступны люди, дворфы, гобберы (гоблины такие), иосийцы (разновидность эльфов), ниссы (другая разновидность эльфов, северная), огруны (местная разновидность орков) и троллкины. У каждой расы есть свои пределы физических и умственных возможностей, обратите внимание на табличку статов. Там написаны стартовые значения и лимиты для трёх основных уровней прокачки. Начинаете вы все как герои, и превышать геройский лимит нельзя. Ещё обратите внимание на расовые бонусы. Например, люди очень приспособляемы, потому имеют 1 лишнее очко на распределение в параметры Phy, Ag или Int.

2) Выберите архетип. Их четыре - одарённый (особенности персонажа, связанные с колдовством), интеллектуал (командные бонусы и усиления умственной составляющей), могучий (рукопашные бусты и выживаемость через восстановление хп) и умелый (выживаемость через снижение шанса попасть и вкусные абилки). Одарённый отлично усиливает колдовские абилки. Интеллектуал тащит навыками, связанными с интеллектом и хорошо раздаёт ауру усиления союзников, если умеет командовать. Могучий отлично вносит рукопашную дамажку. Умелому проще всего вносить по 2 атаки за ход.
Архетип имеет встроенный бонус, который вы получаете автоматом, и позволяет выбрать одну особенность на ваш вкус. С течением времени вы усилите свой архетип новыми особенностями.
Помните, что некоторые архетипы имеют ограничения по расе, и расовый бонус может содержать свой архетип. Например, гобберы имеют 1 бонус из архетипа "умелый", вне зависимости от того, какой архетип выбрали (но одну врождённую особенность).

3) Выберите 2 карьеры. Да, две. Список карьер есть в рульнике. Там всё просто - выбираете то, что нравится, и смотрите, чтобы подошли требования. Например, колдуном может быть только персонаж с архетипом "одарённый", а некоторые карьеры содержат ограничения. Например, Железный Клык (элитный воин империи Хадор) должен второй карьерой брать только ту, которая указана в требованиях.
Выбрав 2 карьеры, вписывайте себе в лист персонажа стартовый шмот (starting assets), в т.ч. деньжонки, но помните: набор брони вы оставляете себе один. То есть если у вас на выбор ОЗК алхимика и панцирная броня рыцаря, оставляйте одну, вторую вычёркивайте. Затем вписывайте начальные абилки (abilities). Например, у алхимика (первый в алфавитном порядке) есть "гренадёр" и "устойчивость к яду". Их описание вы найдёте в рульнике в разделе "Персонажи", графа "абилки". Затем вписываете военные скилы (military skills) - то, чем ваш персонаж привык воевать. Помните, что там не всегда дают всё сразу, обратите внимание на союз "или". Затем обратите внимание на профессиональные навыки (occupational skills) - то, чем ваш персонаж занимается вне боя (а иногда и в бою). Сюда относятся всяческие навыки выслеживания, медицины, алхимии, механики, создания предметов разного типа и так далее. Иногда приходится выбирать, да.
Общие правила таковы: начальные навыки складываются. Взяв медицину 1 в одной карьере и медицину 1 в другой, вы получите медицину 2 - предел на уровне "герой". Так же и с боевыми навыками.
Оружие не требует скилла для того, чтобы им пользоваться, просто оно не будет столь эффективно. Prowess отвечает за рукопашку и метание, а Poise - за стрельбу.

4) Увеличьте статы вашего персонажа.
Тут всё просто. Когда вы выбирали расу, вы видели таблички статов, характерных для вашей расы. После того, как закончили с предыдущими 3 этапами, можете потратить 3 очка на увеличение статов согласно табличке. Превышать расовые и уровневые лимиты нельзя. Не оставляйте стат пойнты на потом, они не сохраняются. Помните, что arcane - параметр, отвечающий за колдовские возможности, и апается только у тех персов, которые им изначально обладают.
Ещё очень важно создать спираль жизни - это такое количество ХП, если очень условно. Там всё интуитивно понятно. Берёте соответствующий параметр, и проставляете количество кружочков. Сначала идут два общих, потом по часовой стрелке. Скажем, с параметром интеллекта в 5 вы ставите 2 общих кружка, затем 1 в ветку 5, затем 1 в ветку 6, затем снова 1 в ветку 5.
По ходу игры я всё объясню, если появятся вопросы.

5) Завершающие штрихи. Пришло время тратить денежки, полученные при генерации! Раздел шмоток сами найдёте, я полагаю. Важно помнить, что всякие повседневные шмотки типа рюкзаков, мотков верёвки и прочего, что помогает вашему персонажу в повседневной жизни, вы получаете бесплатно. Главное, не жадничайте.
Не стесняйтесь спрашивать, если что-то осталось непонятным.
Пост будет дополняться по мере поступления вопросов.
Отредактировано 29.09.2017 в 12:38
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.