[Властелин Колец]: Мир на кончике меча | ходы игроков | Правила героики и приключений

 
DungeonMaster Барон
23.04.2017 18:03
  =  
1)Ближний бой - 1) Проверка
Инициативы перед каждым раундом боя. 2) Сверка с Таблицей для определения значений попадания в ближнем бою.
2)Меткость - чем выше значение, тем лучше.
Формула стрельбы: 7-Меткость=Х+ значение попаданий для дистанционной атаки.
3)Сила - для определения ранений.
4)Стойкость=Защита(+доспехи)
5)Здоровье - максимальное количество получаемых ран цели.
6)Атаки - максимальное количество ударов за раунд ближнего боя.
7)Храбрость - способность игнорировать ужасы Средиземья.

8)Мудрость - применение стандартных умений сопровождаемых вашу профессию. Следопыт - охотится, воин - дерется, вор - ломает замки, лекарь - лечит... Поговорив с мастером, можно договориться.
В общем у вас 6 очков, которые вы можете распределить между ярко выраженными в квенте профессиями. Хотите быть следопытом за 6 очков и совершать почти все проверки на 3+? Или лекарем-вором по 3 очка?
9)Мощь - +-1 к броску своего кубика.
10)Воля - 1к1 защита от магии/сотворение заклинания.
11)Судьба - игнорирование 1к1 полученной раны.

Доступные расы:
Эльфы Зеленолесья: +1 Меткости;
Гномы Синих Гор: +1 Стойкости;
Хоббиты Шира: +1 Здоровья;
Люди Запада: +1 Ближний Бой.

Перспектива:
1) Выбор расы
2) Набор имени
3) Создание красивой, звучной квенты
4) Уведомление мастера о произведенном выборе
5) Выбор перков
6) Получение раскиданных характеристик
7) Наконец-то стартовые посты...
Отредактировано 23.04.2017 в 23:06
1

DungeonMaster Барон
23.04.2017 22:29
  =  
Х - совершающий проверку навыка, попадания в бою, нанесение урона;
Y - цель совершаемой проверки, будь то сложность проверки, навык владения мечом врага или прочность доспехов цели.
2

DungeonMaster Барон
24.04.2017 19:23
  =  
Амуниция:
Легкая броня: +1 к Защите.
Средняя броня: +2 к Защите, -1 к Ближнему бою.
Тяжелая броня: +3 к Защите, -2 к Ближнему бою.
Щит: +1 к Стойкости от стрельбы.

Арсенал:
Одноручное оружие ближнего боя: сила носителя. В паре с щитом дает +1 к Защите.
Двуручное оружие: +2 к Силе, -1 к Ближнему бою.
Копья: +1 к Ближнему бою/союзник стоящий рядом, может перебросить 1 бросок Попадания в Ближнем бою.
Кавалерийское копьё (только верхом): +2 к Силе, -1 к Ближнему бою, переброс пробивания.
Кинжал и ножи: -2 к Ближнему бою; на 6+ попадание атака игнорирует Защиту цели.

Парное оружие: два одинаковых одноручных оружия ближнего боя - +1 Атака.
Парное оружие: одноручное оружие ближнего боя и кинжал - переброс 1/2 своих атак.
Парное оружие: два кинжала - после первой атаки врага, носитель может совершить дополнительную атаку.
Пометка мастера - игрок забыл=персонаж забыл.


Стрелковое оружие:
Лук - сила 2.
Орочий лук - сила 2. -1 к Меткости.
Гномий лук - сила 3.
Эльфийский лук - сила 3.
Арбалет урук-хаев - сила 4.
Метательное оружие - сила 3.
Магическое и механическое оружие&модификации - сила Х.
Отредактировано 26.04.2017 в 23:15
3

DungeonMaster Барон
25.04.2017 11:11
  =  
Плохо знаю английский, но то что увидел:
Денежная система Средиземья строилась на монетах из трёх драг.металлах: меди, серебре и золоте.
4 пенни/фартинга (медные монеты) - 1 кастар (серебряная монета).
И отдельно шли золотые монеты.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.