|
|
|
Мы воплотили мечту предков!
Мы вышли в космос. Мы создадим проекты кораблей, способные достигнуть звезд, у нас есть всё необходимое для этого. Наши новейшие сенсоры и компьютеры способны найти планеты, теоретически или даже практически доступные для колонизации.
Наш народ готов отправится покорять другие миры.
Сегодня мы говорим о колонизации ближайшей планеты. Очень скоро мы будем говорить о колонизации сектора. Но через несколько лет мы будем говорить о колонизации нашим народом всей Галактики!
[1й этап, ход 1] Строй: Феодализм (стоимость кораблей снижается на величину их размера (5/8/12/17/23) (Колонизатор будет стоить 6 ОП вместо 8 ОП); не активированные колонии не платят налоги, +1 лимит флота.) Содержится кораблей: 2 (возможно снабжение: 3) Текущий планетарный резерв: 4 BC Текущий исследовательский резерв: 0 ОИ
Корабли: Колонизатор 1 - Сссла (эсминец); Модули: колонизатор-1; Скаут 1 - Сссла (скаут);
Планеты: Сссла. Размер 5, тип: Земной; нас. 3(6). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +0 ОП; Корабли: Саккра - 2
Агенты: - Сссчасс Шшурна - Великий Губернатор в системе Сссла - Сссанасс Ччашах - Ученый / Авантюрист в системе Сссла
Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра.
Патрульный радиус: 0; Скорость: 1 Размер боевого флота (макс. размер): 2 (3) Ордеров: 2 (было 0, +2 в начале хода, +0 технология гос.аппарат +0 от гос. строя). Можно докупить 1 ордер за 1 ВС. Максимум ордеров: 5
Доступные строения: не изучены Доступные проекты: не изучены Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер Доступные виды орбитальных баз: космическая база Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1)
Текущий запас ОИ: 0 Известные технологии: Нет изученных технологий эпохи колонизации
Карта: во вложении
|
1 |
|
|
|
Ход первый Доступно ресурсов: ВС: 4 ОП: 0 ОИ:0 Размер флота: 2 Ордеров: 2 (Мах: 5)
Фаза движения: - Покупка дополнительных ордеров (ордера) Покупка 1 ордера за 1 ВС. Итого: Ордеров 3, ВС 3
- Изменение допустимого размера флота (+/-1 ордер) Нет
- Перемещения флотов, колонистов и полков Мобильной Пехоты (каждое перемещение требует ордера) Перемещаем Скаут 1 по маршруту СССла -> Ротан (1 ордер) Осталось 2 ордера
- Колонизация незаселенных миров Нет
- Перемещение агентов Нет
- Разбор строений, кораблей и баз (отправка в скрап с получением 1/2 стоимости в ВС) Нет
- Активация планет (2 ордера, если нет станции, 1 ордер - со станцией, 0 ордеров - Родной Мир), распределение колонистов и получение ресурсов. Активаций нет Сссла:2 рабочих, 1 учёных (8 ОП, 4 ОИ)
- Постройка кораблей и орбитальных баз; модернизация и переименование кораблей. Постройка Скаута 2 (2 ОП) Осталось 6 ОП Постройка Колонизатора 2 (6 ОП, 1 Ордер) Осталось 0 ОП, 1 Ордер
- Возведение построек Нет
- Увольнение и найм агентов (можно нанять 1 агента, потратив 1 ордер) Нет
- Исследования (изучение наук и технологий) Нет. Осталось 4 ОИ
- Активация (заявки на использование) агентов: Великий губернатор Шшшурна, Сссла: Принудительный труд (6+): Учёный Ччашах, Сссла: Интенсивные исследования (авто) (2 ОИ)
|
2 |
|
|
|
Галактика перед нами!
Мы шагнули за пределы Родного мира. Мы исследуем новые миры. Перед нами - безграничные возможности и мы уже сделали первый шаг вперед.
Наши телескопы исследовали множество планетарных тел, но за крайне редким исключением, они не могут быть колонизированы даже в отдаленном будущем. Однако, статистика говорит о том, что чем больше систем мы исследуем, тем больше шансов найти подходящий для нашего народа новый мир.
Будущее нашего народа уже определено. Нам уготовано место в огромной Галактике с её огромными, практически неограниченными, ресурсами.
[1й этап, ход 2] Фаза движения: ! +1 ордер (=3о); -1 ВС (=3 ВС) ! -1 ордер (=2о), Скаут 1 из СССла летит в Ротан, обнаружен большой океанический мир с БОС и ЗМ ! -0 ордеров, Сссла:2 рабочих, 1 учёных (8 ОП, 4 ОИ) - - -2 ОП, Постройка Скаута 2 (2 ОП) Осталось 6 ОП - - -1 ордер (=1о), -6 ОП, Постройка Колонизатора 2 !- Активация (заявки на использование) агентов: - - Великий губернатор Шшшурна, Сссла: Принудительный труд (6+): Неудача - - Учёный Ччашах, Сссла: Интенсивные исследования (авто) (2 ОИ) ! -1 ВС, превышен лимит снабжения кораблей! _____________________________________________________________________ Строй: Феодализм (стоимость кораблей снижается на величину их размера (5/8/12/17/23) (Колонизатор будет стоить 6 ОП вместо 8 ОП); не активированные колонии не платят налоги, +1 лимит флота.) Содержится кораблей: 4 (возможно снабжение: 3) Текущий планетарный резерв: 2 BC Текущий исследовательский резерв: 6 ОИ Лимит агентов: 2/0
Корабли: Колонизатор 1 - Сссла (эсминец); Модули: колонизатор-1; Колонизатор 2 - Сссла (эсминец); Модули: колонизатор-1; Скаут 1 - Ротан (скаут); Скаут 2 - Сссла (скаут);
Планеты: Сссла. Размер 5, тип: Земной; нас. 5(7). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +0 ОП; Корабли: Саккра - 3
Агенты: - Сссчасс Шшурна - Великий Губернатор в системе Сссла - Сссанасс Ччашах - Ученый / Авантюрист в системе Сссла
Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра,
Патрульный радиус: 0; Скорость: 1 Размер боевого флота (макс. размер): 2 (3) Ордеров: 3 (было 1, +2 в начале хода, +0 технология гос.аппарат +0 от гос. строя). Можно докупить 1 ордер за 2 ВС. Максимум ордеров: 5
Доступные строения: Доступные проекты: не изучены Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер Доступные виды орбитальных баз: космическая база, Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1),
Текущий запас ОИ: 6 Известные технологии: -
Результат броска 1D10: 9 - "Особое событие/Ротан". Результат броска 1D10: 3 - "Позитивное событие/Ротан (/2)". Результат броска 1D10+-5: 3 - "Тип мира/Ротан -2 +3 -2 -4". Результат броска 1D10: 8 - "размер мира/Ротан". Результат броска 1D10+2: 3 - "Великий губернатор Шшшурна, Сссла: Принудительный труд (6+)".
|
3 |
|
|
|
Ход второй Нас зовёт свет далёких звёзд. Если нам и суждено стать чем-то великим и значимым, то лишь в масштабах обозримой вселенной. Откроем же путь в небо! Если не для себя, то для наших детей!
-Анализ потенциала известных планет: Население Сссла: 5 (огромный)+1 (БОС) +1 (Саккра) = 7. Потенциальные возможности: ОП 4 (28), ОИ 4(28) Население Ротан: 4(большой) +1 (БОС) +1 (Саккра) = 6. Потенциальные возможности: ОП 4 (24), ОИ 3 (18)
Доступные ресурсы на начало хода: Ордера: 1+2 ВС: 2 (+1?) ОИ: 6
- Покупка дополнительных ордеров (ордера) Покупка одного ордера Итого: Ордеров 4, ВС 0
- Изменение допустимого размера флота (+/-1 ордер) Нет
- Перемещения флотов, колонистов и полков Мобильной Пехоты (каждое перемещение требует ордера) Скаут 1. Ротан-> Таури Осталось: 3 ордера Скаут 2. Сссла ->Сталаз Осталось:2 ордера Колонизатор 1 Сссла -> Ротан Осталось: 1 ордер
- Колонизация незаселенных миров Колонизация планеты Ротан
- Перемещение агентов Нет
- Разбор строений, кораблей и баз (отправка в скрап с получением 1/2 стоимости в ВС) Нет
- Активация планет (2 ордера, если нет станции, 1 ордер - со станцией, 0 ордеров - Родной Мир), распределение колонистов и получение ресурсов. Активации нет Cccла(5): Рабочие 2 (8 ОП), Учёные 3 (12 ОИ). Итого: 8 ОП и 18 ОИ
- Постройка кораблей и орбитальных баз; модернизация и переименование кораблей Постройка Эсминца класса "Раптор" (8 ОП) (3 слота оружия) (осталось 0 ОП)
- Возведение построек Нет
- Увольнение и найм агентов (можно нанять 1 агента, потратив 1 ордер) Нет
- Исследования (изучение наук и технологий) 18 ОИ Социология 1(6 ОИ): Гос.Аппарат 1, Развитие Полисов 1 Осталось 12 ОИ Планетология 1(6 ОИ): Колонизация 1, Производство 1 Осталось 6 ОИ Инженерия (6 ОИ): Конструирование 1, Бронирование 1 Осталось 0 ОИ
- Активация (заявки на использование) агентов Сссчасс Шшурна - Великий Губернатор в системе Сссла - Возведение Таможни (авто) Сссанасс Ччашах - Ученый / Авантюрист в системе Сссла - Интенсивные исследования (авто) +2 ОИ
Ожидаемый остаток: Ордера: 1 ОИ: 2 ВС: 0 (+1?) Сссла: 7 колонистов из 7, Ротан: 2 колониста из 6
|
4 |
|
|
|
Новые миры открыты перед нами! Теперь дело за малым! Осталось направить капсулы-колонии и основать новые поселения нашей расы. Мы не можем вечно жить в пределах одной планеты. Популяция достигла невиданных значений и очень скоро социальное неравенство выплеснется на улицы, если только... мы не сможем предложить им нечто большее. Возможность строить новую жизнь в новых, девственных мирах. И мы сделаем это!
[1й этап, ход 3] ! -2 ВС (=0 ВС), +1 ордер (=4о) ! -1 ордер (=3о) Скаут 1. Ротан-> Таури, обнаружено поле астероидов ! -1 ордер (=2о) Скаут 2. Сссла ->Сталаз, обнаружен малый мир земного типа с БОС и ЗМ ! -1 ордер (=1о) Колонизатор 1 Сссла -> Ротан ! Колонизация планеты Ротан
! - Активация Cccла(5): Рабочие 2 (8 ОП), Учёные 3 (12 ОИ). Итого: 8 ОП и 18 ОИ - - Постройка Эсминца "Раптор" (8 ОП) (3 слота оружия) (осталось 0 ОП)
!- Исследования (изучение наук и технологий) 18 ОИ Социология 1(6 ОИ): Гос.Аппарат 1, Развитие Полисов 1 Осталось 12 ОИ Планетология 1(6 ОИ): Колонизация 1, Производство 1 Осталось 6 ОИ Инженерия (6 ОИ): Конструирование 1, Бронирование 1 Осталось 0 ОИ
!- Активация (заявки на использование) агентов Сссчасс Шшурна - Великий Губернатор в системе Сссла - Возведение Таможни (авто) Сссанасс Ччашах - Ученый / Авантюрист в системе Сссла - Интенсивные исследования (авто) +2 ОИ
5. Остаток 1 ордер, 0 ВС, 2 ОИ
_____________________________________________________________
Строй: Феодализм (стоимость кораблей снижается на величину их размера (5/8/12/17/23) (Колонизатор будет стоить 6 ОП вместо 8 ОП); не активированные колонии не платят налоги, +1 лимит флота.) Содержится кораблей: 4 (возможно снабжение: 4) Текущий планетарный резерв: 0 BC Текущий исследовательский резерв: 2 ОИ Лимит агентов: 2/1
Корабли: Скаут 1 - Таури (скаут); Скаут 2 - Сталаз (скаут); Колонизатор 2 - Сссла (эсминец); Модули: колонизатор-1; Эсминец "Раптор" - Сссла (эсминец); Модули: орудия (1) x3
Планеты: Сссла. Размер 5, тип: Земной; нас. 7(7). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +0 ОП; +2 ВС; Строения: таможня Ротан. Размер 4, тип: Океанический, БОС, ЗМ; нас. 2(6). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +0 ОП; Строения: -
Агенты: - Сссчасс Шшурна - Великий Губернатор в системе Сссла - Сссанасс Ччашах - Ученый / Авантюрист в системе Сссла
Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра, токсичные, безатмосферные
Патрульный радиус: 0; Скорость: 1 Размер боевого флота (макс. размер): 2 (3) Ордеров: 4 (было 1, +2 в начале хода, +1 технология гос.аппарат +0 от гос. строя). Можно докупить 1 ордер за 3 ВС. Максимум ордеров: 5
Доступные строения: таможня (4), авто-фабрика (4) Доступные проекты: не изучены Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер Доступные виды орбитальных баз: космическая база, БС Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1),
Текущий запас ОИ: 2 Известные технологии: - СОЦИОЛОГИЯ [га1: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп1: таможня (постройка)] - ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к1: токс и безатм миры, пр: авто-фабрика (постройка)] - ИНЖЕНЕРИЯ [бр: спектран (+1 к Стойкости кораблей), к: БС (орбитальная база)]
Задания: Задание: перебросить за ход не менее двух колонистов из Родного мира в две другие колонии. (Приз: +3 ордера)
Задание: исследовать все науки 1го уровня (Приз: +8 ОИ)
Задание: исследовать все системы рядом с Родным миром (Приз: +1 базовый колониальный корабль)
Результат броска 1D10: 2 - "Особое событие/Таури". Результат броска 1D10: 8 - "Особое событие/ Сталаз". Результат броска 1D10: 5 - "Позитивное событие/Сталаз (/2)". Результат броска 1D10+-5: -4 - "Тип мира/Сталаз -2 -2 -4 +3". Результат броска 1D10: 3 - "размер мира/Сталаз".
|
5 |
|
|
|
Ход третий Мы распространим себя по бескрайней пустоте. Мы больше не будем привязаны к одной планете. Мы будем везде. Мы будем вечны.
- На начало хода: ВС: 0 ОИ: 2 Ордеры: 4 Размер флота: 3 Снабжение: 4 Корабли: 4
- Покупка дополнительных ордеров (ордера) Нет
- Изменение допустимого размера флота (+/-1 ордер) Нет. Размер флота 3
- Перемещения флотов, колонистов и полков Мобильной Пехоты (каждое перемещение требует ордера) Перемещение Скаут 1. Таури->Ранар. 1 ордер. Итого: 3 ордера Перемещение Скаут 2. Сталаз->Мобаз. 1 ордер. Итого: 2 ордера
- Колонизация незаселенных миров Нет
- Перемещение агентов Нет
- Разбор строений, кораблей и баз (отправка в скрап с получением 1/2 стоимости в ВС) Нет
- Активация планет (2 ордера, если нет станции, 1 ордер - со станцией, 0 ордеров - Родной Мир), распределение колонистов и получение ресурсов. Сссла (Родной мир, 7). 5 Рабочих. 2 Учёных. +20ОП, +8 ОИ +2 ВС (Таможня). Итого: 20ОП, 10ОИ, 2 ВС Ротан (2). Нет активации.
- Постройка кораблей и орбитальных баз; модернизация и переименование кораблей Сссла. Постройка Боевой Станции класса "Маяк надежды". (1 ордер, 18 ОП) Итого: 2 ОП, 1 ордер
- Возведение построек Нет
- Увольнение и найм агентов (можно нанять 1 агента, потратив 1 ордер Нет
- Исследования (изучение наук и технологий) Электроника 1: Штабные ЭВЦ 1, Боевые компьютеры 1 (Осталось 4 ОИ)
- Активация (заявки на использование) агентов - Сссчасс Шшурна - Великий Губернатор в системе Сссла. Постройка авто-фабрики (авто) - Сссанасс Ччашах - Ученый / Авантюрист в системе Сссла. Интенсивные исследования (авто) +2 ОИ
-Выполнение задания:
- Ожидаемые ресурсы на конец хода: ВС: 4 ОИ: 6 Ордеры: 1 Размер флота: 4 Снабжение: 5 Корабли: 4
|
6 |
|
|
|
[1й этап, ход 4]
- На начало хода: ВС: 0 ОИ: 2 Ордеры: 4 Размер флота: 3 Снабжение: 4 Корабли: 4
! -1 ордер (=3о), Перемещение Скаут 1. Таури->Ранар, обнаружен обычный пустынный мир ! -1 ордер (=2о) Перемещение Скаут 2. Сталаз->Мобас, обнаружен обычный земной мир Бедный минералами, исследовательский флот потерян!
! Активация Сссла (Родной мир, 7). 5 Рабочих. 2 Учёных. +20ОП, +8 ОИ +2 ВС (= 2 ВС) (Таможня). Итого: 20ОП, 10ОИ, 2 ВС - - -1 ордер (=1о), -18 ОП, строится БС, 2 ОП конвертируются в 2 ВС (= 4 ВС)
! Ротан (2). Нет активации. Феодализм - нет налогов!
!- Исследования (изучение наук и технологий) Электроника 1: Штабные ЭВЦ 1, Боевые компьютеры 1 (Осталось 4 ОИ)
!- Активация (заявки на использование) агентов - Сссчасс Шшурна - Великий Губернатор в системе Сссла. Постройка авто-фабрики (авто) - Сссанасс Ччашах - Ученый / Авантюрист в системе Сссла. Интенсивные исследования (авто) +2 ОИ
Остаток на конец хода: 1 ордер, 4 ВС, 6 ОИ
__________________________________________________
Строй: Феодализм (стоимость кораблей снижается на величину их размера (5/8/12/17/23) (Колонизатор будет стоить 6 ОП вместо 8 ОП); не активированные колонии не платят налоги, +1 лимит флота.) Содержится кораблей: 3 (возможно снабжение: 5=2+2(пл)+1(бс)) Текущий планетарный резерв: 4 BC Текущий исследовательский резерв: 6 ОИ Лимит агентов: 2/1
Патрульный радиус: 0; Скорость: 1 Размер боевого флота (макс. размер): 2 (4) Ордеров: 4 (было 1, +2 в начале хода, +1 технология гос.аппарат +0 от гос. строя). Можно докупить 1 ордер за 4 ВС. Максимум ордеров: 7=5+2
Корабли: Скаут 1 - Ранар (скаут); Колонизатор 2 - Сссла (эсминец); Модули: колонизатор-1; Эсминец "Раптор" - Сссла (эсминец); Модули: орудия (1) x3
БС: Сссла
Планеты: Сссла. Размер 5, тип: Земной; нас. 7(7). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +1 ОП(а-ф); +2 ВС(т); Строения: таможня, авто-фабрики Ротан. Размер 4, тип: Океанический, БОС, ЗМ; нас. 4(6). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +0 ОП; Строения: -
Агенты: - Сссчасс Шшурна - Великий Губернатор в системе Сссла - Сссанасс Ччашах - Ученый / Авантюрист в системе Сссла
Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра, токсичные, безатмосферные
Доступные строения: таможня (4), авто-фабрика (4) Доступные проекты: не изучены Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер Доступные виды орбитальных баз: космическая база, БС Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1),
Текущий запас ОИ: 6
Известные технологии: - СОЦИОЛОГИЯ [га1: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп1: таможня (постройка)] - ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к1: токс и безатм миры, пр: авто-фабрика (постройка)] - ИНЖЕНЕРИЯ [бр: спектран (+1 к Стойкости кораблей), к: БС (орбитальная база)] - ЭЛЕКТРОНИКА [эцв1: 1. максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, бк1: Оптроник (-1 к сложности атаки в космическом бою)]
Задания: Задание: перебросить за ход не менее двух колонистов из Родного мира в две другие колонии. (Приз: +3 ордера) Задание: исследовать все науки 1го уровня (Приз: +8 ОИ) Задание: исследовать все системы рядом с Родным миром (Приз: +1 базовый колониальный корабль) Задание: исследовать две науки 2го уровня (Приз: +10 ВС)
Результат броска 1D10: 7 - "Особое событие/Ранар". Результат броска 1D10+-2: 8 - "Тип мира/Ранар -2".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D10+-2: 0 - "тип мира/Мобас". Результат броска 1D10: 7 - "размер мира/Мобас".
Результат броска 1D10: 7 - "Особое событие/Ранар". Результат броска 1D10+-2: 8 - "Тип мира/Ранар -2". Результат броска 1D10: 6 - "размер мира/Ранар". Результат броска 1D10: 5 - "Особое событие/Мобас". Результат броска 1D10: 1 - "негативное событие/Мобас /2". Результат броска 1D10+-2: 0 - "тип мира/Мобас". Результат броска 1D10: 7 - "размер мира/Мобас".
|
7 |
|
|
|
Ход четвёртый - На начало хода: ВС: 4 ОИ: 6 Ордеры: 4 / 7 Размер флота: 4 Снабжение: 5 Корабли: 3
- Покупка дополнительных ордеров (ордера) Да. Покупка 1 ордера за 4 ВС. Итого: 5 Ордеров, 0 ВС
- Изменение допустимого размера флота (+/-1 ордер) Нет
- Перемещения флотов, колонистов и полков Мобильной Пехоты (каждое перемещение требует ордера) Скаут 1. Ранар->Паллас. 1 Ордер. Итого: 4 ордера Колонизатор 2. Сссла->Мобас. 1 Ордер Итого: 3 ордера
- Колонизация незаселенных миров Колонизация Мобас (предел населения: 5)
- Перемещение агентов Нет
- Разбор строений, кораблей и баз (отправка в скрап с получением 1/2 стоимости в ВС) Нет
- Активация планет (2 ордера, если нет станции, 1 ордер - со станцией, 0 ордеров - Родной Мир), распределение колонистов и получение ресурсов. Сссла (7). 1 Рабочих (4 ОП), 6 Учёных (24 ОП). Таможня(2 ВС), Автофабрика (1 ОП). Конвертация 3 ОП в 3 ВС. Итого: 5 ВС, 2 ОП, 30 ОИ Ротан (4) - нет.
- Постройка кораблей и орбитальных баз; модернизация и переименование кораблей Сссла. Скаут 3. 2 ОП Итого: 0 ОП
- Возведение построек Нет
- Увольнение и найм агентов (можно нанять 1 агента, потратив 1 ордер) Нет
- Исследования (изучение наук и технологий) Вооружение 1 (Планетарная оборона1, Пехотное вооружение 1) 6ОИ Итого: 24 ОИ Физика 1 (Корабельные щиты 1, Двигатели 1) 6 ОИ Итого: 18 ОИ Социология 2 (Гос.аппарат 2, Развитие полисов 2) 13 ОИ Итого: 5 ОИ
- Активация (заявки на использование) агентов - Сссчасс Шшурна - Великий Губернатор в системе Сссла. Постройка Космодрома (авто) - Сссанасс Ччашах - Ученый / Авантюрист в системе Сссла. Интенсивные исследования (авто) 2 ОИ
- Завершение заданий: Задание: исследовать все системы рядом с Родным миром (Приз: +1 базовый колониальный корабль) Задание: исследовать все науки 1го уровня (Приз: +8 ОИ)
Ожидаемые показатели на конец хода: Ордера: 3/7 ВС: 5 Ои: 15 Размер флота: 4 Снабжение: 6 Сссла (7), Ротан (6), Мобас (2/5)
|
8 |
|
|
|
[1й этап, ход 5]
! -4 ВС (=0 ВС), +1 ордер (=5о)
! -1 ордер (=4о) Скаут 1. Ранар->Паллас, обнаружено поле астероидов ! -1 ордер (=3о)Колонизатор 2. Сссла->Мобас. !- Мобас колонизирован
! Активация Сссла, Размер 5, тип: Земной; нас. 7(7). Производство: 4*6уч. + 0 ОИ; 4*1раб. +1 ОП(а-ф); +2 ВС(т); Строения: таможня, авто-фабрики (=5 ОП, 30 ОИ, 2 ВС) - - - -2 ОП, построен Скаут 3, 3 ОП конвертируются в 3 ВС (= 5 ВС) Сссла (7). 1 Рабочих (4 ОП), 6 Учёных (24 ОП). Таможня(2 ВС), Автофабрика (1 ОП). Конвертация 3 ОП в 3 ВС. Итого: 5 ВС, 2 ОП, 30 ОИ ! неактивированные колонии: Ротан. Размер 4, тип: Океанический, БОС, ЗМ; нас. 4(6). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +0 ОП; Строения: - - - дохода нет
- Исследования (изучение наук и технологий) 30 ОИ ! -6 ОИ, исследовано Вооружение 1 (Планетарная оборона1, Пехотное вооружение 1) ! -6 ОИ, исследована Физика 1 (Корабельные щиты 1, Двигатели 1) 6 ОИ Итого: 18 ОИ ! -13 ОИ, исследована Социология 2 (Гос.аппарат 2, Развитие полисов 2) 13 ОИ Итого: 5 ОИ
- Активация (заявки на использование) агентов ! - Сссчасс Шшурна - Великий Губернатор в системе Сссла. Постройка Космодрома (авто) ! - Сссанасс Ччашах - Ученый / Авантюрист в системе Сссла. Интенсивные исследования (авто) 2 ОИ
- Завершение заданий: +Задание: исследовать все системы рядом с Родным миром (Приз: +1 базовый колониальный корабль) +Задание: исследовать все науки 1го уровня (Приз: +8 ОИ)
Итого на конец хода: 3 ордера, 5 ВС, 15 ОИ _______________________________________________________________
Строй: Феодализм (стоимость кораблей снижается на величину их размера (5/8/12/17/23) (Колонизатор будет стоить 6 ОП вместо 8 ОП); не активированные колонии не платят налоги, +1 лимит флота.) Содержится кораблей: 4 (возможно снабжение: 6=2+3(пл)+1(бс)) Текущий планетарный резерв: 5 BC Текущий исследовательский резерв: 15 ОИ Лимит агентов: 2/2
Патрульный радиус: 0; Скорость: 1 Размер боевого флота (макс. размер): 2 (4) Ордеров: 7 (было 3, +2 в начале хода, +2 технология гос.аппарат +0 от гос. строя). Можно докупить 1 ордер за 5 ВС. Лимит достигнут! Максимум ордеров: 7=5+2
Корабли: Скаут 1 - Паллас (скаут); Скаут 3 - Сссла (скаут); Колонизатор (призовой) 3 "Крепкая чешуя" - Сссла (эсминец); Модули: колонизатор-1; Эсминец "Раптор" - Сссла (эсминец); Модули: орудия (1) x3
БС: "Маяк надежды" (Сссла)
Планеты: Сссла. Размер 5, тип: Земной; нас. 7(7). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +1 ОП(а-ф); +2 ВС(т) +4 ВС(косм); Строения: таможня, авто-фабрики, космодром Ротан. Размер 4, тип: Океанический, БОС, ЗМ; нас. 6(6). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +0 ОП; Строения: - Мобас. Размер 3, тип: Земной, БМ; нас. 2(5). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +0 ОП; Строения: -
Агенты: - Сссчасс Шшурна - Великий Губернатор в системе Сссла - Сссанасс Ччашах - Ученый / Авантюрист в системе Сссла
Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра, токсичные, безатмосферные
Доступные строения: таможня (4), авто-фабрика (4), казарма (3), космодром (6) Доступные проекты: не изучены Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер Доступные виды орбитальных баз: космическая база, БС Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1),
Текущий запас ОИ: 15
Известные технологии: Науки 1ого уровня: - СОЦИОЛОГИЯ [га1: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп1: таможня (постройка)] - ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к1: токс и безатм миры, пр: авто-фабрика (постройка)] - ИНЖЕНЕРИЯ [бр: спектран (+1 к Стойкости кораблей), к: БС (орбитальная база)] - ЭЛЕКТРОНИКА [эцв1: 1. максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, бк1: Оптроник (-1 к сложности атаки в космическом бою)] - ВООРУЖЕНИЕ [пв1: бластер (атака пехоты +1, врага -1), по1: казарма (возможность строить до 2 полков МП в ход)] - ФИЗИКА [кщ: класс 1 (щит дает +1 к Стойкости), дв1: термоядерные (сложность попасть в корабль +1, скорость 1)]
Науки 2ого уровня: - СОЦИОЛОГИЯ [га2: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп2: космодром (постройка)]
Задания: Задание: перебросить за ход не менее двух колонистов из Родного мира в две другие колонии. (Приз: +3 ордера)
Задание: исследовать все науки 1го уровня (Приз: +8 ОИ)
Задание: исследовать все системы рядом с Родным миром (Приз: +1 базовый колониальный корабль) Задание: исследовать две науки 2го уровня (Приз: +10 ВС) Задание: построить звездную базу вне родного мира (Приз: +3 ордера)
Результат броска 1D2: 2 - "Особое событие/Поллас".
|
9 |
|
|
|
- На начало хода: ВС: 5 ОИ: 15 Ордеры: 7 / 7 Размер флота: 4 Снабжение: 6 Корабли: 4
- Покупка дополнительных ордеров (ордера) Нет.
- Изменение допустимого размера флота (+/-1 ордер) Нет
- Перемещения флотов, колонистов и полков Мобильной Пехоты (каждое перемещение требует ордера) Колонизатор 3 Сссла->Сталаз. 1 Ордер. Итого: 6 ордеров
- Колонизация незаселенных миров Сталаз(0/4)
- Перемещение агентов Нет
- Разбор строений, кораблей и баз (отправка в скрап с получением 1/2 стоимости в ВС) Нет
- Активация планет (2 ордера, если нет станции, 1 ордер - со станцией, 0 ордеров - Родной Мир), распределение колонистов и получение ресурсов. Ротан (6). 2 ордера. 6 рабочих (24 ОП) Итого: 4 ордера, 24 ОП Ротан Сссла (7). 1 рабочий (4 ОП), 6 учёных (24 ОИ). Таможня (2 ВС), Космопорт (4 ВС), Автофабрика (1 ОП). Конвертация 2 ОП в 2 ВС.Итого: 3 ОП Сссла, 13 ВС, 39 ОИ Мобас (2). 2 ордера. 2 рабочих (6 ОП) Итого: 2 ордера, 6 ОП
- Постройка кораблей и орбитальных баз; модернизация и переименование кораблей Ротан. Боевая станция типа "Маяк Надежды". 1 Ордер, 18 ОП Итого: 1 ордер, 6 ОП в системе Ротан Мобас. Звёздная станция "Мечта". 1 Ордер. 6 ОП + 12 ВС. Итого: 0 ордеров, 0 ОП, 1 ВС
- Возведение построек Ротан. Космодром, 6 ОП. Итого: 0 ОП в системе Ротан Сссла. Казармы, 3 ОП. Итого: 0 ОП в системе Сссла
- Увольнение и найм агентов (можно нанять 1 агента, потратив 1 ордер) Нет
- Исследования (изучение наук и технологий) Инженерия 2 (Бронирование 2, Конструирование 2), 13 ОИ Итого: 26 ОИ Электроника 2 (Штабные ЭВЦ 2, Исследования 2) 13 ОИ Итого: 13 ОИ Физика 2 (Щиты 2, Топливные элементы 2) 13 ОИ Итого: 0 ОИ
- Активация (заявки на использование) агентов - Сссчасс Шшурна - Великий Губернатор в системе Сссла. Постройка Астро-университета - Сссанасс Ччашах - Ученый / Авантюрист в системе Сссла Интенсивные исследования (2 ОИ)
Завершение заданий: Задание: построить звездную базу вне родного мира (Приз: +3 ордера) Задание: исследовать две науки 2го уровня (Приз: +10 ВС)
Ожидаемые показатели на конец хода: Ордера: 3/9 ВС: 11 ОИ: 2 Размер флота: 5 Снабжение: 6 Сссла (7), Ротан (6), Мобас (4/5), Сталаз (2/4)
|
10 |
|
|
|
[1й этап, ход 5, резолв] 7 ордера, 5 ВС, 15 ОИ
! -1 ордер (=6о) Колонизатор 3 из Сссла->Сталаз.
! Сталаз колонизирован
! -2 ордера (=4о) Активирован Ротан. Размер 4, тип: Океанический, БОС, ЗМ; нас. 6(6). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 4*6раб. +0 ОП; Строения: - (=24 ОП) - - -1 ордер(=3о), -18 ОП, построена ЗБ "Маяк Надежды" - - -6 ОП, построен Космодром
! Активирован Сссла. БС. Размер 5, тип: Земной; нас. 7(7). Производство: 4*6уч. + 0 ОИ; 4*1раб. +1 ОП(а-ф); +2 ВС(т) +4 ВС(косм); Строения: таможня, авто-фабрики, космодром (=39 ОИ) (=5 ОП) (=11 ВС) - - -3 ОП, построена казарма - - 2 ОП конвертируются в 2 ВС (=13 ВС)
! -2 ордера (=1о) Активирован Мобас. Размер 3, тип: Земной, БМ; нас. 2(5). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 3*2раб. +0 ОП; Строения: - (=6 ОП) - - -1 ордер (=0о), -6 ОП, -12 ВС (=1 ВС), построена ЗБ "Мечта"
39 ОИ !-13 ОИ Инженерия 2 (Бронирование 2, Конструирование 2), !-13 ОИ Электроника 2 (Штабные ЭВЦ 2, Исследования 2) !-13 ОИ Физика 2 (Щиты 2, Топливные элементы 2) 0 ОИ
! Сссчасс Шшурна - Великий Губернатор в системе Сссла. Постройка Астро-университета ! Сссанасс Ччашах - Ученый / Авантюрист в системе Сссла Интенсивные исследования (2 ОИ)
Задания: построить звездную базу вне родного мира Выполнено! Приз: +3 ордера (=3о) исследовать две науки 2го уровня Выполнено! Приз: +10 ВС (=11 ВС)
Итого на конец хода: 3 ордера, 11 ВС, 2 ОИ
[1й этап, ход 6, начало]
Строй: Феодализм (стоимость кораблей снижается на величину их размера (5/8/12/17/23) (Колонизатор будет стоить 6 ОП вместо 8 ОП); не активированные колонии не платят налоги, +1 лимит флота.) Содержится кораблей: 3 (возможно снабжение: 8=2+4(пл)+2(бс) ) Текущий планетарный резерв: 11 BC Текущий исследовательский резерв: 2 ОИ Лимит агентов: 2/2
Патрульный радиус: 1; Скорость: 1 Размер боевого флота (макс. размер): 2 (5) Ордеров: 7 (было 3, +2 в начале хода, +2 технология гос.аппарат +0 от гос. строя). Можно докупить 1 ордер за 6 ВС. Максимум ордеров: 9=5+2+2
Корабли: Скаут 1 - Паллас (скаут); Скаут 3 - Сссла (скаут); Эсминец "Раптор" - Сссла (эсминец); Модули: орудия (1) x3
Планеты: Сссла. БС: "Маяк надежды №1". Размер 5, тип: Земной; нас. 7(7). Производство: 4*уч. + 3 ОИ(ун); 4*раб. +2 ОП(а-ф, тэ2); +6 ВС(т, косм); Строения: таможня, авто-фабрики, космодром, астро-университет, казармы Ротан. БС: "Маяк надежды №2". Размер 4, тип: Океанический, БОС, ЗМ; нас. 6(6). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +1 ОП (тэ2) +4 ВС(косм); Строения: космодром Мобас. ЗБ: "Мечта". Размер 3, тип: Земной, БМ; нас. 4(5). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +1 ОП (тэ2); Строения: - Сталаз. Размер 2, тип: Земной, БОС, ЗМ; нас. 2(4). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 5*раб. +1 ОП(тэ2); Строения: -
Агенты: - Сссчасс Шшурна - Великий Губернатор в системе Сссла - Сссанасс Ччашах - Ученый / Авантюрист в системе Сссла
Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра, токсичные, безатмосферные
Доступные строения: таможня (4), авто-фабрика (4), казарма (3), космодром (6), астро-университет (7) Доступные проекты: не изучены Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер, дредноут Доступные виды орбитальных баз: космическая база, БС Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1),
Известные технологии: Науки 1ого уровня: - СОЦИОЛОГИЯ [га1: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп1: таможня (постройка)] - ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к1: токс и безатм миры, пр: авто-фабрика (постройка)] - ИНЖЕНЕРИЯ [бр: спектран (+1 к Стойкости кораблей), к: БС (орбитальная база)] - ЭЛЕКТРОНИКА [эцв1: 1. максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, бк1: Оптроник (-1 к сложности атаки в космическом бою)] - ВООРУЖЕНИЕ [пв1: бластер (атака пехоты +1, врага -1), по1: казарма (возможность строить до 2 полков МП в ход)] - ФИЗИКА [кщ: класс 1 (щит дает +1 к Стойкости), дв1: термоядерные (сложность попасть в корабль +1, скорость 1)]
Науки 2ого уровня: - СОЦИОЛОГИЯ [га2: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп2: космодром (постройка)] - ИНЖЕНЕРИЯ [бр2: тритан (+2 к Стойкости кораблей), констр2: можно строить дредноуты] - ЭЛЕКТРОНИКА [эцв2: максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, исс2: астро-университет (постройка)] - ФИЗИКА [кщ2: класс 2 (щит дает +2 к Стойкости), тэ2: дейтериевые (дистанция 1, производство каждой планеты +1 ОП)]
Задания: 1й ход:Задание: перебросить за ход не менее двух колонистов из Родного мира в две другие колонии. (Приз: +3 ордера)
2й ход:Задание: исследовать все науки 1го уровня (Приз: +8 ОИ) 3й ход:Задание: исследовать все системы рядом с Родным миром (Приз: +1 базовый колониальный корабль) 4й ход:Задание: исследовать две науки 2го уровня (Приз: +10 ВС) 5й ход:Задание: построить звездную базу вне родного мира (Приз: +3 ордера) 6й ход:Задание: построить крейсер (Приз: +10 ВС.)
|
11 |
|
|
|
- На начало хода: ВС: 11 ОИ: 2 Ордеры: 7/9 Размер флота: 5 Снабжение: 8 Корабли: 3
- Покупка дополнительных ордеров (ордера) Да. Покупка 1 ордера за 6 ВС. Итого: 8/9 Ордеров, 5 ВС
- Изменение допустимого размера флота (+/-1 ордер) Да, 1 ордер
- Перемещения флотов, колонистов и полков Мобильной Пехоты (каждое перемещение требует ордера) Эсминец Раптор 1, Скаут 3. Сссла->Ротан (1 Ордер). Итого: 7 Ордеров
- Колонизация незаселенных миров Нет
- Перемещение агентов
- Разбор строений, кораблей и баз (отправка в скрап с получением 1/2 стоимости в ВС) Нет
- Активация планет (2 ордера, если нет станции, 1 ордер - со станцией, 0 ордеров - Родной Мир), распределение колонистов и получение ресурсов. Мобас (4) 1 Ордер. 4 Учёных (16 ОИ), +1 ОП (Топливные элементы). Конвертация 1 ОП в 1 ВС Итого: 6 Ордеров, 6 ВС, 18 ОИ
Ротан(6) 1 Ордер. 6 Рабочих (24 ОП), 0 Учёных, +1 ОП (Топливные элементы), +4 ВС (Космодром). Итого: 5 Ордеров, 25 ОП, 10 ВС Постройка Дредноута "Драккор" (все орудия) 17 ОП Итого: 8 ОП Постройка Крейсера "Крогг" (все орудия). 8 ОП + 8 ВС. Итого: 0 ОП, 2 ВС
Сссла (7) Рабочих, 7 Учёных(28 ОИ), +2 ОП (Автофабрика, Топливные элементы), +6 ВС (Таможня, Космодром) + 3 ОИ (Астроуниверситет). Конвертация 2 ОП в 2 ВС.Итого: 0 ОП, 10 ВС, 49 ОИ
Сталаз (2) 2 ордера. 2 Рабочих (10 ОП), 0 Учёных +1 ОП (Топливные элементы) Итого: 3 ордера, 11 ОП Постройка звёздной базы "Мечта". 1 ордер, 11 ОП + 2 ВС Итого: 2 Ордера, 8 ВС Постройка Таможни (8 ВС). Итого: 0 ВС
- Увольнение и найм агентов (можно нанять 1 агента, потратив 1 ордер) Нет
- Исследования (изучение наук и технологий) 49 ОИ Изучение Планетологии 2 (Колонизация 2, Производство 2) 13 ОИ Итого: 36 ОИ Изучение Вооружение 2 (Пехотное вооружение 2, Планетарная оборона 2). 13 ОИ Итого: 23 ОИ Изучение Инженерии 3 (Конструирование 3, Боевые корабельные модули 3) 20 ОИ. Итого: 3 ОИ
Завершение заданий: 6й ход:Задание: построить крейсер (Приз: +10 ВС.)
- Активация (заявки на использование) агентов - Сссанасс Ччашах - Ученый / Авантюрист в системе Сссла. Интенсивные исследования (2 ОИ). - Сссчасс Шшурна - Великий Губернатор в системе Сссла. Постройка Нанороботов (7 ОП)
Ожидаемые показатели на конец хода: Ордера: 1/9 ВС: 10 ОИ: 5 Размер флота: 5 Снабжение: 8 Сссла (7), Ротан (6), Мобас (5/5), Сталаз (4/4)
|
12 |
|
|
|
[1й этап, ход 6, резолв] 7 ордеров, 11 ВС, 2 ОИ
! -6 ВС (=5 ВС), +1 ордер (=8о) ! -1 ордер (=7о), +1 размер боевого флота
! -1 ордер (=6о) Эсминец Раптор 1, Скаут 3. Сссла->Ротан
! -1 ордер(=5о), Активирован. Мобас. ЗБ: "Мечта №1". Размер 3, тип: Земной, БМ; нас. 4(5). Производство: 4*4уч. + 0 ОИ; 3*раб. +1 ОП (тэ2); Строения: - (=18 ОИ) (=1 ОП) - - 1 ОП конвертируется в 1 ВС (=6 ВС)
! -1 ордер(=4о), Активирован Ротан. БС: "Маяк надежды №2". Размер 4, тип: Океанический, БОС, ЗМ; нас. 6(6). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 4*6раб. +1 ОП (тэ2) +4 ВС(косм); Строения: космодром (=18 ОИ) (=25 ОП) (=10 ВС) - - -17 ОП, построен Дредноут "Драккор", 5 орудий - - -8 ОП, -8 ВС, построен Крейсер "Крогг", 4 орудия (=2 ВС)
! Активирован Сссла. БС: "Маяк надежды №1". Размер 5, тип: Земной; нас. 7(7). Производство: 4*7уч. + 3 ОИ(ун); 4*раб. +2 ОП(а-ф, тэ2); +6 ВС(т, косм); Строения: таможня, авто-фабрики, космодром, астро-университет, казармы (=49 ОИ) (=2 ОП) (=8 ВС) - - 2 ОП конвертируются в 2 ВС (=10 ВС)
! -2 ордера (=2о), Активирован Сталаз. Размер 2, тип: Земной, БОС, ЗМ; нас. 2(4). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 5*2раб. +1 ОП(тэ2); Строения: - (=49 ОИ) (=11 ОП) (=10 ВС) - - -1 ордер (=1о), -11 ОП, -2 ВС, построена Звездная база "Мечта №2" (=8 ВС) - - -8 ВС, построена Таможня (=0 ВС)
49 ОИ ! -13 ОИ, исследована Планетологии 2 (Колонизация 2, Производство 2) ! -13 ОИ, исследовано Вооружение 2 (Пехотное вооружение 2, Планетарная оборона 2) ! -21 ОИ, исследована Инженерии 3 (Конструирование 3, Боевые корабельные модули 3) 2 ОИ
! Сссанасс Ччашах - Ученый / Авантюрист в системе Сссла. Интенсивные исследования (2 ОИ). ! Сссчасс Шшурна - Великий Губернатор в системе Сссла. Постройка Нанороботов (7 ОП)
построить крейсер Выполнено! Приз: +10 ВС (=10 ВС)
Итого на конец хода: 2 ордера, 10 ВС, 4 ОИ
[1й этап, ход 7, начало]
Строй: Феодализм (стоимость кораблей снижается на величину их размера (5/8/12/17/23) (Колонизатор будет стоить 6 ОП вместо 8 ОП); не активированные колонии не платят налоги, +1 лимит флота.) Содержится кораблей: 5 (возможно снабжение: 8=2+4(пл)+2(бс) ) Текущий планетарный резерв: 10 BC Текущий исследовательский резерв: 4 ОИ Лимит агентов: 2/2
Патрульный радиус: 1; Скорость: 1 Размер боевого флота (макс. размер): 3 (5) Ордеров: 6 (было 2, +2 в начале хода, +2 технология гос.аппарат +0 от гос. строя). Можно докупить 2 ордера по 7 ВС за штуку. Максимум ордеров: 9=5+2+2
Корабли: Скаут 1 - Паллас (скаут); Скаут 3 - Ротан (скаут); Эсминец "Раптор" - Ротан (эсминец); Модули: орудия (1) x3 Крейсер "Крогг" - Ротан; (крейсер) Модули: орудия (1) x4 Дредноут "Драккор" - Ротан; (дредноут) Модули: орудия (1) x5
Планеты: Сссла. БС: "Маяк надежды №1". Размер 5, тип: Земной; нас. 7(7). Производство: 4*уч. + 3 ОИ(ун); 4*раб. +5 ОП(а-ф,н-р, тэ2); +6 ВС(т, косм); Строения: авто-фабрики, нано-роботы, таможня, космодром, астро-университет, казармы Ротан. БС: "Маяк надежды №2". Размер 4, тип: Океанический, БОС, ЗМ; нас. 6(6). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +1 ОП (тэ2) +4 ВС(косм); Строения: космодром Мобас. ЗБ: "Мечта №1". Размер 3, тип: Земной, БМ; нас. 5(5). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +1 ОП (тэ2); Строения: - Сталаз. ЗБ: "Мечта №2". Размер 2, тип: Земной, БОС, ЗМ; нас. 4(4). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 5*раб. +1 ОП(тэ2); +2 ВС(т) Строения: таможня
Агенты: - Сссчасс Шшурна - Великий Губернатор в системе Сссла - Сссанасс Ччашах - Ученый / Авантюрист в системе Сссла
Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра, токсичные, безатмосферные, бесплодные, пустынные,
Доступные строения: таможня (4), авто-фабрика (4), казарма (3), космодром (6), астро-университет (7), нанороботы (7), СПО (4) Доступные проекты: не изучены Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер, дредноут Доступные виды орбитальных баз: космическая база, БС, ЗФ Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1), УСР (1)
Известные технологии: Науки 1ого уровня: - СОЦИОЛОГИЯ [га1: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп1: таможня (постройка)] - ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к1: токс и безатм миры, пр: авто-фабрика (постройка)] - ИНЖЕНЕРИЯ [бр: спектран (+1 к Стойкости кораблей), к: БС (орбитальная база)] - ЭЛЕКТРОНИКА [эцв1: 1. максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, бк1: Оптроник (-1 к сложности атаки в космическом бою)] - ВООРУЖЕНИЕ [пв1: бластер (атака пехоты +1, врага -1), по1: казарма (возможность строить до 2 полков МП в ход)] - ФИЗИКА [кщ: класс 1 (щит дает +1 к Стойкости), дв1: термоядерные (сложность попасть в корабль +1, скорость 1)]
Науки 2ого уровня: - СОЦИОЛОГИЯ [га2: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп2: космодром (постройка)] - ИНЖЕНЕРИЯ [бр2: тритан (+2 к Стойкости кораблей), констр2: можно строить дредноуты] - ЭЛЕКТРОНИКА [эцв2: максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, исс2: астро-университет (постройка)] - ФИЗИКА [кщ2: класс 2 (щит дает +2 к Стойкости), тэ2: дейтериевые (дистанция 1, производство каждой планеты +1 ОП)] - ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к2: колонизация бесплодных и пустынных миров, пр2: нанороботы (постройка)] - ВООРУЖЕНИЕ [пв2: пехотный рэйлган (атака пехоты +2, врага -2), по2: планетарная оборона (постройка)]
Науки 3его уровня: - ИНЖЕНЕРИЯ [кнстр3: можно строить звездные форты, бкм3: улучшенная система ремонта (УСР, устраняет 2 урона структуре и/или броне в раунд, не совместим с АСР)]
|
13 |
|
|
|
Бой в системе Симиус:
Крейсер 1 "Крогг" - (размер 3) Модули: орудия (1) x3, УСР (1) ХП: 3+2=5 Щиты: 2 Попадание: 6-1+3=7+
vs
Дредноут "Затмение - 1" - Симиус; (размер 4) орудия (1) х4, АСР (1) ХП: 4 Щиты: 3 Попадание: 7+
Крейсер "Корсар-1" - Симиус (размер 3); Модули: орудия (1) х2, бомбы (1), АСР (1) ХП: 3 Щиты: 3
Саккра: БК: 1 Двигатели: 3 Орудия: 3 Щиты: 2 Бронирование: 2
Элерианты: БК: 2 Двигатели: 2 Орудия: 2 Щиты: 3 Бронирование: 0
Раунд 1: Крейсер Саккра: 3 урона
Крейсер Элерианцев: 2 урона Дредноут Элерианцев: 2 крона
Крейсер Саккра: +2 ХП корпусу
Раунд 2: хиты: к (с): 5(0) др (э): 4 (0) кр (э) : 3 (3)
Крейсер Саккра: 2x3 урона
Дредноут Элерианцев: 2х2 урона Крейсер Элерианцев: 2 урона
Крейсер Саккра Уничтожен!
Дредноут Элерианцев: +1 ХП Крейсер Элерианцев:
Итого на конец боя: др (э): 2/4 (3) кр (э) : 3/3 (3)
Весь полученный выжившими в боях кораблями урон структуре и броне восстанавливается в конце хода. Урон щитам восстанавливается сразу после боя. Результат броска 3D10: 6 + 4 + 8 = 18 - "Крейсер Саккра". Результат броска 2D10: 9 + 4 = 13 - "Крейсер Элерианцев". Результат броска 4D10: 9 + 6 + 6 + 5 = 26 - "Дредноут Элерианцев: ". Результат броска 1D100: 83 - "раунд 2". Результат броска 3D10: 9 + 5 + 9 = 23 - "Крейсер саккра". Результат броска 2D10: 8 + 1 = 9 - "Крейсер э". Результат броска 4D10: 8 + 8 + 6 + 2 = 24 - "дредноут э".
|
14 |
|
|
|
Дредноут 1 "Драккор" - Галос; (дредноут) Модули: орудия (1) x4, УСР (1) Дредноут 3 "Драккор" - Галос; (дредноут) Модули: орудия (1) x4, УСР (1) Дредноут 2 "Черепаха" - Галос; (дредноут) Модули: орудия (1) x3, бомбы (1), УСР (1) Эсминец "Раптор" - Галос (эсминец); Модули: орудия (1) x2, Бомбы (1) 7+, 5+
БС: Размер 4, 3 орудия Дредноут "Космический дракон - 1" - Тир; (размер 4) орудия (1) х4, СПЩ (1) Дредноут "Космический дракон - 2" - Тир; (размер 4) орудия (1) х4, СПЩ (1) Эсминец "Прядь судьбы" - Тир; (размер 2); Модули: орудия (1) х2, СПЩ (1) 7+
Раунд 1: д1: 6/6 (2): 2х3 урона д3: 6/6 (2): 3 урона д2: 6/6 (2): мимо э1: 4/4 (2): 3 урона
БС: 4/4 (6): 2х2 урона д1: 4/4 (3): 2 урона д2: 4/4 (3): 2х2 урона э1: 2/2 (3): 2 урона
Саккра: щиты сняты, УСР восстанавливает дредноуты Элерианцы: щиты сняты/повреждены. Частично восстанавливаются
Раунд 2: д1: 4+2/6 (0): 2х3 урона д3: 4+2/6 (0): 3х3 урона д2: 6/6 (0): 3 урона э1: 4/4 (0): 3 урона
БС: 4/4 (3): мимо д1: 4/4 (+1): 2х2 д2: 4/4 (+1): 2 э1: 2/2 (+1): мимо
Саккра: повреждение дредноутов, УСР восстанавливает дредноуты Элерианцы: БС сильно повреждена, дредноуты, эсминец уничтожены
Раунд 3: д1: 4+2/6 (0): д3: 4+2/6 (0): д2: 4+2/6 (0): э1: 4/4 (0): 7 попаданий, БС уничтожена
БС: 1/4 (0): 2 попадания, урон восстановлен УСР Результат броска 13D10: 7 + 7 + 5 + 1 + 10 + 1 + 1 + 2 + 2 + 3 + 7 + 2 + 4 = 52 - "Орудия саккра (первый 5+, далее 7+". Результат броска 14D10: 5 + 8 + 8 + 6 + 2 + 7 + 3 + 8 + 5 + 10 + 6 + 10 + 1 + 2 = 81 - "орудия элерианцев". Результат броска 14D100: 76 + 66 + 67 + 1 + 15 + 33 + 38 + 99 + 93 + 56 + 99 + 70 + 66 + 55 = 834 - "*2 последних куба в проске выше лишние и не учитываются". Результат броска 1D100: 64 - "а нет, только 1 последний куб лишний***". Результат броска 13D10: 1 + 7 + 2 + 7 + 3 + 6 + 10 + 10 + 3 + 4 + 8 + 5 + 10 = 76 - "орудия саккра 5+, 7+". Результат броска 13D10: 6 + 1 + 5 + 1 + 9 + 8 + 5 + 6 + 5 + 7 + 5 + 3 + 2 = 63 - "орудия элерианцев". Результат броска 13D10: 8 + 8 + 1 + 10 + 3 + 3 + 4 + 2 + 8 + 6 + 9 + 1 + 7 = 70 - "саккра 5+". Результат броска 3D10: 4 + 7 + 9 = 20 - "БС".
|
15 |
|
|
|
Бой в системе Тир
1х3 6х3 флот Элерианцев уничтожен во 2ом раунде
2х2 2 Флот саккра лишился щитов. Результат броска 13D10: 3 + 2 + 2 + 1 + 1 + 4 + 1 + 9 + 5 + 6 + 2 + 1 + 3 = 40 - "13 флот саккра ". Результат броска 13D10: 7 + 4 + 5 + 10 + 8 + 2 + 8 + 8 + 1 + 8 + 3 + 2 + 4 = 70 - "флот саккра". Результат броска 6D10: 4 + 8 + 6 + 3 + 8 + 6 = 35 - "флот Эле". Результат броска 6D10: 5 + 5 + 9 + 6 + 6 + 5 = 36 - "флот Эле".
|
16 |
|
|
|
Бой в системе Тир!
Элерианты: БК: 3 Двигатели: 3 Орудия: 3 Щиты: 3 Бронирование: 2 Попадание: 7+
Саккра: БК: 3 Двигатели: 4 Орудия: 3 Щиты: 2 Бронирование: 2 Попадание: 6+
Крейсер 1 "Зловещий мститель" - Тир (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, СПЩ (1) Крейсер 2 "Зловещий мститель" - Тир (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, СПЩ (1) Крейсер 3 "Зловещий мститель" - Тир (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, СПЩ (1) Крейсер 4 "Зловещий мститель" - Тир (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, СПЩ (1) Крейсер 5 "Мера Возмездия" - Тир (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, бомбы (1) Крейсер 6 "Мера Возмездия" - Тир (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, бомбы (1) СПО - Тир: 4 орудия
Дредноут 1 "Драккор" - Тир; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1) Дредноут 3 "Драккор" - Тир; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1) Дредноут 2 "Черепаха" - Тир; (размер 4) Модули: орудия (1) x3, бомбы (1), УСР (1) Эсминец "Раптор" - Тир; (размер 2); Модули: орудия (1) x2, Бомбы (1)
раунд 1: к1: 5/5 (3): 2х3 урона к2: 5/5 (3): 2х3 урона к3: 5/5 (3): 2х3 урона к4: 5/5 (3): 3 урона к5: 5/5 (3): 3х3 урона к6: 5/5 (3): мимо СПО: 0/0: 2х3 урона 12х3 урона
др1: 6/6 (2): 3х3 урона др3: 6/6 (2): 3х3 урона др2: 6/6 (2): мимо эс1: 4/4 (2): 3 урона 10х3 урона
Итого: к1: 2/5 (1): к2: 2/5 (1): к3: 2/5 (1): к4: 2/5 (1): к5: 5/5 (0): к6: 5/5 (0):
др1: 0/6 (0): др3: 0/6 (0): др2: 0/6 (0): эс1: 0/4 (0): Результат броска 22D10: 4 + 8 + 9 + 8 + 10 + 4 + 4 + 7 + 10 + 4 + 2 + 10 + 8 + 9 + 10 + 5 + 6 + 4 + 8 + 5 + 4 + 8 = 147 - "Атака Элерианцев". Результат броска 13D10: 6 + 9 + 2 + 8 + 3 + 10 + 7 + 6 + 4 + 1 + 5 + 9 + 4 = 74 - "Атака Саккра".
|
17 |
|