Действия

- Обсуждение (1347)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41710)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14703)
- Неролевые игры (11857)

Темные времена. Торжество пламени | ходы игроков | Генерация. Элементалист

 
Assistant
29.06.2017 10:01
  =  
Ныне на стенах всегда многолюдно, и даже днем там не протолкнуться от дозорных. Бдительность стала аксиомой выживания, ведь одна пара глаз может ошибиться и стать причиной гибели многих. Два десятилетия назад это село было небольшим и беззаботным, но с момента алого восхода все изменилось. Потоки беженцев из соседних деревень стекались к деревянным воротам, и село было не способно вместить всех страждущих, но вместе с ними приходили и солдаты, и священники. Первые дни Свад пытался сохранить свою целостность и многочисленные патрули разъезжали из одного конца королевства в другое, но вскоре необходимость в этом отпала.

Ворон лег на крыло и сделал большую дугу вокруг широкого кольца каменных стен, на которых стояли дозорные. Село разрослось, обзавелось собственной инфраструктурой и стало самым крупным человеческим поселением на многие лиги вокруг. Ров был полон проточной воды и вбитых в дно острых кольев, а на стенах, то тут то там, стояли готовые на случай вторжения чаны со смолой. На смотровой площадке крупной башни разместили механическую баллисту, но главной защитой новоявленного города были даже вовсе не укрепления.
Пророк взмахнул крыльями и устремился к самой высокой башне, чей шпиль возвышался над городской стеной. Раньше это была магическая академия, когда огонь предательства еще не терзал эти земли, но теперь она стала оплотом для немногих выживших волшебников. Бдящих за окружающими землями и разящих монстров стихиями и собственной волей.

Элементалист

Магический анклав пережил многое, людям плохо давалась магия, но причиной тому было не отсутствие таланта, а алчность и гордыня единиц. Когда случился алый восход, большинство студентов и ректоров оказались разосланы в разные части королевства, чтобы помочь людям сдержать натиск порождений тьмы. Стены академии оказались пусты, и лишь немногие остались, чтобы поддерживать порядок до тех пор, пока кризис не разрешится. Но этого так и не случилось…
Магический городок, а скорее село на пересечении двух торговых путей стало оплотом человечества на многие лиги вокруг. Лишенный стен, казарм и четкого управления, он удерживался лишь благодаря усилиям дюжины магов, но со временем все стало меняться. Приток беженцев и войск, ресурсов и необходимости в центральном управлении превратили магическую академию в опорный пункт, достаточно надежный и практически неприступный, ведь в самом шпиле еще хранилось достаточно маны, чтобы дать отпор практически любому созданию… но постепенно запас маны в резервах стал иссякать.
Пророк знал это, а также он знал, что чем больше поселение, тем больше душ скрывается за его стенами, тем больше порождений тьмы будут бросаться в самоубийственные атаки, пока оборона, наконец, не покажет слабину, и все живое внутри стен не станет пищей для алчных монстров. Этот момент можно отсрочить, но его не избежать, и коль скоро маги станут владеть лишь своими резервами… лучше, что-то предпринять.

Энергии: магические ветра, что издавна омывают поверхность этого мира. Некоторые люди могут ощущать их присутствие, но лишь единицы способны накапливать энергии в своих телах и распоряжаться ими как своим дыханием. В былые времена магические ветра были чище и насыщеннее, когда случилась война с перворожденными, именно маги были на острие атаки. Объединенные идеей и Святым светом, они стали причиной войны… и средством ее окончания. Но через некоторое время магия стала иссякать… практически приравнивая многих рядовых колдунов к фокусникам, не умеющими ничего, кроме пары простейших заклинаний. Но когда случился алый восход, все одаренные снова почувствовали это… силу… словно, глоток свежего воздуха. Силу, пропитанную порчей, лестью и лживыми обещаниями.

Мана – маг пассивно впитывает энергию из воздуха и аккумулирует ее в своем теле. Некоторые маги способны впитывать быстрее других, а иные способны сохранить в себе больший запас, это индивидуальные особенности, случайные, полученные при рождении.

Откат – любое колдовство - это не чудо, а процесс изменения энергии в материю. И по незыблемому закону любой маг ощущает отдачу, распределяя аналогичный своему колдовству эффект на свое тело и окружение, получая пусть и меньший ущерб, но не способный избавиться от него полностью.

Магическое голодание – магия - как наркотик, уже давно вплетенная в образ жизни большинства заклинателей. Полный магической энергии элементалист может частично игнорировать физические недуги, голод и усталость. Однако, испытывающий магическое голодание будет вял и обессилен, даже когда его физическое тело полно сил.
Отредактировано 24.10.2017 в 14:58
1

DungeonMaster Ilaran
08.07.2017 15:27
  =  
Магический запас

Максимальное количество маны, аккумулируемое элементалистом равняется 24.
Скорость регенерации маны равняется 2 единицам за каждый час сна.


Огонь

1 очко: Огненное касание
3 маны – создает на месте соприкосновения ладони с предметом очаг высокой температуры, способный со временем проплавить железный нагрудник.
Откат: появление ожогов на всей площади руки

2 очка: Испепеление
5 маны – создает поток пламени, заливающий пространство на расстоянии до десяти метров от мага. Структура пламени довольно липкая и болезненная.
Откат: появление болезненных ожогов по всему телу


Воздух

1 очко: Воздушный удар
5 маны – создает плотный воздушный дальнобойный снаряд с низкой пробивной силой и высокой дальнобойностью. Поражает противника сильным кинетическим ударом.
Откат: боль в мышцах

2 очка: Ускорение
5 маны – наделяет цель заклинания повышенной скоростью передвижения и моторики, существенно повышая боевую эффективность, скорость бега. У неподготовленного человека может вызвать ошеломление и сильно снизить эффект заклинания.
Откат: головокружение, легкий озноб


Вода

1 очко: Медитация
3 час времени – элементалист погружается в бессознательный транс в течении одного часа, в результате которого аккумулирует 3 единицы маны. Медитация не устраняет потребность мага во сне.
Откат: нет

2 очка: Заморозка
5 маны – вводит цель по указанию руки в замедленное состояние, резко понижая температуру возле него вплоть до обморожения и остановки сердца. У крупных противников снижается координация, скорость действий.
Откат: гипотермия


Земля

1 очко: Исцеление
3 мана – существенно повышает скорость регенерации кожи, заживляя слабые раны и стабилизируя легкие ранения.
Откат: усталость

2 очка: Преграда
5 маны – возводит в указанном месте толстую каменную стену, блокирующую проход и защищающую от большинства видов снарядов.
Откат: боль в костях


Огонь + Воздух

2 очка: Инферно
10 маны – создает в указанной области огненный смерч, затягивающий в себя ближайшие объекты и сжигающий их. Довольно большая площадь поражения, существенная температура в эпицентре, но короткое время действия.
Откат: ожоги по всему телу, задымление, кашель и потеря волос


Вода + Земля

2 очка: Элементаль
10 маны – создает в указанном месте трехметровую земляную конструкцию, наделенную примитивным интеллектом, неуправляемую и атакующую ближайших врагов элементалиста в течении нескольких минут. Элементаль устойчив практически ко всем видам повреждений.
Откат: физическое истощение, потеря сознания



Дополнительное оснащение

1 очко: Стеклянный шарик
Небольшой стеклянный шар, размером с перепелиное яйцо, который может полностью впитать в себя откат любого из заклинаний, до того как разрушится.

2 очка: Змеиный малахит
Небольшой драгоценный камень, инкрустированный в ювелирное украшение что позволяет аккумулировать элементалисту дополнительно 6 единиц маны.

2 очка: Сияющий янтарь
Магический камень, носимый в кармане, который поглощает из заходящего солнца и передает элементалисту 6 единиц маны.

2 очка: Пояс огра-мага
Пропитанный силой падшего чудовища, пояс урезает количество маны требуемой для любых заклинаний, на 1.

Очков для генерации элементалиста: 8
Отредактировано 26.10.2017 в 14:28
2

DungeonMaster Ilaran
24.10.2017 11:59
  =  
Прислужник

0 очков: Миньон
Волшебное существо.
Энергия или материя, сформированная либо заточенная в эфирную плоть. Служащая проекцией силы элементалиста и его магическим резервом
- Магическое существо, неуязвимо к магии и ментальному воздействию
- При смерти отправляется в астрал, откуда может быть снова призван за 20 единиц маны

+1 очко: Иссушение
Элементалист может "выпить" силы миньона, отправляя его обратно в астрал, получая единовременно 10 единиц маны.
+1 очко: Вливание
Элементалист может "влить" в своего миньона 10 единиц маны, существенно повышая его размер и мощь на короткий промежуток времени.
+1 очко: Жертва
Элементалист может "синтезировать" энергии миньона, отправляя его обратно в астрал и кратковременно получая часть способностей миньона.
+4 очка: Саламандра
Эфирная плоть огня. Размером с кошку, огнедышащая огненная сущность, способная контролировать очаг пламени как свой, так и чужой.
+4 очка: Бурильщик
Эфирная плоть земли. Размером со среднюю змею, прямолинейная могучая сущность, способная управлять земляными и каменными пластами в малых объемах.
+4 очка: Баргест
Эфирная плоть льда. Размером с крупного пса, вечно голодная и злобная сущность, способная контролировать температуры в определенных пределах.


1 очко: Катализатор

Человек.
Принудительный доброволец, связанный с элементалистом особыми магическими узами, что оказывает ему поддержку. Идущий рядом и готовый принять на себя часть его невзгод.
- Катализатор всегда будет атакован одним из последних
- Принимает на себя всю отдачу от заклинаний повелителя

+1 очко: Хороший слуга
Катализатор обязан заботиться о своем господине, прислуживать ему, готовить и стирать. Множество обязанностей, которые обычно в замке выполняют слуги, в полях перепадают на плечи прислужника.
+1 очко: Бессоница
Катализатор уже давно потерял возможность спать, постоянные муки и боль от откатов ввели его в состояние вечного страха и ожидания боли. Он не может сомкнуть глаз и будет надежным хранителем сна повелителя.
+2 очка: Боец
Катализатор умеет обращаться с мечом, носить доспехи. Он является неплохим солдатом и способен не только шляться за своим повелителем, но и идти в бой с оружием в руках.
+2 очка: Выносливый
Катализатор создан чтобы получать боль и повреждения, он силен телом и способен перенести куда больше, чем смог бы обычный человек. Его организм легче сносит увечья и переломы, а боль уже давно стала его вечным спутником.
+3 очка: Преданный
Катализатор больше не знает пошлой жизни, он служит господину несмотря на вечную боль и плохое к себе обращение. Прислужник становится более устойчивым к увещеванию и риску предательства, также он больше не будет пытаться сбежать.
+4 очка: Пустой
Личность катализатора стерта, отныне это лишь пустое тело и полый сосуд для боли. Бездумный, больше похожий на нежить человек чья жизнь более ничего не значит. Не испытывающий боли, не наделенный сознанием, катализатор будет следовать за повелителем, пока его тело не обратится в груду мяса.
Очков для генерации прислужника: 5

Для тех, кто хочет немного содомии, дается дополнительное очко генерации прислужника.

Отредактировано 27.10.2017 в 13:50
3

DungeonMaster Ilaran
27.10.2017 16:38
  =  
Генерация элементалиста:

Имя: Имя + Фамилия.
Раса: Человек
Класс: Элементалист
Мировоззрение: -
Внешность: Внешность персонажа, арт и немного словесного описания. Без фанатизма.
Характер: -
История: Хватит одного абзаца. История описывается, чтобы мастер понял, насколько вы втянулись в сеттинг, и особой роли не играет. Однако ее "достоверность" будет также оцениваться
Навыки:
Выбранные заклинания
Дополнительное оснащение
Инвентарь:
Миньон/Катализатор
Имя прислужника и его пол
Распределенные очки прислужника.

Мана: 24/24 (30/30, если выбрано оснащение)
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.