Дикари! v2,0 | ходы игроков | Технологии

 
DungeonMaster Calavera
06.06.2017 12:06
  =  
Сюда я буду вносить открытые племенем технологии и стоимость крафта предметов.
1

DungeonMaster Calavera
06.06.2017 12:08
  =  
Охота (животное, сложность, добыча):


1. Заяц, 3, малая шкурка, 1 ед. мяса
2. Кабан, 10, средняя шкура, 4 ед. мяса
Отредактировано 07.06.2017 в 18:15
2

DungeonMaster Calavera
06.06.2017 12:15
  =  
Технологии (название, уровень навыка, требуемые ресурсы):

Чтобы выяснить, какой навык требуется для изготовления предмета, смотрите, какие ресурсы для этого требуются. Если требуется несколько ресурсов разного вида (например, камень + палка), то необходимо учитывать два навыка - обработка дерева и обработка камня, каждый из которых должен быть не ниже требуемого значения.

1. Рубило, плохо, 1 камень
2. Скребок, плохо, 1 камень
3. Дубина, плохо, 1 палка
4. Пика, плохо, 1 палка + 1 рубило
5. Набедренная повязка, плохо, 1 средняя шкура + 1 скребок
6. Лекарство, средне, 3 лекарственные травы
7. Лежанка, плохо, 1 средняя шкура + 1 скребок. Дает малый бонус тепла.
Отредактировано 08.06.2017 в 10:27
3

DungeonMaster Calavera
07.06.2017 19:35
  =  
Зоны добычи.

Градация предметов
1. Нет
2. Очень мало - 1
3. Мало - 2
4. Средне - 3.
5. Много - 4.
6. Изобилие - 5.

Важно! 1 камень занимает место в 1 руке. Таким образом, взяв в 1 руку камень дикарь может принести не более одного предмета в другой руке (в то время как количество принесенных предметов, которые можно брать в охапку (палки, трава) - не ограничено в случае использования двух рук)

Пещера и окрестности (стартовая зона)
Камни мало
Палки мало
Деревья очень мало
Валуны нет
Трава мало
Лекарственные травы очень мало
Вода нет
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.