Повелитель Ориона 2.5 (Победа Саккра) | ходы игроков | Алкари

 
DungeonMaster Liebeslied
29.08.2017 14:09
  =  
Вложение
Мы воплотили мечту предков!

Мы вышли в космос. Мы создадим проекты кораблей, способные достигнуть звезд, у нас есть всё необходимое для этого. Наши новейшие сенсоры и компьютеры способны найти планеты, теоретически или даже практически доступные для колонизации.

Наш народ готов отправится покорять другие миры.

Сегодня мы говорим о колонизации ближайшей планеты. Очень скоро мы будем говорить о колонизации сектора. Но через несколько лет мы будем говорить о колонизации нашим народом всей Галактики!


[1й этап, ход 1]
Строй: Демократия (Каждый рабочий и ученый дополнительно производит 1 ВС. Контршпионаж -1)
Содержится кораблей: 1 (возможно снабжение: 2)
Текущий планетарный резерв: 4 BC
Текущий исследовательский резерв: 0 ОИ

Корабли:
Колонизатор 1 - Альтаир (эсминец); Модули: колонизатор-1;
Скаут 1 - Альтаир (скаут);

Планеты:
Альтаир. Размер 4, тип: Земной; АРТ; нас. 3(4). Производство: 6*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +0 ОП; 1*кол. + 0 BC. Корабли: Альтаир - 2

Агенты:
- Тиор Акар - Адмирал/Генерал
- Сиони Кауар - Губернатор/Ученый

Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра.

Патрульный радиус: 0; Скорость: 1
Размер боевого флота (макс. размер): 1 (2)
Ордеров: 2 (было 0, +2 в начале хода, +0 технология гос.аппарат +0 от гос. строя). Можно докупить 1 ордер за 1 ВС. Максимум ордеров: 5

Доступные строения: не изучены
Доступные проекты: не изучены
Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер
Доступные виды орбитальных баз: космическая база
Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1)

Текущий запас ОИ: 0
Известные технологии:
Нет изученных технологий эпохи колонизации

Карта: во вложении
Доступные действия (резолв в указанном порядке):
Фаза движения:
- Покупка дополнительных ордеров (ордера)
- Изменение допустимого размера флота (+/-1 ордер)
- Перемещения флотов, колонистов и полков Мобильной Пехоты (каждое перемещение требует ордера)
- Колонизация незаселенных миров
- Перемещение агентов
- Разбор строений, кораблей и баз (отправка в скрап с получением 1/2 стоимости в ВС)
- Активация планет (2 ордера, если нет станции, 1 ордер - со станцией, 0 ордеров - Родной Мир), распределение колонистов и получение ресурсов.
- Постройка кораблей и орбитальных баз; модернизация и переименование кораблей
- Возведение построек
- Увольнение и найм агентов (можно нанять 1 агента, потратив 1 ордер
- Исследования (изучение наук и технологий)
- Активация (заявки на использование) агентов

* Вопросы по частностям - в личку. Общие вопросы и выявленные ошибки - в обсужд.

Поехали!
Отредактировано 29.08.2017 в 14:57
1

Нотиор Киакар Wolmer
29.08.2017 15:29
  =  
- Заседание Парламентской комиссии по освоению космоса объявляется открытым. Прошу всем занять места.

Послышалось хлопанье крыльев - члены Парламента занимали ветки гигантского мраморного дерева под куполом палаты заседаний. Триста лет назад на этом самом дереве шли дебаты о первых статьях Хартии, в этом помещение закончились Войны Освобождения и родилась Лига Альтаира в ее современном виде. Теперь в этом историческом месте обсуждались перспективы освоения ближайших к Альтаиру звезд.
Результат броска 1D10: 10 - "найм агента".
Результат броска 1D10: 7 - "найм агента".
Результат броска 1D10: 9 - "найм агента".
Результат броска 1D10: 1 - "научный прорыв".
- Покупка дополнительных ордеров (ордера):
- Куплен 1 ордер (-1ВС)

- Изменение допустимого размера флота (+/-1 ордер):
- нет

- Перемещения флотов, колонистов и полков Мобильной Пехоты (каждое перемещение требует ордера):
- Тиор Акар (Адмирал/Генерал) приписывается к Скауту 1
- Колонизатор 1 ==> Протеус (- 1 ордер)
- Скаут 1 ==> Калтос (Инициатива Тиора Акара)

- Колонизация незаселенных миров:
- (По возможности) Колонизация Протеуса

- Перемещение агентов:
- нет

- Разбор строений, кораблей и баз (отправка в скрап с получением 1/2 стоимости в ВС):
- нет

- Активация планет (2 ордера, если нет станции, 1 ордер - со станцией, 0 ордеров - Родной Мир), распределение колонистов и получение ресурсов:
- Альтаир: 3 ученых ((4 +2(АРТ))*3) = 18ОИ + 3ВС

- Постройка кораблей и орбитальных баз; модернизация и переименование кораблей:
- Скаут 1 переименован в Скаут "Любопытство"
- В системе Альтаира построен Скаут "Изобретательность" (- 4 БС)

- Возведение построек:
- нет

- Увольнение и найм агентов (можно нанять 1 агента, потратив 1 ордер):
- нет (тут ошибся - пока никого нанять не могу)

- Исследования (изучение наук и технологий):
- Изучена Социология 1 (- 6ОИ): Госаппарат 1 + Развитие полисов 1
- Изучена Планетология 1 (- 6ОИ): Колонизация токсичных и безатмосферных миров + Авто-фабрики (постройка)
- Изучена Электроника 1 (-6ОИ): Максимальный размер флота +1, Максимум ордеров +2 + Исследовательский модуль (дает бонус к атаке космических чудовищ и бонус при победе над ними)

- Активация (заявки на использование) агентов:
- Сиони Кауар (Губернатор/Ученый) - Научный прорыв (- 1 ордер)

Остаток: 2ВС
Отредактировано 29.08.2017 в 22:00
2

DungeonMaster Liebeslied
30.08.2017 09:29
  =  
Вложение
Галактика перед нами!

Мы шагнули за пределы Родного мира. Мы исследуем новые миры. Перед нами - безграничные возможности и мы уже сделали первый шаг вперед.

Наши телескопы исследовали множество планетарных тел, но за крайне редким исключением, они не могут быть колонизированы даже в отдаленном будущем. Однако, статистика говорит о том, что чем больше систем мы исследуем, тем больше шансов найти подходящий для нашего народа новый мир.

Будущее нашего народа уже определено. Нам уготовано место в огромной Галактике с её огромными, практически неограниченными, ресурсами.

[1й этап, ход 2]
! Куплен ордер за 1 ВС
! Исследование Протеус (-1 ордер): обнаружен обычный земной мир бедный минералами. Исследовательский флот потерян!
! Исследование Калтос (-0 ордер, инициатива!): обнаружен малый земной мир с Артефактами
! Альтаир - 3 ученых, +18 ОИ +3 ВС
! - строит скаут "Изобретательность" -4 ВС
! - Скаут 1 переименован в Скаут "Любопытство"
! Исследования: Социология 1 ур.(Госаппарат 1 + Развитие полисов 1), -6 ОИ, Планетология 1 (Колонизация токсичных и безатмосферных миров + Авто-фабрики (постройка)) (- 6ОИ), Электроника 1 (Максимальный размер флота +1, Максимум ордеров +2 + Исследовательский модуль (дает бонус к атаке космических чудовищ и бонус при победе над ними)) (-6ОИ)
! - Сиони Кауар (Губернатор/Ученый) - Научный прорыв (- 1 ордер): Критический провал!, Сиони Кауар встречает очаровательную Алкари, с которой решает свить уютное гнездышко на берегу моря и уходит со службы.

Содержится кораблей: 2 (возможно снабжение: 3)
Текущий планетарный резерв: 2 BC

_______________________________________________________________
Строй: Демократия (Каждый рабочий и ученый дополнительно производит 1 ВС. Контршпионаж -1)
Содержится кораблей: 2 (возможно снабжение: 3)
Текущий планетарный резерв: 2 BC
Текущий исследовательский резерв: 0 ОИ
Лимит агентов: 1/1

Корабли:
Скаут "Любопытство" - Калтос (скаут);
Скаут "Изобретательность" - Альтаир (скаут);

Планеты:
Альтаир. Размер 4, тип: Земной; АРТ; нас. 4(4). Производство: 6*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +0 ОП; 1*кол. + 0 BC. Корабли: Альтаир - 1

Агенты:
- Тиор Акар - Адмирал/Генерал на скауте "Любопытство"

Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра, токсичные, безатмосферные

Патрульный радиус: 0; Скорость: 1
Размер боевого флота (макс. размер): 1 (4)
Ордеров: 4 (было 1, +2 в начале хода, +1 технология гос.аппарат +0 от гос. строя). Можно докупить 1 ордер за 2 ВС. Максимум ордеров: 5+2

Доступные строения: таможня (4), Авто-фабрика (4)
Доступные проекты: не изучены
Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер
Доступные виды орбитальных баз: космическая база
Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1), исследовательский модуль(1)

Текущий запас ОИ: 0
Известные технологии:
- СОЦИОЛОГИЯ [га1: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп1: таможня (постройка)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к1: токс и безатм миры, пр: авто-фабрика (постройка)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [эцв: Максимальный размер флота +1, Максимум ордеров +2, исс: исследовательский модуль]
Результат броска 1D10: 5 - "Особое событие/Протеус".
Результат броска 1D10: 1 - "Негативное событие/Протеус".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D10+-2: -1 - "Тип мира/Калтос".
Результат броска 1D10: 3 - "размер мира".
Доступные действия (резолв в указанном порядке):
Фаза движения:
- Покупка дополнительных ордеров (ордера)
- Изменение допустимого размера флота (+/-1 ордер)
- Перемещения флотов, колонистов и полков Мобильной Пехоты (каждое перемещение требует ордера)
- Колонизация незаселенных миров
- Перемещение агентов
- Разбор строений, кораблей и баз (отправка в скрап с получением 1/2 стоимости в ВС)
- Активация планет (2 ордера, если нет станции, 1 ордер - со станцией, 0 ордеров - Родной Мир), распределение колонистов и получение ресурсов.
- Постройка кораблей и орбитальных баз; модернизация и переименование кораблей
- Возведение построек
- Увольнение и найм агентов (можно нанять 1 агента, потратив 1 ордер
- Исследования (изучение наук и технологий)
- Активация (заявки на использование) агентов

! На всякий случай рекомендую меня проверять ;) Объем большой, меня периодически отвлекают, могу что-то просмотреть или не увидеть или ещё чего.
Отредактировано 31.08.2017 в 09:30
3

Нотиор Киакар Wolmer
30.08.2017 15:27
  =  
Цивилизация алкари делает свои первые шаги в космосе. Первые корабли устремляются к далеким звездам. От некоторых приходят восторженные сообщения о чудесных новых мирах, освященных светом чужих светил. Некоторые пропадают в небесной мгле. И за каждым пропавшим устремляется новый.
- Покупка дополнительных ордеров (ордера):
- нет

- Изменение допустимого размера флота (+/-1 ордер):
- нет

- Перемещения флотов, колонистов и полков Мобильной Пехоты (каждое перемещение требует ордера):
- Скаут "Любопытство" ==> Морриг (Инициатива Тиора Акара)
- Скаут "Изобретательность" ==> Иранха (- 1 ордер)

- Колонизация незаселенных миров:
- нет

- Перемещение агентов:
- нет

- Разбор строений, кораблей и баз (отправка в скрап с получением 1/2 стоимости в ВС):
- нет

- Активация планет (2 ордера, если нет станции, 1 ордер - со станцией, 0 ордеров - Родной Мир), распределение колонистов и получение ресурсов:
- Альтаир: 1 ученый ((4 +2(АРТ))*1) = 6ОИ + 1ВС; 3 рабочих (4 * 3) = 12ОП + 3ВС

- Постройка кораблей и орбитальных баз; модернизация и переименование кораблей:
- В системе Альтаир построен Колонизатор "Калтос" (- 8ОП)

- Возведение построек:
- В системе Альтаир построена Таможня (- 4ОП)

- Увольнение и найм агентов (можно нанять 1 агента, потратив 1 ордер):
- нет

- Исследования (изучение наук и технологий):
- Изучена Физика 1 (- 6ОИ): Термоядерные (сложность попасть в корабль +1, скорость 1) + Ядерные (дистанция 1)

- Активация (заявки на использование) агентов:
- нет

Остаток: 6ВС
4

DungeonMaster Liebeslied
31.08.2017 09:43
  =  
Вложение
Новые миры открыты перед нами! Теперь дело за малым! Осталось направить капсулы-колонии и основать новые поселения нашей расы. Мы не можем вечно жить в пределах одной планеты. Популяция достигла невиданных значений и очень скоро социальное неравенство выплеснется на улицы, если только... мы не сможем предложить им нечто большее. Возможность строить новую жизнь в новых, девственных мирах. И мы сделаем это!

[1й этап, ход 3]
! -0 ордеров, Скаут "Любопытство" ==> Морриг (Инициатива Тиора Акара), обнаружен огромный бесплодный мир
! -1 ордер (=3о) Скаут "Изобретательность" ==> Иранха, обнаружен малый земной мир с неподходящей гравитацией
! -- Альтаир: 1 ученый ((4 +2(АРТ))*1) = 6ОИ ; 3 рабочих (4 * 3) = 12ОП + 4ВС (=6 ВС)
- - -1 ордер (=2о), -8 ОП построен Колонизатор "Калтос"
- - -4ОП, строится Таможня

!- 6 ОИ, Изучена Физика 1(Термоядерные (сложность попасть в корабль +1, скорость 1) + Ядерные (дистанция 1)

Остаток: 2 ордера, 6ВС, 0 ОИ

_________________________________________
Строй: Демократия (Каждый рабочий и ученый дополнительно производит 1 ВС. Контршпионаж -1)
Содержится кораблей: 2 (возможно снабжение: 3)
Текущий планетарный резерв: 6 BC
Текущий исследовательский резерв: 0 ОИ
Лимит агентов: 1/1

Корабли:
Скаут "Любопытство" - Морриг (скаут);
Скаут "Изобретательность" - Иранха (скаут);
Колонизатор "Калтос" - Альтаир (эсминец); Модули: колонизатор-1;

Планеты:
Альтаир. Размер 4, тип: Земной; АРТ; нас. 4(4). Производство: 6*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +0 ОП; 1*кол. + 2 BC. Строения: Таможня

Агенты:
- Тиор Акар - Адмирал/Генерал на скауте "Любопытство"

Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра, токсичные, безатмосферные

Патрульный радиус: 1; Скорость: 1
Размер боевого флота (макс. размер): 1 (4)
Ордеров: 5 (было 2, +2 в начале хода, +1 технология гос.аппарат +0 от гос. строя). Можно докупить 1 ордер за 3 ВС. Максимум ордеров: 5+2

Доступные строения: таможня (4), Авто-фабрика (4)
Доступные проекты: не изучены
Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер
Доступные виды орбитальных баз: космическая база
Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1), исследовательский модуль(1)

Текущий запас ОИ: 0
Известные технологии:
- СОЦИОЛОГИЯ [га1: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп1: таможня (постройка)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к1: токс и безатм миры, пр1: авто-фабрика (постройка)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [эцв1: Максимальный размер флота +1, Максимум ордеров +2, исс1: исследовательский модуль]
- ФИЗИКА [кш1: класс 1 (щит дает +1 к Стойкости), тэ1: ядерные (дистанция 1)]


Задания:
1й ход:Задание: перебросить за ход не менее двух колонистов из Родного мира в две другие колонии. (Приз: +3 ордера)
2й ход:Задание: исследовать все науки 1го уровня (Приз: +8 ОИ)
3й ход:Задание: исследовать все системы рядом с Родным миром (Приз: +1 базовый колониальный корабль)
Результат броска 1D10: 7 - "Особое событие/Морриг".
Результат броска 1D10+-2: 7 - "Тип мира -2".
Результат броска 1D10: 10 - "размер мира/Морриг".
Результат броска 1D10: 4 - ""Особое событие/Иранха".
Результат броска 1D10+-2: 2 - "тип мира/Иранха -2".
Результат броска 1D10: 2 - "размер мира/Иранха".
Потерял в прошлом резолве ордер. Исправил.

Доступные действия (резолв в указанном порядке):
Фаза движения:
- Покупка дополнительных ордеров (ордера)
- Изменение допустимого размера флота (+/-1 ордер)
- Перемещения флотов, колонистов и полков Мобильной Пехоты (каждое перемещение требует ордера)
- Колонизация незаселенных миров
- Перемещение агентов
- Разбор строений, кораблей и баз (отправка в скрап с получением 1/2 стоимости в ВС)
- Активация планет (2 ордера, если нет станции, 1 ордер - со станцией, 0 ордеров - Родной Мир), распределение колонистов и получение ресурсов.
- Постройка кораблей и орбитальных баз; модернизация и переименование кораблей
- Возведение построек
- Увольнение и найм агентов (можно нанять 1 агента, потратив 1 ордер
- Исследования (изучение наук и технологий)
- Активация (заявки на использование) агентов

! На всякий случай рекомендую меня проверять ;) Объем большой, меня периодически отвлекают, могу что-то просмотреть или не увидеть или ещё чего.
Отредактировано 31.08.2017 в 09:44
5

Нотиор Киакар Wolmer
31.08.2017 13:28
  =  
Легкий взмах крыльев для одного алкари. Начало бесконечного полета для всего Альтаира. Сегодня алкари, прибывшие на Калтос, впервые взмыли в небеса чужого мира.
Доходы от строений:
- Таможня (Альтаир): + 2ВС

- Покупка дополнительных ордеров (ордера):
- нет

- Изменение допустимого размера флота (+/-1 ордер):
- нет

- Перемещения флотов, колонистов и полков Мобильной Пехоты (каждое перемещение требует ордера):
- Скаут "Любопытство" ==> Джанга (Инициатива Тиора Акара)
- Скаут "Изобретательность" ==> Горра (- 1 ордер)
- Колонизатор "Калтос" ==> Калтос (-1 ордер)
Задание выполнено: исследовать все системы рядом с родным миром. Награда: базовый колониальный корабль " Протеус" на орбите Альтаира.

- Колонизация незаселенных миров:
- Калтос колонизирован

- Перемещение агентов:
- нет

- Разбор строений, кораблей и баз (отправка в скрап с получением 1/2 стоимости в ВС):
- нет

- Активация планет (2 ордера, если нет станции, 1 ордер - со станцией, 0 ордеров - Родной Мир), распределение колонистов и получение ресурсов:
- Альтаир: 2 ученых ((4 +2(АРТ))*2) = 12ОИ + 2ВС; 2 рабочих (4 * 2) = 8ОП + 2ВС

- Постройка кораблей и орбитальных баз; модернизация и переименование кораблей:
- В системе Альтаир построен Колонизатор "Иранха" (- 8ОП)

- Возведение построек:
- В системе Альтаир построена Авто-фабрика (- 8ВС)

- Увольнение и найм агентов (можно нанять 1 агента, потратив 1 ордер):
- нет

- Исследования (изучение наук и технологий):
- Изучена Вооружение 1 (- 6ОИ): Лазер (Урон 1) + Казарма (возможность строить до 2 полков МП в ход)
- Изучена Инженерия 1 (- 6ОИ): Можно строить боевые станции + Автоматическая система ремонта (АСР, устраняет 1 урон структуры или брони в раунд)
Задание выполнено: исследовать все науки 1-ого уровня. Награда: + 8ОИ.

- Активация (заявки на использование) агентов:
- нет

Остаток: 4ВС, 8ОИ, 2 ордера
Отредактировано 31.08.2017 в 15:25
6

DungeonMaster Liebeslied
31.08.2017 20:17
  =  
Вложение
[1й этап, ход 4]

! - Скаут "Любопытство" из Морриг летит в Джанга (Инициатива Тиора Акара), Космос пуст
! -1 ордер (=4) Скаут "Изобретательность" из Иранха летит в Горра, обнаружено поле астероидов
! -1 ордер (=3) Колонизатор "Калтос" из Альтаир летит в Калтос

! - Калтос колонизирован

! - Активация Альтаир: 2 ученых ((4 +2(АРТ))*2) = 12ОИ ; 2 рабочих (4 * 2) = 8ОП + 2ВС (т) +4 ВС (нас) (=12 ВС)
- - -1 ордер (=2), -8 ОП построен Колонизатор "Иранха"
- - -8 ВС (=4 ВС) построена Авто-фабрика

!- Изучена Вооружение 1 (- 6ОИ): Лазер (Урон 1) + Казарма (возможность строить до 2 полков МП в ход)
!- Изучена Инженерия 1 (- 6ОИ): Можно строить боевые станции + Автоматическая система ремонта (АСР, устраняет 1 урон структуры или брони в раунд)

Задание выполнено: исследовать все науки 1-ого уровня. Награда: + 8ОИ.

Задание выполнено: исследовать все системы рядом с родным миром. Награда: базовый колониальный корабль " Протеус" на орбите Альтаира.


Остаток: 4ВС, 8ОИ, 2 ордера
__________________________________________
Строй: Демократия (Каждый рабочий и ученый дополнительно производит 1 ВС. Контршпионаж -1)
Содержится кораблей: 4 (возможно снабжение: 4)
Текущий планетарный резерв: 4 BC
Текущий исследовательский резерв: 8 ОИ
Лимит агентов: 1/1

Патрульный радиус: 1; Скорость: 1
Размер боевого флота (макс. размер): 1 (3)
Ордеров: 5 (было 2, +2 в начале хода, +1 технология гос.аппарат +0 от гос. строя). Можно докупить 1 ордер за 4 ВС. Максимум ордеров: 5+2

Корабли:
Скаут "Любопытство" - Джанга (скаут);
Скаут "Изобретательность" - Горра (скаут);
Колонизатор "Иранха" - Альтаир (эсминец); Модули: колонизатор-1;
Колонизатор (призовой) "Пернатое счастье" - Альтаир (эсминец); Модули: колонизатор-1;

Планеты:
Альтаир. Размер 4, тип: Земной; АРТ; нас. 4(4). Производство: 6*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +1 ОП(а-ф); 1*кол. + 2 BC(т). Строения: Таможня, Авто-фабрика
Калтос. Размер 2, тип: Земной; АРТ; нас. 1(2). Производство: 6*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +0 ОП; 1*кол. + . Строения: -

Агенты:
- Тиор Акар - Адмирал/Генерал на скауте "Любопытство"

Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра, токсичные, безатмосферные

Доступные строения: таможня (4), Авто-фабрика (4), казарма (3)
Доступные проекты: не изучены
Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер
Доступные виды орбитальных баз: космическая база, БС
Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1), исследовательский модуль(1), АСР (1)

Текущий запас ОИ: 8
Известные технологии:
- СОЦИОЛОГИЯ [га1: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп1: таможня (постройка)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к1: токс и безатм миры, пр1: авто-фабрика (постройка)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [эцв1: Максимальный размер флота +1, Максимум ордеров +2, исс1: исследовательский модуль]
- ФИЗИКА [дв1: термоядерные (сложность попасть в корабль +1, скорость 1), тэ1: ядерные (дистанция 1)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бкм1: автоматическая система ремонта (АСР, устраняет 1 урон структуры или брони в раунд) к: БС (орбитальная база)]
- ВООРУЖЕНИЕ [о1: лазер (Урон 1), по1: казарма (возможность строить до 2 полков МП в ход)]

Задания:
1й ход:Задание: перебросить за ход не менее двух колонистов из Родного мира в две другие колонии. (Приз: +3 ордера)
2й ход:Задание: исследовать все науки 1го уровня (Приз: +8 ОИ)
3й ход:Задание: исследовать все системы рядом с Родным миром (Приз: +1 базовый колониальный корабль)
4й ход:Задание: исследовать две науки 2го уровня (Приз: +10 ВС)
Результат броска 1D2: 1 - "Особое событие/Джанга".
Результат броска 1D2: 2 - "Особое событие/ Горра".
!ошибочно был указал макс размер флота. Скорректировал.

Доступные действия (резолв в указанном порядке):
Фаза движения:
- Покупка дополнительных ордеров (ордера)
- Изменение допустимого размера флота (+/-1 ордер)
- Перемещения флотов, колонистов и полков Мобильной Пехоты (каждое перемещение требует ордера)
- Колонизация незаселенных миров
- Перемещение агентов
- Разбор строений, кораблей и баз (отправка в скрап с получением 1/2 стоимости в ВС)
- Активация планет (2 ордера, если нет станции, 1 ордер - со станцией, 0 ордеров - Родной Мир), распределение колонистов и получение ресурсов.
- Постройка кораблей и орбитальных баз; модернизация и переименование кораблей
- Возведение построек
- Увольнение и найм агентов (можно нанять 1 агента, потратив 1 ордер
- Исследования (изучение наук и технологий)
- Активация (заявки на использование) агентов

! На всякий случай рекомендую меня проверять ;) Объем большой, меня периодически отвлекают, могу что-то просмотреть или не увидеть или ещё чего.
Отредактировано 01.09.2017 в 15:54
7

Нотиор Киакар Wolmer
01.09.2017 15:44
  =  
...
Доходы от строений:
- Таможня (Альтаир): + 2ВС
- Авто-фабрика (Альтаир): +1ОП

- Покупка дополнительных ордеров (ордера):
- нет

- Изменение допустимого размера флота (+/-1 ордер):
- нет

- Перемещения флотов, колонистов и полков Мобильной Пехоты (каждое перемещение требует ордера):
- Скаут "Любопытство" ==> Горра (Инициатива Тиора Акара)
- Скаут "Изобретательность" ==> Иранха (- 1 ордер)
- Колонизатор "Иранха" ==> Иранха (- 1 ордер)
- Колонизатор "Пернатое счастье" ==> Протеус (- 1 ордер)
Задание выполнено: перебросить за ход не менее двух колонистов из Родного мира в две другие колонии. Награда: + 3 ордера.

- Колонизация незаселенных миров:
- Протеус колонизирован
- Иранха колонизирована

- Перемещение агентов:
- нет

- Разбор строений, кораблей и баз (отправка в скрап с получением 1/2 стоимости в ВС):
- нет

- Активация планет (2 ордера, если нет станции, 1 ордер - со станцией, 0 ордеров - Родной Мир), распределение колонистов и получение ресурсов:
- Альтаир: 2 ученых ((4 +2(АРТ))*2) = 12ОИ + 2ВС; 2 рабочих (4 * 2) = 8ОП + 2ВС

- Постройка кораблей и орбитальных баз; модернизация и переименование кораблей:
- В системе Альтаир построен Колонизатор "Открытие" (- 8ОП)

- Возведение построек:
- В системе Калтос построена Таможня (- 1ВС - 6ВС)

- Увольнение и найм агентов (можно нанять 1 агента, потратив 1 ордер):
- нет

- Исследования (изучение наук и технологий):
- Изучена Социология 2 (- 13ОИ): Госаппарат 2 + Развитие полисов 2

- Активация (заявки на использование) агентов:
- нет

Остаток: 4ВС, 7ОИ, 1 ордер
8

DungeonMaster Liebeslied
04.09.2017 13:40
  =  
Вложение
[1й этап, ход 4, резолв]
! - Скаут "Любопытство" Джанга ==> Горра (Инициатива Тиора Акара)
! - 1 ордер (=4о), Скаут "Изобретательность" Горра ==> Иранха
! - 1 ордер (=3о) Колонизатор "Иранха" Альтаир ==> Иранха
! - 1 ордер (=2о) Колонизатор "Пернатое счастье" Альтаир ==> Протеус

! Протеус колонизирован
! Иранха колонизирована


! Активирован: Альтаир: Размер 4, тип: Земной; АРТ; нас. 4(4). Производство: 6*2уч. + 0 ОИ; 4*2раб. +1 ОП(а-ф); 1*4кол. + 2 BC(т). Строения: Таможня, Авто-фабрика (=20 ОИ) (=9 ОП) (=10 ВС)
- - -1 ордер (=1о), -8 ОП, построен Колонизатор "Открытие"
- - 1 ОП конвертируется в 1 ВС (=11 ВС)

! Неактивированные планеты: Калтос. Размер 2, тип: Земной; АРТ; нас. 1(2). Производство: 6*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +0 ОП; 1*кол. + . Строения: -
- - Строительство невозможно!
- - Налоги: 1 ВС (=12 ВС)

Исследования (изучение наук и технологий):
! - 13 ОИ (=7 ОИ) Изучена Социология 2: Госаппарат 2 + Развитие полисов 2

Итого на конец хода: 12 ВС, 7ОИ, 1 ордер

Задание выполнено: перебросить за ход не менее двух колонистов из Родного мира в две другие колонии. Награда: + 3 ордера. Задание не выполнено. Переброшено колонистов за ход: 0 шт.

[1й этап, ход 5, начало]

Строй: Демократия (Каждый рабочий и ученый дополнительно производит 1 ВС. Контршпионаж -1)
Содержится кораблей: 3 (возможно снабжение: 6)
Текущий планетарный резерв: 12 BC
Текущий исследовательский резерв: 7 ОИ
Лимит агентов: 1/2

Патрульный радиус: 1; Скорость: 1
Размер боевого флота (макс. размер): 1 (3)
Ордеров: 5 (было 1, +2 в начале хода, +2 технология гос.аппарат +0 от гос. строя). Можно докупить 1 ордер за 5 ВС. Максимум ордеров: 5+2

Корабли:
Скаут "Любопытство" - Горра (скаут);
Скаут "Изобретательность" - Иранха (скаут);
Колонизатор "Открытие" - Альтаир (эсминец); Модули: колонизатор-1;

Планеты:
Альтаир. Размер 4, тип: Земной; АРТ; нас. 4(4). Производство: 6*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +1 ОП(а-ф); 1*кол. + 2 BC(т). Строения: Таможня, Авто-фабрика
Калтос. Размер 2, тип: Земной; АРТ; нас. 2(2). Производство: 6*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +0 ОП; 1*кол. + . Строения: -
Иранха. Размер 2, тип: Земной; НГ; нас. 1(2). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +0 ОП; 1*кол. + . Строения: -
Протеус. Размер 3, тип: Земной; БМ; нас. 1(3). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +0 ОП; 1*кол. + . Строения: -

Агенты:
- Тиор Акар - Адмирал/Генерал на скауте "Любопытство"

Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра, токсичные, безатмосферные

Доступные строения: таможня (4), Авто-фабрика (4), казарма (3), космодром (6)
Доступные проекты: не изучены
Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер
Доступные виды орбитальных баз: космическая база, БС
Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1), исследовательский модуль(1), АСР (1)

Текущий запас ОИ: 7
Известные технологии:
Науки 1ого уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га1: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп1: таможня (постройка)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к1: токс и безатм миры, пр1: авто-фабрика (постройка)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [эцв1: Максимальный размер флота +1, Максимум ордеров +2, исс1: исследовательский модуль]
- ФИЗИКА [дв1: термоядерные (сложность попасть в корабль +1, скорость 1), тэ1: ядерные (дистанция 1)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бкм1: автоматическая система ремонта (АСР, устраняет 1 урон структуры или брони в раунд) к: БС (орбитальная база)]
- ВООРУЖЕНИЕ [о1: лазер (Урон 1), по1: казарма (возможность строить до 2 полков МП в ход)]

Науки 2 уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га2: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп2: космодром (постройка)]

Задания:
1й ход:Задание: перебросить за ход не менее двух колонистов из Родного мира в две другие колонии. (Приз: +3 ордера)
2й ход:Задание: исследовать все науки 1го уровня (Приз: +8 ОИ)
3й ход:Задание: исследовать все системы рядом с Родным миром (Приз: +1 базовый колониальный корабль)

4й ход:Задание: исследовать две науки 2го уровня (Приз: +10 ВС)
5й ход:Задание: построить звездную базу вне родного мира (Приз: +3 ордера)
Доступные действия (резолв в указанном порядке):
Фаза движения:
- Покупка дополнительных ордеров (ордера)
- Изменение допустимого размера флота (+/-1 ордер)
- Перемещения флотов, колонистов и полков Мобильной Пехоты (каждое перемещение требует ордера)
- Колонизация незаселенных миров
- Перемещение агентов
- Разбор строений, кораблей и баз (отправка в скрап с получением 1/2 стоимости в ВС)
- Активация планет (2 ордера, если нет станции, 1 ордер - со станцией, 0 ордеров - Родной Мир), распределение колонистов и получение ресурсов.
- Постройка кораблей и орбитальных баз; модернизация и переименование кораблей
- Возведение построек
- Увольнение и найм агентов (можно нанять 1 агента, потратив 1 ордер)
- Исследования (изучение наук и технологий)
- Активация (заявки на использование) агентов

! На всякий случай рекомендую меня проверять ;) Объем большой, меня периодически отвлекают, могу что-то просмотреть или не увидеть или ещё чего.

! Колонист - это именно колонист, а не колонизатор. То есть необходимо перебросить население с одной планеты на 2 другие (правила прописаны этого действия)
9

Нотиор Киакар Wolmer
04.09.2017 21:35
  =  
...
Результат броска 1D10: 2 - "Тип агента".
Результат броска 1D10: 10 - "Тип агента".
Результат броска 1D10: 10 - "Тип агента".
Доходы от строений:
- Таможня (Альтаир): + 2ВС
- Авто-фабрика (Альтаир): +1ОП

- Покупка дополнительных ордеров (ордера):
- нет

- Изменение допустимого размера флота (+/-1 ордер):
- нет

- Перемещения флотов, колонистов и полков Мобильной Пехоты (каждое перемещение требует ордера):
- Скаут "Любопытство" ==> Иранха (Инициатива Тиора Акара)

- Колонизация незаселенных миров:
- нет

- Перемещение агентов:
- нет

- Разбор строений, кораблей и баз (отправка в скрап с получением 1/2 стоимости в ВС):
- нет

- Активация планет (2 ордера, если нет станции, 1 ордер - со станцией, 0 ордеров - Родной Мир), распределение колонистов и получение ресурсов:
- Альтаир: 2 ученых ((4 +2(АРТ))*2) = 12ОИ + 2ВС; 2 рабочих (4 * 2) = 8ОП + 2ВС
- Калтос: 2 ученых ((4+2(АРТ))*") = 12ОИ + 2ВС (- 2 ордера)

- Постройка кораблей и орбитальных баз; модернизация и переименование кораблей:
- В системе Альтаир построен Колонизатор "Открытие" (- 8ОП)

- Возведение построек:
- В системе Калтос построена Таможня (- 8ВС)

- Увольнение и найм агентов (можно нанять 1 агента, потратив 1 ордер):
- Нанят агент (- 1 ордер): Сиор Налкар, Великий Авантюрист

- Исследования (изучение наук и технологий):
- Изучена Планетология 2 (- 13ОИ): Колонизация бесплодных и пустынных миров + Нанороботы (постройка)
- Изучена Электроника 2 (- 13ОИ): (Максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2) + Астро-университет (постройка)
- Изучена технология Генератор гравитации (- 4ОИ)

- Активация (заявки на использование) агентов:
- нет

Остаток: 10ВС, 1ОИ
Отредактировано 05.09.2017 в 15:54
10

DungeonMaster Liebeslied
05.09.2017 16:59
  =  
Вложение
[1й этап, ход 5, резолв]
5 ордер, 7ОИ, 12 ВС

! Скаут "Любопытство" из Горра летит в Иранха (Инициатива Тиора Акара)

!Активирован Альтаир. Размер 4, тип: Земной; АРТ; нас. 4(4). Производство: 6*2уч. + 0 ОИ; 4*2раб. +1 ОП(а-ф); 1*4кол. + 2 BC(т). Строения: Таможня, Авто-фабрика (=19 ОИ) (=9 ОП) (=18 ВС)
- - -ордер (=4о), -8 ОП, построен колонизатор Открытие
- - 1 ОП конвертируется в 1 ВС (=19 ВС)

! -2 ордера (=2о), Активирован Калтос. Размер 2, тип: Земной; АРТ; нас. 2(2). Производство: 6*2уч. + 0 ОИ; 4*0раб. +0 ОП; 1*2кол. + 0 ВС. Строения: - (=31 ОИ) (=21 ВС)
- - -8 ВС (=13 ВС), построена Таможня

! Не ктивирован Иранха. Размер 2, тип: Земной; НГ; нас. 1(2). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +0 ОП; 1*кол. + . Строения: -
- - налоги 1 ВС (=14 ВС)

! Не ктивирован Протеус. Размер 3, тип: Земной; БМ; нас. 1(3). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +0 ОП; 1*кол. + . Строения: -
- - налоги 1 ВС (=15 ВС)


! -1 ордер (=1о) Нанят агент: Сиор Налкар, Великий Авантюрист

! -13 ОИ, Изучена Планетология 2: Колонизация бесплодных и пустынных миров + Нанороботы (постройка)
! -13 ОИ, Изучена Электроника 2 (- 13ОИ): (Максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2) + Астро-университет (постройка)
! -4 ОИ, Изучена технология Генератор гравитации (- 4ОИ)

Итог на конец хода:
1 ордер, 15 ВС, 1 ОИ

[1й этап, ход 6, начало]

Строй: Демократия (Каждый рабочий и ученый дополнительно производит 1 ВС. Контршпионаж -1)
Содержится кораблей: 4 (возможно снабжение: 6=2+4(пл) )
Текущий планетарный резерв: 15 BC
Текущий исследовательский резерв: 1 ОИ
Лимит агентов: 2/2

Патрульный радиус: 1; Скорость: 1
Размер боевого флота (макс. размер): 1 (4)
Ордеров: 5 (было 1, +2 в начале хода, +2 технология гос.аппарат +0 от гос. строя). Можно докупить 1 ордер за 6 ВС. Максимум ордеров: 9=5+2+2

Корабли:
Скаут "Любопытство" - Иранха (скаут);
Скаут "Изобретательность" - Иранха (скаут);
Колонизатор "Открытие №1" - Альтаир (эсминец); Модули: колонизатор-1;
Колонизатор "Открытие №2" - Альтаир (эсминец); Модули: колонизатор-1;

Планеты:
Альтаир. Размер 4, тип: Земной; АРТ; нас. 4(4). Производство: 6*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +1 ОП(а-ф); 1*кол. + 2 BC(т). Строения: Таможня, Авто-фабрика
Калтос. Размер 2, тип: Земной; АРТ; нас. 2(2). Производство: 6*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +0 ОП; 1*кол. + 2 ВС(т). Строения: таможня
Иранха. Размер 2, тип: Земной; НГ; нас. 2(2). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +0 ОП; 1*кол. + 0 ВС . Строения: -
Протеус. Размер 3, тип: Земной; БМ; нас. 2(3). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +0 ОП; 1*кол. + 0 ВС. Строения: -

Агенты:
- Тиор Акар - Адмирал/Генерал на скауте "Любопытство"
- Сиор Налкар - Великий Авантюрист на Альтаире

Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра, токсичные, безатмосферные, бесплодные, пустынные

Доступные строения: таможня (4), Авто-фабрика (4), казарма (3), космодром (6), нанороботы (7), астро-университет (7)
Доступные проекты: генератор гравитации (6)
Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер
Доступные виды орбитальных баз: космическая база, БС
Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1), исследовательский модуль(1), АСР (1)

Известные технологии:
Науки 1ого уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га1: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп1: таможня (постройка)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к1: токс и безатм миры, ок1: генератор гравитации (постройка), пр1: авто-фабрика (постройка)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [эцв1: Максимальный размер флота +1, Максимум ордеров +2, исс1: исследовательский модуль]
- ФИЗИКА [дв1: термоядерные (сложность попасть в корабль +1, скорость 1), тэ1: ядерные (дистанция 1)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бкм1: автоматическая система ремонта (АСР, устраняет 1 урон структуры или брони в раунд) к: БС (орбитальная база)]
- ВООРУЖЕНИЕ [о1: лазер (Урон 1), по1: казарма (возможность строить до 2 полков МП в ход)]

Науки 2 уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га2: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп2: космодром (постройка)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к2: колонизация бесплодных и пустынных миров, пр2: нанороботы (постройка)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [эцв2: максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, исс2: астро-университет (постройка)]

Задания:
1й ход:Задание: перебросить за ход не менее двух колонистов из Родного мира в две другие колонии. (Приз: +3 ордера)
2й ход:Задание: исследовать все науки 1го уровня (Приз: +8 ОИ)
3й ход:Задание: исследовать все системы рядом с Родным миром (Приз: +1 базовый колониальный корабль)
4й ход:Задание: исследовать две науки 2го уровня (Приз: +10 ВС)

5й ход:Задание: построить звездную базу вне родного мира (Приз: +3 ордера)
6й ход:Задание: построить крейсер (Приз: +10 ВС.)
Доступные действия (резолв в указанном порядке):
Фаза движения:
- Покупка дополнительных ордеров (ордера)
- Изменение допустимого размера флота (+/-1 ордер)
- Перемещения флотов, колонистов и полков Мобильной Пехоты (каждое перемещение требует ордера)
- Колонизация незаселенных миров
- Перемещение агентов
- Разбор строений, кораблей и баз (отправка в скрап с получением 1/2 стоимости в ВС)
- Активация планет (2 ордера, если нет станции, 1 ордер - со станцией, 0 ордеров - Родной Мир), распределение колонистов и получение ресурсов.
- Постройка кораблей и орбитальных баз; модернизация и переименование кораблей
- Возведение построек
- Увольнение и найм агентов (можно нанять 1 агента, потратив 1 ордер)
- Исследования (изучение наук и технологий)
- Активация (заявки на использование) агентов

! На всякий случай рекомендую меня проверять ;) Объем большой, меня периодически отвлекают, могу что-то просмотреть или не увидеть или ещё чего.

! На карте могут быть артефакты (как на прошлой). Не обращай внимания, галактика еще не сгенерена.
11

Нотиор Киакар Wolmer
06.09.2017 19:57
  =  
...
Доходы от строений:
- Таможня (Альтаир): + 2ВС
- Авто-фабрика (Альтаир): +1ОП
- Таможня (Калтос): + 2ВС

- Покупка дополнительных ордеров (ордера):
- нет

- Изменение допустимого размера флота (+/-1 ордер):
- нет

- Перемещения флотов, колонистов и полков Мобильной Пехоты (каждое перемещение требует ордера):
- Колонизатор "Открытие 1" (забыл, что у меня уже есть корабль с таким названием) ==> Морриг (- 1 ордер)

- Колонизация незаселенных миров:
- Колонизация Моррига

- Перемещение агентов:
- Сиор Налкар приписан к Скауту "Любопытство"

- Разбор строений, кораблей и баз (отправка в скрап с получением 1/2 стоимости в ВС):
- нет

- Активация планет (2 ордера, если нет станции, 1 ордер - со станцией, 0 ордеров - Родной Мир), распределение колонистов и получение ресурсов:
- Альтаир: 4 рабочих (4 * 4) = 16ОП + 4ВС
- Калтос: 2 ученых ((4+2(АРТ))*") = 12ОИ + 2ВС (- 2 ордера)

- Постройка кораблей и орбитальных баз; модернизация и переименование кораблей:
- Колонизатор "Открытие 2" переименован в "Странствие"

- Возведение построек:
- В системе Альтаир построена Астро-университет (- 7ОП)
- В системе Альтаир построены Нанороботы (- 7ОП)
- В системе Альтаир построена Космодром (- 3ОП - 6ВС)
- В системе Калтос построен Астро-университет (- 14ВС)

- Увольнение и найм агентов (можно нанять 1 агента, потратив 1 ордер):
- нет

- Исследования (изучение наук и технологий):
- Изучена Физика 2 (- 13ОИ): Ионные (сложность попасть в корабль +2, скорость 2) + Дейтериевые (дистанция 1, производство каждой планеты +1 ОП)

- Активация (заявки на использование) агентов:
- нет

Остаток: 5ВС
Отредактировано 07.09.2017 в 14:19
12

DungeonMaster Liebeslied
07.09.2017 13:52
  =  
[1й этап, ход 6, резолв]
5 ордеров, 15 ВС, 1 ОИ

! -1 ордер (=4о) Колонизатор "Открытие 1" из Альтаиз летит в Морриг

! Морриг колонизирован!

! Сиор Налкар приписан к Скауту "Любопытство"

! Активирован Альтаир. Размер 4, тип: Земной; АРТ; нас. 4(4). Производство: 6*уч. + 0 ОИ; 4*4раб. +1 ОП(а-ф); 1*4кол. + 2 BC(т). Строения: Таможня, Авто-фабрика (=1 ОИ) (=17 ОП) (=21 ВС)
- - -7 ОП, построен космодром
- - -6 ОП, построены нанороботы
- - -4 ОП, -6 ВС, построен астро-университет (=15 ВС)

! Неактивиран Иранха. Размер 2, тип: Земной; НГ; нас. 2(2). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +0 ОП; 1*кол. + 0 ВС . Строения: -
- - Налоги 2 ВС (=17 ВС)

! Неактивирован Протеус. Размер 3, тип: Земной; БМ; нас. 2(3). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +0 ОП; 1*кол. + 0 ВС. Строения: -
- - Налоги 2 ВС (=19 ВС)

! -2 ордера (=2о), Активирован Калтос. Размер 2, тип: Земной; АРТ; нас. 2(2). Производство: 6*2уч. + 0 ОИ; 4*раб. +0 ОП; 1*2кол. + 2 ВС(т). Строения: таможня (=13 ОИ) (=0 ОП) (=23 ВС)
- - -14 ВС, построен астро-университет (=9 ВС)

13 ОИ
!- 13 ОИ, исследована Физика 2: Ионные (сложность попасть в корабль +2, скорость 2) + Дейтериевые (дистанция 1, производство каждой планеты +1 ОП)

Остаток: 3ВС

Итог на конец хода:
2 ордера, 9 ВС, 0 ОИ

[1й этап, ход 7, начало]

Строй: Демократия (Каждый рабочий и ученый дополнительно производит 1 ВС. Контршпионаж -1)
Содержится кораблей: 4 (возможно снабжение: 7=2+5(пл) )
Текущий планетарный резерв: 9 BC
Текущий исследовательский резерв: 0 ОИ
Лимит агентов: 2/2

Патрульный радиус: 1; Скорость: 2
Размер боевого флота (макс. размер): 1 (4)
Ордеров: 6 (было 2, +2 в начале хода, +2 технология гос.аппарат +0 от гос. строя). Можно докупить 2 ордера по 7 ВС за штуку. Максимум ордеров: 9=5+2+2

Корабли:
Скаут "Любопытство" - Иранха (скаут);
Скаут "Изобретательность" - Иранха (скаут);
Колонизатор "Странствие" - Альтаир (эсминец); Модули: колонизатор-1;

Планеты:
Альтаир. Размер 4, тип: Земной; АРТ; нас. 4(4). Производство: 6*уч. + 3 ОИ(а-у); 4*раб. +5 ОП(а-ф, н-р, тэ2); 1*кол. + 6 BC(т, ксм). Строения: Авто-фабрика, нано-роботы, Таможня, Космодром, астро-университет
Калтос. Размер 2, тип: Земной; АРТ; нас. 2(2). Производство: 6*уч. + 3 ОИ(а-у); 4*раб. +1 ОП(тэ2); 1*кол. + 2 ВС(т). Строения: таможня, астро-университет
Иранха. Размер 2, тип: Земной; НГ; нас. 2(2). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +1 ОП(тэ2); 1*кол. + 0 ВС . Строения: -
Протеус. Размер 3, тип: Земной; БМ; нас. 3(3). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +1 ОП(тэ2); 1*кол. + 0 ВС. Строения: -
Морриг. Размер 5, тип: Бусплодный; нас. 1(5). Производство: 2*уч. + 0 ОИ; 2*раб. +1 ОП(тэ2); 1*кол. + 0 ВС. Строения: -

Агенты:
- Тиор Акар - Адмирал/Генерал на скауте "Любопытство"
- Сиор Налкар - Великий Авантюрист на скауте "Любопытство"

Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра, токсичные, безатмосферные, бесплодные, пустынные

Доступные строения: таможня (4), Авто-фабрика (4), казарма (3), космодром (6), нанороботы (7), астро-университет (7)
Доступные проекты: генератор гравитации (6)
Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер
Доступные виды орбитальных баз: космическая база, БС
Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1), исследовательский модуль(1), АСР (1)

Известные технологии:
Науки 1ого уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га1: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп1: таможня (постройка)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к1: токс и безатм миры, ок1: генератор гравитации (постройка), пр1: авто-фабрика (постройка)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [эцв1: Максимальный размер флота +1, Максимум ордеров +2, исс1: исследовательский модуль]
- ФИЗИКА [дв1: термоядерные (сложность попасть в корабль +1, скорость 1), тэ1: ядерные (дистанция 1)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бкм1: автоматическая система ремонта (АСР, устраняет 1 урон структуры или брони в раунд) к: БС (орбитальная база)]
- ВООРУЖЕНИЕ [о1: лазер (Урон 1), по1: казарма (возможность строить до 2 полков МП в ход)]

Науки 2 уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га2: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп2: космодром (постройка)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к2: колонизация бесплодных и пустынных миров, пр2: нанороботы (постройка)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [эцв2: максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, исс2: астро-университет (постройка)]
- ФИЗИКА [дв2: ионные (сложность попасть в корабль +2, скорость 2), тэ2: дейтериевые (дистанция 1, производство каждой планеты +1 ОП)]
! Можешь незначительно скорректировать заявку отдельным постом ниже. Желательно чтобы карту не пришлось переделывать (построить здание на Калтосе за ВС, например)
! Ход делать не нужно. Проверяй. Продолжение будет в общей комнате.
! На всякий случай рекомендую меня проверять ;) Объем большой, меня периодически отвлекают, могу что-то просмотреть или не увидеть или ещё чего.
Отредактировано 07.09.2017 в 14:27
13

DungeonMaster Liebeslied
19.10.2017 14:53
  =  
Сражение в системе Геркулес!

Алкари:
БК: 0
Двигатели: 4
Орудия: 3
Щиты: 4
Бронирование: 3
- Смерть с небес: потратив перед битвой 1 ордер получают +1 к броскам во время этого сражения
Попадание: 5+

Псилоне:
БК: 2
Двигатели: 4
Орудия: 3
Щиты: 4
Бронирование: 3
Алкари Рождены для неба: штраф -2 к атакам противника в любом космическом сражении
Попадание: 6-4+4+2=8


Крейсер 1 "Невидимая рука" - Альтаир (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, УСР (1)
Крейсер 2 "Крылатая демократия" - Альтаир (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, УСР (1)
Крейсер 3 "Меч свободы" - Альтаир (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, УСР (1)
Крейсер 4 "Диктат закона" - Альтаир (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, УСР (1)

Боевая станция 3 орудия

Раунд 1:
к1: 6/6 (4): 3 урона
к2: 6/6 (4): 2х3 урона
к3: 6/6 (4): 3 урона
к4: 6/6 (4): мимо

БС: 10/10 (8): 3 урона

Раунд 2:
к1: 6/6 (1): мимо
к2: 6/6 (4): 3 урона
к3: 6/6 (4): 2х3 урона
к4: 6/6 (4): 2х3урона

БС: 6/10(0): 3 урона

к1, УСР восстанавливает 2 повреждения броне
БС уничтожена.



Высадка на Геркулес!
Генерал Тиор Акар использует Личный пример
ПВ Алкари: 3, 6+
ПВ Псилон: 3, 6+

2 полка МП против 5 отрядов ополчения!

Раунд 1:
4 ополченца уничтожены!
2 полка мобильной пехоты уничтожены.

Высадка не удалась!
Результат броска 12D10: 3 + 10 + 4 + 6 + 3 + 10 + 9 + 1 + 4 + 1 + 3 + 1 = 55 - "Выстрелы Алкари".
Результат броска 3D10: 9 + 3 + 1 = 13 - "выстрелы БС".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D10: 8 + 9 = 17 - "МП".
Результат броска 5D10: 4 + 9 + 9 + 10 + 10 = 42 - "Ополчение".
Победа Алкари!
Высадка не удалась!
Отредактировано 19.10.2017 в 14:56
14

DungeonMaster Liebeslied
07.11.2017 10:05
  =  
Сражение в системе Ментар!

Псилоне:
БК: 2
Двигатели: 4
Орудия: 3
Щиты: 4
Бронирование: 3
Алкари Рождены для неба: штраф -2 к атакам противника в любом космическом сражении
Попадание: 10+

Алкари:
БК: 0
Двигатели: 4
Орудия: 3
Щиты: 4
Бронирование: 3
Попадание 10+ (6+ по ЗБ)


Крейсер 1 "Невидимая рука" - Ментар (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, УСР (1)
Крейсер 2 "Крылатая демократия" - Ментар (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, УСР (1)
Крейсер 3 "Меч свободы" - Ментар (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, УСР (1)
9 орудий

Звездная база (3 орудия)
СПО (4 орудия)

Огонь СПО при вхождении в систему кораблей.
3 урона

Раунд 1:
к1: 6/6 (1): 3 урона
к2: 6/6 (4): 3х2 урона
к3: 6/6 (4): 3 урона


БС: 6/10 (0): мимо
СПО: мимо

Раунд 2:
к1: 6/6 (1): 3х2 урона
к2: 6/6 (4): 3х2 урона
к3: 6/6 (4): 3 урона
БС уничтожена!

БС: 6/10 (0): мимо
СПО: мимо
Результат броска 4D10: 10 + 5 + 6 + 8 = 29 - "4 выстрела СПО".
Результат броска 7D10: 2 + 1 + 3 + 2 + 7 + 9 + 8 = 32 - "Атака Псилон".
...
Показать все броски
...
Результат броска 9D10: 7 + 6 + 3 + 5 + 5 + 9 + 5 + 10 + 3 = 53 - "Атака Алкари".
Результат броска 9D10: 9 + 10 + 6 + 7 + 5 + 3 + 1 + 9 + 7 = 57 - "Атака Алкари".
15

DungeonMaster Liebeslied
13.11.2017 11:56
  =  
Сражение в системе Ментар!

Псилоне:
БК: 2
Двигатели: 4
Орудия: 4
Щиты: 4
Бронирование: 3
Алкари Рождены для неба: штраф -2 к атакам противника в любом космическом сражении
Попадание: 10+

Алкари:
БК: 0
Двигатели: 4
Орудия: 3
Щиты: 4
Бронирование: 3
Попадание 10+

Крейсер 1 "Невидимая рука" - Ментар (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, УСР (1)
Крейсер 2 "Крылатая демократия" - Ментар (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, УСР (1)
Крейсер 3 "Меч свободы" - Ментар (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, УСР (1)

Эсминец 1 - Ментар; (размер 2) Модули: орудия (1) х2, УСР (1)
СПО (4 орудия)

Раунд 1:
к1: 6/6 (4): 3 урона
к2: 6/6 (4): мимо
к3: 6/6 (4): 3 урона

э1: 5/5 (4): 4х2 урона
СПО: мимо

УСР ремонтирует эсминец

Раунд 2:
к1: 6/6 (0): мимо
к2: 6/6 (0): мимо
к3: 6/6 (4): мимо

э1: 5/5 (0): мимо
СПО: 4 урона

УСР ремонтирует к1

Раунд 3:
к1: 2/6 (0): мимо
к2: 6/6 (0): 3 урона
к3: 6/6 (4): мимо

э1: 5/5 (0): мимо
СПО: 4 урона

к1 уничтожен.
уср ремонтирует э1

Раунд 4:
к2: 6/6 (0): мимо
к3: 6/6 (4): 3х2 урона

э1: 4/5 (0): 4 урона
СПО: мимо

Флот псилон уничтожен!
Результат броска 6D10: 10 + 10 + 4 + 9 + 4 + 7 = 44 - "Стрельба Псилон".
Результат броска 6D10: 8 + 3 + 7 + 3 + 6 + 10 = 37 - "Стрельба Псилон".
...
Показать все броски
...
Результат броска 9D10: 4 + 9 + 1 + 7 + 1 + 10 + 6 + 8 + 2 = 48 - "Стрельба Алкари".
Результат броска 9D10: 5 + 8 + 9 + 10 + 10 + 9 + 1 + 6 + 7 = 65 - "Стрельба Алкари".
Победа Алкари!
16

DungeonMaster Liebeslied
13.11.2017 12:01
  =  
Сражение в системе Геркулес!

Псилоне:
БК: 2
Двигатели: 4
Орудия: 4
Щиты: 4
Бронирование: 3
Алкари Рождены для неба: штраф -2 к атакам противника в любом космическом сражении
Попадание: 10+

Алкари:
БК: 0
Двигатели: 4
Орудия: 3
Щиты: 4
Бронирование: 3
Попадание 10+

Крейсер 4 "Диктат закона" - Геркулес (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, УСР (1)

Эсминец 2 - Геркулес; (размер 2) Модули: орудия (1) х2, УСР (1)
СПО (4 орудия)

Раунд 1-5:
к4: 6/6 (4):
3 урона
мимо
3 урона
3 урона
мимо

э2: 5/5 (4):
СПО:
мимио
4 урона
мимо
мимо
мимо
Результат броска 6D10: 5 + 7 + 5 + 1 + 3 + 1 = 22 - "выстрелы Псиолн".
Результат броска 6D10: 1 + 9 + 6 + 10 + 5 + 7 = 38 - "выстрелы Псиолн".
...
Показать все броски
...
Результат броска 3D10: 8 + 10 + 7 = 25 - "Выстрелы Алкари".
Результат броска 3D10: 1 + 1 + 7 = 9 - "Выстрелы Алкари".
ничья
флот Псилон отступает в Ксадакс
Отредактировано 13.11.2017 в 12:01
17

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.