Крууш
6 ордера, 22 ВС, 6 ОИ
________________________________________________________
Пиратский рейд
Пираты атакуют наши торговые пути, необходимы срочные меры, если мы не хотим терпеть убытки. Каким будет ваше решение?
- используйте наш флот, он должен разобраться с пиратами (потратьте 2 ордера);
- колонии сами должны разобраться со своими проблемами (потратьте 10 ВС и 1 ордер).
Год суб-культуры
Одна из младших рас, примкнувшая к нашему государству предлагает провести год их культуры. Это будет недешево, но предоставит нам определенные преимущества в этом году.
- неплохая идея, реализуем (потратьте 10 ВС, в этот ход можете получить преимущества другой расы, не участвующей в этой игре) (на текущий ход)
- обойдутся (нет эффекта)
- Рожденные, чтобы побеждать: в космических битвах получают бонус +2 к броскам
Экспериментальная тактика
Генеральный штаб предложил новую, крайне необычную стратегию. С высокими шансами она принесет нам успех, но есть риск, что противник её быстро “раскусит” и использует против нас, что лишь увеличит наши потери. Хотите ли Вы применить эту рискованную тактику?
- да, уж очень интересно - сработает или нет (бросьте 1к10. В течении данного хода: результат 1-2 - противник получит бонус +1 к атакующим броскам. 3-4 - нет эффекта. 5-10 - ваши войска получат +1 к атакующим броскам)
- нет уж, нам нужна уверенность, что враг не получит преимущество (нет эффекта)
1д10:5
ваши войска получат +1 к атакующим броскам
________________________________________________________
Строй: Конфедерация (стоимость кораблей снижается на удвоенную величину их размера (4/6/9/13/18); +1 лимит флота)
Содержится кораблей: 14 (возможно снабжение: 14=2+5(пл)+1(бс)+6(3зф) )
Текущий планетарный резерв: 22 BC
Текущий исследовательский резерв: 6 ОИ
Лимит агентов: 2/4
Контршпионаж: 3 +1(агент)
Сила агентов(шпионы/диверсанты): 3
Дипломатические отношения:
-
Патрульный радиус: 2; Скорость: 3
Размер боевого флота (макс. размер): 5 (6)
Ордеров: 6 (было 0, +2 в начале хода, +4 технология гос.аппарат +0 от гос. строя). Можно докупить 3 ордера по 13 ВС за штуку. Максимум ордеров: 11=5+2+2+2
Корабли:
Дредноут 1 "Драккор" - Ранар; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Дредноут 2 "Драккор" - Ранар; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Дредноут 3 "Драккор" - Ранар; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Дредноут 4 "Драккор" - Ранар; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Дредноут 5 "Драккор" - Омикрон; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Дредноут 6 "Драккор" - Омикрон; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Дредноут 7 "Драккор" - Омикрон; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Дредноут 8 "Драккор" - Сссла; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Дредноут 9 "Драккор" - Сссла; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Дредноут 10 "Драккор" - Ранар; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Дредноут 11 "Драккор" - Ранар; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Дредноут 12 "Драккор" - Ранар; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Фрегат 1 "Геккон" - Сссла; (размер 2) Модули: орудия (1), УСР (1)
Колонизатор1 - Омикрон (эсминец); Модули: колонизатор-1;
МП:
Сссла - 2
Планеты:
Сссла. БС: "Маяк надежды №1". Размер 5, тип: Земной; нас. 8(8). Производство: 4*уч. + 3 ОИ(ун); (тэ4)5*раб. +5 ОП(а-ф,н-р, тэ2); +6 ВС(т, ксм); Строения: авто-фабрики, нано-роботы, таможня, космодром, астро-университет, казармы, СПО, биосферы
Ротан. Размер 4, тип: Океанический, БОС, ЗМ; нас. 7(7). Производство: 3*уч. + 3 ОИ (а-у); (тэ4)5*раб. +5 ОП (тэ2, а-ф, н-р) +4 ВС(ксм); Строения: автофабрики, нано-роботы, космодром, астроуниверситет, СПО, биосфера
Мобас. ЗБ: "Мечта №1". Размер 3, тип: Земной, БМ; нас. 5(5). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; (тэ4)4*раб. +1 ОП (тэ2) +2 ВС(т); Строения: таможня
Сталаз. ЗФ: "Мечта №2". Размер 2, тип: Земной, БОС, ЗМ; нас. 5(5). Производство: 4*уч. + 3 ОИ (а-у); (тэ4)6*раб. +10 ОП(а-ф, тэ2, н-р, рф); +6 ВС(т, ксм) Строения: таможня, космодром, автофабрики, нано-роботы, роботофабрика, астроуниверситет, биосфера
Ранар. ЗФ: Размер 3, тип: Пустынный; нас. 5(5). Производство: 2*уч. + 0 ОИ; (тэ4)3*раб. +5 ОП (тэ2, а-ф, н-р); Строения: автофабрика, нанороботы, СПО
Агенты:
- Сссанасс Ччашах - Ученый / Авантюрист в системе Сссла
- Черрсааш - Генерал / Особист в системе Сссла
Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра, токсичные, безатмосферные, бесплодные, пустынные,
Доступные строения: таможня (4), авто-фабрика (4), казарма (3), космодром (6), астро-университет (7), нанороботы (7), СПО (4), планетарный щит (6), биосфера (8), роботошахты (8), суперкомпьютер (8)
Доступные проекты: генератор гравитации (6)
Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер, дредноут, ТИТАН
Доступные виды орбитальных баз: космическая база, БС, ЗФ
Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1), УСР (1)
Известные технологии:
Науки 1ого уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га1: +1 ордер, максимум агентов: +1, со1: +1 своим шпионам и диверсантам, -1 вражеским, рп1: таможня (постройка)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к1: токс и безатм миры, ок1: генератор гравитации (постройка), пр1: авто-фабрика (постройка)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бр: спектран (+1 к Стойкости кораблей), к: БС (орбитальная база)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [эцв1: 1. максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, бк1: Оптроник (-1 к сложности атаки в космическом бою)]
- ВООРУЖЕНИЕ [пв1: бластер (атака пехоты +1, врага -1), по1: казарма (возможность строить до 2 полков МП в ход)]
- ФИЗИКА [кщ: класс 1 (щит дает +1 к Стойкости), дв1: термоядерные (сложность попасть в корабль +1, скорость 1)]
Науки 2ого уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га2: +1 ордер, максимум агентов: +1, со2: +1 своим шпионам и диверсантам, рп2: космодром (постройка)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бр2: тритан (+2 к Стойкости кораблей), констр2: можно строить дредноуты]
- ЭЛЕКТРОНИКА [эцв2: максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, исс2: астро-университет (постройка)]
- ФИЗИКА [кщ2: класс 2 (щит дает +2 к Стойкости), тэ2: дейтериевые (дистанция 1, производство каждой планеты +1 ОП)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к2: колонизация бесплодных и пустынных миров, пр2: нанороботы (постройка)]
- ВООРУЖЕНИЕ [пв2: пехотный рэйлган (атака пехоты +2, врага -2), по2: планетарная оборона (постройка)]
Науки 3его уровня:
- ИНЖЕНЕРИЯ [кнстр3: можно строить звездные форты, бкм3: улучшенная система ремонта (УСР, устраняет 2 урона структуре и/или броне в раунд, не совместим с АСР)]
- ФИЗИКА [дв3: анти-матерные (сложность попасть в корабль +3, скорость 2), тэ3: иридиевые (дистанция 2)]
- ВООРУЖЕНИЕ [о3: фазор (Урон 3), по3: планетарный щит (постройка)]
- СОЦИОЛОГИЯ [га3: +1 ордер, максимум агентов: +1, со3: +1 своим шпионам и диверсантам]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [ок2: биосфера (постройка, макс. население +1), пр3: робошахты (постройка)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [бк3: Кибертроник (-3 к сложности атаки в космическом бою), исс3: суперкомпьютер (постройка)]
Науки 4ого уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га4: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп4: государственный строй(конфедерация!)]
- ФИЗИКА [дв4: гипердрайв (сложность попасть в корабль +4, скорость 3), тэ4: урридиевые (дистанция 2, производство каждого рабочего +1 ОП)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [бк4: Молекулятроник (-4 к сложности атаки в космическом бою), эцв4: максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бр4: нейтронное (+4 к Стойкости кораблей), констр4: можно строить Титаны]
Оскар Брайт
7 ордеров, 19 ВС, 38 ОИ
_____________________________________________________________
Строй: Федерация (Каждый рабочий и ученый дополнительно производит 2 ВС)
Содержится кораблей: 8 (возможно снабжение: 13=2+11(пл) )
Текущий планетарный резерв: 19 BC
Текущий исследовательский резерв: 38 ОИ
Лимит агентов: 6/6
Контршпионаж: 3= +2(со) (+1 агент*)
Сила агентов(шпионы/диверсанты): 2
Дипломатические отношения:
-
Патрульный радиус: 2; Скорость: 3
Размер боевого флота (макс. размер): 4 (6)
Ордеров: (было 0, +2 в начале хода, +5 технология гос.аппарат +0 от гос. строя). Можно докупить 3 ордера по 13 ВС за штуку. Максимум ордеров: 13=5+2+2+2+2
Корабли:
фрегат 1 'Дрозд' - Тао (Размер 1), Модули: орудия (1), бомбы (1)
фрегат 2 "Соловей"- Тао (Размер 1), Модули: орудия (1), бомбы (1)
крейсер 1 "Грозный" - Тао (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, бомбы (1)
крейсер 2 "Отважный" - Тао (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, бомбы (1)
крейсер 3 - Ромалас (Размер 3); Модули: орудия (1) x3, АСР (1)
фрегат 3 'Кондор' - Приксим (Размер 1), Модули: орудия (1), бомбы (1)
фрегат 4 'Орлан' - Приксим (Размер 1), Модули: орудия (1), бомбы (1)
фрегат 5 'Филин' - Терра (Размер 1), Модули: орудия (1), бомбы (1)
эсминец 1 - Терра (размер 2), модули: орудия (1) х2, бомбы (1)
эсминец 2 - Терра (размер 2), модули: орудия (1) х2, бомбы (1)
эсминец 3 - Терра (размер 2), модули: орудия (1) х2, бомбы (1)
МП:
Данатис: 2
Тао: 4
Тракс: 1
Приксим: 2
Планеты:
Терра. Размер 4, тип: Гайя, БОС; нас. 8(4+4). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 5*раб. +5 ОП(а-ф, н-р, тэ2); 2*кол. + 12 BC(т, ксм, кб). Строения: биосфера, авто-фабрика, нанороботы, таможня, космодром, космобиржа, казармы
Тракс.ЗБ. Размер 3, тип: Гайя, БОС, АРТ; нас. 7(3+4). Производство: 6*уч. + 0 ОИ; (тэ4) 5*раб. +2 ОП(а-ф, тэ2); 2*кол. + 12 BC(т, ксм, кб). Строения: биосфера, авто-фабрика, таможня, космодром, космобиржа, казармы
Дракка.ЗБ. Размер 4, тип: Гайя, БОС, БМ; нас. 8(4+4). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; (тэ4) 4*раб. +2 ОП(аф, тэ2); 2*кол. + 12 BC(т, ксм, кб). Строения: биосфера, Таможня, космодром, космобиржа, авто-фабрика, казармы
Тао.ЗБ. Размер 3, тип: Гайя, БОС, нас. 7(3+4). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; (тэ4) 5*раб. +1 ОП(тэ2); 2*кол. + 12 BC (т, ксм, кб). Строения: биосфера, космобиржа, космодром, таможня, казармы
Крипто.ЗБ. Размер 2, тип: Гайа, АРТ, БОС нас. 6(2+4). Производство: 6*уч. + 0 ОИ; (тэ4) 5*раб. +1 ОП(тэ2); 2*кол. + 0 BC. Строения: биосфера
Омикрон. Размер 2, тип: Раскаленный, АРТ, нас. 3(2+1). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; (тэ4) 2*раб. +1 ОП(тэ2); 2*кол. + 0 BC. Строения: -
Эндория.ЗБ. Размер 3, тип: Гайя, БОС, ; нас. 7(3+4). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; (тэ4) 5*раб. +1 ОП(тэ2); 2*кол. +0 ВС, Строения: -
Ромалас. ЗБ. Размер 4, тип: Гайя, БОС, АРТ; нас. 7(4+4). Производство: 6*уч. + 0 ОИ; (тэ4) 5*раб. +1 ОП(тэ2); 2*кол. +4 ВС(ксм); Строения: космодром, биосфера
Назин. БС. Размер 4, тип: Земной; нас. 5(4+1). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; (тэ4)5*раб. +2 ОП(тэ2, а-ф); 2*кол. +6 ВС (т, ксм); Строения: автофабрика, Таможня, космодром
Приксим. Размер 3, тип: Тропрический; нас. 4(3+1). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +1 ОП(тэ2); 2*кол. +0 ВС, Строения: -
Данатис. Размер 2, тип: Пустынный, АРТ; нас. 3(2+1). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 2*раб. +1 ОП(тэ2); 2*кол. +0 ВС; Строения: -
Агенты:
- Джордж Спилберг: Дипломат/Адмирал во флоте фрегат 1 'Дрозд'
- Джерард Харди: Великий генерал на Терра
- Том Батлер: Генерал/Особист на Терра
- Наталья Йоханссон: адмирал/особист на Терра
- Брендон Питт: генерал/авантюрист в на фрегате Дрозд
- Лесли Кейдж: генерал-особист на Терре
Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра, токсичные, безатмосферные, бесплодные, пустынные, радиоактивные, раскаленные
Доступные строения: таможня (4), авто-фабрика (4), космодром (6), нанороботы (7), астро-университет (7), биосфера (8), космобиржа (8), казарма (3), роботошахты (8), роботофабрика (12), генератор гравитации (),
Доступные проекты: терраформинг (7), генератор гравитации (6), Гайа (6), добыча из ядра (8), преобразование атмосферы ()
Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер, дредноут
Доступные виды орбитальных баз: космическая база, БС
Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1), исс мод (1), АСР (1)
Известные технологии:
Науки 1 уровня:
- ВООРУЖЕНИЕ [о1: лазер (Урон 1), по1: казарма (возможность строить до 2 полков МП в ход)]
- СОЦИОЛОГИЯ [га1: +1 ордер, максимум агентов: +1, со1: +1 своим шпионам и диверсантам, рп1: таможня (постройка)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [ок1: генератор гравитации (постройка), к1: токс и безатм миры, ок1: генератор гравитации (постройка) пр1: авто-фабрика (постройка)]
- ФИЗИКА [кщ1: класс 1 (щит дает +1 к Стойкости), дв1: термоядерные (сложность попасть в корабль +1, скорость 1), тэ1: ядерные (дистанция 1)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [эцв1: 1. максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, исс1: исследовательский модуль (дает бонус к атаке космических чудовищ и бонус при победе над ними)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бкм1: автоматическая система ремонта (АСР, устраняет 1 урон структуры или брони в раунд), кнстр1: можно строить боевые станции]
Науки 2 уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га2: +1 ордер, максимум агентов: +1, со2: +1 своим шпионам и диверсантам, рп2: космодром (постройка)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [ок2: преобразование атмосферы (проект), к2: колонизация бесплодных и пустынных миров, пр2: нанороботы (постройка)]
- ФИЗИКА [дв2: ионные (сложность попасть в корабль +2, скорость 2), тэ2: дейтериевые (дистанция 1, производство каждой планеты +1 ОП)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [эцв2: максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, исс2: астро-университет (постройка)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [констр2: можно строить дредноуты, бр2: тритан (+2 к Стойкости кораблей)]
- Вооружение 2 (технологии о2 и по2)
Науки 3 уровня:
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [ к3: колонизация радиоактивных и раскаленных миров, ок3: биосфера (постройка, макс. население +1), пр3: робошахты (постройка)]
- СОЦИОЛОГИЯ [га3: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп3: космобиржа (постройка)]
- ФИЗИКА [кщ3: класс 3 (щит дает +3 к Стойкости), тэ3: иридиевые (дистанция 2)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [бк3: Кибертроник (-3 к сложности атаки в космическом бою), эцв3: максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2]
- ВООРУЖЕНИЕ [о3: фазор (Урон 3), пв3: пехотный фазор (атака пехоты +3)]
- Инженерия 3 (технология констр3 и бкм3)
Науки 4 уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га4: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп4: государственный строй/Федерация]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к4: терраформинг (позволяет изменить тип планеты - многоразовый строительный проект), пр4: роботофабрики (постройка) ]
- ЭЛЕКТРОНИКА [бк4: Молекулятроник (-4 к сложности атаки в космическом бою), эцв4: максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2]
- ФИЗИКА [дв4: гипердрайв (сложность попасть в корабль +4, скорость 3), тэ4: урридиевые (дистанция 2, производство каждого рабочего +1 ОП)]
- Инженерия 4 (технология констр3 и бр4)
- Вооружение 4 (технологии о4 и по4)
Науки 5 уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га5: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп5: планирование мегаполисов (макс. население +1)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к5: гайя (превращает землю в райский уголок с БОС и дает +1 максимальному населению), пр5: добыча из ядра (постройка) ]
- Вооружение 5 (технологии о5 и по5)
- Инженерия 5 (технологии брон5 и бкм5)
- Физика 5 (технологии кщ5 и дв5)
- Электроника 5 (технологии бк5 и иссл5)
Нотиор Киакар
9 ордеров, 54 ВС, 42 ОИ
________________________________________________________
Строй: Демократия (Каждый рабочий и ученый дополнительно производит 1 ВС. Контршпионаж -1)
Содержится кораблей: 6 (возможно снабжение: 8=2+6(пл) )
Текущий планетарный резерв: 54 BC
Текущий исследовательский резерв: 42 ОИ
Лимит агентов: 3/4
Контршпионаж: -1
Сила агентов(шпионы/диверсанты): 0
Дипломатические отношения:
Торговые договоры:
-
Патрульный радиус: 1; Скорость: 3
Размер боевого флота (макс. размер): 4 (4)
Ордеров: 9 (было 5, +2 в начале хода, +4 технология гос.аппарат +0 от гос. строя). Можно докупить 3 ордера по 13 ВС за штуку. достигнут лимит. Максимум ордеров: 9=5+2+2
Корабли:
Крейсер 2 "Крылатая демократия" - Ментар (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, УСР (1)
Крейсер 3 "Меч свободы" - Ментар (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, УСР (1)
Крейсер 4 "Диктат закона" - Геркулес (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, УСР (1)
Крейсер 5 "Скорое правосудие" - Альтаир (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, бомбы (1)
Фрегат 1 "Молния" - Калтос (Размер 1) Модули: орудия (1), бомбы (1)
МП:
Альтаир: 2
Планеты:
Альтаир. ЗБ. Размер 4, тип: Земной; АРТ; нас. 4(4). Производство: 6*уч. + 3 ОИ(а-у); 4*раб. +5 ОП(а-ф, н-р, тэ2); 1*кол. + 12 BC(т, ксм, кб). Строения: Авто-фабрика, нано-роботы, Таможня, Космодром, космобиржа, астро-университет, казарма
Калтос. Размер 2, тип: Земной; АРТ; нас. 2(2). Производство: 6*уч. + 3 ОИ(а-у); 4*раб. +1 ОП(тэ2); 1*кол. + 8 ВС(т, кб). Строения: таможня, космобиржа, астро-университет, казарма
Иранха. Размер 2, тип: Земной; НГ; нас. 2(2). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +1 ОП(тэ2); 1*кол. + 0 ВС . Строения: -
Протеус. Размер 3, тип: Земной; БМ; нас. 3(3). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +1 ОП(тэ2); 1*кол. + 0 ВС. Строения: -
Морриг. (в блокаде!) Размер 5, тип: Бесплодный; нас. 5(5). Производство: 2*уч. + 0 ОИ; 2*раб. +1 ОП(тэ2); 1*кол. + 0 ВС. Строения: -
Рха. Размер 3, тип: Пустынный; ЗМ, АРТ; нас. 3(3). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +1 ОП(тэ2); 1*кол. + 0 ВС. Строения: -
Агенты:
- Тиор Акар - Адмирал/Генерал на Крейсере 1
- Сиор Налкар - Великий Авантюрист на Крейсере 1
- Сатри Киар - Великий шпион на Ментар
Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра, токсичные, безатмосферные, бесплодные, пустынные
Доступные строения: таможня (4), Авто-фабрика (4), казарма (3), космодром (6), нанороботы (7), астро-университет (7), космобиржа (8)
Доступные проекты: генератор гравитации (6)
Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер
Доступные виды орбитальных баз: космическая база, БС
Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1), исследовательский модуль(1), АСР (1), УСР (1)
Известные технологии:
Науки 1ого уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га1: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп1: таможня (постройка)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к1: токс и безатм миры, ок1: генератор гравитации (постройка), пр1: авто-фабрика (постройка)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [эцв1: Максимальный размер флота +1, Максимум ордеров +2, исс1: исследовательский модуль]
- ФИЗИКА [дв1: термоядерные (сложность попасть в корабль +1, скорость 1), тэ1: ядерные (дистанция 1)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бкм1: автоматическая система ремонта (АСР, устраняет 1 урон структуры или брони в раунд) к1: БС (орбитальная база)]
- ВООРУЖЕНИЕ [о1: лазер (Урон 1), по1: казарма (возможность строить до 2 полков МП в ход)]
Науки 2 уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га2: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп2: космодром (постройка)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к2: колонизация бесплодных и пустынных миров, пр2: нанороботы (постройка)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [эцв2: максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, исс2: астро-университет (постройка)]
- ФИЗИКА [дв2: ионные (сложность попасть в корабль +2, скорость 2), тэ2: дейтериевые (дистанция 1, производство каждой планеты +1 ОП)]
Науки 3 уровня:
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к3: колонизация радиоактивных и раскаленных миров, пр3: робошахты (постройка)]
- ВООРУЖЕНИЕ [о3: фазор (Урон 3), пв3: пехотный фазор (атака пехоты +3)]
- СОЦИОЛОГИЯ [га3: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп3: космобиржа (постройка)]
- ФИЗИКА [кщ3: Корабельные щиты 3 (+ 3 к стойкости), дв3: сложность попасть в корабль +3, скорость 2)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бр3: зартрин (+3 к Стойкости кораблей) , бкм3: улучшенная система ремонта (УСР, устраняет 2 урона структуре и/или броне в раунд, не совместим с АСР) ]
Науки 4 уровня:
- ФИЗИКА [кщ4: класс 4 (щит дает +4 к Стойкости), дв4: гипердрайв (сложность попасть в корабль +4, скорость 3)]
- СОЦИОЛОГИЯ [га4: +1 ордер, максимум агентов: +1]
Менц Агитат
5 ордеров, 44 ВС, 26 ОИ
________________________________________________________
Строй: Диктатура (+1 ордер, штраф агентам -1 на все броски)
Содержится кораблей: 6 (возможно снабжение: 9=2 + 7(пл) )
Текущий планетарный резерв: 44 BC
Текущий исследовательский резерв: 26 ОИ
Лимит агентов: 0/2
Контршпионаж: 3
Сила агентов(шпионы/диверсанты): 2=+3(со1,2,3) -1(диктатура)
Дипломатические отношения:
Торговые договоры:
-
Патрульный радиус: 2; Скорость: 3
Размер боевого флота (макс. размер): 3 (4)
Ордеров: 5 (было 0, +2 в начале хода, +2 технология гос.аппарат +1 от гос. строя). Можно докупить 2 ордера по 12 ВС за штуку. Максимум ордеров: 9=5+2+2
Корабли:
Скаут 1 - Регалас (скаут);
Скаут 2 - Ксадакс (скаут);
Фрегат 1 - Морриг; (размер 1) Модули: бомбы (1) х2
Эсминец 2 - Ксадакс; (размер 2) Модули: орудия (1) х2, УСР (1)
Эсминец 3 - Кайлис; (размер 2) Модули: орудия (1) х2, УСР (1)
МП:
-
Планеты:
Ментар. БС. Размер 4, тип: Земной; нас. 4(4). Производство: 4*уч. + 3 ОИ(а-у); (тэ4)5*раб. +5 ОП(тэ2, а-ф, н-р); +6 ВС(т,ксм). Строения: Авто-фабрика, нано-роботы, Таможня, космодром, астро-университет, СПО
Геркулес. Размер 4, тип: Земной, БОС, АРТ; нас. 5(5). Производство: 6*уч. + 0 ОИ; (тэ4)5*раб. +5 ОП(тэ2, а-ф, н-р); . Строения: Авто-фабрика, нано-роботы, казарма, СПО
Кайлис. Размер 4, тип: Пустынный, АРТ; нас. 4(4). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; (тэ4)3*раб. +1 ОП(тэ2); . Строения: СПО
Центавр. Размер 2, тип: Океанический, БОС; нас. 3(3). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; (тэ4)4*раб. +1 ОП(тэ2); . Строения: -
Фантос. Размер 4, тип: Пустынный, НГ; нас. 4(4). Производство: 1*уч. + 0 ОИ; (тэ4)2*раб. +1 ОП(тэ2); . Строения: -
Агенты:
-
Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра, токсичные, безатмосферные, бесплодные, пустынные, радиоактивные, раскаленные
Доступные строения: генератор гравитации (6), авто-фабрика (4), казарма (3), таможня (4), космодром (6), нанороботы (7), астро-университет (7), СПО (4), биосфера (8), роботошахты (8), планетарный щит (6). штаб Мобильной Пехоты (6)
Доступные проекты: преобразование атмосферы (8)
Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер, дредноут
Доступные виды орбитальных баз: космическая база, БС, ЗФ
Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1), АСР (1), иссл модуль (1), СПЩ (1), УСР (1)
Известные технологии:
Науки 1ого уровня:
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к1: токс и безатм миры, ок1: генератор гравитации (постройка), пр: авто-фабрика (постройка)]
- СОЦИОЛОГИЯ [га1: +1 ордер, максимум агентов: +1, со1: нейронный сканер (+1 своим шпионам и диверсантам, -1 вражеским), рп1: таможня (постройка)]
- ВООРУЖЕНИЕ [о1: лазер (Урон 1), по1: бластер (атака пехоты +1, врага -1), по1: казарма (возможность строить до 2 полков МП в ход)]
- ФИЗИКА [кщ: класс 1 (щит дает +1 к Стойкости), дв1: термоядерные (сложность попасть в корабль +1, скорость 1), тэ: ядерные (дистанция 1)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бр1: спектран (+1 к Стойкости кораблей), бкм1: автоматическая система ремонта (АСР, устраняет 1 урон структуры или брони в раунд) к: БС (орбитальная база)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [бк1: Оптроник (-1 к сложности атаки в космическом бою), эцв1: Максимальный размер флота +1, Максимум ордеров +2, исс1: исследовательский модуль]
Науки 2ого уровня:
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к2: колонизация бесплодных и пустынных миров, ок2: преобразование атмосферы (позволяет убрать признак НОС), пр2: нанороботы (постройка)]
- СОЦИОЛОГИЯ [га2: +1 ордер, максимум агентов: +1, со2: телепатический тренинг (+1 своим шпионам и диверсантам, -1 вражеским), ок2: преобразование атмосферы (позволяет убрать признак НОС). рп2: космодром (постройка)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [бк2: Позитроник (-2 к сложности атаки в космическом бою), эцв2: максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, исс2: астро-университет (постройка)]
- ВООРУЖЕНИЕ [о2: гаусс (Урон 2), пв2: пехотный рэйлган (атака пехоты +2, врага -2), по2: планетарная оборона (постройка)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бр2: тритан (+2 к Стойкости кораблей), констр2: можно строить дредноуты, бкм2: система перезарядки щитов (СПЩ, восстанавливает 1 пункт щита в раунд)]
- ФИЗИКА [кщ2: класс 2 (щит дает +2 к Стойкости), дв2: ионные (сложность попасть в корабль +2, скорость 2), тэ2: дейтериевые (дистанция 1, производство каждой планеты +1 ОП)]
Науки 3его уровня:
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к3: колонизация радиоактивных и раскаленных миров, ок3: биосфера (постройка, макс. население +1), пр3: роботошахты (постройка)]
- ФИЗИКА [кщ3: класс 3 (щит дает +3 к Стойкости), дв3: анти-матерные (сложность попасть в корабль +3, скорость 2), тэ3: иридиевые (дистанция 2)]
- ВООРУЖЕНИЕ [о3: фазор (Урон 3), пв3: пехотный фазор (атака пехоты +3), по3: планетарный щит (постройка)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бр3: зартрин (+3 к Стойкости кораблей) , кнстр3: можно строить звездные форты, бкм3: улучшенная система ремонта (УСР, устраняет 2 урона структуре и/или броне в раунд, не совместим с АСР) ]
- СОЦИОЛОГИЯ [со1: нейронный сканер (+1 своим шпионам и диверсантам, -1 вражеским)]
Науки 4 уровня:
- ФИЗИКА [кщ4: класс 4 (щит дает +4 к Стойкости), дв4: гипердрайв (сложность попасть в корабль +4, скорость 3), тэ4: урридиевые (дистанция 2, производство каждого рабочего +1 ОП)]
- ВООРУЖЕНИЕ [о4: плазопушка (Урон 4), пв4: плазмомет (атака пехоты +4), по4: штаб Мобильной Пехоты (постройка)]
Ксантаэдесса Элефтерина / Ксантэ
6 ордеров, 33 ВС, 48 ОИ
________________________________________________
Строй: Феодализм (стоимость кораблей снижается на величину их размера (5/8/12/17/23) (Колонизатор будет стоить 6 ОП вместо 8 ОП); не активированные колонии не платят налоги, +1 лимит флота.)
Содержится кораблей: 12 (возможно снабжение: 9=2+6(пл)+1(зб) )
- - Недостаток снабжения: 3 ВС в ход (в конце хода вычет)
Текущий планетарный резерв: 33 BC
Текущий исследовательский резерв: 48 ОИ
Лимит агентов: 3/3
Контршпионаж: 3(1 + 2ро)
Сила агентов(шпионы/диверсанты): 1
Дипломатические отношения:
-
Патрульный радиус: 2; Скорость: 3
Размер боевого флота (макс. размер): 6 (7)
Ордеров: 6 (было 1, +2 в начале хода, +3 технология гос.аппарат +0 от гос. строя). Можно докупить 2 ордера по 12 ВС за штуку. Максимум ордеров: 13=5+2+2+2+2
Корабли:
Крейсер 1 "Зловещий мститель" - Симиус (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, СПЩ (1)
Крейсер 2 "Зловещий мститель" - Симиус (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, СПЩ (1)
Крейсер 3 "Зловещий мститель" - Симиус (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, СПЩ (1)
Крейсер 5 "Мера Возмездия" - Симиус (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, бомбы (1)
Крейсер 6 "Мера Возмездия" - Симиус (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, бомбы (1)
Эсминец 1 "Веретено судьбы" - Симиус (Размер 2) Модули: орудия (1) x2, СПЩ (1)
Эсминец 2 "Веретено судьбы" - Жардан (Размер 2) Модули: орудия (1) x2, СПЩ (1)
Крейсер 4 "Сокол Асуриана" - Жардан (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, СПЩ (1)
Дредноут 1 "Всевидящий совет" - Тир (Размер 4) Модули: орудия (1)х4, СПЩ (1)
Дредноут 2 "Всевидящий совет" - Тир (Размер 4) Модули: орудия (1)х4, СПЩ (1)
Дредноут 3 "Всевидящий совет" - Тир (Размер 4) Модули: орудия (1)х4, СПЩ (1)
Колонизатор "Farseer's Final Promise" - Тир
МП:
Тир: 4
Планеты:
Драконис. Размер 4, тип: Земной; нас. 5(4+1). Производство: (ск)5*уч. + 5 ОИ(а-у, ск); 5(рш)*раб. +7 ОП(а-ф, н-р, рш, тэ2); +12 ВС(т, ксм, кб); Строения: авто-фабрика, нано-роботы, роботошахты, таможня, космопорт, космобиржа, астро-университет, суперкомпьютер, казарма, биосфера, СПО
Райден. ЗБ. Размер 3, тип: Земной; нас. 4(3+1). Производство: (ск)5*уч. + 5 ОИ(а-у, ск); 5*(рш)раб. +7 ОП(а-ф, н-р, рш, тэ2) +12 ВС(т, ксм, кб); Строения: авто-фабрика, нано-роботы, роботошахты, таможня, космопорт, космобиржа, казарма, биосфера, астро-университет, суперкомпьютер
Тир. БС. Размер 4, тип: Земной, БОС, ЗМ; нас. 6(5+1). Производство: (ск)5*уч. + 5 ОИ(а-у, ск); 6(рш)*раб. +7 ОП(а-ф, н-р, рш, тэ2); +12 ВС(т, ксм, кб); Строения: автофабрика, нано-роботы, роботошахта, таможня, космопорт, космобиржа, казармы, биосфера, астро-университет, суперкомпьютер, СПО
Селия. ЗБ "Серый ветер-2". Размер 2, тип: Токсичный, БОС, ЗМ; нас. 4(3+1). Производство: (ск)3*уч. + 5 ОИ(а-у, ск); 4*(рш)раб. +7 ОП(н-р, рш, тэ2) +12 ВС(т, ксм, кб); Строения: таможня, космодром, космобиржа, авто-фабрика, нанороботы, роботошахты, астроуниверситет, суперкомпьютер, биосфера
Симиус. Размер 4, тип: Океанический; нас. 4(4). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +1 ОП(тэ2); Строения: -
Жардан. Размер 3, тип: Океанический, АРТ; нас. 3(3). Производство: 5*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +2 ОП(тэ2, а-ф); . Строения: авто-фабрика
Агенты:
- Эленелиополина (Эле) Мудрая - Губернатор / Дипломат на Драконис
- Кантаренеополин (Кан) Хранитель Знаний - Особист / Ученый на Драконис
- Бериллия - Торговец / Адмирал на Драконис
Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра, токсичные и безатмосферные, бесплодные, пустынные
Доступные строения: таможня (4), авто-фарбрика (4), казарма (3), космодром (6), нанороботы (7), космобиржа (8), биосфера (8), роботошахты (8), астро-университет (7), суперкомпьютер (8), СПО (4)
Доступные проекты: не изучены
Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер, дредноут
Доступные виды орбитальных баз: космическая база, БС, ЗФ
Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1), исс модуль (1), АСР (1), СПЩ (1), КРГ (2)
Известные технологии:
Науки 1ого уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га1: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп1: таможня (постройка)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к1: токс и безатм миры, пр: авто-фабрика (постройка)]
- ФИЗИКА [кщ: класс 1 (щит дает +1 к Стойкости), тэ: ядерные (дистанция 1)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [эцв1: максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, исс1: исследовательский модуль (дает бонус к атаке космических чудовищ и бонус при победе над ними)]
- ВООРУЖЕНИЕ [о1: лазер (Урон 1), по1: казарма (возможность строить до 2 полков МП в ход)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бкм1: автоматическая система ремонта (АСР, устраняет 1 урон структуры или брони в раунд), к: БС (орбитальная база)]
Науки 2ого уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га2: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп2: космодром (постройка)]
- ФИЗИКА [дв2: ионные (сложность попасть в корабль +2, скорость 2), тэ2: дейтериевые (дистанция 1, производство каждой планеты +1 ОП)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к2: колонизация бесплодных и пустынных миров, пр2: нанороботы (постройка)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [констр2: можно строить дредноуты, бкм2: система перезарядки щитов (СПЩ, восстанавливает 1 пункт щита в раунд), бр2: тритан (+2 к Стойкости кораблей)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [эцв2: максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, бк2: Позитроник (-2 к сложности атаки в космическом бою), исс2: астро-университет (постройка)]
- ВООРУЖЕНИЕ [о2: гаусс (Урон 2), по2: планетарная оборона (постройка)]
Науки 3его уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га3: +1 ордер, максимум агентов: +1, со1: нейронный сканер (+1 своим шпионам и диверсантам, -1 вражеским), рп3: космобиржа (постройка)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [ок3: биосфера (постройка, макс. население +1), со2: телепатический тренинг (+1 своим шпионам и диверсантам, -1 вражеским), пр3: робошахты (постройка) ]
- ФИЗИКА [кщ3: класс 3 (щит дает +3 к Стойкости), дв3: анти-матерные (сложность попасть в корабль +3, скорость 2), тэ3: иридиевые (дистанция 2)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [бк3: Кибертроник (-3 к сложности атаки в космическом бою), эцв3: максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, иссл3: суперкомпьютер (постройка)]
- ВООРУЖЕНИЕ [о3: фазор (Урон 3), пв3: пехотный фазор (атака пехоты +3)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [кнстр3: можно строить звездные форты]
Науки 4 уровня:
- ФИЗИКА [кщ4: класс 4 (щит дает +4 к Стойкости), дв4: гипердрайв (сложность попасть в корабль +4, скорость 3),]
- ЭЛЕКТРОНИКА [бк4: Молекулятроник (-4 к сложности атаки в космическом бою), эцв4: максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бр4: нейтронное (+4 к Стойкости кораблей), бкм4: квантовый регенератор щит (КРГ, занимает 2 слота, восстанавливает 3 пункта щита в раунд, не совместим с СЭПЩ)]
- ВООРУЖЕНИЕ [о4: плазопушка (Урон 4), пв4: плазмомет (атака пехоты +4)]