[DH] Страх и Ненависть | ходы игроков | Информаторий

 
DungeonMaster Tonor
18.03.2017 15:11
  =  
Венера-248
Тип: Пустынная планета
Размер: аналогичен размеру Земли(+- 5%)
Длина суток: 26 часов

Улей Генезис

Население: 25 миллиардов человек
Архитектура: Готический киберпанк

Улей Генезис является одним из высоктехнологических "моно-городов" на поверхности планеты, и обеспечивает продукцией близлежащие миры и планеты: основной продукцией является различное вооружение и заготовки под основные типы производства. Генезиис прдеставляет собой среднее звено развития между миром-кузницей и стандартным Имперским миром, хоть и был построен по правилам Ульев.

Дно Генезиса

Дно, еще с незапамятных времен, заполнено ядовитыми парами и отходами, которые сбрасываются со всех частей Улья и оседают там навсегда. В недружелюбной среде для человека появились различные мутанты, произошедшие от различных организмов: мутировавшие люди, крысы, хруды

Иногда выбираются на поверхность нижних уровней, а затем загоняются обратно силами СПО.

Нижние уровни

В основном здесь находятся кварталы бедняков и факторные уровни, которые обеспечивают продуктами производства весь Улей, что позволяет занять большинство бедняков и дать им надежду на лучшую жизнь. Присутствуют очаги бандитизма, рэкета и разбоя.

Одни из немногих людей, которые смогли скопить денег, но не смогли перебратьсяя на высшие уровни, стали мелким дельцами и теперь продают свою продукцию: холодное оружие, ковры, выпечку и прочее.

Архитектура и вид нижних уровней.

Архитектура похожа на смесь архитектуры пост-индустриального века с примеями готического стиля, немного киберпанка и барокко. Большую часть времени все погружено в смог, разгонямый только во время Сезона Дождей.

Фабричные здания занимают большую часть уровня, вперемешку с магазинами и общежитиями.
На каждом уровне расположен Храм Бога-Императору, который совершенно не вписывается в архитектуры нижних уровней: эпическое золотое здание, которое внушает трепет и уважение пред Владыкою Человечества.

По дорогам курсируют автобусы, которые не слишком изменились с древних и позабытых времен, и поезда на анти-гравах. Такие транспортные артерии, которые пронзают каждый уголок уровня позволяют добраться в любую точку за минимальное время.

Перемещение между Уровнями и Шпилями происходит с помощью специальных лифтов, которые управляются "чипами управления". Такие чипы, вместе со специальными картами, выдаются каждому гражданину. Доступ заложенный в карту определяет статус гражданина.

Примечания:

Сезон Дождей

Раз в несколько месяцев, когда концентрация смога достигает пиковых значений начинается "сезон Дождей". Из-за парникового эффекта смог преобразуется в жидкость, с отчетливым химическим запахом. Происходит такое раз в несколько месяцев, и длится около двух-трех дней.

Доступ

Есть два основных вида доступа:

1. Основной.
Доступ, который по умолчанию заложен в чип доступа. Самостоятельно изменить его нельзя, только по приказу старшей Знати.
2. Дополнительный
Временный доступ. Действует при приглашении на уровень в который у гражданина нет доступа.
После покидания уровня доступ аннулируется.




Уровни-фермы

Уровни специализирующиеся только на выращивании пропитания(для дальнейшего его синтеза в пищевых принтерах).
Выращивание продуктов полностью автоматизировано и не нуждается во вмешательстве внешних сил. После выращивания мясной и овощной продукции она высушивается, перемалывается в "муку" и перемешивается в определенных пропорциях для создания "типовых обедов, завтраков и ужинов". Для нищих слоев населения в еду добавляют примесь "трупного порошка" для обьема.

Примечание:
Рацион в мирах-ульях состоит не только с "ТОЗУ". В тавернах, кабаках и пабах можно найти и традиционную пищу, которая заказывается на других планетах, либо выращивается самостоятельно на оставшемся свободном месте. Стоит она значительно дороже, но вид и вкус у нее более привлекательный.


Офисные уровни

Уровни клерков и среднего звена. Здесь расположились офисы различных корпораций, главные офисы различных "государственных" учреждений и прочее-прочее. "Среднее звено" просиживает свои выглаженные штаны на стуле, смотря в галанете картинки с эльдарками и общаясь со своими знакомыми.

Общественного транспорта нет.
Существуют "воздушные пути" для автомобилей на анти-граве.

Архитектура уровней:

Множество небоскребов, которые совмщены между собой "подвесными тропами", которые пронзают небоскребы с различных сторон и позволяют переходить между разными частями уровня.
Жилая часть находится в "спальных башнях", которые обеспечены инфраструктурой развлечений и квартирами для отдыха. Множество жителей этого города взяло эти квартиры в долг, который предстоит выплачивать еще их сыновьям и внукам. Возле эти башен расположен Храм Светлоликого.

Примечание:
Подвесные тропы - мосты, которые обурудованы ескалаторами для быстрой транспортировки по уровню.

Уровни Знати

Высшие шпили, на которых осела знать и правительство Улья. Здания построены в стиле готического палладианства. Здесь-же находится главный Храм Императора в Улье.


Отдельные уровни.

Трущобы

Социальное дно Улья, которое отделяет цивилизованное общество от ужаосв "дна" реального. Никто не трогает отбросов общества, так как лишь они отграждают их от тьмы, которая кроится на нижних уровнях этого "мира". Отбросы ведут свои грязны делишки, просачиваются незаконным образом на факторные уровни. Здесь рады всем: от богатой знати до закоренелых преступников.
Знать пощиплют на предмет тронов и вещичек, а преступников всегда снадбят тем, что они ищут в этом Императором забытом месте.

Архитектура:
Халупы возведенные из найденного на свалке, различные примитивные постройки из "говна и палок".
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.